Как собрать выкидной ключ зажигания?

Как сделать выкидной автомобильный ключ.

1. Первое, что вам нужно это посмотреть профиль своего ключа.

2. Второе, это приобрести правильный выкидной корпус для своего ключа, соответствующий профилю нарезки жала и расположения платы в корпусе.

3. После этого, снимите заднюю крышку с вашего оригинального ключа (удалив винт или открыв защелку) и извлеките внутреннюю капсулу в которой находится пульт дистанционного управления центральным замком зажигания.

4. После того как вы сняли внутренний корпус ПДУ, расстегните защелки на нем, сверху и снизу, что бы вынуть внутреннюю плату.

5. Вы увидите 1. плату, 2. батарейку и элементы контакта.

6. Затем снимите все водозашишающие элементы, пластиковую крышку и силиконовую подушку для кнопок, что бы отделить в чистом виде печатную плату.

7. Здесь изображены все части разборного ключа.

8. Теперь давайте сосредоточимся на печатной плате, поскольку она содержит транспондер, и нам надо его освободить. Мы должны сделать это, потому что транспондер нужно разместить на определенном расстоянии до замка зажигания, иначе автомобиль не заведется. В выкидном ключе место под него находится дальше, чем расположение для печатной плате.

9. Как вы можете видеть, транспордер — это чип с маркировкой. Если посмотреть — то он припаян на печатную плату. Нужно нагреть припой — что бы освободить чип с платы.

10. Вам нужно освободить плату от чипа, чип может быть не только соединяться с платой припоем/, но так же и клеем, его следует удалить тоже острым ножом. Перед тем, как снять чип, сфотографируйте его на плате, что бы знать каким контактом он был установлен. Будьте внимательны и осторожны, транспордер очень хрупкий и его легко сломать, раскрошить, расплавить.

11. Теперь нужно припаять транспордер на плату с помощью проводков и вывести, через силиконовую подушку, в посадочной место на выкидном корпусе.

12. После пайки транспордера, вы можете собрать внутренний корпус, предварительно вывести контактные провода из корпуса.

14. Теперь, когда сложная часть пройдена, нужно все установить в выкидной корпус.

В корпусе есть место для установки нашего выносного транспордера.

15. Теперь вам следует установить ваш корпус ПДУ на место в выкидной ключ, проверьте совмещены ли кнопки в корпусе, с какими зазорами сел корпус ПДУ в корпус выкидного ключа. Для фиксации транспордера, необходимо в посадочное место капнуть каплю клея.

16. Теперь нужно собрать части кнопки выкидного ключа, для этого потребуется немного сноровки. Совмести те все элементы кнопки в пазы на корпусе.

После их совмещения, необходимо установить эту часть в корпус, в место где находится пружина.

17. Теперь, что бы создать эффекты выкидного ключа, необходимо закрутить лезвие ключа с кнопкой против часовой стрелки, достаточно сделать 1-2 оборота, обороты регулируют натяг и силу открывания ключа из корпуса. После этого зафиксируйте лезвие пальцем и установите верхнюю крышку.

18. Теперь необходимо собрать ключ, проверить наличие повреждения и установить все крышки.

19. Установите заднюю крышку, проверьте как выскакивает лезвие, при надобности отрегулируйте его. Задняя крышка крепится на винт.

НЕ забудьте согнуть провода так, что бы они не мешали корпусу и не перетирались во время использования ключа.

20. Поместите эмблему марки, в посадочное место. Закройте монтажный винт.

21. Проверьте работоспособность ключа.

В наших мастерских всегда есть в наличии выкидные корпуса для автомобилей. Наши мастера быстро и качественно, в короткие сроки, изготовят вам новый выкидной корпус, который будет радовать вас и не портить вашу одежду.

Видео на данную тему:

Замена ключа зажигания на выкидной

Подводные камни

Ничего плохого в желании сделать оригинальный ключ я не вижу. Если это вам нравится, то смело действуйте. Вопрос только в том, насколько действительно вам будет удобно пользоваться выкидушкой, и сумеете ли вы своими руками сделать все максимально качественно.

За изготовление таких ключей берется достаточно большое количество мастерских в Украине, в России. Только Москва и Спб готовы предложить несколько десятков специалистов. Также услуга доступа в Екатеринбурге, Волгограде, Рязани и многих других городах.

В основном заказчиками выступают владельцы таких авто:

  • Приора;
  • Гранта;
  • Калина;
  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2111;
  • ВАЗ 2112;
  • ВАЗ 2109;
  • Рено Логан;
  • линейка УАЗ и пр.

Если изначально автопроизводитель не предлагает выкидной ключ, то владельцы хотят изменить эту несправедливость. К тому же, цена достаточно невысокая, чтобы отказывать себе в удовольствии сделать выкидной тип ключика.

Никакой существенной пользы для авто это не дает. Важно понимать, что делаете это вы для своего собственного удобства и комфорта.

Опять же, если допустить ошибки, выбрать плохие комплектующие или выполнить работу криво, последствия придется разгребать также самостоятельно.

Повторюсь. Подумайте внимательно над целесообразностью такого решения. Если вы готовы на такой шаг, приступайте. Но учтите важные моменты.

  • Для замены обычного ключа на выкидной нужно приобрести болванку. Купить их можно через Алиэкспресс и другие Интернет-магазины. Вы покупаете корпус с заготовкой под жало, которое потребуется выточить согласно конструкции вашего оригинального ключа. Проблема в низком качестве заготовок, что может обернуться быстрой поломкой, нарушениями в работе механизма и пр.;
  • Не забывайте про возможные ошибки ключа. Если в авто есть иммобилайзер , простой заточки болванки будет мало. Потребуется извлечь чип из родного ключа и переставить его в новый корпус;
  • В некоторых ключах чип от иммобилайзера крайне хрупкий. Плюс не всегда его можно легко извлечь, не разрушая сам старый ключ;
  • Чип может пострадать, в результате чего иммобилайзер перестанет функционировать.

Потенциальная опасность для машины всегда есть. Как сделать правильно? Я рекомендую доверить изготовление специалистам. Причем проверенным и надежным мастерам, в квалификации которых вы не сомневаетесь.

Нюансы изготовления

В теории на любой автомобиль можно предусмотреть использование выкидушки. Если вам удобно эксплуатировать такой ключ, никто не запрещает переделать его.

Все процедура изготовления выглядит примерно следующим образом:

  • Вы покупаете заготовку. Найти ее не так сложно. Но старайтесь выбирать качественные изделия, которые не стоят откровенно дешево;
  • Нужно изучить и разобрать свой ключ. Так вы поймете, что находится внутри, какого размера чип и плата, и влезет ли это внутрь корпуса заготовки;
  • Если размера совпадают и проблем с переносом внутренностей нет, двигайтесь дальше;
  • В заготовках есть жало, которое следует выточить под размеры своего ключа. Снимается заготовка легко или тяжело, зависит от конкретного изделия;
  • Вытачивать ключ лучше у хорошего специалиста, поскольку работа крайне тонка;
  • Переставляются все внутренности от оригинального ключа с сигнализацией или же иммобилайзером;
  • Ключ проверяется на совпадение с личинками замка зажигания;
  • Если здесь все хорошо, ключ еще придется обучить.

Когда ключи идут с чипами и электронными платами, их мало просто переставить и заточить заготовку. Также предстоит пройти процедуру обучения, чтобы новые кнопки работали и реагировали на команды.

Читайте также  Зависит ли расход топлива от свечей зажигания?

Вопрос обучения

Опять же, обучать ключ самостоятельно я настоятельно не рекомендую. Для этого нужен опыт и определенные знания. Плюс обязательно пригодится мастер-ключ, которым комплектуется автомобиль.

Суть обучения заключается в том, чтобы распределить роли между всеми кнопками. Иначе ваш новый брелок попросту не будет работать. На начнете жать на кнопки, а ответа никакого.

В результате легко самого себя заблокировать внутри машины, либо там и не открыть двери, не включить защиту и пр. Потому здесь лучше обратиться в авторизованные центры или станции технического обслуживания, имеющие соответствующие допуски и разрешения для проведения таких работ. Обучение ключа осуществляется строго в присутствии владельца. Услуга платная, но стоит не так дорого.

Некоторые умельцы делают все сами. Кто-то даже записывает обучающее видео. Ничего против не имею, но тогда всю ответственность за возможные последствия неправильного программирования вы берет на себя. Решайте сами, рисковать, либо же просто поручить это дело грамотным специалистам.

Подводим итоги

Чтобы у вас не возникало потом вопросов, как отремонтировать сломанный выкидной ключ, который вы решили переделать из обычного своими руками, доверяйте профессионалам.

Я считаю, что такие процедуры лучше выполнять с помощью грамотных специалистов. Но если вы готовы пойти на риск, покупайте корпус-болванку, переставляйте чипы, паяйте контакты и настраивайте работу нового корпуса. Никто вас останавливать не будем.

Если у вас есть отдельный красивый брелок, который отвечает за центральный замок, иммобилайзер или сигнализацию, а в комплекте с ним идет простой ключ для замка, можно сделать предельно просто. Остается основной брелок, а второй вы делаете в виде выкидного ключа. Тогда достаточно будет приобрести корпус с жалом под заточку, отдать ключ токарю и переделать под оригинал. Никаких дополнительных манипуляций тогда уже проводить не придется.

Решайте сами, думайте, взвешивайте все за и против.

Разборка и ремонт выкидного ключа не разборного нового типа

Ровно на следующий день после окончания гарантии у меня в руках ломается ключ. Держатель жала, предположительно силуминовый, ломается при складывании. Силы никакой не прилагал, сплав просто «устал». Хорошо, что возле дома…

Причем тут гарантия? А не причём, не факт, что поменяли бы по ней, просто эмоция…

Пока использовал второй, изучал как разобрать-починить первый ключ, т.к. без запасного неспокойно!

Вариант заказать болванку и прописывать в приборке у ОД отмёл сразу, лишних Х000 руб. нету!

В отличии от выкидышей старого типа, где достаточно под логотипом открутить болтик, тут всё сложнее. Ключ разбирается методом частичного разрушения. Ибо штифт!

Делал всё по инструкции с гольф клуба и вроде как у меня получилось чуток бережливей.

Раздобыл ключ по распродаже, строго такого же типа (со штифтом), ссылка внизу. Можно и в Китае было заказать, но не сильно дешевле для нашего варианта, где плата и чип единое целое, плюс хотелось срочно и перед покупкой посмотреть.

Наш сломанный ключ и приличный китайский не оригинал, на первый взгляд габариты держателя жала такие же:

Далее разборка. Отодрал наклейку — чуток повредилась при этом, плотно сидит, некритично. Зоны «не-сверления» заклеил для надежности, чтоб не перепутать в процессе:

Сверлил дрелью, сначала строго в центре, чтобы нащупать штифт, потом пошёл в сторону его конца, по чуть-чуть. Если сильно уйти за штифт — просверлится плата (см. фото дальше). А тут штифт блестит точкой внизу отверстия:

Досверлил до конца штифта и стал толкать его на выход. Во, пошёл:

Потом нелегкая процедура располовинивания, цитата с оригинала инструкции:

«Сделать это крайне непросто. У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются. Поэтому не дерём зазор между половинками, а упираемся во внутренние элементы корпуса и отдираем их друг от друга.»

Преодолев сопротивление половинок и свой страх сломать, разобрал ключ. Красота, плата не задета, пострадала только перегородка, в которую штифт-то и упирался:

Обратная сторона, с дырками для штифта.

А вот расположение защелок, сопротивление которых надо преодолеть:

Дальше была варианты — переставить жало или обточить новое. Первый вариант чреват поломкой нового держателя, т.к. надо выбивать полый штифт-трубочку и не факт, что держатель не такой же хрупкий. И еще найди подходящий выталкиватель штифта — более крупный не лезет, мелкий — развальцовывает штифт, видел в интернете, как у человека получалось затупленной металлической олдскульной канцелярской кнопкой. Попробовал подручными средствами — не идет! Сломать второй держатель не хотелось, поэтому решил заточить новое жало в мастерской. После этого можно собирать ключ.

Я решил взять от новой болванки только держатель с жалом и вставить в родной, хотя, наверное, можно было переставить плату в новую болванку. Во втором случае пришлось бы сверлить про запас новый корпус, т.к. система «для сборки засунь штифт — для разборки сверли» там такая-же.

Сборка с небольшим нюансом — нужно «завести пружину» выкидывания жала.
Для этого, правильно разместив кнопку, держатель и совместив пружину с пазами в кнопке и крышке, нужно повернуть крышку против часовой стрелки, не разводя далеко половинки. И после этого защелкивать.

Далее — вставляем штифт, клеим наклейку-логотип.

Село всё хорошо, но держатель чуть-чуть уже родного и имеет место люфт менее миллиметра, для запасного ключа сойдет. Если что — можно будет переехать в новый корпус целиком.

Как сделать выкидной ключ?

У абсолютного большинства современных автомобилей ключ зажигания является чипованным. Его так и называют – чип ключ. Выглядеть чип ключ зажигания на Фольксваген, Форд, Тойота, Шевроле и других автомобилях может как стандартный, классический ключ, а может выпускаться и в особом варианте, когда само жало ключа «прячется» в корпус – такой чип ключ называется выкидным.

Выкидной ключ, как заверяют миллионы автолюбителей, удобнее и лучше. Жало ключа не царапается и не мешается в кармане. Сам по себе выкидной ключ компактнее по размеру, а его функционал может быть больше вследствие удобного расположения кнопок.

Выкидной ключ авто

С точки зрения изготовления и программирования современных чип ключей на автомобили, классический ключ зажигания не отличается от выкидного. И у классического ключа зажигания, и у выкидного ключа на Фольксваген, Форд, Тойота, Шевроле и других автомобилях устанавливается запрограммированный в корпус чип, который и выступает связующим звеном с иммобилайзером и блоками управления в машине.

На боковой панели выкидного ключа, как правило, производители размещают одну, две или три кнопки. Это кнопки открытия – закрытия замков двери, а также, возможно, кнопка открытия багажника.

Изготовление выкидных ключей

Выкидной чип ключ – это современный, высоко функциональный ключ зажигания автомобиля, если данный ключ предусмотрен комплектацией вашего Фольксваген, Форд, Тойота, Шевроле и т.д., то Вам повезло пользоваться технологиями 21-го века.

Однако потеря выкидного ключа – это большая проблема, так как изготовление выкидных ключей задача не из простых. И сделать выкидной ключ самому – очень проблематично.

Читайте также  Как правильно выбрать свечи зажигания?

Купить выкидной ключ

Чтобы сделать выкидной ключ на Фольксваген, Форд, Тойота, Шевроле и другие авто с системой иммобилайзера – необходимо иметь не только специальную заготовку выкидного ключа, но и специальный компьютер, переходники-подключения, программатор, а также профильное системное приложения с кодировками именно под марку и модель Вашего автомобиля (а также под модель блока управления в автомобиле).

Поэтому если купить выкидной ключ (купить заготовку, болванку и т.д.) Вы еще сможете, то выточить двустороннее жало ключа зажигания правильно, а также запрограммировать чип в ключе, запрограммировать иммобилайзер и настроить блок управления непрофессионалу не удастся.

Программирование выкидных ключей (чип ключей)

Соответственно купить выкидной ключ, запрограммировать его и настроить под Вашу машину (под автоэлектронику именно Вашей машины) лучше всего у профессионала – в специализированном автосервисе. Таком, как автосервис Гефест в городе Раменское.

В нашем центре Вы точно сможете заказать / сделать выкидной ключ. Автоэлектрики Гефест смогут выточить жало под замок зажигания, запрограммировать чип и полностью собрать, настроить выкидной ключ под Фольксваген, Форд, Тойота, Шевроле и другие марки авто. Причем в нашем автосервисе изготовление и программирование выкидных ключей (автомобильных чип ключей) производится на самом высоком уровне, только через профильные программаторы и уникальной настройкой систем в индивидуальном порядке.

Мы можем изготовить и запрограммировать чип ключ на любую марку машины, если система данного авто предусматривает возможность программирования и настройки выкидного чипованного ключа. Услуги автоэлектрика предлагаются владельцам как моделей машин прошлых лет, так и обладателям самых новых моделей. То есть, заказать у нас дубликат ключа зажигания, заказать выкидной ключ Вы сможете даже на машины 2016, 2017 и 2018 года выпуска. На все свои работы мы даем гарантию качества!

Как сделать выкидной ключ для авто

На сегодняшний день автомобилестроение развивается с новой силой. Автомобильные компании занимаются совершенствованием автомобилей с целью предоставить удобство любителям авто.

Внимание также занимают разного рода вещицы, аксессуары. Выкидной ключ тому не исключение. Теперь выкидные ключи вы сможете обнаружить как у владельцев, имеющих иностранные и дорогие автомобили, так и у совершенно обычных машин.

Выкидной ключ на вид – пластиковый брелок с металлической частью ключа, которая при нажатии кнопки выводится.

Изделие такого типа имеет ряд достоинств:

  • Компактность и стиль.
  • В связке не шумит и не издаёт звуков.
  • Указывает на статус и положение автовладельца, что ценится на сегодняшний день.
  • Ключ безопасен, то есть вероятность поцарапать что-либо им равна нулю. Отсутствует металлическая часть.
  • Изготовить выкидной ключ может специалист, а у вас есть возможность определиться с корпусом брелока.

Выкидной автомобильный ключ вы можете заказать у мастера или же самостоятельно изготовить. В этом сложного ничего нет, так как в интернете есть масса рекомендаций и наглядных примеров, как сделать выкидной ключ для авто.

Процедура изготовления:

  1. Чтобы заменить обычный ключ на автоключ выкидной, нужно купить корпус. Все что нужно, так это определиться с корпусом, есть большой выбор, найти подходящий будет легко. Приобрести вы его сможете в любом интернет-магазине, например, в spbautokey. Нужно купить корпус с заготовкой под жало, затем выточить согласному вашему настоящему ключу от авто.
  2. Изучите и разберите свой ключ, все составляющие.
  3. Выполнить копию жала ключа вы сможете задёшево в мастерской, хотя можно и самому попытаться с помощью напильника. За качество изделия в этом случае придётся отвечать вам самим, так что поломка или нарушения в работе механизма не должны вас озадачить.
  4. При выборе автоключа выкидного без чипа, стоит учитывать размеры заготовки, так чтобы плата без затруднений поместилась в корпус.
  5. Если у вас есть иммобилайзер, то его нужно чип переставить в новый корпус. Для этого, разумеется, надо разобрать весь корпус, достать чип из своего старого ключа. Чип не всегда можно легко достать, так как во время извлечения чип может пострадать (в результате чего иммобилайзер работать будет плохо или вовсе перестанет функционировать) или ключ.
  6. Итак, определившись, что размеры платы и чипа совпадают с заготовкой, можете смело их переносить в новый ключ.
  7. Затем вставьте ключ в замок зажигания и проверьте, совпадает ли с личинкой. Если всё хорошо, то тогда предстоит обучить ключ и для этого вам понадобится мастер-ключ.

Вы можете самостоятельно обучить ключ, либо обратиться к грамотному мастеру, тем более стоит это не так уж и дорого. Обязательно при автовладельце будет проводиться обучение ключа. Целью в обучении является правильное распределение ролей кнопок, чтобы брелок работал.

Если вы имеете симпатичный брелок, отвечающий за сигнализацию, иммо или центральный замок, и к нему прикреплён обычный ключ для замка, то тогда можно провернуть лёгкое дело. Другой брелок делаете выкидным, а основной брелок остаётся. Понадобится только купить под заточку болванку с жалом, затем сдать в мастерскую, чтобы ключ переделали под оригинальный.

Изготовить автомобильные ключи выкидные лучше в мастерских, вы можете довериться профессионалам и довольствоваться результатом, а они, в свою очередь, выполнят свою работу качественно.

Пользоваться выкидным ключ комфортно и удобно, но лучше будет заказать ещё один экземпляр ключей при покупке выкидного ключа, чтобы в случае потери получить доступ к авто.