Залип диск сцепления что делать?

Залипло сцепление

#1 tiger

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 27-Апрель 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 MadPes

  • Пользователи
  • 1 124 сообщений
  • Регистрация 08-Февраль 07
  • Как снять коробку и посмотреть сцепление — найдешь на этом форуме.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 pasha4400

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 30-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 saik

  • Пользователи
  • 340 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 MadPes

  • Пользователи
  • 1 124 сообщений
  • Регистрация 08-Февраль 07
  • Я даже тебе ща скажу результат, кторый ты увидишь с вероятностью до 70%.

    Когда разберешь, увидишь фередо, которое полностью развалилось так, что пружинки с него повылетали.

    Напиши когда разберешь, что было на самом деле

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 А.С. 2101

  • Пользователи
  • 329 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 06
    • Откуда: ваз 2101
    • Авто: 1974
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 tiger

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 27-Апрель 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Интервент

  • Модераторы
  • 5 989 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Сейчас завел, ехать не едет. На выключенном двигле, включаешь скорость катиться как на нейтралке.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Nemo

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Регистрация 17-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Nemo

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Регистрация 17-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Залипло сцепление:(

    #1 Оффлайн ///AMG

    Кандидат в флудеры

  • Обвиняемый
  • 92 Сообщений:
  • Вообщем после полугодового простоя на машинке ВАЗ 093 как я
    предполагаю залипло сцепление.

    Вообщем при работающем двигле не включаються передачи, включая 4 и 5-ю,
    регулировка педали ничего не дала, значит диск слипся. Машина не моя,
    покупаю.

    Посоветовали выкатить ее из гаража, завестись на передаче и потом какими-то
    немыслимыми вирожами и шаманством ногами в педальном узле, разлепить это
    все дело.

    Как ралепить сцепление в условиях гаража, ну или хотябы самым простым
    путем, естественно разбирать все это крайне нехочется. к тому же ямы в
    гараже нету.

    #2 Оффлайн RUSSIAN

  • Форумец
  • 2 570 Сообщений:
  • #3 Оффлайн АЛЕКСАНДЕР

    Кандидат в флудеры

  • Форумец
  • 60 Сообщений:
  • #4 Оффлайн NPK

  • Форумец
  • 8 049 Сообщений:
  • #5 Оффлайн ///AMG

    Кандидат в флудеры

  • Обвиняемый
  • 92 Сообщений:
  • #6 Оффлайн ///AMG

    Кандидат в флудеры

  • Обвиняемый
  • 92 Сообщений:
  • Проблема разрешилась на счастье просто
    Кирпичи под передние колеса + ручник + первая передача + один поворот ключа зажигания и диск отклеялся

    Всем спасибо за советы

    #7 Оффлайн Diogen

  • Форумец
  • 8 624 Сообщений:
  • Проблема разрешилась на счастье просто
    Кирпичи под передние колеса + ручник + первая передача + один поворот ключа зажигания и диск отклеялся

    Как исправить залипшее сцепление на ваз 2106

    парни,такая проблема:машина стоит 8 лет в гараже,заехала своим ходом,но от времени залипло сцепление и теперь ни как не получается ее толкнуть(завести тоже)если ее грузовиком дернуть сцепление разлипнет?и что может сломаться от дергания?(машина ваз 2108)

    Жизнь полна неожиданностей. А для автомобилистов особенно. Мало того, что необходимо постоянно быть внимательным на дороге, так еще и уметь вовремя заметить и устранить неполадки в своем автомобиле. Особенно, когда по близости нет населенных пунктов и до ближайшего СТО далеко или, когда стоишь в пробке, и заклинило педаль сцепления, или пропали тормоза.
    Данная проблема является постоянной темой для общения на множестве форумов владельцев авто практически всех марок.
    Безусловно, сцепление может отказать по многим причинам. Рассмотрим самые распространенные случаи неполадок с педалью сцепления ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107.

    Варианты причин провала педали сцепления

    Педаль сцепления при выжиме вдавилась и не возвращается

    Данная проблема легко решается в стационарных условиях либо на СТО, либо своими руками в гараже. Чтобы выполнить замену или ремонт ГЦС или РЦС в гараже необходимо иметь ремкомплекты для рабочего и главного цилиндров сцепления.

    Причины провала и не возвращения педали сцепления ВАЗ2106 и ВАЗ2107:

    • порыв тросика сцепления в месте задела наконечника. Данную неисправность самостоятельно устранить не легко. Можно, конечно возить с собой запасной тросик на всякий случай, но случаи бывают разные и не реально все предусмотреть;
    • пружина, что выполняет функцию возвращения педали в исходное положение, может лопнуть или слететь. Если пружина слетела, то достаточно ее поставить на место, а если лопнула, то, как и в случае порыва тросика, необходимо либо отбуксировать авто, либо попробовать своим ходом добраться до гаража или СТО.

    Каким образом ехать без сцепления на ВАЗ2106 или ВАЗ2107? Об этом поговорим ниже:

    Что делать, если не работает механизм переключения передач?

    В случае провала педали сцепления на дороге с интенсивным движением, нервничать не стоит, а надо спокойно с «холодной головой» действовать и добраться до ближайшего места парковки, а еще лучше до гаража или до СТО. Для этого можно воспользоваться буксиром, эвакуатором или самостоятельно доехать.

    Как самостоятельно ехать при поломке в системе сцепления?

    Можно воспользоваться проверенными автолюбителями на практике советами:

    Можно так же доехать до места ремонта автомобилем ВАЗ2106 или ВАЗ2107 без сцепления, включив таким же образом вторую передачу при начале движения. Только в таком случае необходимо учитывать некоторые важные нюансы:

    • автомобиль должен находится либо на горизонтальном участке, либо на спуске вниз, только не в гору. Если машина будет ехать в гору, то данных метод не сработает;
      прежде чем начать движение, необходимо прогреть двигатель;
    • поскольку автомобиль будет двигаться на пониженной передаче не выше второй, то следует хорошенько продумать маршрут движения, чтобы не пришлось останавливаться на перекрестках, уступая дорогу или на светофорах. По возможности, выбирайте главную дорогу и тяните на зеленый свет, чтобы не стать;
    • необходимо проверить: включена ли аварийная сигнализация;
    • важно помнить, что другие участники дорожного движения не знают о вашей проблеме, поэтому надо меньше маневрировать. В случае, когда не успеваете, лучше остановить автомобиль, а потом вновь проделать данную процедуру;
    • когда нет уверенности в своих силах, то оптимальным решением будет: вызов эвакуатора либо буксира.

    В автомобилях ВАЗ с задним приводом колесной пары механизм сцепления является отдельным гидромеханическим узлом, выполняющим взаимодействие силовых установок и трансмиссии.

    Что собой представляет механизм сцепления?

    На ВАЗ 2106 и 2107 установлен сухой вид сцепления с одним диском, что работает по типу замкнутого режима. Пружинный механизм расположен по центру, устройство гашения колебаний расположено на ведомом диске. Данный агрегат является не разборным механизмом с защищенным корпусом, внутри которого находится диск сцепления нажимного типа и диафрагменная пружина.

    При помощи специальных болтов и установочных штифтов защитный корпус прикреплен к маховику. Диск сцепления посредством трех пар стальных пластин сопряжен с защитной частью корпуса.
    Корзина сцепления ВАЗ 2106 и 2107 посредством фиксаторных креплений соединена с внешней частью пружины диафрагмы. Пружина удерживается на двух кольцах, прикрепленных с помощью заклепок к корпусу защиты. Диск сцепления изготовлен из стали и имеет 12 секторов с прорезями ведомого типа.

    Читайте также  Как выгнать воздух из системы отопления автомобиля?

    К секторам отдельно друг от друга подсоединены фрикционные накладки. В механизме переключения передач ВАЗ 2106 и 2107 демпфер, что расположен между ведомым диском и ступицей, выполняет функцию затухания импульсов пассивного кручения.

    Гидравлический механизм включает в себя ГЦС и РЦС (главный и рабочий цилиндр сцепления), вилку сцепления, выжимной подшипник, бачок для жидкости, ножную педаль сцепления с пружиной. От надежности работы данного механизма зависит безопасность на дороге во время движения. Поэтому необходимо своевременно проверять уровень жидкости в бачке, состояние тросика.

    При первых признаках залипания педали сцепления, следует выполнить профилактическую диагностику элементов системы сцепления автомобиля, чтобы не пришлось применять данные знания на практике.

    ЕСЛИ ДИСК ПРИЛИП

    ЕСЛИ ДИСК ПРИЛИП

    Многие из тех, кто не ездит зимой, по весне могут столкнуться с загадочным явлением в своем автомобиле: не удается включить передачи при работающем двигателе. Нетрудно впасть в панику, предполагая, что «сломалась» коробка. Однако причина проще: ведомый диск сцепления прилип к маховику так крепко, что и многократным резким нажатием на педаль не удается разъединить их. Известны несколько способов, позволяющих отделить диск, естественно, не снимая и не разбирая механизма. О них напоминает Борис СИНЕЛЬНИКОВ.

    Основной принцип заключается в том, что диску сцепления и маховику надо сообщить разные скорости (частоты) вращения.

    1. Прогрейте двигатель и остановите его. Включите одну из передач. Нажмите на педали тормоза и сцепления и, не отпуская их, включите стартер на несколько секунд. Если сцепление не выключилось (стартер не стал вращаться, поворачивая коленвал), повторите попытку два-три раза, дав стартеру и батарее отдохнуть каждый раз несколько минут.

    2. Еще один прием. Прогрейте двигатель. Поставьте машину так, чтобы она сразу могла беспрепятственно поехать, лучше под гору. Включите первую передачу, а затем стартер. Поскольку двигатель теплый, он сразу начнет работать, и автомобиль тронется с места. Разогнавшись, для начала несильно, выжмите педаль сцепления и нажмите на педаль тормоза. Частота вращения трансмиссии, а стало быть, диска сцепления будет снижаться по мере замедления автомобиля, в то время как работающий двигатель (а стало быть, маховик) будет стремиться поддерживать или повышать обороты, подчиняясь педали газа (на нее можно в этот момент нажимать носком ноги). Разность частоты вращения и заставит диск и маховик провернуться друг относительно друга и разъединиться. Если этого не произошло, отпустите педаль тормоза, чтобы двигатель не остановился, поднимите его обороты (и соответственно скорость автомобиля) и снова нажимайте на педаль тормоза. Повторяйте так, пока не получите желаемый результат. Иногда для этого требуется проехать несколько сотен метров.

    3. Если нет условий, чтобы выехать на дорогу, сымитируйте движение, установив заднюю часть машины на козелки. Как и в предыдущем случае, пустите прогретый двигатель с включенной передачей и, подняв обороты, раскрутите задние колеса. Затем выжмите сцепление и нажмите на педаль тормоза.

    4. В случаях, когда все описанные способы не дают результата, применяют силовой метод — «механически отдирают» от маховика прилипший диск. Для этого сверлят под ним отверстие в картере сцепления (на «Жигулях» его располагают, как показано на рисунке, диаметр — 16 мм — удобен тем, что отверстие потом можно заткнуть полиэтиленовой пробкой от пол-литровой бутылки). Через него под диск забивают стамеску (или мощную отвертку) и, действуя ею как рычагом, пытаются отделить диск. Педаль сцепления при этом находится в «выжатом» положении. Если нет помощника, который нажимал бы на педаль, ее можно зафиксировать, скажем, палкой, уперев в подушку сиденья. Если с первого раза отделить диск не удается, поворачивают коленчатый вал (а стало быть, и диск сцепления), чтобы к отверстию подошел другой участок. Повторяют попытки до тех пор, пока диск не отойдет.

    Если есть возможность работать под машиной, во всех случаях целесообразно увеличить усилие на отделение диска, максимально вывернув шток из рабочего цилиндра выключения сцепления. Разумеется, затем надо отрегулировать свободный ход вилки, на которую нажимает шток.

    Залипло сцепление что делать

    В продолжении темы №9 хочу рассказать вам как самостоятельно сорвать прилипшие (залипшее) сцепление.

    Все сталкиваются после недолгого простоя своего авто (особенно после зимы) с тем, когда невозможно включить сцепление при заведенном двигатели и это означает, что прилипло (залипло) сцепление.

    Как сорвать сцепление если оно прилипло. Есть несколько способов, о которых я вам сейчас расскажу.

    Подготовка:
    а) Вначале нужно зарядить АКБ, чтоб он легко крутил стартер.
    б) Отрегулировать стояночный тормоз “ручник”, чтоб хорошо держал.
    в) Прогреть двигатель.
    Способ №1 – снять коробку КПП, но это очень долгий и изнурительный способ.
    Способ №2:
    а) Поддомкратить заднюю ось.
    б) Включить вторую скорость и завести двигатель.
    в) Разогнать до 40 км/ч.
    г) Одновременно нажимать на газ и тормозить ручным тормозом “ручник». Если ручник плохо держит, нужно нажимать на газ и одновременно тормозить педалью тормоза.
    Способ №3:
    а) Выбрать дорогу без помех.
    б) Включить вторую скорость и завести двигатель.
    в) Разогнать до 40 км/ч.
    г) Одновременно нажимать на газ и тормозить ручным тормозом “ручник”. Если ручник плохо держит, нужно нажимать на газ и одновременно тормозить педалью тормоза.

    PS.Я воспользовался способом №3 – ушло на срыв залипшего сцепления около 20 мин.
    Обязательно прогрейте двигатель. Ручной тормоз ” ручник” мне очень хорошо помог.

    Всем удачи на дорогах.

    Видео, что такое сцепление автомобиля .

    ЕСЛИ ДИСК ПРИЛИП

    ЕСЛИ ДИСК ПРИЛИП

    Многие из тех, кто не ездит зимой, по весне могут столкнуться с загадочным явлением в своем автомобиле: не удается включить передачи при работающем двигателе. Нетрудно впасть в панику, предполагая, что «сломалась» коробка. Однако причина проще: ведомый диск сцепления прилип к маховику так крепко, что и многократным резким нажатием на педаль не удается разъединить их. Известны несколько способов, позволяющих отделить диск, естественно, не снимая и не разбирая механизма. О них напоминает Борис СИНЕЛЬНИКОВ.

    Основной принцип заключается в том, что диску сцепления и маховику надо сообщить разные скорости (частоты) вращения.

    1. Прогрейте двигатель и остановите его. Включите одну из передач. Нажмите на педали тормоза и сцепления и, не отпуская их, включите стартер на несколько секунд. Если сцепление не выключилось (стартер не стал вращаться, поворачивая коленвал), повторите попытку два-три раза, дав стартеру и батарее отдохнуть каждый раз несколько минут.

    2. Еще один прием. Прогрейте двигатель. Поставьте машину так, чтобы она сразу могла беспрепятственно поехать, лучше под гору. Включите первую передачу, а затем стартер. Поскольку двигатель теплый, он сразу начнет работать, и автомобиль тронется с места. Разогнавшись, для начала несильно, выжмите педаль сцепления и нажмите на педаль тормоза. Частота вращения трансмиссии, а стало быть, диска сцепления будет снижаться по мере замедления автомобиля, в то время как работающий двигатель (а стало быть, маховик) будет стремиться поддерживать или повышать обороты, подчиняясь педали газа (на нее можно в этот момент нажимать носком ноги). Разность частоты вращения и заставит диск и маховик провернуться друг относительно друга и разъединиться. Если этого не произошло, отпустите педаль тормоза, чтобы двигатель не остановился, поднимите его обороты (и соответственно скорость автомобиля) и снова нажимайте на педаль тормоза. Повторяйте так, пока не получите желаемый результат. Иногда для этого требуется проехать несколько сотен метров.

    Читайте также  Как утилизировать покрышки от автомобиля?

    3. Если нет условий, чтобы выехать на дорогу, сымитируйте движение, установив заднюю часть машины на козелки. Как и в предыдущем случае, пустите прогретый двигатель с включенной передачей и, подняв обороты, раскрутите задние колеса. Затем выжмите сцепление и нажмите на педаль тормоза.

    4. В случаях, когда все описанные способы не дают результата, применяют силовой метод — «механически отдирают» от маховика прилипший диск. Для этого сверлят под ним отверстие в картере сцепления (на «Жигулях» его располагают, как показано на рисунке, диаметр — 16 мм — удобен тем, что отверстие потом можно заткнуть полиэтиленовой пробкой от пол-литровой бутылки). Через него под диск забивают стамеску (или мощную отвертку) и, действуя ею как рычагом, пытаются отделить диск. Педаль сцепления при этом находится в «выжатом» положении. Если нет помощника, который нажимал бы на педаль, ее можно зафиксировать, скажем, палкой, уперев в подушку сиденья. Если с первого раза отделить диск не удается, поворачивают коленчатый вал (а стало быть, и диск сцепления), чтобы к отверстию подошел другой участок. Повторяют попытки до тех пор, пока диск не отойдет.

    Если есть возможность работать под машиной, во всех случаях целесообразно увеличить усилие на отделение диска, максимально вывернув шток из рабочего цилиндра выключения сцепления. Разумеется, затем надо отрегулировать свободный ход вилки, на которую нажимает шток.

    Представьте ситуацию, что вы спокойно едете по своим делам и вдруг происходит щелчёк и педаль сцепления проваливается в пол или при нажатии начинает во что-то упираться. Первая мысль — вы остались без сцепления, а без него даже передачу не включить. Это верно. Но давайте не будем паниковать, а разберёмся в чём может быть дело и как дальше ехать.

    Обычно незадолго перед поломкой педаль сцепления становится более жёсткой, усилия для её нажатия приходится прилагать большее, чем раньше — это самый верный признак скорой поломки сцепления, а точнее одного механизма из его составляющих.

    Чтобы определить поломку, давайте начнём с того, какое бывает сцепление. Бывает оно тросиковое и гидравлическое. В первом нажатие на педаль приводит в действие тросик, во втором при нажатии на педаль происходит передача энергии в гидравлическую систему сцепления.

    Провалилась педаль сцепления- неисправности сцепления

    1. Гидравлика

    — проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Тогда очень высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

    Цена шланга 300-500 руб, цена работы в сервисе — от 500 руб. Когда будете искать шланг в магазинах, желательно, чтобы у вас при себе был старый — тогда вы сможете сравнить штуцеры и резьбы на них. Может оказаться, что на вашу модель шланга в продаже нет, тогда может подойти тормозной шланг для других моделей. Попросите продавца найти деталь, на которую накручивается штуцер и накрутите старый и новый шланг, если накрутятся, смело покупайте. Также не забудьте купить тормозную жидкость (лучше взять 1 л, цена примерно 150 руб)

    2. Трос сцепления

    — может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос стоит около 300-600 руб, цена работы в сервисе — около 500 руб.

    3. Вилка выжима сцепления

    — находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

    За работу в сервисе вы отдадите 1500-3000 руб. Имеет смысл задуматься о замене диска сцепления, если вы также давно его не меняли (замена диска сцепления обычно каждые 70-80 тыс км), потому что процедура для выполнения этих работ подразумевает снятие коробки. За работу с вас возьмут ненамного больше, зато вы сразу же поменяете заодно и сцепление. Также рекомендую заменить заодно масло в коробке, если оно не менялось уже более 50 тыс км.

    4. Главный или рабочий цилиндр сцепления

    — возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений. Цена работы по замене ГЦС или РЦС в автосервисе около 1500-2000 руб.

    Как ехать без сцепления?

    Допустим вы примерно или точно поняли в чём произошла поломка, как же теперь доехать до дома или до сервиса? Доехать своим ходом можно, но если вы что-то сделаете не так, это черевато поломкой коробки, выходом из строя синхронизаторов и других составных частей КПП. Если у вас есть деньги и время, то лучше найти водителя, который сможет довезти вас на буксире, или вызвать эвакуатор. Выйдет дешевле, чем при поломке КПП.

    Если вы всё-таки решили ехать своим ходом, то читайте дальше. Самый простой вариант — это доехать на первой передаче. Раз сцепления нет, то на заглушённом двигателе включаем сразу же первую передачу (она включится и без сцепления), и в таком положении заводим автомобиль. При повороте ключа зажигания в положение «стартёр» автомобиль сразу же тронется с места и заведётся, будут небольшие рывки. Считайте, что вы тронулись и уже едете.

    Будьте осторожны, потому что при нажатии на педаль тормоза машину будет продолжать тянуть вперёд, ведь сцепление никак не нажать. Поэтому чтобы остановиться нужно либо сначала попробовать выключить первую передачу (поймайте обороты, когда она выключится без заеданий), потом затормозить, либо просто заглушить автомобиль.

    Далее есть 2 варианта — либо ехать на первой передаче до места назначения (это может быть нереальным, если ехать очень далеко), либо на свой страх и риск научиться переключать передачи без сцепления.

    Переключение передач

    Чтобы переключить передачу без сцепления, важно поймать обороты, на которых она переключится с лёгкостью. Этот способ называют также включение передач «нахрапом». Можно после какого-то времени удержания газа резко его отпустить и пока обороты падают пробовать переключиться. Но не стоит силой давить на рычаг, если вы доведёте до хруста и сделаете неверное движение рычагом, коробка может прийти в негодность.

    Читайте также  Каким прибором измеряется давление в шинах?

    Поэтому передвигайте рычаг плавно, вы почувствуете сами когда для шестерёнок будут нужные обороты для зацепления, рычаг может даже сам включить передачу, если вы будете немного придавливать его в её сторону. Одновременно с этим для переключения может понадобится резкость. Если вы поймаете нужные обороты и передача сама не включится, нужно резко, но не сильно попробовать её переключить. Когда приноровитесь, станет получаться.

    Самое главное здесь сократить до минимума количество переключений передач, то есть если к примеру ехать очень далеко по трассе, то можно разгоняться по схеме передач 1-3-5 или 1-2-4. И ещё — лучше доехать на 2-3 передаче, чем безуспешно воткнуть 4ую, повредив тем самым коробку. При успешном же переключении на 4-5 передачу старайтесь рассчитывать скорость исходя из дорожной обстановки, чтобы не приходилось сильно тормозить или переключаться. Будьте предельно внимательны и осторожны!

    Моменты переключения передач

    Ни в коем случае не глушите автомобиль при включенной передаче на высокой скорости! Потому что без сцепления это может вызвать необратимые последствия, такие как поломка механизмов КПП, двигателя и очень высока вероятность аварии, заноса или опрокидывания автомобиля! Поэтому чтобы затормозить на высокой скорости, обязательно заранее выключите передачу (поймайте обороты для безболезненного выключения передачи) и поставьте рычаг в нейтральное положение, после этого катитесь сколько угодно, педаль тормоза будет работать как надо даже на заведённой машине.

    Выключаются передачи в положение нейтрали таким же образом, как и включаются — важно найти обороты, на которых рычаг выйдет в нейтральное положение без усилий.

    Что ж, теперь вы знаете, как определить причину того, что педаль провалилась, знаете что могло сломаться и как доехать до точки назначения даже без сцепления. Главное не торопитесь, сначала сядьте и всё обдумайте. Что-то мне подсказывает, что информация, которую я вам дал, поможет быстро принять решение в сложной на первый взгляд ситуации. Успешно вам починить свой автомобиль! (И начинать обслуживать его узлы вовремя)

    Offroad-Opposition

    Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

    • Форум
      • Список разделов
      • Активные темы
      • Поиск по форуму
    • Пользователи
      • Наша команда
    • Информация
      • Правила форума
      • FAQ
      • Помощь по BBCode
    • Вход
    • Регистрация

    Залипло сцепление.

    Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто — будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

    • Ответить с цитатой

    #1 VVVOVA » 04.01.2013, 10:16

    • Ответить с цитатой

    #2 Demon13 » 04.01.2013, 10:26

    • Ответить с цитатой

    #3 VVVOVA » 04.01.2013, 10:33

    • Ответить с цитатой

    #4 Demon13 » 04.01.2013, 10:39

    • Ответить с цитатой

    #5 SLADE » 04.01.2013, 18:53

    • Ответить с цитатой

    #6 YOMOYO » 05.01.2013, 00:10

    Стояла долго, после первой попытки?, или в процессе езды?

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
    Кстати, объясни, что значит: «диск прилип к коробке» .
    ..если так рассуждать, то к коробке его завод изготовитель прилепляет.)))

    Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
    Оскар Уайльд

    Слоган:»Мы ездим там, где волки срать боятся,» — не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

    • Ответить с цитатой

    #7 VVVOVA » 05.01.2013, 12:04

    ну ето по фрейде.. правда уже все в порядке. АКП бетер

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

    YOMOYO писал(а): Стояла долго, после первой попытки?, или в процессе езды?

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
    Кстати, объясни, что значит: «диск прилип к коробке» .
    ..если так рассуждать, то к коробке его завод изготовитель прилепляет.)))

    • Ответить с цитатой

    #8 YOMOYO » 05.01.2013, 12:09

    На АКП сцепление не залипает принципиально.
    Вов не мути.
    Звини отправи, пока твоей второй части небыло

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
    С залипанием диска имел знакомство.
    от долгого стояния диск прилипает к маховику и (или) корзине, как это произошло в процессе. я не знаю, но был-бы благодарен, если-б ты смог объяснить?
    ?

    Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
    Оскар Уайльд

    Слоган:»Мы ездим там, где волки срать боятся,» — не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

    • Ответить с цитатой

    #9 Tehnokopilka » 05.01.2013, 15:36

    Бывало у меня такое в начале 90-х на М412 с диском сцепления, изготовленным самоклёпом с применением кооперативного ферадо и самодельных заклёпок, сделанных из электрического кабеля..
    Заметил, что такое залипание происходит за пару дней стояния в сыром гараже.
    Коррозия.

    Вот тока я не понял — как ты первую передачу включил?
    При залипшем сцеплении это сделать не просто.

    Мне много раз приходилось перегонять по городу в мою мастерскую авто с заклинившим сцеплением.
    Для этого нужно иметь навыки.

    • Ответить с цитатой

    #10 VVVOVA » 06.01.2013, 03:38

    YOMOYO писал(а): На АКП сцепление не залипает принципиально.
    Вов не мути.
    Звини отправи, пока твоей второй части небыло

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
    С залипанием диска имел знакомство.
    от долгого стояния диск прилипает к маховику и (или) корзине, как это произошло в процессе. я не знаю, но был-бы благодарен, если-б ты смог объяснить?
    ?

    Ты че пяный. какое акп.. Я написал что АКП Бетер.. по аглицки .. лучшее..

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
    [quote=»Tehnokopilka»][quote=»VVVOVA»]ну машина то японская. коробка переключается довольно мягко и плявно. на заглушенном двигателе педальку сцепления жму. включил перву. и завел она сразу поехала. щас все нормально.

    • Ответить с цитатой

    #11 YOMOYO » 11.01.2013, 06:01

    Я просто понял так, что ты ездил, а потом залипло.
    . а оно у тя изначально.
    Ну это бывает, долгое стояние в сыром месте, диск размокает и приклеевается, возможно феродо диска хреновое, на диске производитель указан — кто?

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

    Хрень.
    Я из Москвы, с Алексеевской, домой в Ногинск на девятке с неработающим (точнее с неотключающимся) сцеплением ехал , и ничо так.

    Было веселее, когда мы в тридцатиградусный мороз, по обратному маршруту буксировали машину с неработающим двигателем.

    Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
    Оскар Уайльд

    Слоган:»Мы ездим там, где волки срать боятся,» — не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

    • Ответить с цитатой

    #12 VVVOVA » 11.01.2013, 11:18

    • Ответить с цитатой

    #13 YOMOYO » 11.01.2013, 11:43

    Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
    Оскар Уайльд

    Слоган:»Мы ездим там, где волки срать боятся,» — не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.