Нексия холодно в салоне что делать?

Как исправить плохой обогрев печки Дэу Нексия

Тепло в салоне зимой — залог здоровья и хорошего самочувствия водителя, пассажиров.

Ввиду сложности конструкции системы отопления, мастера СТО рекомендуют обращаться в сервисные центры для проведения диагностики с последующим устранением поломок.

Уж если решились на самостоятельный ремонт — тогда следуйте инструкции.

Устройство системы отопления Дэу Нексия

  • радиатор печки;
  • вентилятор;
  • расширительный клапан;
  • вентилятор отопителя;
  • радиатор испарителя;
  • патрубки для подачи антифриза;
  • салонный фильтр.

Почему плохо греет печка Дэу Нексия: выявление причин неисправностей в системе отопления

  1. Естественный фактор — длительная эксплуатация оборудования без проведения промежуточной профилактики, замены изношенных элементов, жидкости.
  2. Попадание в магистраль системы стороннего предмета, что способствовало перекрытию канала подачи антифриза.
  3. Механическое повреждение резинового патрубка, другого элементы системы отопления.
  4. Порыв в цепи электрического питания, мотор не вращается при активации рычага управления.
  5. Выход из строя предохранителя, отвечающего за подачу тока на регулятор печки.
  6. Замыкание на контактах реле.
  7. Засорение радиатора (печного, системы охлаждения) из-за использования низкокачественного антифриза, тосола с различными химическими примесями. Спустя некоторое время образуется накипь, абразивные наслоения, затвердения.
  8. Воздушная пробка вследствие разгерметизации системы, трещины в патрубке. Извне попадает воздух, разжижая тосол. Повышается рабочая температура к критической отметке, силовой агрегат закипает.
  9. Дефект крепления вакуумного переключателя. Конструкция механизма состоит из тонких пластиковых реек, которые часто ломаются. Воздухозаборная заслонка не открывается, циркуляция нарушена поэтому печка на Дэу Нексия греет слабо.
  10. Износ роликового подшипника: центральный вал удерживается и вращается на двух подшипниках. Со временем обойма разрушается, ролики рассыпаются. При активации отопителя слышен металлический скрип, скрежет.

Перечень причин, по которым не греет печка Дэу Нексия, не исчерпывающий. Каждая ситуация индивидуальна.

Как установить причину неисправности

Схема расположение предохранителей

Без наличия опыта в обслуживании технического средства диагностировать источник поломки крайне сложно. Для объективности результатов обратитесь в мастерскую.

При самостоятельном осмотре рекомендуем сузить границу поиска, путем группирования поломки «по признакам».

  1. Проверить механизмы на электрическую составляющую: вентилятор неподвижен при активации включателя, вентилятор работает нестабильно, рывками;
  2. Механическая причина: печка Дэу Нексия дует холодным воздухом, недостаточный обдув, слабый воздушный поток.

Для ремонта устанавливаем машину на ровную платформу, можно на смотровую яму для удобства диагностики. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз, переводим кулису в положение первой передачи.

Запускаем двигатель, поочередно включаем рычаги блока печного отопления. Данным действием мы исключаем (подтверждаем) поломку в электрической цепи. Предположим, что неисправный предохранитель.

Замену проводим самостоятельно, без обращения в мастерскую. В соответствии с данными руководства по эксплуатации, предохранитель, отвечающий за отопление расположен под индексом «F12». Извлекаем его, вставляем новый, работа завершена.

Модуль предохранителей расположен за приборной панелью, в левой стороне. Доступ со стороны водительского места.

Как устранить неисправности печки Daewoo Nexia


Если неисправен реле-регулятор, то для его диагностики используем мультиметр. Подключаем клеммы на концевики, активируем, выставляем сопротивление 1Ом. Стрелка тяготеет к бесконечности — реле исправно, шкала уходит в «ноль» — замыкание в цепи.

Процесс замены реле достаточно прост. Как и в случае с предохранителем, отсоединяем контакты, извлекаем неисправное реле, подключаем новое.

Если замечаний к электрической проводке нет, тогда запускаем мотор, ожидаем нагрева до температуры 45 – 60°. От радиатора системы охлаждения поочередно проверяем каждый резиновый патрубок. Сопоставляем температуру. Если мотор прогрелся, а шланг холодный, теплый — засорение канала.

Устранить неисправность не сложно, но предварительно нужно:

  • слить антифриз;
  • ослабить фиксацию хомутов, стяжек;
  • снять резиновый патрубок, заменить новым;
  • вновь заправить систему жидкостью по уровню не ниже среднего.

Ремонт и доработка печки

Видео: Инструкция по снятию блока управления печкой (блок климат контроля) Daewoo nexia

Даже исправный отопитель Daewoo Nexia не может в полной мере обогреть салон. Что ощутимо уже при температуре за бортом в -15°. Улучшить печку Дэу Нексия можно путем установки дополнительного механизма — водяной помпы от автомобиля ГАЗель.

Выбор на ГАЗель пал по причине:

  1. Оптимального соотношения «цена – качество».
  2. Мощность, эффективность из расчета на кубатуру обогрева.
  3. Относительно длительный ресурс эксплуатации.

Последовательность действий при установке

  1. Машину помещаем в периметр ремонтной зоны, принимаем первоочередные меры безопасности, фиксируем задний ряд колес;
  2. Открываем капот, сливаем антифриз с системы (порядок описан выше);
  3. Патрубок подачи, идущий от радиатора, разрезаем пополам;
  4. Место разреза соединяем помпой, фиксируем стяжку металлическими хомутами.
  5. После физической установки помпы, ее фиксации, подаем питание. Вероятное место крепления — труба кондиционера на пластиковые стяжки. Чтобы предотвратить замерзание помпы при активном кондиционере, подкладываем резиновую прослойку.
  6. Завершающий этап: подключение реле для подачи тока. Удобнее всего фиксировать к колодке контактов возле воздуховода. Плюс заводим в салон на отдельную механическую кнопку, в области расположения замка зажигания. Минус крепим на кузов.

Водителю на заметку. Установить помпу можно не сливая тосол с системы. Предварительно пережимаем место надреза стяжками для снижения давления, предотвращения утечки.

Доработка печки Дэу Нексия завершена, запускаем автомобиль, прогреваем до рабочей температуры в 45 – 60°, активируем отопитель. При условии соблюдения алгоритма установки, покупки оригинальных деталей ресурс эксплуатации помпы 50 – 60 тыс. км.

Видео: Установка дополнительной помпы на Деу Нексиа

Рекомендации по уходу и обслуживанию

Чтобы печной отопитель был исправен, работал на полную мощность, следует:

  • строго соблюдать интервалы проведения профилактики, диагностики. Изготовитель рекомендует каждые 25000 км;
  • заправлять в систему качественный тосол отечественного производства или антифриз. Ремонт печки Дэу Нексия затратный, не менее 3 тыс. рублей;
  • всегда следите за уровнем жидкости в расширительном бачке. Не допускайте ниже минимального объема, так как это приводит к повышению рабочей температуры, закипанию мотора;
  • не экономьте на обслуживании, не заливайте дистиллированную, проточную воду в систему охлаждения.

Как исправить плохой обогрев печки Дэу Нексия

Владельцы автомобилей Daewoo Nexia порой сталкиваются с тем, что плохо греет печка. Какие проблемы вызвали плохую работу печи и почему в Дэу Нексия отопитель не греет? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в автомобиле, а также найти пути их решения.

  1. Причины сбоев в работе печки
  2. Как устранить поломку
  3. Как усилить поток воздуха в печке
  4. Дополнительная помпа
  5. Послесловие

Причины сбоев в работе печки

Чаще всего о тепле вспоминают в холодное время года, но иногда вместо ожидаемого тепла водитель сталкивается с тем, что в автомобиле Дэу Нексия плохо греет печка.

Открытая или воздушная система охлаждения предназначена для остужения мотора машины и отвода тепла при помощи потока воздуха. Без отлаженной системы отопления невозможно получить в салоне автомобиля комфортную и тёплую температуру. И если однажды вы столкнулись с проблемой, что в Дэу Нексия не работает печка, значит, в системе охлаждения есть неполадки и проблемы. Но не стоит впадать в панику и звонить в автосервис.

Читайте также  Какие функции выполняет трансмиссия автомобиля?

В большинстве случаев с проблемой можно справиться самостоятельно. Есть несколько самых частых причин, которые приводят к тому, что плохо греет печка Дэу Нексия:

  • воздушные пробки. Они образуются, когда воздух проникает внутрь со сменой антифриза или если есть повреждения цилиндрического блока.
  • загрязнение радиатора. Это происходит при попадании насекомых, грязи, пыли, листьев, герметика, воды или если используется тосол низкого качества,
  • крышка бака с охлаждающей жидкости не держит необходимого давления,
  • сильное загрязнение салонного фильтра,
  • сломанный вентилятор,
  • повреждение заслонки радиатора,
  • к нестабильному отоплению приходят подшипники, вышедшие из строя.

Как устранить поломку

Когда плохо греет печка Дэу Нексия, то первый вопрос автовладельцев — что делать? Прежде чем ответить на этот вопрос, стоит напомнить, что вовремя сделанная профилактика способна устранить проблему до её появления.

Для устранения причин, приводящих к тому, что слабо дует печка Нексия, можно прислушаться к следующим советам:

  1. Внешнюю часть радиатора очистить потоком свежего воздуха, радиатор можно отвинтить, промыть, вычистить пылесосом.
  2. Некачественный тосол приводит к наростам внутри канала патрубка, для их очистки меняют местами нижние и верхние патрубки. Внутренние каналы чистят лимонной кислотой или используют специальную жидкость. Специалисты рекомендуют ежегодно заменять антифриз. Это один из самых частых поводов, почему плохо греет печка.

Перед холодами желательно заменить тосол, если он имеет невысокую плотность.

  1. Последствие неисправного термостата — не греет печка. Неисправный, повреждённый термостат необходимо заменить, чтобы не спровоцировать перегрева машины. Неработающая печка — не самое большое зло в этом случае и дело может закончиться дорогостоящим ремонтом.
  2. Без фильтра в салон проникает уличная грязь с пылью. Симптомом загрязнения фильтра является горячий, но слабый поток воздуха. Как результат — в автомобиле Daewoo Nexia не греет печка. Загрязнённый фильтр необходимо заменить.
  3. Во время эксплуатации машины порой ослабевает крепление тросика у заслонки. Поворачивая ручку регулятора тепло/холод, можно увидеть специальный тросик, который приводит заслонку в движение. Посмотрите, не ослаб ли он, а если ослаб — подтяните, если соскочил — верните на место.
  4. Заслонка может разболтаться и возникнет щель. В этом случае холодный воздух проходит мимо радиатора отопительной системы и остужает горячий поток. В результате разболтавшейся заслонки плохо работает печка на Дэу Нексия. Чем больше щель, тем меньше тепла в салоне.
  5. С целью профилактики от холода можно также укрыть радиатор.

Как усилить поток воздуха в печке

Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги. В этом случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. На ней будет повреждение, скорее всего, небольшое отверстие. Результатом является то, что воздух подсасывается и не может передвигать заслонки. Дырочку нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать ему высохнуть, затем собрать блок.

Важно! Для обеспечения одновременного обдува ног и стёкол необходимо блокировать заслонку или её приводы в промежуточном положении. Во втором случае движение привода ограничивают двумя положениями: всасывание или выдавливание. Первое обеспечивает поток воздуха на ноги, второе — на стекло.

В автомобиле Нексия слабо дует печка и тогда, когда забиты её каналы или в системе отопления начинают образовываться воздушные пузырьки. Самый простой способ освободиться от них — это заглушить двигатель, открыть пробку расширительного бака, затем перелить вручную антифриз. Забитые каналы прочищают очистителями для системы охлаждения и промывают минут семь-восемь.

Дополнительная помпа

Если с первого взгляда всё исправно работает, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, это означает наличие заводского брака. Расстраиваться не стоит, всё можно исправить путём модернизации печки.

Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль дополнительную электрическую помпу от ГАЗели, подходят и помпы Bosch. Помпу устанавливают так, чтобы антифриз возвращался от печки на двигатель, тогда увеличивается поток греющего воздуха в салон.

Послесловие

Любому автомобилисту по плечу не только разобраться с вопросом, почему в Дэу Нексия не греет печка, но и исправить ситуацию, если печка Нексия дует слабо или не работает в некоторых направлениях подачи горячего воздуха. Главное — уверенность в своих силах и чёткое следование советам профессионалов. Зачастую причина не требует дорогостоящего визита в автосервис.

Если у вас есть интересный опыт решения проблемы с печкой в автомобиле Дэу — пишите нам! Мы с радостью поделимся вашей историей и поверьте, найдётся множество благодарных читателей! И не забудьте подписаться на нашу рассылку!

В салоне очень холодно

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • В салоне очень холодно

    У меня тоже проблема с обогревом: когда утром завожу машину и включаю печку, чтобы прогреть салон, дует очень холодный воздух. И даже спустя минут 5-10, пока прогревается двигатель, температура воздуха из печки поднимается не слишком сильно. Хорошо, что пока погода аномально тёплая, при +5/+10 не так критично. А вот если наступят наконец то зимние температуры, то будет полный ахтунг.

    Мне в данной ситуации тоже надо термостат менять и антифриз? Или проверить пока вентиляцию на предмет засорения всяким мусором?

    И кстати, вопрос по поводу термостата: в Экзисте продают два вида термостата — пластиковый и металлический. Вот: http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as. e-0094e53d7d71 .
    Какой лучше брать?

    В салоне очень холодно

    Такой вопрос на 8 кл. Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости .

    В салоне очень холодно

    У меня тоже холодно в салоне, поменял термостат, стала кипеть, снял новый термостат, положил его в консервную банку, и поствил на огонь. Когда вода уже закипела он так и не открылся. Получается продали неисправный термостат. А свой родной оказался рабочим. Но все равно холодно. Вот думаю может на самом деле опелевский еще поставить или может лучше помпу газелевскую дополнительную воткнуть? До Нексии у меня была Вазовская семерка, вот там на самом деле Ташкент был, а тут холодно.

    В салоне очень холодно

    На головке в районе 1-й форсунки, к нему подходят 2 проводка соединеных вместе.

    В салоне очень холодно

    В салоне очень холодно

    такая же беда.. грешу на термостат ,потому что стрелка температуры чуть выше первого белого деления а шланг от термостата уже теплый и радиатор тоже теплый. у меня до нексии спектра была так там что шланги ,что радиатор были холодные ,а печка жарила дай бог. правильно думаю?

    В салоне очень холодно

    Подскажите плиз. Хочу уже заказывать, но не знаю какой лучше .

    В салоне очень холодно

    расскажи когда поменяешь ! у меня скорей всего такойже глюк как и у тебя ! :-

    В салоне очень холодно

    в неоффициальных средних сервисах каких нибудь, во сколько обойдется поменять термостат?

    В салоне очень холодно

    У меня тоже проблема с обогревом: когда утром завожу машину и включаю печку, чтобы прогреть салон, дует очень холодный воздух. И даже спустя минут 5-10, пока прогревается двигатель, температура воздуха из печки поднимается не слишком сильно. Хорошо, что пока погода аномально тёплая, при +5/+10 не так критично. А вот если наступят наконец то зимние температуры, то будет полный ахтунг.

    Читайте также  Чем промыть тормозную систему автомобиля?

    Мне в данной ситуации тоже надо термостат менять и антифриз? Или проверить пока вентиляцию на предмет засорения всяким мусором?

    И кстати, вопрос по поводу термостата: в Экзисте продают два вида термостата — пластиковый и металлический. Вот: http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as. e-0094e53d7d71 .
    Какой лучше брать?

    Бери металл.Изначально будет дороже,зато потом проще,покупаешь сам элемент и меняешь.На зиму термостат(элемент)от опеля на 92гр,будет ташкент.И не помешает проклеить Г-образную заслоночку в панели она регулирует подачу воздуха горячий-через отопитель,холодный в обход отопителя.У меня через эту заслонку (в закрытом состоянии) холодный воздух сифонил так,что рука мерзла.А дальше он смешивается с горячим и на выходе из панели температура меньше градусов на 10.По совокупности всех мелких недочётов — термостат-заслонка-радиатор печки(забитый листьями и пухом) и получается дубак в машине

    Как исправить плохой обогрев печки Дэу Нексия

    Владельцы автомобилей Daewoo Nexia порой сталкиваются с тем, что плохо греет печка. Какие проблемы вызвали плохую работу печи и почему в Дэу Нексия отопитель не греет? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в автомобиле, а также найти пути их решения.

    Устройство системы отопления Дэу Нексия

    • радиатор печки;
    • вентилятор;
    • расширительный клапан;
    • вентилятор отопителя;
    • радиатор испарителя;
    • патрубки для подачи антифриза;
    • салонный фильтр.

    Демонтаж блока управления печкой

    Блоком управления печкой в салоне называется панель с рычагами и переключателями, расположенная на центральной консоли. При демонтаже печки потребуется её снять. Это можно сделать за несколько минут, выполнив следующие операции:

      Отогнуть фиксаторы крепления облицовки на центральной консоли.

    Для снятия облицовки нужно отогнуть фиксаторы её крепления на центральной консоли

    После ослабления фиксаторов облицовка легко снимается

  • Отсоединить тросик привода под торпедой со стороны пассажирского сиденья.
  • Выкрутить винт крепления крестовой отвёрткой.
  • Снять стопорное кольцо.
  • Снять приводной тросик заслонки.
  • Поддеть отвёрткой блок управления печкой с каждой стороны и аккуратно выдвинуть устройство на себя для отщёлкивания фиксаторов.

    После отщёлкивания фиксаторов блок управления печкой вытаскивается

  • Снять с блока вакуумные магистрали.
  • Вытянуть трос крана печки и отсоединить его.
  • Разъединить питающую клемму.

    От блока управления печкой нужно отсоединить все магистрали и тросик

  • Вытянуть блок управления на себя сильнее. Убедившись, что не осталось никаких подключений, снять блок.
  • Как усилить поток воздуха в печке

    Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги. В этом случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. На ней будет повреждение, скорее всего, небольшое отверстие. Результатом является то, что воздух подсасывается и не может передвигать заслонки. Дырочку нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать ему высохнуть, затем собрать блок.

    Важно! Для обеспечения одновременного обдува ног и стёкол необходимо блокировать заслонку или её приводы в промежуточном положении. Во втором случае движение привода ограничивают двумя положениями: всасывание или выдавливание. Первое обеспечивает поток воздуха на ноги, второе — на стекло.

    В автомобиле Нексия слабо дует печка и тогда, когда забиты её каналы или в системе отопления начинают образовываться воздушные пузырьки. Самый простой способ освободиться от них — это заглушить двигатель, открыть пробку расширительного бака, затем перелить вручную антифриз. Забитые каналы прочищают очистителями для системы охлаждения и промывают минут семь-восемь.

    Дополнительная помпа

    Если с первого взгляда всё исправно работает, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, это означает наличие заводского брака. Расстраиваться не стоит, всё можно исправить путём модернизации печки.

    Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль дополнительную электрическую помпу от ГАЗели, подходят и помпы Bosch. Помпу устанавливают так, чтобы антифриз возвращался от печки на двигатель, тогда увеличивается поток греющего воздуха в салон.

    Как установить причину неисправности

    Схема расположение предохранителей

    Без наличия опыта в обслуживании технического средства диагностировать источник поломки крайне сложно. Для объективности результатов обратитесь в мастерскую.

    При самостоятельном осмотре рекомендуем сузить границу поиска, путем группирования поломки «по признакам».

    1. Проверить механизмы на электрическую составляющую: вентилятор неподвижен при активации включателя, вентилятор работает нестабильно, рывками;
    2. Механическая причина: печка Дэу Нексия дует холодным воздухом, недостаточный обдув, слабый воздушный поток.

    Для ремонта устанавливаем машину на ровную платформу, можно на смотровую яму для удобства диагностики. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз, переводим кулису в положение первой передачи.

    Запускаем двигатель, поочередно включаем рычаги блока печного отопления. Данным действием мы исключаем (подтверждаем) поломку в электрической цепи. Предположим, что неисправный предохранитель.

    Замену проводим самостоятельно, без обращения в мастерскую. В соответствии с данными руководства по эксплуатации, предохранитель, отвечающий за отопление расположен под индексом «F12». Извлекаем его, вставляем новый, работа завершена.

    Модуль предохранителей расположен за приборной панелью, в левой стороне. Доступ со стороны водительского места.

    Установка на печку дополнительной помпы

    Другим способом доработки печки может стать установка дополнительной помпы. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Второй насос позволит антифризу циркулировать быстрее и интенсивнее обогревать салон.

    Установка дополнительной помпы на печку может занять не более получаса времени, поэтому вполне реально выполнить эту работу самостоятельно.

    В качестве дополнительной устанавливается стандартная помпа

    Для установки дополнительной помпы потребуется:

    • сама помпа;
    • металлические хомуты;
    • кусок шланга длиной 1 м;
    • набор отвёрток и гаечных ключей.

    Работы выполняются в следующем порядке:

    1. Собирается узел малого круга циркуляции антифриза. Для этого помпа соединяется с двумя патрубками. К штуцеру на отвод антифриза присоединяется короткий отрезок шланга, а к подающему штуцеру — более длинный.
    2. Из системы сливается охлаждающая жидкость.
    3. С радиатора отопителя снимается шланг отвода антифриза.
    4. На место шланга отвода антифриза подсоединяется собранный узел с помпой.
    5. Помпа надёжно фиксируется за облицовочной панелью, проверяется надёжность крепления шлангов.
    6. В расширительный бачок заливается антифриз.
    7. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры.
    8. Места соединений проверяются на предмет утечки антифриза

    Установка второго насоса повысит интенсивность обогрева салона

    Если малый круг циркуляции жидкости работает без утечек, то эффективность работы печки значительно увеличится. Устанавливать вторую помпу рекомендуется на автомобили «Дэу Нексия» с пробегом, так как из-за частичного износа механизмов печка уже может не справляться со своей работой.

    Таким образом, самостоятельно диагностировать и устранить неисправность печки автомобиля «Дэу Нексия» довольно просто. Более того, не прибегая к услугам автосервиса, можно доработать систему отопления. Эффективность обогрева салона в этом случае заметно вырастет.

    Как справиться с проблемой замерзания окон в автомобиле?

    Автор: mesaul · Опубликовано 10.02.2017 · Обновлено 10.02.2017

    Каждый, кто живет в северных краях и у кого есть свой автомобиль, знает, что в зимнюю холодную пору стёкла его автомобиля замерзают.

    Видимость нулевая, и ехать куда-то просто невозможно, ведь от этого зависит ваша безопасность и безопасность других участников дорожного движения.
    Что делать в таком случае автомобилисту? Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, нам нужно понять и разобраться от чего произошло замерзание окон.
    Ответ очевиден: влажность и низкая температура являются причиной замерзания и обледенения окон, если не будет влажности в автомобиле, то, соотвественно, и не будет замерзания окон.
    Избавиться от влажности в автомобиле не так то просто, но почему она образуется там? Многие считают, что влажность в салоне образуеться от снега, который мы заносим, когда садимся в автомобиль, но это всего лишь малая доля.
    Причин появления влаги оказывается много:
    1. На недорогих иномарках или на отечественных автомобилях установлены стёкла — сталинит, это самые дешевые и некачественные стёкла с высокой теплопроводностью, они собирают большое количество влаги на стеклах.
    На дорогих иномарках и в современных недорогих моделях уже идут стёкла нового поколения — атермальные, они имеют слабую теплопроводность и практически не собирают влагу.
    2. От недостаточного проветривания салона. Автомобиль берёт воздух снаружи и гонит его в салон, когда вы включаете печку. Чтобы в салон не летела пыль от дорог, стоят специальные «салонные фильтры».

    Читайте также  Автосигнализация не реагирует на брелок что делать?


    Каждый год к зиме их надо менять, или хотя бы чистить от пыли и грязи, так как засорённый фильтр уменьшает проходимость воздуха в салон и проветривание его.
    3. Возможно, ваша печка плохо греет и не даёт нужного тепла в салон. Это опять же зависит от нескольких причин. Бывают автомобили, у которых просто стоит плохая печка.
    4. Залитая жидкость в охладительную систему двигателя может стать причиной появления влаги, зимой лучше всего использовать Антифриз,
    он быстро нагревается до нужной температуры и дольше остывает.
    5. На зиму хорошо использовать одеяло для двигателя, авто-тепло, двигатель быстрее разогревается до нужной температуры и гораздо медленнее остывает, в результате в салоне становится теплее.


    6. Вы неправильно используете печку, возможно вы просто гоняете воздух по салону, а не берёте его с улицы, повнимательней прочитайте инструкцию по эксплуатации печки.

    7. Вы используете зимой резиновые коврики, а надо использовать текстильные, желательно с большим ворсом, они хорошо впитывают влагу, только не забывайте изредко сушить их дома.


    8. После поездки на автомобиле, когда вы поставили его на парковку, не забывайте охладить салон, выключив печку и открыв двери, это ещё значительно уменьшит появление влаги в салоне.
    9. Чаще всего в автомобилях, особенно в отечественных, есть сквозные дырки в днище, неизвестно для чего они, но там стоят пробки, которые часто вылетают или от времени высыхают и разваливаются. В итоге получается, что снизу дырка, через которую поступает влага в салон.
    А во многих случаях бывает и прогнившее днище, через которое также поступает влага. В такой ситуации можно посоветовать только поднять машину и прощупать всё днище руками, и заткнуть все дырки или заварить их.
    10. Плохие резинки на дверях, которые также пропускают влагу в салон. От чего они могут быть плохими? Со временем резина имеет свойство высыхать и лопаться. Чтобы резинки эти жили долго, их изредка нужно смазывать подсолнечным маслом, это предотвратит их лопанье, и зимой они не будут прилипать.


    11. Не забывайте в машине никаких влажных вещей или продуктов, которые могут способстовать повышению влаги в салоне.
    12. Когда вы сильно запустили все эти моменты с влажностью в салоне, то в отдельных частях, обычно под сиденьями, где темно и влажно, может образоваться плесень, которая удваивает влагу в салоне. Поэтому лучше не доводить до такого состояния салон машины.

    Хороший способ избавиться от влаги в салоне предложил один житель из Екатеринбурга. Нужно насыпать под коврики, и под сидения автомобиля кошачий наполнитель, только не мелкая, а крупная фракция, и через пару дней вы увидите результат.
    Если у вас всё равно замерзают окна, то есть пара способов, которые значительно уменьшат время разморозки стекол.

    Есть множество химических средств, которые разморозят ваши окна, и вы сможете ехать, но эти средства стоят денег, и, если часто их использовать, можно разориться, и ещё это занимает время, минут 5 — 10, зависит от того, как быстро вы нанесёте средство на окна.
    Можно скоблить специальным скребком, если нет такого скребка, то можно использовать пластиковую карточку.