Закончился бензин на дороге что делать?

Кончился бензин

Закончился бензин? Не проблема!

Забывчивость — далеко не единственная причина, по которой можно остаться без топлива на дороге. Непредсказуемые по месту появления и продолжительности стояние пробки в наших городах могут оставить без топлива даже самого предусмотрительного водителя!

Как бы то ни было, вы всегда можете заказать срочный подвоз бензина или дизельного топлива. И причина вашей проблемы совершенно не важна: важно то, что есть возможность проблему решить. Если заправиться необходимо прямо здесь и сейчас, вдали от заправки, то мобильная АЗС сама приедет к вам на помощь. Услуга техпомощи на дорогах предусматривает:

  • Срочный подвоз бензина или дизельного топлива нужной марки в объёме 5-20 литров;
  • Помощь в заправке автомобиля (не каждый возит с собой специальную воронку!);
  • Проверка топливной системы, бензонасоса, топливного фильтра;
  • Запуск двигателя.

Как правило, кроме подвоза топлива, службы техпомощи на дорогах предлагают водителям и другие услуги. К ним относятся выездной шиномонтаж (замена колеса или срочный ремонт повреждений покрышки), зарядка аккумулятора, разблокировка руля, вскрытие автомобиля и т.д.). А если решить проблему на месте не удастся, вам окажут содействие в вызове эвакуатора.

Как узнать, что машина заглохла из-за отсутствия горючего

Остановка силового агрегата может произойти по самым разным причинам. Современный двигатель – это сложнейшее техническое устройство, состоящее из тысяч деталей. Выход из строя любой из них чреват серьёзными неприятностями, а диагностирование подобных неисправностей можно рассматривать как самостоятельную и обширную тему.

Тем не менее в подавляющем большинстве случаев определить, что кончилось горючее, достаточно легко. Дело в том, что бензин или солярка не заканчиваются внезапно (мы не будем рассматривать машины, работающие на газу, поскольку в экстренном случае они могут работать и на бензине). В любом автомобиле имеется лампочка, которая загорается, как только количество топлива в баке уменьшается до некоего критического уровня. Но в этом случае у водителя всегда имеется некий запас хода, позволяющий решить проблему до её возникновения.

Но… Не исключено, что индикатор банально перегорел. В конце концов предупредительный сигнал можно банально не заметить (гореть она будет недолго, позволяя проехать порядка 10-15 километров на хорошей скорости это порядка 6-10 минут).

Но существуют и другие признаки, свидетельствующие, что горючего в бензобаке осталось на дне. Прежде всего об этом сообщит нестабильная работа мотора, появление сторонних шумов, можно услышать, как стучать «пальчики», хотя ранее этого не наблюдалось. Происходит это из-за того, что бензонасос качает в топливную систему остатки горючего вместе с водой и взвесями, скопившимися на дне ёмкости.

Дёрганье машины при неизменном положении педали акселератора, потеря плавности движения, снижение приёмистости силового агрегата – также косвенные симптомы опустения топливного бака. Что делать, если закончился бензин/дизтопливо на трассе, знают многие автовладельцы, но мы не сомневаемся, что не все. Следует учесть, что имеющихся знаний может оказаться недостаточно для решения проблемы, поэтому имеет смысл привести наиболее распространённые и эффективные способы её устранения.

Что не нужно делать, чтобы бензин быстро закончился

Имеется несколько основных причин, которые приводят к сложной с топливом:

  • Постоянно работающий двигатель. Одно дело, включить мотор чтобы прогреть машину, совсем другое оставить работающий автомобиль на парковке и оставить его на несколько часов. Тоже относится к многочасовым пробкам.
  • Отсутствие в багажнике запасной канистры с топливом. Канистра всегда может выручить и предостеречь систему от поломки. Когда бензин закончился машина не заводится из-за того, что успела просохнуть топливная система. Избежать этого можно несколькими литрами топлива.
  • Излишняя уверенность в собственных силах при дальних путешествиях на автомобиле. Иногда, между двумя городами могут быть сотни километром, потому всегда будет вероятность не рассчитать количество топлива и застрять где-нибудь в поле.
  • Деятельность злоумышленников. К сожалению, имеются люди, которые сливают из автомобилей бензин. Они могут полностью осушить топливный бак.

Если хоть с одной из этих причин столкнулись, то лучше вызвать сотрудников . Они проведут диагностику автомобиля и заправят машину по всем правилам. После их работы, у вас не возникнет вопроса, как завести машину если закончился бензин?

Что делать, если бензин в баке закончился? Пошаговый гид

Рассказываем, как не встать посреди дороги с пустым баком. Пока запоминай, спасибо потом скажешь.

Такое иногда бывает. Замотался, понимаешь, и забыл заехать на заправку. Или, допустим, на АЗС случилась пересменка, не принимают карты, нет нужного типа топлива… В конце концов, можно предположить, что ты экстремал и просто ищешь острых ощущений везде. Что ж, считай, ты их нашел. До ближайшей бензоколонки с полсотни километров, если не больше, а лампочка остатка топлива уже давно предательски горит желтым. Что делать, Зин?

Не паниковать

Это для начала. Автомобили, как и стили вождения, у всех разные, но в любом случае, если лампочка остатка топлива только загорелась, у тебя еще есть гарантированные 50 км. Обычно даже больше.

Не стоит при этом слепо доверять бортовым компьютерам, показывающим якобы точное расстояние, оставшееся до заправки. Бывает, что еще минуту назад бортовой компьютер обещал запас хода в полсотни километров, а теперь моргает двумя нулями. Таким образом автомобиль призывает тебя не медлить с визитом на АЗС, но резервный запас топлива в баке еще имеется.

На все пуговицы

Допустим, лампочка горит уже давно, а до заправки еще пилить и пилить. О кей, надо принимать меры. Первым делом нужно отключить все возможные электропотребители. Ведь чем больше нагрузка на генератор, тем больше топлива нужно машине.

В первую очередь вырубаем кондиционер (до 10% всего расхода топлива приходится на него). Но и про электроподогрев попы, музыку и даже фары тоже не забывай. Все в положение «Выкл»!

Если уж экономить, то каждый грамм топлива имеет значение. Кстати, отключив кондей, не вздумай открывать окна. Так ты здорово ухудшишь аэродинамику машины и, соответственно, поднимешь расход топлива. Летом придется несладко, да, но все лучше, чем потом потеть, толкая машину до заправки.

Ищи «помощников»

Если у тебя свежая тачка, посмотри, не предусмотрен ли в ней режим экономичного вождения. Обычно он выглядит как кнопочка с надписью Eco, нажав которую ты переведешь машину в максимально энергосберегающее состояние. Это может выражаться во многих вещах: алгоритме переключений АКП, замедленной реакции на увеличение подачи топлива. Тебе пригодится все, что поможет протянуть несколько лишних километров.

Раз-два-три, глуши!

Если по пути попадаются светофоры, не стесняйся глушить двигатель в ожидании зеленого. Зачем держать машину на холостых, если ты никуда не едешь? Некоторые рекомендуют выключать зажигание даже при движении накатом, например с горки. Но вот это реально опасно. Таким образом ты не только глушишь мотор, но и обесточиваешь, например, усилитель руля и тормозов. При возникновении экстренной ситуации вырулить или оттормозиться будет крайне сложно.

Читайте также  Как спастись из тонущего автомобиля?

Не гони!

Это вообще самый главный совет. Думаешь, самый быстрый способ добраться до заправки — втопить педаль газа по самые помидоры? Не-а. При этом необязательно и плестись как черепаха.

Оптимальный режим движения тот, при котором стрелка тахометра (прибор показывающий обороты двигателя) находится в районе 1500 об/мин. На высшей передаче это обеспечивает скорость 80—100 км/ч.

Включай мозги

Дороги редко бывают идеально прямыми и идеально бессветофорными. Скорее всего, тебе придется оттормаживаться и разгоняться. Учти, именно при разгоне двигатель потребляет больше всего топлива, а значит, и количество разгонов лучше свести к минимуму. Каким образом? Учись просчитывать дорожную ситуацию. Если видишь, что светофор за 300 метров впереди горит зеленым, то, скорее всего, он покраснеет аккурат перед твоим носом.

Лучше заранее сними ногу с педали и продолжай движение накатом. К стоп-линии ты докатишься в момент, когда цикл работы светофора вновь сменится зеленым, тогда не придется набирать скорость с нуля.

Последнее средство

Все, приехали… Несмотря на все старания, машина закашлялась, задергалась и… заглохла. Обидно, ведь заправка уже буквально в сотне метров. Но не спеши ловить попутку и умолять: «Дяденьки, помогите!» До цели можно добраться и без бензина. Никакой магии. Включил передачу, выжал сцепление и поворачиваешь ключ в замке зажигания. Машина в буквальном смысле поедет на стартере.

Не быстро, клевками, но метров сто — двести доковылять сможет. На автомобиле с «автоматом» селектор нужно перевести в положение N. Но учти, такой способ передвижения — самое последнее средство, не слишком к тому же полезное для здоровья аккумулятора и стартера.

Кстати…

В былые времена опытные водители утверждали, что пару-тройку километров из машины без бензина можно выжать, если плеснуть в бак. простой воды. В теории это не такое уж и безумие. Поскольку бензин легче воды, то его остатки, которые на самом деле есть даже при пустом баке, всплывут наверх и бензонасосу будет чем поживиться. Но в реальной жизни на современных машинах с секционными топливными баками этот способ, увы, не работает. Просто поверь.

Подвоз топлива

Все мы стараемся быть предусмотрительными, учитывать разные варианты развития событий и просчитывать на несколько ходов вперёд. Но все мы — люди, и ничто человеческое нам не чуждо. А потому в спешке и суете можем забыть о чём-то важном. Например, о необходимости заправить автомобиль. Мало кому не приходилось заглохнуть на дороге с пустым баком, вдали от ближайшей заправки! Что делать, если на трассе закончился бензин? Каждый как-то решает эту проблему. Мы предлагаем самый простой и надёжный выход: услуга подвоза топлива!

Закончился бензин? Не проблема!

Забывчивость — далеко не единственная причина, по которой можно остаться без топлива на дороге. Непредсказуемые по месту появления и продолжительности стояние пробки в наших городах могут оставить без топлива даже самого предусмотрительного водителя!

Как бы то ни было, вы всегда можете заказать срочный подвоз бензина или дизельного топлива. И причина вашей проблемы совершенно не важна: важно то, что есть возможность проблему решить. Если заправиться необходимо прямо здесь и сейчас, вдали от заправки, то мобильная АЗС сама приедет к вам на помощь. Услуга техпомощи на дорогах предусматривает:

  • Срочный подвоз бензина или дизельного топлива нужной марки в объёме 5-20 литров;
  • Помощь в заправке автомобиля (не каждый возит с собой специальную воронку!);
  • Проверка топливной системы, бензонасоса, топливного фильтра;
  • Запуск двигателя.

Как правило, кроме подвоза топлива, службы техпомощи на дорогах предлагают водителям и другие услуги. К ним относятся выездной шиномонтаж (замена колеса или срочный ремонт повреждений покрышки), зарядка аккумулятора, разблокировка руля, вскрытие автомобиля и т.д.). А если решить проблему на месте не удастся, вам окажут содействие в вызове эвакуатора.

Не заводится автомобиль

Случается, что после заправки автомобиля двигатель не заводится. Неопытный водитель в такой ситуации склонен к панике: всё пропало, машина сломалась на ровном месте, что делать?!

На самом деле, всё не так страшно, и в большинстве случаев проблему можно решить прямо на месте. Если после заправки двигатель не заводится, скорее всего дело в следующем:

  • В топливной системе образовалась воздушная пробка;
  • Проблема с топливным насосом;
  • Засорился топливный фильтр.

Не каждый водитель способен самостоятельно выйти из ситуации. Но каждый может обратиться в службу техпомощи на дорогах, и, кроме подвоза топлива, ему помогут и с ремонтом!

Совет на будущее

Многие водители предпочитают заправляться на небольшие суммы. Они объясняют это соображениями экономии: мол, потратить 300-500 рублей выгоднее, чем заплатить сумму за полный бак. Часто такие водители даже бравируют своей расчётливостью, рассказывая, что чётко знают, сколько литров топлива в баке остаётся после того, как загорится индикатор, и хвастаясь умением подкатить к заправке на последних каплях бензина.

На самом деле, в такой манере езды нет никакой экономии. Расход топлива никак не зависит от того, едете ли вы с полным баком, или с почти пустым. А вот испортить бензонасос езда «на лампочке» может быстро!

Топливный насос, как и любой электрических двигатель, нагревается во время работы. Насос погружён в топливный бак, и охлаждается объёмом находящегося в баке топлива. Когда на приборной панели загорается индикатор, указывающий на необходимость срочно заправиться, это означает, что бак практически пуст. Соответственно, топливный насос работает в режиме перегрева, а значит, есть риск, что он скоро перестанет работать окончательно.

В современных автомобилях топливные насосы — не самая дешёвая деталь. Езда «на лампочке», вместо кажущейся экономии на заправке, приводит к реальным немалым расходам на замену топливного насоса.

Идеальный вариант — не позволять, чтобы бак опустошался более чем наполовину. Так вы убережёте топливный насос от перегрева и поломки, а себя — от расходов на ремонт. Да и чувствовать себя в поездке с полным баком будете увереннее!

А если, всё-таки, на трассе закончился бензин, вы знаете, что делать! Для этого и существует услуга подвоза топлива.

Не забывайте и о своевременной замене топливного фильтра. В руководствах пользователя к автомобилям указаны интервалы замены всех фильтров и масла. Многие полагают, что эти интервалы указаны в минимальных значениях, с запасом. Водители рассуждают так: «Если написано, что топливный фильтр нужно менять каждые 30000 километров, значит, на самом деле можно ездить все 50!».

Но всё обстоит с точностью до наоборот. Рекомендованные интервалы замены, особенно для иномарок, рассчитываются, исходя чуть ли не из идеальных условий эксплуатации автомобиля. Ровные дороги, качественное топливо, умеренная езда. Указанный производителем расход топлива тоже часто не совпадает с реальным, по той же причине. И мало кто обращает внимание на небольшую приписку: «Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, интервал следует сократить вдвое».

Читайте также  Из чего состоит шина автомобиля?

Если ориентироваться на качество топлива и состояние дорог, наши условия вполне подпадают под определение «сложные». А то и суперсложные! Поэтому мы рекомендовали бы менять топливный фильтр чаще. Ваш автомобиль отблагодарит вас за это безотказной работой!

Эти сведения не относятся к секретным или узкопрофессиональным. Тем не менее, далеко не все водители принимают их во внимание. А значит, чаще или реже, но практически все сталкиваются с техническими проблемами на дорогах. Поэтому, всё же, запишите телефоны служб техпомощи на дорогах! Что бы ни случилось, вы всегда сможете обратиться за услугой подвоза топлива.

Что будет если… внезапно закончился бензин

Продолжаем публиковать статьи из серии «Что будет если…». Сегодня обсудим – что делать водителю, у которого внезапно закончилось топливо.

Тема могла бы показаться простой, ведь, кажется — что здесь сложного — остановить попутку и попросить чуток бензина.

На самом деле — все гораздо сложнее. Кроме того, что современные водители редко возят с собой канистры с топливом, слить бензин из бака попутки скорее всего не получится!

А не получится потому, что:

  • конфигурации бензобаков и топливной системы в современных авто достаточно сложные;
  • в современных авто у горловины бензобака стоит сетка, не пропускающая мусор в бак. Эта же сетка не дает возможности добраться шлангом до топлива.

Итак, если закончился бензин, у водителя будет несколько вариантов:

  • попытаться остановить авто очень старой конструкции;
  • все-таки попытаться слить бензин у добросердечных попутчиков;
  • заправиться подручными жидкостями;
  • попросится на буксир;
  • ехать за топливом на попутке.

Останавливаем Жигули

В конструкции старых моделей автомобилей (Жигули, etc) — не предусмотрены ни какие защитные устройства по пути к топливу.

Поэтому, имея под рукой шланг (который, кстати, не входит в стандартную комплектацию автомобиля, и его еще нужно будет поискать), вполне можно слить бензин из бензобака.

При этом сливать нужно в специальную емкость, потому как, переливая из бензобака в бензобак, не удастся достичь разницы уровня, необходимой для перетекания топлива. Да и оценить количество перекачанного топлива — проблематично.

Плюсы метода
Минимальные трудозатраты

Минусы метода
Вероятно, ожидать попутку с бензобаком необходимой конструкции придется долго.
Требуется шланг и емкость для топлива.
Велика вероятность, что авто питается бензином А80, в лучшем случае — А92.

Сливаем бензин у иномарки

Как уже говорилось, у заливной горловины бака современных авто расположена сетка, не позволяющая шлангу достичь топлива. Тем не менее, есть «обходные маневры».

1. Шлангом. Запорная сетка имеет отверстия около 4-6 мм диаметром. Если диаметр 4 мм — см. следующий пункт. А если 6 мм, то шланг диаметром 5-6 мм вполне через него проходит. Для того чтобы добраться до топлива потребуется шланг длиной около 3 м (горловина бензобака может оказаться неожиданно длинной) и немалая толика удачи.

Плюсы метода
Слить топливо с современных иномарок все-таки можно.

Минусы метода
Далеко не на всех авто применим этот метод, и спрогнозировать результат попытки невозможно.
Требуется специальный шланг и емкость для топлива.

2. Бензонасосом. У многих автомобилей под задним сиденьем расположен бензонасос. И технология следующая: снимаем задние сиденья, откручиваем гайку топливного насоса и снимаем его, качаем топливо прямо из топливопровода.

Как вариант: можно отсоединить шланг от рампы, закоротить реле бензонасоса, подставить емкость и включить зажигание.

Варианты с разрезанием топливопровода у «донора» рассматривать нет смысла — на это уж точно никто не согласится.

Плюсы метода
Плюс — тот же, что и у предыдущего маневра: слить топливо с современных иномарок все-таки можно.

Минусы метода
Вряд ли кто-либо согласится на такое издевательство над своим автомобилем.
Требуются слесарные навыки.

Заправляемся подручными жидкостями

Все слышали о биотопливе (а мы — рассказывали в материале «Будут ли наши авто ездить на биотопливе»).

И, прямо скажем, на биоэтаноле (а это смесь бензина и 30-40% биоэтанола или, иными словами, — спирта) автомобиль может проехать некоторое расстояние даже без перенастройки блока управления двигателем.

Но, так как бензина в баке уже нет, — в любом придорожном кафе или киоске можно отыскать различные виды этанола. Конечно же, это один из крайних и экстремальных для двигателя вариантов.

Лучше всего будет использовать чистый спирт, на втором месте — виски и самогон, на третьем — водка. От качества горючего и количества в нем примесей будет зависеть то, как двигатель переживет подобную заправку, но несколько километров преодолеть удастся.

Плюсы метода
Доступность и распространенность различных видов этанола.
Можно преодолеть 10-20 км.

Минусы метода
Метод не применим для дизельных автомобилей.
Применение метода чревато последующей промывкой всей топливной системы.

Просимся на буксир

Тонкости буксировки мы рассмотрели в материале «Как правильно буксировать авто».

Обратите внимание, что автомобили с автоматической коробкой переключения передач, буксировать не рекомендуется (редкие исключения — отражены в сервисной книжке).

Для буксировки авто с АКПП следует применять, как минимум, частичную погрузку ведущей оси. В безвыходной ситуации, — для того, чтобы уменьшить разрушительные последствия для коробки, — переключите селектор в нейтральное положение, а передвигаться можно на скорости не более 30 км/ч на расстояние не более 40 км.

Автомобили с вариатором буксировать вообще нельзя — только при частичной или полной погрузке. Поэтому придется вызывать эвакуатор.

Плюсы метода
Минимальные трудозатраты

Минусы метода
Может нанести вред АКПП или вариатору.
Эвакуатор вызывать — дорого.

Едем за топливом на попутке

Пожалуй, лучший вариант в том случае, если слить бензин не удалось, а машина с «автоматом»: ловим попутку и едем до ближайшей заправки, заливаем топливо в канистру и на другой попутке (или на той же, если удастся договориться) едем обратно.

Сложность заключается даже не в том, что, например, ночью, «ловить» машину будет весьма затруднительно, а в том, что для того чтобы на заправке налили топливо — нужна канистра. При чем канистра именно для топлива, и желательно — металлическая. Работники АЗС могут проявить принципиальность (которая абсолютно оправдана техникой безопасности), и отказаться наливать бензин в подручные емкости.

В то же время, в магазинчике при заправке (конечно, если он есть) почти всегда можно найти необходимую тару.

Плюсы метода
В бак будет залито именно то топливо, которое требуется автомобилю.

Минусы метода
Не известно — на каком расстоянии находится ближайшая заправка.
Придется искать подходящую канистру.

Итог

Следует внимательно рассчитывать и обращать внимание в том числе и на уровень топлива.

Людям, склонным к забывчивости и невнимательности, посоветуем постоянно возить с собой канистру топлива или шланг толщиной 6 мм и длиной 3 м, а также набор инструментов.

Лучший же метод выходить из сложных ситуаций — это не попадать в них. Чего вам и желаем!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также  Шуруповерт дымит при работе что делать?

Что делать если закончился бензин?

На дороге часто случаются неприятные неожиданности. Одним из самых распространенных «сюрпризов» являются ситуации, когда бак транспортного средства полностью опустел.

Незнакомая трасса, отсутствие канистры и морозы могут помешать восполнить запас топлива и собьют с толку даже опытного автомобилиста. Что же можно сделать, если у вас закончился бензин? Есть несколько возможностей решения этой проблемы.

Какие действия можно предпринять?

  1. Позвоните другу или знакомому, если вы находитесь недалеко от них. Так вы сможете наиболее быстро получить топливо.
  2. Выйдите из машины, откройте капот и попробуйте привлечь внимание проезжающих. Рано или поздно один из них остановится, чтобы слить для вашего ТС бензин, подбросить вас до ближайшей заправки или отбуксировать автомобиль до станции.
  3. Свяжитесь со службой помощи на дорогах. Вам обязательно помогут справиться с проблемой. Рассмотрим каждый из случаев подробнее.

Звонок другу

Этот вариант развития событий наиболее желателен. Однако он работает только при условии, что бензин закончился на относительно небольшом расстоянии от местоположения друга. Вряд ли он поедет на помощь за 1000 км, так как это слишком дорого. Но если у вас есть друзья, которые готовые пожертвовать своим личным временем и израсходовать порядочный объем личного бензобака, это будет как нельзя кстати.

Сливаем топливо с отечественной машины

Самый лучший помощник на дороге — это «Жигули». Даже сегодня они встречаются на трассах не так уж и редко. Чтобы слить бензин с «Жигулей», понадобится шланг длиной около 1,5 м и емкость.

Удостоверьтесь в том, что владелец автомобиля-донора не установил в заливную горловину сетчатый фильтр для предотвращения краж топлива. Если его нет, можно приступать к сливу бензина.

Постарайтесь поставить машины боками с топливной крышкой друг к другу. После этого необходимо вставить в бачок машины-донора шланг, вобрать из него немного воздуха (очень осторожно, чтобы бензин не попал вам в рот!) и поместить его в емкость. Дождитесь, пока сольется необходимое количество топлива, и проделайте обратную процедуру. При помощи воронки слейте бензин в топливный бачок заглохшего автомобиля.

Также есть более безопасный для здоровья способ, однако он требует значительного перепада высот. Автомобиль-донор должен стоять на возвышенности. В бачок машины вставляется шланг, по которому топливо будет бежать вниз, на максимальную длину. Второй конец шланга закрывается пальцем для создания вакуума. После этого необходимо быстро вытащить часть шланга и вставить ее в бачок машины, у которой закончился бензин. Благодаря созданному давлению топливо побежит без посторонней помощи.

У этого метода довольно много недостатков. Неизвестно, сколько времени вам придется провести на трассе, прежде чем вам придет на помощь автомобиль с подходящей конструкцией бензобака. Кроме того, необходимо иметь под рукой шланг и емкость для сливания топлива. Также есть вероятность, что остановившийся автомобиль работает на бензине с другим октановым числом или вообще на газу.

Сливаем горючее с иномарки

Если вам на помощь пришел новый автомобиль иностранного производства, получение топлива может быть довольно проблематичным. Однако это все же возможно. Есть 2 способа перекачать горючее из иномарки в машину, у которой закончился бензин:

  1. При помощи шланга. Чтобы процедура прошла успешно, необходимо, чтобы в заливной горловине была установлена сетка диаметром не менее 6 мм. Для нее понадобится гибкий и при этом обязательно жесткий шланг толщиной 4–5 мм и длиной 3 и более метров. Такие строгие требования обусловлены сложной геометрией и большой протяженностью горловины современных автомобилей. Этот метод имеет значительный минус: очень низкую вероятность остановки транспортного средства с необходимым диаметром отверстий фильтрующей сетки и отсутствие шланга с подходящими параметрами.
  2. При помощи бензонасоса. Наиболее редкий способ пополнить запас топлива, если закончился бензин. Не каждый автовладелец согласится открутить гайку, соединяющую выходное отверстие бензонасоса с топливопроводом, чтобы слить горючее в емкость. В большинстве иномарок она находится под задним сиденьем, что значительно усложняет задачу.

Что делать, если бензин закончился, а слить его с других автомобилей так и не удалось? В этом случае остается еще один вариант — воспользоваться буксировочным тросом. Машины с механической коробкой передач очень легко транспортируются подобным способом. Однако если у вашего автомобиля АКПП, буксировать его с помощью троса крайне не рекомендуется. В совсем безнадежной ситуации можно попробовать, переключив селектор в нейтральное положение и не превышая скорость движения 30 км/ч. При этом расстояние буксировки не должно быть более 40 км — так негативные последствия для коробки передач будут минимальными.

Вариаторные модели нельзя транспортировать с помощью троса ни при каких обстоятельствах.

Наличие вариатора полностью исключает возможность использования буксировочного троса. Если у вас подобное ТС и закончился бензин, ищите другие способы пополнить запас горючего.

Добираемся до АЗС на попутке

Многие автолюбители прибегают к этому варианту после неудачных попыток заправить заглохшую машину другими способами. Вам потребуется пустая канистра (обязательно из металла, так как на заправках не допускают возможности наполнить топливом пластиковые и стеклянные емкости из-за правил безопасности). Приготовьтесь к тому, что вам придется ловить попутное ТС в двух направлениях — до станции и обратно к автомобилю, у которого закончился бензин.

Что делать, если после пополнения запасов топлива машина не заводится?

Не паникуйте. Проверьте свечи — они могут быть залиты горючим. Также посмотрите, нет ли на них трещин и большого количества нагара. Очистите свечи и попробуйте завести автомобиль снова.

Если двигатель все равно не запускается, осмотрите катушку зажигания и провода на целостность и наличие влаги.

На практике неопытному водителю довольно сложно выявить и устранить неисправность. Если у вас закончился бензин, и вы не смогли найти способы его пополнить, рекомендуем обратиться к специалистам компании ЛАТ по номеру, указанному в контактной строке на нашем сайте. Наши автомеханики в самые короткие сроки приедут на место, привезут все необходимые инструменты и гарантированно помогут решить проблему с топливом. При необходимости вы можете быстро и дешево вызвать эвакуатор.

Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.