Как перетянуть обшивку дверей автомобиля своими руками?

Toyota Corolla БМВ -Боевая Машина Влада › Logbook › Перетяжка дверных карт кожзамом

Всем доброго времени суток!
Идея не нова, и не оригинальна, однако решился только сейчас.
С чего весь сер бор? Дебильная привычка постоянно ездить с открытым окном (еще и курю в машине). Так что родная тряпочка с водительской стороны не скажу, что совсем в половую превратилось, но стал задумываться, что более практичный материал с хорошими органолептическими свойствами тут не помешал бы…
Сразу скажу, что с первого раза получилось откровенно… голимо … не хорошо. Вызвано это было отсутствием опыта, помноженным на неправильный выбор рабочего пространства. Когда загорелся идеей — набрал друга (он шумку клеит людям у себя в гараже). Спрашиваю: «Все равно обшивки снимать буду, чем пластик обклеить?» Ответ: » Мозг не делай, приезжай, возьми 2 листа вибры и 2 листа сплена. Пока я шумить буду — поклеишь свои карты.» Сказано — сделано.

Я снял обшивки, Макс Рыжий (огромное ему спасибо) начал шумить, а я разбирать обшивки. Дверные карты держутся за счет того, что в них есть отверстия по периметру, которыми они надеваются пластиковые штыри в обшивке, которые впоследствии оплавляются (штыри). Получается своеобразная «пластиковая заклепка». Вообщем здесь нужно поработать бокорезами. Срезаю юбки «заклепок» и высвобождаю карты. Сдираю родную ткань с карт. Остатки поролона удаляю ножом и тряпкой с растворителем. Так будет с каждой…
Карты раскладываю на подготовленный кожзам.

Кожзам подобрал максимально близко по фактуре и цвету.

Интересно то, что именно этот идет на подложке, видимо, из вспененного полиэтилена. Т.е. материал обладает собственной толщиной и «мягкостью». Удобно, практично, выбором материала доволен. Покупал на Рабочей площади, там же и спец. клей. Купил 0,5 метра кожзама (180р.), банка клея 1л (то-ли 300, то-ли 400р.).

Фотки приложены со второй удавшейся попытки (делал все дома, не спеша и аккуратно).
Наношу кисточкой клей на ободранные и обезжиренные карты и на подложку кожзама.

По инструкции сушим 15 мин. и реактивируем прогреванием феном.
Так будет с каждой.
Долждались? Греем феном и клеим! Но… здесь первые 2 ошибки!
1) Т.к. Макс был озабочен избавлением моего авто от посторонних звуков, то в гараже места не было. Я сел на табурет перед гаражом. На пол кинул фанеру. На ней резал и наносил клей. В условиях недостаточной освещенности не сильно точно. Так, получилось что клей, оставшийся от нанесения на предыдущую заготовку остался на фанере, а потом и на следующей заготовке, заботливо уложенной мною на капли клея для промазки. Увидел уже когда наклеил на карту. Пытался аккуратно отколупать — безуспешно. А растворитель, к помощи которого я прибегнул позже, естественно попортил внешний вид. Так будет не с каждой.
2) Клей — зверский! По сути без права на ошибку! На этот клей НЕЛЬЗЯ класть заготовку целиком! Он настолько силен, что при попытке отнять кожзам от карты первый был порван в клочья! Так будет не с каждой.
Обклеиваем карты. Порванный кожзам заменяется остатком большого куска. Крутили его — вертели… Не хватает 1,5 см. Ну, думаем :»Дотянем!». Нагрели, потянули, еще потянули и… ПРИВЕТ РАСТЯЖКИ! Так будет не с каждой. Уф… ну, хоть не зря приехал. Хоть двери зашумим.
Собственно дальше обклейка остальных карт и сборка обшивок с установкой на двери. Карты обратно прикручивал саморезами. Короткие, блестящие с широкой шляпкой. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! В некоторых местах и эти саморезы оказываются длинными. Но, как правило в тех местах где это не заметно. Скажу, что после такой сборки был легкий скрип, когда левая нога опиралась на обшивку.
Не надоело? 🙂 Далее опишу то что я делал уже дома. Начало то же. Сдираю свой неудачный опыт с карт. Клей снимается тянущейся, как расплавленный сыр пленкой. Остатки липкой субстанции растворяются в бренном мире с помощью растворителя. Что-то меня понесло. Растворитель наверное токсичный…
Так о чем это я? А! Вырезал новые заготовки, нанес клей, прогрел феном, наклеил.

Неспешно. Так было хорошо.
Сборка.
Помятуя прошлый опыт сделал выводы. Отверстия в картах одеваем на пеньки пластиковых штырей обшивки. По одному приподнимая наливал вниз горячий клей из пистолета, защелкивал обратно, наливал сверху и прикручивал все тем же саморезом. Так будет с каждым.
В местах, где саморезы могли пробить обшивку — они были вытеснены просто горячим клеем. Держал пока не остыл.
Итак Что мы имеем:
1) Дверные карты перетянуты красивым кожзамом. Он не пачкается, за ним легко ухаживать, он органичен в салоне, на нем не видны водяные потеки из открытого окна. И это есть хорошо.
2) Т.к. благодаря усовершенствованному процессу сборки обшивки стали жестче — в салоне стало тише. И это есть хорошо.
3) Шумка дверей поразила ушедшими децибелами. (Измерения предоставить не могу, т.к. выяснилось, что мерял прибором не откалиброванным на тишину. По моим замерам (не корректным — минус 7-8 дБ при тех же условиях). Но наибольший эффект при проезде стыков мостов. Я просто перестал их слышать. В первый раз — испугался, когда по привычке подготовив слух и восприятие к хлопку проезда стыка ничего не услышал. И это есть хорошо.
Что понадобилось: стандартный набор инструментов, концелярский нож, ножницы, кисточка, 0,5 погонных метра кожзама, клей, фен, саморезы, клеевой пистолей, есстественно клеевые стержни, свободное время, руки с корректируемым коэффициентом кривизны. И это был труд.
Результаты моей работы:

Как перетянуть дверные карты автомобиля своими руками

Дверные карты в автомобилях можно перетягивать своими силами. Нужно выбрать оптимальное по характеристикам, цене решение и выполнить работы по инструкции. Процесс не сложный, но трудоемкий, поэтому необходимо заранее изучить все этапы.

Когда нужна перетяжка

Перетяжку дверных карт выполняют для изменения внешнего вида салона в рамках планового тюнинга или по причине износа старой обшивки. Если деталь отслаивается, то лучше снять ее установить новую. Мелкий ремонт возможен, но он редко дает долгосрочные результаты.

Чаще всего обтяжку салона делают с применением кожзама. Экокожа – практичный, долговечный и недорогой вариант.

Что для этого нужно

Для восстановления дверной автомобильной карты или новой обшивки потребуется:

  • мелкозернистый наждак;
  • строительный нож;
  • острые ножницы;
  • маркер или мел;
  • растворитель;
  • специальный клей;
  • кисти;
  • валик с рабочей резиновой головкой;
  • шпатель из пластика.

Рабочий набор готовят заранее. В качестве растворителя подойдет технический спирт или бензин.

Материалы

Перетягивать карты можно с применением ткани, кожи или других материалов. Основные факторы, которые учитывают при выборе, – прочность и качество.

Материал должен тянуться, быть стойким к износу.

Идеальна для отделки салона термокожа. Она нагревается с применением строительного фена, затем приобретает форму поверхности, на которую крепится. Тонкие материалы использовать можно, но только с подложкой.

Читайте также  Как выпрямить литой диск своими руками?

Что лучше выбрать

Карта двери, ремонт которой можно сделать своими руками, будет привлекательно выглядеть со всеми типами обивки. Перед выбором варианта обклейки следует сравнить возмодности разных материалов.

Автокожа

Перетянуть дверные карты натуральной кожей будет дороже, чем обычным заменителем, зато результат прослужит долго. Натуральный материал долговечен, с ним легко работать.

Дермантин и экокожа

Искусственный аналог натуральной мягкой кожи стоит дешево, работать с ним также просто. Это самый частый выбор, в плане визуальных характеристик и долговечности он не на первом месте. Экокожа – более качественный заменитель кожи, чем дермантин. В составе есть хлопок, целлюлоза, полимеры синтетического происхождения, натуральная кожа. Экоматериал устойчив к скачкам температур, воздействию механических факторов.

Велюр

Есть бюджетные и премиальные образцы. Велюр применяют для отделки, выполнения салонной обшивки. Крепят его на потолки.

Алькантра

Обтянуть дверные карты алькантрой – удовольствие недешевое, зато результат будет выглядеть роскошно. Некоторые заменяют натуральный материал на добротный искусственный аналог, чтобы сэкономить.

Искусственная замша

Полиэстеровый товар выполнен на основе из натурального хлопка. Он мягкий на ощупь, бархатистый, легко заменит велюр.

Специальные ткани

Разработанные для перетяжки карт дверей материалы используются для обшивки потолка. Ткань должна быть плотной, особенно если планируется обшивка зон под локти, а не декоративных вставок.

Мягкая подложка

Для обшивки карты тонким материалом следует использовать мягкую подложку, в остальных случаях действуют на свое усмотрение. Подложка сглаживает неровности на основе, куда клеится ткань. Самый популярный вариант – поролон 3–6 мм в толщину. Это твердый, плотный, долговечный и стойкий к износу товар. Его дополнительное преимущество – низкая цена.

Вырезать подложку из поролона для дверных карт нужно на 1–2 мм короче, чем обшивку.

Процесс перетяжки

Рассмотрим порядок выполнения работ, чтобы не возникло сложностей во время тюнинга.

Демонтаж и разборка

До оклейки поверхностей новым материалом нужно убрать старый слой. Внутреннюю панель демонтируют с передней стороны, предварительно стоит изучить принцип крепления. Верхнюю часть панели надевают на каркас, дверные карты дополнительно прикручивают болтами либо саморезами.

Вставки удобно фиксировать пластиковыми стержнями, работающими по типу «грибка». Их стачивают дрелью либо другим инструментом со шлифнасадкой. Можно применять нож с набором сменных лезвий.

Снятие старой материи

Старый материал обшивки поддевают и протягивают. При аккуратных действиях поролон останется целым. Если нужно убирать прослойку, ее тоже снимают, остатки зачищают щеткой с железными зубцами. Шлифовать обязательно – наждак оставит царапины, которые улучшат сцепление клея и ткани.

Если поролон плохо снимается, используют фен.

Подготовка материи

Старый кусок карты применяют как заготовку для вырезки новой. Дополнительно оставляют запас в 2 см. Излишки материала потом не отрезают, а заворачивают, чтобы он не мешал и не давал волны на готовой конструкции.

Оклейка

Поверхности до проклеивания зачищают, удаляя все загрязнения и остатки старых материалов. Распылять состав следует на материю и панель, а не что-то одно. Движения баллончиком должны быть равномерными. Обклевают тонким слоем всю поверхность, потом ткань прижимают и проглаживают.

Соединение с дверной панелью

Ткань следует крепить аккуратно, ровно, не спеша. Автокожу до нанесения прогревают феном для повышения эластичности и обеспечения плотного контакта поверхностей.

Края ткани просовывают внутрь вставок с панелью, кожу тянут в разные стороны руками. В итоге должна выйти ровная поверхность без пузырей.

Вырезка отверстий

После склеивания ткани с картой делают технологические отверстия под модуль управления, дверную ручку. Рекомендуется выполнить резку с обратной стороны, предварительно перевернув вставку дверной панели. Начинать нужно с маленьких разрезов, потом их можно будет расширить.

Отверстия делают буквой Х, потом края загибают и крепят на клей. Материю заворачивают в обратную сторону.

Сборка и монтаж

Сборку панели осуществляют в обратном снятию порядке. Если крепления были срезаны, новые делают на саморезы и шайбы. Подходит для фиксации горячий клей (потребуется несколько палочек). Клейте поэтапно, небольшими отрезками, сначала одну сторону, потом вторую.

Перетяжка дверных панелей и дверных ставок

Замена обивки дверей авто — доступное решение в преображении салона

Каждый раз открывая двери своего авто мы являем окружающим его внутренне убранство, и первое, что бросается в глаза это несомненно обшивка двери. Изношенность обивки двери, различные механические повреждения полученные в ходе эксплуатации, дырки от сигарет, всё это выглядит согласитесь, мягко говоря не эстетично.

Бывают ситуации, когда стандартная обивка двери или её неудачные образцы могут не устраивать владельца авто, желание сменить цвет или фактуру скучного материала, сделать двери более оригинальными или практичными приводит автолюбителей за такой услугой как обшивка дверей автомобиля.

Очень часто замена обивки дверей автомобиля является продолжением перетяжки салона, когда автовладелец перетянул сиденья и желая сделать интерьера салона в едином стиле заказывает замену дверной обшивки.

Двери автомобиля могут перетягиваться как частично это: перетяжка подлокотников, дверных вставок, ручек, карманов, так и полностью. В качестве отделки используются различные комбинации материалов это и перфорированная кожа, натуральная кожа, вставки из алькантары карбона или экзотических видов животных, также в почете, и отделка карпетом, ковролином. Для декорирования дверей и придания им яркости и неповторимости используются различные виды строчек, кантов, отсрочка ромбиком и так далее.

Когда стоит воспользоваться такой услугой как перетяжка дверей автомобиля?

  • • Вас не устраивает заводская обшивка двери
  • • Обивка дверей истрепалась
  • • Целостность обшивки повреждена (прожег от сигареты, глубокие царапины, разрывы)
  • • Не удается очистить обшивку даже при помощи химических средств
  • • Вы хотите дополнить или немного освежить интерьер авто

Что бы не было причиной перетяжки — желание дополнить интерьер, просто обновить его или сделать незабываемый эксклюзивный дизайн, наши мастера выполнят работы любой сложности быстро и качественно.

Подлокотник и верхняя часть дверной вставки Субару перетянуты синей оригинальной (итальянской) алькантарой в тон всего салона и цвета автомобиля, на подлокотнике как и на сиденьях сделана светлая контрастная строчка

Дверная панель обтянута натуральной гладкой кожей смелого, ярко красного цвета, вставка выполнена из черной алькантары с красной классической строчкой, ручка отделана карбоном что придает салону некий шик и загадочность

Подлокотник двери Volkswagen перетянут натуральной кожей, вставки обтянуты как перфорированной так и обычной алькантарой, карман обтянут карпетом. Ручка двери декорированна классической светлой строчкой.

Основные преимущества нашей компании это:

  • • Широкий ценовой диапазон (мы предлагаем перетяжку от эконом класса до эксклюзивных салонов, будьте уверены мы подберем решение для любого кошелька и самого взыскательного клинта)
  • • Бесплатные консультации и правильная подборка материала
  • • Квалифицированные специалисты, умеющие работать с материалами любой сложности от экокожи до кожи редких экзотических животных, а также раличными марками авто от седанов до больших автобусов туристического класса
  • • Высококачественные материалы, от лучших производителей кожи
  • • Гарантия на все виды работы

Примеры работ

Перетяжка дверей Мультиван произведена с использованием натуральной итальянской автомобильной кожи и оргинальной алькантары, центральная часть и карман обшиты алькантарой, все остальные детали дверной панели обтянуты в кожу. В данной работе производилась перетяжка всего салона авто Volkswagen Multivan.

Читайте также  Как смотать пробег на приоре своими руками?

Перетяжка подлокотника натуральной кожей контрастная строчка выполнена светлой армированной нитью, вставка перетянута серой алькантарой, по задумке дизайнера, в таком стиле (кожа/алькантара) исполнены и сиденья салона.

Подлокотники, карман, дверная вставка автомобиля Maserati перетянуты натуральной высококачественной автомобильной кожей в едином тоне и стиле с салоном, на верхней вставке выполнены декоративыне вертикальные строчки.

Перетяжка салона Мерседес-Бенц W140 купе Cl 420 натуральная кожа красно-пурпурного цвета, кант и всеми любимая строчка ромбиком.

Пример работы с декорированием элементов двери экзотической кожей. Вставка обтянута кожей питона, также в кожу питона были перетянуты и детали салона.

Дверные панели автомобиля Мерседес-Бенц полностью обтянуты натуральной кожей, верхняя вставка обтянута кожей с перфорацией, перетяжка дверей выполнена в едином стиле с салоном автомобиля.

Перетяжка дверей автомобиля Хёндэ Мультивен — машина активно эксплуатируется, поэтому в качестве материала была выбрана серая кожа+ алькантара.

Автостудия «New-Leather» — мы делаем всё возможное, чтобы вы оставались довольны!

Салон автомобиля своими руками: дизайн и проектирование эксклюзивного тюнинга. Лучшие идеи перетяжки, отделки и оформления салона (85 фото)

Автотранспортное средство для мужчин – это не просто средство передвижения, это уникальная возможность показать свой статус и вкус. Но очень часто покупка машины в заводском исполнении не всегда радует глаз (особенно внутреннее наполнение, уж больно оно блеклое).

Что же делать? Самым лучшим выходом в этой ситуации считается первоначальная химчистка салона автомобиля своими руками с последующим тюнингом всего автомобиля.

Улучшение салона предполагает выполнение целого ряда задач, которые направлены на улучшение внутреннего комфорта машины. Например, выбор оригинального покрытия для улучшения деталей интерьера, сделает салон красивым и завораживающим.

Классикой, конечно, считается замена заводской обивки на более яркую и дорогую. Самым популярным видом тут считается белая обивка, которая применяется для отделки панели приборов, руля и т.д. Это привносит дополнительный комфорт во время длительных поездок, плюс никакие погодные факторы (жара, холод) не влияют на этот процесс.

Также можно сделать покраску салона автомобиля своими руками. После этой процедуры автомобиль в буквальном смысле станет другим и перейдёт в более высокую лигу.

Краткое содержимое обзора:

  • Что можно переделать внутри салона
  • Лишний звук – помеха для водителя
  • Перетяжка салона
  • Другие элементы красоты
  • Фото салона автомобиля своими руками

Что можно переделать внутри салона

Как сделать салон автомобиля своими руками? Очень легко, главное найти время, почитать необходимую информацию и желание что-то изменить.

Ведь, что побуждает мужчину заняться эти делом? Правильно, вдохнуть в своего боевого коня нечто особенное, ранее не виданное. Тем более такая переделка всегда ведёт к эксклюзивности.

Итак, что можно изменить внутри машины:

  • Первое – это замена старой обшивки на новую с использованием натуральных или искусственных компонентов (тут выбор упирается в финансы);
  • Второе – это замена старых чехлов для сидений и дивана машины;
  • Третье – это установка вспомогательного оборудования, которое позволяет расширить линейку комфортности;
  • Четвёртое – это установка светодиодов внутри автомобильного транспорта;
  • Пятое – это полная замена или апгрейд рулевого колеса
  • Шестое – это покрытие салона шумоизоляционными материалами

Опираясь на эти пункты, можно потихоньку начать менять внутренний облик любимой машины.

Лишний звук – помеха для водителя

Модернизацию транспортного средства, конечно, можно начинать и с чистки салона автомобиля своими руками.

Но это лишь начало кропотливой работы, потому что такой процесс включает в себя огромный ряд различных нововведений.

В этом случае опытные профессионалы рекомендуют начать изменения внутри салона с установки шумоизоляции, дабы при езде не отвлекаться на непонятные звуки.

Перетяжка дверных обшивок своими руками

Всем привет! Вот решил поделиться опытом и рассказать как сделать перетяжку обшивок дверей своими руками.

Итак поехали:

Многие владельцы классики знают (а может и не знают), что внутренние обшивки дверей со временем имеют такое свойство как идти волнами и неплотно прилегать к двери. Виной всему каркас этих самых обшивок. Он состоит из оргалита (или что-то вроде того) и при воздействии с влагой внутри двери (а её там всегда предостаточно) оргалит начинает разрушаться. В сильно запущенных случаях доходит до того, что отверстия под крепёжные клипсы просто рассыпаются и закрепить обшивку на двери становится проблематично.

Что же делать? Я первое время выходил из этой ситуации обклеивая клипсы малярным скотчем.

Но это явная полумера и замена обшивки всё равно необходима.

Начнём с выбора материала:

Сейчас на разборках очень популярны пластиковые каркасы, но пластик имеет такое свойство как греметь и самое главное лопаться.

Следующий кандидат — оргалит. Но о5 же оргалит (дешёвый) сильно боится влаги и достаточно мягкий изначально.

И последнее это: фанера. Самый оптимальный вариант (на мой взгляд). Конечно фанера тоже боится воды, но при должной обработке ничего страшного с ней не случится и главное что она достаточно жёсткая и риск при снятии вырвать клипсу “с мясом” гораздо меньше.

Под заготовку была выбрана фанера толщиной 4мм:

Теперь вырезаем сам каркас: В качестве шаблона проще всего взять старую обшивку и просто обвести карандашом контуры. А дальше дрель и лобзик…

Достаточно кропотливый процесс, главное не спилить лишнего! После вырезки желательно сгладить края напильником и отшлифовать всю фанеру 120 наждачкой.

Важно! Фанера сама по себе толще чем старый оргалит и чтобы клипсы фиксировались жёстко и не вылетали из посадочных мест, необходимо просверлить рядом с местами крепления небольшие канавки:

Далее на очереди защита от влаги: Тут вариантов масса! Лучшим наверное будет пропитка фанеры олифой. Но процесс этот трудоёмкий и на мой взгляд избыточный. Наиболее оптимальным будет обработка пропитывающим грунтом:

Тут важно уделить особое внимание краям. 2-4 слоя с межслойной сушкой 3-8 часов… Каркас готов!

Непосредственно перетяжка: Если собираетесь перетягивать старую оббивку, то изначально нужно отодрать её от старого каркаса. Делать это нужно аккуратно, держится она добротно! Желательно поддевать рукой и отрывать по большой плоскости резко не дёргая.

Для придания презентабельного вида, проводим водные процедуры:

Дальше проклеиваем двусторонним скотчем все места где оббивка крепилась к старому каркасу, снимаем плёнку и прижимаем фанеру сразу по всей плоскости. Использовать клей крайне не рекомендую! Приклеивается плохо, а испортить ткань можно очень сильно.

При удачном результате должно получиться что-то вроде:

И в конце обтягиваем края:

Процесс не очень сложный, главное прибивать ткань в натяжку и следить чтобы на лицевой стороне не образовывались складки.

Вот и всё! По времени работа заняла 2 дня в гараже по вечерам. По финансам порядка 350 рублей за фанеру и 200 рублей за грунт. Всем спасибо за внимание!

Автор; Артём или Ivendog г.Москва