Как утеплить Ниву 21213 своими руками?

Шумоизоляция Нива 21214 по частям

Неприятности от шума

Равномерные звуки окружают нас везде, часто они незаметны. Однако чрезмерный уровень шума доставляет немало неприятностей. Дополнительная шумоизоляция «Нивы» нужна для того, чтобы избежать таких последствий:

  • раздражения, отвлечения и утомления водителя;
  • возникновения аварийных ситуаций по указанным выше причинам;
  • снижения реакции шофера;
  • сужения кровеносных сосудов;
  • усиленной нагрузки на сердце;
  • головных болей;
  • повышения голоса во время разговора с пассажирами.

Как видно, шум – это не просто досадная помеха, а довольно серьезная нагрузка на организм.

Шумоизоляция «Нивы» своими руками

Для начала, потребуется подготовить подходящий материал. Не стоит гнаться за дешевизной ватина или линолеума. Качественные характеристики у них низкие, а токсичность прямо зашкаливает.

Лучше обратить внимание на следующие компоненты:

  1. Специальный поглотитель вибрации, имеющий пластичную структуру, которая трансформирует колебательную энергию в тепло. Подобные материалы изготавливаются на основе битума (не нужно путать со строительным аналогом).
  2. Виброотражатель – «отзеркаливает» все шумы в обратном направлении. Если не планируется монтаж качественной акустики, этот компонент подходит оптимально.
  3. Шумопоглотитель – аналог отражателя, устанавливается вместо него, если предусматривается в салоне оформление хорошей акустики. В качестве этого материала используется войлок.
  4. Деколин, виек, маделин – компоненты, отвечающие за отделку дверей, декоративное оформление, поглощение скрипов от трения.

Чем можно утеплить на зиму двигатель?

не знаю че там на счет экстримальных морозов обещают, правду или нет, но хочу узнать, кто что думает на эту тему. у меня один друган в свою восьмерку зимой присабачил телогрейку на движок )) причем сдела все четко, все дырдочки прорезал, сидела как «заводской’ чехол) я вот думаю, мож теплоизоляцией какой зафигачить. чтоб движок быстрее нагревался и дольше остывал авто — девять

Так и без неё все должно как часы работать) съездий отремонтируй карб и зажигание перед зимой (ко мне например ), и все будет путём.

Opel Kadett E 1987 13NB

тут вопрос, я как понял, в другом — как уменьшить теплоотдачу двигателя.

ваз-2106 — сконструированно в Италии

Non vi, sed arte.

Ну, телогрейка не самое безопасное средство, одно могу сказать. Можно решётку радиатора закрыть чем-либо. На классике работает.

Отец рассказывал ещё,войлок на двигун ложишь и всё,теплоотдача уменьшается,ну и картонку между решёткой радиатора и радиатора))).Ну эт всё нужно для того чтоб машина быстрей нагревалась,и медленей остужалась.Самое главно как сказали,корб и зажиганице отрегулировать,маслецо хорошее залить. Кстате,узнать всё хотел.Летом ещё залил минералку(ТНК) в двигун,проехал около 3000км,как вы думаете,зимой нормально будет,не замёрзнет. Или лучше на синтетику перейти?.

минералка встанет от мороза, поменяй лучше

прав, я про теплоотдачу говорю, с карбом и зажиганием все в поряде)

А какова конечная цель снижения теплоотдачи? Бензина меньше на прогрев тратить или что? Я правда не пойму.

НИКАК. НИКАК НЕ УТЕПЛИТЬ ДВИГАТЕЛЬ! пора уже бросить эту глупую затею. Важно : наличие жидкости ТОСОЛ, правильный термостат, нормальная работа двигателя, масло пожиже, ну и край кому неймется закрыть решетку радиатора — о последнем сам думаю. Ведь двиг только на 60% охлажд жидкостью. Встречный холодный воздух тоже его того. Думаю этого хватит сполна. А вот салончик утеплить — это более важно

Ну, зачем же так категорично?

А задача — я думаю меньше сидеть в холодной машине с утра и ждать, когда же прогреется и можно ехать.

проклеить капот теплоизоляцией изнутри, закрыть радиатор картоночкой, либо чем нибудь другим более эстетичным, поставить воздухан на зимний режим, поставить свечи погорячее, калильные числа 14-11 по русской классификации(ну эт скорее просто для лучшей работы). мотор накрывать фуфайками смысла нет.

Ну да впринципе,быстрей нагреется,быстрей в тепле сидеть будешь.На заводку эт не как не влияет)))И вообще заметил такую вещь,что машина когда стоит в гараже,промерзает хуже,по сравнению еслиб она стояла на улице.А температура вроде везде одинакова.Из за ветра чтоли.

За ночь все равно окончательно остынет.

да нет, чтоб тепло держалось в движке. бывает весь день мотаешься. машину раз оставил на час-два, возвращаешься — опять прогревать. када мороз быстро ж остывает да и прогреваться будет быстрее. значит и бенза чуть поменьше будет жрать

Обработка капота

Шумоизоляцию «Нивы» начинают с отделки капота, поскольку это самая простая конструкция. Этапы работ приведены ниже:

  • открывают капот, удаляют штатную изоляцию;
  • тщательно вымывают поверхность;
  • сухую крышку обезжиривают, места с проявлением коррозии зачищают, грунтуют, окрашивают;
  • изначально укладывается виброматерия (вырезается кусок по размеру, снимается пленка, прогревается материал, прикладывается на место и прокатывается валиком);
  • повторно обезжиривают поверхность, наклеивают шумоотражатель таким образом, чтобы цельный кусок перекрывал всю часть капота, включая ребра жесткости;
  • многие рекомендуют использовать специальную фольгу, поскольку она устойчивее к температурному воздействию;
  • аналогичным образом обрабатывают моторную перегородку (щит между двигателем и салоном).

С чего начать?

Чтобы немного потренироваться и понять суть шумоизоляции, настоятельно рекомендуем начать именно с капота. Для этого открываем капот и снимаем заводскую шумоизоляцию. Процесс этот будет долгим, но вы сможете определить свои способности и немного научитесь. Снимать старую изоляцию лучше всего пластиковым скребком, чтобы не повредить краску на детали.

После того, как старый материал был снят, нужно хорошо отмыть деталь. Вначале водой (лучше под давлением), затем обрабатываем обезжиривающими средствами. Идеально для этого подходит спирт или очиститель тормозов, который продается в виде аэрозолей.

Что нужно обклеивать? Обклеивать нужно тонколистовой металл. Именно через него передаются вибрации. Ребра жесткости обклеивать не нужно. Они не способны передавать столько вибраций. Поэтому клеим так, как показано на фотографии.

Не забудьте прогреть материал феном перед тем, как приклеить к изделию. Так он лучше прилипает и оторвать его будет потом не просто.

Шумоизоляция дверей «Нивы»

На этой стадии работ также придерживаются определенной последовательности:

  1. Снимают все ручки, панели и обшивку.
  2. Поверхность обезжиривают через технологические гнезда. Для безопасности следует надеть перчатки.
  3. Противовибрационный материал заводят через те же отверстия, прокатывают его валиком или рукояткой отвертки (в труднодоступных местах).
  4. После проклейки проводят контрольную проверку функционирования тросиков стеклоподъемников и тяг рукояток.
  5. Заделывают технологические отверстия (хорошо подойдет фольгированный материал типа «Виек»).
  6. Сверху наклеивают шумовой поглотитель сплошным куском, желательно таким же образом обработать обшивку изнутри.
  7. Края дверей в месте соприкосновения с обшивкой проклеивают «Маделином», что позволит устранить большинство скрипов.
  8. На последнем этапе прикручивают обшивку и ставят рукоятки.

Отделка крыши

После демонтажа потолочной обшивки, шумоизоляцию «Нивы 21213» и аналогов в части крыши, проводят следующим образом:

  • обрабатываемую поверхность очищают и отмывают;
  • выполняют обезжиривание;
  • наклеивают вибрационный поглотитель, с последующей прокаткой;
  • при отделке крыши рекомендуется брать материал тоньше (2-5 мм), чтобы не утяжелять потолок;
  • если перестараться, то крыша авто может прогнуться в салон;
  • последовательность оклеивания идентична обработке капота.
Читайте также  Как сделать ручку КПП своими руками?

Тихая Нива

Можете верить, можете нет, но тихая Нива — это теперь возможно.

Много лет детище отечественного автопрома, первый в мире кроссовер, славится своими внедорожными характеристиками. Не одно поколение любителей загородных поездок, охотников, рыболовов или людей волей судьбы познакомившихся с этим автомобилем смогли оценить его по достоинству. Малый вес, короткая база и раздатка позволяют Ниве пробираться там, где даже именитые зарубежные внедорожники типа Nissan, Toyota и Mitsubishi ложатся брюхом на грунт и беспомощно крутят колесами. Неприхотливость в обслуживании, доступность деталей и комплектующих сделали Ниву идеальным бюджетным внедорожником. И все было бы хорошо, если бы не несколько недоработок. Не смотря на вышеперечисленные плюсы у авто есть и существенные минусы, это вибрации карданов и раздатки, плохое качество заводских запчастей и отсутствие какой либо шумоизоляции. Это не просто раздражает, а и сильно осложняет использование современных устройств — навигаторов, телефонов, планшетов, огромный выбор которых предоставляет Блокнотик. А ведь без таких приятных мелочей уже очень трудно представить себе комфортное путешествие. На сегодняшнее время рынок предлагает большое количество опций, внедрив которые, можно добиться положительных результатов по доработке Нивы.

Для этого предлагаем произвести в нашей мастерской следующие доработки:

1. Подрамник для РК

2. Комплект «Бархатная раздатка» для РК, синхронизатор «Синхро-Спорт» и Муфта отключения переднего моста

3. Бесшумные ручки РК

4. Карданные валы на шрусовых соединениях

5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста

6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками

7. Сцепление от Шевроле-Нивы

8. Шумоизоляция салона

Но не обязательно выполнять весь комплекс работ, так как это не дешево. Владелец автомобиля просто должен решить, чего он хочет добиться от автомобиля, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Любая из вышеперечисленных доработок способствует существенному увеличению комфорта в эксплуатации и обслуживании Нивы.

Подробно об этих доработках рассказано в нашем разделе новостей, но вкратце можно повторить:

1. Установить подрамник для КПП и раздатки автомобиля ВАЗ 21213-214 Нива.

Это приспособление поможет устранить проблему ВАЗовского внедорожника – вибрацию раздатки.Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ. Монолитная рама. Снижает до минимума всевозможные вибрации и шум, разгружает пол, увеличивает возможности регулировки по осям. Является естественной защитой картера раздатки.

При испытаниях зарекомендовал себя наилучшим образом. Позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до 140 км/ч и выше (если мотор позволяет). Комплект изготовлен в заводских условиях из конструкционной стали;

2. Установить комплект «Бархатная раздатка».

Двухрядные импортные подшипники и сальники, запрессованы в заднюю крышку раздатки и муфту отключения переднего моста, позволяющие устранить люфт (вибрации) и течи масла на фланцах раздатки и тем самым повысить комфорт при эксплуатации автомобиля. Муфта отключения моста добавляет еще одно положение рукоятки блокировки РК, благодаря которому Нива может стать значительно экономней в расходе топлива при движении по асфальтированным дорогам, а так же появилась возможность включения-выключения блокировки дифференциала на ходу, а синхронизатор «Синхро-Спорт» позволит нам переключать пониженую и повышеную передачи РК при движении;

3. Заменить рукоятки переключения раздатки на тюнинговые (собраны по типу рукоятки КПП). Это позволит убрать металлический зуд при работе раздатки;

Утепление нивы своими руками

Нива 21213 считается одним из самых «шумных» автомобилей семейства ВАЗ, что связано с ее конструктивными особенностями.

Основные моменты

Нива очень шумит

Шумоизоляция Нивы своими руками осуществляется с помощью специальных материалов:

  • вспененного шумоизолирующего открытоячеистого материала с защитной алюминизированной пленкой, толщина которой составляет 12 мм — данный материал снижает шум Нивы извне и обладает низким коэффициентом теплопроводности. Коэффициент шумопоглощения может достигать 95% в диапазоне 1000 Гц — 2000 Гц,
  • вибродемпфирующего битумного материала с защитной алюминиевой фольгой, толщина которой равняется 2 мм. Данный материал устойчив к агрессивным средам,
  • вибродемпфирующего битумного ламината — это наиболее эффективный материал из гаммы Noisebuster, толщина которого составляет 4 мм,
  • битуминизированного картона со специальным вибродемпфирующим слоем, толщиной в 1,5 мм,
  • вибродемпфирующего битумного ламината, толщиной 2 мм.

Шумоизоляция салона Нивы 21213 своими руками осуществляется с помощью некоторых инструментов: ножниц, линейки, уровня, маркера или мела, клея, перчаток для рук и прочих.

Необходимо отметить, что в процессе эксплуатации автомобиля Нива 2121, 21213 и 21214 вопрос качества шумоизоляции трансформируется в проблему теплоизоляции салона данных моделей. Объясняется это долгим прогревом салона в зимнее время года и плохим кондиционированием летом.

Багажное отделение

Практически весь пол салона багажника, включая спинку заднего сидения автомобиля Нива 21213, покрыт отделочным материалом в виде ковролина. Этот материал прочный, имеет привлекательный вид и легко поддается чистке. Если его демонтировать, то можно увидеть шумоизоляционный мат, толщина которого составляет 15 мм. Шумоизоляция автомобиля представлена в виде данного материала, а в качестве виброизоляции производитель использовал мастику. Ею покрыт пол багажного отделения, при этом ее толщина не превышает 1,5 мм.

Стандартная шумоизоляция автомобиля Нива 21213 качественная, но, несмотря на наличие трехслойного пирога (мастика, войлок и ковролин), производитель не позаботился о вибро- и шумоизоляции арок. Что касается эффективности, то для виброизоляции пола багажного отсека использовалась мастика, которая больше считается актикором. Установленная заводская шумоизоляция покрывает только большую часть площади пола данного автомобиля. Аналогичная защита от шума использована в модели Нива 2121.

Для проведения дополнительной шумоизоляции потребуются следующие материалы:

  • Вибропласт Gold (StP)
  • Визомат МП (StP)
  • Акцент 15 ЛМ КС (StP)
  • Сплэн 3004 (StP)
  • Стройизол СД 90
  • Адгилин.

Из инструментов потребуются: строительный фен, угольник, линейка, рулетка, нож, ножницы, отвертки, шило и прочие.

Выполняемая работа

Первоначальная шумоизоляция автомобиля Нива 21213 своими руками заключается в прокладке вибропоглащающего материала Визомат МП по всей площади пола багажника. Для этого потребуется строительный фен. Данный материал необходимо нагревать до тех пор, пока он не станет эластичным и гибким. Подгонку материала к рельефу защищаемой поверхности следует выполнять быстро и качественно. В противном случае материал снова станет твердым и не сможет плотно прилегать к поверхности. При проведении подобных работ следует учесть, что нельзя заклеивать технические отверстия, которые позволяют проводить ТО и ремонт Нивы 21213.

Изоляция под задним пассажирским сиденьем предусматривает применение вибропласта МП. По нему крепится шумоизоляция Акцент с толщиной в 15 мм. Так как на колесных арках со стороны салона шумоизоляция автомобиля отсутствует полностью, поэтому с внешней стороны арок потребуется установить антикор «Жидкий локер».

Для звукоизоляции и защиты от шума боковых стенок кузова применяются листы «Вибропласт Голд». За счет наличия незакрытых на лонжеронах технологических отверстий данный материал монтируется быстро и легко. В качестве шумоизоляции своими руками используются листы «Акцент» толщиной в 15 мм. Данный материал с внешней своей стороны ламинирован фольгой, а с внутренней имеет клейкий слой, который защищен бумагой.

Дополнительные шаги

Шумоизоляция автомобиля Нива своими руками проводится и на задних дверях. В качестве первого слоя используется вибраизоляционный материал «Вибропласт Голд», в качестве второго — шумоизоляция «Акцент», толщиной в 15 мм. По окончании данного процесса потребуется проверить правильность работы подъема стекла, системы тяг и приводов для запирания дверей.

Читайте также  Как сделать антидождь для стекол своими руками?

Шумоизоляция автомобиля Нива своими руками проводится и на двери багажника. Первоначально прокладывается внахлест виброизоляционный материал. На открытых поверхностях рекомендуется использовать Визомат МП, а в полостях двери — Вибропласт Голд. Прежде чем установить пластиковую обшивку двери багажника, потребуется всю плоскость панели обклеить виброизоляционным материалом.

Шумоизоляция автомобиля с пробегом своими руками предусматривает устранение и таких дефектов, как антикор, ржавчина и прочих. Данные работы не требуют определенных знаний и специального оборудования (кроме строительного фена).

Решился клеить машину по всей строгости технологии, так чтоб наверняка снизить фирменный шум Нивы. Но решил клеить только передок, перегородка двигателя, тоннель коробки с раздаткой, и всё вокруг ног.

Решил машина должна быть на ходу, на протяжении всего процесса проклейки.

Началось с того что 4 часа потерял снимая пластиковый кожух с коробки, не откручивая сиденья. Плюнул, открутил 1 болт и понял что обратно его вкрутить не смогу, система сборки странная и не удобная, а там по 4 болта на каждом сидении.

Потратил ещё пол часа чтобы прикрутить сиденье обратно, изматерился и проклял всех мудрецов с автоваза.

Начало темнеть, мысли стали чёткими, сознание ясное, с этого момента дело ускорилось

Срезал пластик вокруг самарезов, и выдрал весь стандартный утеплитель. Он был мокрый и вонял грибами с плесенью. бууэ, половину выкинул, половину вывесил на просушку.

Стало интересно каков шум Нивы совсем без изоляции и я прокатился с дыркой через которую видно кардан. Капец ! было ощущение что к кардану привязано жестяное ведро с гайками. Задокументировал это на видео.

Подскажите чем и как утеплять машину зимой, имеется ввиду двигатель ну и ходовые части

  • Alexander_Chernih
  • 18 октября 2012, 21:43
  • Alekhandro_Andreev
  • 18 октября 2012, 21:48
  • v
  • Vengr_Laponov
  • 18 октября 2012, 21:49
  • v
  • Alexander_Chernih
  • 19 октября 2012, 10:43
  • v
  • Vengr_Laponov
  • 19 октября 2012, 13:18
  • v
  • Sergka_Tatarinov
  • 20 октября 2012, 13:23
  • v
  • Vengr_Laponov
  • 20 октября 2012, 22:29
  • v
  • Sergka_Tatarinov
  • 21 октября 2012, 20:26
  • v
  • Vengr_Laponov
  • 21 октября 2012, 23:26
  • v
  • Vengr_Laponov
  • 21 октября 2012, 23:27
  • v
  • Vengr_Laponov
  • 22 октября 2012, 11:00
  • v
  • Alekhandro_Andreev
  • 22 октября 2012, 23:27
  • v
  • Vengr_Laponov
  • 23 октября 2012, 15:52
  • v
  • Vengr_Vasilev
  • 23 октября 2012, 16:12
  • v
  • Pavel_Harlamov
  • 23 октября 2012, 16:49
  • v
  • Sergka_Tatarinov
  • 23 октября 2012, 19:30
  • v
  • Vengr_Laponov
  • 23 октября 2012, 23:33
  • v
  • Sergka_Tatarinov
  • 23 октября 2012, 23:57
  • v
  • Stas_Kireev
  • 24 октября 2012, 15:53
  • v

Вы тут главную дорогу чтоль насмотрелись с ее бредовыми тестами?)))))

Купи стандартную термо эзоляцию и приклей под капот) чтобы быстрее прогревалась закрой 1/3 или половину радиатора картонкой и все)
свернуть ветку

как утеплить НИВУ (21214)

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 220

dm159 (Сегодня, 19:07) писал:

Сообщение отредактировал Юрий Петрович: 28.11.2010 — 19:17

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 271

Юрий Петрович (28.11.2010 — 19:16) писал:

  • ВАЗ 21093i г/в. 2004

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • уУ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 911
  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 8 690
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 625

1. проверь клапана вентиляции на задних стойках.
2.отрегулируй заслонки и воздуховоды.

если не помогло то удаляй вентилятор печки и ставь улитку от самары, в 21213-21214 печка была задумана по принципу зубильной но какойто криворукий проектировщик запихал туда вентилятор от классики.

Шумоизоляция пола Нивы

Закончив шумоизоляцию дверей и крыши переходим к полу салона. Шумоизоляция пола Нивы требует найти компромисс между качественной шумоизоляцией для комфорта и стремления избежать скопления влаги и коррозии пола в дальнейшем. Сложная задача, так как хочется и чтобы было в машинке тихо и служила она долго.

При эксплуатации автомобиля в нашем климате центральной России — образование конденсата неизбежно. Особенно в осенне-зимний период с прогреванием и охлаждением салона. Поэтому необходимо обеспечить возможность максимально эффективного испарения скопившейся влаги. Чем лучше вентиляция проблемных участков автомобиля — тем дольше проживет кузов.

Начиная наклейку виброизолирующего материала, я постарался в первую очередь выровнять углубления в полу, чтобы добиться более ровной поверхности. Это позволит избежать скопления влаги в таких местах. Забегая вперед, еще отмечу, что под кронштейны крепления сидений залил резино-битумную мастику. Проклеить виброизоляцию под ними не удается, и там образуются удобные для скопления воды полости. Мастика должна предотвратить такое нежелательное явление.

Общая идея заключается в том, чтобы исключить появление мест чрезмерного скопления воды. Будучи равномерно распределенным по всей поверхности, конденсат быстрее испарится.

До начала работ по шумоизоляции пола у меня лежал ковер салона Нивы, который я в первый год постелил. Он, наверное, немного уменьшал шум, и с ним салон выглядел более приятно. Но ворсовый ковер оказался очень непрактичным в плане скопления грязи в салоне. Да и вентиляции он не способствовал, будучи водонепроницаемым. В общем, возвращать его на место уже не планирую. Максимум, отрежу какие то элементы на незакрытые ковриками участки пола.

Наклеивая вибру оставил открытыми все конструкционные отверстия кузова и резиновые заглушки в лонжероны. Следующим этапом буду делать антикор и заливать в эти отверстия масло. Это стоит делать уже после наклейки шумоизоляции, так как полностью отмыть масло будет сложно, а на него ничего хорошо не приклеить.

Закатал под виброизоляцию мелкие жгуты проводов на полу, оставив все же основные снаружи. Долго думал, стоит оставлять провода снаружи или нет. Но решил, что если придется какой то провод менять, то его надо будет заменять полностью новым уже поверх шумоизоляции. Тонюсенькие провода жгутов расплетать все равно нет смысла, а прозвонить их можно и так.

Укатывал материал металлическим двухсантиметровым роликом. За счет ребристой поверхности он создает рельеф на фольге, который способствует максимальному повторению закатываемой поверхности. А так как ролик узкий то укатывается материал с хорошим усилием. Собственно, этот ролик даже не для шумоизоляции, а для шиномонтажа. Но мне понравилось им работать.

Вопреки технологии укладки поверх виброизоляционного материала еще и шумопоглощающего — класть на пол какой то поролон не хочу. Кузов дороже. Тем более, там будут штатные резиновые коврики и еще коврики Eva-Glory, которые тоже шумопоглощающие.

Основное внимание уделил тоннелю, под которым находится коробка и шумная раздатка. Дополнительно, поверх 3-х миллиметрового материала Comfort Mat S-Line, тоннель укатан 4-х миллиметровыми листами G-Line золотистого цвета с более толстой фольгой. Единственное, куда посчитал уместным наклейку шумоизолирующего материала — облицовка тоннеля.

Пористые материалы я буду использовать только выше уровня пола, чтобы не допустить скопления воды на полу. Возможно, еще на сам пол наклею второй слой вибры, хотя пока не решил, насколько это нужно. Расход виброизоляции на пол — 8 листов Comfort Mat S-Line 3 мм и 2 листа Comfort Mat G-Line 4 мм.

Немного подумав, закатал дополнительно 2 листа 2-х миллиметрового Comfort Mat G-Line перед сиденьями, где будут коврики водителя и пассажира. В первую очередь для повышения прочности покрытия, так как у G-Line фольга толще. Ну и теперь точно, никакого поролона.

Читайте также  Как сделать обогрев лобового стекла своими руками?

Переделка печки на ниве 21213 своими руками

Нива тюнинг → Холодно зимой – ПЕЧКА.

Собираюсь занятся печкой, подскажите кто переделывал. У меня ВАЗ-2131. Слышал что ставят восмерошные вентиляторы – улитки.

  • Panya_Afanasev
  • 23 апреля 2012, 07:05
  • Vengr_Matligin
  • 23 апреля 2012, 07:10
  • v
  • Eugene_Hazipov
  • 23 апреля 2012, 07:11
  • v
  • Jei_Dorofeev
  • 24 апреля 2012, 00:17
  • v
  • Panya_Afanasev
  • 24 апреля 2012, 08:18
  • v
  • Genk_Fedulin
  • 24 апреля 2012, 08:47
  • v
  • Vengr_Matligin
  • 24 апреля 2012, 12:30
  • v
  • Jei_Dorofeev
  • 24 апреля 2012, 15:00
  • v
  • Serikzhan_tststs
  • 24 апреля 2012, 20:48
  • v
  • Danila_Kudryashov
  • 25 апреля 2012, 05:51
  • v
  • Alekhandro_Uritskiy
  • 25 апреля 2012, 13:48
  • v

Нива никогда не была холодной машиной. Ставьте нормальный медный радиатор печки, этого уже достаточно чтобы зимой с открытыми окнами ездить. А если еще восьмерочную улитку заколхозить, то вобще жара будет. У 213 нив обязательно надо затыкать дыры в воздуховодах и самом корпусе отопителя.

Да, еще полезно бывает печку чистить от дерьма, его там бывает достаточно. свернуть ветку

  • Dima_Barracuda
  • 25 апреля 2012, 17:17
  • v
  • Sergey_Marchenko
  • 25 апреля 2012, 19:59
  • v

У 213 нив обязательно надо затыкать дыры в воздуховодах и самом корпусе отопителя.

  • Dmitriy_Filippov
  • 25 апреля 2012, 20:02
  • v
  • Alekhandro_Uritskiy
  • 25 апреля 2012, 20:14
  • v
  • Sergey_Marchenko
  • 26 апреля 2012, 11:01
  • v
  • Panya_Afanasev
  • 26 апреля 2012, 15:56
  • v
  • Dmitriy_Poluyahtov
  • 26 апреля 2012, 19:05
  • v
  • Serga_Troshin
  • 26 апреля 2012, 19:51
  • v
  • Dmitriy_Poluyahtov
  • 26 апреля 2012, 20:38
  • v
  • Panya_Afanasev
  • 26 апреля 2012, 22:20
  • v
  • Panya_Afanasev
  • 27 апреля 2012, 07:12
  • v
  • Sergey_Marchenko
  • 27 апреля 2012, 12:15
  • v
  • Panya_Afanasev
  • 27 апреля 2012, 13:01
  • v

Когда сзади ребенок фотрочку не всегда откроешь. На счет вентиляции тоже думал. но пока еще ничего не предпринимал.

Кто нибудь с вентиляцией мудрил? свернуть ветку

Схема отопителя

1 – заслонка; 2 – кожух электровентилятора; 3 – электродвигатель вентилятора; 4 – крыльчатка; 5 – радиатор отопителя; 6 – подводящий патрубок радиатора; 7 – отводящий патрубок радиатора; 8 – кожух радиатора; 9 – заслонка воздуховода; 10 – коробка воздуховода; 11 – воздухопровод обогрева лобового стекла;

12 – заслонка центрального дефлектора; 13 – центральный дефлектор; 14 – рычаг управления краном; 15 – рычаг управления заслонкой обогрева лобового стекла; 16 – рычаг управления заслонкой воздуховода; 17 – кронштейн рычагов управления; 18 – заслонка обогрева лобового стекла; 19 – тросик заслонки обогрева лобового стекла.

А еще интересно: Лифт Нивы 2121 своими руками: чертежи, размеры

как утеплить НИВУ (21214)

  • На работе
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 22 114

    dm159 (Сегодня, 19:07) писал:

    Сообщение отредактировал Юрий Петрович: 28.11.2010 – 19:17

    • рядовой пользователь
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 271

    Юрий Петрович (28.11.2010 – 19:16) писал:

    • ВАЗ 21093i г/в. 2004
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 88
    • уУ
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4 908
    • мегатеронозавр
    • Группа: Отключенные
    • Сообщений: 8 690
    • почтенный теронозавр
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 313

    1. проверь клапана вентиляции на задних стойках. 2.отрегулируй заслонки и воздуховоды.

    если не помогло то удаляй вентилятор печки и ставь улитку от самары, в 21213-21214 печка была задумана по принципу зубильной но какойто криворукий проектировщик запихал туда вентилятор от классики.

    Самарский Нива Клуб

    в ниве будет тепло?

    1. Офлайн
    2. Клубень
    3. 55 сообщений
    4. Репутация:
    5. Сообщение
    6. Личные данные
    1. Офлайн
    2. Модераторы
    3. 344 сообщений
    4. Репутация: 1
    5. Сообщение
    6. Личные данные
    1. Офлайн
    2. Пользователи
    3. 32 сообщений
    4. Репутация:
    5. Сообщение
    6. Личные данные
    1. Офлайн
    2. Клубень
    3. 55 сообщений
    4. Репутация:
    5. Сообщение
    6. Личные данные

    Shade, пытаюсь выложить фото,но с телефона не получается:(

    1. Офлайн
    2. Модераторы
    3. 344 сообщений
    4. Репутация: 1
    5. Сообщение
    6. Личные данные
    1. Офлайн
    2. Клубень
    3. 367 сообщений
    4. Репутация:
    5. Сообщение
    6. Личные данные
    1. Офлайн
    2. Модераторы
    3. 344 сообщений
    4. Репутация: 1
    5. Сообщение
    6. Личные данные

    подозревая что печка от Фрост для Урбанов под кондиционер (по качеству, сделана на коленке). других вариантов модорнизированой печки в продаже не вижу