Range approx лексус что значит?

Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350

Самые привлекательные черты характера новый RX обнажает на ходу. За рулём вам решительно всё равно, как Lexus выглядит.

Избегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в . Конфуз: надеть такое на Лексуса — всё равно что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!». Был такой случай с одним русским журналистом.

А на мне ещё иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. -кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря. Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото. А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.

Какое приятное совпадение! широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном. Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

От них требовалось одно: сделать солидно и затейливо. А чтобы понять, почему вышло как вышло, нужно вспомнить, что же на самом деле означает лексусовский принцип . Потому что, знаю по себе, на ассоциативном уровне с этим «» страшная путаница. Вспомните седан GS! После него кажется, что L означает lightness. А флагман LS как бы предлагает иную трактовку: L — это luxury? Огромный LX — и это уже large. Но если large новому кроссоверу RX 350 вполне подходит, то где же тут lightness? Да и от luxury машина не ломится — особенно в базовой комплектации.

Всё не то: L означает leading edge. И это остриё, на котором стараются держаться японцы, может торчать откуда угодно. В данном случае быть на грани — это сделать сложно без всякой технической необходимости. Новый RX, если хотите, — своего рода технологические понты. толкует мне, как именно Toyota гнёт пальцы в стиле , пока мы курим на солнышке возле сельского гаража с припаркованными полуторными траками.

— Видите, , — забавно проглатывает японец окончание моего имени, — это ниспадающее ребро на задней стойке? Это не прямая линия, как может показаться на первый взгляд, а выпуклая. А верхняя кромка заднего окошка напротив — слегка вогнутая. Если не знать — ни за что не обратишь внимание, но посмотришь и почувствуешь неясность.— Чувствую неясность, ! Неясно — зачем эта игра линий. Неужели они не несут функциональной нагрузки? Организуют потоки воздуха или играют на жёсткость стойки.

— Нет, просто для красоты. И кто, кроме Тойоты, может позволить себе такое? В таких деталях, незаметно воздействующих на подсознание, и прячется . Теперь посмотрите вдоль борта — разве бросается в глаза сложный рельеф? А в салоне: внутренняя поверхность козырька над дисплеем неуловимо становится внешней. А как вам это пересечение двух линий, образующих центральную консоль, а закрученные винтом стрелки приборов?

  • В салоне вы не найдёте тканевой обивки — только кожу. А редкие деревянные панельки — кусочки одного и того же полена. Но такой интерьер лучше всего подошёл бы базовой переднеприводной версии: пластиковые детали — под стать монохромному дисплею.
  • Обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками. Красиво, но непрактично.
  • У — две камеры по последней моде: заднего и бокового вида. Последняя смонтирована в правом зеркале. Но кругового обзора Lexus не обеспечивает.
  • На лобовое стекло может проецироваться текущая скорость, навигационные подсказки, статус аудиосистемы и адаптивного круиз-контроля, а также предупредительные сигналы системы Pre Crash.
  • Японцы приготовили три варианта отделки: к уже знакомым чёрной и (на фото) схемам добавилась бежево-чёрная — Ivory. Кожа двух типов: погрубее и потоньше.

А , главный плюс нового интерьера — единый стиль. Прежде он был эклектичен, а теперь всё до последней кнопочки соответствует некоей общей идее. Пластика передней панели мягка и причудлива: в два ясных глаза оптитронных шкал на меня смотрит нечто, спрятавшее за щеку широкий леденец климат-контроля. На подбородке — извилистый паз селектора коробки передач. Центральный тоннель перекинулся высоким мостиком над лотком для мелочей: водительская и пассажирская зоны разделены — обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками.

Высокая посадка удобна, хотя кресла плоские. В руках — обычный лексусовский руль с чересчур широкими спицами, чтобы крепко хвататься «без пятнадцати три». Обзорность вперёд приемлемая, назад — нулевая. Камера заднего вида не даёт траекторных подсказок, аудиосистема Mark Levinson не отыгрывает нижнюю середину. Всё гармонично — и одинаково на четвёрочку. Всё говорит: это самый массовый Lexus. Тактильные ощущения от пластика — на грани ширпотреба. Зато Lexus не только пишет — его научили распознавать голосовые команды на языке Достоевского! Жаль, предсерийные машины — строго англоговорящие.

  • Передние сиденья — с подогревом, вентиляцией и памятью на три положения. Задний диван двигается и складывается по частям, регулируется и угол наклона спинок. Пятая дверь — с сервоприводом, а под полом багажника — узенькая докатка. Для России обещают полноразмерное запасное колесо.
  • Любопытно, как у «» решена проблема грязных порогов. Японцы сделали их фальшивыми — двери доходят до самой нижней кромки кузова.

Выбираю в меню навигационной системы пункт назначения: переместить с завтрака до . Зам главного попросился ко мне пассажиром — честь и редкая удача! Поговорим по дороге про настройки шасси с новой задней многорычажкой. Почему в подвеске нет активных амортизаторов, почему отказались от пневмоопор на европейских модификациях. Но зачем же он прихватил переводчицу? Смотрю в зеркало, как пожилая японка отодвигает свою «половинку» заднего дивана и вытягивается, откинув спинку, — бедная женщина! Навигационная «мышка» в моей руке дрогнула в подтверждение последней команды. Селектор в drive — что есть у Лексуса, кроме понтов?

Несмотря на лишний центнер массы, машина полноценна на извилистых дорожках калифорнийской Напы. Кому придёт в голову, что тут электроусилитель? Реактивное действие на руле нарастает линейно с увеличением угла поворота, передние колёса разговаривают через холодное «дерево» баранки. Крены есть, но в них не вязнет первый, скорый отклик на управляющий импульс — не зря кузов стал жёстче в полтора раза и выросла угловая жёсткость подвесок.

Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая момент инерции, а потом, крепко упершись внешним Бриджстоуном, нейтрально прописывает дугу. Хороша новая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах постоянной крутизны RX требует одного-единственного движения рулём. Перебрал со скоростью. Невозможно: система стабилизации начинает работать загодя. Это фишка всех Лексусов: в предельных режимах трудно сказать, то ли ещё Сыроежкин рулит, то ли уже Электроник.

Идеально контролировать траекторию тягой мешают вялый привод дросселя и перестраховщик трекшн-контроль. А ещё новый шестиступенчатый «автомат» категорически отказывается понижать передачи вниз по одной. Хотя «шестёрка» 3.5 с модернизированным впуском и фазовращателями на обоих валах так и просит: сбросьте всего одну! И как просит! Благородным баритоном, со стильной хрипотцой. Громким, как восемь секунд до сотни. На грани дискомфорта.

Несмотря на весь свой понтовозный имидж, RX провоцирует на активную езду, на резкие ускорения, на неподобающее поведение. (В зеркале — позеленевшая притихшая переводчица.) Раньше «» это было несвойственно. Причём эта развязность не стоит водителю ни капельки пота, будь то шоссе или узенькие закорючки. Управлять Лексусом так же легко, как бродить по директориям подключенного айпода при помощи новомодного лексусовского контроллера-«мышки». Только в отличие от меню плейлистов управляемость не глючит.

Плавность хода у «», как и раньше, зависит от скорости. И когда переводчицу всё же укачало, Lexus стало потряхивать. Знакомо. Трясёт, но хоть не бухает. Помнится, именно за неподобающие статусу звуки я ругал пневмоподвеску предыдущего поколения. Похоже, к нашей критике прислушались — и просто отказались от пневматики в Европе. Я ещё немного проехал на машине с недоступной в России мягкой американской подвеской: она хоть и допускает раскачку, но комфортнее.

А что полный привод? уверяет, что от муфты в приводе задних колёс не стоит ждать откровений. Она активируется при малейшем проскальзывании передка, но не умеет превентивно играть моментом на торможении или в повороте. На асфальте момент её подключения почти неощутим. Снегу бы. Отключённая на старте система VDIM (не совсем честное название «ошейника»: правильный VDIM сам подруливает, а RX не умеет) самопроизвольно активируется, едва кроссовер набирает ход — хвостом не метёт. Да и не располагают к раллийным экзерсисам расчерченные по линейке грунтовки калифорнийских виноградников.

Кстати, местные виноделы жалуются, что заезжие французы упрекают их в излишне математическом подходе к работе. Мол, американцы ничего не понимают в вине: только и мечтают, что высчитать формулу идеального вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о тридцати-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над ними иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В престижных ресторанах из тридцати наименований самых дорогих вин — всего пара французских. Остальное — местное.

Читайте также  Как работает тормозная система автомобиля?

Чем не параллель с Лексусом? Сколько премиум-конкурентов Лексуса попали в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни одного. В Европе Lexus с его арифметической сущностью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном это полноценный премиум-бренд — и самый продаваемый. Выходит, с точки зрения рынка и Lexus, и виноделы из долины Напа правы?

Вам не нравится внешность нового «»? Но давайте признаемся: первый в мире премиум-кроссовер никогда не был красавцем. За два поколения его образ выкристаллизовался в нечто более или менее гармоничное, хотя лично мне это направление никогда не казалось перспективным. Главное, спорный дизайн нового кроссовера RX 350 — это знаковый момент. Хорош он или плох — перед нами не тот Lexus, что изо всех сил стремился подражать. Это Lexus с элементом неожиданности. Пусть этот элемент местами надуманный, притянутый за уши. Тут выпукло, там вогнуто — технологическое мракобесие! Но в нём — искра, которой так не хватает этому синтетическому бренду. Страшный автомобиль вдохнул для меня жизнь в термин : его надо понимать не как лидерство в конкурентной борьбе, а как определение той грани, за которой начинается самобытность марки. Где начинается её духовность.

Москвичам разъяснили, как получить QR‑код вакцинированного или переболевшего

РИАМО — 22 июн. QR-код вакцинированного и переболевшего будет доступен в электронной медкарте с 25 июня, также его можно будет запросить на портале mos.ru, сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

С 28 июня посещать заведения общепита и разрешенные мероприятия в Москве смогут только горожане с цифровым сертификатом (QR-кодом). Именно он покажет, вакцинирован ли человек двумя компонентами вакцины, переболел ли он в течение полугода или у него есть отрицательный ПЦР-тест за последние 72 часа.

«Горожане с 25 июня смогут получить цифровой сертификат. Те, у кого уже открыт доступ к электронной медкарте, смогут получить QR-код за считанные секунды в разделе «Цифровой сертификат». Также легко это могут сделать горожане с полной учетной записью на mos.ru: достаточно просто зайти в личный кабинет. Остальным москвичам рекомендуем открыть личный кабинет на mos.ru или доступ к электронной медкарте уже сейчас», — заявила Ракова.

Для тех, кто не пользуется поликлиниками столицы, не имеет московский полис ОМС, не прописан в Москве или сделал прививку в другом городе, разработали удобную систему: они могут получить доступ к городскому порталу mos.ru в упрощенном формате и заполнить спецформу.

«Все данные будут автоматически сверены с федеральным регистром вакцинированных, с федеральным регистром заболевших и с московским единым лабораторным сервисом в части сдачи ПЦР. После проверки внесенных сведений граждане смогут получить цифровой сертификат», — отметила заммэра.

Ракова добавила, что вход на мероприятия или в заведения общепита будет разрешен только при наличии цифрового сертификата — QR-кода. При этом никакие бумажные сертификаты, а также справки о вакцинации, справки о медотводе приниматься не будут.

Сам сертификат автоматически генерируется в ЕМИАС. Сертификат со статусом «Вакцинирован» сформируют после введения гражданину второй дозы вакцины, срок действия сертификата – 1 год. Кроме того, пациенту дадут бумажный вариант справки. Там отметят даты обеих процедур, название и серию вакцины, также будет подпись врача и печать медорганизации.

Сертификат со статусом «ПЦР» действителен в течение 72 часов и будет доступен в ЭМК гражданам с отрицательным результатом ПЦР-теста на Covid-19. При этом будут учтены результаты ПЦР только из лабораторий Москвы, поскольку они подключены к Единому лабораторному сервису. Список лабораторий размещен на сайте столичного Депздрава. Статус «Переболел» будет присвоен в системе для граждан, переболевших Covid-19, он будет действителен полгода.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что число привившихся от коронавируса в городе превысило 2 млн, однако вакцинацию необходимо провести очень быстро из-за распространения индийского штамма. Переболевшим нужно через полгода вакцинироваться вне зависимости от количества антител.

Текстовая трансляция

24 ИЮНЯ

— В Москве могут аннулировать QR‑код, если человек заболеет Covid‑19. В случае, когда человек не обращался к медикам и переболел бессимптомно, данные о нем не внесутся в регистр.

— Вылечившийся от Covid‑19 москвич сможет получить QR‑код на следующий день. На проверку QR-кодов о вакцинации посетителей при входе в кафе или иное заведение общепита будет уходить менее 5 секунд.

— QR‑код не смогут получить привившиеся от Covid‑19 иностранными вакцинами. Гостям столицы из-за рубежа для входа в московские рестораны и кафе нужно будет предъявить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус.

— QR‑код для посещения столичных ресторанов можно распечатать в поликлиниках. Получить бумагу можно при обращении в регистратуру, также можно распечатать ее самостоятельно в инфомате поликлиники.

— Работодателей в Москве будут проверять на соблюдение требований о вакцинации от Covid‑19. Для того, чтобы подтвердить выполнение требований, ИП и организации должны представить в электронном виде информацию о сотрудниках.

— Аптеки и продуктовые магазины в Москве не будут Covid‑free.

— Более 1,8 тыс моcквичей с Covid‑19 госпитализировали за сутки. Кроме того, за последние 24 часа скончались 92 пациента с диагностированным коронавиурсом.

— В Москве обязали привиться от Covid‑19 сотрудников служб доставки. Москва в последние дни бьет рекорды по числу зараженных коронавирусом и числу смертей.

— Летние веранды кафе в столице можно посещать без QR‑кода по 11 июля.

— Детей будут пускать без QR‑кодов в кафе и рестораны Москвы. С 28 июня вход в столичные заведения общественного питания будет осуществляться по QR-кодам.

— За сутки в России зарегистрировали 20 182 случая коронавирусной инфекции. В Подмосковье выявили 2 308 больных. В Москве — 8 598.

— Московские работодатели смогут отстранять от работы людей, отказавшихся от вакцинации. Сотрудники могут отказаться от прививки, но после этого их отстранят от работы на время эпидемиологического неблагополучия.

— Оперштаб Москвы: Наличие антител не является противопоказанием для вакцинации от Covid‑19.

— ВОЗ обновила рекомендации по вакцинации от коронавируса детей и подростков. Дети и подростки переносят Covid-19 легче, чем взрослые.

— Почти 390 человек находятся в реанимации больницы в Коммунарке. Среди этих пациентов нет вакцинированных.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Тойота приступила к реализации сервисной кампании на автомобилях Lexus.

Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Lexus NX 200, Lexus NX 200t и Lexus NX 300h.

26 декабря 2016 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по обновлению программного обеспечения блока управления тормозной системой на некоторых автомобилях Lexus NX 200, Lexus NX 200t и Lexus NX 300h. Toyota

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Автомобили Lexus NX 200, Lexus NX 200t и Lexus NX 300h, попадающие под действие данной специальной сервисной кампании, оборудованы функцией удержания тормозов, которая сохраняет давление в рабочих тормозных цилиндрах всех 4-х колес, удерживая автомобиль в неподвижном состоянии, в случае, когда водитель нажимает педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль на горизонтальной дорожной поверхности или пологом склоне.

В результате, автомобиль остается неподвижным, даже когда водитель уменьшает давление на педаль тормоза. Функция удержания тормозов автоматически отключается, когда водитель нажимает педаль акселератора и автомобиль трогается с места. Конструкцией системы тормозов предусмотрена автоматическая деактивация функции удержания тормозов и включение стояночной тормозной системы с подачей звукового сигнала и выведением информационного сообщения на приборном щитке при определенных условиях, например, при отстегивании водительского ремня безопасности во время работы функции удержания тормозов.

В связи с некорректным программированием блока управления тормозной системой существует вероятность того, что стояночный тормоз не будет автоматически активирован, несмотря на наличие вышеуказанных условий. В случае возникновения такой ситуации и нахождении трансмиссии автомобиля в режиме отличном от «Паркинг», существует вероятность того, что автомобиль может начать двигаться вперед или назад, что, в свою очередь, может повысить риск возникновения аварийной ситуации.

Под действие специальной сервисной кампании в России попадает 18 757 автомобилей.

Из них: 11 398 автомобилей Lexus NX 200, произведенные в период с 06 октября 2014 года по 07 декабря 2016 года, 5 740 автомобилей Lexus NX 200t, произведенные в период с 20 ноября 2014 года по 07 декабря 2016 года и 1 619 автомобилей Lexus NX 300h, произведенные в период с 15 июля 2014 года по 07 декабря 2016 года.

На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет выполнено обновление программного обеспечения блока управления тормозной системой.

Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру Лексус и Уполномоченному Партнеру — Дилеру Лексус в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Lexus NX 200, Lexus NX 200t и Lexus NX 300h могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Лексус по телефону 8-800-200-38-83 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру / Уполномоченному Партнеру — Дилеру Лексус в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Lexus в России.

Читайте также  Какой клей использовать для перетяжки потолка автомобиля?

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Компания Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени могут возникать ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении специальной сервисной кампании и приглашает владельцев автомобилей определенной комплектации и определенного года выпуска к дилерам Тойота и/или Лексус для проведения диагностики и выполнения необходимых работ в рамках сервисной кампании.

Навигация Lexus RX с 2016 по 2021 (Андроид Лексус РХ)

Тип: Сохранение монитора
Производство: Корея
Название: A.P. AirTouch
Версия ПО: Android 9.0
Память: 2 — 16 ГБ
Гарантия: 2 года

Тип: Сохранение монитора
Производство: Корея
Название: Q11
Версия ПО: Android 11
Память: 2 — 16 ГБ
Гарантия: на срок владения авто

Вы хотите, чтобы Lexus RX (Лексус РХ) на штатном мониторе работала навигация с пробками, кино, музыка, доступ в интернет и камера заднего вида. Это можно сделать с помощью навигационного блока, который подключается к видеоинтерфейсу (скрытой установки). Меню сделано в стиле интерфейса автомобиля. Для сенсорного управления с экрана монитора устанавливается Touch Screen адаптер.

Приставка Android

Установка в систему без замены штатной магнитолы

Яндекс
навигатор

Оптимальные маршруты с учётом пробок, автообновление карт, предупреждение о ремонтных работах, камерах и знаках

Два приложения
на одном экране

Одновременный вывод нескольких изображений на экране монитора

Функции Android

Камеры заднего или кругового обзора — будут автоматически переключаться из режима Андроид в режим камер и наоборот

Заводские настройки магнитолы сохраняются

Можно подключить за дополнительную плату

Навигация для Lexus RX 200t (Лексус РХ 300)

Навигация RX 350 на Андроид – перед началом движения устройство автоматически рассчитывает оптимально быстрый маршрут с учётом заторов, данные о которых обновляются каждые 2 минуты. Головное устройство Lexus RX 270 также умеет отображать ограничения по скорости на конкретном участке трассы и предупреждает о сближении с фотофиксаторами. Магнитола Лексус РХ имеет несколько встроенных программ для навигации: Навител (незаменим в путешествиях по РФ), Яндекс карты, ПроГород (идеален для крупных мегаполисов), iGo, Яндекс Навигатор и Sygic (для поездок в Европу).

  • Навител
  • СитиГид
  • ПроГород
  • iGO Primo
  • Yandex Карты
  • Yandex Навигатор
  • и другие.

Интернет в Android

К навигационному блоку Лексус РХ подключается 4G модем для выхода в интернет и загрузок пробок. На головное устройство Lexus RX 350 можно установить модем 4G для быстрого доступа к интернету, что даст возможность следить за пробками в онлайн режиме. Навигация Lexus RX 400 также при наличии роутера может проверять электронную почту, знакомить со свежими новостями либо оповещать о погоде на завтра. Можно использовать в качестве точки доступа смартфон водителя, что крайне удобно.

Мультимедиа Lexus RX

Встроенный медиаплеер в навигационном блоке для Лексус РХ 300 (Lexus RX III) позволяет смотреть кино и слушать музыку в дороге с DVD, USB флешки или жесткого диска. Поддерживает популярные видео и аудио и форматы (MKV, FLAC, MP3, MPEG4, AVI, MPG2, WMV и т.д.).

MirrorLink

Автомобильный адаптер стандарта MirrorLink, позволяет подключать совместимые смартфоны iPhone (AirPlay) и Android (Screen Mirrorring) по WiFi и USB к автомобилю. После создания связи между машиной и смартфоном на экране штатной магнитолы появится интерфейс телефона. MirrorLink может отображать на дисплее автомобиля любые приложения, доступные вашему смартфону: видео, музыку, навигационные приложения и т.д.

Видеорегистратор

Vicovation выпущена группой специалистов по видеонаблюдению, которые действительно заботятся о качестве изображения и самого продукта. Мы потратили огромное количество времени и усилий на создание лучшего автомобильного видеорегистратора для вас. Выпущенный продукт укомплектован новейшими технологиями, включая Ultra-HDR (High Dynamic Range), GPS отслеживание, LDWS (система Departure Warning Lane), FCWS система предупреждения о лобовом столкновении, текущей скорости и положения GPS Overlay.

  • BlackVue DR550GW-2CH
  • BlackVue DR500GW-HD WI
  • Все модели

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер отображает информацию о автомобиле и работу двигателя в реальном времени: среднюю скорость, обороты, температуру, расход топлива, пройденный путь и множество других параметров. Адаптер OBDII подключается к штатному головному устройству по USB или Bluetooth и к диагностической колодке автомобиля OBD 2.

Голосовое управление

Согласитесь, удобно управлять магнитолой с помощью голоса? Теперь не нужно отвлекаться от дороги чтобы ввести, например, адрес куда Вы собираетесь проследовать. Дайте команду магнитоле!

Okay Google

С помощью голосовых команд в приложении Google можно искать нужные данные, прокладывать маршруты, создавать напоминания и другие действия. Например, произнесите: «Ok Google, нужен ли завтра зонт?», чтобы узнать из прогноза погоды, будет ли дождь на следующий день. Удобно?

Вторая зона

Режим «Вторая зона» позволяет пассажирам на заднем сидении смотреть DVD/TV/Видео на дополнительных мониторах, независимо от изображения на штатном головном устройстве водителя.

  • Потолочные мониторы
  • Подголовник с монитором
  • Монитор на центральный подлокотник

Камера заднего и переднего вида

Штатная камера переднего и заднего вида обеспечивает хорошее качество изображения в условиях любой освещенности. Значительно облегчает парковку. Предусмотрен коммутационный блок, к которому подключаются обе камеры с возможностью поочередного переключения изображений заднего и переднего вида при помощи отдельной кнопки.

  • Штатная заднего вида
  • Штатная камера переднего
  • Система кругового обзора Bird View

ОС Android 10 или 9.0 (двухоноконный) (Андроид), игры и приложения как на планшете

Блок навигации Лексус РХ 200 на операционной системе Android 10(Андроид) с доступными приложениями на Google Play Market, поможет расширить функциональные возможности.

  • Интернет телевидение
  • Онлайн Радио
  • Skype
  • Браузер Opera и Google Chrome
  • BlackVue управление видеорегистратором
  • Torque Pro бортовой компьютер

Навигация Lexus RX 350 – незаменимый помощник для владельца данного автомобиля, который всегда обеспечит максимально комфортное и быстрое передвижение по мегаполисам. Сбор данных о допустимой скорости на дорогах города, отменная картография, обновление карт в онлайн режиме и полноценный мультимедийный центр – вот какими достоинствами обладает головное устройство Лексус РХ нового поколения.

Магнитола RX 350 это не только развлекательный комплекс, это ещё и целый набор иных полезных опций, таких как:

  1. Медиаплеер онлайн
  2. Паркомат
  3. Видеорегистратор
  4. Диагностический компьютер
  5. Smart TV
  6. Антирадар и многое другое.

Сенсорный дисплей – головное устройство Лексус RX 350, так же, как и навигация Lexus 200 T, управляется непосредственно с ёмкостного экрана. Для этого на навигатор RX 350 монтируют сенсорную панель либо устанавливают специальный контроллер. Устройства для Lexus RX 400 H и навигация также представлены в нашем ассортименте.

Купить головное устройство RX 350 по самой выгодной стоимости вы всегда сможете на сайте компании Кар Инжиниринг.

Навигация для Lexus RX350 позволяет включить новые возможности в управление вашим авто. Помимо функции проигрывания мультимедийных данных, выхода в Интернет через модем, запуска стандартных для операционной системы игр и программ, навигатор Android Lexus RX способен:

  1. Точно определять координаты расположения авто, демонстрируя подробную карту местности. Навигация на Лексус RX 200t прокладывает оптимальные маршруты до заданных точек – путь движения вырисовывается на карте и озвучивается системой при помощи голосовых подсказок.
  2. Загружать информацию о пробках на дороге, прокладывая маршруты с учетом заторов – а значит, экономить бензин и время водителя.
  3. Повышать безопасность движения в ночное время суток – навигационная система Андроид предупреждает о поворотах, уклонах и изгибах трассы за несколько минут до того, как они появляются в поле видимости.

Еще одна важная функция навигатора Андроид для Лексус РХ – информирование водителя о текущих ограничениях скорости и дорожных знаках на трассе, даже если они оказались незамеченными.

Lexus уже не тот – лучший выбор на вторичке

Содержание

  • Капля дегтя в бочке меда
  • Какой «Лексус» лучше купить
    • Lexus LX III
    • Lexus RX350 III (рестайлинг)
    • Lexus GS350 AWD IV
    • Lexus ES250 VI

В 1983 году глава корпорации Toyota Эйдзи Тойода публично выразил желание создать лучший в мире автомобиль. Так появился проект с кодовым названием F1 (Flagship One), который завершился в 1989 году. Результатом стал роскошный представительский седан Lexus LS 400 . Именно с него началась история марки «Лексус», выпускающей престижные машины.

Все передовые разработки непременно внедрялись в автомобили: подушка безопасности в руле, камеры заднего обзора, система спутниковой навигации.

К тому же «Лексусы» славились надежностью. Даже с большим пробегом они верно служили хозяевам, а потом легко уходили во вторые руки, немного теряя в цене .

Но сейчас все изменилось. «Лексус» стал не тот. В чем причина и почему лучшие модели остались на вторичке? Давайте разбираться.

Капля дегтя в бочке меда

Все вышесказанное в полной мере относится к машинам, выпущенным до 2010-х годов, и уже частично – к более современным моделям. Что касается инноваций, с этим по-прежнему хорошо: Lexus уверенно держится в пятерке самых «продвинутых» марок. Но вот с надежностью все не так радужно.

В течение первых 20 лет существования бренда Toyota Motor Corporation в основном применяла только проверенные временем решения. Двигатели, трансмиссия и конструкция кузова приходили с других моделей, которые были основательно испытаны на дорогах. Но последние тенденции автомобильной моды внесли изменения.

Читайте также  Где расположен vin код автомобиля?

Во-первых, маркетологи все-таки одолели инженеров, и производителям стало невыгодно делать долгоживущие машины. Точно рассчитанный срок службы узлов и агрегатов оказался неприятным сюрпризом для владельцев, ожидающих от автомобилей долгой безотказной работы.

Широко внедренные вариаторы на кроссоверах серии NX и UX и легковых машинах оказались слишком нежными. Они боятся пробуксовок и агрессивной езды. То есть возможность реализовать всю мощность двигателя остается под вопросом.

Много нареканий за малый ресурс получила и рулевая рейка.

Во-вторых, сказалась мировая борьба за экологию. Чтобы соответствовать всем ужесточающимся нормам выброса, моторы приходится оснащать сложными системами снижения выбросов, от которых их надежность понижается. Опять же, для выполнения этих норм топливо, используемое в новых двигателях, должно быть соответствующего качества: «тонкий» организм мотора может не пережить заправку где попало.

Не обходится и без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом. В угоду экологии машины сегодня красятся уже не такими прочными эмалями, как прежде, и новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами.

Если посмотреть на вторичный рынок, то там можно найти « Лексусы» с пробегом , которые намного превосходят по качеству, надежности и оснащению своих младших собратьев. При этом они не проваливаются по цене даже после многих лет эксплуатации.

Какой «Лексус» лучше купить

Lexus LX III

Lexus LX сочетает в себе все, что ценят любители больших внедорожников: мощную раму, независимую подвеску передних колес, традиционный задний мост и постоянный полный привод. Проверенная классическая схема оснащена гидравлической подвеской с активной системой контроля высоты. Подвеска может самостоятельно менять высоту кузова в зависимости от характера покрытия, адаптируя его под конкретные условия движения. В режиме Sport S+ движение еще более динамичное, а система полного привода подстраивается под качество сцепления дорожного покрытия.

Под капотом Lexus LX 570 стоит бензиновый V8 объемом 5,7 л на 367 л. с. В первых версиях к нему прилагается шестиступенчый автомат с секвентальной схемой переключения, а после рестайлинга 2015 года – восьмиступенчатый АКПП. Такая связка разгоняет 2,5-тонный внедорожник за 7,7 секунд до сотни, а максимальная скорость может достигать 220 км/ч. Расход топлива – 14,4 литра на 100 км пути (в смешанном цикле).

В плане безопасности Lexus LX III оснащен всеми возможными системами, которые существовали на тот момент в мировой практике автопрома. Тут и фронтальные подушки безопасности, и боковые подушки для первого и второго рядов сидений, и шторки безопасности для всех рядов сидений, и даже коленные подушки первого ряда.

Из стандартного оборудования здесь есть четырехзонный климат-контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар, подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое.

Прошедшие в 2012 и 2015 году рестайлинги добавили полностью светодиодную оптику, светодиодное освещение в салоне и переработанную панель приборов.

Последующие серии в 2016 году в силу объективных экономических причин лишились части оборудования. Максимально оснащать стали только расширенные комплектации с добавлением знака «+»: Premium +, Luxury + и Luxury 8s +.

По преобладающим отзывам владельцев, существенных минусов у LX III нет. Взять внедорожник можно от 1,8 до 3,5 млн рублей.

Каждый второй автомобиль, по статистике avtocod.ru, сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и скрученным пробегом, каждый третий – с неоплаченными штрафами и дубликатом ПТС, каждый шестой – в лизинге. Единичные экземпляры продаются в залоге и с ограничениями ГИБДД.

Lexus RX350 III (рестайлинг)

В широком ряду кроссоверов Lexus RX350 занимает одно из первых мест по сочетанию цены и роскоши. Все владельцы единогласно отмечают его надежность, комфорт и внешний вид.

Из отрицательных отзывов – только жалобы на большой расход топлива и транспортный налог. Хотя при покупке статусного и престижного автомобиля нужно быть готовым к этому.

Мотор у Lexus RX350 – шестицилиндровый V-образный 3,5 л с системой Dual VVT-i мощностью 277 л. с. Он идет в паре с автоматической коробкой на шесть ступеней с секвентальной схемой переключения передач. Все модели имеют полный привод, в которых применяется дифференциал с электронно-управляемой муфтой. Она подключается при проскальзывании задних колес. Разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд. Расход топлива – 14,3 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км в загородном.

В стандартный пакет систем безопасности входит полный комплект подушек, полноразмерные шторки и коленные подушки передних сидений.

Из опций доступна система контроля давления воздуха во всех колесах, система адаптивного освещения, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари.

На вторичном рынке предложений по RX350 больше, чем по другим «Лексусам» (более 400), но стоимость не опускается ниже 1,8 млн рублей. Средний ценник большей части составляет 2 млн рублей.

Каждый второй кроссовер продается с расчетом ремонтных работ, каждый третий – с ДТП и неоплаченными штрафами. На каждый шестой «Эр Икс» наложены ограничения, то же количество предлагается со скрученным пробегом и дубликатом ПТС. Редко встречаются авто в лизинге и залоге.

Lexus GS350 AWD IV

В России наибольшую популярность получила версия с полным приводом. Она управляется электроникой и может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в зависимости от дорожных условий в соотношении 30/70. Штатно присутствует система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), которая имеет выбор из трех режимов (ECO/NORMAL/SPORT) На моделях, оснащенных адаптивной регулируемой подвеской (AVS), дополнительно имеется режим Sport S+, который обеспечивает еще более скоростные качества.

Машиной управляет бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л. Он выдает 317 л. с. мощности при 6400 об./мин. Высокая удельная мощность позволяет Lexus GS350 разгоняться до «сотки» всего за 6,3 секунды. Средний расход топлива при этом – 10,2 л/100 км. В комбинации с двигателем идет шестиступенчатый автомат.

В плане безопасности седан оснащен по полной программе. В комплекте – 10 подушек (фронтальные двухступенчатые, передние коленные, передние боковые, задние боковые, занавесочного типа), крепления ISOFIX, ремни с преднатяжителями.

В России Lexus GS350 до 2015 года предлагался в четырех комплектациях: Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury. С 2015 года производитель перешел к одной версии Advance. В нее включили оснащение из четырех предыдущих: двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, систему комфортной посадки/высадки водителя, биксеноновые фары с омывателями и автоматическим корректором угла наклона и проч.

Отзывы владельцев о GS350 положительные, системных замечаний нет. Отдельные пожелания можно назвать капризами избалованных классным автомобилем водителей.

Средняя цена Lexus GS350 держится в районе 1,8 млн рублей. В продаже преобладают машины 2012-2014 годов выпуска.

Каждый второй седан продается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. У каждого третьего авто имеются ограничения ГИБДД, скрученный пробег и дубликат ПТС. Каждый пятый GS350 числится в залоге.

Lexus ES250 VI

Lexus ES 250 оснащается 16-клапанным четырехцилиндровым мотором Dual VVT-i объемом 2,5 л, мощностью 184 л. с. (при 6 000 об./мин). Максимальная скорость – чуть более 200 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Расход топлива – 11 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. В смешанном цикле ES 250 потребляет 7,9 л/100 км.

В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным интеллектуальным управлением (ECT-I).

Привод осуществляется на передние колеса.

Системы безопасности не уступают более дорогим и престижным моделям Lexus. Здесь есть десять подушек, крепления для детского сидения, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, активные подголовники. В комплектации Luxury машина оснащается комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System +: радарным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых зон», системой помощи при выезде с парковки задним ходом.

На российском рынке модель продавалась в четырех комплектациях: Comfort, Executive, Premium и Luxury. В базовой присутствует бесключевой доступ, запуск с кнопки, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов, светодиодные ДХО и проч. Executive добавила ксеноновые фары ближнего света с омывателями. В комплектации Premium доступна кожаная обивка сидений, электрорегулировка длины подушки водительского сиденья, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, трехзонный климат-контроль. В Luxury можно получить руль с подогревом, дополнительный обогреватель салона, панорамную крышу, аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками.

В числе плюсов ES 250 владельцы отмечают экономичность, надежность, комфорт и отличную продаваемость. Не нравится небольшой клиренс и низкая высота кузова.

На вторичном рынке шестое поколение продается от 1,5 до 2 млн рублей. Объявлений, висящих более месяца, нет, что говорит о хорошей ликвидности модели.

Большая часть ES 250 сбывается с расчетом ремонтных работ (68%) и ДТП (64%). Реже встречаются авто после такси, со скрученным пробегом, дубликатом ПТС и ограничениями ГИБДД.

Автор: Александр Анучин

Купили бы вы вместо нового автомобиля старый, если он превосходит младшего собрата по качеству, надежности и оснащению? Напишите в комментариях.