Шевроле лачетти какой класс автомобиля?

Автомобиль Шевроле Лачетти

Автомобиль Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti ) по европейской классификации относится к среднему классу «С». В 2000 году его разработало южнокорейское отделение концерна «GM», и с тех пор он выпускается в 5-ти дверном кузове универсал, 4-х дверном кузове седан и 5-ти дверном хэтчбек. В России автомобиль Шевроле Лачетти производят на калининградском заводе «Автотор».

Автомобиль Шевроле Лачетти можно назвать мировым автомобилем. Разработанный в Корее и продаваемый по всему миру под американским брендом, в России он нашел массу покупателей. Секрет успеха прост: соответствующая всем европейским стандартам качественная сборка, превосходный дизайн и привлекательная цена (в базовой комплектации автомобиль Шевроле Лачетти стоит всего 462 тыс. рублей).

Выбрать подходящую комплектацию автомобиля Шевроле Лачетти не составит труда. Например, хэтчбек выпускается в комплектации SE (начальная) и SX (максимальная). Возможен выбор двух моторов: более экономичного, объёмом 1,4 мощность 95 л. с., и более мощного, объёмом 1,6 и мощностью 109 лошадиных сил. С более мощным мотором идут 5-ти ступенчатая МКПП и 4-х ступенчатая АКПП.

Автомобиль Шевроле Лачетти совсем не стремится показаться богаче, чем есть на самом деле. Попадая в окружение серых и шершавых пластиков, не тешишь себя иллюзиями на счет престижности этого авто. В отделке салона использованы простые обивочные материалы, встроена простая приборная панель, штатная музыка, крупное, массивное рулевое колесо. Всё говорит о приверженности дизайна к началу 2000 годов.

Однако в защиту дизайна автомобиля Шевроле Лачетти хочется сказать, что используемые пластики, как впрочем, и другие материалы, имеют высокое качество, приятны глазу и на ощупь; всё сделано прилично и на совесть. В эргономике салона нет ничего необычного, все шкалы приборов хорошо читаемы и находятся на своих местах.

В целом оформление салона с его кожаным рулевым колесом и полным электропакетом не делает Лачетти автомобилем бизнес-класса. Всё равно в машине ощущается экономия, которая отсекла все лишнее, не присущее автомобилям такого уровня. Можно сказать, что дизайн интерьера полностью соответствует цене автомобиля.

Автомобиль Шевроле Лачетти в максимальной комплектации оборудован полным электропакетом. Это не только наличие кондиционера, электро стеклоподъёмников всех дверей, электро регулировок боковых зеркал, это и присутствие такой модной опции, как обогрев передних сидений.

Передние кресла имеют довольно разнообразные регулировки. Сидение может смещаться по горизонтали взад-вперед, а спинка менять положение от вертикального до горизонтального. Подушку кресла можно опустить вниз, подняв заднюю часть, а можно наоборот, поднять переднюю и опустить заднюю часть подушки.

Рулевая колонка автомобиля Шевроле Лачетти так же имеет свои настройки. Она очень удобно, и, главное, очень точно, настраивается под водителя любой комплекции.

На заднем диване ощущается комфорт. Места вполне хватит для трех пассажиров. Колени, вопреки ожиданиям, не соприкасаются со спинками передних кресел, а над головой достаточно пространства, чтобы чувствовать себя свободно и непринужденно.

В целом, в автомобиле Шевроле Лачетти очень просторный и вместительный салон, в котором хорошо водителю и комфортно пассажирам. Для каждого пассажира предусмотрены ремни безопасности.

Как же ведёт себя Лачетти на дороге? Его максимальная скорость зависит от мотора, которым он агрегатируется. К примеру, с 94-сильным мотором 1,4 литра автомобиль достигает сотни за 11,6 секунды. Тогда как машина со 122-сильным мотором 1,8 литра на механике планку 100 км/ч преодолевает за 9,5 секунды.

Расход бензина, соответственно, варьируется в зависимости от установленного двигателя. Самый слабый мотор автомобиля Шевроле Лачетти в смешанном цикле тратит около 7,2 литра. Двигатель по мощнее объёмом 1,6 литра в паре с автоматом потребляет около 8-ми литров. И самый мощный агрегат с автоматом расходует 8,5 литров на сотню.

Разгоняется автомобиль Шевроле Лачетти несколько вальяжно, но, в целом, очень уверенно. Так что при резких перестроениях в экстренных ситуациях можно быть уверенным, что машина не подведет.

Двигатель схватывает с пол оборота, с момента старта до максимальной скорости 170 км/ч он уверенно тянет машину. Для бюджетной иномарки это не плохой козырь. Но уличным гонщикам не стоит рассчитывать на слишком высокую динамику, автомобиль создавался не для этого. Да и его подвеска настроена на размеренную и комфортную езду, отчего даже «лежачих полицейских» нужно преодолевать на минимальной скорости.

В целом Лачетти динамичная машина, поэтому конструкторы особое внимание уделили безопасности. Кроме дисковых тормозов в автомобиле Шевроле Лачетти имеются подушки безопасности и всякие модные нынче системы для контр аварийного вождения.

Необычно, но краш-тест компания «Chevrolet» ещё не проводили, как не проводил его ни знаменитый Euro NCAP (англ. The European New Car Assessment Programme), ни один из авто журналов, коих в Европе предостаточно. Но и без краш-тестов понятно, что это надежный автомобиль.

По правде говоря, шумоизоляция в машине несколько подкачала. На не больших скоростях и на хороших дорогах это не заметно. Но стоит лишь как следует разогнаться, как нужно напрягать голосовые связки, да музыку придется включить погромче.

Поведение автомобиля Шевроле Лачетти понятно и предсказуемо, однако из-за шума, из-за не больших вибраций, ехать на нем быстро не хочется. Самая оптимальная скорость 100 км/ч.

На грунтовой дороге особой разницы не ощущаешь – те же шумы, та же вибрация, но на небольших скоростях. Отсюда напрашивается вывод, что автомобиль городской, и для эксплуатации за городом не годится.

А что же в багажнике? Его объём составляет примерно 400 литров. Под полом есть ещё не много места, там скрывается докатка и ремкомплект на случай прокола колеса. В общем, багажник нельзя назвать большим, но в то же время по своим размерам он не уступает конкурентам. Для городского автомобиля в нём вполне хватает места. Если нужно перевезти крупные поклажи можно разложить спинки заднего дивана.

При сложенной спинке полезный объём багажного отделения автомобиля Шевроле Лачетти значительно увеличивается. Вместо 405 литров он может вместить уже 1225 литров. При необходимости, спинку можно разложить в пропорции 60/40.

Итак, подводим итог.

Автомобиль Шевроле Лачетти может принять на борт до 5-ти человек. Багажнику по силам справиться с семейными хлопотами, туда войдёт множество пакетов из супермаркета. Но по некоторым параметрам он всё же проигрывает конкурентам в номинации семейность.

Перед покупкой будущие покупатели должны точно определить, насколько часто автомобиль будет выезжать за пределы города. Нужно помнить: подвеска Лачетти не приспособлена для сельских грунтовых дорог. А вот в городе на хороших дорогах автомобиль имеет внятное рулевое управление, хорошие тормоза и точные реакции. За универсальность автомобилю Шевроле Лачетти можно поставить крепкую четверку.

Немаловажную роль для покупателя играет и стоимость владения автомобилем. Если с расходом топлива всё понятно, то с запчастями могут возникнуть не большие проблемы. Например, иногда перестают работать кислородные датчики стоимостью от 2,7 тыс. рублей. Надо быть внимательным, чтобы не купить не качественные запчасти.

Не очень надежен и датчик топлива, стоимостью 6 тыс. рублей, идущий в сборе с насосом. Любые запчасти автомобиля Шевроле Лачетти можно свободно купить в интернете. При всех остальных проблемах обслуживания, автомобиль уверенно можно назвать качественным.

Автомобиль Шевроле Лачетти производится уже почти 10 лет, и половину из них продаётся в России. При таком долгом сроке спрос на него не уменьшается. Особую роль в этом играет российская сборка машины, но качество от этого ни чуть не страдает и соответствует всем нормам европейского стандарта.

Все положительное, что есть в Лачетти отражается на высоком уровне её продаж. При своём довольно большом возрасте автомобиль Шевроле Лачетти ещё может дать фору более именитым и современным конкурентам за счет качества, отличной сборки и привлекательной цены.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti

Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Читайте также  Какой подкатной домкрат выбрать для легкового автомобиля?

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Автомобиль Chevrolet Lacetti разработан южнокорейским производителем GM Daewoo. Машина выпускается в трех вариантах кузова: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал. Модель была призвана заменить автомобиль Daewoo Nubira. Разработкой дизайна для версий универсал и седан занималась итальянская студия Pininfarina. Хэтчбек разрабатывался при участии итальянского ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Машина дебютировала летом 2003 года. В продажу автомобиль Lacetti поступил в 2004 году. А в 2009 году ему на смену пришла модель Chevrolet Cruze. Продажи машины на российском рынке начались в 2004 году. Автомобиль оснащался двигателями рабочим объемом 1,4-1,8 литра мощностью 94-122 лошадиные силы. В 2007 году в России начались продажи специальной версии модели Chevrolet Lacetti – WTCC street edition. Это авто было создано по мотивам чемпионата WTCC. Модификация отличалась от обычной версии машины задним спойлером, литыми дисками и спортивным обвесом. В Европе под именем Chevrolet Lacetti авто также известно только с 2004 года. До этого машина предлагалась под маркой Daewoo. А в некоторых странах версия в кузовах универсал и седан продается под именем Nubira.

Технические характеристики Chevrolet Lacetti

седан

  • ширина 1 725мм
  • длина 4 515мм
  • высота 1 445мм
  • клиренс 145мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 5MT
(95 л.с.)
se/1xe19gp51 ≈ 462 500 руб. АИ-92 Передний 5,7 / 9,8 11,6 с 175 км/ч
1.4 5MT
(95 л.с.)
se/1xe19gp59 ≈ 511 300 руб. АИ-92 Передний 5,7 / 9,8 11,6 с 175 км/ч
1.6 5MT
(109 л.с.)
sx/1xf19i2ga ≈ 551 000 руб. АИ-92 Передний 5,9 / 9,2 10,7 с 187 км/ч
1.6 4AT
(109 л.с.)
sx/1xf19i1hb ≈ 587 600 руб. АИ-92 Передний 6,1 / 11,4 11,5 с 175 км/ч

хэтчбек

  • ширина 1 725мм
  • длина 4 295мм
  • высота 1 445мм
  • клиренс 145мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 5MT
(95 л.с.)
sx/1xl48gp53 ≈ 507 800 руб. АИ-92 Передний 5,7 / 9,8 11,6 с 175 км/ч
1.4 5MT
(95 л.с.)
se/1xk48gp5c ≈ 462 100 руб. АИ-92 Передний 5,7 / 9,8 11,6 с 175 км/ч
1.4 5MT
(95 л.с.)
se/1xk48gp52 ≈ 489 100 руб. АИ-92 Передний 5,7 / 9,8 11,6 с 175 км/ч
1.6 5MT
(109 л.с.)
sx/1xl48i2g4 ≈ 526 200 руб. АИ-92 Передний 5,9 / 9,2 10,7 с 187 км/ч
1.6 4AT
(109 л.с.)
sx/1xl48i1h2 ≈ 562 800 руб. АИ-92 Передний 6,1 / 11,4 11,5 с 175 км/ч

универсал

  • ширина 1 725мм
  • длина 4 580мм
  • высота 1 460мм
  • клиренс 145мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 5MT SE
(109 л.с.)
se/1xk35i2g2 ≈ 517 200 руб. АИ-92 Передний 6,4 / 10,1 11,4 с 187 км/ч
1.6 5MT SE
(109 л.с.)
se/1xk35i2g4 ≈ 538 600 руб. АИ-92 Передний 6,4 / 10,1 11,4 с 187 км/ч
1.6 5MT SX
(109 л.с.)
sx/1xl35i2gj ≈ 553 200 руб. АИ-92 Передний 6,4 / 10,1 11,4 с 187 км/ч
1.6 5MT SX
(109 л.с.)
sx/1xl35i2g5 ≈ 575 500 руб. АИ-92 Передний 6,4 / 10,1 11,4 с 187 км/ч

Тест-драйвы Chevrolet Lacetti

По статистике, главы семейств со средним достатком в большинстве своем выбирают автомобили гольф-сегмента, которые ценят за оптимальный баланс потребительских качеств и цены. Благодаря небольшим габаритам такие машины удобны в городской езде с неизбежными пробками и дефицитом места для парковки. В то же время они достаточно вместительны и функциональны.

Класс автомобилей «С», к которому мы приступаем, очень популярен и в Европе, и в России. К нему относится без малого половина всех продающихся в Евросоюзе легковушек, у нас каждый четвертый автомобиль. Начнем же мы с Kia Spectra, Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra, достойных представителей корейского автопрома .

Автомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны «трейд-ин», где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год.

24 0 04 октября 2009

В Европе ценят универсалы. Они обеспечивают до 40 процентов продаж в гольф-классе. В России легковые автомобили с большим удобным багажным отделением не слишком востребованы — одна машина из десяти. Но дилеры уверяют: психология клиентов меняется. Универсалы покупают все чаще. Рост составляет проценты, но с началом 2009 года его нельзя не заметить. Этот обзор посвящен самым доступным на российском рынке универсалам, стоимость которых в минимальной комплектации не превышает 600 000 рублей.

Автомобиль Chevrolet Lacetti: отзывы владельцев

«Шевроле Лачетти» (Chevrolet Lacetti) — автомобиль, пользующийся высокой популярностью. Автовладельцы оставляют множество положительных отзывов о Chevrolet Lacetti. Что же конкретно привлекает в нем любителей авто? Далее об этом — в данной статье.

История Chevrolet Lacetti

Данный автомобиль относится к компактному классу В, который был создан в Южной Корее GM Daewoo. Сегодня продолжают его выпускать с кузовом седан в Узбекистане и Китае. 5-дверной хетчбэк и 5-дверной универсал больше не выпускают.

В России за все время своего производства самым популярным кузовом был седан. Хотя автомобиль был представлен в кузове хэтчбек и универсал. На данный момент этот автомобиль выпускается, но уже под брендом Ravon, и называется модель Ravon Gentra.

В России представлен только в кузове седан. Автомобиль представляет собой смесь Lacetti в кузове хэтчбек (заметно по передней оптике) и Lacetti в кузове седан (задняя оптика), в салоне же все осталось по-старому.

Характеристика Chevrolet Lacetti

  • Хэтчбек.
  • Универсал.
  • Седан.

Привод и расположение двигателя:

  • Передний.
  • Переднесмоторный.

Двигатели (их было выпущено несколько, но в нашей стране самыми популярными были объемом 1,4 и 1,6 л):

  • 1,4 л, 94 л.с.;
  • 1,6 л, 109 л.с.;
  • 1,8 л, 122 л.с.;
  • 1,5 л, 107 л.с.
  • 4-ступенчатая АКПП;
  • 5-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая АКПП.
  • 4501 мм (седан);
  • 4295 мм (хетчбэк);
  • 4580 мм (универсал).

Ширина кузова — 1725 мм (для всех видов).

  • 1445 мм (седан и хетчбэк);
  • 1501 мм (универсал).

Дорожный просвет — 145 мм (одинаков для всех типов кузова).

Данные автомобили идут в разной комплектации не только по двигателю, но и по салону. То есть есть базовая, где имеется все, кроме кондиционера и встроенной магнитолы, а есть норма, где ко всему прочему идет кондиционер, и есть версия люкс со складывающимися боковыми зеркалами, встроенной магнитолой, кондиционером и др. Единственное, в чем минус, так это в том, что на данных машинах нет элементарного бортового компьютера, и это немного разочаровывает.

Расход топлива Chevrolet Lacetti

Достаточно часто можно встретить вопрос людей, которые хотят приобрести данный автомобиль, о расходе топлива: не слишком ли много бензина придется тратить? Ответ на данный вопрос мы нашли, почитав отзывы о Chevrolet Lacetti.

Ниже будут представлены итоги в цифрах, сделанные по результатам опроса автовладельцев. Данные одинаковы как для седана, так и для хэтчбека. Для кузова универсал могут отличаться.

  1. Загородный цикл – 6 л/100 км.
  2. Городской цикл – 6-8,5 л/100 км.
  3. Смешанный цикл – 7 л/100 км.

Но не стоит забывать, что данные, представленные здесь, условные и у каждого будет по-разному в зависимости от стиля езды, технического состояния автомобиля и др.

Вторичный рынок

Данный автомобиль очень популярен на вторичном рынке во многом благодаря своей надежности. Особенно у тех, кто покупает его себе в качестве первой машины или как первую иномарку после отечественного автопрома. В основном на рынке преобладает Chevrolet Lacetti (2008), отзывы показывают, что за 10 лет, если за машиной ухаживали, вообще ничего плохого быть не должно.

Двигатели же попадаются в основном объемом 1,4 литра, мощностью 94 лошадиные силы. Есть и 1,6 литра, мощностью 109 лошадиных сил, но, как говорят отзывы о Chevrolet Lacetti на 1,6 литра, он практически такой же, как и 1,4 литра и разница в 15 лошадиных сил особо не чувствуется. В среднем пробег таких машин достигает порядка 170 тысяч до 200 тысяч и выше.

Тут следует быть внимательными, потому что в таксопарках данные машины пользовались большим спросом, и проверять все узлы и агрегаты. Цены зависят от комплектации и состояния. Самая низкая стоимость в среднем начинается от 150 тысяч рублей и иногда доходит до 300 тысяч. Следует также заметить, что цена будет меняться в зависимости от региона.

Отзывы об автомобиле (седан)

Это одна из самых популярных иномарок на российском рынке. Получила довольно хорошие отзывы от владельцев Chevrolet Lacetti, так же как и от экспертов. Все благодаря простоте и хорошей ремонтопригодности. Как было сказано выше, если рассматривать все отзывы о Chevrolet Lacetti, то машина кажется идеальной, особенно для тех, кто хочет первую машину-иномарку. В целом отзывы везде для всех типов кузова одинаковы. Но есть и небольшие отличия. Начнем с кузова седан. Из плюсов практически все водители солидарны друг с другом:

  • Цена и комплектующие машины. Даже сейчас, когда GM ушел из России, найти запчасти не составит особого труда.
  • Надежность, что для нашей страны несомненный плюс.
  • Динамика и экономичность.
  • Багажник вместителен. Под полом — колесо, домкрат, сюда же может еще влезть буксировка, балонник, аварийка, к примеру, и еще много подобных и полезных автомелочей, сверху также остается много места.
  • Автомобиль достаточно устойчивый, руль хорошо слушается ваших движений, позволяет чувствовать поворот на любой скорости, крены разумные, машина не сваливается в поворотах.
  • Дорожный просвет вполне приличный, достаточно высокий свес бамперов, что позволяет особо не цеплять бордюры и сугробы зимой.
  • Штатная аудиосистема довольно-таки добротная, имеющая выход на 4 колонки, расположенные в дверях, и иногда на пищалки. К сожалению, присутствует не во всех комплектациях.

Однако помимо плюсов у всего есть ряд своих недостатков, в том числе и у данного автомобиля:

  1. Потеет салон. Если у вас автомобиль без кондиционера, то придется решать проблему открытыми окнами или установкой кондиционера.
  2. Отсутствие регулировки руля по вылету, что обусловливается бюджетностью такой иномарки.
  3. Большие боковые стойки, из-за которых обзор может показаться несколько усеченным.
  4. Размер автомобиля немного длинноват.
  5. Плохая шумоизоляция.
  6. Плохая система обогрева – довольно слабая печка, из-за которой автомобиль приходится прогревать очень долго. Эту проблему решить довольно тяжело. Кто-то спасается установкой обычной картонки.
  7. Зимой машина быстро остывает, плохо держит тепло.
  8. Повышенный расход бензина зимой возникает из-за плохо работающей печки.
  9. Быстро изнашиваются прокладки клапанной крышки, и это «болезнь» данных машин.
  10. Недостаточно хорошее лакокрасочное покрытие.

Отзывы о Chevrolet Lacetti в кузове универсал

В принципе, «Лачетти»-универсал ничем особо не отличается от седана, только багажником. Багажник по объему не отличается от седана, но если сложить задние сиденья, то получится вполне приличный объем. Еще на всех универсалах устанавливаются рейлинги на крыше. На этом отличия заканчиваются.

Плюсы в нем такие же, как и в седане, а вот минусов больше, что ясно из отзывов о Chevrolet Lacetti (универсал). К тем минусам, которые есть у седана, добавляется еще слабый двигатель конкретно для данного кузова.

Отзывы о кузове хэтчбек

Отзывы о Chevrolet Lacetti в кузове хэтчбек мало отличаются от седана и универсала. Здесь все плюсы и минусы практически те же. Согласно отзывам о Chevrolet Lacetti (хэтчбек), если у вас специальная спортивная версия хэтчбека, то вам сильно будет мешать обвес, который сокращает и без того не совсем высокий клиренс. Еще минус — это немного неудачно сделанный обзор сзади.

Делая общий вывод из отзывов о Chevrolet Lacetti, можно смело заявить, что машина довольна хорошая и, что самое главное, надежная для езды по отечественным дорогам. Минусы для данной ценовой категории можно считать незначительными, поэтому можно покупать данную машину без сомнений в любом понравившемся кузове.

Сравнение Шевроле Лачетти с другими автомобилями этого класса

Шевроле Лачетти является достаточно популярным автомобилем в России. Но при выборе подержанной машины автомобилю приходится конкурировать с несколькими моделями, которые могут рассматриваться в качестве альтернативы к покупке.

Краткий обзор Шевроле Лачетти, достоинства и недостатки модели

Перед тем, как провести сравнение Лачетти с другими марками «одноклассников», нужно рассмотреть данный автомобиль более подробно. Данная модель Шевроле имеет следующие особенности:

  1. Цена на вторичном рынке начинается от 130 000 рублей за откровенно «убитые» экземпляры. За 400 тысяч можно купить машину 2012 года выпуска;
  2. Двигатель может быть объёма 1,4; 1,6; 1,8 литра. Две последние модификации выпускались как с механикой, так и на автомате;
  3. Расход топлива у самой популярной модификации с объёмом мотора 1,6 литра составляет около 7,5 литра на 100 км;
  4. Привод передний.

Основные достоинства Шевроле Лачетти заключаются в цене данного автомобиля. Даже новая машина продавалась по цене, которая была значительно ниже цен конкурентов в данном классе. Что касается стоимости запчастей, то они находятся примерно на одинаковом уровне с конкурентами. Большой салон и багажник делают данный автомобиль достаточно функциональным. Ходовая у машины жёсткая и надёжная. Механические коробки редко доставляют проблемы своим владельцам. Двигатель сделан на блоке старых опелевских моторов, поэтому он очень простой в ремонте и обслуживании.

К недостаткам Шевроле Лачетти можно отнести следующие особенности:

  1. Двигатель расходует слишком много топлива. Особенно это заметно на моторе 1,4 литра, который едет слишком вяло для своего расхода;
  2. Плохая шумоизоляция салона;
  3. Мотор слишком долго прогревается. Особенно сильно это заметно в сильный мороз;
  4. Нет возможности установить аккумулятор более 60 ампер, так как штатное место под капотом слишком мало;
  5. Прокладка клапанной крышки выходит из строя при эксплуатации автомобиля в сильные морозы;
  6. Плохое качество заводского лакокрасочного покрытия;
  7. Низкая стойкость кузова к коррозии;
  8. Быстро изнашиваются материалы в салоне, особенно пластик и дверные карты.

Форд Фокус и Шевроле Лачетти

Если рассматривать Форд Фокус-2 в качестве альтернативы Chevrolet Lacetti, то первое, на что стоит обратить внимание, это цена. Форд стоит 30 тысяч дороже, что для многих покупателей играет решающую роль при покупке. Кроме того, внешний вид Форд более современен. Кроме того, имеется возможность купить Форд Фокус-2 с двигателем 2,0 литра, который значительно мощнее, чем у Шевроле.

Если рассматривать отзывы владельцев Форд, то можно увидеть, что проблем при эксплуатации данного автомобиля значительно меньше, чем у Шеви. Что касается минусов, из-за наличия которых Ford Focus проигрывает Лачетти, то они заключаются в следующем:

  1. Машина недостаточно просторна;
  2. Клиренс тоже слишком мал;
  3. Машина более сложная в ремонте.

Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод, что Шевроле лучше рекомендовать тому, кто не хочет тратить много денег на покупку и обслуживание машины.

Тойота Королла, Киа Сид и Рио против Шевроле Лачетти

Примерно за ту же цену, что и Лачетти, можно купить Тойоту Короллу девятого поколения. Самым главным минусом данного авто будет его возраст. Надёжность Тойоты давно уже стала легендой, но не стоит забывать, что эти машины выпускались с 2000 по 2007 годы, да и предыдущие владельцы эксплуатировали их явно не в щадящем режиме. Поэтому часто замены просят ступицы, радиаторы, помпы и так далее. Коррозия так же не щадит экземпляры ранних годов выпуска.

Автомобили Киа Сид появились в 2006 году, и выпускаются до сих пор. Цена на этот автомобиль начинается от 250 тысяч рублей. Корейские автомобили давно зарекомендовали себя на российском рынке с лучшей стороны. Главными недостатками Киа Сид являются его компактные размеры и откровенно слабые моторы.

Другим претендентом от компании Киа является модель Рио. Данные автомобили продаются по цене от 200 тысяч рублей. Располагая суммой в 350 тысяч рублей, можно купить Рио третьего поколения.

Сравнивая эти три модели с Шевроле Лачетти, можно сделать вывод, что в качестве недорогого автомобиля для работы лучше подойдёт именно Шевроле. Если нужен автомобиль, обладающий более современным внешним видом, то рекомендуется к покупке Киа Рио третьего поколения.

Рено Меган и Опель Астра против Шевроле Лачетти

В качестве альтернативы Лачетти можно рассмотреть автомобиль Рено Меган второго или третьего поколения. За автомобили второго поколения просят от 130 тысяч рублей, за автомобили третьего – от 325 тысяч рублей. Альтернативой Шевроле, которая будет сходной с ней по цене, является второе поколение рестайлинг. Машина надёжная, шумоизоляция находится на высоком уровне. Главным недостатком данной модели является большое количество электроники, работать с которой умеют даже не на всех сервисах. Самостоятельная починка электроники в Рено может вызвать ещё больше вопросов.

Опель Астра является одним из лидеров в своём классе. Цены на автомобиль поколения «H» начинаются от 200 тысяч рублей. Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию для своего класса, высокий клиренс и богатую комплектацию. Именно богатая комплектация и является главным минусом данного авто, так как ремонтируется всё это, как правило, только на СТО.

Шевроле Лачетти выигрывает у этих двух конкурентов благодаря своей простой конструкции. Внешне же она сильно отстаёт.

Хендай Солярис и против Лачетти

Цены на Шевроле Авео стартуют от 130 тысяч. Это очень компактная модель, предназначенная для эксплуатации в городе. В качестве семейной машине Авео рекомендовать не стоит. Её плюсом является простота и дешевизна обслуживания.

Хендай Солярис является более современной моделью. За 300 тысяч рублей можно купить автомобиль 2011-1013 года выпуска.

Судя по отзывам владельцев, данный автомобиль не отличается качеством сборки, хотя по технической части у него всё в порядке.

Подведя итоги, можно сделать вывод, что Шевроле Лагетти является настоящим рабочим автомобилем, который может эксплуатироваться в самых глухих уголках России и СНГ. Его ремонт может осуществляться самостоятельно, и не требует высокой квалификации. Если нужен более современный автомобиль, то нужно обратить внимание на конкурентов. Самым внешне привлекательным вариантом будет Опель Астра и Киа Рио.