Из чего сделать подкрылки своими руками?

подкрылки чем можно заменить

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    подкрылки чем можно заменить

    ребята куплю подкрылок передний левый и подкрылок под бампер, ещё нужна крышка на бардачок ну над магнетолой который. или посоветуйте чем это можно всё заменить.мой isq 437226203

    63843-4U000 — левый передний примерно 1200 руб в екзисте.

    75894-4U000 — левая часть подкрылка уходящего под бампер, примерно 1100 р.

    у меня один знакомый умелец подрядился поначалу поставить волговский подкрылок (переделать тем немного, то-сё. ) 🙂
    пока далше слов не зашло.

    а у меня всё уже на месте!
    поставил подкрылки от нивы 2121
    подошли хорошо, но с доработкой -разогнул все загибы
    сначала поставил один (первое фото) вместо вылетевшего на перекрёстке и сразу растоптанного др машинами, затем снял и поставил оба одинаковые(последнее фото)

    Dmitri79, ну прям хорошо подошли. а поподробнее можно описание процесса установки: какие загибы? чем разгибал? пришлось ли что-то подрезать?

    я так думаю можно их шумкой обклеить.

    доброго всем!
    разгибал нагревая маленькой газовой горелкой типа паяльной лампы, можно и паяльной лампой.на фотке отметил места нагрева. нагревал понемногу осторожно сразу всю область, укладывал на кусок бревна и куском доски приминал(выпрямлял)
    затем понемногу нагревал наружный край и с помощью 2-х реек см по 20 разгибал(зажимая м/у ними) и держал пока не подостынет пластик(иначе он примет первоначальную форму)
    затем засунул изделие в арку, посмотрел приблизительно в каком месте будет стойка-вырезал круг, снова примерил и т.д. пока не показалось что всё ок!
    закрепил родными зажимами
    вот вроде и всё!

    про шумоизоляцию ничего сказать немогу, тк вчера ездить было некуда, а сегодня переобулся на лето:)))

    Dmitri79, спасибо за подробности! станет потеплее и посуше — обязательно повторю твой опыт;)

    по цене вышло:
    400р- два подкрылка
    170р- газовый баллончик с горелкой

    Молодец, зачетно получилось. К вопросам по шумоизоляции: товарищ все арки снаружи обклеил каким-то самоклеящимся материалом(с одой стороны фольгированный) толщина 2-3 мм. Шума намного меньше стало. Хочу тоже попробовать таким образом арки обработать.

    SERG055 К вопросам по шумоизоляции: товарищ все арки снаружи обклеил каким-то самоклеящимся материалом(с одой стороны фольгированный) толщина 2-3 мм. Шума намного меньше стало. Хочу тоже попробовать таким образом арки обработать.

    а можно узнать поточнее? чем обклеивал? я подумывал купить баллон с монтажной пеной. но тут проблема: как её равномерно нанести на подкрылок?

    SERG055 К вопросам по шумоизоляции: товарищ все арки снаружи обклеил каким-то самоклеящимся материалом(с одой стороны фольгированный) толщина 2-3 мм. Шума намного меньше стало. Хочу тоже попробовать таким образом арки обработать.

    а можно узнать поточнее? чем обклеивал? я подумывал купить баллон с монтажной пеной. но тут проблема: как её равномерно нанести на подкрылок?

    Про материал не знаю, и товарищ мой можно сказать на ощупь брал, названия не помнит, но в магазине который материалами для шумки торгует. А про технологию все рассказал (своими руками делал). Самое главное все хорошо отмыть, высушить, обезжирить. Потом наклеивается этот самый материал и прикатывается к основе. Причем кроится по месту небольшими кусками и приклеивается в нахлест ступенькой вниз чтобы грязь не задерживалась.
    А баллон с пеной не стоит применять, между пеной и основой всегда вода и грязь попадают, сгниет однозначно. Я на прошлой машине арки отмывал, зачищал, сушил, обрабатывал преобразователем ржавчины Хай-Гировским, а затем наносил антигравий серого цвета ( под цвет машины). Но задача была коррозию остановить, там колеса в багажнике были, поэтому шум не напрягал. Хотя камушки меньше слышно стало. Но метод из-за стоимости химии в аэрозольных баллонах не дешевый. Каждый слой антигравия если постараться (хорошо потрясти и выдержать температуру) дает покрытие похожее на пористую резину толщиной около 1мм.

    Из чего сделать подкрылки своими руками

    Пластиковые подкрылки — самая лучшая защита колёсных арок автомобиля. При эксплуатации автомобиля покрытие колесных арок подвергается значительным нагрузкам в результате ударов камней, песка, а также влиянием соляных растворов, применяемых дорожными службами зимой.

    Как результат – коррозия металла арок. Для их защиты были созданы подкрылки. Подкрылки могут быть:

    • пластиковыми;
    • алюминиевыми;
    • или из оцинкованного железа.

    Сегодня повсеместно применяется первый тип, а остальные стали пережитком советской эпохи.

    Из каких материалов делают пластиковые подкрылки

    Пластиковые подкрылки изготавливают из полиэтилена, АВС-пластика или стеклопластика.

    Самые распространенные – полиэтиленовые подкрылки. Они отлично защищают металл от химических составов, отлично противостоят ударам, кроме того, эластичны и не трескаются при низких температурах. Кроме прочего, полиэтиленовый изделия при повреждениях можно заваривать.

    Подкрылки имеют форму арки колеса конкретной модели авто. Кроме того, они могут быть:

    Последние устанавливаются на машины с выступающей в колесную арку амортизационной стойкой.

    Еще одно достоинство пластиковых подкрылков – безопасность. При загибании и попадании под колесо, они попросту ломаются, в отличие от металлических аналогов.

    На что обратить внимание при выборе подкрылков

    Выбирая подкрылки нужно обращать внимание на материал и форму изделия.

    Как правильно купить подкрылки

    Чаще всего марка авто, изготовитель, место монтажа, обозначаются непосредственно на изделии. Многие модели подкрылков имеют встроенные брызговики защищающие кузов от грязи, а также повышающие жесткость детали.

    Покупая подкрылки нужно обязательно проверить их прочность. Если деталь очень мягкая или деформированная, то в состав материала скорее всего включен переработанный пластик. Такой подкрылок будет отвисать в жару и трескаться в мороз.

    Стоит отметить, что полиэтиленовые подкрылки нельзя держать на солнце. Как известно, ультрафиолет разрушает пластик.

    Как своими руками установить пластиковые подкрылки

    Перед монтажом подкрылков машину нужно поднять, а колеса снять. Далее следует хорошо очистить колесные ниши при помощи щетки и просушить их компрессором.

    Подкрылок должен точно ложиться в колесную нишу. Небольшие несовпадения можно убрать путем нагревания детали высокотемпературным феном. Если подкрылок установлен правильно, то колесо ни в каком положении не будет тереться о него.

    • Неразрезные подкрылки крепятся 6-8 саморезами к кромке ниши и 3-4 в самой нише.
    • Разрезные детали крепятся еще и в нижней части.
    • В случае крепления защелками, для страховки желательно закрутить еще пару саморезов.

    Стоит отметить, что отверстия под саморезы нужно обработать антикоррозионной мастикой, а сами болты покупать оцинкованные.

    Видео по установке подкрылок на Mitsubishi lancerX:


    Важно. Подкрылки из АВС-пластика или стеклопластика не нужно жестко фиксировать в арке, так как они жесткие и могут треснуть. Такие подкрылки устанавливают на скобы. «Плюс» такого монтажа – не требуется сверления отверстий.

    После монтажа эти типы подкрылков немного двигаются. Потому в местах контакта с кузовом последний обрабатывают мастикой.

    Часто все сталкиваемся с поломкой подкрылков, это пол беды, их можно купить. А что делать если к примеру сделано расширение кузова? Вот мой вариант, как из подручных (легкодоступных, вездесущих) средств можно отремонтировать подкрылок, или нарастить недостающую часть

    Что нам потребуются:
    -стекломат (1п.м.)
    -смола
    -женские невидимки (штук 60-80)
    -битумная мастика
    -саморезы по металлу от 16мм до 25м
    -шуруповерт
    -гравер/мини дрель с алмазной насадкой
    -укрывной материал на пол
    -пакет (для защиты ступицы)
    -растворитель/обезжириватель
    -щетка, которой можно убрать засохшую грязь на подкрылке

    И так, приступим:
    1.Снимаем колесо и надеваем пакет на ступицу
    2. Готовим поверхность к будущей работе (убираем грязь и обезжириваем)

    Как самостоятельно сделать жидкие подкрылки

    Думаю, эксплуатация любого автомобиля в тяжелых российских условиях (резкий перепад температуры, применение химикатов на дорогах, плохое дорожное покрытие) требует его особой подготовки. Подчас, водители забывают сделать даже антикор, от чего автомобиль быстро зацветает ржавчиной по колесным аркам и порогам. В этой статье я расскажу как самостоятельно сделать жидкие подкрылки.

    Расскажу на своем примере. Купил я Киа Рио 2013 года в базовой комплектации Комфорт. В то время, когда я еще выбирал машину, менеждер сказал, что в любой комплектации Рио есть антикор. Менеджер не соврал, но и не сказал всей правды. А правда заключается в том, что антикор у Киа Рио представляет из себя непонятную битумно-резиновую субстанцию, которая нанесена в нишу колесной арки. Эта проблема не только для отечественных (Калина, Приора, Гранта) но и для многих зарубежных автомобилей (Киа Рио, Хендай Гетц, Шевроле Авео) автопроизводители, в целях экономии, не ставят подкрылки или напыляют нечто защищающее от коррозии, естественно, защищать оно будет не долго. Когда я первый увидел свою машину в автосалоне, сунул палец в подкрылок и увидел на пальце нечто черно-зеленое. Похоже на битум, только жидкий. Тогда я понял, что долго с этим не проездишь, камни и песок сделают свое дело и через год-два там будет голый металл. Проблему решит установка пластиковых подкрылков или локеров. Кстати, в самой топовой комплектации у Киа Рио есть пластиковые подкрылки, но извините, у меня другая версия, да и нет смысла переплачивать за локеры «великие тыЩЩи». Я решил для себя, что сделаю жидкие (или напыляемые) подкрылки. Далее будет описан способ сделать жидкие подкрылки для вашего автомобиля не прибегая к помощи станций техобслуживания.

    Читайте также  Как сделать шумоизоляцию авто своими руками?

    Что вы получите сделав жидкие подкрылки у себя авто? Прежде всего, защиту от коррозии, которой подвержены все без исключения автомобили. Также, у вашего автомобиля улучшится уровень шумового комфорта, так как жидкие подкрылки уменьшают уровнеь шума исходящий от колес. Для нанесения этих подкрылок не требуется делать лишние отверстия в автомобиле (а для пластиковых локеров нужно сверлить крылья, что не лучшим образом отразится на целостности машины в плане коррозии). При использовании пластиковых локеров в колесных арках нарушается вентиляция, от чего образуется конденсат, именно по этой причине пластиковое покрытие в виде локеров не дает 100% защиты от коррозии. При использовании жидких подкрылков шансы на возникновение коррозии значительно уменьшаются, поэтому многие отдают предпочтение именно напыляемой антикоррозийной защите колесных арок. Если вы не планируете использовать свой автомобиль более 2 лет, то смысла делать подкрылки нет. Примерно два года они нормально стоят, но потом стабильно отпескоструиваются грязью до металла.

    Между прочим, сделать для своей машины подкрылки своим руками это не только эффективно, но и выгодно в плане экономии средств, тут вам не нужно платить за работу, вы платите только за материал. Ну еще потраченное ваше драгоценное время))

    Что для этого нужно? Мойка высокого давления (типа Кёрхера или что-то типа), пластиковая щетка (чтобы отсребать грязь с полесных арок), жидкие подкрылки (типа Теротекс Рекорд 2000, Теротекс ЮБиСи, Теротек Супер 3000 или что найдете в автомагазине), малярный скотч, домкрат, балонник (ключ для того чтобы открутить колесо), два пакета (чтобы закрыть тормоза и ступицу колеса).

    Итак, что мы делаем. Алгоритм нанесения антикоррозийного покрытия следующий:

    Сначала мы должны убрать всю грязь с арок и околоарочного пространства. Не буду вам врать, тут придется всех больше попотеть. Большим подспорьем послужит мойка высокого давления. Но перед тем как начать мыть арки, нужно снять колесо. Для этого, мы сначала ослабляем 4 или 5 гаек, потом поддомкрачиваем машину, полностью откручиваем гайки колеса, после этого снимаем колесо и кладем его под машину. Старайтесь как можно выше поднять на домкрате машину, там будет легче мыть. В идеале, конечно, загнать машину на яму и там промыть. Чтобы не допустить попадания на ступицу и тормоза мастики и жидких подкрылок, нужно на ступицу и тормоза одеть пластиковый пакет и надежно все связать. Самым тщательным образом промываем пространство арок до металла или до старого антикоррозийного пространства. Далее мы отдираем наш старый антикор, если он битумный (если имеет маслянистую основу), так как новый слой антикора не ляжет на старый или быстро отвалится. Если под грязью металл, то это сильно уростит задачу. Когда ждем, когда ваши отмытые колесные арки просохнут. Можно загнать машины в отапливаемое помещение, или немного посушить феном.

    Когда влага высохла, на края колесных арок приклеиваем малярный скотч, чтобы не допустить попадания состава на краску машины. После этого, обезжириваем поверхность растворителем и наносим первый слой ваших жидких подкрылок (антикоррозийного покрытия) на колесные арки. Когда первый слой высох, наносим второй, третий и так далее. Чем больше слоев нанесете, тем лучше будет. Если делаете жидкие подкрылки из битумной мастики, то нужно следовать указаниям инструкции и не путать слои. При нанесении антикора не забываем пользоваться индивидуальными средствами защиты.

    После просыхания последнего слоя, устанавливаете колесо на место. И вуаля, ваши жидкие подкрылки готовы. Вся основная работа сделана и обновленные колесные арки прослужат вам верой и правдой не один год.

    Автор статьи: Афонасьев Владимир

    Шумоизоляция подкрылок автомобиля: материалы, варианты шумоизоляции, ошибки во время работы

    Вторым слоем на подкрылок (также и на колесную арку, если шумить придется непосредственно металл) необходимо нанести звукоизоляционный слой, например, сплен. Изолятор сплен бывает 6 типов по коэффициенту звукоотталкивания. Для арок рекомендуется использовать марки «StP Сплэн», «Шумофф П4» с водостойким клеем, «СТК Splen», «СТК Splen F».

    Самым «шумным» местом кузова считаются колесные арки. Из всего шума, который проникает в салон во время езды, 50% — это звук протектора, стук от ударов гравия по дверям и крыльям. Комфорт в салоне обеспечивает качественная шумоизоляция подкрылков автомобиля. Большинство производителей устанавливают вибро- и шумопоглощающие пластины по всей внутренней и части внешней поверхности кузова, добиваясь тишины в салоне даже на высокой скорости. Но не все новые авто могут предложить водителю максимальный комфорт, и дополнительно шумить арки приходится в 80% случаев.

    Для чего необходима шумоизоляция

    Панели обеспечивают защиту колесных арок от механических повреждений и коррозии. Аккуратный элемент выполняет и эстетическую функцию, закрывает рабочие узлы подвески, придает общему облику авто законченный вид. Технически шумоизоляция подкрылков автомобиля выполняет следующие функции:

    • снижает уровень проникающего в салон шума;
    • обеспечивает защиту от механического разрушения (актуально для пластиковых деталей);
    • грамотно подобранный материал дополнительно защищает колесную арку от попадания соли и агрессивных реагентов, которые провоцируют коррозию;
    • защищают металл от сколов, которые появляются после удара камней, вылетающих из под колес на грунтовой дороге.

    Разновидности шумоизоляции

    Заводская комплектация моделей бюджетного сегмента часто не предполагает установку подкрылка. Металл колесной арки обрабатывается анитикором, шумоизоляцию обеспечивают мягкие листы вибропоглощающего материала, которые наклеены на металл.

    Шумоизоляция специальным материалом

    Зашумить подкрылки автомобиля можно несколькими видами материала, каждый из которых имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Есть вариант установить подкрылки, которые многие водители считают альтернативой вибропластичным и фольгированным материалам.

    Пластиковые

    Пластиковые подкрылки устанавливаются как штатная звукоизоляция для бюджетных моделей, например, ВАЗ 2114. Деталь необходимо дополнительно обклеить вибропластом, чтобы снизить уровень шума.

    Панели хорошо подходят в качестве защиты колесной арки от ударов гравием. Термопрочный АБС не подвергается коррозии, устанавливается на пистоны и саморезы.

    Из нетканого материала

    Деталь из нетканого материала обеспечивает оптимальную шумоизоляцию салона. Иглопробивной пласт имеет высокую прочность, не впитывает влагу, пыль, грязь, надежно защищает арку от коррозии. Нетканый элемент считается универсальным, но имеет и недостаток.

    При температуре от минус 1 градуса растягивается, может провиснуть. Это приводит к тому, что во время движения колесо будет стирать защиту, оголяя металл арки.

    «Жидкие» подкрылки

    Это защитный слой, который распыляется из баллона в колесную арку, обеспечивает надежную защиту от коррозии. Жидкий состав проникает в скрытые полости, формирует эластичную упругую пленку, толщиной до 2 мм. На 10% снижает шумность в салоне, широко используется в качестве антикоррозионного покрытия металла. Для полноценной звукоизоляции необходимо шумить арку дополнительно, используя панели вибропласта или резины.

    Жидкую защиту хорошо использовать одновременно с пластиковыми элементами. Пластик, покрытый звукоизоляционным материалом, обеспечит защиту от посторонних звуков, «жидкий» подкрылок не позволит образоваться очагам коррозии под пластиком.

    Как сделать шумоизоляцию своими руками

    Обклеить подкрылки для шумоизоляции автомобиля можно самостоятельно. Работы занимают несколько часов. Одновременно с обработкой пластиковых частей шумоизолируется и колесная арка.

    Рынок предлагает большой ассортимент звукоизоляционных материалов, среди которых наибольшей популярностью пользуется вибропласт. Эластичный материал накладывается на подкрылок первым слоем и обеспечивает оптимальные демпфирующие показатели, гравий отпружинивает от поверхности, шум от удара рассеивается.

    Читайте также  Как обклеить фары пленкой своими руками?

    Вибропласт марки «Бимаст Бомб» используется как поглотитель шума для всего кузова. В основе – битумно-мастичная композиция, верхний слой изоляции – фольгированный пласт, который максимально эффективно отражает звуковую волну. Выпускается звукоизолятор в пластах или рулонах, имеет липкий слой, защищенный подложкой. Клеить нужно на чистую поверхность.

    Вторым слоем на подкрылок (также и на колесную арку, если шумить придется непосредственно металл) необходимо нанести звукоизоляционный слой, например, сплен. Изолятор сплен бывает 6 типов по коэффициенту звукоотталкивания. Для арок рекомендуется использовать марки «StP Сплэн», «Шумофф П4» с водостойким клеем, «СТК Splen», «СТК Splen F».

    Клеят сплены вторым или третьим слоем после укладки виброслоя. Заканчивают работы всегда нанесением на шумоизоляцию слоя жидкой резины или антигравия. Жидкая резина предпочтительнее, поскольку после застывания создает миллиметровый эластичный пласт, полностью защищает подкрылок или металл колесной арки от проникновения влаги.

    Особенности

    Вибропласты и сплены имеют клеевую основу, поэтому перед работами необходимо вырезать максимально большие части материала. Сплены клеят внахлест, вибропанели – встык. Изоляцию освобождают от клеевой подложки, прикладывают к подкрылку и тщательно прокатывают жестким валиком, чтобы выгнать попавший между изоляцией и подкрылком воздух.

    Шумоизоляция подкрылок автомобиля

    В некоторых случаях изоляцию нагревают строительным феном, материал становится более эластичным и обеспечивает герметичность стыка. При шумовке колесной арки проводят комплекс антикоррозийной защиты, пластиковый подкрылок моют и сушат.

    Что понадобится

    Разберем пошагово, как выполнить шумоизоляцию подкрылков автомобиля на примере хэтчбека KIA Ceed. В комплектации штатно установлены пластиковые панели, которые крепятся в арку пистонами. Что потребуется, чтобы зашумить 4 детали и арки:

    • вибропласт «Голд» ― 2 листа (60х80 см, толщиной 2,3 мм);
    • изоляция «Изолонтейп» 3004 (100х150 см, толщиной от 4 мм);
    • пистоны для крепежа (во время демонтажа половина штатных клипс выходит из строя);
    • мастика Body-930 ― 1 банка;
    • антикор жидкий «Раст Стоп» ― 1 б.;
    • обезжириватель, можно спирт;
    • кисти, перчатки;
    • набор для демонтажа подкрылок (отвертки);
    • строительный резиновый шпатель или деревянная пластина (разглаживать листы изоляции).

    Приготовить ветошь для протирки, выбрать хорошо проветриваемое помещение, лучше выполнять работы на свежем воздухе в безветренную погоду при температуре плюс 18-22 градуса.

    Процесс пошагово

    Все работы проводятся после демонтажа колеса. Если есть подъемник, продолжительность работ уменьшается. В условиях гаража потребуется ставить домкрат под каждое колесо поочередно.

    1. Выкрутить пистоны, удерживающие подкрылок в колесной арке.
    2. Снять брызговик, вытащить подкрылок, вымыть.
    3. Обезжирить внешнюю поверхность пластиковой панели, которая соприкасается с аркой.
    4. Вырезать панели вибропласта, наклеить, прокатать валиком. Рекомендуется заклеивать виброматериалом не менее 70% внешней поверхности подкрылка.
    5. Наклеить части изолонтейпа, промазать «Боди-930» стыки и края звукоизоляции.
    6. Не заклеивать места, где деталь соприкасается с кузовом. Это приведет к тому, что пластиковую защиту будет сложно (а иногда невозможно) правильно установить в арку.
    7. Нанести кисточкой антикор «Боди-930» на металл. Это усилит звукозащитные показатели и обеспечит защиту от коррозии.
    8. Распылить «Раст Стоп» в скрытые полости в арке и стыки.

    Шумоизоляция подкрылок вблизи

    В колесных арках антикор создает защитный слой и подсыхает за 10-15 минут. После высыхания установить подкрылки, колесо.

    Без локеров

    Зашумить место можно и без использования пластиковой защиты. Процедура актуальна для авто, в которых штатно не предусмотрены пластиковые защитные элементы.

    Шумоизоляцию проводят по металлу кузова:

    1. Демонтировать колесо, арку вымыть. Поскольку нет защиты от грязи, за колесом прессуется влажная пыль, которую трудно смыть без «Керхера». Рекомендуется использовать щетки.
    2. Обезжирить поверхность арки нитрорастворителем.
    3. Нанести несколько слоев жидких шумоизоляторов (Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone). Можно использовать резинобитумные мастики. Составы нанести кисточкой в 3-4 слоя.
    4. Звукоизолятор Noxudol 3100 распыляют в 4-5 слоев. Перед каждым последующим нанесением предыдущий слой должен просохнуть в течение 5-10 минут.

    С установкой пластиковых подкрылок

    Если в машине заводом не предусмотрена пластиковая защита, но конструкция кузова позволяет ее установить, шумоизоляцию накладывают на внешнюю часть пластиковой панели, которая соприкасается с кузовом. Важно учитывать размер подкрылка и ширину вибропласта, чтобы подвеска могла работать в максимальном диапазоне и колесо при повороте не задевало защиту.

    Можно также зашумить подкрылки автомобиля резиновыми вставками. Для этого подойдет изолятор «Комфорт», материал ― вспененная резина, которую клеят на водостойкие составы. Распыление жидкой резины также обеспечивает защиту от шума. Такой вариант выбирают, если внутри подкрылка нет достаточно свободного пространства для маневра колеса.

    Распространенные ошибки

    Самая распространенная ошибка при самостоятельной шумоизоляции кузова ― использование несходных материалов, например, укладка слоями спленов и мастики «Боди» на арку. Слой изоляции прослужит до 6 месяцев, затем сплен начнет отслаиваться, шум в салоне будет увеличиваться постепенно. Участки коррозии появляются уже через 3 месяца, поскольку слой материала не герметичен.

    Вторая распространенная ошибка ― наклеивание сплена сразу на подкрылок без вибропоглотителя. Коррозии в этом случае не будет – пластик не ржавеет. Но уменьшить звук от попадания гравия удастся только на 25-30%, что недостаточно, если автомобиль относится к бюджетному классу и не имеет оптимальной шумоизоляции дверей, днища, багажника.

    Шумоизоляция подкрылков автомобиля не относится к сложным работам, которые требуют спец. инструмента и навыка. Изолировать салон от постороннего шума легко самостоятельно. На СТО такие работы занимают до 2 часов.

    Выбор и нанесение жидких подкрылок своими руками

    Каждый автолюбитель мечтает снизить шум при езде в автомобиле. Наука не стоит на месте и существует множество составов, способных решить эту задачу.

    Внешняя звукоизоляция идет дополнением к заводской внутренней изоляции. Обычно машина из салона имеет очень скромное антикоррозийное покрытие арок и днища. Поэтому стоит задуматься о том, как ее можно дополнить и усилить.

    Российские автомобильные дороги по своим свойствам весьма агрессивны по отношению к внешним поверхностям машины. Летом необходима защита от мелкого гравия и песка. Зимой к этим неудобствам присоединяются реагенты из противоледовых смесей. Которые так щедро сыпят на дорогу коммунальные службы. Квадратный сантиметр незащищённой поверхности может превратиться в ржавое крыло, за считаные месяцы зимы.

    Одним из относительно простых и недорогих способов являются жидкие подкрылки.

    Виды покрытий для защиты пространства под арками

    По основному действующему веществу, антикоры можно разделить на несколько больших групп:

    Средства на основе битума

    • Антикор. Отечественный продукт для защиты всех типов поверхностей как внутренних, так и внешних;
    • Жидкие подкрылки динитрол-479 цена, которых начинается от 750 рублей. Обычно нанесение проходит в два этапа. Основной для защиты от коррозии и финальный для повышения шумоизоляции и предотвращения сколов от летящего гравия и песка. Также в линейке есть продукты для защиты порожков, низа всего корпуса автомобиля;
    • Средства с металлизированным наполнителем предназначены для снижения активности ионов хлора;
    • Жидкие подкрылки Ноксидол упростят обработку днища и колесных арок. Защищают от негативного воздействия внешних сред и помогают снизить шум.

    Видео: жидкие подкрылки Dinitrol 479.

    Средства на основе восков

    • Отличаются отсутствием окраски и большей текучестью в сравнении с продуктами на основе битума. Подходят для обработки видимых участков кузова. Имеют высокую морозоустойчивость;
    • Есть составы с добавлением битума, благодаря этому они могут использоваться для работ по днищу и аркам;
    • Благодаря меньшей плотности работы проводятся под меньшим давлением, и средство заполняет самые труднодоступные полости.

    Средства последнего поколения

    • Отличаются возможностью проникновения в металл на молекулярном уровне. При этом вытесняя молекулы воды;
    • Раст Стоп может наноситься даже на поверхности, бывшие в долгой эксплуатации;
    • После обычной мойки жидкие подкрылки в баллончиках этой торговой марки просто наносятся на рабочую зону;
    • Единственным недостатком является отсутствие шумоизоляционного эффекта.

    Видео: технология антикоррозионной обработки с Rust Stop.

    Жидкие подкрылки, какие лучше выбрать

    Для каждой части кузова автомобиля есть свое средство, которое решит поставленную задачу.

    1. Состав на основе битума. При высыхании образуется резиноподобная пленка, которая отлично защищает от летящего песка и гравия, а также имеет высокие шумоизоляционные свойства. Она подойдет для нанесения на задние колесные арки, так как там больше поверхность выше частота вибрации.
    2. Состав с добавлением восков. Легко проникает в труднодоступные места и имеет прозрачный цвет. Идеально для обработки всего кузова.
    3. Средства на масляной основе. Спасут от коррозии автомобиль с большим пробегом. Его кузов и днище сложно тщательно очистить и обезжирить. Особо стоит обратить внимание на способность смеси заполнять микротрещины в металле, что существенно продлит срок эксплуатации. Сэкономят время и нервы.
    Читайте также  Как сделать выхлоп басистым своими руками?

    Отзывы о жидких подкрылках обычно встречаются только положительные. Иногда бывает, что нарушается технология нанесения, которая влияет на срок службы образовавшейся пленки. Если все требования выполнены, то резиноподобная пленка не отслоится в течение 2-3 лет активной эксплуатации транспортного средства.

    Как нанести жидкие подкрылки своими руками в собственном гараже

    Для начала нужно выбрать состав, например, жидкие подкрылки Prim Антишум. Это средство изготовлено на основе битума.

    Производитель обещает, что шум снизится на 45 %. Конечно же, состав обладает отличными антикоррозийными свойствами.

    • Расход: на переднее арочное пространство до 1,8 литра.
    • На заднее – до 2,2 литра.
    • Стоимость – от 300 руб. за литр.

    Подготовка автомобиля и инструментов

    1. Мойка.
    2. Сушка.
    3. Очистка обрабатываемых поверхностей ото ржи и заводской обработки.
    4. Нанесение преобразователя металла на открытые участки.
    5. Грунтование.
    6. Нанесение жидких подкрылок.
    • Весь автомобиль тщательно моется. Потом начинается процесс сушки, который можно ускорить с помощью тепловой пушки. Обрабатываемые зоны должны быть идеально сухими.
    • На следующем этапе удаляется ржа с помощью металлической щетки и остатки предыдущей антикоррозионной обработки.
    • Открытые участки металла покрываются преобразователем, чтобы усилить защиту от ржавчины. Также можно убрать старый герметик и нанести слой нового по всем швам.
    • Наносится обычный грунт в 2-3 слоя.
    • Нанесение жидких подкрылок проводится в два этапа. В особо проблемных местах можно нанести в 3 слоя. Каждый слой должен высохнуть. В итоге получится плотная пленка толщиной около 1.5 см.

    Видео: правильное нанесение Прим Антишум.

    Использование жидких подкрылок совместно с локерами

    При наличии локеров нужно их снять и провести вышеуказанные действия. По окончании работ закрепить на прежние места. Пластиковые детали усилят защитные свойства и уменьшат шум. Благодаря основе из мастики металл не пострадает от конденсата и воздействия соляного раствора.

    Большинство автосервисов предоставляют комплексные услуги по нанесению жидких подкрылок. В боксах есть необходимое оборудование и соблюдены технические условия процедуры, такие как влажность, температура окружающей среды. Поэтому если есть материальные возможности стоит обратиться к услугам профессионалов.

    Ведь именно соблюдение всех условий нанесения рабочего состава гарантирует указанный срок службы и ваше спокойствие за сохранность автомобиля от воздействия внешней агрессивной среды. Ведь шум в салоне и проблемы с корпусом автомобиля, никому не нужны.

    Поделки своими руками для автолюбителей

    Как сделать шумоизоляцию в автомобиле своими руками

    Шумоизоляция – процедура, призванная снизить уровень шума в салоне автомобиля и сделать поездки, особенно в зимних условиях, более комфортными. Есть два способа снизить уровень шума: полная обработка кузова автомобиля и обработка колесных арок. Обработка колесных арок снижает уровень шума в диапазоне 15-20 %.

    Полную обработку кузова машины лучше провести в автомастерской, а вот шумоизоляцию колесных арок владельцу машины под силу сделать самому.

    На рынке есть большое количество материалов, при помощи которых можно провести шумоизоляцию. Это и подкрылки с шумоизоляцией, и жидкие составы для обработки внутренней поверхности арок.

    Подготовка к работе

    Выполнить работу можно самостоятельно, она не требует специальных знаний. Для начала нужно приготовить инструменты, рабочее место. При выполнении работ важно помнить о соблюдении правил техники безопасности!

    Место, где автомобиль будет стоять обязательно должно быть ровным. Нужно позаботиться о дополнительной фиксации автомобиля, потому что при выполнении снимаются колеса.

    Для работы понадобятся: отвертки, пистолет, кисти и валик, перчатки, мастика и звукоизоляционный материал и крепеж, если он одноразовый.

    Оптимальным способом шумоизоляции является комбинированный, который в своей основе содержит три составляющих. Это применение листовых противошумных изделий, битумных мастик и жидкой резины. Сам процесс состоит из внутренней и наружной отделки.

    Внутренняя обработка

    Процесс выполнения шумоизоляции начинается со снятия подкрылок, пыльников и, в зависимости от модели машины, бампера. Получив доступ к рабочему пространству, можно приступать к очищению рабочего пространства от грязи и пыли.

    Тщательное очищение и обезжиривание поверхности залог качественного крепления материала. Для обезжиривания можно использовать Уайт-Спирит.

    На подготовленную поверхность накладывается изоляционный и звукопоглощающий материал. Шумоизоляцию подкрылков машины можно провести жидкими средствами. Они, как правило, удобны в применении, легко наносятся. Срок высыхания зависит от средства и может быть от 2 до 24 часов. После обработки жидкими средствами крепится листовой материал.

    Жидкие средства

    Dinitrol 479 выполняет две задачи. Антикоррозийная защита и шумопоглощение. В составе средства синтетическая резина и ингибиторы коррозии. При применении создает эффект «жидких подкрылок».

    Удобство средства в защите частей автомобиля и от химических реагентов и быстром высыхании за 2 часа. Применение средства рекомендовано для новых автомобилей с небольшим пробегом.

    Primatech Extra удобна в способе применения. Нанесение проводится напылением пневмопистолетом, после чего образуется пленка. Средство наносится в несколько слоев. Один слой должен быть не меньше 3 мм. Состав средства включает высокомарочные битумы и восковые соединения.

    Defender Noise работает за счет функциональных добавок и композитов в растворе органических соединений. Обеспечивает защиту арок и днища от шума и вибрации.

    Аэролюкс призван обеспечивать протекторную защиту от коррозии и вибрационных нагрузок.

    Подкрылки

    Особенности поведения работы есть в том случае, если в автомобиле имеются локеры (арки с подкрылками). Локеры выполняют функцию барьера. Являются физической преградой для грязи, пыли, воды. Особенностью работ, если локеры есть, будет их снятие и установка.

    При обработке нужно обратить внимание на вентотверстия. Закрывать их нельзя. Конечно, не стоит забывать при обработке об обезжиривании. После снятия локеров обрабатывается внутренняя поверхность подкрылок.

    Для изоляции можно использовать несколько видов материалов. Обеспечение шумоизоляции на определенное время будет гарантировано. Но такого рода материалы достаточно быстро изнашиваются.

    Если локеров в конструкции машины не предусмотрено, работы выполняются немного иначе. Проводится изоляция арок только с внешней стороны. Качественная обработка подкрылок гарантирует шумоизоляцию исходя из характеристик применяемого материала. В качестве таковых можно применять мастики.

    Выбор мастики зависит от бюджета. Предложения есть в разных ценовых сегментах. Подготовка поверхности к обработке мастикой стандартна. Это зачистка поверхности от загрязнений и обезжиривание. Нанесение мастики может производиться как специальными распылителями, так и стандартным нанесением.

    Мастику не нужно наносить на другие элементы автомобиля. Это может ухудшить их свойства. Наносить мастику, а затем изоляционный материал и поверх него еще слой мастики не самый оптимальный вариант. Это не улучшает шумоизоляцию и приводит к быстрому расслоению нанесенной изоляции. Не нужно забывать и о том, что после нанесения каждого слоя мастики нужно дать ей высохнуть.

    Жидкие изоляторы

    Преимущество изоляторов в жидком варианте в удобстве нанесения на поверхности. Они наносятся специальными распылителями, что помогает нанести их на любые сложные поверхности. Ещё одно преимущество — быстрота нанесения. В основе жидких изолятов — резина. Проводить обработку такими материалами можно как внутренние, так и наружные детали.

    В процессе обезжиривания можно использовать моющее средство. Нанесение слоев будет зависеть от технологии и инструкции производителя. Можно нанести один — три слоя. Если нет специальных инструментов для распыления жидких изолятов, можно взять кисть. Минимальная толщина слоя должна быть не меньше 3 мм.

    При нанесении средств водители не задумываются о том, как увеличится общий вес автомобиля. Преимущество жидкого средства в том, что он незначительно увеличивает вес, от 10 до 20 кг. В случае если средство наносится на видимые элементы машины его можно покрасить под цвет кузова.

    Выполнение шумоизоляции это один из способов снижения шумового фона при эксплуатации автомобиля, что в длительных поездках играет существенную роль.

    Шумоизоляция колесных арок – одна из составляющих комплексной шумоизоляции. Основные нюансы – использование качественных материалов и качественное выполнение работ.