Как удлинить легковой прицеп своими руками?

Переделка прицепа,нужен совет!

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Переделка прицепа,нужен совет!

    Привет всем! нужен правовой совет!
    Имеется простой легковой прицеп до500кг. Хочу снять кузов и переделать под транспортировку дюралевой(алюминевой)лодки ,хочу удлинить (фаркопную часть)
    Итак возникнут ли вопросы у сотрудников ПТО пункта технического осмотра? и сотрудников ДПС?
    Заранее благодарен! за дельные советы!

    Имеются 3 разных прицепчика, для разных там лодок/скутеров/снегоходов/катеров. никто никогда не задавал тупых вопросов на дороге.

    да просто не хотелось бы налипнуть,так вот переделаешь,поедешь куда нить в область остановят и начнуться карусели))

    Карусели они могут где угодно быть.

    еще есть дельные советы? сегодня померил прицеп сейчас он 2.50 а если сделать под лодку будет минимум 4.50 вчистую+20-40 см.

    такие прицепы не проходят техосмотр (освобождены от него)

    остается вопрос, как отреагируют сотрудники ДПС ПРИ ПРОВЕРКЕ ДОКУМЕНТОВ.

    хм
    а как они поймут что прицеп переделывался именно вами а не куплен с завода именно таким?

    Ну я конечно не сомневаюсь что получтся красиво, но всеж будет видно что он переделывался))

    я еще пока не приобретал, сначала решил поинтересоваться. но врятли будет курганский(ценник у них великоват)

    в прошлом году дальний родственник чем то подобным планировал занятся — переделкай КМЗшного прицепа для перевозки квадрика,
    незнаю чо там думал , но в итоге продал старый прицеп и взял новый «водник»
    пы.сы. пардон не квадрика а водного скутера

    Последний раз редактировалось 175; 13.01.2013 в 10:10 .

    да так то все хорошо пошел да купил! но цена вопроса 50-60тыс за прицеп чтоб пару раз в сезон съездить на водохранилище или в область невижу смысла и траты денег. Когда купил за 8-10тыс со всеми переделками выйдет 12тыс. так то лодка всегда на специализированной базе стоит.

    хм.. ща глянул.. водник унас 27 т.р стоит вродеж

    Последний раз редактировалось 175; 13.01.2013 в 10:17 .

    вообще я бы не парился, купил прицеп — поставил на учет- переделал как нада и делов то,
    главное как в СОРе пишется ли какнкретно что за вид прицепа или тупо — прицеп

    хм .. не 36 оказывается 🙂

    вообще я бы не парился, купил прицеп — поставил на учет- переделал как нада и делов то,
    главное как в СОРе пишется ли какнкретно что за вид прицепа или тупо — прицеп

    открыл документы:
    в ПТС — прицеп для перевозки грузов
    в СОР — прицеп к легковым автомобилям

    В ПТС-прицеп к легковым ТС
    СОР-прицеп к легковым ТС

    А что перевозить-скутер/квадрик/картошку не указано.

    ..и человек сказал-Я Русский.
    И Бог заплакал вместе с ним..

    А В С D-осаго/КБМ

    автор — не парься — переделывай, главное дышло когда наращивать будешь и ложементы поднимать, сделай на совесть! на мотолодке тыщу раз так переделывали и нечего.

    учитывай что на прицеп ни ТО ни страховки не нужно, а раз в год ты уж сам светотехнику и сцепное проверь.

    автор — не парься — переделывай, главное дышло когда наращивать будешь и ложементы поднимать, сделай на совесть! на мотолодке тыщу раз так переделывали и нечего.

    учитывай что на прицеп ни ТО ни страховки не нужно, а раз в год ты уж сам светотехнику и сцепное проверь.

    В смысле ТО не надо? СП отменили, а вот ДК по мойму требуют. Не?

    ..и человек сказал-Я Русский.
    И Бог заплакал вместе с ним..

    Прицеп для легкового автомобиля своими руками: лучшие самодельные модели и модификации заводских изделий (115 фото)

    Прицеп является универсальным средством перевозки множества грузов. Современный прицеп представляет собой металлическую конструкцию квадратной формы со стандартными машинными колёсами.

    Чаще всего прицепы используют в сельскохозяйственной деятельности, а также для транспортировки стройматериалов на далёкое расстояние.

    Хоть прицеп и считается транспортным средством, но он не имеет двигателя и осуществляет своё движение только при помощи посторонней тяги.

    Чтобы обзавестись им, не обязательно приобретать его в специализированном магазине. Сейчас есть множество способов того, как сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками.

    Краткое содержимое обзора:

    • Чертежи для будущего прицепа
    • Транспортные прицепы
    • Жилой прицеп
    • Двухосный прицеп
    • Фото прицепов для легкового автомобиля своими руками

    Чертежи для будущего прицепа

    Продумывание наперёд всех возможных нюансов – это основополагающая хорошего результата.

    Всегда учитывайте то, на какое расстояние вы будете совершать поездки с прицепом, какое дорожное полотно там будет присутствовать, и какую нагрузку он будет принимать на себя.

    Чертежи прицепа для легкового автомобиля своими руками создаются с учётом всех этих нюансов, а также размеров будущей конструкции.

    Не рекомендуется создавать прицеп, который был бы размером с машину. Такие конструкции могут приводить к плохой управляемости и плохому тормозному пути автомобиля.

    Транспортные прицепы

    Сейчас есть множество разновидностей транспортных прицепов. Все они делятся по таким признакам как:

    Специальное назначение – это позволяет учитывать максимальную загруженность прицепа. К ним можно отнести: цементовозы, панелевозы, сортиментовозы и другие.

    Общетранспортная техника – включает в себя разновидности тентованых прицепов.

    При работе с такими прицепами необходимо заранее учитывать тот вес, который и будет перевозить прицеп. Данная мера позволит избежать дорожно-транспортного происшествия

    Жилой прицеп

    Впервые жилые прицепы начали активно использовать в Америке в 50-х годах. Сейчас сложно представить туристический отдых рядового американца без жилого прицепа на колёсах, где можно провести незабываемые выходные на природе.

    Далее мы вам расскажем, как сделать жилой прицеп для легкового автомобиля своими руками.

    При его строительстве нужен только алюминиевый каркас, ведь он очень прочный и никак не проявляет коррозийных свойств.

    Оборудование:

    • Заранее подготовленный алюминиевый каркас на колёсах.
    • Газовый водонагреватель.
    • Несколько металлических листов.
    • Пластик для внутренней и внешней отделки.

    Вначале работы нужно закрепить металлические листы на каркасе, тем самым создать 4 одинаковые стены и крышу.

    Далее при помощи строительного клея нужно обработать все углы, чтобы они были герметичны и не могли пропускать через себя потоки воздуха.

    Обращаем внимание на укрепление балки для прицепа легкового автомобиля своими руками. При движении она будет брать на себя всю нагрузку, поэтому автолюбителям рекомендуется приварить к ней несколько дополнительных хомутов для её большей прочности.

    Нет такого дома, в котором не было бы кухни. Поэтому следует установить газовый водонагреватель. При желании его можно подсоединить к машине.

    Завершить строительство жилого прицепа на колёсах нужно путём осуществления его наружной и внутренней отделки.

    Двухосный прицеп

    Двухосный прицеп представляет собой множество металлических ответвлений, последовательно крепящихся друг к другу. Такие прицепы предназначены исключительно для транспортирования машин, как правило тех, которые попали в ДТП.

    Создание двухосного прицепа для легкового автомобиля своими руками требует:

    • Сцепного устройства.
    • 2 жестких амортизатора.
    • Устройство для надёжной фиксации борта в размере 4 штук.
    • Металлические листы толщиной до 0,7 миллиметров.
    • Задние фонари и шарнировая петля.
    • Металлические дорожки 2 штуки.
    Читайте также  Как сделать подголовник для кресла своими руками?

    Сначала на уже заранее подготовленную основу нужно надёжно прикрепить металлические листы при помощи больших саморезов.

    Далее нужно установить по бокам устройство для фиксации борта и проверить их надёжность. Потом при помощи сварки начать устанавливать металлические дорожки.

    Финальным штрихом всей работы является установка задних фонарей и шарнировой петли. Более детальную информацию о последовательности всех действий вы можете найти на тематических интернет сайтах.

    Алгоритм работ по удлинению дышла прицепа автомобиля

    Отечественные автолюбители давно оценили новые возможности, которые может предоставить легковой автомобиль, оснащенный прицепом. С его помощью можно транспортировать домашнюю утварь, строительную технику и материалы, мебель на любые расстояния в подходящее для себя время. Однако для перевозки длинномерных грузов, например, труб или лодки, стандартной длины прицепа не хватает. Выходом в такой ситуации может стать удлинение дышла прицепного устройства.

    Техническая реализация удлинения габаритных размеров прицепа

    Независимо от того, будет автолюбитель заниматься этим самостоятельно или передаст выполнение работ специалистам, нужно продумать техническое решение этой задачи. Длина дышла может быть различной, но необходимо определить, будет оно раскладным или цельным. Длинный прицеп более громоздок в управлении, поэтому оптимально, если его можно удлинять по мере необходимости. Потребуется продумать механизм складывания и крепления, поэтому такой проект обойдётся дороже.

    Следующий момент, который нужно предусмотреть с прицепом на легковом авто, — это как будет крепиться дышло: при помощи сварки или болтов. Если делать полностью новое дышло, тогда старое полностью убирается. Как альтернатива — к старому приваривается дополнительный фрагмент из прочного металлического профиля. Длина такого дышла может быть разной, но желательно, чтобы новая часть была идентичной по ширине и толщине.

    Важно тщательно подходить к выбору материала, из которого будет произведена удлинённая конструкция. Конечно, он должен быть в меру прочным и выдерживать значительные нагрузки. Лучше не использовать для наращивания плоские металлические элементы, которые попросту могут оказаться слабыми. Специалисты рекомендуют приобретать металлический уголок или швеллер с размерами по толщине не менее 3 мм.

    Как только измерена, какая длина будет дополнительно добавлена, нужно позаботиться об усилении конструкции. Для этого перпендикулярно фланцу с обеих сторон приваривается уголок. Вся работа по удлинению дышла может занять не менее нескольких часов, ведь придётся и варить, и крепить металлические болты, а также обрабатывать антикоррозионными составами. Расчет длины каждый определяет для себя самостоятельно. Имеющиеся в продаже удлинители способны перевозить грузы длиной до 5,5-6 метров.

    Как удлинить дышло легкового прицепа

    Если водитель хочет провести работы по удлинению дышла легкового прицепа своими силами, то придётся запастись некоторым инструментарием и материалами. Прежде всего, это болгарка и дрель, ключи разводные и газовые, сварочный аппарат, металлический уголок (швеллер), болты с гайками, уплотняющие материалы, антикоррозионные смеси.

    Можно приобрести уже готовый удлинитель дышла на легковой прицеп транспортного средства. Они выпускаются заводами в виде трубы с размерами 40х80 или 40х60 мм. Такое дышло может изменять положение и удлинять расстояние от прицепа до машины на 2 положения: 40 или 80 см. Последовательность действий по его установке будет примерно такой:

    • снимается старое сцепное устройство;
    • снимается крепление полудышла на прицепе;
    • удлинитель ставится на предусмотренное для этого место и стягивается болтами;
    • полудышло можно возвращать на прежнее место.

    Для того чтобы проделать эту процедуру, необходимо подготовить определённые запасные части. Кроме самого удлинителя и полудышла, понадобится фиксатор замка и скоба крепления, а также замок с рукояткой.

    Теперь посмотрим, как можно удлинить дышло профессиональным способом, то есть так, как бы это сделали на станции техобслуживания. Эта процедура не потребует много времени и включает в себя следующие шаги:

    1. Первым делом нужно снять соединительную головку с дышла прицепа. Для этого понадобится ключ на 19.
    2. Для демонтажа полудышла придётся отвернуть боковые скобки. Прицеп опрокидывается на бок.
    3. Ключом на 19 откручивается соответствующее крепление дышла, которым он фиксируется к раме самого прицепа.
    4. Теперь то же самое проделывается для другой стороны прицепа и полудышла.
    5. Извлекаются крепежные втулки на сцепной головке.
    6. Теперь начинается установка удлинителя — на нем нужно отыскать 2 отверстия. Сцепная головка будет вставляться в то, что расположено спереди. Сам удлинитель вставляется в дышло обратным концом. Отверстия позволяют регулировать длину сцепной конструкции.
    7. Как только длина выбрана, отверстие на удлинителе совмещается с таким же на дышле. К раме прицепа крепится полудышло.
    8. Спереди дышла есть 2 крепежных отверстия, в которые необходимо вставить болты и закрутить их.

    Может не хватить длины провода для подключения оптики прицепа (осветительных приборов). Для этого нужно снять фиксаторы со жгута и вытянуть его на недостающее расстояние. Теперь можно снова установить фиксаторы и возвращать прицеп в начальное положение. Осталось установить на свое место сцепную головку, и прицеп готов к перевозке длинных и габаритных грузов.

    Согласно существующим правилам перевозки, длина транспортируемых грузов не должна превышать в длину 5,5 метров. Длинномерные изделия необходимо переводить так, чтобы они не волочились по дороге и не бились в багажник самого автомобиля. Для этого расстояние от него до прицепа нужно удлинить любым из описанных выше способов.

    Совет: параллельно с работами по удлинению, опытные путешественники сразу ставят обновленную оптику светодиодного типа, которая более экономна сама по себе. Не стоит забывать и о светоотражателях — это безопасность для всех участников движения. Изношенный тент заменяется новым или вместо него монтируется пластиковая крыша. Сам кузов прицепа нелишне будет покрыть новым лакокрасочным покрытием вместо изношенного старого.

    Переделка прицепа,нужен совет!

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Переделка прицепа,нужен совет!

    Привет всем! нужен правовой совет!
    Имеется простой легковой прицеп до500кг. Хочу снять кузов и переделать под транспортировку дюралевой(алюминевой)лодки ,хочу удлинить (фаркопную часть)
    Итак возникнут ли вопросы у сотрудников ПТО пункта технического осмотра? и сотрудников ДПС?
    Заранее благодарен! за дельные советы!

    Имеются 3 разных прицепчика, для разных там лодок/скутеров/снегоходов/катеров. никто никогда не задавал тупых вопросов на дороге.

    да просто не хотелось бы налипнуть,так вот переделаешь,поедешь куда нить в область остановят и начнуться карусели))

    Карусели они могут где угодно быть.

    еще есть дельные советы? сегодня померил прицеп сейчас он 2.50 а если сделать под лодку будет минимум 4.50 вчистую+20-40 см.

    такие прицепы не проходят техосмотр (освобождены от него)

    остается вопрос, как отреагируют сотрудники ДПС ПРИ ПРОВЕРКЕ ДОКУМЕНТОВ.

    хм
    а как они поймут что прицеп переделывался именно вами а не куплен с завода именно таким?

    Ну я конечно не сомневаюсь что получтся красиво, но всеж будет видно что он переделывался))

    я еще пока не приобретал, сначала решил поинтересоваться. но врятли будет курганский(ценник у них великоват)

    в прошлом году дальний родственник чем то подобным планировал занятся — переделкай КМЗшного прицепа для перевозки квадрика,
    незнаю чо там думал , но в итоге продал старый прицеп и взял новый «водник»
    пы.сы. пардон не квадрика а водного скутера

    Последний раз редактировалось 175; 13.01.2013 в 10:10 .

    да так то все хорошо пошел да купил! но цена вопроса 50-60тыс за прицеп чтоб пару раз в сезон съездить на водохранилище или в область невижу смысла и траты денег. Когда купил за 8-10тыс со всеми переделками выйдет 12тыс. так то лодка всегда на специализированной базе стоит.

    хм.. ща глянул.. водник унас 27 т.р стоит вродеж

    Читайте также  Как сделать автоприцеп своими руками?

    Последний раз редактировалось 175; 13.01.2013 в 10:17 .

    вообще я бы не парился, купил прицеп — поставил на учет- переделал как нада и делов то,
    главное как в СОРе пишется ли какнкретно что за вид прицепа или тупо — прицеп

    хм .. не 36 оказывается 🙂

    вообще я бы не парился, купил прицеп — поставил на учет- переделал как нада и делов то,
    главное как в СОРе пишется ли какнкретно что за вид прицепа или тупо — прицеп

    открыл документы:
    в ПТС — прицеп для перевозки грузов
    в СОР — прицеп к легковым автомобилям

    В ПТС-прицеп к легковым ТС
    СОР-прицеп к легковым ТС

    А что перевозить-скутер/квадрик/картошку не указано.

    ..и человек сказал-Я Русский.
    И Бог заплакал вместе с ним..

    А В С D-осаго/КБМ

    автор — не парься — переделывай, главное дышло когда наращивать будешь и ложементы поднимать, сделай на совесть! на мотолодке тыщу раз так переделывали и нечего.

    учитывай что на прицеп ни ТО ни страховки не нужно, а раз в год ты уж сам светотехнику и сцепное проверь.

    автор — не парься — переделывай, главное дышло когда наращивать будешь и ложементы поднимать, сделай на совесть! на мотолодке тыщу раз так переделывали и нечего.

    учитывай что на прицеп ни ТО ни страховки не нужно, а раз в год ты уж сам светотехнику и сцепное проверь.

    В смысле ТО не надо? СП отменили, а вот ДК по мойму требуют. Не?

    ..и человек сказал-Я Русский.
    И Бог заплакал вместе с ним..

    Усиленный прицеп для легкового автомобиля своими руками

    Для перевозки больших и объемных грузов на дальние расстояния мы привыкли использовать грузовой транспорт различного тоннажа, а для перемещения тяжестей внутри подсобного хозяйства отлично подходит и тачка. Но что, если нужно транспортировать на среднее расстояние не очень габаритный груз. В этом случае, использовать тачку неудобно и требует значительных затрат энергии, а нанимать специально грузовой автомобиль и вовсе не рентабельно. Для таких целей отлично подойдет прицеп, тягачом для которого может стать легковой автомобиль, мини-трактор, и даже мотоблок.

    Все это представлено и в домашнем подсобном хозяйстве, но, так сказать, в миниатюре. Например, для перевозок внутри хозяйства сгодится даже тачка.

    Для доставки грузов издалека можно нанять и грузовик. А вот при транспортировке тяжестей на средние расстояния тачка оказывается непроизводительной, а грузовик — нерентабельным. А потому для своего подворья я решил сделать прицеп своими руками, причем такой, чтобы в качестве тягача к нему можно было бы использовать как прицеп для мотоблока, а при необходимости — и легковой автомобиль.

    Как сделать усиленный прицеп для легкового авто своими руками

    Такой легковой прицеп можно сделать своими руками. Для его изготовления вы можете использовать запчасти и детали, которые найдутся в гараже или на разборке.

    Из двух лонжеронов и двух траверсов (передней и задней перекладин) будет изготовлена рама. А решетка платформы — из пяти перекладин, которые размещены между траверсами. Перекладины и траверсы относительно лонжеронов должны иметь консольные выпуски небольшого размера. Продольные детали необходимо приварить к концам выпусков. Они будут играть роль обвязок рамок бортов прицепа. На эти детали вы сможете приварить стойки, а уже к стойкам – верхние обвязки.

    Прицеп для легкового автомобиля чертежи, размеры

    Лонжероны выполнены из труб прямоугольного сечения 60×30 мм. Все же другие перечисленные выше детали рамы и каркаса кузова (траверсы, поперечины, стойки, обвязки) — из стальной квадратной трубы сечением 25×25 мм.

    Передний и задний борта кузова одинаковые. Они сделаны откидными (это позволяет перевозить на прицепе длинномерные грузы), а потому их рамки, хотя и изготовлены все из той же квадратной трубы 25×25 мм, но выполнены отдельно от общего каркаса кузова. Решетка платформы сверху закрыта 2-мм дюралюминиевым листом, образующим пол кузова, а борта снаружи обшиты толстой жестью — стальным 0,8-мм листом. Пол притянут к решетке болтами М5 с потайными головками, а обшивка бортов аккуратно (точками) приварена к обвязкам и стойкам.

    Балка моста тоже имеет трубчатое прямоугольное сечение: она сварена из двух одинаковых отрезков швеллеров № 5, вставленных один в другой. Предварительно на концах одного из них приварены две колесные оси. Просветы между ними и швеллерами балки в торцах были закрыты накладками из стального листа.

    Балка соединена с лонжеронами рамы посредством двух рессор, использованных от старого автомобиля «Москвич-412»; от этой же машины взяты и 13-дюймовые колеса. Середины рессор притянуты к балке стремянками, а к лонжеронам присоединены их концы: один надет на ось кронштейна, а другой — на ось серьги. Амортизаторы в конструкции упрощенного грузового прицепа для легкового автомобиля посчитал излишними.

    При такой подвеске расстояние от земли до платформы составило около 600 мм, что, как показала эксплуатация, вполне приемлемо.

    Дышло самодельного прицепа двухлучевое. Выполнено из такой же прямоугольной трубы сечением 60×30 мм, что и лонжероны. Задние концы лучей дышла пристыкованы и приварены к передним концам лонжеронов с 200-мм нахлестом. Передние концы лучей сходятся на корпусе тягово-сцепного устройства и тоже приварены к нему. Оно у меня самодельное, но со своим прицепом я никогда не выезжаю на дороги общего пользования (да в этом и нет необходимости). Технические же требования просто запрещают использовать самодельные тягово-сцепные устройства.

    Нет у прицепа сделанного своими руками и тормозов — использую для остановки или замедления скорости движения тормоза тягача. А вот приборы сигнализации — фонари задних габаритных огней с поворотниками и стоп-сигналами поставил — чтобы мои действия всегда были понятны соучастникам движения по дороге.

    Легковой прицеп своими руками видео