Замял порог домкратом что делать?

Удар снизу. Насколько опасно ездить с помятыми порогами?

Проезды по глубоким асфальтовым ямам иногда заканчиваются плачевно для автомобилистов. Машина с длинной базой, бывает, проваливается и задевает краем кузова жесткий асфальтовый бортик. Получается вмятина. Кроме того, на разбитых весенних дорогах иногда из-под колес выскакивают асфальтовые обломки, которые встают вверх и таранят нижнюю часть кузова машины. Вместе с вмятиной образуются сильные повреждения лакокрасочного покрытия, которые грозят образованием очагов ржавчины. Влияют ли помятые пороги на управляемость машины и нужно ли их сразу ремонтировать после удара?

Несут ли пороги нагрузку?

Помятые пороги есть практически на каждой машине, которая ездит по российским дорогам более трех лет. Если даже транспортное средство не попадало в большие ямы и не переживало пробоев подвески, то замять порог можно при неправильном использовании домкрата или при падении машины с него. При установке фиксатора домкрата не на штатное место мягкий металл кузова прогибается, и получается некрасивая вмятина, портящая внешний вид автомобиля.

Поэтому нагружать пороги дополнительными конструкциями или устанавливать под них подъемные устройства вне штатных мест запрещено. Штатное место для домкрата укрепляют отдельно и связывают его с несущими пространственными элементами кабины.

При езде в непогоду автомобильные пороги подвергаются высоким механическим, вибрационным и температурным нагрузкам, страдают от высокой влажности и коррозии. Однако мятый порог не несет в себе противопоказаний для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Нарушение эстетического вида не требует срочного ремонта, и с такими вмятинами можно легко пройти государственный технический осмотр. А вот с повреждением лакокрасочного покрытия все гораздо серьезнее. Со временем места удара могут «зацвести», появятся желтые пятна ржавчины и начнет отшелушиваться краска. В этом случае ремонт необходим.

Способы ремонта порогов

Пороги бывают съемными и несъемными, из-за чего разнятся технологии их ремонта. Все зависит как от степени его повреждения, так и от типа самой детали.

На некоторых моделях съемные пороги крепятся к кузову винтами. Их можно просто снять и отрихтовать киянкой отдельно или вытянуть вмятины на станке. Затем металл зачищается, покрывается грунтом, выправляется шпаклевкой и готовится к покраске.

Несъемные пороги приварены к основанию кузова авто, поэтому их ремонт сложнее и стоит дороже. Незначительные вмятины ремонтируются с помощью специальной пневмоприсоски, которая накладывается на поврежденное место. Металл вытягивается обратно даже без нарушения лакокрасочного покрытия.

Если порог имеет глубокие вмятины с грубыми краями и трещинами в лаке, то для качественного ремонта необходимо более серьезное вмешательство. Делается небольшое прямоугольное отверстие либо поперечные надрезы под рихтовку, а затем металл выправляется. После вытягивания и подгонки краев деталь заваривается и покрывается защитным слоем грунта, шпаклюется и красится.

Для защиты отремонтированных порогов от повреждений используются пластиковые декоративные накладки, которые способны предотвратить кузов от повторных сколов и царапин. Применяются также дополнительные пороги в виде ступеньки, которые часто встречаются на больших внедорожниках. Подобные конструкции требуют утверждения в ГИБДД и должны иметь производственный сертификат.

Есть также силовые распорки, которые можно ставить исключительно на специально подготовленные внедорожники для офф-роуда. Они могут выдержать удар машины при падении на камни с высоты до полуметра. Однако для городской эксплуатации они бесполезны.

Пошаговая инструкция: как вытянуть порог на машине своими руками

Автомобильные пороги относятся к самым ремонтным частям кузова. Даже при максимально осторожной езде водителям приходится следить за состоянием детали, защищать от реагентов, проверять на механические повреждения от летящего гравия. Как вытянуть порог на автомобиле своими руками в домашних условиях в зависимости от характера повреждений, разберем далее и предоставим все варианты.

Какие бывают дефекты

По характеру происхождения все дефекты относят к естественным, механическим. В первой категории:

  • стирание покрытия от коррозии, краски;
  • появление ржавчины от воздействия внешних факторов;
  • износ металла.

Механические повреждения подразумевают:

  • вмятины после наезда на препятствие, от ударов гравием;
  • заводские дефекты ЛКП, отсутствие защиты от коррозии.

Порядок ремонта выбирается в зависимости от степени повреждения, если коррозия покрыла более 70%, производится полная замена детали. При деформации, если металл не требует вырезки, достаточно провести рихтовку. Если нарушается внешний слой антикора без повреждений внешней и внутренней части металла, то проводят зачистку, наносят защиту.

Обычно водителям приходится ремонтировать деталь после наезда на препятствие, выпрямить порог на автомобиле можно своими руками, если нет внутреннего износа металла.

Типы автомобильных порогов

Пороги авто бывают несъемные и съемные. Первые относятся к силовым частям кузова, составляют с днищем единую конструкцию, обеспечивая базе установленную жесткость. Несъемными комплектовались все модели ВАЗ и БМВ до 2010 года, марки Опель, некоторые авто японских и корейских брендов.

Съемный элемент устанавливается с салона, крепится к основе днища болтами. Деталь легко снять и провести ремонт, если появилась вмятина, скол ЛКП, заметны первые очаги коррозии. Съемные пороги достаточно просто заменить на оригинальные реплики, поэтому при серьезных повреждениях, трещинах деталь не ремонтируют.

Выправка несъемного порога проводится сваркой, вытяжкой, рихтовкой, а съемных только рихтовкой.

Ремонт несъемных частей

Конструктивно несъемные пороги представляют собой полый короб, главным элементом которого остается усилитель, как силовая часть днища. Внешний элемент служит для защиты кузова и в качестве декора, улучшающего внешний вид авто.

При ремонте автомобиль ставится на домкрат или подъемник для удобства мастера. Если необходимо вырезать часть детали, использовать сварку, то снимаются двери, напольное покрытие. При небольших вмятинах можно вытянуть порог без покраски с помощью обратного молотка, скоб. Наиболее частые гаражные ремонты несъемных элементов:

  • заделывание сквозных отверстий;
  • выправление;
  • латочная сварка проржавевшего участка;
  • антигравийная обработка очагов первичной коррозии, когда не поврежден уплотнитель.

Для выполнения ремонта потребуется набор инструментов, оборудование и необходимые навыки. Сложность работ заключается в том, что деталь нельзя демонтировать, если проводить сварку, то непосредственно на автомобиле.

Ремонт съемных частей

Здесь не требуется большой опыт, достаточно уметь проводить рихтовку металла молотком. Если проводится вытяжка, то съемную деталь легко укрепить на станке. Правка и заделывание дыр на съемных порогах проводится значительно реже, чем на сварных, пластиковые накладки при деформации в 90% случаев просто меняются на новые. Цена новых деталей не превысит стоимости услуг на СТО.

Как отремонтировать без покраски самостоятельно

Среди всех видов ремонтов вытягивание порога без покраски возможно только в случае небольшой деформации, без острого края, когда не повреждено ЛКП. Плавная вмятина без складок вытягивается самостоятельно только двумя способами:

  • с помощью вытягивающего инструмента и горячего клея;
  • вакуумными присосками.

На СТО распространен тип кузовного беспокрасочного обслуживания по технологии PDR. Таким способом устраняются небольшие, неглубокие деформации. Мастера используют специальный инструмент: рычаги и молотки, выдавливание вмятины всегда происходит изнутри. При ремонте несъемного элемента кузова необходимо использовать внешние инструменты, лучшим вариантом остаются вакуумные присоски. Учитывая, что большинство дефектов связаны с повреждением ЛКП и трещинами металла, беспокрасочный метод не используют, когда:

  1. Деформация металла имеет резкий угол, есть трещина защитного покрытия.
  2. Появились первые признаки коррозии.

При таких повреждениях необходимо проводить полноценную обработку поверхности до и после вправления вмятины.

Как вытянуть порог обратным молотком

Вытяжка порога обратным молотком считается одним из самых популярных и простых способов устранения значительных вмятин с несъемного элемента. Для ремонта понадобится:

  • шлифовальная машинка (болгарка);
  • обратный молоток;
  • шпатлевка, затвердитель;
  • наждачная бумага Р-120, Р-80;
  • сварочный аппарат;
  • автомобильная грунтовка, обезжириватель;

Перед работами необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, вывесить авто на домкрат. Как выпрямить порог на автомобиле своими руками мы рассмотрим по шагам:

  1. Болгаркой зашлифовать поврежденный участок. Рекомендуется защищать глаза очками. При работе отлетают крупные зерна старой краски и грунтовки.
  2. Зачистить место наждачной бумагой.
  3. Приварить конец обратного молотка к порогу, начать вытягивать металл небольшими постукиваниями. Вытяжку проводят, начиная с края вмятины.
  4. Приваривать молоток, выдерживая расстояние не менее 1-1,5 см. Пройтись по всей вмятине, постепенно вытягивая металл до первоначального состояния.

Нельзя начинать вытяжку сразу после приварки молотка, необходимо дождаться, пока деталь остынет.

Использование обратного молотка остается самым надежным способом ремонта несъемных порогов при деформации. Он гарантирует отсутствие внутренней сварочной коррозии и доступен в домашних условиях.

Вытягивание присоской

Использование присоски или вакуумного молотка оправдано в случаях, когда вмятина небольшая и можно ограничиться ремонтом без покраски. Однако при наличии старого повреждения после вытяжки проводится полная обработка поверхности.

Водители обращаются на СТО с одним вопросом: что делать, если погнул порог на машине? Не разбирая нюансы повреждения, они, как правило, платят на 70% больше за работу жестянщика. Чтобы этого не произошло, необходимо запомнить: если вмятина исправляется присоской без дополнительной покраски, мастер тратит на обслуживание до 15 минут, от времени вычисляется стоимость работы.

Порядок шагов схож с использованием обратного молотка, но роль вытягивателя играет вакуумный насос. Сложность использования приспособления связана с тем, что из-за неровности деформации не всегда удается установить насос на деталь. Процесс ремонта по шагам:

  1. Присоска устанавливается на вмятину.
  2. Несколькими прокачками выполняется разряжение воздуха. При этом мастер наблюдает за движением и состоянием металла, который должен вернуться в первоначальное состояние.

Рихтовка споттером из микроволновки

Опытные водители и любители домашнего ремонта изготавливают из отработанной СВЧ-печи специальное оборудование для гаражного ремонта — споттер. Агрегат позволяет делать точечную сварку быстро и просто. Инструмент широко используется именно при кузовном ремонте. С помощью споттера быстро и качественно проводится вытяжка вмятин на несъемном пороге автомобиля.

Рихтовка порогов споттером не относится к беспокрасочному методу, порог подлежит обязательной обработке и окрашиванию. Необходимые материалы и оборудование:

  • споттер или любая другая точечная сварка;
  • крюки или кольца для приварки;
  • шлифовальная машина;
  • наждачная бумага Р-120;
  • уровень для упора или обратный молоток;
  • шпатель;
  • материалы для обработки и покраски порогов: грунтовка, обезжириватель, шпатлевка, лак или эмаль для ЛКП.

Процесс вытягивания вмятины по этапам:

  1. Поверхность шлифуется болгаркой.
  2. Снимается минусовая клемма с аккумуляторной батареи.
  3. На место деформации споттером привариваются кольца или крюки, расстояние между деталями от 5 мм.
  4. Обратным молотком или упором аккуратно вытягивается место деформации, одновременно простукивается кромка, если есть необходимость.

Операцию проводят до тех пор, пока поверхность порога, юбка и наружная часть не примут первоначальную форму.

Самостоятельный ремонт чаще проводят с использованием обратного молотка, мало кто из водителей имеет вытягивающие устройства: упоры, набор колец.

Вытяжка порога с помощью споттера осуществляется в направлениях: обортовка порога или юбка, углы, центральная часть. Если под рукой нет споттера, можно использовать агрегат для сварки.

Убираем дефекты при помощи сварки

Сварочный ремонт относится одновременно к категории сложных и наиболее продуктивных при ремонте коррозионных повреждений несъемных порогов, износе кузова. Сварка используется, если необходимо заменить усилитель, установить металлическую заплату на сквозное отверстие, в некоторых случаях для выправления вмятин. Рассмотрим, как выправить порог, если нет коррозионного разрушения, по шагам:

  1. Сварочным аппаратом прорезается место деформации буквой «Г» или «П».
  2. Отверткой отгибаются края металла.
  3. С помощью вытягивающих крюков, портативных наковален и молотков вмятина рихтуется изнутри и снаружи.
  4. Место разреза заваривается металлической латкой.

Это кардинальный способ выправления вмятин, намного чаще сварочные аппараты используются, если проводится частичная или полная замена порога. Деформированное место вырезается и приваривается новая часть. Если под вскрытой деформацией обнаруживается ржавый уплотнитель, то необходимо проводить полноценный ремонт с вырезкой металла и приваркой новых частей.

Смятые автомобильные пороги — нужно ли проводить срочный ремонт

Глубокие ямы в асфальте могут приносить неприятности автомобилистам. На приличной скорости транспортное средство может получить серьезное повреждение, если будет проезжать по ямам. Автомобиль с длинной базой проваливается и задевает краем жесткий бортик асфальта. Из-за этого образуется вмятина. В весеннее время обломки асфальта могут отскакивать от колес и повреждать нижнюю часть кузова. В результате вместе с вмятинами образуются повреждения лакокрасочного покрытия. Но влияют ли помятые пороги на управляемость транспортного средства и как быстро их следует ремонтировать?

Многие автомобилисты ставят домкрат не на штатное место, а на прилегающее, из-за чего мягкий металл под действием силы тяжести моментально прогибается

Помятые пороги можно обнаружить почти у каждого автомобиля, который передвигается по дорогам России более 3 лет, даже если транспорт не попадал в глубокие ямы и не сталкивался с пробоями подвески. Дело в том, что замять пороги можно очень просто, если неправильно подставить домкрат. Многие автомобилисты ставят фиксатор не на штатное место, а на прилегающее, из-за чего мягкий металл под действием силы тяжести моментально прогибается. В результате образуется непривлекательная вмятина.

В целом пороги можно назвать декоративными элементами в автомобиле. Главная их задача — закрывать нижнюю часть транспортного средства от попадания грязи и воды. Главные несущие элементы кузова прячутся за панелями из металла и имеют надежную защиту от коррозии. Поэтому производители запрещают нагружать пороги дополнительными конструкциями и ставить домкрат в неположенное для этого место. Участок для использования подъемного устройства получает дополнительное укрепление — его связывают с несущими элементами кузова.

Во время движения в плохую погоду пороги автомобиля подвержены механическим, вибрационным и температурным нагрузкам. Они могут страдать от излишней влаги и покрываться ржавчиной. Однако, помятый порог не говорит о том, что автомобиль нельзя эксплуатировать дальше. Речь в данном случае идет только о нарушении привлекательности — это не требует срочного ремонта. С такими вмятинами не возникнет проблем во время проведения техосмотра.

Ремонт. Пороги в автомобиле могут быть съемными и несъемными. Это влияет на технологию проведения ремонта. На некоторых автомобилях пороги закреплены при помощи винтов, поэтому их можно легко снять, отремонтировать и поставить на место. Первым делом вытягивается металл, затем его зачищают, покрывают грунтом и шпаклевкой. На последнем этапе проводится покраска элемента.

Если на пороге есть глубокие вмятины с неровными краями и трещинами, то для ремонта потребуется более серьезный способ

Несъемные пороги привариваются к основанию кузова автомобиля, поэтому их ремонт немного сложнее. Даже мелкие вмятины нужно ремонтировать при помощи специальной пневматической присоски. Металл могут вытянуть обратно даже без нарушения ЛКП. Если на пороге есть глубокие вмятины с неровными краями и трещинами, то для ремонта потребуется более серьезный способ. Специалисты делают прямоугольное отверстие или надрезы под рихтовку, после чего выправляют металл. Как только элемент будет вытянут, края детали завариваются и покрываются грунтом. Если повреждения сильные, участок можно вырезать, а на его место приварить новый.

Для того чтобы защитить автомобильные пороги от дальнейших повреждений, рекомендуется использовать пластиковые накладки. Они могут защищать кузов от сколов, царапин и вмятин.

Итог. Повреждение порогов в большинстве случаев не вызывает необходимость проведения срочного ремонта. При желании восстановить эти элементы можно самостоятельно.

Замял порог домкратом что делать?

Доброго времени суток уважаемое сообщество! В пятницу угораздило на своей Калинке зацепить при развороте бордюр, результат – помятый порог справой стороны 🙁 . Теперь вот думаю, как ремонтировать, этот порог неотъемлемая часть правой панели боковины, посмотрел с внутренней стороны (из салона) он закрыт вваренным усилителем порога. Вот и стою перед вопросом технологии ремонта, придётся этот усилитель порога вываривать, выпрямлять порог из нутрии, или может быть ещё какие ни будь способы есть, может быть кто сталкивался с подобной проблемой?

С уважением, ИванС

Обратитесь к нормальному жестянщику, такие вмятины оттягиваются. Вырезать ни чего не надо привариваются «шайбы» и за них тянут. На Шкоде мне большую вмятину порога вытянули, вообщем я сталкивался с этим.

+10 :victory:
Любую работу должен делать спец!
Апендикс себе ведь никто сам не вырезает. :drinks:

Большое спасибо за советы! Я думал будет более сложный ремонт.

С уважением, ИванС

Наконец то нашёл время заняться своим порогом, машину отвёз на СТО АВТОВАЗА в подмосковный г. Воскресенск, звонил и договаривался о приезде туда заранее, так как часть работников у них была в отпусках, а оставшаяся часть загружена. Оставил там машину. Работа заняла у работников СТО два дня, один день выравнивали порог при помощи молотков и спец. конструкции, вываривать и варить ничего ни надо, а на другой день красили. Ребята там хорошие работают, работают аккуратно, сказали что делали с соблюдением технологии, единственное пришлось им снимать дверь, что б не повредить. Сделали вроде хорошо, как будто так и было, хотя время покажет. За всё удовольствие отдал 4900 рублей 00 коп.

С уважением, ИванС

Сегодня парковался у работы и замял порог об обледенелый сугроб. Правая сторона, от середины задней двери до середины передней (парковался задом). Вмятина приличная, глубиной около 0,5-1,5 см. царапин по краске и повреждений ЛКП не увидел. Машина кредитная (СБ) и застрахована по КАСКО.
Вопросы:
1. Что делать и надо ли вызывать гайцов
2. Оставить как есть и если потом соберусь продавать делать или делать сейчас
3. Как это правится? Или меняется целиком? Машина то новая.
3. СОбираюсь ехать на ТО 1, не будет ли проблем?

Обидно, блин чуть не до слез.

Сегодня парковался у работы и замял порог об обледенелый сугроб. Правая сторона, от середины задней двери до середины передней (парковался задом). Вмятина приличная, глубиной около 0,5-1,5 см. царапин по краске и повреждений ЛКП не увидел. Машина кредитная (СБ) и застрахована по КАСКО.
Вопросы:
1. Что делать и надо ли вызывать гайцов
2. Оставить как есть и если потом соберусь продавать делать или делать сейчас
3. Как это правится? Или меняется целиком? Машина то новая.
3. СОбираюсь ехать на ТО 1, не будет ли проблем?

Обидно, блин чуть не до слез.

1. Да, если планируешь менять по КАСКО
2. Если ничему не мешает и банк возражать не будет (а ведь при желании это можно расценить как снижении стоимости машины), то можно забить. Хотя на СТО могут появится лишние поводы для того, что бы под этим предлогом отказать в гар ремонте чего-нибудь из ходовой или еще чего.
3. Либо вытягивается обратно либо меняется часть порога. Отдельно порогов на Калину нет, есть только деталь «боковина в сборе».
4. не знаю

у меня подобный ремонт у знакомого обошелся примерно тысяч в 7-8 рублей (замена части порога и покраска) с учетом покупки той самой пресловутой боковины. Зато сейчас и следов нет 🙂

сегодня купил пороги в цвет кузова за 730 рублей ( тольятти)

Где купил?И сам ты откуда?

Тоже домкратом умудрился,вот:

Чё делать не знаю,так ездить не хочется.

Ну вы даёте! Это как надо постараться, чтобы так помять порог:blink:. И ещё на домкрат всё сваливают! Да с такими руками вообще нельзя прикасаться к инструменту!

И какой смысл покупать подкатной домкрат? Его так же можно не имея мозгов подставить куда не надо и сделать дырку. А возить его каково с собой? Штатного домкрата вполне хватает, на машине как раз под него сделаны «ячейки» на порогах. Я уже 2 раза переобул все 4 колеса с этим домкратом и он отлично работает. Только перед первым использованием смазал его резьбу и прокрутил вхолостую пару раз, чтобы смазка разошлась.

chingizz, я таким образом слегка зацепил бетонную трубу. Место обезжирил и покрыл антигравием (из баллона распылил в пустую банку от йогурта, а нанёс кистью — так чище).

От себя добавлю: после обезжиривания не помешает нейтрализатором или преобразователем ржавчины обработать, чтобы остановить возможно начавшийся процесс ржавения. А потом можно и грунтовкой, и антигравием, и мастикой битумной, (к чему душа лежит и что есть под рукой или в продаже). Мастика ложится толстым слоем, антигравий — потоньше. Грунтовку советую применить в том случае, если площадь повреждения относительно большая (примерно 10 см2) и царапины на металле глубокие. Грунтовка проникает в микротрешины металла и заливает их. Краска может не выдавить воздух из этих мест. Начнется процесс ржавения.

В принципе ничего страшного. Это давольно частая неприятность.
Сам на других машинах много шеркал пузом.
В двух словах процесс: обезжирить, остановить ржавчину, защитить металл. Всё.

Всем спасибо за советы. Уточняю что мне сделать 🙂
Примерно через час, после того как содрал краску, я поехал купил «мовиль-нн» и замазал место повреждения. Значит ржавчина по идее никак не могла начать образовываться. Теперь как я понимаю мне надо например уайт-спиртом стереть мовиль, обезжирить и покрыть антигравием и сверху опять на всякий случай мовиль. Да? 🙂
Краска содрана именно по кромке ребра, которое идет под всем порогом. Полоса повреждения примерно 40см. Все днище посмотрел, больше краска нигде не повреждена.

Не помню, по-моему мовиль высыхает как краска? не, не надо.
Если голый металл не виден, то смысла что-то предпринимать нету.
А если металл начал наружу проступать, вот тогда и сделаешь.

После автомойки проверяй визуально и всё.

Просто преобразователь после реакции с металлом надо тщательно удалять.Никогда не наблюдал негативных последствий.

И удалять механически, без использования воды.
ГАЗ-21, Окушку так обрабатывал. Проблем никогда небыло.
Прошелся преобразователем, подождал часик, тряпочкой протер, шкурочкой зачистил и тут же грунтовку. После такой обработки забывал об этом месте. Ни признаков гниения, ничего.

а у меня порог немного помялся при поддомкрачивании. краска не слетела, но вмятина заметная. забить или есть вариант как подправить?

Забить если металл не коррозирует и внешне не заметно.

Ну вы даёте! Это как надо постараться, чтобы так помять порог:blink:. И ещё на домкрат всё сваливают! Да с такими руками вообще нельзя прикасаться к инструменту!

И какой смысл покупать подкатной домкрат? Его так же можно не имея мозгов подставить куда не надо и сделать дырку. А возить его каково с собой? Штатного домкрата вполне хватает, на машине как раз под него сделаны «ячейки» на порогах. Я уже 2 раза переобул все 4 колеса с этим домкратом и он отлично работает. Только перед первым использованием смазал его резьбу и прокрутил вхолостую пару раз, чтобы смазка разошлась.

Тебя ж не спрашивают как не помять порог. ответь по существу чувакам (если знаешь, в чём есть сомнение), как исправить уже свершившийся факт. знали б где упадут постелили б соломку, не спросили ж сколько раз переобувался, да ещё все 4 колеса.
ПыСы. Замять домкратом порог легко, особенно после 10-ки, там порог можно подпирать безнаказанно в любом месте, например застряв в ямке. Я подкладывал через резину под средней стойкой, замятия нет. На калине порог более широкий и как следствие более хлипкий, в местах без усилителей.

🙂 31 марта тож помыл машину и обнаружил вмятину на пороге справа под передней дверью, также сбоку, сантиметров 30, и краска не содрана (думаю это об снег слежавшийся).
Без справки приехал в страховую, направили на оценку, оценили ущерб в 4300.
Заезжал к официалам на вскидку сказали ремонт штук в восемь обойдётся.
Вот сижу теперь и чешу репу, как быть;
а) ремонтить у официалов, разницу со страховой через суд?
б) делать на стороне с гипотетической возможностью лишиться гарантии на кузов?
в) купить накладки и забить?
есть ли еще варианты?

Пы. Сы. Машину мыл на мойке.

🙂 31 марта тож помыл машину и обнаружил вмятину на пороге справа под передней дверью, также сбоку, сантиметров 30, и краска не содрана (думаю это об снег слежавшийся).
Без справки приехал в страховую, направили на оценку, оценили ущерб в 4300.
Заезжал к официалам на вскидку сказали ремонт штук в восемь обойдётся.
Вот сижу теперь и чешу репу, как быть;
а) ремонтить у официалов, разницу со страховой через суд?
б) делать на стороне с гипотетической возможностью лишиться гарантии на кузов?
в) купить накладки и забить?
есть ли еще варианты?

Пы. Сы. Машину мыл на мойке.

А если по направлению страховой на восстановительный ремонт, а не по калькуляции?
Мне по направлению восстановили всё, в направлении сумма стояла «не более 203 тыс.» с копейками (точно уже не помню) и получил машину, как с новья. Не зная и не догадаешся, что была в аварии.

А если по направлению страховой на восстановительный ремонт, а не по калькуляции?

В договоре было написано » возмещение ущерба денежными средствами».

🙂 31 марта тож помыл машину и обнаружил вмятину на пороге справа под передней дверью, также сбоку, сантиметров 30, и краска не содрана (думаю это об снег слежавшийся).
Без справки приехал в страховую, направили на оценку, оценили ущерб в 4300.
Заезжал к официалам на вскидку сказали ремонт штук в восемь обойдётся.
Вот сижу теперь и чешу репу, как быть;
а) ремонтить у официалов, разницу со страховой через суд?
б) делать на стороне с гипотетической возможностью лишиться гарантии на кузов?
в) купить накладки и забить?
есть ли еще варианты?

Пы. Сы. Машину мыл на мойке.

Я думаю купить накладки на пороги! У отца на работе есть мужичек-жестяньщик, он раньше в германии на сервисе работал. Отец обрисовал ему проблему, тот сказал, что исправит все за час. Технологию ремонта отец забыл разузнать, но походу придется порог перекрашивать.

Вот я и подумал нафига такой гемор! краска не повреждена, т.к. лучше купить накладки и приклеить!

А вот то что капот не оцинкован это плохо! Хотябы могли частично его оцинковать. Он же первым страдает от каменюк! Может кто подскажет, мухобойка помогает в таких случаях? Боюсь чтоб она краску не протерла на капоте. Вот у иномарок видел, она от капота на растоянии примерно 1 см. закреплена, только не пойму как она там крепится!

Звонил сейчас вот в эту контору.
http://www.el-tuning.ru/tradegoods/aerokit/vaz1118/turne2.htm

Сказали крашенные накладки на пороги обойдутся в 2000 рубчиков. Установка еще 600-700 р.. Установят в течении 2 часов.

Как вытянуть пороги на авто своими руками

В материале подробнее о том, как выправить порог автомобиля, а также устранить дефекты своими руками.

Как проводить ремонт несъемных частей

Детали, которые не демонтируются можно ремонтировать при помощи вытяжки или методом рихтовки. Несъемные детали порогов представлены в форме сложной системы основным элементом, которой является усилитель. Такой элемент очень важен для защиты кузова, а также является частью декора.

Как отремонтировать пороги, когда нет возможности снять деталь? Один из вариантов – применить строительную пену. Пена позволяет уберечь детали от коррозии, а также помогает сохранить существующие параметры уплотнителя. Но, пену стоит применять, только тогда, когда элементы не имеют ржавчины. Если она уже есть, то задувая пену в полости можно только ускорить процесс гниения металла.

Подгнившие пороги необходимо срезать, установить арку из стекловолокна.

Арка может быть вырезана из жести, а потом уже стоит обклеить её стекловолокном.

Важно, чтобы жесть была оцинкованная.

Во время ремонта автомобиль необходимо поставить на домкрат, тогда будет удобнее доставать до встроенных элементов. Если на пороге образовалась вмятина, то её можно вытянуть скобом или обратным молотком.

При таком методе отпадает потребность в покраске. Основная сложность для дилетанта и уже опытного человека в том, что деталь невозможно снять, а все ремонтные работы необходимо проводить на автомобиле.

Проводим ремонт съемных частей своими руками

Сделать пороги на автомобиле со съемными деталями? Ремонт съемных деталей можно делать только при помощи рихтовки. Опыта в рихтовке как такого не требуется, необходимо только орудовать молотком по металлу. Если проводится вытяжка, то необходимую деталь можно снять и просто укрепить на станке.

Такие детали не несут на себе силовую нагрузку, к днищу автомобиля они прикручиваются болтами. Перед ремонтом их стоит раскрутить, выровнять и потом установить на место.

Как вытянуть порог обратным молотком

Как сделать пороги на автомобиле используя обратный молоток. Чаще всего обратный молоток используют, чтобы добраться к несъемной детали. Чтобы провести выравнивание обратным молотком в первую очередь необходимо очистить место, которое подлежит восстановлению.

После очистки необходимо просушить и обезжирить участок, а также избавиться от коррозии. С помощью присоски или аппликатора, молоток необходимо прикрепить к центру ремонтируемого места. С помощью грузика наносятся удары по рукоятке молотка. Начинать следует с легких постукиваний, постепенно увеличивая силу удара. Выравнивание начинают с края вмятины.

Таким образом, проводится выправка поврежденного участка. Когда внешняя сторона кузова приобретет прежний вид, то молоток можно отсоединить.

Выравнивание обратным молотком является самым надежным способом, который оберегает от внутренней коррозии.

Другие варианты ремонта вмятин порогов автомобиля без сварки

В некоторых случаях при вытягивании вмятин на порогах без покраски, вместо колец и шпилек, можно применять вакуумную присоску. Требуемое разряжение в ней создается вакуумным насосом. Но ее использование не всегда возможно, так как форма вмятины может быть такой, что устройство не будет надежно держаться.

Скоба с присосками и направляющим стержнем также применяется для вытягивания вмятин на порогах без покраски. Стержень в центре вмятины фиксируется своим основанием с помощью специального клея. Он служит основой, на которую устанавливается скоба, и присосками соединяется с краем изгиба. Выравнивание вмятин порога автомобиля происходит за счет закручивания стрежня. Демонтаж после завершения выправки выполняется с применением специального растворителя клея, не повреждающего лакокрасочное покрытие порога. Далее стержень устанавливается на другую точку, и работа выполняется по той же технологии.

Вытягивание вмятин на порогах автомобиля без покраски не всегда возможно выполнить из-за ряда причин. Перечисленные способы позволяют не прибегать к покраске только в тех случаях, если лакокрасочное покрытие не повреждено. Бесспорно, такой подход экономит время и деньги. Поэтому, прежде чем прибегать к сварке, подумайте об этих способах устранения вмятин на порогах автомобиля.

Рекомендуем

Вытягивание поврежденного участка присоской

Как вытянуть порог на автомобиле своими руками с помощью присоски? Такой вид вытягивания можно проводить на любом автомобиле, любой марки. Перед началом вытягивания необходимо подготовить автомобиль и место, где будет проходить ремонт. Потребность отремонтировать пороги на автомобиле лучше проводить в гараже или в каком-то помещении, также возможно производить ремонт на улице, но при хорошей погоде.

Деталь не демонтируется. Присоску необходимо прикрепить к ремонтируемому месту, важно следить за тем, чтобы края присоски как можно плотнее прилегали к металлу. Если за этим не следить, то выравнивание не будет успешным.

После того, как присоска будет плотно прилегать к металлу, необходимо откачать весь воздух из полости. Когда воздух выкачан, можно переходить к выравниванию. Для этого нужно потянуть за ручку присоски в необходимом вам направлении. Чаще всего не много упорства и силы человека вполне достаточно для выравнивания, но при необходимости можно использовать лебедки. Присоска вытягивается вместе с металлической обшивкой.

Тем самым деталь возвращается на место.

После этих манипуляций воздух в полость можно запускать обратно. Вместе с попаданием воздуха присоска открепляется от поверхности автомобиля.


Если имеется деформация или искажения в сложной форме, то можно использовать несколько присосок одновременно.

Выравнивание присоской достаточно бережное и аккуратное, но, тем не менее, в редких случаях может понадобиться покраска.

Замял порог у машины: цена ремонта, что делать и как исправить самому

Автомобильные пороги – элементы кузова, которые подвергаются постоянным и максимальным механическим, вибрационным и температурным нагрузкам, страдают от высокой влажности и коррозии. Неловкая парковка или мелкое ДТП – и порог оказывается замятым, что нарушает геометрию кузова и внешнюю эстетику машины, мешает закрыванию дверей авто и создает угрозу быстрой коррозии металлических элементов.

Поэтому ремонт мятых порогов – частая ситуация на СТО. Как ремонтируют замятые пороги профессионалы автосервисов? Можно ли выровнять порог на машине самостоятельно? Как это сделать, и какой инструмент для этого необходим?

Ремонт порогов на СТО

Гнутый или замятый порог нельзя надолго оставлять без ремонта, чтобы исключить, как минимум, разрастание коррозии (при травмировании порога обычно повреждается и лакокрасочное покрытие). Ремонт в этом случае лучше доверить мастерам автосервисов – они располагают необходимым оборудованием, антикоррозийными материалами и ЛКМ.

Цена ремонта в разных СТО существенно различается и зависит от типа детали, вида и степени повреждения, необходимости сварочных работ. Минимальная цена исправления вмятины, например, составляет 500-1200 рублей, а полный ремонт порога с антикоррозионной обработкой и восстановлением ЛКП – от 5000 рублей.

Необходимость обращения к специалистам автосервиса зависит от степени повреждения порогов. Если это небольшая вмятина, с ней можно справиться и своими руками, но самостоятельно вам будет трудно восстановить его, если порог:

  • сильно искорежен механическим ударом при ДТП;
  • деформирован домкратом;
  • поврежден и имеет нарушенное лакокрасочное покрытие;
  • деформирован и изъеден коррозией.

В этих случаях деталь требует не просто вытяжки, но также правки и рихтовки с демонтажем, а в особо сложных случаях – полной замены. А иногда и вместе со стойкой.

Способы ремонта порогов на СТО

Технология ремонта замятого порога зависит как от степени его повреждения, так и от типа самой детали: пороги бывают съемными и несъемными.

Ремонт съемного порога в автосервисе

Съемные пороги крепятся к кузову саморезами. Поэтому их ремонт проще и дешевле – их можно просто скрутить, после чего легко вытянуть и отрихтовать киянкой на верстаке, покрыть новой краской и антикоррозионным составом. Если деталь сильно искорежена, имеет сквозные дыры и покрыта большим слоем ржавчины, ее проще просто заменить новым порогом.

Ремонт несъемного порога на СТО

Несъемные пороги приварены к основанию кузова авто, поэтому их ремонт сложнее и стоит дороже. Если деталь имеет незначительные вмятины, а ЛКП не повреждено, демонтаж порога не понадобится – его можно вытянуть и выровнять с помощью:

  • специальной пневмоприсоски, которая накладывается на вмятину с внешней стороны;
  • вакуумного инвертора — просверливается небольшое отверстие, в которое под давлением закачивается воздух;
  • обратного молотка — делается небольшой прямоугольное отверстие, куда вставляется небольшая наковальня, либо поперечные надрезы под рихтовку.

В двух последних случаях отверстия затем аккуратно завариваются сварочным аппаратом с оловянным припоем. Если же деталь повреждена сильно, ее проще вырезать частично или целиком, а на ее место приваривается новый порог. Швы шлифуются наждаком, заглаживаются, обезжириваются и закрашиваются.

Восстановление порогов авто своими руками

При наличии необходимого инструмента, некоторого опыта и сноровки, вы можете отремонтировать замятый порог своими руками, хотя помощник все равно нужен.

При незначительных повреждениях и сохранившемся лакокрасочном покрытии отремонтировать их не сложно. Вам понадобится ровная рабочая поверхность (верстак), набор рихтовочного инструмента (молотки, киянки, зубила, рубанки).

Процедура выравнивания замятого порога без восстановления ЛКП выполняется последовательно:

  • демонтируете порог с кузова (раскручиваете саморезы);
  • закрепляете порог на верстаке;
  • выравниваете деталь рихтовочными молотками и киянками;
  • обрабатываете поверхности порога антикоррозионной защитой;
  • монтируете порог в монтажные места на кузове.

Если лакокрасочное покрытие нарушено, понадобится зачистить и обезжирить деталь, после чего нанести на поверхности слой краски. Если порог поврежден сильно, вам дополнительно понадобится болгарка, которой можно будет вырезать поврежденный участок детали, и сварочный аппарат, чтобы наварить новый участок детали. Если повреждения порога очень серьезны – просто замените деталь.