Залила 92 бензин вместо 95 что делать?

Замена 95-го бензина 92-м: в чем опасность?

Длительное время автовладельцы ведут споры о возможности заливать в бак 92 бензин вместо 95. В инструкции ко всем автомобилям указана подходящая марка топлива, совмещаемая с двигателем машины. Но это не останавливает водителей, и дискуссии по этому поводу продолжаются. Подобный вопрос возник в связи с подорожанием топлива, что заметно бьет по карману при регулярной эксплуатации транспортного средства. Чтобы риск такой подмены не оказался опасным, следует разобраться в свойствах горючего и принципах функциональности мотора.

1 Октановое число

Октановое число (ОК) – параметр, определяющий способность двигателя противостоять детонации во время применения конкретного вида топлива. Горючее оказывает более высокое сопротивление к самовоспламенению, когда последняя цифра в указанном номере выше.

Низкооктановые образцы уже исчезли с заправок, поскольку они не способствуют хорошей производительности мотора. При их использовании снижается КПД, а токсичные вещества из выхлопных газов еще больше загрязняют окружающую среду.

ОК является важной характеристикой для потребителя, но не последней. Свойства бензина зависят от технологии его получения при перерабатывании нефти. Вещество, добытое посредством прямой нефтепереработки, обладает октановым числом 60. Этот показатель поднимают с помощью различных методик. Зачастую используют гидрокрекинг, в результате чего значение ОК доводят до 85. Затем вносят спиртовые и эфирные присадки.

Применение спиртов и эфиров позволяет изменить качества бензина: он получает способность испаряться. По этой причине горючее не предназначено для длительного сберегания, и должно реализоваться в свежем виде.

2 92 вместо 95

Бензиновые пары, накапливающиеся в цилиндрах двигателя, до воспламенения подвергаются сжатию со стороны поршня и цилиндра. Эти параметры отличаются у разных типов моторов. Если указанная степень выше показателей горючего, оно не сгорит, а взорвется. Так что заливать бензин с низким октановым числом в двигатель, предназначенный для более высоко значения, запрещено. Такая ошибка приводит к отрицательным последствиям:

  1. Ускоренное изнашивание. В двигателе каждую секунду происходит масса циклов, связанных с воспламенением. В случае, когда эти процессы сопровождаются небольшими «взрывами», цилиндро-поршневая система получает слишком высокую нагрузку.
  2. Повреждение поршня и компрессионных колец. Механизмы быстрее стираются, что приводит к необходимости сложного, дорогостоящего ремонта.
  3. Понижение мощности. Низкооктановое топливо отдает поршню меньше энергии. Это становится причиной «тяжести» автомобиля – потери тяги, приемистости. Топливные расходы при этом возрастают, что усложняет управление на узких загородных дорогах. Плохое горючее лишает машину тяги, из-за чего сложнее набрать разгон.
  4. Дискомфорт во время поездки. Шумность мотора увеличивается, возникает характерное постукивание, что объясняется детонаций в цилиндрах.

Современные устройства наиболее критично воспринимают некачественный бензин, поскольку возрастает вероятность детонации. Авто, выпущенные в 80-х и 90-х годах прошлого столетия менее требовательны, поэтому способны перенести «дешевую» заправку.

Если транспорт заправлен неподходящим бензином ошибочно, можно продолжать двигаться дальше. Машина сохранит работоспособность, однако следует принять меры, которые помогут снизить негативное воздействие. К примеру, в бак, заполненный 92-й маркой наполовину, рекомендуется долить 95 бензин. Октановое число немного «выровняется», а критерии топлива улучшатся.

Автомобиль, который продолжают систематически заправлять некачественным горючим, чаще отправляют на осмотр двигателя. В этом случае промежуток между сменой масла и фильтров сокращают. Отличие между октановыми значениями 92 и 95 не столь разительное. Но если завод-изготовитель рекомендует использовать Аи-95, то этой инструкции придерживаются. Последствия применения марки, не соответствующей требованиям, в любом случае проявятся.

3 Совмещение двух марок топлива

При смешивании двух видов топлива не удастся получить вещество со средними показателями. В 95-ом бензине содержание эфирных масел выше, поэтому он является более легким. В результате совмещения обоих продуктов в бензобаке сформируются две фракции: нижний уровень займет марка 92. При этом расход горючего не изменится. Эффективность подобных действий отрицательная.

Чтобы избежать поломок и других непредвиденных ситуаций на дороге, водители придерживаются некоторых правил:

  1. Авто заправляют на АЗС одной компании, которая вызывает больше доверия.
  2. Стараются не пользоваться услугами мелких автозаправочных, расположенных вдали от города. В подобных заведениях чаще всего встречается бензин плохого качества и всяческие суррогаты.
  3. Игнорируют подозрительно низкую стоимость горючего: хорошая продукция не может быть продана дешево.

Чеки, выданные на заправочных станциях, сохраняют. Если мотор выйдет из строя по причине использования суррогатного бензина, квитанцию предъявляют в суде. В подобных обстоятельствах топливо сливают в отдельную емкость и отправляют на экспертизу. Установив факт брака, суд обязует виновника выплатить компенсацию.

Что будет с мотором, если залить АИ 92 вместо 95?

Чего ожидать, если вместо бензина АИ95 случайно залил АИ92. Нужно ли ремонтировать двигатель, возможные поломки, вызов эвакуатора, решение проблемы. В конце статьи видео, что будет, если мешать бензин разных АЗС. Чего ожидать, если вместо бензина АИ95 случайно залил АИ92. Нужно ли ремонтировать двигатель, возможные поломки, вызов эвакуатора, решение проблемы. В конце статьи видео, что будет, если мешать бензин разных АЗС.

Теория, что автомобиль нельзя заправлять бензином, который не рекомендует производитель, ходит из года в год. Представить владельца ВАЗа, который отъездил на нем лет 20 и тут сменил его на новую Hyundai Solaris и по привычке залил 92-ой. Это крах, так как многие знают, что иномарки стоит «кормить» только высокооктановым бензином, а низко октановый наоборот, может убить агрегат.

На самом же деле многие такие теории неправда, зачастую только пугают водителей и заставляют неопытных суетиться при малейших ошибках. Другое, когда в бак дизельного автомобиля заправили бензин или наоборот, в бензиновый автомобиль заправили дизельку. Обычно это приводит к капитальному ремонту двигателя. Здесь же в ситуации с АИ92 и АИ95 все зависит от марки, модели автомобиля, двигателя и самого водителя.

Можно или нельзя заливать АИ92 вместо АИ95?

Однозначно нельзя говорить, можно ли заливать бензин с октановым числом АИ92 вместо АИ95 или АИ98. Если взять за пример дорогую иномарку, особенно спортивного класса, то такие манипуляции могут чревато сказаться на двигателе. Даже небольшая поездка в дальнейшем потребует капитального ремонта агрегата. Если же взять обычную иномарку бюджетного или среднего класса, то разницы не заметите. Особенно если вы не гоняете на машине и перед поездкой прогреваете двигатель.

Взяв за пример отечественный автопром и залив АИ92, вместо АИ95 вовсе нечего не случится. Некоторые водители говорят, что ВАЗ будет еще лучше и резвей ехать на такой смеси. Каждый авто производитель имеет четкие указания для каждого автомобиля. Стоит запомнить, что все динамические характеристики инженеры замеряют на 95-ом, поэтому на 92-ом они будут отличаться, а значит, не будет быстрого разгона и ухудшится динамика. Обычно в инструкции к автомобилю производитель указывает две марки бензина, основой (он же рекомендуемый) и допустимый, от которого ждать поломок не стоит.

Для многих будет удивление, всем известный компактный кроссовер Ford EcoSport изначально разрабатывался для использования АИ92. Стоит учитывать, что двигатель турбированный и отлично переваривает данный бензин. Зачастую проблема с заправкой разного бензина должна волновать владельцев новых автомобилей, которые еще числятся на гарантийном обслуживании в дилерском (сервисном) центре производителя. Если дилер докажет, что двигатель работал на 92-ом, а не на положенном 95-ом бензине, машину однозначно снимут с сервисного обслуживания, а дальнейший ремонт будет в полной стоимости оплачивать владелец.

Напоследок, ситуация экономическая, когда заливают бензин с низким октановым числом. Зачастую владельцы автомобилей, пытаясь сэкономить затраты на топливе, приходят к хитростям. Производитель разрешил использовать топливо АИ92 или АИ95, значит нужно экономить. Обычно это касается больших внедорожников и прожорливых седанов. Именно эту ситуацию дальше будем рассматривать.

Где смотреть какой бензин нужно заправлять?

Вариантов много, где подсмотреть марку бензина, которым стоит заправлять Ваш автомобиль. Если покупаете бывший в употреблении автомобиль, не поленитесь спросить владельца, каким бензином он «кормил» машину. В случае покупки нового автомобиля, стоит перечитать инструкцию, прилагаемую к нему. Зачастую там указано две или три марки бензина, которые производитель допускает для использования, одна рекомендуемая и одна допустимая марка.

Обычно производитель так же указывает марку бензина с обратной стороны крышки заправочной горловины. Стоит отметить, что указанные маркировки бензина это неэтилированные варианты. Если топливо соответствует стандартам, то двигатель позволяет достичь указанного значения мощности, экономичности и динамических характеристик. Нужно учитывать, что использование бензина с низко октановым числом увеличивает расход. Поэтому, прежде, чем заправить бензин в бак, дважды подумайте правильно ли Вы делаете.

Что будет, если заправить не тот бензин?

Заправив бензин не с тем октановым числом, владелец в первую очередь думает, что произойдет с двигателем. Будет ли он работать или же нужно вызывать эвакуатор. Ситуация двуликая и сказать точно, что с двигателем нечего не произойдет это преувеличение. Первый признак – появление детонации. Существует основное правило, чем меньше октановое число топлива, тем больше вероятность возникновения детонации в двигателе. В результате могут быстро износиться клапана, прогореть поршня или застучать. Сколько двигателей, столько и проблемных ситуаций, связанных с плохим бензином.

В современные иномарки инженеры стали внедрять разнообразные датчики, которые ведут контроль качества топлива и работы двигателя. Поэтому не исключено, что на панели приборов может загореться индикатор Check. Сбросить его можно с помощью перепрошивки блока в официальном сервисном центре или же заливать качественный бензин. Особенно часто эта проблема заметна на современных автомобилях, которые работают на АИ98, но допустимо использовать АИ95. Заправив топливо АИ92 сразу оотправляйтесь в сервисный центр.

Как правило, молниеносно изнашиваются маслосъемные кольца, а так же детали топливной системы. Другими словами, зная, что автомобиль вполне нормально перенесет или даже лучше будет работать на бензине с низким октановым числом, то можно смело заправлять. Если сомневаетесь или подобной ситуации не было, то лучше не экспериментировать, иначе такие тесты экономии превратятся в немалую сумму по ремонту и дальнейшем обслуживанию двигателя.Пример тому могут быть автомобили с форсированными двигателями последних поколений. Например, Mercedes-Benz GLB-Class, где при большой массе кузова инженеры спрятали двигатель с малым рабочим объемом.

Такая тенденция касается сейчас многих современных автомобилей, так как производители массово стали уменьшать объем двигателями, при этом вес машины остается без изменений.

Читайте также  Катализатор автомобильный что это такое?

Аналогично можно говорить и о спортивных автомобилях, где чувствительность двигателя к топливу ни чем не меньше. Такие агрегаты не только чувствительны к смене бензина, но и качеству. Поэтому, не стоит смешивать бензин с разных заправок. Вывод, заправив не тот бензин, на раз прокатит, а вот систематические заправки лучше не проводить.

Что делать если залил не тот бензин?

Ситуации бывают разные и нельзя говорить однозначно, что в бак специально залили бензин с низким октановым числом. Это может произойти по невнимательности водителя, на почве усталости, стресса или других вариантов. Так же по невнимательности Вас могут заправить на АЗС. Тем не менее, результат остается один – заправлен не тот бензин и как дальше быть.

По неопытности некоторые водители сразу впадают в панику, начинаются ссоры и крики, далее вызывают эвакуатор и увозят «железного коня» в сервисный центр. Существует основное и главное правило, чем меньше объем двигателя, тем более чувствительный он к смене октанового числа бензина. Поэтому для премиальных авто с малым объемом двигателя, вышесказанный порядок ситуаций — весьма реальная картина, но не для всех марок и моделей. Если же говорить об отечественном автопроме, то нечего страшного не будет.

Сначала рассмотрим ситуацию, когда залили «низкий» бензин в дорогую иномарку. В первую очередь нужно откатить машину в сторону, далее слить бензин с бака через спускное отверстие. После слива залить топлива с необходимым октановым числом и вперед в путь. Кстати, не стоит спешить выливать бензин с низким октановым числом, его можно домешивать в небольших пропорциях до нужного бензина.

Для недорогих иномарок или же проверенных временем автомобилей, заливка не того бензина особых проблем не принесет. Просто рекомендуют не давить на газ, хорошо прогревать двигатель и ездить в экономном режиме. Двигатель временами может проявлять детонацию, но пугаться не стоит. Выездив больше половины заправленного топлива можно снова съездить на АЗС и залить топливо с правильным октановым числом. Стоить отметить, что такую же процедуру допустимо провести и для дорогих иномарок, если залито небольшое количество топлива и двигатель не подает признаков детонации. В случае, когда нужно заливать АИ98, а залит АИ92, однозначно нужно слить бензин и заправить правильный, при этом заводить машину крайне не рекомендуется.

Если же говорить об отечественной автомобильной промышленности, то смена топлива никак не скажется на работе двигателя. В особенности агрегаты автомобилей ВАЗ изначально рассчитаны под бензин с низким октановым числом, хотя производитель крайне рекомендует «кормить» двигатель бензином АИ95. Владельцу не нужно проводить всякие манипуляции, вызывать эвакуатор или придерживаться бережной эксплуатации. Некоторые владельцы изначально заправляют АИ92 вместо рекомендованного бензина АИ95, без каких-либо дальнейших последствий.

На самый крайний случай, если произошла подобная ситуация, нельзя слить бензин, доехать до СТО, или вызвать эвакуатор, существуют специальные присадки для бензина. Основное предназначение – поднять октановое число в топливе. Не секрет, что бензин на заправках оставлять ожидать лучшего, а 95-ый не всегда соответствует стандарту. На каждой емкости присадки указана пропорция смешивания. Рекомендовано заливать в бак до заправки, но хуже не будет, залив после заправки и немного подождать. Это вполне может превратить 92-ой в 95-ый или даже 98-ой.

Заключение о том, что будет с мотором, если залить АИ92 вместо АИ95 или даже вместо АИ98 имеет несколько возможных сценариев. Если двигатель малого объема и самых последних разработок и автомобиль стоит приличную цену, то такая ошибка может чревато закончится и привести в сервисный центр. В случае с отечественным автопромом или иномарками, где двигателя заслужили хорошие отзывы, такая ошибка потребует максимум бережного отношения к агрегату. Стоит помнить, один раз залить не тот бензин допустимо, но не стоит заливать систематически.

Видео-обзор что будет, если мешать бензин разных АЗС:

Можно ли заливать 92 бензин вместо 95 и к каким последствиям это приведет?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу вам можно ли заливать 92 бензин вместо 95. Статья написана автовладельцем с 12 летним стажем сменившим не один десяток автомобилей.

Кратко, для тех кто не хочет вникать в суть.

Заливать 92 бензин за место 95 можно! Увеличится расход топлива, снизится срок службы свечей зажигания и катализатора.

Мощность двигателя незначительно снизится.

Немного теории.

Что такое октановое число бензина и на что оно влияет?

Если предельно упростить — октановое число, это способность топлива к самовоспламенению от сжатия. Чем оно выше, тем больше можно сжимать топливо-воздушную смесь без риска получить детонацию.

Также бензин с большим октановым числом имеет большее время горения за счёт того, что хуже воспламеняется от сжатия. т.е. не происходит его детонации во всем объеме камеры сгорания.

Что изменяют в двигателе для его перевода на топливо с большим октановым числом?

Если рассматривать карбюраторные двигатели, что сегодня является атавизмом, то у них настраивали зажигание на опережение и увеличивали степень сжатия путем фрезерования головки блока цилиндров. Ранее, были даже таблицы, где было написано на сколько фрезеровать головку блока для перевода с 66 на 72 и с 72 на 76 бензин.

К счастью, эти времена давно в прошлом и сейчас не стоит вопрос о переводе двигателя на более высокооктанового топливо.

На самом деле, для того чтобы перейти, без последствий, на более высокооктановое топливо, достаточно было просто сдвинуть зажигание в область опережения. Просто, без увеличения степени сжатия, двигатель будет потреблять столько же дорогого высокооктанового бензина, сколько потреблял более дешёвого, а ехать лучше не будет…. Соответственно переделка лишена смысла…. Для экономии топлива, необходимо увеличить степень сжатия (это увеличивает КПД двигателя) и за счёт этого достигается экономия.

Если, после увеличения степени сжатия, в двигатель снова залить низко октановый бензин, то возможно появление детонации и калильное зажигание (дизелинг). Поэтому, для карбюраторного двигателя такая переделка критична. Если необходимо временно залить 92 бензин вместо 95, настройте зажигание на боле позднее и не нагружайте двигатель.

Вот так выглядит дизелинг на карбюраторном двигателе:

С инжекторными двигателями все несколько проще и сложнее одновременно.

Момент зажигания там устанавливается электроникой по т.н. картам и постоянно корректируется в область минимально раннего, до появления детонации.

Дело в том, что двигатель максимально экономичен при максимально раннем зажигании.

Датчик детонации выглядит вот так:

А вот небольшое видео с примером детонации:

Благодаря электронике детонация не страшна, программа управления двигателем, сама откорректирует момент зажигания, ей хватит диапазона регулировки. Так же не страшен и дизелинг т.к. при отключении зажигания топливо не будет подаваться в двигатель.

Таким образом, двигатель будет работать! Для обывателя разница не заметна ( между 92 и 95 разница куда меньше чем между 92 и 76). Просто за счёт того, что топливо имеет худшие характеристики, двигатель не будет развивать максимальную мощность и придется чаще менять свечи зажигания и катализаторы ( если вы ещё не заменили их на пламегасители).

Для полноценного перевода с 95 бензина на 92 необходимо снизить степень сжатия и исправить программу управления, но делать этого не следует так как экономии не будет. Топливо хоть и дешевле, но расход его выше.

Можно ли заливать 92 бензин в место 95, и к каким последствиям это приведет?

Во времена СССР, автомобили вынужденно переводили на более низкооктановое топливо из соображений экономии. Многие работали на грузовиках и сливали бензин тоннами. У водителя ЛиАЗа всегда можно было купить 76 за половину его цены.

Если покупать бензин на заправках, как большинство из нас сейчас и поступает, никакой экономии нет — в деньгах километр пробега стоит одинаково, но заправлять и обслуживать машину, которая ездит на более дешёвом бензине надо чаще.

Если на заправках пропал 95 ничего страшного, если вы заправите 2-3 раза 92, но постоянно ездить на 92 бензине на автомобиле изначально рассчитанном на использование 95 это безумие — экономии в деньгах нет, а расходы на техническое обслуживание возрастают.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что теперь у вас не осталось вопросов о том можно ли заливать 92 бензин вместо 95, и к каким последствиям это приведет.

Можно ли заливать 95 бензин вместо 92, возможные последствия для двигателя

Можно ли заливать 95 (98) бензин вместо 92. Что будет с клапанами, разбираем последствия

Не так давно я писал статью на тему – какой бензин лить 95 или 92, в двигатель своего железного коня. Статья получилась достаточно популярной, особенно на канале «ЮТУБ». Читатели начали задавать много вопросов, и самый, пожалуй, популярный – можно ли вместо 92 бензина по паспорту авто, заливать 95 или 98? Не прогорят ли клапана, не оплавятся ли поршни? И вообще, какие будут последствия. Вопрос действительно интересный, поэтому будет как статья, так и видео версия, в общем интересно, так что читаем смотрим …

Что же в самом начале предлагаю вспомнить опять об октановом числе бензина. Почему да потому что нам нужно понимать для чего оно вообще нужно.

Октановое число – это показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива. ТО есть если сказать простыми словами – чем выше октановое число, тем выше стойкость к детонации или самовоспламенению.

Собственно это мы уже разбирали в предыдущей статье, можете перейти по ссылке в начале. Но что из этого следует? Какова будет выгода, от использования 95 (98) бензина на машине рассчитанной на 95?

95 (98) и 92

Разница между этими бензинами, не так велика, особенно если брать два ближайших, например 95 и 98. НО как мы поняли из определения сверху, чем выше октановое число, тем большую степень сжатия он может выдерживать.

ТО есть 92-й выдерживает степень сжатия примерно — от 9 до 11.

95-й, уже от 11 до 12,5

А вот 98-й, вплоть до 14

Читайте также  Как выбрать ксеноновые лампы для автомобиля?

ТО есть если ваш двигатель рассчитан на 92-й, и вы заливаете в него скажем 95-й, то ЭТО БЛАГОТВОРНО ВЛИЯЕТ НА ЕГО РАБОТУ. Так как самопроизвольное воспламенение, еще больше уменьшается. Я уже молчу о 98 бензине. Высокооктановое топливо будет воспламеняться в моторе именно от свечи зажигания, а не от степени сжатия!

Ребята запомните, зачастую присадки, которые повышают «октан» рассчитаны именно на уменьшение воспламенения при высоких степенях сжатия. А вот состав и 92, и 95, и 98 зачастую бывает одинаков! Не всегда конечно, все же некоторые брендовые заправки добавляют в бензины всякие моющие и улучшающие горения составы, но зачастую это ТАК!

Про горение бензина

Хочется немного пояснить, как горит бензин различного октанового числа, это нам нужно для понимания мощности и небольшой экономии.

  1. 76 (80) бензин – горит быстро и не долго, я бы даже сказал взрывообразно. Быстро вспыхнул и быстро потух.
  2. 92-й – воспламенение не такое взрывообразное, а постепенное, то есть пламя распространяется намного «мягче», также горение происходит немного дольше.
  3. 95-98 – становится понятно, что чем выше «октан», тем распространение пламени в бензине более мягче (если так можно сказать), равномернее что-ли. ДА и горит это топливо дольше.

Поэтому работоспособность на высокооктановых типах, кажется мягче и мотор работает тише. НЕ КАЖЕТСЯ, по сути так оно и есть.

Про мощность и уменьшения расхода

Многие пишут что стал заливать 95 (98) расход топлива упал, а авто стал тянуть как «бешенный»! Не всегда можно поверить в такие слова, хотя немного истины в этом есть. Специально выделил этот пункт.

Собственно как можно понять из предыдущего пункта, чем выше «октановое число», тем «мягче» и равномернее загорается бензин, А ТАКЖЕ ДОЛЬШЕ ГОРИТ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ. А это значит ДОЛЬШЕ ТОЛКАЕТ ПОРШЕНЬ, пусть разница составляет проценты, НО ОНА РЕАЛЬНО ЕСТЬ. Вот вам и полученная мощность – НЕ СТОИТ ЖДАТЬ, ЧТО МОТОР БУДЕР «РВАТЬ» С МЕСТА, но немного мощности передастся, обычно от 3 до 7% (зачастую до прибавки меньше 10% не ощущаются водителем). Также примерно на этот процент упадет и расход топлива, то есть максимум 7%, хотя все зависит от водителя, если будете «жарить» то не только расход не упадет, а наоборот вырастит.

ТО есть можно добиться экономии и прибавки мощности, но она будет в пределах погрешности.

НЕ прогорят ли клапана или поршни?

Пришли эти страшилки к нам со старых карбюраторных авто. Где зачастую были всего два типа бензина 76 и 93. И заливать 93 в мотор с 76 не рекомендовалось! Почему? ДА потому что карбюратор не мог отрегулировать автоматически «октановое число», и получалось, что смесь еще горит в цилиндрах, но клапана выпускные открываются и оплавляются этим пламенем!

ДА это реально было, но если отрегулировать карбюратор на использование топлива высокого «октана», то также ничего страшного не произойдет.

Современные же машины, зачастую уже допускают использование все видов топлива, в инструкции по применению, можно увидеть такие надписи:

  1. От 91 до 99
  2. Не менее 92
  3. Не менее 95
  4. Рекомендуется 95, но можно и 98

И так далее. Что нам это говорит, да то, что зачастую современные моторы могут работать практически на всех современных стандартах. Если скажем в вашу машину, рекомендуется не менее 92-го то это говорит, что можно заливать все типы и 92, 95, 98.

Если авто рассчитано на 95, то лить можно 95, 98. НО если вы зальете 92 и пойдет детонация, то угол зажигания сразу подкорректирует «датчик детонации» именно на это он рассчитан.

ТО есть современные моторы, в прямом смысле этого слова – УМНЫЕ! Опираясь на кучу датчиков ЭБУ примет нужное решение и запустит нужный алгоритм именно с этим видом топлива.

Так что – НИЧЕГО У ВАС НЕ ПРОГОРИТ, НИ КЛАПАНА, НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПОРШНИ.

Пару слов про американские и турбированные моторы

Также мне завали такие вопросы – «Я купил машину пригнанную из США, там указано что нужно лить бензин AKI 91. Что это такое, и какое все же топливо мне выбрать?»

НА рынке США немного другие стандарты, у них классификация идет не как у нас АИ (то есть «исследовательское»). Аббревиатура AKI, обозначает – условное, усредненное обозначение двух индексов ((«исследовательский» + «моторный»)/2).

Если приблизить к нашим стандартам, то получается примерно такая картина:

Также хочется отметить турбированные варианты, в прошлой статье я сказал, что лить в них рекомендуется не менее «95-го».

Давайте думать логически, почему именно 95 и 98? Турбированные моторы используют намного большие объемы воздуха и топлива, смесь в них должна быть более обогащенной, а из пунктов сверху мы поняли, что такое ОБОГОШЕННОЕ топливо, нам дает больший октан. Подумайте сами – ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ТУРБО, и ДАЛЬШЕ ЕГО КОРМИТЬ ОБЕДНЕННЫМИ СМЕСЯМИ, он просто под это не рассчитан! Количество воздуха, строго должно соответствовать калорийности топлива.

Также стоит отметить, что при использовании «92-го», как указывают многие производители, может нарушаться «нужный температурный режим», что может повлечь за собой выход из строя некоторых узлов, в частности самой «турбины».

Поэтому в ТУРБО, только то «что доктор прописал», иначе чревато ремонтом

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Залила 92 бензин вместо 95 что делать?

Устав после работы на заправке вместо родного 95 залил 92. вот досада. плеснул 16 литров. до этого в баке было около 15 л 95. Так вот: срочно ехать заправлять до полного бака 95 или докатать спокойно 92?

BSE ваще похрен! Можешь не волноваться. )))

пока не выкатал бензин и не сломал двигло, куплю за 50 т.р.

ТС! Соглашайся !:D

ТС! Соглашайся !
ТС не вздумай, тебя троллят

практически всегда лью 92 разницы с 95 не вижу зачем платить больше?

А потом все удивляются почему 2.0 FSI перестали в рашку поставлять — офф. версия «бензин говно» «gogot:

А потом все удивляются почему 2.0 FSI перестали в рашку поставлять — офф. версия «бензин говно» «gogot:

2 fsi — это отдельная история.
Зимой только 98-ой. Летом можно расслабиться и лить 95-ый обычный

А потом все удивляются почему 2.0 FSI перестали в рашку поставлять — офф. версия «бензин говно» «gogot:

Не понял, ты серъезно считаешь что для 8-клапанного BSE 2007 г.в. есть разница 92 ил 95? Ты считаешь что качество бензина измеряется октановым числом и чем оно выше тем бензин лучше? Если да, то это печалька.

koffick, печалька то, что ты не видишь разницы. И, «качество» и «свойства(октан.число)» топлива — разные понятия. На 95 реально едет лучше, и расход меньше. Я это замечаю.

koffick об этом же и говорит. Что октановое число НЕ есть показатель качества. Да, на 95-м машина чуть пошустрее. Хотя на 92-экто, мне кажется едет так же. 92-й бензин получаю в процессе переработки нефти. А 95-й, в большинстве случаев, тупо добавляя присадки в 92-й. И еще не факт, что качество от некоторых из этих присадок будет на уровне.
Ну а если смотреть по расходу, то нужно и цену смотреть. Поправьте, если ошибаюсь, но по деньгам выходит так же.

Мне показалось, что об обратном. А по деньгам-да, если не дороже чуть. но едет веселее.

Перечитай, пожалуйста, второй вопрос в том моем сообщении. Я задал вопрос человеку — действительно ли он считает , что качество бензина зависит от октанового числа.

Перечитай, пожалуйста, второй вопрос в том моем сообщении. Я задал вопрос человеку — действительно ли он считает , что качество бензина зависит от октанового числа.Перечитал. как то завуалировано, или я такой тупой. 😀 Да ладно, сам то я на 92 езжу, и верчу время от времени до 5+ тыс.

———- Сообщение добавлено в 11:55 ———-

Я вообще не понимаю паники ТС. Ездил по Крыму, так там 92 похож на 80 :D.И ничего не развалилось и не сгорело.

koffick об этом же и говорит. Что октановое число НЕ есть показатель качества. Да, на 95-м машина чуть пошустрее. Хотя на 92-экто, мне кажется едет так же. 92-й бензин получаю в процессе переработки нефти. А 95-й, в большинстве случаев, тупо добавляя присадки в 92-й. И еще не факт, что качество от некоторых из этих присадок будет на уровне.
Ну а если смотреть по расходу, то нужно и цену смотреть. Поправьте, если ошибаюсь, но по деньгам выходит так же.

Даже не сколько качество присадки, а ее количество.
Долго ездил на 98, потом на 95, сейчас на 92 — разницы НИКАКОЙ не ощутил. Расход +- 1л/100 км. Думаю, если 92 качественный, то для БСЕ вреда никакого не будет.

Даже не сколько качество присадки, а ее количество.
Долго ездил на 98, потом на 95, сейчас на 92 — разницы НИКАКОЙ не ощутил. Расход +- 1л/100 км. Думаю, если 92 качественный, то для БСЕ вреда никакого не будет.

Конечно не будет вреда. Просто, как было замечено выше, на 95-м машина порезвее и с кондером летом не так тупит.

откачивай всё из бака, промывай бак, инжектор, заливай 95 и СРОЧНО продавай машину

Поздняк, ее уже iolas за 200 покупает «gogot:

———- Сообщение добавлено в 19:35 ———-

андронио, только никому . тссссс. 😀

Конечно не будет вреда. Просто, как было замечено выше, на 95-м машина порезвее и с кондером летом не так тупит.

Действительно порезвее, еще появились 95 G драйв на газпроме, 95 fortis на Статоил, 95 V pawer на Шелле, Ультимейт на ВР и на других заправках аналогичные с моющими добавками на них еще резвее чем просто на 95-ом, но еще в машине есть и катализатор, совсем не дешевая запчасть, как на него сказываются эти добавки?:confused:

Действительно порезвее, еще появились 95 G драйв на газпроме, 95 fortis на Статоил, 95 V pawer на Шелле, Ультимейт на ВР и на других заправках аналогичные с моющими добавками на них еще резвее чем просто на 95-ом, но еще в машине есть и катализатор, совсем не дешевая запчасть, как на него сказываются эти добавки?:confused:

Читайте также  Vw 502 00 505 00 что значит?

У нас такого нет, только ЭКТО. Ну и хорошо. Меньше выбор — легче выбрать. Заправляю 92-й Экто. Если нет, лью 95-й. И зимой и летом. Честно говоря, разницу почувствовать не могу.

Не согласен! На 95-м бензине машина едет ощутимо резвее и живее реагирует на педаль газа. Одно время стал ездить на 92-м, но не понравилась динамика. Так вот после заправки 95-м, авто полетело.:cool: Так что больше никакого 92-го.

А ты не 1 раз заправься а месяц поездий;) а потом залей 95, я ж писал.

Я два бака сжег 92-го(это значит больше 1000км проехал), а потом надоело мне тошнить, плюнул на экономию и вернулся на 95-й. 😎

По теме, когда у меня появилась машина, около 20.000км я проехал на 92ом бензине, 95ый и не лил вовсе. Потом решил залить 95+ (экто, v-power) И ТУТ Я ОБАЛДЕЛ ОТ ТОГО НА СКОЛЬКО ПО-ДРУГОМУ стала вести себя машина. С тех пор (+50.000км) я лью только 95+ 🙂 Экономия все равно в этом вопросе весьма сомнительный момент. По наблюдениям я трачу 95+ меньше, чем тратил бы 92, так что экономии нет, а едет великолепно 🙂

Согласен. Только вот как все эти добавки сказываются на долговечности катализатора:confused:?

Обычно кручу до 3500-4000,это можно назвать высокими оборотами или я всё-таки сам такой овощной?)

Обороты ХЗ, но в повседневной эксплуатации 50/50 на 2-ой передаче 80 км/ч набираю, а дальше 3-ю втыкаю, реже 4-ую.

Обороты ХЗ, но в повседневной эксплуатации 50/50 на 2-ой передаче 80 км/ч набираю, а дальше 3-ю втыкаю, реже 4-ую.

шамаич, ты чтоле?:hi::D

Я думаю тут все точно сказано про BSE =)
Я сам столкнулся с таким моментом, что ночью заправщик залил мне бак 92’го. Я на измене от ездил после того, что мне сказанули — RON / ROZ, которое на лючке, это разные типы вычисления ОЧ бензина. xD
Сейчас выкатывал бак, залил пол бака 95. И что? машина едет как за задницу держат, есть теперь с чем сравнить динамику. На 92 при перегазовке обороты не падают, на 95 моментом. С 92’м нет провала в газе, привычного затупа не прошитого bse. Расход тот же самый.

Запустил ельзу, и все сам увидел. ROZ по немецки тот же Аи.)

Dina_VW5, лейте 95.

Еще пол бака из смеси 92 и 95, завтра поеду наверно залью 95 :hi::

И уплотнителя справа нет где вин написан если моют двигатель частенько выбивают и теряют.

Dina_VW5, первым делом поменяйте ГРМ с роликами. Антифриз долейте чуть.

Dina_VW5, «форсированный» ))). Кстати, что у вас с аккумом? Он похоже не в пазах и наверняка толком не закреплен.

кхе) так сказали на сто, я не знаю таких умных слов))
акк проверю, спасибо, сама вставляла после зарядки, наверно не попала ((: за ремнем скоро еду!

если моют двигатель частенько выбивают и теряют.

Dina_VW5, первым делом поменяйте ГРМ с роликами. Антифриз долейте чуть.

еще долить? 😮 я по книге смотрела, так вроде у меня перелито. Или я неправильно поняла что должно быть до этого пояска снаружи (там где у колобка талия)) )

Dina_VW5, после вставки аккума самостоятельно вы его закрепили?

Я его без усилий (если не считать что он весит 15 кг) вытащила, поэтому поняла что он не крепится никак дополнительно о_0 хоспаде, буду ехать по нашим дорогам и вылетит к чертям 😮

вотЛейте нормальный второй и не парьтесь этим вопросом больше.По трассе можно 95-й.

———- Сообщение добавлено в 12:15 ———-

кхе) так сказали на сто, я не знаю таких умных слов))
акк проверю, спасибо, сама вставляла после зарядки, наверно не попала ((: за ремнем скоро еду!

еще долить? 😮 я по книге смотрела, так вроде у меня перелито. Или я неправильно поняла что должно быть до этого пояска снаружи (там где у колобка талия)) )
Если немного перельете,ничего страшного не произойдет.У крышки расширительного бачка есть клапан.

У меня машина на 92м бензине работает ровнее,чем на 95м. Не знаю с чем это связано, но бензин с одной заправки. Наверное перейду на 92й на постоянку.

уже как пол года перешел на 92й. Разницы вообще не заметил. Расход не изменился.

Лейте нормальный второй и не парьтесь этим вопросом больше.По трассе можно 95-й.

———- Сообщение добавлено в 12:15 ———-

Если немного перельете,ничего страшного не произойдет.У крышки расширительного бачка есть клапан.

Так я в основном по трассе и езжу)) живу то за городом.
Буду менять ремень, еще кое-что, неужели перезалить 1 бутылки антифриза не хватит?

и не заметишь, а мотор заметит — серы меньше в экто

так так так. А что двигателю дает снижение кол-ва серы?

Да откуда в вас столько уверенности? 🙂 Есть точные замеры с конкретных партий? Парочка различных бензовозов разбавят жижу от души 🙂 Плюс франшизу никто не отменял, мало ли что за экта, и откуда её везут 🙂

помнится был у немцев прикол с эко-бензином, главное чтоб экто не оказался переименованным эко :uau:

было время,иногда лил халявый 92-й: двигатель работает внатяг(даже по оборотам заметно),расход 17л убедил что если и лить халяву-то только мешать 1/3.

Это после чего такой расход? По пробкам стоять?

Внесу свою лепту в диалог)
Пару раз лил 92-й в гольф,а так на 95-м катаюсь.
На 95-м приятней кататься,движок лучше работает.
По экономии,выходит тоже самое.

И еще вопрос к одноклубникам,сколько проезжаете на полном баке?

Это после чего такой расход? По пробкам стоять?

после заливки Аи 92 на Роснефть.Среднегородские 60-80 без пробок.В пробках расход по 95-ому 11-12 л(саха )

после заливки Аи 92 на Роснефть.Среднегородские 60-80 без пробок.В пробках расход по 95-ому 11-12 л(саха )

Так 17 л откуда такой расход? у меня 1.6 и по пробкам 10-12. Без пробок светофорный режим 8-9л. Трасса 6-7л. Пару дней назад добился до рекордного расхода.

Так 17 л откуда такой расход? у меня 1.6 и по пробкам 10-12. Без пробок светофорный режим 8-9л. Трасса 6-7л. Пару дней назад добился до рекордного расхода.

1) была переодическая халява с карточкой Роснефть,лил в Джетту несколько раз с разных заправок,комп показывал 17 л,авто ехало с одним водителем,как с 4 чел(более проблем не наблюдалось).Далее стал бодяжить с 95;

2)На моем движке у меня точно такой же расход;

3) Мой рекорд- 4.5 л по компу-это 80 км/ч на шестой передаче без обгонов по трассе Каспий в Астраханской обл(отличное качество покрытия).Пожег бензин,спеша на рыбалку,назад чтобы влезть в бюджет,решил подэкономить,заодно и побить рекорд трехлетней давности -5.5 л.

а при чём тут поршня . у меня ВАГовский стаж 11 лет, если б фольц меня не устраивал в плане надёжности, давно бы сменил.
я на ралли не выступаю, в натяг как многие не езжу, а прогарают поршня как правило по причине езды в натяг, типа зачем переключаться на пониженную когда и так тянет. особенно в районе 2000 оборотов.

мозги позволяют заливать 92й, ЧЕК не загорается, значит норм. !
а по поводу 95 скажу следующее — у нас нет 95 бенза, его производство не рентабельно, это обычный 92й с присадками для поднятия октанового числа,
эта информация достоверна из разных источников включая АЗС, заправщиков которые возят бенз, мастера по ремонту инжекторов и т.д.
так вот последние сделали такие выводы из 15 летней практики и анализа всех «пациентов».

у нас нет 95 бенза, его производство не рентабельно, это обычный 92й с присадками для поднятия октанового числа,
эта информация достоверна из разных источников включая АЗС, заправщиков которые возят бенз, мастера по ремонту инжекторов и т.д
а что сказала уборщица баба Глаша? Пацаны конечно авторитетные тебе об этом расскзали, но все же без мнения уборщицы Бабы Глаши с НПЗ Лукойл информация недостаточно достоверна.

Посмотрите в ютубе тесты бензинов с разных АЗС на ОИ. Тот же 95 порой и до 91 не дотягивает. Про 92 в таком случае молчу.
а может стоит тесты в лабораториях проводить у специалистов, а не профанам непонятно как и не понятно чем измеряющих смотреть?

у ОАО РЖД договор с ТНК , в древние ГАЗы и УАЗы льют 92, при паспортном 80. Ни на одном движке за 5 лет клапана и поршня не прогорели от высоко числа. — это говорит о том , что по факту вместо 92 — «ослиная моча»
открою секрет полишенеля — Р раннее зажигание. Эти двигатели совершенно штатно работают на 92 бензине.
А вообще да , на всех НПЗ разбавляют бензин по личному распоряжению Путина. Кругом обман будьте осторожны.

Я вас не знаю и ваше мнение для меня ФИОЛЕТОВО !
как впрочем здравомыслящему человеку должно быть фиолетово «экспертное» мнение «таких выдающихся » знатоков в вопросе нефтехимии и экономики нефтеперерабатывающих предприятий как
заправщиков которые возят бенз, мастера по ремонту инжекторов и т.д.

Я больше доверяю людям, которые на этом съели собаку и не одну.
а я доверяю жене своего друга которая работает на НПЗ Лукойл в лаборатории по контролю качества продукции, так вот с ее слов топливо отличного качества. Но куда ей до заправщиков и прочих водителей бензовозов.