Как сделать реснички на фары своими руками?

Как сделать реснички на фары своими руками: варианты изготовления

  1. Немного о ресничках
  2. Использование пленки
  3. Применение пластика
  4. Стекловолокно

Всем привет! Могу с уверенностью сказать, что реснички для фар являются очень дешевым, но достаточно эффективным способом изменить и улучшить внешний вид своего автомобиля.

Ресницы как минимум выделят переднюю часть вашей машины из общего потока. И хотя эти элементы имеют компактные размеры, подобный тюнинг фар позволяет видоизменить визуальное восприятие с удивительной силой. Не стоит недооценивать эти маленькие элементы.

Реснички логично устанавливать на передние фары. Причем сделать это можно своими руками. Сегодня постараюсь вам рассказать, как происходит само изготовление элементов, из чего они делаются и как сделать все без посторонней помощи. На прицеле у нас 3 варианта.

Немного о ресничках

Реснички представляют собой небольшие накладки из различных материалов, которые плотно прилегают к поверхности оптики и частично закрывают собой часть корпуса фары. Как думаете, где по логике вещей устанавливают ресницы? Верно, сверху.

Даже на фото они выглядят превосходно. Разумеется, когда установка осуществляется по всем правилам и с соблюдением основных рекомендаций. И важно понимать, что у ресничек есть не только одна функция. Да, основная задача именно декоративная, поскольку их используют в качестве элементов для визуального изменения автомобиля. Но дополнительно ресницы способны защищать от мелких механических повреждений, различных негативных атмосферных воздействий и пр. Полноценным щитом их не стоит воспринимать, однако со своей небольшой протекторной задачей они справляются достойно.

Устанавливать их или нет, дело лично каждого. Важным плюсом такого декора с частичными защитными свойствами я считаю их универсальность. Ресницы актуально практически для любого авто, вне зависимости от марки, модели, поколения или года выпуска.

То есть при грамотном подходе декор будет одинаково выгодно смотреть на любом автомобиле:

  • на ВАЗ 2101;
  • Ниссан Альмера;
  • Хендай Солярис;
  • Митсубиси Лансер;
  • Форд Фокус;
  • Шевроле Нива;
  • Киа Оптима;
  • Тойота Авенсис;
  • Хонда Пилот;
  • УАЗ Патриот и пр.

Задача не сложная, но не все готовы браться за нее своими руками.

Советую попробовать с самого простого метода установки ресничек. Если вам понравится результат и вам захочется его улучшить, переходите на более сложные способы. Видео инструкции вам в этом дополнительно помогут.

Использование пленки

Изготовление ресниц из пленки считается наиболее простым и финансово доступным вариантом. Нужно лишь купить самоклейку, цена которой не превысит пары сотен рублей за большой рулон и воспользоваться подручными инструментами.

Подготовьте набор из:

  • самоклеящейся пленки;
  • ножниц;
  • канцелярского ножа;
  • обезжиривателя;
  • хлопковой чистой ткани;
  • бумаги;
  • карандаша;
  • хорошего освещения;
  • хорошего настроения;
  • приятной музыки.

Этого будет достаточно, чтобы изготовить реснички. Если все готово, просто берем и делаем заготовку.

Не бойтесь экспериментировать с формами и размерами. Пленки лучше использовать как проходной материал, чтобы выбрать оптимальные параметры ресничек, а уже затем и более качественных материалов сделать долговечный тюнинг.

При всех своих преимуществах, пленки выглядят дешевле остальных материалов, служат не более 3 месяцев, отдираются, отклеиваются и их сложно подобрать точно под цвет кузова.

Но если вы решили воспользоваться пленками, работа выполняется в следующей последовательности:

  • Приложив к фаре лист бумаги, карандашом сделайте контуры будущего декора;
  • Предусмотрите небольшой нахлест на подкапотную часть фары и к зоне примыкания к решетке радиатора;
  • Из бумаги вырезайте эскиз с учетом нахлеста;
  • По трафарету вырежьте кусочек самоклеющейся пленки;
  • Чтобы сделать заготовку для второй фары, просто переверните первый трафарет и все;
  • С помощью обезжиривателя удалите все загрязнения;
  • Снимите защитную пленку и приложите к фаре;
  • Разгладьте поверхность, удалив лишний воздух.

Все, реснички готовы. Суммарно такой тюнинг обойдется в 100-200 рублей.

Но повторюсь, это вариант для новичков и тех, кто не уверен, стоит ли вообще делать реснички на своей машине.

Применение пластика

Более эффективным и эффектным вариантом будет ресничка из пластика. Купить материал не составит большого труда. Плюс есть ряд ателье, где вам могут сделать декор быстро и профессионально. Одна лишь Москва насчитывает десятки таких тюнинг-ателье.

Но поскольку цена кусается, делаем все своими руками.

Для работы потребуется:

  • ПВХ или другой пластик толщиной около 2-3 мм;
  • фен (лучше строительный, бытовой не справится);
  • отвертки;
  • наждачная бумага (крупная, средняя и финишная);
  • обезжириватель (обычный спирт подойдет);
  • чистая ветошь без ворса;
  • герметик;
  • либо скотч двухстороннего типа;
  • карандаш;
  • дополнительные инструменты.

Сначала потребуется снять фару, и уже с ней работать в демонтированном состоянии. В отличие от использования пленок, пластиковые реснички требуют снятия оптики.

Обычно фары удерживаются на нескольких болтах сверху и на креплении снизу. Как именно они снимаются, зависит от конкретного авто.

Демонтировав элемент, действуйте по такому алгоритму:

  • отрежьте кусочек пластика, размеры которого захватят поверхность оптики с припусками по сторонам;
  • придайте материалу приближенную форму будущей реснички;
  • к фаре приложите пластик;
  • включите фен и начинайте нагревать материал;
  • постепенно пластик станет мягче и пластичнее;
  • придавайте заготовке форму;
  • дождитесь остывания;
  • снимите заготовку с фары;
  • нанесите карандашом разметку нужной геометрии ресницы, добавив припуск буквально 0,3 мм;
  • вырежьте излишки;
  • края обработайте наждачкой;
  • обезжирьте саму фару и пластиковую заготовку;
  • с помощью герметика или скотча закрепите реснички.

Рекомендую заранее предусмотреть защиту для стекла самой фары, чтобы не повредить его в процессе нагрева феном. Прикройте каким-то плотным материалом и аккуратно водите феном по поверхности, не затрагивая другие участки.

Также пластик потребуется затем зачистить, прогрунтовать и покрасить, если он не повторял точно цвет кузова.

Как сделать реснички на фары своего авто

Тема внешнего тюнинга в последние годы приобретает все большую популярность. Автолюбители ставят задачей изменить свой автомобиль, выделить его из транспортного потока, придать индивидуальности внешнему виду. Все это просто реализовать – достаточно проявить немного фантазии и выделить время для перевоплощения своего авто.
Есть мнение, что тюнинг – это всегда дорого и сложно. И действительно, некоторые работы (перекрашивание кузова, нанесение аэрографии, установка спойлеров и прочие мероприятия) стоят недешево. Но можно начать с простого – сделать реснички на фары своими руками. Такой тюнинг занимает минимум времени, а затраты исчисляются несколькими сотнями рублей. Но обо всем подробнее.

Что такое реснички на фары?

Суть тюнинга – наложение на поверхность фары небольших накладок, имеющих разную форму, толщину и объем. Несмотря на свою компактность, реснички под фары преображают автомобиль, делают его уникальным и непохожим на других. Что касается материала, то здесь вариантов масса – можно использовать пленку, карбон, металл, пластик, стекловолокно и так далее.
Преимущество такого тюнинга:

Видео: Реснички на фары светодиодные

  1. Простота. На выполнение работ уходит не более дня. При этом продолжительность работы зависит от общей сложности тюнинга и применяемых материалов;
    минимальные затраты. Для такой работы не нужно привлекать специалистов или ехать на СТО. Самостоятельно сделать реснички на фары – это вопрос нескольких сотен рублей. Как правило, необходим стандартный набор материалов – наждачная бумага, пленка, шпатлевка и так далее;
  2. Оригинальный внешний вид. Если все сделать правильно, то автомобиль становится более привлекательным, запоминается своей внешностью;
  3. Широкие возможности. Сегодня есть множество вариантов, как сделать автомобильные реснички. Лучшие из них мы приведем в данной статье;
  4. Надежность. При использовании качественных материалов новый тюнинг продержится очень долго, будет радовать глаз хозяина и окружающих людей.

Как сделать реснички на фары своими руками: лучшие варианты

Рассмотрим проверенные способы изготовления ресничек и особенности их реализации:

Реснички из стекловолокна

1. Реснички из стекловолокна – один из самых популярных вариантов

Алгоритм действий такой:

  • подготовьте необходимый материал для выполнения работ. Вам понадобятся перчатки, шпатлевка, кусок стекловолокна, специальный валик, эпоксидная смола, небольшая болгарка со шлифовальным кругом, мелкозернистая наждачная бумага и малярный скотч;
  • обязательно проведите необходимые измерения, которые позволят точно подготовить шаблон для фары своего авто. Чтобы работать было удобнее, лучше демонтировать фару со своего места и снимать мерки где-нибудь на рабочем столе с хорошим освещением;
  • перед началом работ идеально вымойте фару – на ней не должно быть грязи или пыли. В противном случае старания будут напрасными – вновь наклеенные реснички быстро отпадут;
    оклеивайте фару малярным скотчем, чтобы не испортить поверхность дорогостоящей оптики;
  • нарезайте стекловолокно или стеклоткань небольшими кусками (так будет проще и с ним работать);
  • наносите эпоксидную смолу на поверхность фары и сверху укладывайте подготовленное кусками стекловолокно. После этого сразу же покрывайте поверхность еще одним слоем эпоксидной смолы. Работайте в респираторе, ведь пары от эпоксидки очень токсичны и могут навредить организму;
  • сделайте несколько таких слоев стекловолокна (достаточно двух-трех). После нанесения каждого из них дайте время на высыхание около 40-50 минут (при теплой погоде). Таким образом, получается две заготовки на левую и правую фару. Следующая цель — вырезать из них необходимые нам реснички;
  • с помощью малярного скотча прикрепите заготовки к фарам и определитесь с интересующей формой. Проведите необходимые замеры и отрежьте все лишнее с помощью ножниц.
Читайте также  Как заправить кондиционер дома своими руками?

Работайте очень внимательно, чтобы не испортить заготовку. В итоге должны получиться две реснички. Но не торопитесь их крепить.

Дальнейшая задача — обработка.

  1. снимайте готовую конструкцию и шлифуйте ее. Сделать это можно с помощью обычной шлифмашинки или наждачной бумаги;
  2. как только заготовка зачищена со всех сторон, можно переходить к следующему этапу – грунтовке, а после нее и шпатлеванию. Здесь главная задача – идеально выровнять изделие для дальнейшего нанесения краски. После того как поверхность становится идеально гладкой на ощупь и без тени шероховатости, этап зачистки завершен;
  3. наносите краску с помощью распылителя на расстоянии 25-30 сантиметров от изделия. Чтобы добиться максимального качества работе, сделайте несколько слоев (хотя бы 3-4). После каждого нового слоя давайте ему просохнуть в течение нескольких часов;
  4. после последнего высыхания вскрывайте готовые реснички на фары лаком;
  5. теперь с помощью двустороннего скотча или герметика крепите готовые изделия на фары своего авто. Для большей надежности предусмотрите запас на верхней части ресничек, заведите их под капот и закрепить с помощью крепежных болтов.

2. Реснички из пластика – один из самых бюджетных вариантов

Большинство автолюбителей выбирают такой способ по причине низких затрат на материалы и минимальной сложности работ. Купить готовые заготовки из пластика вряд ли выйдет, поэтому их придется вырезать из листа пластика (его найти много проще).
ПВХ листы больших размеров можно найти в автомобильных магазинах или на рынках, в рекламных агентствах или магазинах для художников. При этом неважно, какой формат будет иметь изделие. Главное, чтобы его толщина была около 2-3 миллиметров. Преимущество тонкого пластика – простота обработки.

Видео: Как самому сделать реснички на фары. Стайлинг фар.

Как только материал куплен, определитесь с будущей формой ресничек. Сделайте образец и вырежьте готовую деталь для тюнинга. Действуйте аккуратно, чтобы на детали не оставалось лишних заусенец. По завершению работы поверхность изделия нужно осторожно зашкурить и подвергнуть шлифовке.
Большой плюс такого способа – возможность выбрать форму по собственному желанию и поменять цвет без применения краски и краскопульта. Все, что требуется – нанести самоклеящуюся пленку нужного цвета. Учтите, что перед креплением ресниц важно хорошенько вычистить, обезжирить и подсушить поверхность фары.
Чтобы накладки получились естественными, не поленитесь подобрать правильный тип пластика. В идеале он должен хорошо гнуться и быть небольшой толщины. Чем естественнее будут смотреться реснички на автомобиле, тем лучше. При желании форму ресниц можно поменять – достаточно их загнуть немного вверх. Для этих целей можно воспользоваться феном (строительным или обычным).

3. Реснички из пленки

Реснички из пленки

Данный вариант также считается простым в исполнении и недорогим по затратам. Главный минус – небольшой срок службы. На практике такие реснички служат не более одного-двух сезонов. Но здесь, конечно, многое зависит от активности эксплуатации, качества выполненной работы и частоты посещения автомойки.
Для работы потребуется глянцевая пленка (лучше всего будет смотреться черный цвет), немного изоленты, ножницы, фломастер (можно обычный карандаш), кальку и скотч. С помощью кальки и изоленты сделайте специальное лекало, а после переносите изделие на поверхность фары. Чтобы реснички были плотнее и дольше продержались, их лучше сделать в два слоя. При этом рассчитывайте все таким образом, чтобы нанесенная пленка не мешала качественному освещению дороги.

4. Реснички из светодиодов – один из наиболее современных способов преображения своего авто

Реснички на фары из светодиодов

Как правило, для выполнения такой работы необходимо снять стекло с фар и проложить внутри светодиодную ленту.
Питание подается от габаритных огней. Для лучшего эффекта та часть поверхности, где будет находиться светодиодная лента, должна быть выполнена в матовом виде. Здесь что-либо выдумывать не нужно – можно воспользоваться шлифовальной машинкой. Но не стоит сильно увлекаться, в противном случае можно повредить поверхность фары и ухудшить качество освещения.
Идеальное расположение для таких ресничек — с нижней части фары (с загибом ленты в левую или правую сторону). В этом случае светодиоды как бы подчеркивают изящную форму фары и делают внешний вид авто более современным. Что касается поиска места для подключения, то при наличии схемы электропроводки и базовых знаний электротехники сделать такую работу проблем не составит.

Видео: Инструкция по установке ресничек на фары

Вывод

Тюнинг – это не всегда дорого и сложно. Вы можете поступить проще – самому сделать реснички на фары, сэкономить немалую сумму и существенно преобразить свое авто. Остается лишь выделить немного времени на выполнение столь интересной и важной работы. Удачи.

Как сделать реснички на фары своими руками? Пошаговая инструкция по изготовлению ресничек на фары в домашних условиях

Тюнинг автомобильной оптики — очень популярное направление среди автомобилистов. Ведь согласитесь, красивые тонированные фары или фары с ангельскими глазками вряд ли останутся без внимания. Как я уже говорил, автомобильная оптика — это не только приборы освещения в темное время суток, но и хороший способ выделиться или сделать уникальной внешность своего авто.

Среди популярных способов тюнинга передней оптики — реснички на фары занимают первые позиции, поскольку стоят не дорого, а эффект от установки таких ресничек довольно внушительный. Ресничками принято называть небольшие накладки на верхнюю или нижнюю часть передних фар. В качестве материала, как правило, используется стекловолокно, эпоксидная смола и автомобильная шпатлевка. Реже используются: металл, пластик, резина. Реснички на фарах сразу бросаются в глаза, поэтому не заметить их невозможно, они делают «взгляд» автомобиля более индивидуальным, выразительным, диким или агрессивным. Нередки случаи, когда реснички на фары полностью меняли «характер» и внешний вид автомобиля, а также отношение к нему окружающих. Простота изготовления и монтажа, а также небольшие затраты на материалы, при этом впечатляющий конечный результат, сделали реснички чуть ли не самой популярной «фишкой» среди любителей автотюнинга.

Сегодня, дорогие посетители ФараИнфо, я расскажу вам как изготовить такие реснички в домашних условиях. Я пошагово буду описывать все свои действия для того, чтобы вы смогли повторить это у себя дома и сделать реснички на фары своими руками. Ну что же, как говорится, от слов — к делу!

Перед тем как взяться за изготовление ресничек на фары, вам необходимо реально оценить собственные возможности. Для этого необходим творческий подход, наличие минимального малярского опыта, а также немало времени и сил.

Для работы потребуются:

  1. Эпоксидная смола с отвердителем;
  2. Стекловолокно или стеклоткань, а также специальный валик, который поможет выгнать пузырьки воздуха и уплотнить слои;
  3. Автомобильная шпатлевка со шпателем;
  4. Пищевая пленка, скотч;
  5. Резиновые перчатки;
  6. Маркер;
  7. Много наждачной бумаги разной зернистости;
  8. Ножницы, шлифмашинка или болгарка с кругом для шлифования;
  9. Автомобильная грунтовка, шпатлевка, краска.

Реснички на фары своими руками — пошаговое руководство

1. Для начала необходимо сделать шаблон будущего изделия. Для этого можно использовать разные способы, однако самым простым и эффективным считаю способ изготовления ресничек непосредственно на фаре. Для этого, желательно, снять фары, но если это сложно, то можно и без снятия.

2. Производим очистку фары от пыли и грязи, после чего берем пищевую пленку и в несколько слоев оклеиваем лицевую поверхность фары, на которой будем работать. Для лучшего эффекта можно дать несколько слоев скотча. Это позволит избежать попадания эпоксидки на поверхность фары, а также повреждения автооптики.

Читайте также  Как обклеить фары пленкой своими руками?

3. Далее, берем маркер и начинаем рисовать форму будущих ресничек. Здесь сложно что-то посоветовать, у каждого понятие о красоте — свое. Главное, чтобы форма была правильной и одинаковой на обеих фарах. Если с формой ресничек пока не определились, просто переходите к следующему шагу. Финальную коррекцию формы можно будет придать после снятия заготовки, при помощи ножниц и болгарки.

4. Приготовьте эпоксидную смолу и приступайте к созданию ресничек. Принцип довольно простой, берем стеклоткань или стекломат и накладываем на оклеенную пленкой и скотчем фару. После этого кисточкой пропитываем стеклоткань эпоксидной смолой и наверх укладываем новый слой ткани. Делаем несколько таких слоев, после чего валиком разглаживаем пропитанную ткань и выгоняем пузырьки воздуха.

5. Толщина этих слоев — ваше личное дело. Единственное, что вам необходимо учитывать, так это то, что кроме эпоксидки и стеклоткани ваши будущие реснички будут покрываться нескольким слоями шпатлевки и краски. Смотрите не переборщите с толщиной.

6. Когда необходимая толщина достигнута, уплотняем слои валиком и оставляем сохнуть на несколько часов, все зависит от: количества слоев, качества эпоксидки, а также температуры окружающей среды.

7. Когда все как следует подсохнет и отвердеет (потребуется от 12 до 24 часов), формы-заготовки будущих ресничек можно снимать, для последующих шлифовки, шпатлевки, грунтовки и покраски. Придаем форму ножницами, болгаркой, шлифовальным кругом, чем угодно, главное, чтобы это было эффективно, а конечный результат вас устраивал.

8. Используя наждачную бумагу, шлифуем реснички и придаем их поверхности шероховатости, после чего можно приступать к шпатлеванию. Накладываем первый тонкий слой шпатлевки, после чего все как следует шкурим наждачной бумагой, сначала грубой, затем плавно переходим к более мелкому зерну. Всех слоев шпатлевки должно быть 3-4, после каждого все выравниваем и шлифуем наждачкой. Перед тем как покрасить реснички, поверхность должна быть идеально ровной и гладкой.

9. Процесс покраски предусматривает предварительное грунтование поверхности и последующее нанесение нескольких слоев краски. Каким цветом вы будете красить — ваше личное дело, как правило, реснички на фарах окрашивают в тон кузова. Подбор краски вам помогут сделать в любой покрасочной мастерской. Вопрос красить самому или заплатить за покраску специалистам — решать вам. Все зависит от ваших требований к результату, ваших способностей и наличия соответствующего инвентаря.

10. Каждый слой краски должен сохнуть несколько часов. После завершения покрасочных работ реснички следует вскрыть лаком (2-3 слоя), после чего можно приступать к монтажу.

11. Как закрепить реснички на фарах? Вариантов много, но чаще всего это двухсторонний скотч. Стоит он недорого, держит прочно и не отваливается. Второй вариант — самодельные крепления, каждый может придумать что-то свое. Я видел много вариантов, больше всего мне понравился способ крепления, в котором реснички заходили под крышку капота где надежно крепились и прижимались этой же крышкой.

После того как работы по изготовлению ресничек и по их установке завершены, можно смело отправляться на «смотрины» к друзьям и знакомым. Если вы все сделали правильно, даю 99% гарантию того, что ваши знакомые попросят и им соорудить нечто похожее. У меня все, спасибо за внимание и за то, что осилили до конца такой большой объем текста. Если статья вам помогла, и вы хотите отблагодарить автора, знайте, лучший способ сказать спасибо — это поделиться данной статьей с друзьями в социальных сетях. Всем пока и спасибо, что посетили ФараИнфо. Пока.

Самостоятельное изготовление и установка ресничек на фары быстро и недорого

Тюнинг считается одним из самых эффективных способов выделить свое транспортное средство из «серой массы». Установка новой оптики, дисков, тонировка стекол, диодная подсветка, оклейка авто пленкой, реснички на фары — это только часть способов улучшить внешний вид своего автомобиля. Подробнее о ресничках и их изготовлении вы можете узнать из этой статьи.

Распространенные варианты изготовления ресничек

О предназначении ресничек мы говорить не будем — и так понятно, что они используются для того, чтобы усовершенствовать внешние характеристики машины. Предлагаем более подробно ознакомиться с процедурой их изготовления.

Фотогалерея «Виды ресничек»

Из стекловолокна

Как сделать автомобильные ресницы из стекловолокна:

  1. Сначала произведите замер размеров оптики, чтобы разработать наиболее точный макет. Для большего удобства фары лучше снять с авто.
  2. Далее, оптику необходимо тщательно вымыть, любая грязь и пыль на поверхности фар исключается. В противном случае весь процесс пойдет насмарку, поскольку наклеенные ресницы в итоге долго не продержаться.
  3. Затем фонарь следует оклеить малярным скотчем, это позволит предотвратить повреждения поверхности.
  4. Теперь разрежьте подготовленное стекловолокно либо стеклоткань на небольшие кусочки. На оптическую поверхность наносится слой эпоксидной смолы, после чего сверху происходит укладка стеклоткани. Далее, сверху следует покрыть фару еще одним слоем смолы.
  5. После этого вам нужно приклеить еще несколько слоем стеклоткани, как правило, трех вполне достаточно, причем каждый из них должен сохнуть не менее 40 минут. После того, как макет высохнет, из основы нужно будет вырезать реснички соответствующего размера. Полученные заготовки следует приложить к оптике, после чего определить, какую форму вы хотите получить в итоге. Когда все замеры будут завершена, лишние части макета отрезаются. Будьте аккуратны на этом этапе, поскольку есть риск испортить макет.
  6. Когда готовые заготовки будут у вас на руках, необходимо будет их обработать, для этого используется наждачка или шлифовальная машинка.
  7. После того, как обработка будет завершена, элементы тюнинга нужно вскрыть грунтовкой и зашпатлевать. В данном случае вам необходимо добиться наиболее ровной поверхности ресничек. Только после того, как поверхность будет наиболее гладкой, процесс зачистки можно считать оконченным.
  8. Следующим этапом будет нанесение краски на ресницы, для этого желательно использовать распылитель. Окраска должна осуществляться на расстоянии не более 30 см от изделия, при этом желательно нанести несколько слоев, чтобы добиться наиболее приемлемого результата. Каждый слой должен сохнуть не менее одного часа, а лучше — двух.
  9. Когда ресницы будут окрашены, их необходимо будет вскрыть при помощи бесцветного лака. После этого, используя двухсторонний скотч либо герметик, производится их установка на оптику (автор видео — канал VA VAN).

Из пластика

Вариант изготовления ресниц из пластика считается одним из наиболее оптимальных среди наших соотечественников в силу своей дешевизны и простоты исполнения.

Для изготовления вам потребуются ПВХ-листы, их толщина должна составлять около 2-3 мм:

  1. Как и в предыдущем случае, необходимо сначала сделать образец и вырезать из пластика изделие соответствующих размеров. Работайте аккуратно, чтобы не допустить образования заусениц.
  2. Далее, изделия нужно обработать наждачкой и зашлифовать.
  3. Теперь приступаем к финальному этапу этого процесса. Чтобы придать необходимый цвет изделиям, их необходимо либо вскрыть краской, либо нанести на их поверхность самоклеящуюся пленку. Перед тем, как сделать это, изделия необходимо очистить от пыли, а также обезжирить спиртом или растворителем. То же самое касается и поверхности фары.

При выборе материала желательно, чтобы пластик был гнущимся, это позволит ресничкам максимально плотно сесть на место установки. Кроме того, если есть необходимость изменить форму изделий, можно воспользоваться феном — обогреть ресницы, после чего придать им необходимую форму (автор видео — канал ANDELIT TUNING).

Из пленки

Этот вариант изготовления также является одним из самых дешевых и простых по реализации, но его существенный недостаток — невысокий срок эксплуатации. Как показывает практика, изделия, выполненные из пленки, оптимально служат на протяжении одного, максимум — двух сезонов, после чего начинают портиться.

Процедура изготовления заключается в вырезании заготовки из пленки и кальки и ее дальнейшей установки на фары машины. Для того, чтобы срок службы был более высоким, а сами ресницы были надежно установлена, желательно делать двойной слой. Фиксация изделий осуществляется с помощью скотча или клея.

Из светодиодов

Чтобы сделать светодиодные ресницы, для начала следует приобрести диодную ленту. Современный рынок предлагает множество видов лент — они различаются между собой не только по цветам, но и по эффективности свечения, а также количеству диодов на один метр.

Читайте также  Как сделать зарядку для батареек своими руками?

Чем больше будет диодных лампочек на один метр, тем более эффективным будет свет от ресниц:

  1. Сначала нужно отключить питание от источников освещения, после чего оптика снимается и разбирается. Процедура демонтажа и разборки индивидуальна для каждого авто.
  2. Внутри укладывается диодная лента, форма ее укладки определит форму ресничек. Поверхность для фиксации ленты следует очистить и обезжирить.
  3. Далее, протягивается кабель питания, само питание необходимо организовать от габаритных огней. Если вы хотите добиться наибольшего эффекта, внутреннюю поверхность фары можно окрасить матовой краской. Также добиться матовой поверхности можно путем обработки поверхности шлифмашинкой, но при этом будьте аккуратны, чтобы не повредить внутреннюю часть оптики.

Видео «Как работают диодные реснички»

На видео ниже вы можете посмотреть, как включаются и отключаются диодные реснички на автомобильных фарах (автор видео — канал OrionCars).

Делаем «Реснички» на фары своими руками

Главная страница » Делаем «Реснички» на фары своими руками

На любых дорогах и во всех городах можно увидеть множество машин с тюнингом, с разными «прибамбасами», как говорится. Дизайнерских идей по приданию автомобилю уникального вида есть много, а среди самых популярных – оригинальные «реснички» на фарах. Получается интересно и кокетливо, женщинам-водителям подходят такие машины.

Для того чтобы установить на автомобильные фары такой милый аксессуар, вовсе не обязательно ехать в мастерскую. Реснички на фары довольно просто сделать своими руками, сэкономив средства и не расставаясь с автомобилем даже на короткое время.

Зачем делать реснички на фарах

Реснички на фарах представляют собой специальные накладки, которые способны кардинально изменить облик автомобиля. Выбирать их в автомагазине нужно крайне внимательно, правильной длины и ширины, чтобы они, во-первых, подошли к фарам по размеру и, кроме того, не повлияли бы на функционал оптики. Ресничками можно быстро и легко изменить форму фар и предохранить их от царапин от вылетающих из-под колес камешков и гравия, они уберегут стекло во многих случаях.

До того, как отправиться выбирать реснички, можно присмотреться к автомобилям, имеющим этот аксессуар, оценить внешний вид и тип ресничек, используемых на машинах. Наружный облик авто будет зависеть от выбранной модели и к выбору нужно подойти со вкусом.

Видео о том, какие бывают реснички для фар:

Где купить реснички для фар

Конечно, проще всего купить реснички в любом салоне тюнинга или даже сидя дома, заказав их по Интернету. Проще, но не дешевле – стоимость напрямую зависит от материала, сложности модели и ценовой политики салона или онлайн-магазина. Есть модели с довольно сложной конфигурацией, оснащенные особой подсветкой, разные, словом. Установить их на фары очень легко – понадобится всего лишь двусторонний скотч. И аккуратность тоже.

Однако если есть время и желание сделать реснички своими руками, то это достаточно просто осуществить. Тогда они полностью будут отвечать вкусам и задумке владельца, вообще многие просто обожают самостоятельный тюнинг своего автомобиля, и многочасовые занятия творчеством становятся частью жизни. Тем более, что вокруг масса современных материалов, которые помогут воплотить любые неординарные идеи, а тюнинг своими руками обеспечит уникальность автомобильной внешности.

Из чего сделать реснички на фары в домашних условиях своими руками

Процесс самостоятельного создания ресничек для фар не будет накладным и не потребует долгих процедур, если в наличии имеются более или менее умелые руки, терпение и опыт работы с элементарными инструментами, которые есть в каждом доме. Материалом для будущего произведения искусства может послужить специальная пленка, стекловолокно или поливинилхлоридный пластик (ПВХ). Из вспомогательных атрибутов – ножницы с карандашом, скотч и изоляционная лента, калька и материал типа Oracal.

Реснички из пленки

Черная изолента пригодится, чтобы создать контур, который затем переводится на кальку. Накладки на фары автомобиля и сами реснички вырезают по лекалу из пленки. После этого реснички можно сразу приклеить.

Реснички из ПВХ

Реснички из поливинилхлорида должны мастериться из материала не толще 2 мм, иначе они не будут обладать необходимой гибкостью и пластичностью. Перед установкой готовых ресничек фары нужно будет обязательно снять.

Заготовленный пластик ПВХ следует приложить на место и, нагревая его феном, лучше – техническим, а не бытовым, методично разглаживать по всему контуру. Во избежание сдвигов заготовки с предназначенного места ее можно зафиксировать изолентой.

Когда закрепленный пластик остынет, нужно вспомнить уроки рисования и обозначить на нем маркером нужные формы ресничек. После этого остается механическая работа – реснички надо будет вырезать и окрасить в нужный цвет.

Кстати, для любых ресничек на фарах нужно учитывать особенности движения на высокой скорости, когда возникает так называемый «эффект паруса» и от встречного потока воздуха конструкция может быть повреждена. Поэтому надежному закреплению готового изделия стоит придать особое значение и, в дополнение к достаточно толстому скотчу использовать герметик, для большей уверенности.

Стекловолоконные накладки для фар

Задача по созданию ресничек на автомобиль из стекловолокна окажется чуть сложнее предыдущих. Для этой работы потребуется исходный материал высокого качества, а также эпоксидная смола, шпаклевка и малярный скотч, а инструменты нужны все те же самые.

Фары опять же придется снимать, так как непосредственное изготовление ресничек должно происходить на их стекле. Поверхность стекла фары нужно будет тщательно очистить и заклеить малярным скотчем так, чтобы не осталось ни малейшего незаклеенного промежутка. Дело в том, что во время обработки стекловолокна эпоксидной смолой последняя обязательно попадет на незащищенный участок, а удаление следов этой смолы потом станет проблемой, не имеющей практического решения.

Заготовка для ресничек делается так: на заклеенную поверхность выкладывается тонкий слой эпоксидки, а на него – заранее вырезанная в нужной форме стеклоткань. Слоев стеклоткани должно быть несколько – каждый из них способствует повышению прочности накладки. Новый слой следует накладывать по прошествии трех часов, не раньше, а еще лучше – пяти-шести, чтобы уложенный до того слой мог высохнуть. После окончательного высыхания заготовку с фары убирают.

Накладки не нужно делать очень толстыми, так как они будут иметь неаккуратный вид и могут испортить все впечатление от тюнинга. Итак, когда заготовка готова, можно приступать к воплощению художественного замысла.

В данном случае творческий процесс может быть реализован согласно собственным идеям и предпочтениям, а если вдруг нет никаких безусловно нравящихся мыслей, всегда можно зайти на сайты, предлагающие тюнинг автомобилей – на просторах Интернета таких много и на их страницах всегда найдется что-нибудь подходящее.

Определившись с дизайнерской идеей, нужно приступать к реализации. Не стоит вырезать сразу несколько ресничек из заготовки, лучше обойтись сначала одной, приложить ее к фаре и оценить, подходит ли она сюда, нравится ли. И если получилось именно то, что и планировалось, можно смело начинать вырезать остальные ресницы.

Для того чтобы накладка имела правильную и красивую форму, проводить линии маркером лучше по трафарету, резать осторожно и ровно, не оставляя заусениц. Теперь начинается шпаклевка каждой реснички и ее зашкуревание после высыхания шпаклевки самой мелкой наждачной бумагой. Следующим шагом является грунтовка заготовок.

Загрунтованные реснички можно окрашивать в любой цвет, который нравится и подойдет к конкретному автомобилю. Красить нужно в несколько слоев, чтобы добиться равномерности и избежать подтеков краски. Сама накладка весит очень мало, поэтому может надежно крепиться с помощью двухстороннего скотча, и лучше будет смотреться накладка, заходящая под капот машины. Надо постараться, чтобы накладка в случае необходимости легко снималась, не оставляя следов на фарах и капоте.

Технология изготовления ресничек универсальна и такой способ тюнинга вполне может применяться для передних и задних фар, на отечественных и зарубежных моделях. Если иметь терпение и проделать все правильно, то автомобиль приобретет особое «выражение глаз» — веселое, томное, кокетливое или даже сердитое и недовольное чем-то, а друзья и просто прохожие будут непременно отмечать вашу машину. Во всяком случае она уже не будет просто рядовым автомобилем в общем потоке транспорта.

Как приклеить реснички на фары: