Не выкручивается свеча накала что делать?

Не выкручивается свеча накала что делать?

Как выкрутить свечи зажигания, если они прикипели

Процедура замены свеч в авто, зачастую не доставляет каких-либо сложностей и проблем водителям транспортных средств, так как в большей части подобных ситуаций процедура выполняется либо планово, либо при аварии. Когда данная деталь становится непригодной, ее заменяют с помощью специализированного ключа. Все же смена свечей зажигания может доставить некоторые неудобства владельцу автомобиля. Это происходит, потому что она пригорает и выкрутить ее даже с применением силы не так-то просто. Если не откручивается свеча зажигания: что делать?

В данной ситуации не следует придаваться панике, все что нужно — это удержаться от резких движений. В этом случае можно еще больше ухудшить ситуацию. Однако на сегодняшний день существует несколько способов более безопасного извлечения свечей зажигания, которые застряли. Поэтому у многих водителей возникает вопрос, почему не откручивается свеча зажигания: что делать в этом случае? Стоит отметить, что эти запчасти, которые прикручены правильно в исправном и хорошо работающем двигателе могут пригорать не просто так, на это должны быть причины. Однако когда эта деталь все же прикипает, это может означать, что использование транспортного средства было некорректным. Именно по этой причине и появляются проблемы с извлечением свечей.

Что делать если не выкручиваются свечи зажигания и какие методы использовать, чтобы такого не произошло

Чаще всего подобные ситуации происходят, потому что владелец может не совсем корректно эксплуатировать транспортное средство или оказывать ненадлежащий уход. К числу причин, по которым возникает затруднение с заменой свечей относят следующие:

  • вследствие долговременных нагрузок возникают неизбежные проблемы с извлечением этих деталей, так как замена произведена не вовремя;
  • материал, из которого сделана сама деталь, может оказаться низкокачественным и очень быстро придет в негодность.
  • слишком сильное давление во время закручивания запчасти, которое может повлечь за собой порчу детали;
  • грязное соединение в резьбе. Посторонние частицы, которые затрудняют дальнейшую замену данной запчасти.

Важно помнить, что ремонтные работы нужно производить на охлажденном двигателе, это является обязательным условием для безопасного устранения неполадок. Далее будут представлены способы в которых описывается что делать если не выкручивается свеча зажигания. В область, где будут проводиться ремонтные работы, заливают специальный раствор и оставляют на несколько часов. Это делается для того, чтобы размягчить область прикипевшей детали. Обычно, перед тем как выкрутить свечи зажигания, если они пригорели, их стоит очистить и только тогда можно приступать к следующему шагу.

После того, как этот промежуток времени прошел, прикипевшую деталь немного обстукивают, для этого не нужно прикладывать много сил. Затем делается попытка ее извлечения, в этом случае довольно часто используют вспомогательное плече, которое называется вороток. Если даже после этого вы не можете открутить данную деталь, и вы не знаете,что делать если не выкручивается свеча зажигания, то в такой ситуации стоит обратиться за помощью в сервисный центр, где вам могут помочь в этом вопросе.

Как открутить свечу зажигания

Куда обратиться, если прикипели свечи зажигания, и как их вывернуть

Происходят ситуации, когда самостоятельное извлечение данной запчасти оборачивается довольно печально. Как правило, такие случаи сопровождаются деформацией или поломкой резьбового отверстия или разрушением на части самой свечи. Однако поломка самой детали не так плачевна, ведь ее даже в таком состоянии возможно извлечь. Все что для этого необходимо это приобрести в магазине специальный ключ под названием экстрактор. С его помощью, можно изъять остатки свечи, однако эта процедура может быть достаточно рискованной, потому как таким образом можно повредить резьбовое отверстие. Последствиями этой процедуры может обойтись дальнейшей сменой головки блока цилиндров или же преобразование ее для специального переходника.

Однако с дефектом свечей зажигания использование автомобиля становится невозможным. Все же стоит заметить, что если вы сами не справитесь с этой задачей, то лучше обратиться за помощью в сервисный центр. Поэтому многие водители передвижных средств обращаются в сервисы с утверждением: «не могу открутить свечу зажигания, что делать?». Подобные обращения довольно часто встречаются и опытные, умелые мастера могут помочь в разрешении этого вопроса. Не многие ремонтные центры транспортных средств могут сделать работу качественно и аккуратно, как того требует клиент.

Далеко не все из них могут исправить поломку должным образом. И в конечном итоге придется доплачивать, чтобы исправить работу непрофессиональных работников сервиса. Поэтому стоит обращаться к профессионалам, которые знают, что делать в таком случае и могут правильно и без повреждений резьбы изъять непригодные для дальнейшей работы прикипевшие свечи. В этом случае вопросы о том, что я не могу выкрутить свечу зажигания, решаются немного быстрее и качественнее. Однако профессионалы работают только в хороших сервисных центрах, которые занимаются ремонтом и устранением неполадок, связанных с транспортными средствами. Поэтому не рискуйте сами исправлять неполадки, если предпринятые вами попытки не сработали.

Ответственно подойдите к решению данного вопроса, и ситуация не будет иметь сложностей.

AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Реклама

Как выкрутить свечу накала?

  • Реклама

Как выкрутить свечу накала?

Сообщение Мирный атом » Чт янв 26, 2012 10:28 am

Re: Как выкрутить свечу накала?

Сообщение Jescha » Чт янв 26, 2012 12:31 pm

Re: Как выкрутить свечу накала?

Сообщение Мирный атом » Чт янв 26, 2012 1:01 pm

один знакомый мастер говорил, что если залью вэдэшкой и не выкручу, то потом вообще никогда не выкручу. закоревает еще больше.

Вот думаю, может как можно охладить свечу на погретом двигле.

Re: Как выкрутить свечу накала?

Сообщение yura81 » Чт янв 26, 2012 1:23 pm

Re: Как выкрутить свечу накала?

Сообщение Мирный атом » Чт янв 26, 2012 1:37 pm

Re: Как выкрутить свечу накала?

Сообщение Мирный атом » Чт янв 26, 2012 11:02 pm

Re: Как выкрутить свечу накала?

Сообщение Николай II » Сб янв 28, 2012 1:39 am

Re: Как выкрутить свечу накала?

Сообщение Андрей_ » Сб янв 28, 2012 11:40 am

Молоко налей на ночь, но машину поставь в теплый гараж.

При установке новой свечи, обработай специальной высокjтемпературной антизадирной смазкой .

Re: Как выкрутить свечу накала?

Сообщение Мирный атом » Сб янв 28, 2012 4:19 pm

Re: Как выкрутить свечу накала?

Сообщение Мирный атом » Сб янв 28, 2012 4:24 pm

Re: Как выкрутить свечу накала?

Сообщение Мирный атом » Вс мар 03, 2013 11:02 pm

50$ – 8 свечей + 10% скидка за работу в вых. день). Короче, заказал 6 ориг свечей +1 еще лежала с прошлого раза и начал Заливать керосом (с помощью шприца) на горячую и холодную пару дней все свечи, потом поехал к официалам их менять. Случилось ЧУДО – все 7 свечей выкрутились без проблем и даже та, которую 1,5 года назад они не могли выкрутить.

Volkswagen Passat B6 club

не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

qweefer » 17 дек 2012, 16:21

Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

Яуген » 17 дек 2012, 16:23

Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

qweefer » 17 дек 2012, 16:27

Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

Vanekk514 » 17 дек 2012, 16:30

Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

qweefer » 17 дек 2012, 16:41

Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

Vanekk514 » 17 дек 2012, 16:45

Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

alekst1201 » 17 дек 2012, 16:46

Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

qweefer » 17 дек 2012, 16:50

Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

Vanekk514 » 17 дек 2012, 17:00

Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

qweefer » 17 дек 2012, 17:04

Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

Vanekk514 » 17 дек 2012, 17:09

Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

qweefer » 17 дек 2012, 17:24

Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

Vanekk514 » 17 дек 2012, 17:40

Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

shtaket » 17 дек 2012, 20:11

Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

Яуген » 17 дек 2012, 20:16

Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

qweefer » 17 дек 2012, 20:52

Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

qweefer » 17 дек 2012, 20:56

Читайте также  Как правильно стартовать на механике?

Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

qweefer » 17 дек 2012, 21:01

Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

shtaket » 17 дек 2012, 22:07

Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

Bomber » 07 янв 2013, 21:22

первое: заводится прекрасно в любой мороз на трех свечах! вообще узнал что свеча неисправна случайно через васю.
второе: прозвонка свечи не гарантирует работоспособность оной. у меня свеча звонится одинаково со всеми остальными, но при этом ЭБУ видит в ней нерабочую. после замены свечи ошибка ушла.
третье (и главное): сегодня сломал свечу накала при попытке вкрутить! оторвалась гайка от новой бошевской свечи при закручивании! Вкручивалась туго, на резьбе старой свечи две верхние канавки резьбы забиты какойто блестящей дрянью. Думается мне это какойто локтайт или восстановитель резьбы. Симптомы те же: крутишь гайку, а свеча стоит на месте.

что я сделал: оторвал путем пошатывания за электрод половину свечи, в образовавшееся отверстие ввернул экстрактор и “высверлил” часть металла ))), потом взял экстрактор потолще, потом еще потолще, в итоге стенка в том месте где у свечи резьба, стала очень тонкой, и стало опасно упустить останки свечи внутрь цилиндра.

что имеем на данный момент: стакан свечи по прежнему мертво сидит на резьбе. остатки электрода внутри. мотор заводится без проблем. -15

планируется сделать завтра: засверлить сверлом 4 мм внутрь свечи с целью высверлить остатки электрода, загнать тонкий экстрактор туда где был электрод, чтобы больше не расклинивало резьбу при выкручивании, и собственно попытаться выкрутить таким образом.

с какой целью изливаю душу: хочу спросить совета может кто сталкивался. как лучше делать – на горячую или наоборот изрядно выстудив мотор? даже есть азот

Как выкрутить сломанную свечу накала? Проверенные способы

Скачать PDF

Многих автолюбителей интересует, как выкрутить сломанную свечу накала. Довольно часто водители обламывают эту деталь. Причин для такой поломки может быть несколько. Иногда, проблема кроется в самих свечах, в других случаях, это неудачные действия самого человека. Как правило, водители при такой неудаче начинают паниковать, предполагая, что потребуется снимать головку, или ехать в официальный сервис, что выльется в определенную сумму. Но, на самом деле, к жизни следует относиться проще. Обычно удается отделаться малой кровью, и выкрутить свечку самостоятельно, правда придется повозиться.

Как выкрутить сломанную свечу накала? Если у человека возник такой вопрос, и он начал искать информацию на эту тему, то имеет смысл разобраться, что делать не стоит. Ведь далеко не все советы полезны. Чаще всего, можно прочитать о растворении свечки в кислоте. Большего бреда придумать сложно. Обратите внимание, что ввинчивающаяся часть свечи, как и двигатель выполнены из металла. Да, юбка свечи накаливания делается из мягкого металла, но для его растворения потребуется концентрированный раствор кислоты. Использовав его, вы с гарантией повредите и головку блока цилиндров. То есть, воспользовавшись таким советом, однозначно попадете на замену ГБЦ, причем, это в лучшем случае.

Содержание

  • Почему свеча ломается?
  • Методы решения проблемы
  • Что потребуется?
  • Как выкручивать?

Почему свеча ломается?

Причин тут может быть несколько. Давайте посмотрим, из-за чего вы можете оказаться со сломанной свечкой:

  • Особенности конструкции. Многие модели свечей накаливания состоят из нескольких частей. Основа — это стержень с резьбой, к нему прикрепляется цилиндр в виде гайки, именно с его помощью деталь и откручивают. Но, часто этот цилиндр просто срывается с креплений, в результате чего, начинает свободно прокручиваться. Или просто обламывается;
  • Низкое качество деталей. Сейчас многие люди ставят дешевые китайские свечи. Они не обладают достаточным запасом прочности. И при откручивании могут ломаться;
  • «10 лет без капремонта». Свечи накаливания достаточно надежны, поэтому нередко можно встретить иномарки возрастом 10-20 лет, где этот элемент конструкции не снимался ни разу. Соответственно, они прикипают к резьбе, на них собирается сажа. Все это приводит к проблемам при откручивании, и соответственно, облому ее прямо на двигателе. Тут также сказывается естественная «усталость металла»;

Методы решения проблемы

Существует 2 способа устранить эту неисправность:

  • Полная разборка двигателя;
  • Выкручивание остатка свечи с использованием специального инструмента.

Первый способ требует довольно серьезных знаний и навыков по ремонту моторов, помимо этого он трудоемок. Второй способ на первый взгляд кажется легким, но на практике он тоже достаточно сложен, для этого потребуется приобретать инструмент, и учиться с ним правильно работать.

Что потребуется?

Для демонтажа свечи вам понадобится целый набор инструментов, которые не всегда есть в гараже. Сюда входит:

  • Ключ с динамометром;
  • Компрессор или любой другой источник, подающий сжатый воздух;
  • Ключи-экстракторы. Они используются для снятия выломанных крепежей, обычно похожи на буры. Придется покупать целый набор;

  • Жидкий ключ, WD-40 или любая другая проникающая смазка.
  • Вот такой немаленький список потребуется подготовить перед началом ремонта.

    Как выкручивать?

    Производить работу следует только на холодном двигателе. Если он нагрет, то естественное расширение металла свечи зажмет деталь в колодце, и вы ее либо вообще не сможете стронуть с места, либо разломаете, что чревато попаданием осколков железа в цилиндр. Также обязательно тщательно протрите сухой тряпкой грязь вокруг свечи, при необходимости очистите и внутреннюю поверхность капота. Так можно избежать попадания посторонних предметов вовнутрь двигателя. Обязательно поставьте машину на ручник, это позволит не допустить самопроизвольного качения. Перед работой отключается аккумулятор. На некоторых моделях может потребоваться снятие воздушного фильтра и некоторых других деталей, расположенных под капотом.

    • Производится работа по извлечению «останков» свечи следующим образом;
    • Для начала продувают колодец от пыли. Тут понадобится компрессор. Хорошо если имеется стационарный. Но, можно воспользоваться и автомобильным, в таком случае понадобится второе авто, от которого будет запитываться прибор. В крайнем случае, можно приобрести баллончик со сжатым воздухом;
    • Залейте колодец жидким ключом. Дайте машине постоять полчаса. Проникающая смазка разъест часть ржавчины и нагара, в результате открутить свечу станет проще;
    • После этого наденьте на динамометрический ключ-экстрактор, и аккуратно закрутите его в свечу. Только подберите ключ, подходящий по диаметру. При вкручивании экстрактора не давите на него сильно, иначе вызовете разрушение стрежня свечи, что приведет к необходимости переборки мотора;
    • Следующий этап является самым важным. Следует все тем же динамометрическим ключом открутить остаток свечи. Для этого, важно крутить ее против часовой стрелки. Следите за положением ключа, он должен располагаться ровно и без перекосов, также не стоит прикладывать к нему чрезмерное усилие.

    Так можно повредить резьбу на головке, что приведет к необходимости восстановления ГБЦ в мастерской. Не стоит торопиться. Если заметили, что свеча проворачивается, то остановитесь. Залейте колодец жидким ключом, и дайте постоять так около 20 минут. Нужно это для того, чтобы свеча, которая нагрелась за время откручивания, немного остыла, тогда можно будет продолжить работу.

    После того, как вам удалось выкрутить свечу, потребуется проверить резьбу в колодце. Она не должна иметь повреждений и заусенцев. В принципе, если вы все делали аккуратно, то проблем возникнуть не должно. Не забудьте продуть цилиндр от пыли и мелких частиц, образовавшихся в процессе откручивания. При установке сменной детали обязательно применяйте динамометрический ключ, и затягивайте ее с рекомендуемым производителем моментом затяжки.

    Заключение. Проблема с обломившейся свечой накаливания на дизеле не такая, уж и редкость. Поэтому, многим было бы интересно узнать, как выкрутить сломанную свечу накала. На самом деле, при наличии прямых рук сделать это можно без особых проблем. Хотя, в любом случае придется повозиться, все-таки двигатель требует к себе особого внимания. Для работы потребуется приобрести специальные ключи.

    Не выкручивается свеча накала что делать?

    Обломок свечи накала.

    Сообщение _I_V_A_N_ » 02 дек 2010, 09:35

    Re: Обломок свечи накала.

    Сообщение Dmit-20 » 02 дек 2010, 16:27

    Re: Обломок свечи накала.

    Сообщение Henry Morgan » 02 дек 2010, 18:36

    Re: Обломок свечи накала.

    Сообщение Sedoy » 02 дек 2010, 18:49

    Re: Обломок свечи накала.

    Сообщение _I_V_A_N_ » 03 дек 2010, 10:38

    Re: Обломок свечи накала.

    Сообщение _I_V_A_N_ » 03 дек 2010, 11:15

    Re: Обломок свечи накала.

    Сообщение alexrrr1 » 25 окт 2012, 22:24

    А вот мой реальный пример и опыт, после которого никаких высверливаний свечей без снятия головки.

    Заломано было 3 свечи. Для работы был приглашен мастер по выкручиванию свечей. (Считается одним из лучших в Минске, Беларусь). Ответ быт «вечером заберете, все будет нормально»
    Результат, после высверливания, масло со щупа, стук поршней, и.т.д.

    После подъема головы два поршня помолочены обломками свечей, залегание колец в канавках поршней.

    Итог: подъем головы, прокладка,ГРМ, поршни, кольца.

    Вам это надо? Мне уже нет. Тем более что сам эту работу и выполняешь.
    Нет на свете добрых дядечек, дедов морозов и санты клауса, способные сделать работу лучше за Вас, тем более ели Вы это умеете.
    Т.е. своими руками загубил очень хороший мотор.

    Выбор За Вами. Я свой выбор сделал. Только подъем головки и только тогда высверливание.

    Re: Обломок свечи накала.

    Сообщение Лопарь » 25 окт 2012, 22:50

    Если Вы не имеете надлежащщего инструмента то тогда можно из говна пулю попытаться слепить
    снять головку, приварить гайку, ЗаБиТь дорн (трыньдец советик.

    Re: Обломок свечи накала.

    Сообщение ПВВ » 24 окт 2016, 15:59

    Re: Обломок свечи накала.

    Сообщение maakis » 01 ноя 2016, 16:08

    Re: Обломок свечи накала.

    Сообщение ПВВ » 01 ноя 2016, 17:04

    по 4 часа не торопясь вытравил чуть более 2 см тела свечи с резьбой. Осталось по моим расчетам немного-

    5 мм. Освобожденная внутренняя резьба в головке блока чистая. В процессе работы периодически после сеанса протравки прохожу отверстие метчиком М10*1,25 и болтом новым с такой же резьбой чтобы выровнять остатки свечи внизу в зоне травления.
    Зря сразу сверлил и пытался выкручивать-немного подпортил резьбу вверху. Надо было сразу травить. Головки от такого мотора у меня в натуре нет, смотрел в интернете и на схемах в книжке. Вроде бы нагревательный элемент свечи ( у меня он стальной) если вдруг отвалится не должен сразу попасть в камеру сгорания так как находится на входе в форкамеру. Повторюсь-надеюсь что при подходе травления к окончанию резьбы и периодической прокрутке двигателя давление и так должно в такте сжатия выбросить остаток без резьбы и с нагревательным элементом без откручивания форсунки.
    Даже если вдруг немного раствора кислоты и попадет на поршень -ничего страшного, раствор алюминий не берет. Если вдруг попадет на стенки цилиндра кратковременно-тоже ничего страшного не произойдет, смешается с солярой и воздухом и будет выброшено через клапаны и то же отверстие для свечи. За один сеанс травления заливаю

    1-1,5 куб см раствора медицинским шприцем.
    Фотки процесса выложу как-нибудь попозже.

    Не выкручивается свеча накала что делать?

    Свечи накаливания: установка и демонтаж

    Автомобили с годами становятся все более сложными, но в большинстве случаев свечи накаливания вы можете поменять самостоятельно.

    Однако перед тем как приняться за работу, убедитесь, что у вас есть ручной динамометрический ключ и подходящие для вашего автомобиля свечи накаливания. Широкий ассортимент свечей накаливания Champion® — от стандартных свечей накаливания до свечей накаливания с интегрированным датчиком давления — удовлетворит все ваши запросы.

    А поскольку наши свечи накаливания отличаются, устанавливать их тоже следует по-разному. Специальные процедуры установки см. ниже.

    • В разделе 1 рассказывается обо всех стандартных свечах накаливания. Это стандартные и керамические свечи накаливания и свечи накаливания для системы ускоренного запуска дизельного двигателя.
    • В разделе 2 приводятся инструкции по установке свечей накаливания с интегрированным датчиком давления.

    Мы точно знаем, что вас ожидает.

    Но перед тем как вы приступите, вы должны запомнить следующую важную информацию: При замене свечей накаливания: Соблюдайте указанное усилие затяжки!

    Демонтаж старых свечей накаливания

    Вы уже открыли капот и даже добрались до свечей накаливания. Теперь пора взять в руки динамометрический ключ. Вот пошаговая инструкция по демонтажу свечи:

    Самое главное: Устанавливайте и снимайте свечи накаливания ТОЛЬКО с помощью ручного динамометрического ключа.

    Что делать, если уже достигнуто максимально допустимое значение усилия при откручивании свечи накаливания?

    Ни в коем случае не продолжайте поворачивать ключ: свеча накаливания может сломаться. Вместо этого выполните следующие 3 действия: слегка ослабьте посадку свечи в гнезде — нагрейте ее — выкрутите свечу:

    1. Слегка ослабьте посадку свечи в гнезде: Нанесите большое количество синтетического масла на резьбу свечи накаливания и оставьте его, чтобы оно подействовало, на ночь или дольше.

    2. Нагрейте свечу: Запустите двигатель, пока он не прогреется, или по отдельному проводу подайте ток на функционирующие свечи накаливания на 4-5 минут (возможно, только если рабочее напряжение свечей накаливания составляет 11-12 В): свеча накаливания должна нагреться и освободиться.

    3. Выкрутите: Снова попробуйте выкрутить ее, после чего аккуратно выньте свечу накаливания из головки цилиндра подходящим инструментом. (Не превышайте максимальный момент откручивания. Всегда останавливайтесь до достижения предельного значения момента откручивания. При необходимости попробуйте еще раз выкрутить свечу после нагрева.)

    После демонтажа старых свечей накаливания всегда очищайте подходящими инструментами головку, коническое гнездо и канал свечи накаливания в головке цилиндра.

    Момент затяжки

    При закручивании новой свечи накаливания всегда следует соблюдать момент затяжки, указанный производителем автомобиля, и выполнять затяжку с помощью подходящего специального инструмента.

    Примечание:
    Для свечей накаливания с резьбовым контактом следует также соблюдать момент затяжки соединительной гайки. См. обозначения на упаковке свечи накаливания Champion® на предмет особых указаний.

    В частности, после спекания (закоксовывания) нагревательного стержня с головкой цилиндра в свечном колодце головки цилиндра часто накапливаются остатки продуктов горения и грязь. Такое закоксовывание можно просто и безопасно убрать из головок цилиндров с резьбой 10 мм.

    Демонтаж старых свечей накаливания с интегрированным датчиком давления

    При замене свечи необходима особая аккуратность, чтобы не повредить крайне чувствительный датчик и обеспечить полную функциональность изделия:

    Будьте аккуратны:
    Интегрированный датчик давления будет поврежден, если уронить свечу с высоты всего 2 см.

    Разъем следует вынимать только вручную, чтобы не повредить свечу.

    Демонтаж и установку свечи можно проводить только с помощью подходящего специального инструмента. Прижмите специальный инструмент к свече накаливания с интегрированным датчиком давления так, чтобы шестиугольная головка свечи была полностью в соприкосновении с охватываемой поверхностью головки ключа. Обратите внимание на момент затяжки.

    Снимайте защитный колпачок только после установки свечи накаливания.

    Правильный способ демонтажа:

    1. Снимите кожух двигателя и другие компоненты, затрудняющие доступ к свечам накаливания. 2. Вручную выньте электрический штыревой контакт из гнезда каждой из свечей накаливания. Важно: вынимайте штыревой контакт вручную, не пользуйтесь плоскогубцами и им подобными инструментами.
    3. Для исключения попадания в камеру сгорания посторонних частиц очистите область вокруг демонтируемой свечи накаливания. 4. Если топливная система открывалась, также обратите внимание на ее чистоту и по возможности закройте провода крышкой.
    5. Важно использовать только подходящую головку, чтобы ослабить свечу накаливания с интегрированным датчиком давления: так вы не повредите блок разъема. 6. Важно: При откручивании шестиугольная головка свечи должна быть охвачена головкой ключа полностью. Всегда используйте динамометрический ключ и применяйте рекомендованный момент затяжки.
    7. Снимите свечу накаливания.

    8. Перед установкой покройте резьбу и ось новой свечи специальной установочной смазкой, чтобы избежать закоксовывания в будущем.

    9. Сначала очистите канал свечи накаливания и резьбу в головке цилиндра, удаляя старое масло и загрязнения. Затем рукой вкрутите свечу накаливания. Важно: Убедитесь, что в камеру сгорания не попала грязь. 10. Затем динамометрическим ключом с подходящей головкой затяните свечу, соблюдая момент затяжки. Важно: Головка ключа должна полностью накрывать шестигранную головку свечи накаливания с интегрированным датчиком давления. Теперь снимите (только теперь, не раньше!) защитный колпачок со свечи, чтобы не повредить гнездо свечи и соответствующий штыревой контакт.
    11. Вставьте штыревой контакт электрожгута в гнездо свечи накаливания с интегрированным датчиком давления и надавите контакт до защелкивания. 12. Установите на место кожух двигателя и все ранее снятые детали.

    13. В конце проверьте, присутствуют ли коды неисправности в памяти блока управления двигателем. Если да, удалите их.

    Данная статья предназначена лишь для информационных целей, ее нельзя использовать вместо профессиональной консультации сертифицированного специалиста по ремонту. Если у вас возникли особые вопросы или проблемы, связанные с какой-либо представленной здесь темой, мы рекомендуем вам проконсультироваться по ним у сертифицированного специалиста.

    Замена свечей накала и что делать, если «накосячил»!?

    Замена свечей накала. Что делать, если верхняя часть обломалась!? К кому обратиться для решения проблемы!?

    Дизельные автомобили получили широкую популярность на территории всего мира, включая Республику Беларусь. Для нашей страны свойственны зимы с морозами до -30 градусов. Иногда температура может опускаться гораздо ниже. И единственным способом комфортно завести авто с дизельным мотором являются исправные свечи накала.

    Свечи накаливания — это элемент дизельного мотора, который устанавливается в предпусковом подогревателе, вихревой камере или форкамере в зависимости от конструкции конкретного мотора. Предназначены для улучшения холодного запуска при низких температурах.

    При нагреве они улучшают условия образования рабочей смеси, так как во время морозов дизельное топливо незначительно теряет свои свойства и воспламенение значительно усложняется. На большинстве современных автомобилей свечи накала включаются автоматически при повороте ключа зажигания, если температура охлаждающей жидкости составляет менее +5 градусов.

    Более подробную информацию по принципу работы элемента и его строению Вы можете найти на форуме нашего Клуба или в сети интернет.

    Сложности замены свечей накаливания

    Замена свечей накала может вызвать некоторые трудности. Это связано с тем, что они заменяются гораздо реже, чем свечи зажигания. За этот период времени они просто закоревают и забиваются сажей. При этом дизельные свечи значительно отличаются построению от бензиновых, что усложняет их замену.

    Многие владельцы автомобилей не принимают во внимание эти моменты и пытаются выкрутить свечи, прилагая свои «компетентные навыки» и «богатырскую» силушку.

    В данном случае Вы рискуете обломать верхнюю часть, что повлечет за собой финансовые затраты на высверливание оставшегося элемента. Чтобы это исключить, необходимо демонтировать все детали, которые мешают свободному доступу инструмента. Если свеча накаливания не выкручивается при небольшом усилии, попробуйте ее откручивать небольшими рывками. Обратите внимание, что люди разной комплекции могут понимать определение «с небольшим усилием» по-разному. Поэтому подходите к этому вопросу с умом. Если замена свечей вызывает сложности, то лучше обратиться к нашему клубному мастеру Сергею (вот тут: https://.com/id68375457)

    Свеча накаливания обломалась

    Достаточно часто владельцы дизельных автомобилей все равно встречаются с проблемой обламывания свечи накаливания. Данный «косяк» зачастую становится неизбежным. И самой серьезной ошибкой автолюбителей становится то, что они применяют попытки самостоятельного удаления остатков свечи:

    — Насечки под отвертку;

    — Выбивание по резьбе зубилом;

    — Высверливание бытовым инструментом.

    — Обращение к известному во дворе мастеру-рукоблуду.

    Когда ни один из методов не принес успеха, владельцы обращаются к специалистам. Наш клубный мастер Сергей (да, снова вот тут https://.com/id68375457) настоятельно рекомендует не применять попытки данного рода, в том числе и другие уникальные методы. Это значительно усложняет работы по высверливанию «заломышей», что приводит к снятию головы, соответственно и повышению стоимости услуг.

    Что делать при обломе свечи накаливания:

    Не пытаться достать ее самостоятельно;

    — Еслинет средств на удаление свечи, заизолировать контакты;

    — . Обратиться к профессионалам. *

    *Чтобы не дурить голову людям на форумах и в чатах с вопросами: «обломал свечу, пытался достать ножницами, вызывал экстрасенса, погладил руль, накачал переднее правое колеса, но ничего не помогает, что делать?»

    Чтобы удалить обломанную свечу накаливания позвоните по телефонам: +375333147626 (Велком), +375333147625 (МТС). Мастера зовут Сергей. Месторасположение: Орша. Помимо возможности безопасно и качественно удалить остатки свечи без подъема головы, обратиться к его услугам стоит по нескольким причинам:

    — Индивидуальный подход к каждому клиенту;

    — Большой опыт работы с обломанными свечами накаливания;

    — Возможность приобретения запчастей на месте по доступным ценам;

    — Прозрачная ценовая политика. Все работы выполняются в Вашем присутствии;

    — Вы всегда знаете за что платите.

    Обратите внимание, что многие недобросовестные мастера и Станции Технического Обслуживания уверяют клиентов, что снятие ГБЦ является острой необходимостью, независимо от типа проблемы. При этом данные работы не выполняются, но указываются в заказ-наряде. В 95% процентов случаев это не требуется. Обращайтесь только к проверенным мастерам. Избегайте компании с отсутствием клиентской базы и отзывов.

    Как выкрутить свечи зажигания, если они прикипели

    Процедура замены свеч в авто, зачастую не доставляет каких-либо сложностей и проблем водителям транспортных средств, так как в большей части подобных ситуаций процедура выполняется либо планово, либо при аварии. Когда данная деталь становится непригодной, ее заменяют с помощью специализированного ключа. Все же смена свечей зажигания может доставить некоторые неудобства владельцу автомобиля. Это происходит, потому что она пригорает и выкрутить ее даже с применением силы не так-то просто. Если не откручивается свеча зажигания: что делать?

    В данной ситуации не следует придаваться панике, все что нужно — это удержаться от резких движений. В этом случае можно еще больше ухудшить ситуацию. Однако на сегодняшний день существует несколько способов более безопасного извлечения свечей зажигания, которые застряли. Поэтому у многих водителей возникает вопрос, почему не откручивается свеча зажигания: что делать в этом случае? Стоит отметить, что эти запчасти, которые прикручены правильно в исправном и хорошо работающем двигателе могут пригорать не просто так, на это должны быть причины. Однако когда эта деталь все же прикипает, это может означать, что использование транспортного средства было некорректным. Именно по этой причине и появляются проблемы с извлечением свечей.

    Что делать если не выкручиваются свечи зажигания и какие методы использовать, чтобы такого не произошло

    Чаще всего подобные ситуации происходят, потому что владелец может не совсем корректно эксплуатировать транспортное средство или оказывать ненадлежащий уход. К числу причин, по которым возникает затруднение с заменой свечей относят следующие:

    • вследствие долговременных нагрузок возникают неизбежные проблемы с извлечением этих деталей, так как замена произведена не вовремя;
    • материал, из которого сделана сама деталь, может оказаться низкокачественным и очень быстро придет в негодность.
    • слишком сильное давление во время закручивания запчасти, которое может повлечь за собой порчу детали;
    • грязное соединение в резьбе. Посторонние частицы, которые затрудняют дальнейшую замену данной запчасти.

    Важно помнить, что ремонтные работы нужно производить на охлажденном двигателе, это является обязательным условием для безопасного устранения неполадок. Далее будут представлены способы в которых описывается что делать если не выкручивается свеча зажигания. В область, где будут проводиться ремонтные работы, заливают специальный раствор и оставляют на несколько часов. Это делается для того, чтобы размягчить область прикипевшей детали. Обычно, перед тем как выкрутить свечи зажигания, если они пригорели, их стоит очистить и только тогда можно приступать к следующему шагу.

    После того, как этот промежуток времени прошел, прикипевшую деталь немного обстукивают, для этого не нужно прикладывать много сил. Затем делается попытка ее извлечения, в этом случае довольно часто используют вспомогательное плече, которое называется вороток. Если даже после этого вы не можете открутить данную деталь, и вы не знаете,что делать если не выкручивается свеча зажигания, то в такой ситуации стоит обратиться за помощью в сервисный центр, где вам могут помочь в этом вопросе.

    Как открутить свечу зажигания

    Куда обратиться, если прикипели свечи зажигания, и как их вывернуть

    Происходят ситуации, когда самостоятельное извлечение данной запчасти оборачивается довольно печально. Как правило, такие случаи сопровождаются деформацией или поломкой резьбового отверстия или разрушением на части самой свечи. Однако поломка самой детали не так плачевна, ведь ее даже в таком состоянии возможно извлечь. Все что для этого необходимо это приобрести в магазине специальный ключ под названием экстрактор. С его помощью, можно изъять остатки свечи, однако эта процедура может быть достаточно рискованной, потому как таким образом можно повредить резьбовое отверстие. Последствиями этой процедуры может обойтись дальнейшей сменой головки блока цилиндров или же преобразование ее для специального переходника.

    Однако с дефектом свечей зажигания использование автомобиля становится невозможным. Все же стоит заметить, что если вы сами не справитесь с этой задачей, то лучше обратиться за помощью в сервисный центр. Поэтому многие водители передвижных средств обращаются в сервисы с утверждением: «не могу открутить свечу зажигания, что делать?». Подобные обращения довольно часто встречаются и опытные, умелые мастера могут помочь в разрешении этого вопроса. Не многие ремонтные центры транспортных средств могут сделать работу качественно и аккуратно, как того требует клиент.

    Далеко не все из них могут исправить поломку должным образом. И в конечном итоге придется доплачивать, чтобы исправить работу непрофессиональных работников сервиса. Поэтому стоит обращаться к профессионалам, которые знают, что делать в таком случае и могут правильно и без повреждений резьбы изъять непригодные для дальнейшей работы прикипевшие свечи. В этом случае вопросы о том, что я не могу выкрутить свечу зажигания, решаются немного быстрее и качественнее. Однако профессионалы работают только в хороших сервисных центрах, которые занимаются ремонтом и устранением неполадок, связанных с транспортными средствами. Поэтому не рискуйте сами исправлять неполадки, если предпринятые вами попытки не сработали.

    Ответственно подойдите к решению данного вопроса, и ситуация не будет иметь сложностей.