Сигнализация орет и не выключается что делать?

Что делать если не отключается сигнализация и не заводится автомобиль?

Сигнализация в современном автомобиле неотъемлемая вещь. Она позволяет обеспечить безопасность на должном уровне. В большинстве случаев она приносит пользу, однако бывают моменты, когда работы охранного устройства нарушается, и возникает вопрос: как отключить сигнализацию на машине полностью, чтобы завелся двигатель, или прекратить шум, который поднялся от нее, а брелок не срабатывает?

Зачастую водитель не может отключить сигнализацию по следующим причинам:

  1. Села батарейка в брелке.
  2. Брелок вышел из строя.
  3. Большое количество радиопомех.

Как отключить сигнализацию с помощью кнопки?

Нечасто встречается ситуация, когда охранное устройство не реагирует на управление. Однако опасность блокировки в мире существует. Причины могут быть разные. Что касается сигнализации, то при наличии брелка следует проверить:

  1. Батарейки, которая находится внутри.
  2. Аккумулятор автомобиля.
  3. Помехи от окружающих радиоустройств.

Что касается батареек, да всё просто. На дисплее есть индикатор, который отображает заряд. Если он на нуле или близок к этому, то нужно искать новое устройство питания. Блага в городах с этим нет проблем. Следует учесть, что батарейка могла не просто закончиться, а деформироваться. В таком случае, возможно, придется не только поменять элемент питания, но и перед этим подчистить контакты, если старый «начал подтекать».

Если в машине сел аккумулятор, там нужно открывать двери и сразу же отключать сигнализацию. Далее следует отключение звукового сигнала и решение проблем с аккумулятором.

Что касается помех, то они зачастую возникают на автостоянках. Высокая концентрация автомобилей с охранными устройствами может влиять на качество сигнала. Решение проблемы заключается в том, чтобы поднести брелок как можно ближе к блоку управления. Последний, как правило, размещён ближе к водителю.

Решив данные проблемы, водитель попадает в салон. Дальше варианта 2: либо всё хорошо и не нужно отключать ничего, либо предстоит воспользоваться сервисной клавишей.

Отключение сигнализации на авто без брелка

Если дверь машины открыта, то возникает проблема запуска двигателя. Ведь большая часть современных охранных систем блокируют его. Действия следующие:

  1. Отключить динамик сигнализации.
  2. Заняться разблокировкой двигателя.

Чтобы разблокировать мотор понадобится некоторое количество времени. Поэтому придётся залезть под капот и отключить динамик сигнализации.

Чтобы отключить охранное устройство понадобится:

  1. Произвести комбинацию включения зажигания.
  2. Нажать секретную клавишу Валет.

Место установки сервисной кнопки:

  1. Показывает специалист, который занимался монтажом систем охраны.
  2. Следует уточнять у прежнего владельца автомобиля, если он был куплен с рук.

Самостоятельный поиск, если местонахождение неизвестно, производится наугад по следующим местам:

  1. Под панелью автомобиля.
  2. Возле блока предохранителей.
  3. Около педали управления.

Различные производители систем охраны машины используют разные комбинации для перевода устройства в сервисный режим. Комбинация для охранных систем Pantera, Sheriff, Alligator не отличается сложностью:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать Valet на непродолжительное время.
  3. В некоторых системах компании Pantera кнопку следует удерживать несколько секунд.

Как отключить сигнализацию Старлайн с помощью кнопки:

  1. Включить зажигание.
  2. Произвести нажатие кнопки Валет для моделей A1, A2, A4.
  3. Для моделей A8, A9 кнопку следует нажимать 4 раза.
  4. Отключить зажигание.

Пример для кода 11 (заводского кода по умолчанию):

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать сервисную кнопку один раз.
  3. Выключить зажигание.
  4. Снова включить зажигание.
  5. Ещё раз нажать кнопку.
  6. Снова выключить.

Есть иные системы, которые также используют двузначный код. Выполнив описанные выше действия можно разблокировать двигатель.

После отключения сигнализации мотор не завёлся – действия

Еще одна ситуация: водитель отключил сигнализацию, а машина не заводится. В этом случае двигатель блокирует электрооборудование. Она может давать сбои в процессе своей работы. И степень серьёзности проблемы зависит не от автомобиля, от сложности комплекса от угона.

Признаки блокировки:

  • Мотор не заводится.
  • Силовая установка глохнет сразу же после запуска.
  • Нет реакции на запуск с брелка.
  • Не реагирует на систему зажигания.

Действия по устранению проблемы:

  1. Изучить пиктограммы на пульте управления электронной системы. Зачастую активируются дополнительные функции.
  2. Проверить лампочку СИД, если такая имеется. Если мигает, значит в меню активирована система против угона.

Если на пульте управления есть надпись «иммо», то следует предпринять следующие действия:

  1. Достать ключ из замка зажигания. Открыть центральный замок через брелок.
  2. Выйти с машины, включить систему охраны, выключить её и попробовать завести мотор.

При отсутствии признаков преднамеренной блокировки следует воспользоваться сервисным режимом. Для этого следует провести операцию с кнопкой Валет. Обратите внимание, что держать аварийную кнопку отключения сигнализации нужно от 10 до 20 секунд. При этом сигнальный светодиод должен загореться, а потом погаснуть. После того как лампочка погасла можно пробовать запустить мотор. После того как проблема устранена требуется снова включить охранную функцию.

Что лучше изготовить обходчик иммобилайзера своими руками, или отдать предпочтение покупному модулю?

Как правильно заполняется справка о ДТП-154, и сколько она действует в следующей статье.

Как включить сигнализацию на машине после отключения?

Отключение сервисного режима почти всех устройств одинаково. Для этого потребуется:

  1. Вставить замок, запустить и заглушить двигатель.
  2. Примерно через 10 секунд нажать кнопку Валет или перевести выключатель в положение OFF. Если используется пульт, то нужно открыть замок и нажать кнопку динамик.
  3. Отключение сервисного режима будет сопровождаться двойным звуковым сигналом индикатором на пульте управления.

Страшного ничего в блокировании сигнализации нет. Главное не паниковать. В крайнем случае, если не получается разобраться, можно полистать страницы интернета, найти инструкцию к конкретной модели. Если и это не помогает, тогда путь в сервис.

Как отключить сигнализацию подробнее на видео:

Расскажите друзьям! Поделитесь статьей
своим френдам в любимой социальной сети
с помощью кнопок на панели.

ТОП-5 фактов о том, как оформить лицензию на такси и как она работает

Проблемы полноприводных кроссоверов Hyundai и KIA

У меня произошла неприятная ситуация с пульта управления он брелком он не хотел отключать сигнализацию, поскольку подхватил неисправность радиопомехи. Я свою машину поставила на стоянку в тот день и когда вечером возвращалась с работы на стоянку не могла с большого расстояния отключить сигнализацию, и так в общем 3 раза.
Когда уже в последний раз разочаровалась и подошла поближе к водительской стороне нажала на пульт и все же каким – то чудом разблокировался наконец- то мой автомобиль и отключил сигнализацию.

В холодную погоду вышла утром с подъезда и подошла к авто, сильно нажала на пульт и хотела быстрее уехать на работу, но машина не открыла дверцу тогда я вызвала своего знакомого, который тямит в машинах. Приехав на место, он пояснил, что проблема возникла с механизмами дверей и что пульт дает неправильное уведомление и сбился пульт. Подтвердил мне гипотезу, что все это получилось из- за замерзания механизмов.
Через некоторое время своими волшебными руками открыл машину, все перепроверил , чтоб такое больше не произошло больше и я нормально добралась до работы, вечерером того же дня машина больше не глючила по пульту.

Когда такая гадкая проблема появилась я, своевременно произвела следующее. Пульт, который я включала никак не реагировал, на выключение а тем более на включение. Я додумалась сделать такое : отключив сирену клеммы колокола от АКБ, вторым этапом после этого заменила старый аккумулятор на новый . Начал аккумулятор функционировать как раньше в прежнем состоянии.
Так как я отлично разобралась с этим вопросом, от помощи своего дорого брата, который звонил мне когда проблема возникла отказалась.

Сигнализация не отключается? Что делать?

С каждым владельцем автомобиля, оборудованного охранной сигнализацией, может произойти неприятная ситуация, когда брелок не подает признаков жизни и с помощью него невозможно снять с охраны автомобиль и отключить сигнализацию.

Читайте также  Как зашить дырку на сиденье автомобиля?

В данной статье расскажем о возможных причинах поломки и о том, какие действия необходимо предпринять в этом случае.

Сигнализация не отключается? Что делать?

Современные охранные устройства с двусторонней связью позволяют проинформировать владельца о причине срабатывания, отображая на брелоке или экране телефона владельца, какой из датчиков сработал (удара, объема, наклона или перемещения, попытки запуска двигателя без охранной метки и др.). В случае со старыми устройствами в качестве источника данных о срабатывании выступает светодиод, который при снятии автомобиля с охраны с помощью определенной комбинации вспышек показывает зону срабатывания датчиков. Расшифровка данных сигналов прилагается к инструкции по эксплуатации охранного комплекса.

Частые срабатывания сигнализации являются тревожным звонком для владельца и свидетельствуют о возможных сбоях в ее работе, вызванные теми или иными причинами, либо попытками угона вашего автомобиля. В любом случае, в случае непрекращающихся ложных срабатываний, следует как можно скорее обратиться к специалистам для проведения полной диагностики сигнализации и устранения проблемы.

Вероятно, просто необходимо откорректировать чувствительность датчиков, произвести дополнительные настройки, но возможны и более серьезные проблемы.

Совет. В любом случае не снимайте полностью автомобиль с охраны. Если срабатывающая сирена мешает окружающим – переведите сигнализацию в «тихий» режим, поставьте автомобиль до момента обращения в специализированный сервис на охраняемую стоянку — вполне возможно уже идет процесс угона (подробно о способах угона мы писали ранее)

Также в случае проблем с сигнализацией следует произвести следующий алгоритм действий:

1. Проверка батареи

Одной из самых распространенных причин отказа сигнализации – севшая батарейка в брелоке или разрядившийся аккумулятор автомобиля.

В первую очередь следует проверить батарейку в пульте или секретной метке (при ее наличии) и при необходимости заменить ее.

Совет. Заранее позаботьтесь о покупке запасной батарейки для брелока сигнализации и храните ее в доступном месте.

Если автомобиль и после замены батарейке в брелоке не реагирует на брелок – убедитесь, что аккумулятор машины заряжен и выдает необходимое напряжение (работают фары, сирена и т.п.). При необходимости подзарядите его от автомобиля-донора, чтобы отключить сигнализацию.

2. Включение режима VALET

Кнопка Valet

Для того чтобы выключить сигнализацию и сбросить настройки, ее необходимо переключить в сервисный режим. У каждого производителя алгоритм включения режима «VALET» реализован по-своему. Обычно применяется специальная кнопка, спрятанная установщиком сигнализации в потайное, труднодоступное место внутри автомобиля.

Совет. Внимательно изучите инструкцию к сигнализации и уточните место установки служебной кнопки именно в вашем автомобиле.

3. Вызов мастера

Вызов мастера

Когда вышеприведенные способы не помогают, и отключить охранную функцию не получается, вам придется обратиться за помощью к профессионалам, вызвав их к месту стоянки машины или, воспользовавшись услугами спецтранспорта, доставить автомашину в специализированный технический центр для осуществления диагностики и необходимого ремонта в случае выявления неисправностей.

Как правило, концевики дверей или капота подвержены воздействию агрессивной среды в виде влаги, грязи, ржавчины, в результате чего они выходят из строя и происходят ложные срабатывания, либо наоборот сигнализация перестает реагировать на них. В этом случае необходимо смазать или заменить их.

Поломки различных реле и датчиков также не редки. Выявить данную неисправность без специального оборудования сложнее, так как она проявляется не всегда, а срабатывания происходят временами и без явных признаков. В этом случае необходимо провести полную диагностику в сервисном центре.

Причиной неисправности может стать неработающее реле блокировки двигателя. В этом случае двигатель автомобиля даже не получится запустить. Данное реле можно попытаться самостоятельно отключить, замкнув определенные контакты, что позволит самостоятельно добраться до сервисного центра.

Но все же лучше не экспериментировать и воспользоваться услугами эвакуатора и доверить починку неисправной машины профессионалам. Так как при некорректном подключении вы можете попасть на дорогой ремонт, устроив возгорание двигателя.

В некоторых случаях может выйти из строя основной блок управления сигнализацией. Отремонтировать его не получится. Потребуется замена блока. А это равносильно установке нового охранного комплекса на ваш автомобиль. Необходимость его замены может показать только полная диагностика специальным оборудованием.

В случае обнаружения неисправностей вашей сигнализации, вы можете обратиться в любой филиал Автостудио для оказания квалифицированной помощи по диагностике и ремонту охранных устройств любой сложности.

Сигнализация Аллигатор орет и не отключается: спасаем свои уши

Сигнализация Аллигатор орет и не отключается — что делать? Проверьте целостность батарейки в брелке, попробуйте запустить двигатель, используйте аварийный запуск (стандартный или с помощью кода), отключите предохранитель или снимите клемму с аккумулятора. Ниже рассмотрим, почему может возникнуть проблема, и как действовать в случае возникновения подобных трудностей.

Причины

Для начала разберемся, почему не отключается сигнализация Аллигатор. Этому может быть несколько причин:

  1. Разряженная батарейка в брелке.
  2. Повреждение пульта управления, к примеру, из-за механического удара. В результате чего сигнализация не реагирует на брелок.
  3. Сбои в работе автосигнализации.
  4. Повреждение в цепи и т. д.

В большинстве случаев проблему можно решить самостоятельно и обойтись без обращения в сервисный центр. Как это сделать правильно, рассмотрим ниже.

Что делать

Теперь рассмотрим, что делать, если в сигнализации Аллигатор не отключается сирена. При появлении такой ситуации могут помочь следующие шаги.

Замените батарейку в брелке

При наличии брелка дистанционного управления следите, чтобы в нем была заряженная батарейка. Разряд источника питания может привести к невозможности управления сигналкой. Явным признаком разрядки является ситуация, когда вам приходится несколько раз нажимать кнопку открытия / закрытия дверей.

Откройте / закройте дверку

В ситуации, когда не выключается сигнализация Аллигатор, попробуйте открыть дверь ключом и сразу закрыть ее. Такие действия позволяют обнулить работу устройства и вернуть прежнюю работоспособность девайсу.

Попробуйте запустить мотор

Во многих ситуациях сигнализация Аллигатор после запуска двигателя отключается и не орет. После этого системой можно управлять в обычном режиме.

Воспользуйтесь аварийным способом выключения

В ситуации, когда клаксон орет, и необходимо предпринимать срочные шаги, попробуйте выключить устройство в аварийном режиме. Здесь доступно два варианта.

  1. Откройте дверь ключом.
  2. Включите зажигание.
  3. В течение 15 секунд жмите на кнопку Валет.

Если сигнализация Аллигатор не снимается с охраны и все равно орет, попробуйте снять ее с защиты с применением персонального кода. Он устанавливается в диапазоне от 1 до 99, кроме цифр с 0. Алгоритм действий такой:

  • Откройте двери ключом.
  • Включите / отключите, а после снова включите зажигание.
  • В течение 15 секунд жмите и отпустите выключатель Валет нужное число раз, равное первой цифре кода.

  • Отключите и снова включите зажигание.
  • За 15 секунд жмите и отпустите выключатель Валет число раз, соответствующее второй цифре личного кода.
  • Отключите / включите зажигание машины.

Если сигнализация все равно орет и не отключается, возможно, превышен 15-секундный интервал или указан неверный код. В таком случае необходимо всю процедуру повторить заново.

Отключите предохранитель

В ситуации, когда аварийные методы не дают результат, а сигнализация на машине Аллигатор не отключается, попробуйте обесточить устройство. Для этого достаньте предохранитель из общей коробки, находящийся в корпусе рулевой колонки или с левой стороны (может отличаться в зависимости от типа авто). Если устройство ставилось после покупки машины, предохранитель с большой вероятностью находится под капотом.

Как только предохранитель найден, достаньте его утконосами или другим специальным инструментом. Если сирена все еще орет, значит, вы ошиблись с выбором. Поставьте предохранитель на место и достаньте другой.

Отбросьте минус от АКБ

Бывает, когда сирена орет, и нет времени разбираться с предохранителями или аварийным выключением. В таком случае откройте капот и отбросьте «минусовой» разъем от клеммы. Выждите около минуты, а после верните контакт на место. После выполнения этих шагов сигнализация Аллигатор часто отключается и больше не орет. Если это не помогает, отбросьте клемму и свяжитесь со специалистами.

Читайте также  Что дает компьютерная диагностика автомобиля?

Сбои в работе сигнализации Аллигатор — редкое явление, но они случаются. Если устройство орет и не отключается, попробуйте поменять батарейку, воспользуйтесь способом аварийной деактивации, достаньте предохранитель или отбросьте клемму от АКБ. Последний вариант подходит для оперативного выключения, к примеру, когда машина орет во дворе и может разбудить всех соседей.

В комментариях поделитесь опытом, как вам приходилось справляться с проблемой, когда сигнализация Аллигатор никак не отключается.

Почему на машине постоянно срабатывает сигнализация сама по себе через определенное время без причины

  1. Почему срабатывает сигнализация и что делать
  2. Неправильная регулировка чувствительности датчиков
  3. Плохие контакты
  4. Разряд аккумуляторной батареи
  5. Некорректная работа датчиков объема
  6. Чрезмерная влажность
  7. Окисление концевиков
  8. Электромагнитные помехи в месте стоянки автомобиля
  9. Неисправность CAN-шины
  10. Действия злоумышленников
  11. Особенности проблем с сигналками разных производителей
  12. Starline A91
  13. Tomahawk 9030
  14. Sheriff
  15. Alligator
  16. Pantera
  17. Шерхан 5
  18. Pandora

Причин, из-за которых срабатывает сигнализация сама по себе, много. Сирена орет из-за неправильного монтажа или высокой чувствительности датчиков. Для начала нужно убедиться, что система настроена нормально. После этого проводят диагностику электрических цепей противоугонной установки.

Почему срабатывает сигнализация и что делать

Непроизвольной активации тревожного режима в охранных системах распространенных производителей способствуют следующие причины:

  • неполадки в работе датчиков удара и наклона;
  • проникновение влаги в расположенные снаружи части системы;
  • перегруз машины;
  • замыкание концевых переключателей охранной системы (сигнализация срабатывает сама по себе при окислении контактов).

Неправильная регулировка чувствительности датчиков

Комплект любой противоугонной системы включает датчики, реагирующие на удары и изменение положения кузова. Принцип работы детали заключается в обнаружении вибрации и направлении сигнала на сирену, которая срабатывает и не отключается. Датчики любой сигнализации необходимо правильно настраивать. Порядок выполнения работ включает следующие действия:

  • Определение локализации сенсоров. В старых моделях охранных систем датчики располагаются возле головного устройства, к которому они подключаются через кабели. Корпусы снабжены болтами, с помощью которых регулируют чувствительность. В современных моделях противоугонных комплексов датчики встраиваются в головной блок.
  • Корректировка. С помощью отвертки с фигурной насадкой подкручивают имеющиеся на корпусах болты. Нужно уметь правильно изменять параметры, в противном случае сигнализация на машине без причины будет срабатывать часто. Нельзя выставлять высокую степень чувствительности, т. к. датчики будут реагировать на малейшую вибрацию.

Параметры сенсоров современной сигнализации настраиваются с помощью брелока. Регулировка датчиков выполняется следующим образом:

  • Систему снимают с охранного режима. Блок управления подготавливают к программированию.
  • Нажимают 1 и 2 кнопки брелока. Расположение сервисных клавиш и их названия зависят от марки и модели противоугонного комплекса.
  • Чувствительность датчика настраивают с помощью кнопок. Каждый уровень означает степень реакции сенсора. Необходимо выбирать средние значения, при которых не будет наблюдаться ложного срабатывания автомобильной сигналки.

Плохие контакты

Повреждение электрических цепей, нарушение целостности изоляции и отсоединение контактов могут приводить к тому, что сигнализация включается сама ночью, доставляя владельцу беспокойство. Подобные неполадки возникают при неправильной установке противоугонной системы. Вероятность повреждения электрических цепей выше в устройствах, способных блокировать двигатель, топливный бак или замок зажигания. Такую неисправность устранить без помощи специалистов невозможно. В этом случае обращаются в автосервис.

Разряд аккумуляторной батареи

Если заряд аккумулятора минимален, сигнализация включается постоянно. Двухканальные охранные комплексы с жидкокристаллическим дисплеем оповещают о недостатке энергии звуковой и символьной индикацией. Сработка простой системы заключается в активации сирены. Устранить неисправность можно, выполнив следующие действия:

  • При отключенном двигателе определяют напряжение батареи с помощью вольтметра. Если на экране прибора появится число, меньшее 11,8, АКБ следует зарядить. Нормальным считается значение, лежащее в диапазоне 12,5-13 В.
  • Исключить наличие повреждений в электрических цепях. Последние приводят к быстрому разряду аккумулятора. Проверяют систему с помощью мультиметра, переведенного в режим амперметра. Минусовой контакт подключает к клемме массы, плюсовой — к аккумулятору. При отключенных электронных приборах мультиметром прозванивают места разрывов. При утечке поочередно подключают элементы системы. Нормализация силы тока помогает понять, какая часть цепи повреждена.

Некорректная работа датчиков объема

При неправильном выборе места монтажа датчика, сенсор может срабатывать на движения, происходящие возле автомобиля. Решить проблему помогает снятие элемента системы и изменение его расположения. Тревожный сигнал может включиться при перегруженности машины. Датчик сработает на изменение количества воздуха, приняв его за попытку угона транспортного средства.

Чрезмерная влажность

Попадание влаги на электропроводку приводит к беспричинному включению тревожного режима. Повышению влажности способствуют следующие причины:

  • сильные дожди;
  • выпадение конденсата, наблюдающееся из-за резкого перепада температур (в таком случае срабатывание сирены происходит в ночное время);
  • засорение желобов, предназначенных для отведения дождевой воды;
  • проникновение жидкости в головное устройство и датчики во время мойки машины.

Чтобы устранить проблему, нужно выполнить такие действия:

  • отключить двигатель;
  • отсоединить клеммы аккумулятора;
  • отключить кабели, питающие головное устройство сигнализации;
  • после обесточивания бортовой сети снять корпусы датчиков и управляющего блока;
  • промокнуть электронную плату мягкой тканью или кистью;
  • просушить все части системы, используя фен, подающий теплый воздух.
  • установить корпусы деталей, подключить кабели;
  • перевести сигнализацию в охранный режим.

Окисление концевиков

Проблема часто возникает при установке сигнализации на старые автомобили. Концевые переключатели в таком случае размещаются на капоте, двери и багажнике. Эти детали быстро выходят из строя и начинают срабатывать даже без попыток открытия замка. Для устранения неисправности нужно провести следующие работы:

  • восстановить правильное положение деталей замков (петли регулируют с помощью шестигранного ключа);
  • очистить окисленные участки с помощью наждачной бумаги;
  • сильно поврежденные концевые переключатели заменить.

Современные автомобили оснащены электронными датчиками закрывания замков. Если сигнализация не выключается из-за их неисправности, замочные блоки меняют полностью.

Электромагнитные помехи в месте стоянки автомобиля

В мегаполисах наблюдается повышенная напряженность электромагнитного поля, приводящая к перебоям в работе охранных систем. Самопроизвольное включение тревожного режима наблюдается при выраженном превышении нормы, указанной в техническом паспорте автосигнализации. Срабатывание сирены происходит возле вышек мобильных операторов, линий электропередач, трамвайных и троллейбусных путей, промышленных зон. Единственным способом решения проблемы является смена места парковки.

Неисправность CAN-шины

Этот элемент бортовой сети представляет собой пару кабелей разных уровней. При повреждении шины информация, передаваемая датчиками, теряется. Сигнализация распознает подобную неисправность как попытку угона транспортного средства, из-за чего наблюдаются ложные срабатывания. Устранение неисправности CAN-шины требует особых навыков и специального оборудования. Выполняются подобные работы в сервисных центрах.

Действия злоумышленников

Преступные действия чаще всего совершаются в вечернее и ночное время. Из-за частого срабатывания сирены владелец отключает сигнализацию, чтобы не беспокоить жильцов дома. Ложный запуск тревожного режима преступники вызывают следующими способами:

  • кидают в кузов твердые предметы;
  • размещают возле автомобиля специальные средства, способствующие возникновению радиопомех и вибрации машины.

Специалисты рекомендуют не снимать сигнализацию с охранного режима в случае преступных действий. Решить проблему можно следующими способами:

  • включение тихого режима, не сопровождающегося срабатыванием сирены;
  • отсоединение кабеля, идущего к сирене.

Защитить транспортное средство от угона помогает выбор охранных систем, оснащенных блокировщиком двигателя и световой индикацией тревожного режима.

Особенности проблем с сигналками разных производителей

Причины ложных срабатываний у противоугонных систем разных производителей могут различаться.

Starline A91

Автосигнализация Starline становится часто срабатывающей из-за неправильной установки или слабости крепления деталей. Принцип работы датчиков основывается на заблаговременном возникновении звукового импульса. Чтобы самопроизвольно не срабатывала A 91, нужно настроить восприимчивость сенсоров. Для этого выполняют следующие действия:

  • снижают показатели обеих областей, добавляя несколько пунктов для предупредительной зоны;
  • сигнализацию переводят в охранный режим;
  • через минуту касаются кузова, что помогает определить степень чувствительности датчика;
  • при необходимости значения вновь уменьшают;
  • те же действия выполняют и для тревожных зон датчиков автосигнализации Старлайн.
Читайте также  Хендай солярис какой класс автомобиля?

Рекомендованный показатель чувствительности сенсоров — 14, наименьший — 0,1. При установке нулевого значения датчики срабатывать не будут.

Tomahawk 9030

Автосигнализация Томагавк может самопроизвольно включаться из-за следующих причин:

  • Установка датчиков на пластиковые детали. При остывании этот материал создает вибрацию, на которую реагирует противоугонная система. Устранить неполадку помогает установка сенсоров на металлическую часть кузова.
  • Неправильная настройка таймера. В таком случае сирена начинает включаться через некоторые интервалы. Решить проблему помогает сброс настроек.

Sheriff

Часто включается охранный комплекс Шериф, особенно в таких ситуациях:

  • Попадание дождя на капот (при установке системы под рулевой колонкой). В таком случае датчики рекомендуется переставить в среднюю часть кузова.
  • Плафон переставлен в режим срабатывания при открытии дверей. Если эту часть системы снабдить диодом, противоугонное средство перестанет реагировать на освещение салона.

Alligator

Частой причиной самопроизвольного включения тревожного режима является повышенная чувствительность датчиков. Если после регулировки показателя проблема не решается, нужно переместить сенсоры и оценить состояние концевых выключателей.

Pantera

Причиной возникновения неисправностей в данной противоугонной системе является поломка концевых переключателей. Контакты этих деталей окисляются, поэтому следует оценить их состояние и очистить. Если охранный комплекс Пантера реагирует на проезжающие мимо транспортные средства, нужно изменить чувствительность датчиков. После этого машину ставят на ручной тормоз, обесточивают бортовую сеть и выполняют диагностику электрических цепей, проверяя места соединений.

Шерхан 5

При ложном срабатывании системы Шерхан Магикар нужно делать следующее:

  • отключать дополнительные функции;
  • зачищать контакты концевых переключателей дверей (при необходимости детали заменяют);
  • проверять правильность установки системы (ложное срабатывание возникает, если датчиками снабжены только двери автомобиля).

Pandora

При частом запуске режима тревоги нужно оценить условия эксплуатации охранного комплекса. Самопроизвольные срабатывания случаются в морозную погоду. Неисправность может возникать при размещении брелока возле рулевой колонки или неправильном подключении системы.

Сигнализация не отключается с брелока, что делать

К сожалению личный автомобиль иногда преподносит сюрпризы, не будем говорить об авариях и мелких ДТП после которых автовладельцу иногда приходиться менять на своем любимом Kia Sportage 3 передний бампер. Речь сейчас пойдет о поломках и неисправностях, с которыми рано или поздно сталкивается любой водитель.

Одним из таких часто встречающихся сюрпризов могут быть проблемы с брелоком сигнализации, когда при нажатии на кнопку не происходит никакой реакции. Такая неприятная ситуация как правило происходит неожиданно, причем, в самый не подходящий момент: нужно срочно открыть машину, а сигнализация не отключается при нажатии на кнопку брелока.

Что можно предпринять? Иногда решение проблемы находится на поверхности, то есть она кроется в самом брелоке. Действительно этот небольшой предмет кажется более хрупким и уязвимым чем блок сигнализации, установленный в машине.

Почему выходит из строя брелок сигнализации:

1. севшая в неподходящий момент батарейка;

2. растекшийся электролит;

3. попавшая внутрь брелока жидкость;

4. вышел из строя передатчик;

Решение проблем с брелоком

В первом случае, если батарейка села в самый не подходящий момент и сигнализация не отключается можно попытаться выйти из сложной ситуации экстренным способом: вынуть батарейку из корпуса, постучать ей о твердую поверхность, а затем вставить обратно, иногда такой способ помогает активировать остатки ресурса. Вообще тип батарейки лучше знать заранее, купить новую заблаговременно и держать её наготове, в идеале нужно менять батарейки регулярно. Если на брелоке есть экран и на нем отражается состояние заряда обращайте на это внимание. Не оттягивайте замену батарейки до последнего.

Если растекся электролит значит ранее использовались не качественные батарейки, часто в такой ситуации брелок сигнализации бывает невозможно вернуть к жизни, но попробовать можно, для этого его нужно разобрать промыть, обработать спиртом и просушить, ни в коем случае нельзя использовать ацетон и прочие агрессивные жидкости.

Брелок, который упал в лужу или слякоть бывает сложно вернуть к жизни, обычная вода может и не нанесёт ему вреда, а вот соль и дорожные реагенты вполне могут. С пультом следует поступить также, как и во втором случае: разобрать, промыть спиртом и просушить, для ускорения просушки можно воспользоваться феном. Если брелок сложной конструкции, да еще и с экраном, лучше обратиться сразу к специалистам.

Если передатчик вышел из строя, то тут уж ничего не поделаешь, придется нести в мастерскую или же сразу заменить на новый. Поломка чаще всего механическая и часто случается после того, как пультом поиграли дети.

Если сигнализация не отключается, то не всегда в этом виноват пульт неисправность может быть и в самом блоке управления или в сопутствующих элементах, например, может обломиться антенна, которая выглядит как небольшой проводок, брелок в таком случае может работать, но радиус действия серьезно сокращается. Если неисправность в антенне, то это легко устраняется специалистами автосервиса. Гораздо серьезней ситуация, если неисправен головной блок сигнализации. Срок работы этого устройства, как и любого другого ограничен, если он работает круглый год без перерыва срок службы еще более сокращается. Менять устройство приходиться примерно раз в пять лет.

Подобные поломки с блоком сигнализации предвещает нестандартное поведение охранной системы, проще говоря сигнализация ведет себя нестабильно: может включится внезапно, не всегда на команды реагирует или делает это с ошибкой. К этому нужно быть готовым, то есть зная срок службы, заранее позаботиться о замене сигнализации, если конечно это имеет смысл. Если автомобиль достаточно подержанный, возраст у него достаточно большой и замена потребует значительных затрат, несопоставимых со стоимостью автомобиля, возможно стоит подумать, ставить новую сигнализацию вообще, поскольку угонщиков он вряд ли заинтересует.

Иногда проблема возникает по причине того, что пульт-брелок перестает взаимодействовать с блоком управления охранной системы. Брелок, говоря простым языком «отвязывается» от блока управления и сигнализация не отключается при нажатии на кнопку, при этом лампочки на самом брелоке продолжают гореть, но на нажатие кнопок система не реагирует.

Часто подобное происходит после замены АКБ, ну, или когда аккумулятор быстро разряжается. Также причиной может быть программный сбой, возникает он обычно тогда, когда автомобиль попадает в зоны сильных электромагнитных помех, возникают которые, например, в непосредственной близости от вышек сотовой связи, недалеко от аэропортов и некоторых предприятий.

Ошибка в работе брелока может возникать и после перепрограммирования системы сигнализации, для её устранения придется повторно обратиться в сервисный центр, в котором производилось перепрограммирование.

Попытка взлома автомобиля злоумышленниками с помощью электронных устройств также может вызвать сбой. Чтобы предотвратить подобные неприятности лучше конечно иметь второй запасной брелок заранее «привязанный» к машине и, если первый не реагирует на нажатие кнопок, воспользоваться им. Если же его нет нужно поднести пульт, которым вы пользуетесь всегда максимально близко к антенне, принимающий с него сигнал. Таким образом сигнал будет более сильным и устойчивым к окружающим помехам.

Если сигнализация не отключается при нажатии кнопки на брелоке, не строит паниковать в первый же момент, в любом случае у вас есть ключ, в машину можно проникнуть, а это уже хорошо, проблема с охранной системой редко решается её полной заменой, обычно это связано с истекающим сроком службы, в большинстве же остальных случаев помогает один из способов, описанных выше.