Шуруповерт дымит при работе что делать?

Шуруповерт Искрит Внутри И Дымит

Главная страница » Шуруповерт Искрит Внутри И Дымит

Похожие записи

  • Как вырезать гнома из дерева
  • Как восстановить батарею шуруповерта ni cd
  • Как разрезать бумагу для букета
  • Как резать оргстекло своими руками
  • Сверление радиальных отверстий на вертикально сверлильном станке

Отвертка курит. Как это исправить?

Прежде всего, когда отвертка курит или запах горит, ее необходимо отключить. Причиной этого является работа отвертки с большой перегрузкой. Если вы быстро выключили его, он может не полностью сгореть, и вы можете восстановить его. Вы должны разобрать отвертку, снять двигатель и осмотреть его внимательно. В случае резкого запаха, вероятно, отвертка полностью сгорела. Если вы немного понюхаете, обмотки двигателя должны быть тщательно осмотрены. Необходимо осмотреть коллектор двигателя. Если изоляция обмотки только затемнена или неисправность изоляции указывает, то двигатель все еще можно сохранить. Для этого можно проследить точечное нарушение изоляции лаком для ногтей. Когда обмотка темная, но изоляции нет, вы можете кратковременно включить отвертку без нагрузки. Возможно, он продолжит работу, но к нему нужно относиться более осторожно. Лучше проверить обмотку мультиметром. Мне не раз приходилось возрождать электромоторы! [] 1

Если ваша отвертка курит и имеет характерный запах, то:

  • Выключите инструмент. Он не должен работать в это время и не должен быть подключен к сети.
  • Убедитесь, что дым не исходит от обрабатываемой детали. Например, если вы использовали функцию сверления и работали на высокой скорости, то древесина может нагреваться и гореть.
  • Если возможно, удалите отсоединенную отвертку, ударяя ее электрические компоненты (включая двигатель).
  • Тщательно осмотрите все, что связано с намоткой. При локальном выгорании, если он едва виден и имеет скудную площадь, попробуйте восстановить слой лака, насыщая проблемную область лаком. Это проще, если это на статоре. Но горящий лак грозит разрушением.
  • Тщательно удалите пыль и опилки.
  • Если поломка устранена таким образом, и при следующем запуске запаха не возникает, продолжайте использовать отвертку с пониженной нагрузкой, смазывая ее. Карго горит лаком. Низкое напряжение может позволить ему работать.
  • В случае других нарушений (якоря, щетки, подшипники, проволока или невозможность диагностики) требуется соответствующий ремонт, который может быть выполнен, если не квалифицированным специалистом. Если ремонт невозможен, подберите более мощную отвертку.

Ну что поделать. мы отремонтируем, если вы не пошли на работу, а пришли к нам за советом. Понятно, что нужно знать хотя бы основы электротехники (термины и понятия)

Аккумуляторные шуруповерты, как правило, редко курят по сравнению с электрическим инструментом на 230 вольт. Это связано как с низким напряжением, так и с более низкой мощностью (скоростью), но для обоих основных источников дыма, по моему собственному опыту, могут быть:

1. съеденные щетки (в форточках видно много искр);

2. прерывание закрытия обмотки статора (дым также выходит из вентиляционных отверстий, но коллектор не сильно искрится);

3. неисправность кнопки / переключателя (кнопка нагревается, пахнет, при включении появляется трещина);

4. крайне неблагоприятные условия эксплуатации. грязь, пыль, посторонние частицы в двигателе (дым, шум, вентиляционные отверстия забиты. Это часто случается во время масштабного ремонта. решетки и т. Д.).

Определите источник дыма и запаха и отремонтируйте.

  1. Самый простой способ, если кисть взорвана. Просто поменяйте их на новые, более оригинальные. Иногда щетки изнашиваются, так что медный контактный провод, вдавленный в графит, начинает искриться вдоль коллектора. искры, как воспламенитель, запах горения и дыма. Вначале новые щетки будут искриться немного больше, чем обычно, пока они не дадут радиус, равный диаметру коллектора.
  2. Если обмотка сломана, это не поможет, кроме перемотки, даже лакировки. Лучше поменять сразу. И жесты о возможной реанимации закрытого двигателя не стоят того, новый двигатель даже для Makita и Bosch стоит не более 1000 рублей. А Интерсколовский или Прорабовский 300-400 руб.
  3. Очень часто тепло, неприятный запах изо рта и даже дым из пластика кнопки питания. У него есть контакты, и от частых вкл / выкл. они, конечно, блестят и нагреваются, тепло передается пластиковому корпусу, который пахнет и курит. Мой совет в этом случае. поменять всю кнопку (почистить и согнуть контакты. что такое мертвая корова)
  4. Приходится чистить и ополаскивать. Только не следуйте советам умных людей, которые говорят, что вы можете промыть аккумуляторную отвертку, бросив коллектор в уайт-спирит и пробуя его в течение нескольких минут. чепуха. Вам нужно будет разобрать шурик для очистки. Обычно это 6-8 болтов с одной стороны корпуса. Некоторые болты могут быть под вилками, более осторожно. Припой и снимите двигатель. Вот это отдельно и его нужно будет помыть. Очистите борозды между планками коллектора. Тщательно высушите! После сушки проверьте его на короткое замыкание (короткое замыкание), пока оно не будет подключено к коммутатору (если это сделано непосредственно в шурике, вы можете легко сжечь транзистор коммутатора. По крайней мере, один провод от двигателя должен быть припаян!). Двигатель проверяется простым подключением к аккумуляторной батарее. Если двигатель работает и не курит, то это нормально. Если он курит или даже пахнет сильнее, чем обычно. замените двигатель, если он не закрыт, он будет петь. И «поджаренный» двигатель очень быстро убивает батарею, которая обычно стоит в пять раз больше, чем тот же двигатель.

Видео: Шуруповерт Искрит Внутри И Дымит

После очистки корпуса смажьте подшипники и установите отвертку.

Отвертка курит. Как это исправить?

Прежде всего, когда отвертка курит или запах горит, ее необходимо отключить. Причиной этого является работа отвертки с большой перегрузкой. Если вы быстро выключили его, он может не полностью сгореть, и вы можете восстановить его. Вы должны разобрать отвертку, снять двигатель и осмотреть его внимательно. В случае резкого запаха, вероятно, отвертка полностью сгорела. Если вы немного понюхаете, обмотки двигателя должны быть тщательно осмотрены. Необходимо осмотреть коллектор двигателя. Если изоляция обмотки только затемнена или неисправность изоляции указывает, то двигатель все еще можно сохранить. Для этого можно проследить точечное нарушение изоляции лаком для ногтей. Когда обмотка темная, но изоляции нет, вы можете кратковременно включить отвертку без нагрузки. Возможно, он продолжит работу, но к нему нужно относиться более осторожно. Лучше проверить обмотку мультиметром. Мне не раз приходилось возрождать электромоторы! [] 1

Если ваша отвертка курит и имеет характерный запах, то:

  • Выключите инструмент. Он не должен работать в это время и не должен быть подключен к сети.
  • Убедитесь, что дым не исходит от обрабатываемой детали. Например, если вы использовали функцию сверления и работали на высокой скорости, то древесина может нагреваться и гореть.
  • Если возможно, удалите отсоединенную отвертку, ударяя ее электрические компоненты (включая двигатель).
  • Тщательно осмотрите все, что связано с намоткой. При локальном выгорании, если он едва виден и имеет скудную площадь, попробуйте восстановить слой лака, насыщая проблемную область лаком. Это проще, если это на статоре. Но горящий лак грозит разрушением.
  • Тщательно удалите пыль и опилки.
  • Если поломка устранена таким образом, и при следующем запуске запаха не возникает, продолжайте использовать отвертку с пониженной нагрузкой, смазывая ее. Карго горит лаком. Низкое напряжение может позволить ему работать.
  • В случае других нарушений (якоря, щетки, подшипники, проволока или невозможность диагностики) требуется соответствующий ремонт, который может быть выполнен, если не квалифицированным специалистом. Если ремонт невозможен, подберите более мощную отвертку.

Ну что поделать. мы отремонтируем, если вы не пошли на работу, а пришли к нам за советом. Понятно, что нужно знать хотя бы основы электротехники (термины и понятия)

Аккумуляторные шуруповерты, как правило, редко курят по сравнению с электрическим инструментом на 230 вольт. Это связано как с низким напряжением, так и с более низкой мощностью (скоростью), но для обоих основных источников дыма, по моему собственному опыту, могут быть:

1. съеденные щетки (в форточках видно много искр);

2. прерывание закрытия обмотки статора (дым также выходит из вентиляционных отверстий, но коллектор не сильно искрится);

3. неисправность кнопки / переключателя (кнопка нагревается, пахнет, при включении появляется трещина);

4. крайне неблагоприятные условия эксплуатации. грязь, пыль, посторонние частицы в двигателе (дым, шум, вентиляционные отверстия забиты. Это часто случается во время масштабного ремонта. решетки и т. Д.).

Определите источник дыма и запаха и отремонтируйте.

  1. Самый простой способ, если кисть взорвана. Просто поменяйте их на новые, более оригинальные. Иногда щетки изнашиваются, так что медный контактный провод, вдавленный в графит, начинает искриться вдоль коллектора. искры, как воспламенитель, запах горения и дыма. Вначале новые щетки будут искриться немного больше, чем обычно, пока они не дадут радиус, равный диаметру коллектора.
  2. Если обмотка сломана, это не поможет, кроме перемотки, даже лакировки. Лучше поменять сразу. И жесты о возможной реанимации закрытого двигателя не стоят того, новый двигатель даже для Makita и Bosch стоит не более 1000 рублей. А Интерсколовский или Прорабовский 300-400 руб.
  3. Очень часто тепло, неприятный запах изо рта и даже дым из пластика кнопки питания. У него есть контакты, и от частых вкл / выкл. они, конечно, блестят и нагреваются, тепло передается пластиковому корпусу, который пахнет и курит. Мой совет в этом случае. поменять всю кнопку (почистить и согнуть контакты. что такое мертвая корова)
  4. Приходится чистить и ополаскивать. Только не следуйте советам умных людей, которые говорят, что вы можете промыть аккумуляторную отвертку, бросив коллектор в уайт-спирит и пробуя его в течение нескольких минут. чепуха. Вам нужно будет разобрать шурик для очистки. Обычно это 6-8 болтов с одной стороны корпуса. Некоторые болты могут быть под вилками, более осторожно. Припой и снимите двигатель. Вот это отдельно и его нужно будет помыть. Очистите борозды между планками коллектора. Тщательно высушите! После сушки проверьте его на короткое замыкание (короткое замыкание), пока оно не будет подключено к коммутатору (если это сделано непосредственно в шурике, вы можете легко сжечь транзистор коммутатора. По крайней мере, один провод от двигателя должен быть припаян!). Двигатель проверяется простым подключением к аккумуляторной батарее. Если двигатель работает и не курит, то это нормально. Если он курит или даже пахнет сильнее, чем обычно. замените двигатель, если он не закрыт, он будет петь. И «поджаренный» двигатель очень быстро убивает батарею, которая обычно стоит в пять раз больше, чем тот же двигатель.
Читайте также  Как сделать запасной ключ для автомобиля?

После очистки корпуса смажьте подшипники и установите отвертку.

Ваше устройство сломано. какие действия?

Есть два способа решить эту проблему. Первый. попытаться решить проблемы самостоятельно, изучив информацию в Интернете, а второй. отремонтировать 21 из сервисов Yuedia. Это не первый случай, когда мы устранили искру внутри и выкурили отвертку, и мы хотим поделиться с вами нашим опытом, чтобы сосредоточиться на стоимости и условиях, перечисленных в таблице ниже.

Исправить дефект за 1200 рублей без подробностей

Ниже вы можете ознакомиться с последним ремонтом наших клиентов, которые столкнулись с проблемой «искриться внутри и выкурить отвертку». Цена является окончательной, с учетом запчастей и диагностики. Все ремонтные работы гарантированы. Есть ежедневные скидки на сервис.

Нажмите на ремонт, вам нужно узнать больше.

Искры, дым, хруст и запах гари: что может сломаться в дрели или шуруповерте

Можно сколько угодно нарекать на то, что инструмент уж нынче не тот, а производители халтурят, нарочно выпуская «одноразовую» продукцию, но давайте взглянем правде в глаза. Современные электроинструменты — это технически сложные устройства, и, как любая техника, они могут со временем выйти из строя. Даже простейшие дрели и шуруповерты имеют в себе по 50 – 100 деталей, которые двигаются и вращаются, трутся и изнашиваются, нагреваются и перегорают, испытывают значительные нагрузки и ломаются. Причин для поломок может быть с десяток: неправильная эксплуатация, отсутствие должного ухода, бракованные комплектующие, неудачная конструкция, чрезмерные нагрузки и просто случайности. В данной статье мы рассмотрим типичные неисправности дрелей и шуруповертов и выясним их причины.

Диагностика дрели на скорую руку

Чтобы точно узнать, почему сломалась ваша дрель или что не так с шуруповертом, нужно отдать инструмент на диагностику в сервисный центр. Но есть множество прямых и косвенных признаков, по которым можно приблизительно выяснить, в каком именно узле возникли проблемы.

  • Если дрель вообще не включается (и даже не гудит), то проблемы практически сто процентов кроются в электрической части. Причем неполадка может быть любого масштаба: от смешного (засорение контактов на кнопке) до крупного (перегорание двигателя или электронного блока управления).
  • Если электроинструмент работает кое-как, с перебоями, и отчаянно искрит, то проблема, скорее всего, находится в районе якоря, коллектора или щеток. Именно с коллекторно-щеточным узлом связаны большинство неисправностей, из-за которых дрели и шуруповерты работают не так хорошо, как от них ожидают.
  • Если во время работы появились странные звуки, которых раньше не было (писк, хруст, вой), или появились странные вибрации и биения, то проблема, вероятно, связана с механической частью. «Визжать», например, могут подшипники, «хрустеть» — шестеренки, а «стучать» — вал или патрон.
  • Если двигатель дрели гудит, а патрон не вращается, то причина наверняка заключается в поломке редуктора или заклинивании вала. Неисправный редуктор и заедающий вал также могут послужить причиной того, что дрель крутит сверло не так быстро, как хотелось бы, а шуруповерт — вращает биту не с тем усилием, что положено.
  • Если без видимой причины упала мощность дрели, то это может быть связано с увеличившимися потерями: механическими или электрическими. В некоторых случаях причиной падения мощности могут быть засорившиеся подшипники, которые вращаются не так свободно, как раньше. Иногда неполадка заключается в подгоревших обмотках якоря, из-за которых увеличивается сопротивление в цепи, и двигатель становится неспособным развивать свою паспортную мощность.
  • Если дрель перегревается, дымит или пахнет паленым, то проблема может быть любой: механической, электрической, засорением, износом или банальным повреждением из-за неаккуратной эксплуатации. Нередко также причина кроется в том, что кто-то решил «задать жару» и подвергнул инструмент нагрузкам, на которые он попросту не рассчитан.

Итак, мы вкратце разобрались, почему может плохо работать дрель, шуруповерт или перфоратор. Дальше мы рассмотрим типичные причины неисправностей более подробно и разобьем их на несколько категорий: от легко устраняемых проблем до случаев, когда ремонт нецелесообразен.

Маленький шуруповерт Makita в разобранном виде.

Вовсе не поломки

Некоторые проблемы с дрелями и шуруповертами даже нельзя назвать неисправностями. К таким досадным неприятностям относится износ коллекторных щеток. Графитовые щетки — это расходный материал (иногда дрели продаются сразу с запасным комплектом). Они более-менее стандартизированы, зачастую взаимозаменяемые (ходовые размеры подходят к инструменту разных марок) и стоят буквально копейки. У многих дрелей для замены щеток даже не нужно вскрывать корпус. Это можно сделать без разборки электроинструмента, если производитель для доступа внутрь предусмотрел специальные окна, прикрытые заглушками. Мощный электроинструмент, вроде перфораторов, даже оснащается индикаторами, которые подсказывают, что пора заняться заменой угольных щеток.

Если индикатор отсутствует, то щетки сами дадут зазевавшимся знать о том, что они износились. Самым ярким (в прямом и переносном смысле) признаком износа являются мощные искры, которые видны сквозь прорези корпуса и вентиляционные отверстия. Косвенный признак — это работа инструмента с перебоями и рывками. Искрообразование возникает из-за того, что щетки не до конца прижимаются пружинками к коллектору. Искрение сопровождается выделением тепла. Кроме дыма и запаха гари, которые сопутствуют искрам, опасность таится в том, что из-за перегрева коллекторные пластины могут деформироваться и отпаяться от основания коллектора. То есть, не поменяв вовремя щетки, вы запросто можете «запороть» якорь двигателя.

Процесс замены щеток на примере шуруповерта DeWALT.

Описанных выше «визуальных эффектов» почти не бывает у дрелей и шуруповертов с бесщеточными двигателями. У них вообще много преимуществ перед инструментами с традиционными моторами (правда, и цена немалая). Если что-то легонько искрит внутри бесщеточного шуруповерта под нагрузкой, то это тормоз двигателя (и это вполне нормальное явление, а не неисправность).

Почти не поломки

Встречаются и неполадки, которые только выглядят страшно, но могут быть легко устранены своими силами с помощью отвертки, наждачной шкурки и пары крепких слов в адрес производителя инструмента.

  • Если дрель просто не включается, начните с проверки провода. Обычно кабель перетирается возле вилки или (что случается чаще) на входе в рукоятку. Силовой провод можно легко и быстро поменять на любой другой с таким же сечением жилы. Если проблема не в кабеле питания, то пора вскрывать корпус и проверять внутреннюю проводку. Бывает, что провода внутри дрели отрываются или отпаиваются, если производитель не уделяет должного внимания контролю качества своей продукции.
  • Сложности с включением дрели или шуруповерта могут быть связаны с засорением кнопок и контактов. Этому подвержены все переключатели: пусковая кнопка, регулятор оборотов и ползунок реверса. Если они залипают или туго двигаются, то стоит вскрыть инструмент и хорошенько его почистить от пыли, продувая сжатым воздухом. Все контакты следует тщательно протереть спиртом и зачистить тонкой мелкозернистой шкуркой. Это довольно хлопотная работа (ведь контакты и детальки кнопок такие мелкие).
  • Иногда патрон дрели плохо держит, и оснастка в нем болтается. Нередко случается, что зубчатый венец износился, и невозможно нормально затянуть сверло ключом. Эти проблемы устраняются одним-единственным способом — заменой патрона.
  • Если от новой дрели при первом же включении воняет, как из выхлопной трубы автомобиля, то это не всегда является признаком серьезной проблемы. Такое случается, если в редуктор или подшипники заложено слишком много смазки. Вытесняясь через щели и попадая на нагретые части инструмента, излишки солидола подгорают и дают характерный запах. Проблема решается разборкой инструмента (с потерей гарантии) и удалением излишков смазки.
Аккумуляторный шуруповерт Bosch в разобранном виде.

Серьезные неприятности

Некоторые неисправности, в отличие от описанных выше, могут доставить кучу хлопот и влететь в копеечку.

Чрезмерный нагрев подшипников дрели (который иногда можно распознать по дыму и запаху горелой пластмассы, а также тугому вращению патрона и громкому «писку») свидетельствует о серьезных проблемах. Деталь, нагретая докрасна, может оплавить пластиковый корпус инструмента. При оплавлении пластик потеряет свою форму, и появится значительный люфт в деталях. Если подшипник не смазать или заменить, то со временем он разрушится от перегрева, или заклинит якорь. А пока не разлетится на куски, будет портить вам нервы громким воем и отбирать часть мощности двигателя.

Если ударная дрель перестала брать бетон и кирпич, то это означает, что ее ударный механизм полностью износился. Электрическая дрель устроена не так, как перфоратор. Вместо «пьяного» подшипника или кривошипно-шатунного механизма у нее есть два храповика с волнистыми поверхностями, которые скользят друг по другу, обеспечивая легкие удары сверлом по бетону. Со временем эти «волны» естественным образом изнашиваются, храповики превращаются в плоские шайбы, и дрель или шуруповерт, ранее умевшие сверлить бетон, превращаются в обычный безударный инструмент. Восстановить работу в режиме сверления с ударом можно только путем ремонта с заменой изношенных деталей. Поэтому, если вам нужно сверлить бетон не время от времени, а регулярно, то лучше сразу купить нормальный перфоратор.

Читайте также  Что значит 102т на шинах?
Трехрежимный перфоратор Bosch в разобранном виде.

Почти безнадежные случаи

Серьезные поломки двигателей и редукторов — это почти «приговор». Мы используем слово «почти», потому что ремонт с полным восстановлением функций инструмента все же возможен. Но иногда (особенно в случае бесщеточного электроинструмента) стоимость ремонта сопоставима с ценой нового устройства.

Причинами выхода двигателя из строя могут быть:

  • брак или изначально плохое качество — двигатели, у которых обмотка навита из слишком тонкой или некачественной медной проволоки, просто не выдерживают длительной работы или больших нагрузок и перегорают, испуская дух в виде густого сизого дыма;
  • нарушение изоляции и замыкание — «бронирование» электромотора (то есть, термостойкий лак, которым обильно покрыты обмотки) может быть повреждено в результате воздействия абразивных частиц (пыли, частичек металла, мелкой бетонной крошки), который попадают внутрь корпуса дрели во время работы.

Редукторы у дрелей ломаются из-за низкого качества металла, незакаленных шестеренок, отсутствия смазки либо (что случается намного чаще) вследствие чрезмерных нагрузок. Если «слизаны» шлицы на валу или отломались зубья у шестерни, то весь узел нужно перебирать или менять целиком. Самостоятельно планетарный редуктор дрели или шуруповерта лучше не разбирать (кроме тех случаев, когда выполняется лишь замена смазки), потому что в нем очень много мелких деталей: шестеренок, шайбочек и уплотнителей.

Бесщеточный шуруповерт Kobalt в разобранном виде.

Подведем итоги

Есть множество причин, по которым электроинструмент может искрить, дымить, гудеть и вибрировать при работе. Многие из них связаны с неправильной эксплуатацией и чрезмерными нагрузками. Поэтому выбирать шуруповерты и дрели нужно правильно, исходя из конкретных задач и условий работы. А если просто нужен хороший инструмент, то стоит обратить внимание на продукцию Bosch, DeWALT, Makita, Metabo, AEG или другой фирмы с отличной репутацией. У перечисленных производителей есть сервисные центры почти в каждом регионе страны, и купить запчасти для дрелей и шуруповертов этих марок можно практически свободно.

Шуруповерт дымит при работе что делать?

цитата: Originally posted by TENCH:

Ремонтировать геморно и дорого. проще новый взять.

Соглашусь.
Но, может, просто щетки новые нужны?
А воняет — да, сразу.

цитата: Originally posted by Zly Pies:

Перегрузили инструмент. Скорее всего,статору капец.

цитата: Originally posted by TAURUS:

в основном у шуриков щетки в месте с двиглом меняются.

Ну и хрен с ним, буду вертеть пока не крякнет.
А потом с почестями в мусоропровод.
А таджикский дворник уволочет к себе в норку.

Но аккумуляторы оставлю, куплю такой же и будет 4 акума — лепота!

цитата: Originally posted by ienmik:

с мультиметром

Я такого и слова-то не знаю.

цитата: Originally posted by Каценеленбоген:

При работе появился специфический запах из вентиляционных прорезей,

цитата: Изначально написано ienmik:
А марку модели не подскажите)))

Это, конечно, не Макита, но за 2 года нареканий не было.
А вот теперь значица вот так вот.

цитата: Изначально написано carrier:

Да он просто протух. В морозилке хранить следует, что бы не портился.)

Кстати, наверное и вправду протух.

Вот щяс взял его, совершенно холодный, нажал, он завертелся и сразу завонял холодным ароматом.

Это типа тестера?

цитата: Изначально написано Каценеленбоген:
HAMMER ACD120C
Это, конечно, не Макита
куплю такой же.

Анахуа второй раз на грабли наступать?

Почему вместо одной Макиты покупают два Хаммера?

Почему вместо одной Тойоты не покупают двух Ксинкаев?

цитата: Originally posted by Каценеленбоген:

сразу завонял холодным ароматом.

цитата: Originally posted by carrier:

Торус, не парься. Эта марка одноразового инструмента. Он своё отработал.

А я и не парюсь.
Вот пару часов назад просверлил пару десятков отверстий и загнал пару десятков саморезов.
Работает сцуко!

Но воняет и искры внутри на коллекторе как на троллейбусе.
Может, это искры воняют?

цитата: Originally posted by Каценеленбоген:

совершенно холодный, нажал, он завертелся и сразу завонял холодным ароматом.

цитата: Originally posted by Каценеленбоген:

Но аккумуляторы оставлю, куплю такой же и будет 4 акума — лепота!

цитата: Originally posted by TAURUS:

в основном у шуриков щетки в месте с двиглом меняются.

цитата: Originally posted by ocherednoy:
А не проще купить один раз нормальный инструмент?
С этим вам повезло — пару лет прожил.

Я раньше на производство покупал, так когда как.
Нам и из Германии поставляли задорого.
Настоящие. Иногда дрель-с-рынка-за-10-евро могла прожить намного дольше, чем фирменный Бош из Германии за 250 евро. У Бошей в первую очередь кончались аккумуляторы.

Более дешевая Метабо обычно работала дольше более дорогой Макиты.
Отлично себя показали маленькие циркулярки Скил с маленьким диском, на них была какая-то акция, когда были самыми дешевыми и шли со вторым диском не твердосплавным с меленьким зубом.

Мы их из-за диска и покупали, практически по цене диска.
Просто неубиваемые были лист пластика пилить.
Там один рез был длиной 6 метров, а лист распускали на полосы шириной 5 см. Как линейка почти, только толстая.
По идее должна была на первом же листе умирать, ан нет!

цитата: Но, может, просто щетки новые нужны?

цитата: и щётки нереально заменить?

цитата: Изначально написано TENCH:
Скорее всего короткое межвитковое замыкание. Причины могут быть разные. Но если воняет сразу после включения — только на выброс. Ремонтировать геморно и дорого. проще новый взять. Если вонять начинает через минут 5-10 ситуация «полегче» можно попользоваться (кратковремеными порциями) подольше ( отложить покупку нового на потом , ну или разобрать и попытаться залить лаком место КЗ если его видно, конечно), но в итоге — всё равно в магазин за новым. Всё сказанное — ИМХО голимое.

заменить моторчик — плевое дело, запчасти продаются.
моторчики от 700р.

цитата: только батареи пора менять.

цитата: Originally posted by полковник1:

там статор и ротор

Шуруповерт завонял

При работе появился специфический запах из вентиляционных прорезей, там где щетки.
Эксплуатировался в домашнем режиме года два.
Предположения есть, но, может быть, кто-то из знатоков сразу скомандует, что делать?

Скорее всего короткое межвитковое замыкание. Причины могут быть разные. Но если воняет сразу после включения — только на выброс. Ремонтировать геморно и дорого. проще новый взять. Если вонять начинает через минут 5-10 ситуация «полегче» можно попользоваться (кратковремеными порциями) подольше ( отложить покупку нового на потом , ну или разобрать и попытаться залить лаком место КЗ если его видно, конечно), но в итоге — всё равно в магазин за новым. Всё сказанное — ИМХО голимое.

TENCH
Ремонтировать геморно и дорого. проще новый взять.

Соглашусь.
Но, может, просто щетки новые нужны?
А воняет — да, сразу.

Перегрузили инструмент. Скорее всего,статору капец.

в основном у шуриков щетки в месте с двиглом меняются.

Разобрать и глянуть))) и все сразу видно будет. а с мультиметром точно видно будет.

Zly Pies
Перегрузили инструмент. Скорее всего,статору капец.

TAURUS
в основном у шуриков щетки в месте с двиглом меняются.

Ну и хрен с ним, буду вертеть пока не крякнет.
А потом с почестями в мусоропровод.
А таджикский дворник уволочет к себе в норку.

Но аккумуляторы оставлю, куплю такой же и будет 4 акума — лепота!

Я такого и слова-то не знаю.

Каценеленбоген
При работе появился специфический запах из вентиляционных прорезей,

А марку модели не подскажите)))

ienmik
А марку модели не подскажите)))

Это, конечно, не Макита, но за 2 года нареканий не было.
А вот теперь значица вот так вот.

carrier
Да он просто протух. В морозилке хранить следует, что бы не портился.)

Кстати, наверное и вправду протух.

Вот щяс взял его, совершенно холодный, нажал, он завертелся и сразу завонял холодным ароматом.

Не знаете, что такое мультиметр отнесите в ремонт, когда сломается совсем) если устроит цена то починят и будет еще пару лет работать. Но лучше отнести сейчас, а то сдохнет когда будет нужен.

Это типа тестера?

Каценеленбоген
HAMMER ACD120C
Это, конечно, не Макита
куплю такой же.

Анахуа второй раз на грабли наступать?

Почему вместо одной Макиты покупают два Хаммера?

Почему вместо одной Тойоты не покупают двух Ксинкаев?

Каценеленбоген
сразу завонял холодным ароматом.

Торус, не парься. Эта марка одноразового инструмента. Он своё отработал. Сейчас ещё можно найти шурик по приемлемой цене. надо просто пошерстить интернет. Кстати цены после взлёта в нормальных магазинах снижаются.

carrier
Торус, не парься. Эта марка одноразового инструмента. Он своё отработал.

А я и не парюсь.
Вот пару часов назад просверлил пару десятков отверстий и загнал пару десятков саморезов.
Работает сцуко!

Но воняет и искры внутри на коллекторе как на троллейбусе.
Может, это искры воняют?

Было такое, китайской дрелью приятелю навесное делали. Предварительно пару раз дрель перегревалась. На крайней полке дымилась, как пулемет из фильма «Проверки на дорогах», два раза остужали на подоконнике,благо зима была, на крайней дырке сдохла)))))))))))))

Каценеленбоген
совершенно холодный, нажал, он завертелся и сразу завонял холодным ароматом.

да нет там доступа к щеткам. они в корпус движка замурованы. менять щетки вместе с двиглом надо. это не дрель! может и есть какие исключения, только вскрытие покажет.
http://market.yandex.ru/product/1614087/reviews?clid=703 если почитать отзывы. то проблема частая. не справляется он с нагрузками..

Читайте также  Ручейковый ремень что это такое?

У меня не только пованивает но иногда и искрит!

Каценеленбоген
Но аккумуляторы оставлю, куплю такой же и будет 4 акума — лепота!

TAURUS
в основном у шуриков щетки в месте с двиглом меняются.

ocherednoy
А не проще купить один раз нормальный инструмент?
С этим вам повезло — пару лет прожил.

Я раньше на производство покупал, так когда как.
Нам и из Германии поставляли задорого.
Настоящие. Иногда дрель-с-рынка-за-10-евро могла прожить намного дольше, чем фирменный Бош из Германии за 250 евро. У Бошей в первую очередь кончались аккумуляторы.

Более дешевая Метабо обычно работала дольше более дорогой Макиты.
Отлично себя показали маленькие циркулярки Скил с маленьким диском, на них была какая-то акция, когда были самыми дешевыми и шли со вторым диском не твердосплавным с меленьким зубом.

Мы их из-за диска и покупали, практически по цене диска.
Просто неубиваемые были лист пластика пилить.
Там один рез был длиной 6 метров, а лист распускали на полосы шириной 5 см. Как линейка почти, только толстая.
По идее должна была на первом же листе умирать, ан нет!

в качестве примера..

у меня сбоку щетки откручиваются. без разбора шуруповерта. макита.

Ничего выбрасывать не надо. Если можешь разобрать — разбирай. Двигатель там необслуживаемый, щетки не меняются. Берешь банку типа поллитровой, только пониже, хотя можно и её. Наливаешь в неё скипидар, чтобы сантиметра 4-5 до края не доходило, а то разбрызгается, а если меньше налить, то окунать будет неудобно. Теперь берешь все кишки шурика как есть, к контактам вешаешь аккум (не перепутай полярность), опускаешь двигатель «жопкой» (той стороной где щетки и искры ) в скипидар сантиметра на три и нажимаешь на кнопку Страшно, но надо себя перебороть 15 секунд крутишь, заодно немного двигателем в скипидаре покачиваешь, чтобы вымывалось лучше. Потом переключаешь направление вращения и еще 15 секунд. И так минуты две. Потом достаешь из скипидара и пробуешь на воздухе, если продолжает дымить, то немного крутишь, чтобы подымил и повторяешь со скипидаром. Обычно первая ванна помогает.
Если разбирать влом, можно опускать в скипидар весь шурик задней частью, через вентиляцию смотреть, чтобы щетки были погружены. Обмотке скипидар не помешает, не надо только очень глубоко опускать, потому что со стороны редуктора подшипник, из него смазку может вымыть.

Я так понимаю, что скипидар убирает нагар всякий? А как он длину графитовых щёток восстанавливает? 8)

ну, за 2 года домашней эксплуатации врятли он щётки до контакта сточил

Но, может, просто щетки новые нужны?

Думаю, что скипидаровая ванна вряд ли помогла. Проще новый девайс приобресть.

а неужели движок совсем неразборный, и щётки нереально заменить?

Бывает, что коллектор воняет. Шершавый коллектор подтер щетки, замкнул графитом ламели, нагрелся, задымилась пластмасса под коллектором.
Движок неразборный, завальцован в 4 точках. Аккуратно развальцевал, промыл и полирнул коллектор. Сам ротор в идеальном состоянии, статор — пост. магниты.
Собрал обратно, пока работает, без вони. Дел на пол-часа. Хотя на радиорынке мой движок новый 400 р. тогда стоил, но ехать лень было.
P.S. Это было с макитой бытовой 12 вольт.

TENCH
Скорее всего короткое межвитковое замыкание. Причины могут быть разные. Но если воняет сразу после включения — только на выброс. Ремонтировать геморно и дорого. проще новый взять. Если вонять начинает через минут 5-10 ситуация «полегче» можно попользоваться (кратковремеными порциями) подольше ( отложить покупку нового на потом , ну или разобрать и попытаться залить лаком место КЗ если его видно, конечно), но в итоге — всё равно в магазин за новым. Всё сказанное — ИМХО голимое.

заменить моторчик — плевое дело, запчасти продаются.
моторчики от 700р.

у меня дорогой метабо, внутри — тот же китай. и тоже ни одного пошипника.
работает уже очень долго. только батареи пора менять.

Шуруповерт дымит при работе что делать?

Почему искрят щетки у шуруповерта и что с этим делать?

Если шуруповерт искрит редкими и небольшими искрами, это необязательно говорит о его неисправности. Только что купленный инструмент может так себя вести в первые 10–15 минут работы, пока притираются щетки. Если же времени прошло достаточно, а искрение не прекращается, лучше вернуть шуруповерт.

Но что делать, если проблема проявилась спустя годы работы электроинструмента, и срок гарантии давно истек?

Возможные причины

причина, по которой искры появляются даже на новом движке – это механическое взаимодействие коллектора и щеток. Двигаясь во время работы инструмента от одного контакта коллектора к другому, щетки поочередно создают и разрывают контакт с каждым из них.

Чтобы было проще понять принцип, вспомните ситуацию, когда выдергиваете вилку какого-нибудь электроприбора из розетки. В момент разрыва цепи между розеткой и вилкой возникает искра. Так и в этом случае. Несущественное искрение – это вполне нормальное явление.

Но если искры летят снопом, такая ситуация может быть обусловлена следующими причинами:

  • контакты коллектора в нагаре;
  • между контактами попала графитовая пыль со щеток;
  • в обмотке якоря произошло замыкание.

Загрязнение коллектора

Механика загрязнения контактов коллектора такова: электродвигатель перегревается, нагар оседает на коллекторе, что создает дополнительное трение. Как следствие, двигатель снова перегревается, даже при работе на низких оборотах, количество нагара увеличивается, трение усиливается – и так до тех пор, пока двигатель вообще не сгорит.

Решение проблемы очевидно и состоит в зачистке контактов. Сделайте это с помощью самой мелкой (нулевой) наждачной бумаги:

  1. Извлеките коллектор с якорем.
  2. Не прилагая чрезмерных усилий, пройдитесь наждачной бумагой по контактам.
  3. Вставьте модуль на место.

Лучше всего проводить зачистку с помощью токарного станка, чтобы не нарушить геометрию детали. Но на практике можно обойтись ручной работой.

Пыль в контактах

При регулярной работе даже на малых оборотах щетки шуруповерта стираются. В итоге, образуется графитовая пыль. Она накапливается на контактах электродвигателя. А поскольку графитовая пыль имеет собственное сопротивление, происходит неравномерное распределение тока, появляются искры, характерный запах – полное ощущение того, что у шуруповерта горят щетки.

Если щетки установлены правильно, их стирание происходит очень медленно и не ведет к таким проблемам. Разберите свой инструмент и посмотрите, что там происходит. Учтите:

  • детали механизма должны прилегать плотно, без люфта;
  • если производилась замена, могла быть установлена щетка не вполне подходящего размера;
  • в пазы могли попасть посторонние предметы, пыль, строительная крошка.

Аккуратно удалите пыль со щеток, из пазов с помощью какого-нибудь заостренного инструмента. Чтобы предотвратить дальнейшее искрение, замените или плотно переустановите все необходимые детали.

Для замены покупайте оригинальные детали от производителя. В конечном итоге это сбережет деньги и нервы.

Замыкание в якоре

Если вы очистили контакты коллектора, проверили состояние и плотность прилегания щеток, а искрение электродвигателя продолжается, скорее всего, проблема в обмотке якоря.

Обнаружить ее помогает специальный прибор для создания переменного магнитного поля. Если поместить в него якорь, тот начнет дребезжать, поскольку в нем появляются наведенные токи.

Если обнаружена проблема в этом модуле, поможет перемотка обмотки или полная замена якоря.

Какими бы ни были причины появления искр в электроинструменте – загрязнение контактов, замыкание в якоре или засорение щеток ─ игнорировать их нельзя. Иначе можно дождаться окончательного выхода шуруповерта из строя.

Профилактика

Чтобы предотвратить или хотя бы минимизировать риск возникновения всех этих проблем, соблюдайте несколько простых правил:

  • после работы протирайте влажной тряпкой инструмент и насадки на шуруповерт, которыми пользовались. Это предотвратит попадание пыли внутрь, на контакты коллектора;
  • если ресурса шуруповерта не хватает для ваших задач, не налегайте на него и не вдавливайте в поверхность. Приобретите инструмент с соответствующими показателями мощности и количества оборотов;
  • используйте оригинальные запчасти для замены вышедших из строя. Это обезопасит инструмент от преждевременной глобальной поломки.

Предупредить проблему всегда проще, чем потом искать ее решение.

Искрит внутри и дымит шуруповерт

Есть два пути решения проблемы. Первый, попробовать устранить поломку самостоятельно, изучив информацию в интернете, второй — сдать в любой один из 18 сервисов Юмедиа. Отремонтируем за 1200 рублей без учета деталей. Помните, что самостоятельный ремонт может усугубить и усложнить дальнейшую починку!

c 10:00 до 20:00 (без выходных)

пн-пт c 10:00 до 20:00, сб-вс с 11:00 до 19:00

с 10.00 до 20.00 (без выходных)

с 10.30 до 20.00 (без выходных)

пн-пт: c 10:00 до 20:00, сб-вс: с 10:00 до 19:00

c 10:00 до 20:00 без выходных

c 10:00 до 20:00 (без выходных)

с 10.00 до 20.00 (без выходных)

пн-пт: с 10.00 до 20.00; сб: с 11.00 до 19.00; вс: выходной

с 10.00 до 20.00 (без выходных)

с 11.00 до 20.00 (без выходных)

с 10.00 до 20.00 (без выходных)

с 10:00 до 20:00 (Без выходных)

с 10.00 до 20.00 (без выходных)

с 11.00 до 21.00 (без выходных)

пн-пт: с 10.00 до 20.00; сб: с 11.00 до 18.00; вс: выходной

Будни: с 10:00 до 20:00; сб, вс: с 10:00 до 18:00