УАЗ сгр что это такое?

Да, сынок, это УАЗ! Большой тест новой версии «буханки»

Под индексом УАЗ‑450 этот микроавтобус появился в 1958 году и сегодня, спустя 62 года, выпускается с минимальными изменениями по кузову и компоновке. Официально семейство ныне именуют СГР — от заводского обозначения «Старый грузовой ряд».

Тюнинг в законе

Ульяновцы запустили экспедиционную спецсерию два года назад, начав с Патриота. Год спустя в броском оранжевом колере вышел Хантер, на котором я в составе уазовской экспедиции карабкался на Эльбрус. А теперь еду в подмосковные поля на экспедиционной «буханке».

УАЗ СГР Экспедиция — это силовые бамперы, кенгурин, мощная лебедка, шины BFGoodrich А/Т на штампованных колесах и экспедиционный багажник-корзина во всю крышу с подъемной лестницей.

  • Времена запретов у нас наступили давно, поэтому любой подобный «обвес», установленный самостоятельно, нужно регистрировать и прописывать в документах, с чем мало кто хочет связываться. А все допоснащение экспедиционной «буханки» вписано в заводской сертификат: покупаешь — и просто ставишь машину на учет.

    Не исключено, что заядлые «экспедиторы» будут ставить на эту машину что-то свое или менять бамперы и шины — сертификат на переделки ведь есть! А гаишник на дороге и знать не знает, какие бамперы или лебедка ей полагаются.

    Навеска удачно контрастирует с ярким кузовом. Другой вариант окраски — хаки, причем доплаты за него не требуют.

    На Экспедицию вообще нет опций. Блокировка заднего дифференциала (38 900 рублей), обогрев передних сидений (4000 рублей) и пакет «Комфорт» (7900 рублей) включены в цену автомобиля.

    Знаете, что такое комфорт в системе ценностей «буханки»? Единый вазовский ключ от всех дверей и замка зажигания, дверные «евроручки» от Калины и сдвижные форточки пассажирского отсека вместо поворотных.

    Около 200 кг дополнительного железа оценили в 189 000 рублей. Розничная цена экспедиционной «буханки» — 991 900 рублей. К слову, Хантер Экспедиция сейчас стоит ровно миллион!

    Вопросы к обвесу

    При мало-мальски придирчивом осмотре к обвесу возникают вопросы. Бамперы вместе с кронштейном запаски сильно увеличили длину «буханки» — с 4390 до 4865 мм. Почти полметра набежало! Спереди уходит вниз мощная защита двигателя и рулевых тяг — эдакая лыжа из мощных труб. Задний бампер из-за распашных дверей нельзя было поднять выше, и он сильно выдается назад. Плюс свисающие с него «плуги». Всё это портит геометрическую проходимость. Углы въезда и съезда ухудшились, и в официальной характеристике завод их предусмотрительно не указывает.

    Бамперы, похоже, взяли от Хантера без изменений. Передний вписался хорошо, задний же выглядит слишком широким. Но не в этом его главная беда. Выхлопная труба на СГР выведена в другом месте. Она практически упирается в короб, где живет противотуманный фонарь. Через 15 минут до угла бампера не дотронешься — раскаляется, как утюг! Через день противотуманный фонарь расплавился и буквально вытек из своего посадочного места.

    Разумеется, электрические контакты оплавились. Случайно задел на ходу кнопку включения задней противотуманки — и тут же сгорел предохранитель. На этом же предохранителе «висят» стоп-сигналы, так что менять его пришлось в срочном порядке. Что ж, это более изящный (или изощренный?) способ оставить водителя без «стопарей», нежели банальное групповое перегорание ламп, с которым я столкнулся на грузовичке УАЗ Профи.

    До багажника добираться долго: вынул шпильку, отвел калитку с запаской, поднял лестницу, отпер замок ключом — ты внутри. Пока добирался, заметил рыжий налет на черном обвесе. Уже? Машина видела всего-то две-три мойки с момента рождения.

    Она едет!

    Жилой отсек «буханки» — это не салон, а кабина, суровое рабочее место. Не знаю, зачем нужна регулировка водительского сиденья по длине, если при росте за 180 см на него еле усаживаешься. У пассажира свое развлечение — просунуть ремень безопасности в отсутствующий зазор между спинкой кресла и стойкой кузова. Зато сиденья при такой эргономике уже кажутся пристойными — есть даже обогрев.

    Прямоугольная выштамповка в ворсовой обивке капота (он находится между передними сиденьями) сделана аккурат под размер небольшого ноутбука. Интересно, случайно получилось или это продуманное смарт-решение? Из других атрибутов современности — блок ЭРА-ГЛОНАСС на потолке и светодиодный третий стоп-сигнал.

    Запускаю двигатель (замок зажигания слева), опускаю вертикальный рычаг ручника, но контрольная лампа не гаснет. То ли не попадает на концевик, то ли датчик уже умер. Так и ездил все дни, слушая тревожный писк при каждом ­троганье с места.

    А в поворотах машина ругается на низкий уровень тормозной жидкости. После каждой кочки нужно поправлять падающие вниз противосолнечные козырьки. На одометре — всего 500 км. Да, сынок, это УАЗ!

    Педаль газа напольная, и давить на неё очень даже приятно. Не только из-за олдскульного расположения. Уазик оказался неожиданно шустрым! Если не промахиваюсь при переключении передач (механизм тот еще, с огромным ходом рычага), городскому потоку иномарок мой оранжевый батискаф ничуть не мешает.

    На трассе комфортно держать около сотни по спидометру. Достаточно, чтобы не отставать от потока, но пугается кошелек. Ульяновцы по старинке дают контрольный расход при 80 км/ч. И уже на этой отметке он составляет 11,2 л/100 км. Официальный показатель под экспедиционную версию править не стали, но ведь она тяжелее стандартного комби на 206 кг, а сверху вдобавок парус в виде багажника. Если ехать быстрее (да еще и машина не обкатана), выходит около 13,5 литров. А с городским циклом аппетит поднялся к 18–19 л/100 км. Указатель уровня в обоих баках по «доброй» ­традиции гуляет в диапазоне трех ­«кубиков» из восьми.

    В управлении пугает даже не гигантский люфт руля, к нему быстро привыкаешь. Боишься вовремя не остановиться. К самим тормозам с учетом скоростного режима «буханки» вопросов нет. А вот перенести ногу с газа на тормоз, расположенный в иной плоскости, — это задачка.

    Тугим сцеплением орудуешь, держа ногу на весу. Благо, мотор эластичный, не прочь тронуться со второй и подхватить на третьей с 20 км/ч. Но в вялотекущие пробки лучше не попадать, хотя мне повезло: «самоизолированная» Москва про них забыла. Радовался этому и при перестроениях. Заводу не стоило тратиться на гигантское правое зеркало: ровно половину его перекрывает передняя стойка крыши. Можно было обойтись велосипедным.

    Кузов

    Кузов изготовлен по технологиям середины прошлого века. Возможно, на том же оборудовании, ибо все без исключения отбортовки идут волной. Через двери откровенно сквозит. И через новые форточки тоже. Двери хлопают металлом по металлу и уже кое-где соскребли краску. Большую боковую дверь кривит при закрывании то вверх, то вниз. Хорошо, что конструкция рамная, ибо при таком качестве изготовления несущий кузов окажется совсем не несущим.

    Выводы

    Для чего эта машина? В начале распространения коронавируса в России отъявленные паникеры говорили о необходимости валить из городов подальше в глушь. Для транспорта «последней мили» УАЗ любой модели идеален: пролезет, куда угодно. И СГР тут не исключение даже с подпорченной бамперами геометрией — прет как танк. Только для апокалипсиса я бы всё равно выбрал не его.

    Во‑первых, бросок за сотни километров отнимет изрядно здоровья. Все водители «буханок» и «головастиков» — герои.

    Во‑вторых, могут возникнуть проблемы с бензином. УАЗ до него настолько жадный, что далеко не уедешь. Либо надо запасать канистры.

    В‑третьих, версия комби с жесткой перегородкой грузового отсека — не лучший вариант. Буханка-микроавтобус дает намного больше вариантов перекомпоновки салона, и в нем можно при необходимости сносно существовать. Здесь же треть кузова строго отведена под груз, другая треть — водительский отсек. В серединке одним только столиком «автономку» не обеспечишь. Хотя сиденья, конечно, можно вынуть и расстелить лежанку на полу.

    Для экстремальных путешествий больше подходит Хантер: деньги те же, но для водителя и пассажиров удобнее. Меньше места, но внутри тоже можно сносно обосноваться. «Буханка» же хороша для недальних перегонов непосредственно в местах охоты и рыбалки.

    UAZ Буханка 2020 модельного года: комплектации и цены нового кузова (СГР)

    Главными преимуществами УАЗ Буханки 2020 называют неприхотливость в эксплуатации, надежность, выносливость, простоту конструкции и легкость в ремонте, который может осуществляться в полевых условиях.

    Все это – о знаменитых «буханках» или автомобилях, в самом начале своей многолетней «карьеры» носивших название УАЗ-452. Они появились в начале 50-х гг. прошлого века, после чего получили бесчисленное множество модификаций.

    На странице все подробности о новом кузове Уаз Буханки 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

    Читайте также  Какое давление в радиаторе охлаждения автомобиля?

    Комплектации и цены

    Одинарная кабина с бортом (3303)

    Двойная кабина с бортом (39094)

    Комби 5 мест (3909)

    Комби 7 мест

    Остеклённый фургон (2206)

    Автобус 9+1

    Автобус 8+1 мест

    Трофи

    Модификации и опции (с размерами и массой)

    В декабре 2018-го УАЗ оформил сертификаты ОТТС на все выпускаемые в настоящее время Уаз Буханки 2020 модельного года. Это версии 3303, 3741 и 3909 в различных комплектациях, с разным типом и исполнением грузового отсека, а также количеством посадочных мест.

    Сегодня УАЗ Буханка 2020 модельного года можно купить с кузовом типа:

    Комби

    Грузопассажирская комплектация с 5 или 7 местами и грузоподъемностью до 940 кг. В качестве опции на данную модификацию идут раздвижные форточки салона и система подогрева передних сидений. Кроме этого за дополнительную плату на Буханку можно установить систему блокировки дифференциала заднего моста.

    Комби Трофи

    Семиместная спецверсия, которую доработали с целью улучшения ее внедорожных качеств и повышения функциональности.

    Опции с обычной комплектации здесь идут в «базе», а дополнительным оснащением является большой экспедиционный багажник, куда можно подняться по специальной лестнице.

    Его размеры таковы, что он может предложить сразу несколько полноценных спальных мест. Новый кузов такой Буханки 2020 окрашивается только в «походный» зеленый цвет.

    Фермер

    Комплектация с увеличенной на 250 мм. колесной базой, где на рамной конструкции соседствуют пятиместная (т. н. двойная) кабина и бортовой тентованный кузов.

    Грузоподъемность такого автомобиля достигает 1075 кг., а в списке опций – система подогрева сидений, раздвижные форточки и блокировка дифференциала.

    Бортовой автомобиль

    В отличие от комплектации Фермер здесь используется двухместная кабина, что позволяет задействовать бортовой тентованный новый кузов большей вместительности. В него можно поместить до 1225 кг. груза. Кабина может иметь два варианта окраски: зеленый или светло-серый неметаллик.

    Фургон остекленный

    Уаз Буханки 20020, получающая либо 5, либо 2 места и отличающаяся от Комби наличием стекол в боковых кузовных панелях, находящихся над колесами задней оси. Такой вариант кузова рассчитан на создание спецтранспорта: карет скорой помощи, передвижных лабораторий, мобильных штабов и т. п.

    Фургон

    Уаз Буханка 2020 без остекления грузового отсека идет только в двухместной версии. Открывает большие возможности для дооборудования авто любым оборудованием либо использования автомобиля в качестве курьерского или почтового транспорта.

    Автобус

    Комплектация с максимальной площадью остекления кузова. Может иметь 8 или 9 отдельных пассажирских мест. Грузоподъемность составляет – 875 кг.

    Как расшифровывается СГР?

    Аббревиатура СГР расшифровывается как “старый грузовой ряд”, но это довольно старое определение, в наше время имя “УАЗ СГР” дают таким комплектациям “Буханки” как автобус и остеклённый фургон.

    Обзор

    Буханка модернизировалась крайне медленно, чему способствовало отсутствие на сей счет какого-либо государственного распоряжения.

    Более того, «буханки» стабильно находили покупателей, на этот раз, исключительно благодаря массовым госзаказам. Ситуация начала меняться лишь в конце «перестроечных» 80-х, когда Ульяновский автозавод провел небольшую доработку ходовой части: поменял передаточные числа в мостах, поставил двухконтурные приводы тормозов, форсировал двигатель.

    Салон

    В этот же период было принято решение сменить обозначения многочисленных версий Буханки: автомобиль в виде микроавтобуса стал называться УАЗ-2206, бортовому грузовику досталось обозначение УАЗ-3303, фургону – УАЗ-3741, а машине медицинского назначения – УАЗ-3962.

    Техническая начинка

    На протяжении 20 лет после начала производства Уаз Буханка носила статус автомобиля военного назначения (изначальной задумкой было создание техники, предназначенной для вывоза погибших из зоны поражения после взрыва вражеских бомб).

    В 60-х бескапотному УАЗу Буханки поменяли раму, установили телескопические амортизаторы, а в качестве силовой установки стали использовать мотор от ГАЗ-21 «Волга» объемом 2.5 литра (70 л. с.)

    Новый двигатель эта машина получила много позже: в 1997-ом на «буханки» стали ставить 2.9-литровые 98-сильные агрегаты УМЗ-4218, которые через 20 лет модернизировали для соответствия нормам «Евро-3».

    СГР – Трофи.

    Еще несколько лет – и эти моторы довели до уровня «Евро-4», а сама машина стала получать современные системы, наподобие гидроусилителя руля или системы ABS. Сегодня основным мотором для Уаз Буханок 2020 считается двигатель ЗМЗ-40911 (2.7 л., 112 л. с.) с впрыском топлива.

    Что такое Уаз Сгр?

    *CГР расшифровывается как «старый грузовой ряд». Это давнее обозначение модельного ряда фургонов, принятых на заводском производстве Ульяновского завода. Сейчас аббревиатура СГР стало нарицательным именем, обозначающим модели автобуса и остекленного фургона УАЗ.

    Почему уазик называют буханкой?

    Интересные факты из истории УАЗ-450

    – Прозвище «Буханка» автомобиль получил за своеобразную форму кузова, напоминающую буханку хлеба. Еще по одной версии «Буханкой» называли автомобиль, который перевозил продукты, а санитарный автомобиль называли «таблеткой», тем самым подчеркивая предназначение фургона.

    Кто придумал Уаз Буханка?

    Альтернативный дизайн для фургона придумали к столетию СССР

    В соцсетях УАЗа появилось изображение фургона УАЗ-452, или «Буханки», с новой внешностью, созданной дизайнером Андреем Давыдовым.

    Какой расход топлива у буханки?

    В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива УАЗ Буханка составляет от 12 до 18 л на 100 км. УАЗ Буханка выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92.

    Как называется Уаз с кузовом?

    УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.

    Какой двигатель стоит на буханке?

    Сравнительно новый четырехцилиндровый ЗМЗ 409 двигатель на УАЗ Буханка активно ставился последние полтора десятка лет и достаточно хорошо зарекомендовал себя, обеспечивая функциональность внедорожника. Он разработан и производится Заволжским моторным заводом и подходит ко многим УАЗикам.

    Сколько лет выпускается буханка?

    УАЗ-450 («Буханка») — советский автомобиль, серийно производившийся на Ульяновском автомобильном заводе с 1958 по 1965 год. УАЗ-450 — первая самостоятельная серийная модель автозавода.

    Кто производит Уаз?

    Ульяновский автомобильный завод, ведущий российский производитель внедорожников, объявляет о возобновлении производства УАЗ Хантер. В феврале 2016 года культовый внедорожник возвращается на конвейер Ульяновского автомобильного завода.

    Сколько лет выпускают Уаз?

    15 декабря 1972 года с конвейера Ульяновского автозавода сошли первые УАЗ-469 и УАЗ-469Б. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера завода 18 февраля 1974 года. В 1985 году вездеходы были модернизированы и, согласно новой классификации, получили индексы 3151 и 31512.

    В каком году начали выпускать буханку?

    В конце января 1958 года с конвейера Ульяновского автозавода сошел первый серийный автомобиль УАЗ-450, именуемый в простонародье «Буханкой». Ульяновские конструкторы создали единственную в мире машину вагонной компоновки, малой грузоподъемности и повышенной проходимости.

    Как правильно рассчитать расход топлива?

    Теперь рассчитаем расход топлива автомобиля. Для этого используется очень простая формула: израсходованное количество топлива вы делите на пройденное расстояние и умножаете получившееся число на сто (100). Дабы это не казалось вам чем-то сложным, приведем пример. Допустим, вы потратили 28 литров на 300 километров пути.

    Как правильно рассчитать норму расхода топлива?

    Как расчитать расход ГСМ

    1. Математическое выражение для подсчета израсходованных литров бензина (или дизельного топлива) различается, в зависимости от типа транспортных средств.
    2. Для легковых автомобилей формула имеет вид:
    3. [note]А = 0,01 · Б · L · K,
    4. где А – нормативный расход;

    Какой расход топлива на газели?

    Расход топлива ГАЗ ГАЗель составляет от 8.5 до 12.5 л на 100 км. ГАЗ ГАЗель выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Газ/бензин, Бензин АИ-92, Природный газ, Бензин.

    Сколько весит Уаз с кузовом?

    Вес кузова «Буханки» составляет примерно 760 кг. Однако если утилизации подлежит «Буханка» в сборе (кузов, мост, двигатель и другие), то вес может достигать 2 тонн.

    Какое должно быть давление в шинах на Уаз 3303?

    Таблица допустимого давления в шинах легкового автомобиля УАЗ

    Модель Модификации Рекомендуемое давление в шинах
    2206 Буханка 2.7 MT 2.1
    3303 2.7 MT 2.1
    3909 2.7 MT 2.1
    39094 2.7 MT 2.1

    Сколько стоит уаз буханка 2019 года?

    Цена на Трофи-версию «Буханки» Комби — 829 900 рублей. Обычный семиместный УАЗ 3909 Комби можно купить от 699 900 рублей. То есть доплата за все «плюшки» нового исполнения составляет 130 000 рублей. Заказы на новую «Буханку» Трофи начнут принимать с 1 мая 2019 года.

    Обзор УАЗ «Буханка»: динозавр нашего времени

    Шёл 2020 год. На рынке LCV производители предлагали новые модели фургонов и микроавтобусов. В них было всё – от климат-контроля до умных систем для помощи водителю. Но русские покупатели продолжали приобретать, казалось бы, морально и физически устаревшие разновидности УАЗ «Буханка». Только за 7 месяцев 2020 года в стране у почти 5000 единиц этих машин появились новые владельцы. Только ли за проходимость УАЗ «Буханку» ценят или есть другой секрет популярности внедорожника, который создали аж в 1958 году?

    Читайте также  Как правильно менять масло в коробке автомат?

    Вай, мама, что это?

    Сразу оговоримся, что «Буханкой» или «Таблеткой» (это относится к санитарным версиям) называют различные модели, начиная от первородной 450-й и заканчивая СГР Комби «Экспедиция». Хотя выглядят, что стар, что млад примерно одинаково. Рестайлинг, который был в 2016 году, изменений в экстерьер не привнёс.

    Конструкторы Ульяновского автозавода усовершенствовали раму, добавили в моторный отсек шумоизоляции, заменили панель приборов, кресла и рулевое колесо, а в салон добавили отопитель. Всё, на этом модернизация закончилась. Даже подушек безопасности не добавили, а это, напомним, фургон вагонной компоновки, то есть водитель при лобовом столкновении попросту обречён.

    На самом заводе-производителе официально эту модель относят к семейству «Старого грузового ряда» (СГР). И когда внимательно осматриваешь эту «легенду», вроде новую, поневоле представляешь, что её собирают тем же старым способом – кувалдой и сварочным аппаратом с двумя газовыми баллонами на тележке. То там, то там встречаются неровности, плохо затертые швы, неравномерные зазоры между деталями кузова. Нет, конечно же, за все экземпляры сказать не можем, но судя по тому, что видели сами и встречали в обзорах видеоблогеров – такие попадаются частенько.

    «Детская» болезнь «Буханок» — недолговечный кузов. Ржавчина идёт и сверху и снизу. (фото: drive2.ru/Redmax34)

    Прорывающаяся в самых разных местах ржавчина – обычное дело даже для новых «Буханок» в салоне дилера. Если не по кузову, то внутри на каких-либо закрывающих элементах.

    В кабине и в салоне никаких подстаканников, ниш для документов, USB-портов для подзарядки телефона и прочих, ставших привычными в XXI веке удобств. Даже водителю с ростом более 180 см сидеть неудобно, несмотря на регулировку сиденья. Нижняя перегородка кабины и салона не даёт отодвинуться назад подальше.

    Панель приборов в дорестайлинговой версии информативна и удобно расположена (фото: uazbuka.ru)

    В рестайлинговых версиях приборная панель стала… бесполезной для водителя. Все показания теперь в одном месте. Только вот место это вместе со спидометром перенесли в центр торпедо. То есть, водителю во время движения, чтобы узнать, допустим, с какой скоростью он едет, нужно отвлечься от происходящего впереди и нагнуться вправо. И неважно, что впереди резко остановился какой-нибудь КАМАЗ или пешеход выскочил. Этого шофёр уже не увидит.

    Обратите внимание, куда переехала панель приборов в рестайлинговой версии и что, кроме показаний скорости там можно увидеть издалека (Фото: 1gai.ru)

    Тем более, что на затормозить он вряд ли успеет, даже если чудом сможет увидеть опасность спереди. Дело в том, что педаль газа находится на полу, а педали тормоза и сцепления висят в воздухе. И для нажатия на них ногу придётся высоко задрать. А об них ещё и зацепиться ногами можно с непривычки.

    К педальному узлу УАЗ «Буханки» надо привыкнуть (фото: uazbuka.ru)

    Воздуховоды печки в кабине — это просто два обрубка труб. Одна дует в правую ногу водителя, вторая — в левую ногу пассажира. Опять же, если хочется эстетики, то можно придумать для этих обрезков продолжение.

    Вот этот чёрный кусок резиновой трубки и обдаёт горячим или холодным воздухом ноги

    Проходимец

    Ценят УАЗ «Буханку» за проходимость. Ну и ремонтопригодность. Причём вторым часто приходится заниматься любителям бездорожья. То рама лопнет, то кузов рвётся в слабых местах, то крестовина кардана у «раздатки» из-за износа начинает вибрировать, то наконечники стабилизатора начинают долбить, то сальники ни с того ни с сего начинают пропускать, то… Список можно продолжать долго. И вот тут раздаются радостные крики владельцев: «Ага, да мы это легко сами починим».

    И да, тут не поспоришь. Конструкцию 60-летней давности действительно просто починить в чистом поле. При наличии инструментов и запчастей, естественно. А уж сколько возможностей для тюнинга есть у счастливых обладателей этого поистине проходимого внедорожника.

    Цена на УАЗ СГР Экспедиция грузоподъёмностью до 704 кг стартует от 1 015 900 рублей

    Хотя даже ярые поклонники модели признаются, что после покупки всю машину нужно полностью протягивать. Видимо, у сборщиков в почёте ручной труд, а сил завернуть все винты отвёртками не хватает. Хотя, не исключено, что на УАЗе специально таким образом поддерживают любителей приложить руки. Чтобы не скучно было собирать этот конструктор.

    А может даёт о себе знать назначение «Буханки». Изначально технику разрабатывали для нужд Минобороны СССР – вывозить трупы и раненых из радиоактивных мест. Тогда допускали ядерную войну с США, отсюда в машине полный аскетизм. Лишь бы ехала, где можно и нельзя, да привести в рабочее состояние можно было с помощью кувалды и такой-то матери. Собственно, вот эта неприхотливость и покоряет охотников, рыбаков и любителей острых ощущений.

    Вообще, машина очень брутальна. Девушкам тут не место, мало того, что позвоночник высыплется в трусы, так ещё и пониженную передачу включить – требуется недюжинная сила. Впрочем, если дама желает получить заряд незабываемых ощущений, то ловля руля на дороге из-за огромного люфта этому очень способствует.

    «Буханку» ценят за способность пробираться там, где «пузотеры» не пройдут (фото: go-patriot.ru)

    Любителям экономить «Таблетка» не подойдёт. Запчасти дорожают, а при эксплуатации вне дорог покупать их приходится постоянно. Для городской стихии с заторами эта машина слишком прожорлива – 18-20 литров на сотню (по трассе в районе 11-13 литров). Это в реальных условиях, а не в идеальных. Летом внутри хорошо – салон проветривает изо всех щелей (а их тут хватает). А вот зимой придётся ехать в тёплой одежде. Несмотря на хорошую печку просквозит и привет, температура.

    За счёт расположения ДВС между сиденьями в кабине, подшаманить его просто (фото: go-patriot.ru)

    Мотор тянет что фургон, что бортовую платформу на ура. Можно смело трогаться со второй передачи, если приноровиться к сцеплению. Правда, на ЗМЗ-409 жалуются даже фанаты «Буханок», говорят, 402-й был надёжнее.

    УАЗ «Буханка» хорошо подходит под переделку в кемпер

    Тем не менее, «Буханки» очень любили европейские ателье. На их базе создавали различные дома на колёсах. Правда, это было во времена СССР, но и до сих пор встречаются компании, дорабатывающие фургоны под комфортный отдых на природе, например, «УАЗ Байкал». К слову, по заказу немцев. Естественно, обойдётся такое удовольствие примерно в стоимость ещё одной «Таблетки», хоть и б/у.

    В интернете полно роликов, как неподготовленные «Буханки» застревают в грязи. Даже танк надо доработать для топей (фото: youtube.com/watch?v=WrYQAYwfIJI)

    Кстати, несмотря на, пожалуй, единственное победное свойство машины – проходимость, стоковая версия проедет далеко не везде. Для пересечения реально болотистых мест требуется подготовка. Всё же расстояние мостов в 205 мм от земли, хоть и придаёт уверенности, но в глубокой грязи автомобиль рискует завязнуть. Резина тоже нужна позлее, иначе не даже на спущенных не отовсюду выберешься. Угол въезда внушительный – 30 градусов.

    Он такой один

    Но несмотря на всю архаичность, продажи идут. Покупают и микроавтобусы, и грузопассажирские версии, и фургоны, и бортовые платформы. Причём, это напоминает чем-то тех ёжиков, которые кололись, но продолжали есть кактус.

    Допустим, новый фургон «Комби» в базовой комплектации, то есть, безо всех удобств (если их так можно назвать), обойдётся у дилера примерно в 774 000 рублей. Грузоподъёмность 940 кг, но без блокировки дифференциала и мостов Dana-Spicer. С оными – ценник начинается от 815 000 рублей.

    Цена нового УАЗ «Буханка»

    Тот же полноприводный «Соболь Бизнес» от «Группы ГАЗ» официально способен перевозить до 990 кг и обладает комфортабельной кабиной с электростеклоподъёмниками, полноценной эргономичной приборной панелью и множество отсеков для водителя и двух пассажиров, а также передней пружинной подвеской. За версию с бензиновым 106-сильным мотором дилеры просят 864 000 рублей.

    Да-да, мы понимаем, что «уазик» можно насиловать в болотах, колхозах, тундре и прочих местах, куда на трезвую голову 95% людей попросту не поедут. «Соболь» там, скорее всего, умрёт. Но давайте будем честны – львиная доля «буханок» уходит на службу в посёлки, деревни и прочие населённые пункты, где попросту нет асфальтовых дорог. Для изнасилования природой их приобретают от силы с десяток в месяц. В остальных случаях даже за пределами городов людям будет приятно ездить с комфортом даже по грязи.

    А к концу года в серийное производство обещают запустить «Соболь 4х4 Next» с полноценными шарнирами равных угловых скоростей, коробкой передач от «ГАЗели Next», новой «раздаткой» и экономичным дизельным Cummins ISF2.8 мощностью 140 л. с. Цена, конечно, будет за миллион, но тем не менее.

    Читайте также  Как работает автоматическая коробка передач автомобиля?

    Полноприводная Mitsubishi Delica, по заверению владельцев, месит грязь не хуже «Буханок» (фото: youtube.com/watch?v=wlqvnyH1ulk)

    Ну и в конце концов, если мы говорим о машине времён СССР, то отличной альтернативой станет Mitsubishi Delica тех же годов рождения. Проходимость та же, комфорта куда больше. Да, собственно, и последние поколения ничем не уступят детищу советского автопрома, разве что комплектующие дороже. Но так и поломок там в разы меньше. Кстати, не поленитесь, найдите в Youtube видеоролик с рассказом японца, который купил себе новую «Буханку». Впечатлений – уйма.

    В стоке «Буханка» хороша для выездов на природу

    И всё же «Буханка» уникальна. Эмоции от поездок на ней непередаваемые. Пусть несовременная, пусть шумная и в салоне воняет бензином. Есть в ней что-то этакое. Русское.

    Доступные вариации УАЗ СГР

    • УАЗ 3309 – грузопассажирский фургон, рассчитанный на перевозку 6 пассажиров и 450 кг груза.
    • УАЗ 2206 – микроавтобус на 9 и 10 мест (зависит от комплектации) с грузоподъёмностью 875 и 865 кг соответственно. Только не забывайте, что это общая грузоподъёмность, а не отдельно от веса пассажиров.
    • УАЗ 3741 – грузопассажирская версия с возможностью взять на борт 925 кг.
    • УАЗ 3303 – грузовой авто с бортовой платформой грузоподъёмностью 1225 кг.
    • УАЗ 39094 «Фермер» — грузовой авто с двухрядной кабиной, рассчитанный на 4 пассажиров с общей грузоподъёмностью до 1075 кг.

    Первые партии УАЗ 450 ещё не получили прозвище «Буханка» (фото: uaz.ru)

    Во всех моделях установлены бензиновый ЗМЗ-40911.10 мощностью 82,5 л. с., китайская 5-ступенчатая МКПП Baic и родная «УАЗовская» раздаточная коробка. Опционально доступна блокировка дифференциала Eaton.

    UAZ Семейство СГР Фургон

    • Комплектации и цены
    • Характеристики
    • Фотогалерея
    Объем двигателя, л 77
    Рабочий объем двигателя, см3 2693
    Тип двигателя Бензиновый
    Тип привода 4WD
    Мощность, л.с. 112
    Длина 4390
    Ширина 1940
    Высота 2064
    Расход топлива в городе, л/100 км 9
    Расход топлива на трассе, л/100 км 11.2
    Смешанный расход топлива, л/100 км
    Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.
    Максимальная скорость, км/ч 127
    Объем топливного бака, л
    Объем багажника
    Дорожный просвет, мм
    Колесная база, мм 2300
    Передняя колея колес, мм
    Задняя колея колес, мм
    Передний свес, мм
    Задний свес, мм
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска
    Передние тормоза (тип, размер)
    Задние тормоза (тип, размер)
    Коробка передач МКПП
    Количество передач 5

    • Передние и задние бамперы черного цвета
    • Боковые зеркала заднего вида черного цвета
    • Распашные остекленные задние двери (открытие 180°)
    • Cтальные диски колес 15″
    • Передние и задние брызговики
    • Гидроусилитель руля
    • Дневные ходовые огни
    • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU
    • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    • Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
    • Передние подголовники с регулировкой по высоте
    • 3 подголовника задних сидений с регулировкой по высоте
    • Фиксированные ремни безопасности спереди
    • Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
    • Система креплений ISOFIX на задних сиденьях
    • Тканевая обивка сидений
    • Правая боковая сдвижная дверь с остеклением
    • Аудиоподготовка
    • Система обогрева и вентиляции без рециркуляции воздуха
    • Передние стеклоподъемники с механической регулировкой
    • Сиденья водителя и переднего пассажира, регулируемые в 2 направлениях
    • Открытый перчаточный ящик
    • Разъем питания 12В
    • Индикатор переключения передач
    • Задний стеклоочиститель
    • Тонированное заднее стекло
    • Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
    • Стальная защита картера двигателя
    • Защита топливопроводов
    • Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Подушка безопасности водителя
    • Иммобилайзер
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
    • Интерьер Carbon черный
    • Розетка 12V
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Лёгкая тонировка стекол
    • Аудиоподготовка
    • 15» стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
    • Передние и задние бамперы черного цвета
    • Боковые зеркала заднего вида черного цвета
    • Распашные остекленные задние двери (открытие 180°)
    • Cтальные диски колес 15″
    • Передние и задние брызговики
    • Гидроусилитель руля
    • Дневные ходовые огни
    • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU
    • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    • Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
    • Передние подголовники с регулировкой по высоте
    • 3 подголовника задних сидений с регулировкой по высоте
    • Фиксированные ремни безопасности спереди
    • Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
    • Система креплений ISOFIX на задних сиденьях
    • Тканевая обивка сидений
    • Правая боковая сдвижная дверь с остеклением
    • Аудиоподготовка
    • Система обогрева и вентиляции без рециркуляции воздуха
    • Передние стеклоподъемники с механической регулировкой
    • Сиденья водителя и переднего пассажира, регулируемые в 2 направлениях
    • Открытый перчаточный ящик
    • Разъем питания 12В
    • Индикатор переключения передач
    • Задний стеклоочиститель
    • Тонированное заднее стекло
    • Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
    • Стальная защита картера двигателя
    • Защита топливопроводов
    • Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
    • Полноразмерное запасное колесо
    • ABS 9-го поколения и EBD (система распределения тормозных усилий)
    • Подушка безопасности водителя
    • Наружние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом
    • Зеркала заднего вида с обогревом (для широкой платформы)
    • Охранная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Центральный замок
    • Салонный фильтр
    • Электростеклоподъемники передних и задних дверей
    • Потолочная консоль для документов А4
    • Два вещевых ящика
    • Передние фары с дневными ходовыми огнями
    • Бортовой компьютер
    • Элементы крепления груза в бортовой платформе
    • Поручни на стойках, 2 шт
    • Двухместное сиденье с подлокотником для версий 4х2
    • Устройство вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
    • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
    • Бачок омывающей жидкости увеличенного объёма (5,2 л)
    • Дополнительный сигнал торможения со светодиодами
    • Мосты «Тимкен» (4,625)
    • Дополнительный топливный бак (45 л)
    • 5-ступенчатая механическая коробка передач
    • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
    • Ремни безопасности инерционные, на передних сиденьях
    • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
    • Световозвращатели на задних бамперах
    • Уплотнитель проёмов передних дверей
    • Единая комбинация приборов
    • Ящик для мелких вещей в панели приборов с возможностью замены на магнитолу 1 DIN
    • Два плафона освещения
    • Многофункциональные подрулевые переключатели
    • Гидроусилитель руля
    • Отопитель салона
    • Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки
    • Поручень задней двери
    • Розетка 12V
    • Бачок омывающей жидкости увеличенного объёма (5,2 л)
    • Подогрев передних сидений
    • Дополнительный сигнал торможения со светодиодами
    • Багажник экспедиционный с лестницей
    • Мосты «Спайсер» (4,625), задний с блокировкой дифференциала
    • Дополнительный топливный бак (45 л)
    • 5-ступенчатая механическая коробка передач
    • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
    • Ремни безопасности инерционные, на передних сиденьях
    • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Световозвращатели на задних бамперах
    • Уплотнитель проёмов передних дверей
    • Обивка сидений контрастная с двойной прострочкой и водоотталкивающей пропиткой
    • Единая комбинация приборов
    • Ящик для мелких вещей в панели приборов с возможностью замены на магнитолу 1 DIN
    • Два плафона освещения
    • Многофункциональные подрулевые переключатели
    • Гидроусилитель руля
    • Отопитель салона
    • Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки
    • Стол в салоне на передней перегородке
    • Розетка 12V
    • Бачок омывающей жидкости увеличенного объёма (5,2 л)
    • Дополнительный сигнал торможения со светодиодами
    • Мосты «Тимкен» (4,625)
    • Дополнительный топливный бак (45 л)
    • 5-ступенчатая механическая коробка передач
    • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
    • Ремни безопасности инерционные, на передних сиденьях
    • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
    • Световозвращатели на задних бамперах
    • Уплотнитель проёмов передних дверей
    • Единая комбинация приборов
    • Ящик для мелких вещей в панели приборов с возможностью замены на магнитолу 1 DIN
    • Два плафона освещения
    • Многофункциональные подрулевые переключатели
    • Гидроусилитель руля
    • Отопитель салона
    • Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки
    • Стол в салоне на левой боковине (складывающийся)
    • Поручень задней двери
    • Розетка 12V
    • Бачок омывающей жидкости увеличенного объёма (5,2 л)
    • Дополнительный сигнал торможения со светодиодами
    • Дополнительный топливный бак (45 л)
    • 5-ступенчатая механическая коробка передач
    • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
    • Ремни безопасности инерционные, на передних сиденьях
    • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
    • Световозвращатели на задних бамперах
    • Уплотнитель проёмов передних дверей
    • Единая комбинация приборов
    • Ящик для мелких вещей в панели приборов с возможностью замены на магнитолу 1 DIN
    • Два плафона освещения
    • Многофункциональные подрулевые переключатели
    • Гидроусилитель руля
    • Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки
    • Розетка 12V

    • рассчитать кредит
    • Trade-In
    • Как добраться
    • Спецпредложения

    Без выходных, 9:00 — 21:00

    г. Москва, Носовихинское шоссе 33а

    • Trade In
    • Услуги
    • Документы
    • Контакты
    • Автокредит

    Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Политика конфиденциальности

    Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.