Как занизить приору своими руками?

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Занижение подвески(все этапы эволюции):)

Приветствую друзья и читатели!
(Сразу прошу прощения за редкие обновления в БЖ. Очень много дел, посидеть составить блог не хватает времени)

Как многие владельцы Приориков(да и впринципе любых ТАЗов, а так же и уже многих иномарок) знают, что тюнинг начинается с подвески:) Ну а почему же нет, «уронил» буквально на 5см свой авто и он стал выглядеть по-другому. Длина и ширина кузова визуально становится больше, среди автомобилей-близнецов начинаешь отличатся, начинаешь ловить взгляды на улицах(хотя многие из этих взглядов расценивают тебя как дурачка, так уж зародилось у нас):) и тд.

Самое главное что твоя железная подруга меняется в характере, относительно управления на дороге, но для этого соответственно нужен грамотный подход к тюнингу подвески(ну кто понял, тот поймёт):)

Не буду рассказывать про зарождение Лоурайдеров в Калифорнии, направления Стенс, БПАН…многие и так про это, хоть краем уха, но слышали:)

Расскажу лучше о том, как я заморочился, какие были ошибки и как я всё же нашёл свой «идеал»:)

Первый позыв «к этому самому» у меня появился ещё на стадии, на которой я только увидел объявление о продаже своей Priнцесы:). Сразу было условие для себя, что если покупаю Ладу, обязательно занижу:)

В итоге купил и первый «конфиг» подвески я установил спустя 2 недели владения. Все эти мысли стимулировал внешний вид машины, слишком задрана, вот вот поеду на огород:), а так же работа заводской подвески. Она и не комфортная и не жесткая, управление ватное, крены. Вообщем рассказывать про сток подвеску никому не нужно, все ездили, все знают. Раньше, да и думаю сейчас, для комфорта все сразу меняют стойки без цели занижения, а для комфорта(на сколько помню, давненько многие на «Девяточки» ставили Монро):)

Помимо моей разбалованости насыщенной автомобильной жизнью, существовал момент, что я очень много как и для себя, так и по роду деятельности-хобби занимался различным тюнингом Немцев, Англичан, Американцев и тд., но РусАвто было не понятно, какие бренды и тд.))

Погуглив, поспрашивав и почитав БЖ Драйвчан, понял что нормальные бренды есть.

Остановился на пружинах «Технорессор», а стойки всё же взял «Demfi» (хотя в планах были FOX, но не смогли доставить). По цене вполне адекватно, тем более для молодых на русских тачилах:)

Ну а теперь мы начинаем перечислять этапы, а их будет ТРИ!

1. Занижение -50

В основе компонентов:

Пружины Технорессор -50(оранжевые) и сток стойки(без каких либо доработок).

Отбойники не резали. Пружины закреплять не стали, многие на форумах писали что никуда они не денутся (бочки же).

Итог: Проездил 1,5 месяца. Визуально очень быстро привык к внешнему виду, а точнее 5см сразу не устраивало (малооо). Машина поначалу стала жёстче, а это принципе даже порадовало. Через 2 недели машина стала погремушкой, тк нужно было резать отбойники, да и старые сток стойки перестали работать похоже.

Так и перешёл к следующему этапу…

2)Занижение -70

Что было установлено:

Пружины Технорессор -70(зелёные)

Стойки Демфи -70

Отбойники под Демфи (вроде бы SS20, точно не помню)

В планах хотел купить опоры в сборе SS-20, но убедили, что на сток опорах всё будет хорошо, если они целые.

В итоге собрали и я выехал из бокса. Замечательно! После того, на чем я ездил до этого нареканий не было. Многие говорят что на газомасле всегда получается зубодробилка-НЕТ. Машина жёстче, чем сток однозначно, но не картинг. Подвеска работает как и должна, а что самое главное, все остальные элементы ходовой работают тоже правильно, ведь стойки для этого и предназначены:)
Увереннее машинка стала себя чувствовать на поворотах, а особенно на «клеверах».

В итоге через 2 месяца начал задумываться о ребилде подвески, причины следующие:
не мог успокоиться по поводу того, что переднее колесо лежит не ровно по арке, есть большой зазор, те захотелось ещё ниже
Сама подвеска -70 была для меня комфортной, но была слишком зажатой, хотелось ход чуть больше.
Сомнения давали клыки бампера и брызговики, но последнии я незадумываясь снял после окончания каши на дорогах, да и простят все участники клуба «брызговикиЭтоОбязательно», сток брызговики никогда и не спасали, все прошлые авто чистил от этого лишнего пластика:)

Но в итоге «хотелка» победила и сегодня у меня установлен такой «спек подвески»…

3)Занижение -90

Стойки Демфи -70

Отбойники с прошлого «спека» -1 бублик

Заодно заменил рулевые наконечники и опорные подшипники(старые развалились).

По итогу что имеем на сегодня:
Вполне устраивающий внешний вид, отличная управляемость и комфортная подвеска, как на каждый день, так и для прохватов по кольцевой:)

Расчёты внутри головы не подвели, ход подвески действительно стал больше, не скажу что намного, но достаточно, чтобы после проезда лежачего машина не отпрыгивала, а немного приседала. Подвеска работает прекрасно, ничего не хрустит, на неровностях не пробивает. Вывешивал колёса, пружина сидит как родная.

По клиренсу, что волнует большенство автомобилистов сегодня, примерно он стал на 100мм ниже стандартного, но лично для меня этого хватает, проехать можно везде, даже спокойно езжу к бабуле на огород:) и легко заезжаю к себе на подземный паркинг, где и проживает Приорка…да как говорится, были машинки и пониже:)

Чтобы хотелось сказать в конце,

Не бойтесь экспериментировать. В итоге Вы всегда достигнете того, чего хотите.

Да и особо не обращайте внимание на всякого рода «учителей», тюнинговать, занижать Таз это бред, ведь он в космос не полетит, так и будет ведро…

Ну да возможно, но это будет «ведро», которое живет с тобой и ты кайфуешь от того какая она у тебя, когда идёшь к ней, когда ездишь…а когда ты на работе можешь открыть галерею на телефоне и посмотреть её фотки и твоё настроение начнёт подниматься.

В этом то мы есть, люди влюблённые в автомобили/мотоциклы. В этом то и есть наш смысл достигать чего то большего!

Лада Приора Седан 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада Приора, 2017

Лада Приора, 2017

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2011

Комментарии 21

Кстати я если человека сажаю на пассажирское вперед более 100 км, привод бьет немного, занижение -70

У меня нету такого.)
Единственное что есть на -90 при езде толпой 4 человека-это на сжатии подвески на глубоких неровностях «кусает» задняя резина об арки. Но только лишь на сжатии. А так всё хорошо.
П.с. Опять подтверждается теория о том, что все русские авто собраны по разному))

Да, как так непонимаю)

А я вот хочу -70 мм. Посоветуйте какой спек собрать?
(полностью, если не трудно:)).

Сейчас на рельсах 17″ (205.40.17).

Привет! (Давай на ТЫ, не чужие же):)
Слушай, могу по ВАЗу рассказать только о том, что сам выбирал:
По стойкам:
Есть 2 варианта. Один мягче, но менее комфортный, другой жёстче, но меньше стуков, бряков, пробоев.
Те, маслянные и газомасло.
Масляные фирмы Астон. По мягкости как сток, но стойки сделаны для занижения(шток короче, уши и стакан смещены), рулевая и рычаги будут работать идеально. Но часто пробивают(что и негативно для костей машины), плюс звуки.
Газомасло:
Однозначно жёстче, но если ты как и я делаешь подвеску не только визуально, но и ещё для более лучшей рулёжки и вообще «типа спорт», то это твой выбор)
Из них я определил две фирмы
Фокс и Демфи
Впринципе они индентичны, но у Фоксов более расширенная гарантия, да и по ресурсу чуть живее, но не особо)
Демфи чуть дешевле, но не уступает ничем, поэтому я и не растроился, что не вышло с фоксами)
Демфи, на сколько верить слухам, ставят Лада Спорт.
Штокавто рекомендую забыть сразу, текут и не работают через месяц.

Читайте также  Как покрасить новый бампер автомобиля своими руками?

По поводу пружин:
Однозначно Технорессор. Цена/качество. Да и руководство у них лояльное, мне заменили бракованные пружины на новые(были ужасно покрашены) Можно выпендриться и купить Ейбах, но переплатишь лишь за то, что сможешь понтануться))

По поводу самого спека, могу сказать такую вещь, выявленную на своём опыте- нужно собирать, так скажем, с припуском. Те стойки должны быть -50, а пружина -70. Когда собирал -70/-70 у подвески было мало хода, что проявлялось при проезде лежачих, отпрыгивала. На -70/-90 машина начинает немного приседать, что заметно увеличивает комфорт. По ровной дороге так же остаётся собранной. Бытует мнение, что после вывешивания колёс может выпасть пружина-бред. После 2 недель езды эксперементировал, поднял на подъёмник и руками пробывал «шурудить»:) Стоит как родная, даже люфта нету)))

И самое такое, сякое. Тебе на 17ых влюбим случае нужно будет делать отрицательный развал задних колёс, путём проставочных пластин. Задевать возможно будет с вероятность 60%

Если что забыл, напомни
Или ещё вопросы задавай))

Развал 1.5 градуса уже сделан. Пластины поставили. Арку в местах задевания грамотно подогнули. Теперь 4 человека в машине — не задевает. Как бы подготовил уже под занижение) Но… Я планирую начать с переда (зад возможно, но позже), потому-что зад просядет от: агм аккумулятор весит 60 кг и сабы с коробом будут. И бывает сзади 1-2 человека. Вот и планирую пока перед только занизить. Хочу… а, вот видео проще покажу. Видео нашел и вот понравилось прям как сидит, так же хочу)

Очень хорошо лежит на видео)
Но это -90 вроде, как у меня.
Если музыку делать будешь, мне кажется тогда лучше перед -70, зад -50. На стоке скорее всего «рачком» будет малеха.
А люди то что, они рано или поздно выйдут))

Я вот еще тебя не понял. Просто думал, что если делают занижение, то делают чтоб и стойки и пружины были одинаковы, типа и то и другое -7. Или -5, кому как.

По сути это правильно.
Но, мне не понравилась работа на стойки -7 и пружинах -7. Слишком зажатая подвеска.
-7 стойки и -9 пружины для меня очень красиво, комфортно.
Все работает как нужно. Там различия не большие и ничего страшного, если пружина меньше на 2-3см)
На ресурс конечно влияет, и то просто так говорят, но не значительно.

Эх. всё равно пообщавшись в тобой пока в мыслях не пришел к тому, как же мне сделать…

Правильное занижение «Лады Приоры» своими руками

Владельцы отечественных автомобилей и в частности ВАЗ 2170 нередко прибегают к тюнингу подвески, улучшая внешность и управляемость автомобиля. Занизить подвеску можно различными способами, которые отличаются как по стоимости, так и по сложности выполняемых работ. Поэтому прежде чем приняться за подобные доработки стоит понимать, чего вы хотите добиться и сколько средств готовы вложить.

Зачем занижать «Ладу Приору»

На дорогах нашей страны нередко можно встретить «Приоры» с заниженной посадкой. Основная причина, по которой владельцы прибегают к такому решению — улучшение внешности автомобиля. Занижение позволяет придать машине спортивный вид. Таким бюджетным способом ВАЗ 2170 можно выделить из дорожного потока. При правильном выполнении работ по занижению можно получить следующие преимущества:

  • снизить крены при прохождении поворотов;
  • улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.

Один из основных недостатков занижения автомобиля кроется в качестве дорог: любая ямка или неровность может привести к серьёзным повреждениям элементов кузова или агрегатов автомобиля (бамперы, пороги, картер двигателя, выхлопная система). Из-за низкой посадки владельцу приходится гораздо чаще посещать автосервис по устранению тех или иных проблем. Поэтому при желании сделать свою «Приору» ниже нужно учитывать следующие минусы подобной процедуры:

  • придётся внимательнее планировать свой маршрут;
  • неправильное занижение может привести к быстрому выходу из строя элементов подвески, в частности амортизаторов;
  • из-за увеличенной жёсткости подвески снижается уровень комфорта.

Как правильно занизить «Приору»

Занизить посадку на «Приоре» можно несколькими способами. На каждом из них стоит остановиться более детально.

Пневмоподвеска

Пневматическая подвеска считается одним из лучших, но одновременно и дорогостоящих способов занижения автомобиля. Водитель по мере необходимости может поднять или опустить кузов машины. Помимо высокой стоимости такого оснащения, работа должна проводиться специалистами, которые разбираются в электронике и ходовой части автомобиля. Поэтому большинство владельцев «Приор» предпочитают менее затратные способы занижения.

Подвеска с регулируемым клиренсом

На «Приору» можно установить специальный комплект регулируемой подвески. Регулировка по высоте осуществляется посредством стоек, а пружины с выбранным занижением (-50, -70, -90) при этом сжимаются или растягиваются. Таким образом, автомобиль на зиму можно приподнять, а на лето занизить. Пружины, которые идут в комплекте, наделены повышенной надёжностью и рассчитаны на постоянное изменение длины. Рассматриваемый набор состоит из следующих элементов:

  • пружины передние и задние;
  • стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
  • передние верхние опоры;
  • чашки пружины;
  • отбойники.

Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:

    Снимаем задние амортизаторы вместе с пружинами.

Резьбовую часть амортизаторов рекомендуется смазать графитной смазкой.

Заниженная подвеска

Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:

  • стойки Demfi -50;
  • пружины Техно Рессор -50;
  • опоры Сэви Эксперт.

Занижение выбирается исходя из пожеланий автовладельца.

Также потребуется подготовить такие инструменты:

  • ключи на 13, 17 и 19 мм;
  • головки торцевые на 17 и 19 мм;
  • пробой;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • трещоточная рукоятка и вороток;
  • смазка проникающая;
  • стяжки пружин.

Замена элементов подвески проводится следующим образом:

  1. Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
  2. Головками на 17 и 19 отворачиваем крепление стоек к поворотному кулаку.

Видео: замена передних стоек на «Приоре»

Низкопрофильная резина

Одним из вариантов занижения подвески «Лады Приоры» является установка низкопрофильных шин. Штатный размер резины для рассматриваемого авто имеет следующие параметры:

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

При занижении посадки путём установки шин низкого профиля следует соблюдать небольшой отступ от штатных размеров. В противном случае характеристики автомобиля могут ухудшиться, что негативно отразится не только на ходовых качествах, но и на износе элементов подвески.

Подпил пружин

Одним из наиболее бюджетных способов занижения подвески является укорачивание пружин путём обрезки определённого количества витков. Для проведения подобной модернизации не потребуется ничего покупать. Достаточно вооружиться болгаркой. Процедура состоит из демонтажа амортизаторов и пружин, с последующим удалением 1,5–3 витков. Можно отрезать и больше, машина станет ниже, но и подвеска практически не будет работать. Поэтому подобные эксперименты следует проводить с осторожностью.

При занижении подвески от -50 потребуется срезать отбойники пополам.

Видео: бюджетное занижение подвески «Приоры»

Отзывы автолюбителей о занижении подвески «Приоры»

Подвеска 2110,опоры ваз 2110, аморты впереди плаза спорт укороченные -50 газ масло, сзади Bilstein b8 газмас, пружины по кругу Eibach -45 pro kit. Скажу честно, эйбахи занижают хорошо перед, а зад почти как на стоке. Я рядом клал пружины стандартную и эйбах, разница сантиметра в полтора. Мне не нравилось то, что зад ни сел нифига и я поставил фобосы назад: они действительно дали занижение — 50, правда они на 12-ке у меня стояли и немного просевшие. Хочется поэтому перед чуть ниже.

hATE

http://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?p=226489

Занизился. Стойки по кругу СААЗ десяточные, с укороченными штоками. Впереди пружины ТехноРессор -90, опорник СС20 квин (с занижением 1 см), сзади обрезал родные пружины на 3 витка. Стойки прокачали на жёсткость, т.к. ход штока короткий. Итог, машина попрыгунчик, жёстко очень, каждую кочку чувствую, небольшая волна — я и саб в багажнике подпрыгиваем.

byxoiLeXX

http://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?p=226489

На родные стойки ставь -30 зад, -70 перед, будет ровно лежать. Сам ставил сначала -30 всё, зад — как надо, перед вообще как был, потом передние поменял на -50 и всё равно на 2 см выше зада.

Kova1enko

https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=73965&start=30

Demfi стойки жестковатые сами по себе. У меня КХ -90, пружины — ТехноРессор -90 и сзади спилено два витка ещё. Езжу и радуюсь, низко и мягко.

kos-jz

https://www.drive2.ru/communities/4035225266123971064/forum/288230376153233401

Занижение автомобильной подвески — мероприятие на любителя. Однако, если вы решили провести данную процедуру со своей «Приорой», нужно ознакомиться с возможными вариантами, выбрав наиболее подходящий. Внесение изменений в подвеску желательно доверить опытному механику либо использовать специальные комплекты для занижения посадки, которые без труда можно установить своими руками.

Инструкция по занижению Приоры своими руками

Не опущена, а занижена. Почему же Лада Приора с маленьким дорожным просветом вызывает у некоторых людей восторг, а у других – негодование? Ответ на этот вопрос найти невозможно, но если вы захотели занизить свой автомобиль, то мы вам с этим поможем. Чтобы заниженная Приора работала исправно, такой тюнинг необходимо проводить по уму. Конечно, «обрезать» пружины в разы проще, чем приобрести полноценный комплект — 30, 50, 70, 90, но не стоит забывать про износ автомобиля и снижение безопасности.

Причины и предостережения

Улучшение внешнего вида Лада Приора – вот главная причина, по которой владельцы ВАЗ 2170 решаются на такой шаг. Бюджетный отечественный автомобиль приобретает оригинальный спортивный дизайн. Это довольно дешевый способ выделить Лада Приора из дорожного потока. Если выполнять занижение правильно, то улучшатся и эксплуатационные характеристики:

  • Снизятся крены на поворотах.
  • Повысится маневренность.
  • Заниженная Приора уверенно чувствует себя на высоких скоростях, ее меньше заносит.

Заниженная подвеска автомобиля Лада компенсирует центробежную силу, за счет чего повышается устойчивость. В общем, машина начинает лучше «слушаться рулевого колеса», а также быстро реагирует на повороты.

Если переборщить с посадкой или выбрать «колхозный» метод, то такой тюнинг доставит много проблем. Достаточно вспомнить шутки про доски в багажнике, которые кладутся на лежачих полицейских, чтобы заниженная машина смогла преодолеть эту преграду.

Главная опасность для водителей заниженных авто – это неровные дороги. Если есть возможность, то такие улицы лучше объезжать. Что касается автомобилистов, которые проживают в городах, где большая часть дорожного покрытия оставляет желать лучшего, то им занижение с пружинами -30, 50, 70 или 90 лучше не выполнять. Также рекомендуется уделять особое внимание парковке – при низком дорожном просвете очень легко разбить задний или передний бампер Лада.

Занижаем правильно

Лучший вариант – это пневматическая подвеска. Водитель может в любое время поднять или опустить кузов автомобиля. Этот способов выбирают редко из-за его дороговизны. Своими руками такой тюнинг проводить не рекомендуется, если вы не разбираетесь в электронике и ремонте ходовой части. Переходим к более доступным вариантам.

Комплект с регулируемым дорожным просветом

В комплекте присутствует специальные пружины (50, 70, 90) и стойки с регулируемым дорожным просветом. Это оптимальный вариант, так как вы в любое время можете изменить клиренс своими руками. К примеру, летом Приору можно «посадить», а зимой – поднять. Заниженные пружины, которые идут в комплекте, обладают повышенной износоустойчивостью и рассчитаны на постоянное изменение длины. На автомобильном рынке сейчас можно найти множество комплектов на ВАЗ. При желании, вы сможете добиться такого же результата, как с — 50, 70 или даже 90.

Набор заниженной подвески

Более дешевый, но популярный вариант, в который входят заниженные пружины (это могут быть -30, 50, 70, 90) и амортизаторы. Выбрав один размер, вы уже не сможете корректировать дорожный просвет по своему желанию. Такое понижение можно выполнить и своими руками. Если вы хотите выбрать комплект заниженной подвески, то обратите внимание на продукцию Асоми – она достаточна популярна среди водителей ВАЗ.

Установка низкопрофильных покрышек – это тоже небольшое понижение. Но не забывайте, что от дисков и шин зависит безопасность, поэтому устанавливайте на Приору родную резину, хоть и низкопрофильную.

Альтернативные методы (не рекомендуется)

Ниже перечислены методы, которые занимают меньше времени и не требуют больших денежных вложений. Несмотря на предостережения специалистов, владельцы ВАЗ продолжают выполнять занижение машины вручную на 50, 70 и больше:

  • Обрезать пружины. Чтобы провести такой «тюнинг», вам не придется идти в автомагазин, достаточно будет найти болгарку. Если и электроинструмента нет, то можно взять пилу по металлу. Автомобилисты отпиливают от 1,5 до 3 витков пружины. После этого посаженная Приора падает, а витки разрезают пополам, чтобы достать их. Следующий шаг – это подрезка отбойника. Через просверленное отверстие пружины 50, 70, 90 фиксируют при помощи хомута.
  • Низкие пружины. Некоторые владельцы Приоры предпочитают сэкономить на модифицированных амортизаторах и приобрести только заниженные пружины. После тюнинга резко повышается износ ходовой части, падает показатель управления. Единственное преимущество этого способа – это минимальные затраты. Вам нужно только выбрать между -30, 50, 70,90 или 100.

Так выглядит заниженная Лада на минус 70:

Выбор пружин

Теперь вы знаете, как занизить Приору. Если вы хотите сделать это правильно, то лучше выбрать комплект с «пневмой», регулируемыми амортизаторами или стандартным комплектом с пружинами и амортизаторами. Чтобы автомобиль не испытывал проблем с лежачими полицейскими, то лучше остановиться на комплектах — 30, 50 или 70. Как показывает практика, — 90 уже вызывают трудности при управлении и преодолении сложных дорожных участков.

Крайне не рекомендуется покупать пружины — 30, 50, 70 или 90 отдельно. Необходимо сразу менять основные компоненты подвески Лада, особенно это касается амортизаторов.

Как правильно занизить Ладу Приора своими руками

Не исключено, что вы уже просматривали видео, терроризировали соседа по гаражу, чтобы выяснить до мелочей, как занизить Приору. Но все равно как-то страшновато. Так и должно быть, ведь прежде чем начать полномасштабный тюнинг, хорошо бы взвесить все «за» и «против». В этой статье мы не будем отговаривать вас от задуманного. Скорее, хотим помочь и предостеречь, чтобы при такой реконструкции все было сделано правильно.

Основные причины того, почему водители стремятся занизить свое авто

Если начать с главной причины, то она очевидна. Речь идет о сильнейшем желании сделать свой любимый автомобиль самым красивым. Внешний вид – это все. При такой доработке даже внешне неказистая бюджетная «ласточка» станет продвинутым и прокачанным суперкаром с оригинальным внешним видом и тюнингом.

Занижение – самый недорогой вариант сделать автомобиль неотразимым и респектабельным. При правильном механизме выполнения технического переоборудования улучшится не только экстерьер, но и ходовые характеристики.

Давайте поговорим поподробнее о положительных моментах данной процедуры:

  • значительно уменьшится наклон автомобиля при вхождении в поворот;
  • маневренность возрастет за счет улучшения ходовых возможностей;
  • на трассе заниженную Приору ничем не проймешь – меньше заносит при высоких скоростных нагрузках.

Что происходит с опущенной подвеской на скорости? Центробежная сила уменьшается как раз благодаря улучшенным характеристикам и устойчивости.

Приора становится более послушной и готова выполнить любую команду водителя. Для нее теперь не имеет значения, мчится она по прямому маршруту или резко поворачивает при необходимости.

Некоторые трудности на пути заниженных автомобилей

Если немного перестараться и чрезмерно занизить машину, то возникнет ряд трудностей и неудобств. Бытует даже шутка о том, что водитель возит в своем багажнике две доски. Зачем? Машина настолько низко сидит, что нет возможности даже переехать через «лежачих полицейских». Шофер выходит, берет доски, кладет их на препятствие и переезжает. После этого кладет все в багажник – и так до следующего «полицейского».

Еще одна проблема – ужасные дороги с глубокими ямами. Вам придется такие улицы запоминать и объезжать по другим маршрутам. Если вы живете в городе с хорошими дорогами, то все будет в порядке. А главное, вас заметят обязательно. Просто будьте внимательны и берегите бамперы, потому что они как раз больше всего и страдают.

Начинаем процесс и делаем все правильно

Какой вид подвески выбрать? На сегодняшний момент лучшим вариантом считается пневматическая, поскольку в любое время можно контролировать весь процесс и при необходимости временно поднять кузов. Как часто бывает, самый хороший метод оказывается и самым дорогим. Наш случай не исключение. Да и своими руками вы не сможете провести реконструкцию, если нет большого опыта в работе с электроникой. Читаем дальше о вариантах попроще.

Набор с возможностью регулировки клиренса. В нем присутствуют пружины, условно обозначенные как 50, 70 и 90. Стойки в данном варианте регулируются по высоте, а пружины растягиваются либо сжимаются при этом. Материал изделий очень прочный и надежный. Летом можете Приору опустить, а зимой приподнять, причем без ущерба для деталей.

Обычный комплект для заниженной подвески. Дешевый и активно используемый вариант. В него входят пружины 30, 50, 70 или 90 в комплекте с амортизаторами. Кстати, не имеет значения, какая у вас Приора – хэтчбек или седан, это оборудование вам подойдет. Установив его, вы не сможете потом быстро увеличить либо уменьшить клиренс. Этот вариант уже железобетонный, надолго.

Способы занижения, которые нельзя использовать ни в коем случае

Давайте посмотрим, как самые дешевые методы могут стать наиболее опасными. Они не требуют много времени, но последствия принесут не только разочарование, но и дополнительные трудности:

  • обрезанные вручную пружины. Понадобится только болгарка или пила по металлу, которой спиливается 1,5-3 витка пружины. Подрезаются и отбойники, а пружины фиксируются хомутом.
  • пружины заниженные, а стойки остаются старые. После такого тюнинга быстро ломается ходовая часть, а самим автомобилем становится очень сложно управлять.

Вот и все по основным способам занижения Приоры. Выберите три первых варианта, а не два последних, и «не будет мучительно больно». Между прочим, при наших дорогах вариант комплекта 90 лучше всего даже не рассматривать.

Занижение Приоры: как правильно из обычного авто сделать спортивную модификацию?

Тюнинг автомобиля обычно нацелен на его видоизменение и придание большей оригинальности экстерьеру и интерьеру. Но существуют и более радикальные меры при создании из обычной отечественной модели спортивной модификации.

Например, заниженная Приора получается при тщательном подборе и правильной установке новых подвесок. Добиться положительного результата можно лишь при учете рекомендаций и советов от специалистов.

Как правильно занизить Приору?

Многие владельцы отечественного авто добиваются желаемого результата укорачивая имеющиеся подвески. Обрезать опоры крайне не рекомендуют все мастера СТО: проблема в нарушении конструкции пружины ухудшает ее эксплуатационные характеристики и в результате все колебания и вибрации от езды передаются в салон.

Комфорт и безопасность при таком подходе очень сильно снижаются, поэтому следует проводить работы, руководствуясь только советами квалифицированных механиков. Чтобы обновленная Приора заниженная была и надежной, и стильной необходимо приобрести специальные короткоходные подвески.

Уровень снижения должен учитываться в обязательном порядке. Существует закон, согласно которому несоответствием реального и задокументированного дорожного просвета может привести к серьезному штрафу и необходимости повторной переделки автомобиля.

Внешний вид при установке заводских подвесок также будет весьма привлекательным. Если самостоятельно заниженная Приора фото не всегда смотрится красиво и привлекательно, то аккуратно выполненная работа позволит улучшить стилистику экстерьера.

Установка спортивных подвесок должна выполняться сразу для двух осей. Изменение размера опор только для одной оси приведет к неверному смещению центра тяжести и тем самым ухудшит устойчивость транспортного средства, приведет к сильному крену при прохождении поворотов.

Соответственно заниженное днище будет максимально страдать от подобного тюнинга, а срок службы автомобиля значительно снизится. Правильное обновление транспорта позволит добиться поставленной цели: стильная Приора заниженная фото — верное подтверждение профессиональной работы.

Определить походящие для установки подвески помогут специалисты СТО. Работы по монтажу могут проводиться как квалифицированными мастерами, так и опытным водителем. Новичкам не рекомендуется выполнять самостоятельную замену подвесок: такая работа требует определенных навыков и умений в ремонте транспорта.

Сам владелец дополнительно может провести тюнинг с помощью новых бамперов или крыльев. Для удобства их выбора следует изучить фото заниженная Приора, на которых модель представлена с разных ракурсов.

Чем привлекательна заниженная Приора?

Обновленный автомобиль будет выделяться из потока обычных отечественных машин. Привлекательны заниженные Приоры и своими эксплуатационными качествами. Благодаря правильному обновлению можно повысить показатели разгона за счет лучшей аэродинамики кузова. Также достигаются при правильном тюнинге следующие особенности:

1. Управляемость авто становится лучше: в повороты транспорт входит мягко.

2. Вибрации и скачки минимально передаются в салон при езде по неровной дороге.

3. Обновленная модель выглядит не хуже спортивных иномарок.

4. При дополнительной замене кузовных элементов и внутренних механизмов можно получить полноценную спортивную модификацию с высокими скоростными показателями.

Подбор подходящих подвесок должен проводиться в специализированных магазинах или у частных продавцов. Добиться оптимального снижения клиренса позволит тщательное изучение фото заниженной Приоры и описаний установленных компонентов.

Чрезмерное опускание авто недопустимо и в некоторых случаях даже опасно. Переезд через лежащих полицейских, трамвайные рельсы при небольшом дорожном просвете станет затруднительным, а сам автомобиль будет подвержен сильному износу.

Правильное занижение Приоры позволяет улучшить собственное авто и придать ему спортивности. Выполнять работу по обновлению следует под руководством опытного механика.

Специалист поможет и в выборе оптимальных подвесок, и в их установке. А после завершения профессионального тюнинга владелец получит надежный транспорт, обладающий отличной динамикой и стильным экстерьером.