Пробки 5 баллов что это значит?

Что означают баллы пробок?

Пробки оценивает ситуацию по 10-балльной шкале (где 0 баллов — свободное движение, а 10 баллов — город «стоит»). С помощью этой оценки водители могут быстро понять, сколько примерно времени они потеряют в пробках.

Сколько баллов у пробок?

Пробки в Москве и области

Интерактивная карта от Яндекса позволяет уменьшать и увеличивать размер, тем самым, показывая дорожные заторы во всем городе и Московской области. Общую картину по ситуации в городе можно понять из количества баллов: 1 означает, что дороги свободны, а 9 или 10 – все стоит.

Как Гугл определяет пробки на дорогах?

Карты с включенным режимом «сообщать о пробках». Каждые несколько секунд устройство передаёт свои географические координаты, направление и скорость движения в компьютерную систему Яндекс. Пробок.

Как посмотреть загруженность дорог?

Как посмотреть информацию о загруженности дорог или найти места вдоль проложенного маршрута

  1. Откройте приложение «Google Карты» .
  2. В нижней части экрана нажмите «В путь» .
  3. Выберите один из недавних маршрутов.

Как навигатор показывает пробки?

Система, получающая GPS-сигналы от автомобилистов, оказавшихся в этой пробке, «видит», что творится что-то неладное. Алгоритм анализирует данные, сравнивая текущие показатели с запрограммированными, и выставляет соответствующие «метки» — зеленые, желтые, красные или бордовые.

Как считаются баллы пробок?

Пробки оценивает ситуацию по 10-балльной шкале (где 0 баллов — свободное движение, а 10 баллов — город «стоит»). С помощью этой оценки водители могут быстро понять, сколько примерно времени они потеряют в пробках.

Почему такие пробки?

Причины заторов Причиной пробок на дорогах является повышение плотности потока автомобилей в результате поступления потока машин, превышающего их пропускную способность из-за увеличения потока или снижения пропускной способности дороги.

Что означает цвет дороги в Гугл картах?

Цвет обозначает загруженность дорог. Зеленый – свободно. Оранжевый – движение затруднено. Красный – серьезные затруднения (чем темнее цвет, тем больше загруженность).

Как 2 Гис определяет пробки?

Сервис пробок 2ГИС работает по принципу взаимопомощи. Запуская мобильную версию справочника, вы получаете информацию о ситуации на дорогах, основанную на скоростях перемещения тысяч автомобилей, а взамен передаете данные о вашей скорости движения.

Что означает желтый цвет на Гугл карте?

Просмотр трафика Карт Google. Зеленая накладная дорога указывает на то, что машины движутся со скоростью более 50 миль в час. … Зеленый цвет обозначает транспортные средства, которые едут более 50 миль в час Желтый указывает скорость между 25 и 50 милями в час. Красный означает скорость менее 25 миль в час.

Что значит перекрыто в Яндекс картах?

Степень загруженности участка дороги показывается определённым цветом: зелёный — дорога свободна; жёлтый — скорость движения на этом участке ниже, чем на свободной дороге; красный — пробки; бордовый — движение перекрыто. Серый цвет означает, что на данный момент у нас нет данных о загруженности на этом участке.

Что значит Черная Дорога в Яндекс картах?

Если красный цвет говорит о том, что в пробке еще есть какое-то движение — примерно, километров пять в час, то черный означает полную обездвиженность автомобильного потока. …

Как посмотреть пробки на айфоне?

Получение данных о пробках и погоде в приложении «Карты» на iPhone

  1. В режиме просмотра карт или спутника коснитесь кнопки . …
  2. Включите информацию о ситуации на дорогах и коснитесь кнопки . …
  3. Чтобы просмотреть сообщение о происшествии, коснитесь маркера происшествия (доступно не во всех странах и регионах).

Как в Яндекс навигаторе посмотреть пробки?

Чтобы увидеть пробки на карте, нажмите кнопку . Пока данные загружаются, кнопка может мигать желтым. В некоторых городах на кнопке отображается информация об интенсивности пробок по десятибалльной шкале, где 0 баллов — дороги свободны, 10 баллов — пешком быстрее.

Как работают электрические пробки?

Принцип работы кнопочной пробки для электросчетчика

Крышка предохранителя оснащена несколькими кнопками. При нажатии на большую кнопку устройство включается, на маленькую — отключается. Защита от скачков напряжения и короткого замыкания осуществляется из-за действия биметаллической пластины.

Сколько баллов пробки в Санкт Петербурге?

7 — Серьезные пробки; 8 — Многокилометровые пробки; 9 — Город Санкт-Петербург стоит; 10 — На метро или пешком быстрее.

Автомобильные пробки измеряются в баллах? Как это? По какой шкале?

Шкала автомобильных пробок.

придумана сервисом Яндекс для визуализации обстановки на дорогах пользователям интернета.

Эта информация отображается на главной странице Яндекса наряду с погодой и котировками валют.

Шкала пробок десятибалльная, 1-2 балла соответствуют движению ночью или в выходные. Обстановка на дорогах в рабочее время в среднем оценивается в 4-5 баллов. Пробки свыше 7 баллов вообще говорят о нецелесообразности поездки на автотранспорте.

Автомобильная пробка

Сейчас имея навороченный телефон, можно в автомобильной пробке заняться чем угодно. Например поиграть в игры, зайти в интернет, отправить парочку СМС друзьям и близким, просто послушать музыку и самому попеть немного.

Можно почитать свежую прессу, женщина может успеть сделать свежий маникюр или привести себя в порядок.

В Москве можно успеть связать носки мужу или что нибудь еще (шутка конечно).

Кроссворды, ребусы, телевизор, радио, телефон, пресса, книги, шахматы — всё что угодно!!

Можно наконец просто поспать!!

Мой ответ будет слегка «политизорованный», все читатели пусть простят. Для меня этот регион все же Родина, в чем-то.

Бывая в Набережных Челнах и Нижнекамске, не раз замечал, что ездить там по городу гораздо легче, чем в Казани. Нет Казань сейчас тоже активно перестраивают, и в нем передвигаться становится гораздо комфортнее. Но Челны строились в 20-м веке, из маленькой деревни быстро превращаясь в большой город. КАМАЗ превратил этот город в некую «конгломерацию». Не стану вдаваться в подробности того, с цифровыми доводами, сколько из своих средств тогда в это, в процентах от доходов, вложили в эти города, тогда еще ТАССР и Москва. Главное, город строился по современным проектам, с широкими проспектами, а не перестраивался. И это чувствуется на каждом шагу.

Ездит по Челнам и приятней и легче, все можно объехать. В итоге, нет узких въездов-выездов, нет концентрации движения на узких «центральных» улицах. Конечно,в Казани учли опыт, перестраивают, что резко снизило количество пробок. Но Казань перестраивается, а Челны изначально спроектировано с более верным расчетом.

Напоследок. А много в России регионов, которые имеют два центра ? Как Татарстан ? Набережные Челны это второй центр в Татарстане, одном из редких уже в России самообеспечиваемых регионов.

Потому что Киев является крупным городом миллиоником. Во всех мегаполисах такое явление происходит, оно характерно для них. Даже не всегда город может быть масштабным, а содержать какие-нибудь 500 тыс. населения. Плюс ко всему, нужно учитывать часы самого пика. Это когда большая часть городских людишек едут на работу либо по делам. Такое явление может происходить утром и вечером.

Читайте также  Смартфон как видеорегистратор для автомобиля?

Санкт-Петербург является вторым городом России по численности населения, которое имеет в собственности миллионы легковых автомашин. Огромный город располагает довольно таки развитой промышленностью, является «воротами Балтики», поэтому по его улицам передвигается коммерческий транспорт. Санкт-Петербург — это большой «хаб», через который проезжают автомобили Ленинградской, Мурманской областей, Карелии и Финляндии. Множество улиц расширить попросту невозможно, здесь часто случаются транспортные заторы. Да и на главных проспектах города автомобилистам нередко приходится часами стоять в пробках.

Дополню ответ одного из авторов

В Москве не просто большое число машин, хоть это и правда

В Москве большое число жителей

Плюс все кто может доехать до работы в Москве на машине, за какое то вменяемое время, а это примерно 60-90 минут

То есть еще 100-150 км от Москвы население тоже работает в Москве и приезжает на работу на машинах

Ну то есть они и на электричках тоже приезжают, но надо хоть раз проехать в электричке, чтоб понимать о чем идет речь

Это миллионы людей

Метро Москвы перевозит в день 14 миллионов пассажиров

Только вдумайтесь в это количество

Поэтому все кто могут ехать на машине — едут

Машина — это островок независимости в мире толкучки

Машина — это обед с собой

Машина — это сменная одежда с собой

Это музыка или кино в пробке

Для многих железная коробка, в которой они торчат 3-4-5 часов в день, все таки лучше чем толкучка в транспорте

Лучше толкучка в пробке

Но есть еще много миллионов людей которые считают по другому

В Москве и подмосковье на 2019 год примерно 8 миллионов машин по данным ГИБДД

По статистике в машине в среднем находится 1,6 «землекопа» (пассажира)

То есть по площади в 2500 км2 на машинах мечется 12 миллионов человек

Яндекс.Пробки: как работают и как правильно пользоваться на компьютере, iOS и Android

В 2018 году Яндекс поглотил компанию «СМИлинк», предоставлявшую информацию о дорожной обстановке для сервиса «Пробки в Москве», а спустя год функционал был интегрирован в Яндекс.Карты. С тех пор жители более чем 40 городов России и нескольких десятков зарубежных населенных пунктов активно используют сервис для построения маршрутов в объезд заторов.

Что такое Яндекс.Пробки

Для кого-то это просто полезный функциональный слой на Яндекс.Картах, а для некоторых — своеобразная социальная сеть, которую можно использовать параллельно с картами Google, например. Прямое назначение «Пробок» — оценивать и прогнозировать дорожную ситуацию для населенного пункта в целом и для каждого отдельного участка дороги отдельно.

Система баллов Яндекс.Пробках, что лучше 1 или 10?

Взглянув на Яндекс.Карты с активированным слоем «Пробки», водитель видит город в оттенках от зеленого к красному, каждый из которых соответствует оценке скорости движения в баллах от 1 до 10, где 1 (зеленый) — дороги полностью свободны, 10 (красный) — проще припарковать автомобиль и двигаться пешком.

Для каждой улицы, проулка или шоссе выставляется собственная оценка.

Система баллов индивидуальна для каждого города и для каждой дороги. Средняя скорость движения в 25 км/час для узкого переулка в центре Москвы — норма, а для кольцевой дороги провинциального города — это затор.

Загруженность дорог в Яндекс.Картах

1 — Дороги свободны;
2 — Дороги почти свободны;
3 — Местами затруднения;
4 — Местами затруднения;
5 — Движение плотное;
6 — Движение затрудненное;
7 — Серьезные пробки;
8 — Многокилометровые пробки;
9 — Город стоит;
10 — Пешком быстрее.

Откуда Яндекс.Пробки узнают о пробках?

Чтобы составить карту пробок в городе, не обязательно рассаживать по деревьям и столбам наблюдателей с биноклями и рациями, гораздо проще воспользоваться данными GPS/ГЛОНАСС, которые предоставляют сами пользователи, включившие на своих смартфонах, планшетах и навигаторах режим «Сообщать о пробках». Кроме того, данные поступают от многочисленных автомобилей компаний-партнеров, оснащенных GPS-трекерами.

Помимо вышеперечисленных способов получения данных о пробках, сами автомобилисты могут вручную сообщать сервису дополнительную информацию об авариях и ремонтных работах на дороге.

Как включить Яндекс.Пробки

Чтобы активировать слой пробок на Яндекc.Картах на компьютере, следует нажать на иконку в виде светофора.

В мобильном приложении Яндекс.Карты (ссылки в конце статьи) пробки отображаются по нажатию иконки с изображением светофора в левом верхнем углу.

В приложении Яндекс.Навигатор (ссылки в конце статьи) аналогичная кнопка расположена справа вверху.

Как прогнозировать Пробки?

Собирая подробную статистику о загруженности дорог на протяжении многих лет, сервис «Пробки» научился прогнозировать заторы (работает только в веб-версии Яндекс.Карт), которым свойственна временнАя закономерность. Например, Яндекс может подсказать водителю в незнакомом городе, какие улицы будут перегружены в «час пик».

Для этого активируйте Яндекс.Пробки, в колонке слева нажмите кнопку-ссылку «сейчас», а затем кликните пункт «Выбрать день».

Откроется календарь, в котором можно выбрать для отображения прогнозируемую загруженность дорог в любой день.

Общение

Особенностью Яндекс.Пробок является раздел «Разговорчики», в котором водители сообщают о различных дорожных ситуациях, не попавшим в сводку, а также общаются на свободные темы в довольно своеобразной манере.

Где смотреть Яндекс.Пробки

Активировать функцию «пробки» можно в Яндекс.Картах на компьютере, используя любой браузер, или на мобильном устройстве с установленным iOS- и Android-приложением Яндекс.Карты или Яндекс.Навигатор. Кроме того, дорожную ситуацию со ссылкой на Яндекс сообщают на большинстве радиостанций и многих телеканалах. Функционал «Пробки» также может интегрировать в свой веб-сайт каждый желающий, воспользовавшись специальным API для разработчиков.

Google против Яндекса: чья информация о пробках точнее?

В чем проблема?

Пробки в 7 баллов – весьма серьезные затруднения, ехать (хотя это сложно назвать ездой!) придется весьма долго… Но 10 баллов по 10-балльной же шкале – это вообще полный… конец. Конец вашим планам на сегодня. Тут явно лучше пересидеть дома и переждать, пока не спадет пик. Однако, скажем, Петя поехал, а вот Вася решил подождать. Петя идиот? Да нет, просто он посмотрел перед выездом пробки по одному сервису, а Вася – по другому.

Вот скриншоты, сделанные на разных « пробочных » сервисах с интервалом в 1 секунду. Один сообщает о пробках в 7 баллов, другой более откровенен – «10 баллов, движения нет!». Как вам такая разница?

Как определяется уровень пробок?

Сегодня у всех навигационных сервисов главным средством получения информации о пробках является обратная связь от пользователей посредством GSM-связи. Люди едут по дорогам – смартфон или навигатор с GSM-модулем, на котором работает навигационный сервис, знает местоположение и скорость автомобиля и автоматически отправляет эти данные на сервер с некой периодичностью. Данные анализируются, и на их основе составляется скоростная карта, где интенсивность движения отмечается по визуально понятному принципу: зеленый – едем, желтый – плоховато, красный – стоим. Соответственно, чем многочисленнее у проекта коммьюнити участников, тем точнее данные и эффективней отсеиваются ошибки.

Крайне упрощенно это выглядит так. Представим, что по некой ночной улице машины летят без затруднений, а в правой полосе ползет со скоростью пешехода автомобиль с «аварийкой». И если в нем имеется смартфон с не слишком распространенной в массах навигационной системой, и других машин с этой навигацией на данной улице в эту минуту не окажется, то система для всех остальных пользователей покажет на карте на этой улице пробку, хотя по факту её там нет. Ну а проезжающие машины с другой навигационной системой, более распространенной и популярной, сообщат ей о своей высокой скорости, и их система определит улицу как «зеленую».

Читайте также  Что означает 98н на шинах?

При этом лет десять назад, когда мобильный интернет был дорогим и нестабильным, первые системы оповещения о пробках работали в основном с использованием дорожных датчиков и даже веб-камер. Итоговая информация была скудная и точностью не отличалась, но это была заря « пробочных » технологий… К примеру, активно использовались датчики, установленные городскими службами Москвы: в 2004 году их было 2-3 сотни на столицу – на МКАДе, Садовом кольце и на въездах в город.

Кстати, эти датчики не канули в Лету – они используются и сейчас, и их число серьезно возросло. Около 7 000 датчиков применяет сегодня московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД), ведущий для своих нужд анализ загруженности столичных трасс. Интересно, что когда их данные стали обнародовать, многие граждане в интернете накинулись на ЦОДД, обвиняя в том, что они приукрашивают данные. Якобы «официальные пробки» были заметно меньше яндексовских! Хотя и к самому Яндексу уже не один раз звучали претензии в том, что они, дескать, негласно «дружат» с департаментом транспорта и слегка «корректируют реальность»…

Что имеем и почему?

Вечер, люди разъезжаются из столичных офисов домой в область. Традиционно стоят в пробках все вылетные магистрали и кольца. Берем для примера выезд из Москвы по трассе М7 – участок дороги с вечно проблемным движением. Пытаемся выяснить оптимальное время для выезда домой или на дачу. Открываем навскидку пробочные сервисы – Яндекс, Google и активно развивающийся в последнее время 2ГИС, который пробками еще недавно вообще не занимался и не является авторитетным источником. Обновляем и делаем скриншоты с интервалом в 1 секунду. Вот результат в 21:00:

Как работают «Яндекс.Пробки» и как устроен этот сервис

Содержание

Содержание

Для жителя большого города «Яндекс.Пробки» — один из самых полезных и востребованных сервисов. Он позволяет ориентироваться в текущей дорожной ситуации, планировать время на дорогу и строить оптимальные маршруты. Разберемся, как устроен этот сервис и кто учит его так хорошо следить за дорогой.

Если вам лень читать всю статью, то вот коротко о том, как сервис отслеживания пробок получает информацию. «Яндекс. Пробки» учатся и формируют карту пробок благодаря:·

  • пользовательской информации;
  • набору большого массива данных по каждой дороге, улице, перекрестку и т. д.;
  • машинному анализу с помощью самообучающегося алгоритма;
  • построению карты пробок с помощью картографических сервисов.

А теперь разберем все моменты подробнее.

Передача информации от пользователей

Важным элементом в работе Яндекс.Пробок являются все пользователи сервиса. Первоначальную информацию, из которой строится карта пробок, сервис получает от пользователей картографическо-навигационных приложений «Яндекса». Помните, при первом запуске приложения «Яндекс.Навигатор» вам задавали вопрос, хотите ли вы делиться информацией с сервисом? Если вы ответили «Да», значит, тоже принимаете участие в формировании карты. Кроме того, информацию о перемещениях транспортных средств передают многочисленные партнеры «Яндекса». В первую очередь это водители сервиса «Яндекс.Такси» и прочие транспортные компании.

Сведения о ваших перемещениях в обезличенном виде постоянно поступают в общую базу данных сервиса «Яндекс.Пробки». При этом его создатели отмечают, что они не могут определить, от какого конкретно человека поступили данные и на каком автомобиле он перемещается. От пользователя нужна только схема его перемещений. То есть координаты, направление и скорость.

Вся навигационная информация от пользователя формируется с помощью системы GPS. При этом мы не передаем на спутники GPS информацию о своем местонахождении, а наоборот, принимаем на свое устройство сигнал с нескольких спутников. На основании сигнала навигационная программа точно вычисляет наше местоположение. По этой причине чем больше спутников заметно из той точки, где мы находимся, тем лучше. Чем больше сигналов от спутников принято, тем точнее можно найти географические координаты конкретного пользователя.

Анализ полученной пользовательской информации

Весь массив данных от пользователей поступает на анализ. Любой GPS-приемник обладает погрешностью. Поэтому автомобиль, при построении карты, запросто может сместиться на ней в сторону от реального положения, оказавшись, например, на тротуаре, вообще на доме или, что особенно важно, — на параллельной улице. Также среди общего потока информации могут оказаться треки от пешеходов или просто неправильные данные со слишком большой или слишком маленькой скоростью. Например, пользователь остановился, но не из-за пробки, а по другим причинам.

Ввиду всех этих погрешностей данные нужно проанализировать, чтобы свести к соответствию с реальной дорожной ситуацией полученный от пользователя трек перемещений. Для этого требуется сравнить его с треками, полученными на этом участке дороги или улицы от других пользователей. После сравнения данные, которые сильно отличаются от общей картины, отбрасываются.

Формирование карты пробок

После того, как массив данных проанализирован, у сервиса «Яндекс.Пробок» образуется массив данных Big Data, поступающий на отрисовку карты пробок. Каждые две минуты формируется новая карта загруженности городских дорог. Теперь информация о текущей ситуации для каждого участка объединяется в единую схему и формируется в наглядный вид на специальном слое «Пробки» в «Яндекс.Картах» в одноименном мобильном приложении, «Яндекс.Навигаторе» и в десктопной веб-версии. При этом во многих крупных городах не просто создается карта загрузки дорог в зеленом, желтом и красном цвете, но и выставляется оценка загруженности по десятибальнной шкале.

Хотя шкала десятибалльная, оценки для каждого города индивидуальны и, например, то, что в Москве оценивается на загрузку дорог 5 из 10, в Петербурге сервис оценит на 6 из 10. То, что в мегаполисе считается небольшим дорожным затруднением, в другом городе окажется серьезной пробкой. Количество городов, для которых выставляются оценки, постоянно увеличивается.

Получение данных пользователем

Данные посчитаны, и их массив проанализирован. Вся информация объединена, переведена из цифр и графов в наглядный вид и передана в навигационный и картографический сервисы «Яндекса». Теперь пользователи «Яндекс.Карт» и «Яндекс.Навигатора» получают карту с только что обновленным слоем пробок и видят реальную дорожную ситуацию на текущий момент времени.

Более того, навигационное приложение «Яндекс.Навигатор» способно построить маршрут с учетом пробок, так, чтобы по возможности их объехать и потратить на дорогу как можно меньше времени. Круг замкнулся: пользователь, передав вначале информацию в сервис, получил от него сведения, позволяющие планировать маршрут с учетом загрузки дорог.