Прокололи колеса во дворе что делать?

Прокололи колеса во дворе – что делать?

Колеса – это одна из самых уязвимых частей автомобиля и настоящий магнит для хулиганов. Проколотая шина может испортить настроение на целый день, стать причиной опоздания на работу или проблем в пути (если нет запаски). Конечно, цена ремонта прокола колеса не разорит автовладельца, но времени на устранение повреждений уйдет не мало.

Если однажды утром вы вышли к стоянке и заметили, что колесо автомобиля спущено, следует тщательно осмотреть его на предмет порезов или проколов. При явных повреждениях понадобится ремонт прокола колеса на месте или поездка в шиномонтажную мастерскую.

Видимых проколов и порезов нет? Тогда есть 2 причины спускания шины:

  1. Воздух уходит из под ниппеля (либо через золотник). В этом случае, рекомендуем накачать колесо и проверить, травит ли воздух из клапана. Вполне возможно, что колесо специально спустили хулиганы или «добрый» сосед, чье место вы заняли на парковке.
  2. Покрышка неплотно прилегает к диску. Причиной этому может стать деформация или коррозия диска.

Если на шине красуется боковой порез или прокол, и вы точно уверены, что это дело рук недоброжелателей, можно пойти на принцип и написать заявление в полицию. Наказание за проколотое колесо – штраф, а в отдельных случаях – уголовная ответственность и условный срок. Но для этого нужно не только найти злоумышленника, но и доказать его вину.

Тратить время на заявления, вычисление преступников и суды захочет разве что крайне принципиальный автолюбитель. Большинство же направит все силы на скорейший ремонт прокола колеса.

Самый быстрый способ ремонта прокола колеса своими руками

Что делать, если проколол колесо на машине? Главное найти повреждение, оценить его характер и масштабы. Бывает, что шину спускает, но очень медленно, в течение 30 минут, часа и более.

Если вы столкнулись с похожей ситуацией, вывесите колесо при помощи домкрата и поищите место повреждения на протекторе. Причиной прокола может стать обычный строительный саморез, оказавшийся не в то время, не в том месте. Если из колеса, действительно, торчит крепежный элемент, аккуратно вкрутите его до конца и отправляйтесь в шиномонтаж.

Как проверить колесо на прокол без видимых повреждений? Самый простой способ – обмазать покрышку мыльным раствором и найти прокол по мелким пузырькам воздуха.

Если повреждение небольшое, самым быстрым решением станет специальный аэрозольный герметик для шин. Вводимый через ниппель колеса, он заполняет шину изнутри, создавая барьер для выхода воздуха. Колесо при этом можно даже не вывешивать. Достаточно подождать несколько минут, и можно ехать в шиномонтажку для более основательного ремонта прокола колеса.

Ремонт прокола колеса при помощи жгута

Быстрый ремонт прокола колеса жгутом

Не знаете, что делать, если прокололи колеса во дворе? Каждому автомобилисту необходимо возить в багажнике комплект для быстрого ремонта шин. По стандарту в него входит:

  • Спиральное шило.
  • Вилковое шило.
  • Непосредственно жгут (кордовый или со специальной адгезионной оболочкой).
  • Клей (для предварительной обработки адгезионной оболочки жгута).

Порядок действий при обнаружении прокола:

  1. Зачищаем поверхность повреждения спиральным шилом и временно оставляем его в проколе для блокировки оставшегося воздуха.
  2. Берем вилковое шило, надеваем на него жгут, намазываем клеем.
  3. Выдергиваем спиральное шило из места повреждения и быстро вводим шило со жгутом на глубину 3-4 см.
  4. После выдергивания шила жгут остается внутри колеса. Срезаем лишнее. При необходимости накачиваем шину.

Комплект для быстрого ремонта шин. Порядок действий при обнаружении прокола.

Такой ремонт прокола колеса позволит эксплуатировать шину не более 1.5-2 месяцев. Со временем воздух все же начнет уходить из места повреждения, и покрышку придется поменять.

Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет?

Прежде всего, проверьте, не погнут ли диск. Если видимых нарушений целостности нет, обратите внимание на ниппель. Поводите из стороны в сторону клапан и прислушайтесь, не травит ли оттуда воздух.

Диск целый, ниппель не пропускает и отсутствует видимый прокол колеса – что делать в этом случае?

Герметик для шин.

Самый надежный способ – воспользоваться аэрозольным герметиком и отправиться в шиномонтажную мастерскую. Специалисты быстро решат вашу проблему и помогут сэкономить не только время, но и деньги.

О том, сколько стоит ремонт колеса после прокола, вы узнаете в наших следующих статьях.

Что делать, если проколол колесо, и какие есть способы ремонта

Опытных водителей такой мелочью, как прокол, не удивить, а вот начинающие в первые разы обычно путаются в последовательности действий, забывают о важных деталях и не знают, что делать с проколотым колесом даже в шиномонтажной мастерской – особенно если там начинают предлагать выбор из нескольких вариантов или стращать дорогим ремонтом. Давайте установим алгоритм операций при обнаружении спущенного колеса и разберемся, что делать сразу и что выбрать потом.

Обнаружив спущенное колесо, прежде всего нужно остановиться в безопасном месте, включить аварийную сигнализацию, оценить видимость и при необходимости выставить знак аварийной остановки: согласно ПДД он устанавливается минимум в 15 метрах от машины в населенном пункте и минимум за 30 метров вне населенного пункта. При выборе места остановки нужно учитывать пространство сбоку от автомобиля, необходимое для работы со спущенным колесом. Не стоит останавливаться прямо на дороге и в местах, где запрещены остановка и стоянка: пусть пробитое колесо и относится к условиям вынужденной остановки, но проехать на нем несколько десятков метров, чтобы выбрать безопасное и удобное место для стоянки, вполне можно. В темное время суток или в условиях ограниченной видимости (например, в туман или дождь) нужно обязательно надеть жилет со световозвращающими элементами – этого требуют пункт 2.3.4 ПДД и здравый смысл.

Теперь можно приступать к работе с колесом. Последовательно рассмотрим несколько вариантов действий, а затем перейдем к способам ремонта поврежденной шины.

Самое очевидное решение в ситуации, когда колесо спущено – это его замена. Если у вас есть запасное колесо, в состоянии которого вы уверены, лучшим вариантом будет его установка и посещение шиномонтажа для ремонта проколотой шины – такой ремонт будет более надежным и качественным, чем самостоятельный.

Если пригодного запасного колеса у вас нет, но есть насос или компрессор, можно оценить повреждения колеса и попробовать накачать его снова, чтобы добраться до шиномонтажной мастерской. Начинать поиск места утечки воздуха лучше с вентиля (он же «сосок» или «ниппель»): часто причиной спущенного колеса становится неисправный золотник. Проверить его просто: открутив защитный колпачок (если он есть), полить его водой (или послюнявить, как в детстве): пузырьки воздуха выдадут утечку. В этом случае можно попробовать заменить золотниковый клапан, выкрутив его и вкрутив новый, но если нового клапана нет, как и магазина рядом, можно попробовать просто выкрутить и вкрутить его обратно. Вне зависимости от того, помогло это или нет, нужно посетить шиномонтаж для замены золотника или вентиля целиком.

Если вентиль герметичен, а колесо спущено, то это, скорее всего, прокол. Самый простой способ найти прокол, в котором нет посторонних предметов – это поливать шину водой, осматривая поверхность: повреждение обнаружит себя пузырьками воздуха. Однако часто причину прокола можно найти вместе с ним: торчащий из колеса саморез, гвоздь или другой произвольный предмет ясно укажут на место разгерметизации. В этом случае не нужно сразу извлекать посторонний предмет из шины: он частично герметизирует отверстие, и если потеря давления идет медленно, можно попробовать накачать колесо и доехать до шиномонтажа.

То же самое касается колес, в которых утечка происходит по ободу или из неисправного вентиля. Обычно воздух в таком случае стравливается медленно, и можно накачать колесо и успеть добраться до места ремонта. Кстати, утечка по ободу может появиться из-за деформации диска при ударе – например, при попадании в яму с острыми краями. Такие ситуации чреваты повреждением и диска, и боковины шины, и в этом случае диску потребуется правка, а шине ремонт или даже замена. Чтобы избежать утечки по ободу, нужно осматривать диски при каждой смене шин. Потеря герметичности происходит или из-за коррозии, или из-за деформации диска, причем корродировать могут не только стальные, но и легкосплавные диски. Так что если вы видите вспучивания краски или ржавчину на ободе, шины нужно сажать на ободной герметик: при смене шин это обойдется дешевле, чем последующее снятие и повторный шиномонтаж для устранения утечки по ободу.

Читайте также  Можно ли поставить автозапуск на механику?

Если прокол вы нашли, но в нем нет посторонних предметов, а у вас при этом нет запасного колеса и ремкомплектов для шин, есть еще один народный метод временного «ремонта». В найденное отверстие можно вкрутить саморез – если, конечно, он у вас есть. В крайнем случае саморез можно поискать в салоне, выкрутив его из какой-то детали интерьера. Этот способ нельзя назвать надежным: он вряд ли обеспечит полную герметичность колеса, но по крайней мере, может помочь добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской.

И еще пара полезных замечаний. Если колесо полностью спущено, то его проще накачать без золотника: последний нужно выкрутить, затем накачать шину и быстро вкрутить обратно. Дело в том, что сам золотник при накачивании оказывает сопротивление компрессору, и в случае неплотного прилегания спущенной шины к диску мощности простого магазинного компрессора может не хватить, а отсутствие золотника помогает увеличить поток воздуха и облегчить работу компрессора. Если и это не помогло, можно поднять автомобиль домкратом, вывесив спущенное колесо: это улучшит прилегание шины к диску, и шансы накачать шину увеличатся.

Теперь рассмотрим варианты самостоятельного ремонта шины с помощью специальных материалов, которые стоит возить с собой или, если прокол застал вас в городе, купить в ближайшем автомобильном магазине.

1. Самый распространенный, дешевый и простой способ самостоятельного ремонта – это установка жгута из сырой резины. Жгуты продаются в комплекте с абразивным шилом для расширения отверстия в шине и улучшения контакта ремонтного жгута с его краями, а также иглой для установки жгута и клеевым составом для его фиксации и заодно герметизации прокола. При выборе ремкомплекта в магазине стоит обратить внимание на следующие нюансы:

  • абразивное шило не должно быть слишком «зубастым», чтобы не повредить нити корда – оно должно просто раздвинуть их и слегка обработать края отверстия;
  • в комплекте должен быть клей – без него жгут будет держаться в отверстии хуже, и остается вероятность того, что он будет травить воздух;​
  • жгут должен быть армирован нитями – простые полоски сырой резины трудно вставить в отверстие, не порвав их.​

Установка жгута производится в следующем порядке. Сначала найденное отверстие расширяется абразивным шилом – нужно несколько раз вставить и извлечь его в место прокола. Затем жгут вставляется в ушко иглы, и на него наносится клей. После этого иглу со жгутом нужно вставить в отверстие в шине и резко выдернуть – так, чтобы жгут остался в отверстии, а игла вышла без него. Если все получилось, остается только обрезать конец жгута вровень с поверхностью шины и накачать колесо.

Преимущества ремонта с помощью жгута – это вполне приличная надежность, простота и дешевизна. На хорошо отремонтированной шине можно проездить еще долго, а если место ремонта начнет травить, можно либо заменить жгут, либо качественно отремонтировать шину в сервисе. В числе минусов – возможность повредить корд при установке, а также меньшая надежность по сравнению с «полноценными» методами ремонта в шиномонтажной мастерской. Строго говоря, жгут – это все же временный ремонт, поэтому если есть возможность подкачать колесо и доехать до шиномонтажа, то лучше не увеличивать отверстие в шине и добраться до специалистов.

2. Второй вариант ремонта – аэрозольные жидкие герметики, продающиеся в баллонах. Для ремонта проколотой шины с помощью герметика нужно извлечь посторонний предмет из места прокола, затем залить герметик внутрь колеса через вентиль, покрутить его для распределения состава внутри шины, накачать колесо и проехать несколько километров с малой скоростью для окончательного равномерного распределения герметика.

В числе плюсов такого ремонта – простота и меньшая трудоемкость по сравнению с установкой жгута. Однако есть и недостатки: чем больше отверстие, тем выше шанс, что герметик не сможет его устранить, да и на балансировку колеса такой ремонт повлиять может. По сравнению с жгутом его можно считать еще менее надежным и предпочтительным, но более простым.

Если вы поставили запаску и привезли колесо в шиномонтажную мастерскую, вам тоже могут предложить несколько вариантов ремонта. Рассмотрим самые популярные с указанием преимуществ и недостатков.

1. Первый способ ремонта – это та же самая установка жгута, которая описана выше. Как мы помним, жгут относится к временному ремонту, поэтому среди специалистов по шиномонтажу этот способ считается дурным тоном, но многие мастерские не исключают его из списка услуг. Все преимущества и недостатки здесь те же: такой ремонт будет самым быстрым, простым и дешевым, но менее надежным, чем другие методы. Выбирать его стоит в случаях, когда цена и/или быстрота процедуры для вас важнее, чем все остальное. Если же в приоритете качество, то лучше раскошелиться на варианты, указанные ниже.

2. Второй вариант ремонта прокола – это установка заплатки с внутренней стороны шины, так называемая холодная вулканизация. В этом случае шина снимается с диска, поверхность вокруг прокола обрабатывается абразивом, и повреждение заклеивается специальной заплаткой. Это более предпочтительный способ ремонта, чем жгут: он более надежный и долговечный, особенно в случае боковых проколов, когда повреждена не толстая протекторная часть шины, а более тонкая боковина. В числе минусов можно отметить только более высокую стоимость: помимо собственно ремонта шины придется оплатить снятие и установку колеса (или сделать это самостоятельно), шиномонтаж и балансировку.

3. Третий вариант – это «комплекс» из первого и второго: установка так называемого ремонтного «грибка». «Шляпка» грибка – это заплатка, а «ножка» продевается изнутри шины наружу. После приклеивания заплатки лишняя часть ножки отрезается, как и в случае со жгутом. Таким образом, закрывается не только внутренняя поверхность шины, но и само отверстие. Преимущества и недостатки этого метода ремонта в целом те же, что и у заплатки.

4. Крайняя, «аварийная» мера при ремонте проколотого колеса – это установка в него камеры. Обычно такой метод применяется для шин, которые уже нецелесообразно ремонтировать, либо «для надежности» после ремонта сложного прокола. Стоит понимать, что почти все современные шины – бескамерные, то есть, не рассчитаны на установку камеры, так что долго ездить на отремонтированном таким образом колесе не стоит. Установка камеры – это временное решение для езды до покупки новой шины, а иногда такие колеса оставляют в качестве запасных. Так что этот метод ремонта можно держать в уме как резервный.

Мы сознательно оставили за рамками этого текста такие методы как комбинированный ремонт шин жгутом и заплаткой и горячая вулканизация. Первый применяется довольно редко и для специфических повреждений, и о его существовании достаточно просто знать. Ну а второй используется для ремонта серьезных боковых порезов, и он не только редок, но и весьма дорог. Место пореза в этом случае подготавливается, заполняется сырой резиной и обрабатывается горячим прессом для вулканизации. Оборудование для этой процедуры есть не в каждой шиномонтажной мастерской, а цена ремонта может составлять около половины стоимости новой шины.

Прокололи колесо

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Прокололи колесо

    У нас во дворе некоторые товарищи присвоили себе парковочные места. И для отстаивания своих интересов колят колеса.

    Хотелось бы узнать — светит ли что-то реальное за это(ну там пара лет условно хотя бы), или идти и самому им колоть колеса без каких-либо опасений?

    Читайте также  Как предотвратить коррозию кузова автомобиля?

    У нас во дворе некоторые товарищи присвоили себе парковочные места. И для отстаивания своих интересов колят колеса.

    Хотелось бы узнать — светит ли что-то реальное за это(ну там пара лет условно хотя бы), или идти и самому им колоть колеса без каких-либо опасений?

    установите видеокамеру. потом видеозапись + заявление в ментовку

    если можешь доказать что это именно он(они) — вызывай ментов. это как минимум административное дело, а возможно и мелкоуголовное (что нибудь вроде «умышленного причинения ущерба»). неплохо бы еще и бубен хорошенько почистить им, но если давать официальный ход — не стОит. пока по крайней мере

    статья 167 УК говорит о данном преступлении, но ссылается на понятие «значительный ущерб» — коим проколотое колесо врядли будет являться. Соответственно максимум, что грозит — штраф на основе санкции статьи КоАП.
    З.Ы. договаривайтесь с людьми, у нас такого нет, хоть мест и мало кто успел.

    Это в каком граде-то беспредельщики завелись?

    Доказательств кроме мотива нет. А если будут доказательства то что тому человеку светит? Уголовное там вроде от 2500руб вреда, а заклейка колеса стоила меньше. Административное — ну штрафы это ****я..

    Насчет видеокамер — как-то дорого — дешевле москвич за 5 тысяч купить и поставить туда на пару месяцев чтоб стоял.

    Вот чего реально будет)))
    Статья 7.17. Уничтожение или повреждение чужого имущества
    [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 7] [Статья 7.17]

    Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти действия не повлекли причинение значительного ущерба, —

    влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.

    Вот чего реально будет)))
    Статья 7.17. Уничтожение или повреждение чужого имущества
    [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 7] [Статья 7.17]

    Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти действия не повлекли причинение значительного ущерба, —

    влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.

    не знаю настолько УК и неохота щас лезть смотреть. но насколько я понял это не разовый случай а постоянная практика. а это уже видимо несколько другая статья должна быть. сходи в юридические ветки.

    Не ну потом можно пойти в суд с требованием взыскать ущерб + моральный ущерб + упущенная выгода))) но два последних пункта оч. сложно доказать.
    А вот если ми по и..лу настучать — то от условного можно и не соскочить)

    Автор город укажи .

    По сути пока за руку не поймаеш обидчика и не снимеш все на камеру — все это треп.
    У вас ТСЖ или обычный муниципальный дом ?

    Я бы на твоём месте не был таким злопамятным, отомстил бы и забыл. А по теме у нас в России привлечь оч сложно, тем более по такой мелочи. Задержал преступника и я же виноват.

    А я встану на другую сторону. У нас дом на 1 подъезд , в нем 40 квартир, соответственно во владении примерно 30 автомобилей. Из них 10 постоянно ночует во дворе, остальные приезжают-уезжают. Свои все друг-друга знают и относятся спокойно, если не попал к подъезду на ночь-ставят напротив метрах в 15 от дома. Теперь большое НО.. Через дорогу ОГромный торговый центр и рынок со своими парковками. Проезжая часть разделена отбойниками на две полосы для движения. И ВСЯКАЯ ШУШЕРА, которой лень ехать до конца разделителя, затем в обратную сторону до торгового центра чтобы встать там на стоянку ( там движухи то 50 метров в одну сторону и 20 в другую) паркуется у нас во дворе и пешочком через дорогу с чадами и домочадцами. Приезжаю в обед домой- ни у дома ни за домом не встать. Полно чужих, своим места нет. Так что я готов не только колеса, стекла из воздушки перехлопать.

    Что делать, если прокололи колеса?

    Мечта сбылась, и автомобиль куплен! О нем грезилось, он виделся во сне, но вот беда – постоянно приходится следить за его состоянием, техническим устройством. А в случае, когда дорогостоящая «ласточка» стоит во дворе – только успевай следить за хулиганами. Проблема, когда прокололи колеса, встречается нередко, и случается такое по разным причинам: сосед решил освободить местечко для парковки, имеют место хулиганские действия или на дороге машина встречается с острым предметом. Портится настроение, планам не суждено сбыться в назначенный день. Главный вопрос – как поступить в такой ситуации?

    Наезд на гвоздь

    Почему чаще всего гвоздь втыкается в заднее колесо? Многие недоумевают: как может гвоздь вогнаться по самую шляпку в покрышку. Ситуация наталкивает на мысли о «доброжелателе». На самом деле, все оказывается банальнее.

    Машина передним колесом наезжает на шляпку, приподнимая метиз вверх, и задняя покрышка угождает в самое острие. Это положение для водителя незавидное, здесь он сталкивается с большими трудностями в управлении транспортом. Автомобилисты, которые прокололи колеса в пути, не могут справиться с резким уходом машины в сторону. В этом деле требуются мастерство, опыт. Приходится вызывать эвакуатор в случае отсутствия запасного колеса.

    Ошибки автомобилистов

    Необязательно, что прокололи колеса злоумышленники. Проезжая вблизи строительных площадок, велик риск неприятностей с саморезами. Иногда хозяин транспорта замечает саморез, попавший в покрышку, только при визуальном осмотре. При этом шина может и не спускать воздух. Некоторые думают, что ничего страшного в этом нет, и ошибаются. Саморез не выпускает воздух благодаря шляпке, но в процессе движения при первом препятствии он войдет внутрь покрышки, и тогда беды не избежать. Нужно срочно принимать меры!

    Как вести себя после обнаружения гвоздя или самореза в покрышке? Относительно вопроса: «Что делать, проколол колесо» автомеханики рекомендуют принять следующие меры:

    1. Вначале стоит саморез выкрутить. Не надо спешить его выкидывать, ведь до автоцентра еще нужно дотянуть. Рекомендуется обработать крепеж, попавший в шину, герметиком и вставить обратно в дырку. Дальше предстоит выждать время около 3 часов и двигаться в путь, не опасаясь за резкую потерю воздуха.
    2. Можно воспользоваться комплектом для починки бескамерных шин, заделывая отверстие резиновым жгутом, обработанным клеевым составом.

    Подобные действия помогут дотянуть до ближайшего СТО.

    Дворовые хулиганы

    Как поступить, когда вам прокололи колеса во дворе? Что делать при отсутствии времени на то, чтобы поменять шину? Выход – не браться за домкрат и запаску, лучше пробовать накачать колесо насосом или компрессором. Это поможет доехать до сервиса. В случае пореза резины ножом, шину придется менять. В этом тонком деле не стоит игнорировать юридическую сторону вопроса.

    Реально ли привлечь к ответственности за прокол колеса?

    Не все автолюбители реагируют на правонарушения, некоторые просто перемещают авто на платные стоянки. При желании можно добиться справедливости и наказать виновников. В ситуации, когда прокололи колесо, «что делать?» – вопрос простой при условии юридически грамотного подхода:

    • Можно выяснить вероятность факта наличия видеорегистратора у других собственников транспорта.
    • В жилых современных комплексах часто устанавливают камеры наружного наблюдения.
    • Необходимо провести опрос жителей, живущих в этом дворе.

    Найдя свидетеля, можно потребовать покупку нового колеса с нарушителя, привлечь к административной ответственности. Подобная практика имеет место в жизни, и не следует «спускать на тормоза» незаконные действия.

    Как стребовать с обидчика по закону?

    После установления правонарушителя необходимо направить ему требование письменного характера. В него входят:

    • требование о возмещении стоимости колеса;
    • требование выполнить ремонт.

    У мошенников не возникает вопроса, как проколоть колесо у машины, и если их не останавливать, такие ситуации продолжатся. У претензии должны быть юридические основания. В связи с этим требованием надо указывать 15 ст. ГК РФ.

    Автовладелец не всегда замечает пробоину. Как ее распознать в дороге?

    Признаки пробитого колеса

    О том, как быстро проколоть колесо, знают многие хозяева средств передвижения, пользующиеся не ровными асфальтированными автотрассами, а колесящие в условиях сурового российского бездорожья. Забитый в шину саморез или острый предмет заметишь не во всех случаях. Понять о существовании проблемы можно по некоторым «звоночкам», к которым прислушается каждый внимательный автособственник.

    Неисправность распознается по неожиданно возникающему постороннему шуму, идущему снаружи. Резко снижается скорость, хуже становится управление. Приходится прилагать большие усилия для удержания устойчивого положения «стального коня». Заносит заднюю часть – проблема кроется в ней. Паника приведет к пагубным последствиям, нужно взять себя в руки и держать руль. Главная задача в этот момент – выровнять автомашину, уменьшить скоростной режим и съехать на обочину во избежание дорожной катастрофы.

    Эффективные советы по замене колеса

    С поврежденной шиной продолжить движение невозможно, следует припарковаться, не делая этого посреди дороги. Что советуют сервисмены?

    1. На марках с механической коробкой передач следует выбрать первую передачу. Владельцам автоматической КПП – рычаг перевести в формат паркинга P.
    2. В обеих ситуациях надо поставить автомобиль на ручной тормоз.
    3. Для других участников движения важно подать сигнал, установив знаки аварийной обстановки. За городом на трассах знаки ставятся на расстоянии 40 м от пострадавшего автомобиля. В условиях города – 20 м. Хуже всего проколоть колеса автомобиля во время ливня или бурана, поэтому такие маяки весьма полезны.
    4. Паркуя агрегат, надо не забыть включить аварийную сигнализацию.

    Дальнейшие действия проводятся с участием инструментов. Из багажника нужно взять домкрат, располагающийся в специально предназначенной для него нише. Отправляясь в путь, выигрывает автолюбитель, захвативший с собой насос и манометр. Это верные помощники на любых маршрутах, позволяющие знать давление в шинах. Вспомогательными практичными приспособлениями станут противооткатные упоры. Работа эта грязная, так что перчатки пригодятся. Пассажиры должны выйти из салона.

    Внимание! Перед процедурой по замене заднего колеса упоры лучше поставить с двух сторон передних покрышек и наоборот.

    Еще советы от профессионалов

    Ставить домкрат с баллонным ключом куда попало нельзя. Днище кузова наделено усиленными участками сзади передней покрышки. Разработчики ставят на них треугольники или делают вырезы в нижней части порогов. Важно поднимать домкрат без крена, равномерно. Можно положить под «лапу» инструмента твердый кирпич, доску во избежание проваливания ее в грунт.

    Чересчур высоко поднимать не надо: достаточно 5 см над грунтом. Болты выворачиваются, демонтаж колеса близок к финалу. Существенный момент: гайки, отвечающие за фиксацию шины к ступице, нужно монтировать полукруглым «лицом» к диску, не наружу.

    Не забывайте, что на малогабаритных запасках необходимо помнить об осторожности: нельзя превышать скорость выше 80 км/ч. Необходимо обращение в специализированный шиномонтаж. Опытные специалисты проведут монтажные работы оперативно и качественно.

    Мне прокололи колёса — как привлечь?

    #1 meplin meplin —>

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Форсети Форсети —>

  • Старожил
  • 2192 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Satrap Satrap —>

    Мне сосед во дворе проколол колеса

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 duke777 duke777 —>

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 paparazzi paparazzi —>

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Igor Michailov Igor Michailov —>

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 ООН ООН —>

    А может он (автор) к его жене ходит?

    Мне сосед во дворе проколол колеса

    сказано же, во дворе
    А в том случае, колют в спальне

    Мне сосед во дворе проколол колеса, все знают, что это он, но никто не видел,

    На будующее прийдеца разорица на видеофиксатор, а если хотите попортить кровь duke777 ответил.

    Вам дали дельный совет — идите к участковому.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Igor Michailov Igor Michailov —>

    тогда надо не просто идти а подать письменное заявление и зарегистрировать его в ОВД.

    Сообщение отредактировал Igor Michailov: 21 November 2010 — 15:54

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Форсети Форсети —>

  • Старожил
  • 2192 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    тогда надо не просто идти а подать письменное заявление и зарегистрировать его в ОВД.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Швацкий Олег Павлович Швацкий Олег Павлович —>

    ч.1 ст. 167 УК РФ возбудить можно легко. Все зависит от заинтересованности дознавателя, характеристик вредителя, которые помогут охарактеризовать его личность в глазах прокуратуры, когда речь пойдет о возбуждении (если пойдет).
    В таких случаях, в 80% ущерб возмещают.

    Без этого никак. Сотрудники милиции могут в этом помочь. Опять же все зависит от их заинтересованности в этом.

    И кстати. Если просто напишите заявление в ОВД — не факт, что дело возбудят.

    Сообщение отредактировал Schweppes_Oleg: 21 November 2010 — 20:00

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 slon48 slon48 —>

    ч.1 ст. 167 УК РФ возбудить можно легко.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Швацкий Олег Павлович Швацкий Олег Павлович —>

    После проведения оценки поврежденного имущества станет ясно. Не буду пояснять, как проводятся оценки. Эксперт разберется. Главное при оценке перейти границу 2500 рубей, дознаватель поможет разобраться с этими вопросами. Справка о доходах потерпевшего может потребоваться. Но и эти вопросы могут решить сотрудники ОВД.

    Даже, если речь идет о недорогой резине, может стать вопрос о замене резины.
    Это все практика.

    Но результатом просто поданного заявления в ОВД скорее всего окажется отказной материал.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Форсети Форсети —>

  • Старожил
  • 2192 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Швацкий Олег Павлович Швацкий Олег Павлович —>

    Можно конечно подать заявление. Но возбуждать фактовое УД дознавателю не выгодно. Не мало условий для привлечения требуется. Граммотно составленное объяснение потерпевшего и свидетелей. Граммотное принятие объяснения вредителя. Надо указать наличие умысла, значительность ущерба.

    Можно подать заявление. Но пообщаться с сотрудниками ОВД необходимо.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 duke777 duke777 —>

    А являются ли проколотые колеса значительным ущербом?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Форсети Форсети —>

  • Старожил
  • 2192 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Schweppes_Oleg
    вот вы это к чему? и о чем написали?

    Можно конечно подать заявление. Но возбуждать фактовое УД дознавателю не выгодно. Не мало условий для привлечения требуется. Граммотно составленное объяснение потерпевшего и свидетелей. Граммотное принятие объяснения вредителя. Надо указать наличие умысла, значительность ущерба.
    Можно подать заявление. Но пообщаться с сотрудниками ОВД необходимо.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Швацкий Олег Павлович Швацкий Олег Павлович —>

    Есть такой стиль. Сначала возбуждается УД по факту совершения преступления в отношении не установленного лица, после чего лицо, уже опрошенное, привлекается в качестве подозреваемого. Так поступают, когда прокуратура очень уж придирчива, когда сразу возбудение УД в отношении лица усложняется искуственно, или дело само по себе сложное.

    Мне показалось что Вы советуете поступить именно так.

    То есть, «подадим заявление и пусть возбуждают, а походу разберемся».

    Сообщение отредактировал Schweppes_Oleg: 21 November 2010 — 23:11

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Форсети Форсети —>

  • Старожил
  • 2192 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Мне показалось что Вы советуете поступить именно так.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Legal Person Legal Person —>

    Борцы с беззаконием 🙂

  • Старожил
  • 1306 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    А может он (автор) к его жене ходит?

    Мне сосед во дворе проколол колеса

    сказано же, во дворе
    А в том случае, колют в спальне

    В «том случае» дают жене (уже бывшей) пинка под жопу.

    Вам дали дельный совет — идите к участковому.

    тогда надо не просто идти а подать письменное заявление и зарегистрировать его в ОВД.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 Форсети Форсети —>

  • Старожил
  • 2192 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    После чего получить постановление об отказе в возбуждении уголовного дела

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #21 Legal Person Legal Person —>

    Борцы с беззаконием 🙂

  • Старожил
  • 1306 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #22 Форсети Форсети —>

  • Старожил
  • 2192 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Вряд ли тот, кто пошел на прокалывание шин, сознается в этом на стадии принятия решения об отказе в ВУД