Не снимается колесо со ступицы что делать?

5 способов снять прикипевшее колесо со ступицы

Далеко не все водители знают, что стоит делать с прикипевшим колесом, которое так просто не отсоединить от ступицы.

Как показывает практика, существует несколько проверенных способов, благодаря которым можно попробовать справиться с задачей и снять прикипевшее колесо со ступицы.

Народный вариант. Данный вариант является самым доступным для всех без исключения автомобилистов. Так, нужно просто попробовать расшатать колесо со ступицей. Для того, чтобы выполнить этот способ, нужно прежде всего поднять машину на домкрат и убедиться в том, что она надежно на нем держится.

Расшатывать нужно постепенно, плавно наращивая темпы выполнения работы. Это позволит без резких движений отсоединить колесо, а, соответственно, добиться главной цели. Перед тем, как приступить к выполнению процедуры, нужно проверить, все ли гайки откручены и убедиться в том, что колесо больше ничего не удерживает.

Смазка. Для того, чтобы снять прикипевшее колесо со ступицы, можно попробовать использовать смазку. В багажном отделении каждого ответственного водителя всегда должен находиться баллончик с составом WD-40. Он может выручать в различных ситуациях, в том числе и в данном случае.

Смазав колесо и ступицу, нужно подождать определенное время, а потом пробовать раскачивать колесо, используя силу рук или ног, а также разные вспомогательные элементы. Уайт-спирит, составляющий основу средства, проникает внутрь слоя ржавчины и разъедает его.

Минеральное масло, также входящее в состав средства, действует как смазка для трущихся деталей. Жалеть средство в данной ситуации не стоит, так как чем больше будет залито, тем лучший результат может быть достигнут.

WD-40, кстати, поможет с неповорачивающимся ключом ручки двери и во всех других случаях прикипания деталей друг к другу. Средство также обеспечивает защиту поверхности металла от воды. Применяйте его во всех местах, где детали должны двигаться относительно друг друга или разъединяться, например, для резьбовых соединений.

Деревянный брусок можно использовать для отсоединения колеса, простукивая сквозь него колесо и ступицу для того, чтобы они постепенно отсоединялись друг от друга. Зачастую такой способ позволяет избавиться от проблемы и достичь желаемого результата, правда на ступице и колесе могут оставаться следы от ударов, поэтому наносить их нужно как можно аккуратнее.

Поворот колес на месте. Аккуратное проворачивание колес на месте также может помочь решить проблему, хотя как показывает практика, далеко не всегда. В случае если колесо слишком плотно прикипело, то такой способ вряд ли поможет водителю, но тем не менее попробовать его действительно можно, хотя бы как один из вариантов для достижения цели.

Езда на месте считается самым радикальным и далеко не самым безопасным способом достижения цели. Как показывает практика, выполнять такие действия нужно крайне осторожно. Любое неверное движение водителя может привести к возникновению других более серьезных и дорогостоящих поломок, исправить которые самостоятельно, не всегда возможно.

Заключение. Если колесо прикипело к ступице водители могут воспользоваться одним из советов и аккуратно попробовать его снять. Но нужно помнить, что все элементы машины взаимосвязаны, поэтому неосторожность водителя часто становится причиной возникновения еще более серьезных поломок, которых лучше избегать.

Прикипело колесо — как снять?

Дороги нашей страны располагают к частому пробиванию колёс за счёт их редкой уборки (особенно, на трассах) от постороннего мусора, а среди этого мусора часто попадаются продукты креплений различных деталей, а именно, болты, шурупы, саморезы, клёпки и даже гвозди. Вот почему шиномонтажи в нашей стране так преуспевают. В то же время реагенты, которыми так любят посыпать наши дороги дорожные службы, очень часто негативно воздействуют не только на лакокрасочное покрытие, но и на соединения деталей, глубоко забиваясь в них, в результате чего эти детали просто прикипают друг к другу, и колёса в этом плане страдают более всего, находясь в непосредственной близости к дорожному покрытию. А как можно снять прикипевшее намертво колесо и что делать, чтобы предотвратить это в будущем, мы опишем ниже.

Итак, колесо прикипело и не снимается — не отдирается от ступицы — что делать в этом случае? Первое, что приходит на ум, и совершенно логично приходит — постучать по нему, но только в том случае, если автомобиль твёрдо и надёжно стоит на домкрате. Автомобиль должен стоять на ручнике и первой скорости (или паркинге в случае АКПП); также подложите под порог запаску, чтобы, в случае падения авто, машина не повредила лепестки тормозного диска. В случае наличия «Вэдэшки» (WD-40) — вообще, его наличие крайне желательно в багажнике автомобиля любой марки и модели) побрызгайте ей по окружности в месте соединения колеса со ступицей, а затем внутрь отверстия для болтов или гаек (заодно проверите, не забыли ли Вы открутить один из них, что и стало причиной «прикипания» колеса). Сначала попробуйте встать задом к колесу и побить пяткой поочерёдно по обеим сторонам колеса (либо сначала той стороне, что слева, а затем по той, что справа, либо сначала по верху колеса, затем по низу). Если колесо не вылетело даже после этих движений, всё равно попробуйте теперь руками пошатать колесо на предмет появившегося зазора между ним и ступицей — если такой зазор есть, то продолжайте «пинать» колесо, но с более слабой силой.

Если этими движениями не удаётся достичь снятия колеса, и оно прикипело намертво, то можно взять что-либо тяжёлое и постучать по колесу с внутренней его стороны — если колесо накачано, то стучать следует по резине, если спущено, то лучше через кусок деревяшки по диску. Будьте предельно осторожны на предмет возможного падения машины — ни в коем случае Ваша голова не должна соприкасаться с траекторией возможного падения авто (попросту не должна находиться под любой из деталей авто).

Если и это не помогло, и колесо прикипело совсем намертво, то снять его будет гораздо более проблематично. В том случае, если колесо переднее и при наличии дифференциала в автомобиле (механизма, который распределяет нагрузку между двух передних ведущих колёсам на то, которое находится в более свободном вращении) Вам поможет езда на месте. Да-да, совершенно верно! Идеально, если проделывать это Вам будет помогать второй человек. Аккуратно сядьте за руль (вот тут запаска или любой другой предмет под порогом нужен обязательно), поставьте рычаг коробки на нейтральную передачу как в случае механической коробки передач, так и в случае АКПП, при этом, ручник должен быть натянут (рукоятка ручника максимально вверх), заведите автомобиль и включите первую передачу.

При этом Ваш автомобиль не поедет, так как дифференциал заблокирует то колесо, которое стоит на земле, а будет раскручивать только то, что находится на весу. Ваш помощник должен стоять перед этим колесом (т.е. немного спереди) и выставить руки в ожидании поймать вылетевшее колесо, но ещё лучше закрутить болты или гайки колеса так, чтобы колесо только слегка болталось на ступице. Убедитесь, чтобы сзади него не было предметов, которые могут пострадать, если он пропустит вылетевшее колесо; чтобы Ваш помощник был в состоянии поймать его (нужно ли отмечать, что это должен быть взрослый мужчина).

Итак, после того, как колесо начало крутиться, нам не нужно трогать педаль акселератора (газа), а резко нажать на педаль тормоза — именно в этот момент колесо должно вылететь. Если колесо прикипело настолько сильно, что без нажатия на газ и торможения не удаётся добиться его снятия, то можно совсем немного поддать газа или включить вторую передачу, затем снова резко нажать на тормоз. Крутить колесо ещё сильнее не рекомендуется, так как у Вашего ассистента попросту не хватит сил поймать настолько быстро вылетевшее колесо, что чревато травмами.

Читайте также  Как убрать сверчки в салоне автомобиля?

Как правило, последнее действие без проблем должно привести к «отдиранию» колеса от ступицы.

После того, как Вы снимете колесо, протрите с него, а также со ступицы остатки «Вэдэшки», а также очистите от налёта примыкающие друг к другу поверхности диска и ступицы.

Как снять колесо которое прикипело намертво к ступице 100 процентный способ

Вчера менял колеса на зиму и столкнулся с тем что колеса прикипело намертво. Литье. Коррозия алюминия мать её. 1 колесо снял плюс минус хорошо второе никак не снималось. В итоге смог снять с помощью монтажки поцарапал края диска и диск с обратной стороны. В итоге два других не смог снять даже монтажкой. Начал искать способы. Бил ногой ездил на приоткрученных колёсах бил молотком нихрена! Нашёл видос на ютубе как. Мужик снимал штамповки с помощью гантели и железной цепи. Решил попробовать сам. У меня ларгус. 5 широких лучей у диска по 10 см. То есть очень толстые. Для дисков с тонкими лучами способ не подойдёт. Обернул широкой стропой для бусировки луч в два раза и получил двойное такое кольцо. Несколько сильных ударов по такому кольцу с помощью 14кг гантелии колесо легко отошло без царапин и усилий. Потом либо делаете такое же кольцо с другой стороны диска другой стропой или переставляя единственную стропу. И по очереди выбиваете. Способ пушка царапин нет после него. Не зная его покоцал 1 диск так очень неплохо. Хотел ехать в шинку но там снимают просто кувалдой что считаю хуже будет подвеске. https://youtu.be/mar-nI8yipQ

Дубликаты не найдены

Кипяток тоже хотел пробовать после гантели) но не понадобилось

Я делал две ночи. Во второй день приезжаю на диске 1 болт не прикручен совсем в гараже остался 3 докручены на 70 процентов ездил 20 км за день забыл видимо. Ни фига диск не стронулся. Он сидит ещё на внутренне. Диаметре где соприкасается ступица. Там была куча гавна всякого коррозия. Оно по факту диск и держит

Диск держится на силе трения между ступицей и диском колеса, а гайки просто прижимают .

+ внутренний диаметр как ты высказался, по сути центрующий борт .. он не держит колесо

Расскажи это моему диску) когда он уже отошёл от посадочной плоскости тормозного диска я его ещё 30 минут снимал в первый раз без гантели)

Тааак теперь новые загадки «он уже отошёл от посадочной плоскости» это значит что диск не прикипел как ты писал, а значит у тебя другая фигня .

Да диск прикипел и к внутреннему диаметру ступицы

и это уже другая история, ту только лебедка + ты внутренню сторону диска таким образом раздалбываешь (возможно после установка будет не совсем по центру) . ну гиря у тебя как подручное средство, но надо было тянуть лебёдкой, и стараться чтобы не был смещений т.е. тянуть строго по горизонтале .

Хаха чтобы снять диск ещё лебедку покупать? Хехе скажи это шиномонтажникам в любом сервисе с кувалдами вместе поржем

ну теперь вылазит что ты интроверт, информация по чайной ложке .

тоже варик, но тут может резьбу потянуть .

Эта конструкция из цепи и гантели называется — обратный молоток.

Ну так и есть по сути

а можно было просто графиткой или медной смазать при прошлой замене и не пришлось бы мучиться)

Сука таких комментариев начитался под видосами и постами на форумах. И что хочется ответить. Я машину купил в мае. Сам я смазываю литолом мне хватает. Чем бы мне этот совет помог не понимаю. Пост про о решение проблемы а не предотвращение

совет этот вам поможет в будущем

литол как себя ведет при высоких температурах? а ступица при активных торможениях греется нормально

а еще можно машину на нормальную сменить:)

Ну я с такой проблемой познакомился на новом Туареге

Графитка рулит, причем намазал один раз и потом 7 лет никаких проблем не было.

у меня такой проблемы ни разу не было, поэтому мажу только шпильки

Нормально ведёт главное чтобы вода не попадала. А литол водой не вымывается

Если честно, прочитал 3 раза, нихуя не понял.. почему когда колесо не висит, открученное, по резине не уебать чем нибудь тяжелым, кувалдой той же, или молотком, но кулаком 80 процентов помогает. зачем заморачиваться то? пнул его, оно отпало.

Алюминий прикипел просто к диску тормозному

Я ложился на землю и бил колесо ногой со всей дури не помогало

Просто попинал открученное прикипевшее колесо.

ну так же можно на стенде который тачки вытягивает, иль лебёдкой тянуть, не знаю как там гирей но мне кажется там удар будет. так же когда тянешь надо вибронагрузить колесо, стучать по резине например .

О придумал, откручиваешь гайки вставляешь в колесо что нить, типа как палки в колёса что нить в тряпку обмотанное чтоб не повредить и газу :)))) правда способ для полного привода, или только передок открутишь .

ещё варинат домкратишь, откручиваешь гайки и роняешь тачку .

ещё варинат домкратишь, откручиваешь гайки и роняешь тачку .

Я тачку тоже ронял

Пост про ремонт своими руками стенд это пздц дорого будет) без удара прикипевшее не снять

стенд это не дорого, если знакомый жестянщик, пиваса ставишь . лебёдку тогда можно взять у соседа . иль к джипперу подойти .

Если бы да кабы) у меня способ для интравертов

А ссылку на ролик можно? Что то у меня сегодня с воображением))

Я когда с таким столкнулся (сска, последнее колесо оставалось поменять) просто стал брызгать всем что в гараже было, вд как назло не было. Помогло. хуярить гирей это конечно что-то

Самый лучший варик стропа тянет диск нежно не царапая.

Я так делал это шляпа непомогает

Ну и как будет себя чувствовать ступичный подшипник?))) После этого?

Так же как после ударов кувалдой

Быстрая замена колеса

Ответ на пост «Как бл. »

По малолетке подрабатывал в шиномонтажке и был там один напильник, но с чудесной историей.
Время позднее, приезжает машина и просит посмотреть, чё то говорит цепанули в метрах ста от шиномонтажки.
Машину поднимают, снимают колесо и видят гвоздь. Тащат пласкогубцами — эффект 0, берут клещи — даже не двинулся. Разбортировали колесо и достали напильник вошедний обратной стороной от рукоятки, а то что приняли вместо гвоздя и была ручка того самого напильника.
так его в шиномонтаже и оставили, а че всё в хозяйстве пригодится 😉

Сразу видно, профессионал своего дела

Мне просто колесо накачать

Кум из Кипра прислал 🙂 говорит, подъехал к заправке заправить машину, а в это время дед подъехал ,мол колесо наверное имеет прокол и надо посмотреть 🙂 ребята заделали дырку, начили качать колесо пока один из работников не заметили вот Это .

Словили болтик в шину в Оттавском аэропорту. Мануал требует смену шины при условии, что длина постороннего предмета так неудачно воткнувшимся в. не привышала 9.5мм. Длина болтика 11мм.

Чтобы поменять шину на F900 нужно где-то надыбать специальный инструмент. Рентовать или купить. Дорого, и в условиях ковида долго и муторно.

Поменять колесо с шиной (есть и такая опция, overhaul-exchange) стоит $85KUSD.

Диск травит

Господа знатоки, такое встречалось?

Бортировка колеса взрывом

Курьёзный прокол колеса

В ответ на пост «Американский шиномонтаж» ,где ребята коллекционируют орудия прокола:

Едем с другом на рыбалку. Я за рулём Лансера 9. Машину неделю как купил. Да ещё и универсал. Да ещё и лодка с мотором внутри. Вхожу в поворот и такие удары начались-что всё. звезда-грязь. Похоже на выхлоп покрышка рванула. К обочине, на аварийку, выхожу. все колёса целые. Давай осматривать. есть контакт. Заднее правое поймало СВЯЗКУ КЛЮУЧЕЙ. При том ключи от каких то древних шкафов-комодов. Одно и двубортные такие.

Читайте также  Что дает компьютерная диагностика автомобиля?

Безкамерку проткнуло и связкой по подкрылку молотило.

Ну ОК чО! Ставлю в запаску и в шиномонтаж.

-Парни привет! Работы много?

-Не очень. Чем помочь?

-Мне бы брелок отцепить!

. и закатываю брелок 15 дюймов со связкой ключей.

-охереееть! Первый раз такое в жизни вижу!

-Дак я как бы тоже.

-А какой ключь внутри? Одно или дву бортовый?

-А я почём знаю? Я из на трассе поймал.

Далее моё колесо тщательно мылось зачем то. А потом я в ступор впал. Чувак шиномонтажник, зафотал моё колёсико со всех сторон, после сего сделал с ним сэлфи.

-Это наку. зачем в общем то?

-да я курьёзные проколы коллекционирую. Пассатижи и отвёртки-это постоянно привозят. В гараже наехать умудряются. Но такой брелок первый раз в жизни вижу.

ЗЫ: Ключ оказался однорядным, аккуратно извлекли, жгут поставили, два года ещё на резине ездил.

ЗЫ2: Ехал с охоты. Проезжая через деревню проехал по луже-опять знакомые хлопки по подкрылку. Только с другой стороны. Выхожу-так и есть. Собачий ошейник в протектор пряжкой воткнулся. Шиномонтажка не понадобилась. Так выдернул и дальше в путь.

ЗЫ3: Знакомый дядька ехал по бетонке на ШевиНиве. Наехал на арматурину. Та в свою очередь проткнула колесо, обернулась кольцом вокруг диска и аккуратно обломилась по самой покрышке, так что снаружи её не видно. Машину кидает из стороны в сторону. Жопа подпрыгивает. Еле до шиномонтажки дотянул. Попробовали отбалансировать-нихера не получается. Когда разбортовали-тогда арматуру и обнаружили. Так её укатало в колесе, что болгаркой пилить пришлось.

ЗЫ4: Фотка связки не сохранилась. Тырнет тоже такого не показал.(((

Не снимается колесо со ступицы что делать?

я уж подумываю, может ещё есть где-нить секретная гайка в колесе? ключ в крышку бензобака ведь додумались воткнуть французы.

может проще, поехать в ОД пусть сами снимут( при мне конечно)

ключ в крышку бензобака ведь додумались воткнуть французы.

У меня никакого ключа на бензобаке нет. 🙂 Поверь владельцу собственного шиномонтажа, там простая пара силумин/железо. Посадка диска на ступицу плотная. Колесо держится только 4-мя болтами.

самое простое и стремное. открутить все болты или частично, что желательно. и опустить на землю и чуток газануть

переднее ведущее. должно сорвать с закисшей ступицы. наперед сразу скажу. мовиль стоит копейки, любой болт гайку смазывайте перед установкой и шейку посадки диска, проблем потом не будет

любой болт гайку смазывайте перед установкой и шейку посадки диска, проблем потом не будет

Есть более эффективный способ. Продается специальный спрей ЛиквиМоли (медное напыление). Перед установкой на ступицу наносим на ступицу состав. Через пару минут он превращается в медное покрытие. Ставим диск и он на следующий сезон легко соскакивает со ступицы при монтаже.

сильннее бить с ноги — домкрат не удержит. а кувалды нет пока под рукой. Про ключ не про 408 🙂

А сорвать болты не поднимая на домкрат религия не позволяет? Как вообще можно было додумать поднять машину а потом срывать болты.

А сорвать болты не поднимая на домкрат религия не позволяет?

Плохо читаем пост. Человек открутил болты, он не может колесо со ступицы снять.

VSHEL, не поднимая газануть? Колесо прокрутится и тормознуть. По любому сорвать должно)) главное, что бы не улетело в не понятку))

VSHEL, а то я не знаю. но я предлагаю более реальный и совсем копеечный вариант. для инфы уже более 10 авто личных и 10 служебных и стаж с 82. Это уже про смазку. Медная у меня ксати валяется в кофрах.

не поднимая газануть? Колесо прокрутится и тормознуть. По любому сорвать должно)) главное, что бы не улетело в не понятку))

Ну вы блин шас насоветуйте человеку. Никогда летающих колес не видели, а вижу и довольно часто. 😐

Делается все очень просто. Ослабить болты и немоного проехать на маленькой скорости змейкой. Там такой момент, что даже на грузовиках колеса со ступиц «срывает». Останавливаемся, домкратим и спокойно снимаем.

Вы уж давайте дельные советы))

Я даю совершенно дельные советы. Во первых не гайки а болты. Привод авто вообще не имеет никакого значения. 🙂 Раскручивая вывешенное колесо пусть даже с ослабленными болтами, вы резким торможением можете просто срезать эти болты или деформировать отверстия в диске, так-же повредить ЛКП самого диска. Мое мнение, что висящую на домкрате машину заводить и уж тем более раскручивать одно из колес совершенно не стоит. Есть нормальная Техника Безопасности, и следует ее не нарушать. 😉

VSHEL, суть снятия с прикипевшей ступицы. болты гайки не имеет значения. Привод имеет значение. Так как у переднеприводного для этой цели работает именно передние колеса, для задних годится Ваш способ. А езда на открученых дисках, для Вас норма? Не мелите чушь господин хороший.

И потом оба совета не дружат с техникой безопастности))

Барабаны на заднеприводных снимались именно вывесом и резким торможением. но это для жигулей.

А езда на открученых дисках, для Вас норма?

Ну не открученных, а ослабленных перевирать фразы не нужно. 1 мм, даже на скорости в 100 км/ч не почувствуйте, потом я сказал проехать 50-100 метров не больше. Почему проехать змейкой, объясню: На колесо и ступицу могут действовать как продольные силы (разгон и торможение), так и поперечные (левый и правый поворот). Не всегда достаточно просто раскрутить колесо в продольном направлении и резко тормознуть. Плоскость соприкосновения тормозного диска с колесным очень приличная. Тогда придется разгонять колесо еще быстрее, тем самым увеличивая вектор силы и ударную нагрузку при торможении. Так-же при торможении раскрученного колеса энергия может перейти на кузов авто и он просто слетит с домкрата.

P.S. Физика — отличная наука и знать ее должен каждый. 🙂

Я реально знаком с физикой открученого колеса. Главное, в реальной это почуствовать. Ваша ТЕОРИЯ грозит заменой болтов, это как минимум. Аварией как максимум. и трупами. трупами естествоиспытателей)) Кровище))

В общем, Вы меня достали по самое не могу. Открутите себе болты и катайтесь, удачи Вам. Лет через 20 встретимся в раю))

физикой открученого колеса

трупами естествоиспытателей)) Кровище))

P.S. No comments. *haha*

через недельку съездил на СТО, раза с 5ого кувалдой по резине и слезло наконец.

Первое сообщение от 24.02.2015 и вот вчера ответ.

через недельку съездил на СТО, раза с 5ого кувалдой по резине и слезло наконец.

На шиномонтаже специальная дубина есть, начинают хреначить по резине (привет низкопрофильным, если промахивается то получает леща диск, а затем мастер от хозяина).
Причем не понятно, один раз все снимается руками, а иногда бьют брусом.

Открутил болты а колесо не снимается

Да! ОБЯЗАТЕЛЬНО автомобиль должен твёрдо и надёжно стоять на домкрате. Автомобиль должен стоять на ручнике и первой скорости (или паркинге в случае АКПП), также для подстраховки лучше подложить под порог запаску, чтобы, в случае падения не повредить лепестки тормозного диска! Да и собственная безопасность превыше всего!

Начало у меня плохо тормозить на большой скорости.
Решил поехать сделать ревизию тормозных колодок. Для этого надо было снять колеса… (кому важна сама суть решения прикипания — читайте в конце —–>—–>—–… а то опять у меня получается много БУКВ и лишних подробностей, которые не всем будут интересны…)))))

Читайте также  Гто автомобиля что это такое?

В общем начал с переднего правого колеса — болты выкрутил, а литой диск снять не могу… минут 40 мучился… еле отбил от ступицы, махал топором)))) (молоток не помог, а кувалды не было и соседей по гаражам поблизости как назло не оказалось). Предварительно всё обрызгивал то WD40, то растворителем ржавчины вокруг крепления на ступице и в отверстия болтов, и бил по ободу диска через деревяшку (чтоб диск не пострадал), и по шине, и изнутри и снаружи… с матом-перематом колесо подалось… Снял…

Там в районе направляющей кромки ступицы скопилось какая-то субстанция которая очень твердая оказалось, а выглядела она вообще как сварка! Пытался сковырнуть, а она ни в какую… взял зубило и прошелся по всей окружности…

>>>
Реагенты, которыми так любят посыпать наши дороги дорожные службы, очень часто негативно воздействуют не только на лакокрасочное покрытие, но и на соединения деталей, глубоко забиваясь в них, в результате чего эти детали просто прикипают друг к другу, и колёса в этом плане страдают более всего. А так же это прикипание вызвано реакцией между двумя разными металлами — металлической ступицей и алюминиевым диском… на штампованных металлических дисках такое происходит редко!
туловище колесо… ))))) или «армейских щелбанов»

Уже обрадовался что последние два с другой стороны колеса пойдут как по маслу… хрен там… Переднее водительское не пошло совсем ни как… как вкопанное сидело… Плюнул поменял второе заднее.

С водительским колесом намучился капец… часа три! Все предыдущие действия были проделаны многократно и по несколько десятков раз и в разных комбинациях… И ВСЕ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО…

Пробовал уже и на двух болтах слабозажатых поездить по гаражам, по плохой дороге, и резко тормозить, и в повороты резко входить… хрен… уже темнеть стало и народу в гаражах ни кого блин… Длинным ломом пытался изнутри со стороны рычага и шаровой поддеть… хрен…
…единственное чем не пробовал, но уверен в моем случае это не помогло бы — так это взять другое колесо с диском (или запаску, которой у меня нет) и лупануть им вместо кувалды…

Прикипело колесо к ступице намертво… Что делать? Как снять?
Вот последний способ (спасибо за наводку и идею гуглу…) который мне помог и то не сразу… минут 25-30 я и с ним тоже помучился…

«Езда на месте»
При помощи дифференциала в автомобиле (механизма, который распределяет нагрузку между двух передних ведущих колёс на то, которое находится в более свободном вращении)!
* Подготовка:
— Вот тут обязательно подложить противооткатные бруски или их заменители под колеса и запаску или любой другой предмет под порогом для безопасности, так же закрутить/наживить 1-2 болта или гайки колеса так, чтобы колесо при срывании могло свободно болтаться на них на ступице.
* «Поехали»))):
— Садимся за руль, ставим рычаг коробки на нейтральную передачу, затягиваем ручник, заводим машину и включаем первую передачу… При этом автомобиль не поедет, так как дифференциал заблокирует то колесо, которое стоит на земле, а будет раскручивать только то, которое находится на весу.
(!) Убедитесь, чтобы спереди и сзади авто не было людей и предметов, которые могут пострадать, если колесо сорвется…
* Итоговый процесс и «технология»)))):
Итак, после того, как колесо начало крутиться, педаль газа не трогаем, а резко нажимаем на педаль тормоза — именно в этот момент колесо должно сорваться… Если колесо прикипело настолько сильно, что без нажатия на газ и торможения не удаётся добиться его снятия, то можно совсем немного поддать газа или включить вторую передачу, затем снова резко нажать на тормоз, и попробовать включить заднюю передачу и резко нажать тормоз. Крутить колесо ещё сильнее не рекомендуется, так как может сорвать колесо с болтов и оно улетит, по дороге круша все на своем пути)))))
Как правило, последнее действие без проблем должно привести к «отдиранию» колеса от ступицы. Но у меня и это не прошло… я мучил его ещё так минут 15 туда-сюда… В итоге ВООБЩЕ выкрутил страховочные болты и еще минут 10 раскручивал и тормозил… пришлось отключать систему ESP принудительно так как он не давал «разогнаться»… повыскакивало куча ошибок по ABS… и в один прекрасный момент что-то хрустнуло и колесо стало боком… Боялся что повредил арку или пластиковую защиту… но нет — все отлично! Все осталось целым!

Менять колеса приходится время от времени практически всем водителям, которые по свое либо не по своей вине, каким-нибудь образом их пробили. Но иногда со сменой колес возникают затруднения, когда болты воздушным пистолетом затянули слишком плотно и открутить их самостоятельно, не представляется возможным. В таком случае, рекомендуется обратить внимание на следующие хитрые приемы, которые должны помочь водителю максимально быстро решить возникшую проблему.

Как действовать?

  • Прежде всего, следует подобрать удобный баллонный ключ, такой, у которого будет разный диаметр головки на каждой стороне. Этот ключ стоит совсем недорого, но может выручить своего обладателя в самый подходящий момент.
  • Если колесо уже пробито, а болты никак не поддаются, не отчаивайтесь, как можно скорее найдите подручный материал, который можно будет подложить под колеса, чтоб в момент откручивая колес и при поднятии домкратом, автомобиль не укатился. Помните, даже поставленное на ручник транспортное средство может покатиться, что обернется самыми негативными последствиями.
  • В качестве рычага отлично подойдет небольшая полая труба, но так как на улице ее отыскать будет проблематично, лучше заблаговременно перестраховаться и положить ее в багажник.
  • Ищите что-то тяжелое, например, кирпич.
  • Наносите удары, при этом, придерживая ключ, если повезет – болт поддастся и сорвется.
  • Не можете отыскать подходящий камень, а замена колеса не терпит отлагательств, обратите внимание на второй способ, правда учитывайте, что при неправильном выполнении, он может оказаться весьма травмоопасным.

Так некоторые автомобилисты срывают болт, ударяя по ключу пяткой, главное при этом не отбить ногу. В качестве средства перестраховки можно примотать деревяшку. Здесь важно не торопиться, а сохранять спокойствие и быть внимательным, не поленитесь после каждого удара обернутся и посмотреть слетел ли ключ с болта.

Один из полезных советов – возить с собой WD-40 – это отличное средства, которое способствует решению проблемы. Если забрызгать им болты и подождать несколько минут, то открутятся они значительно легче, как и любая другая приржавевшая деталь.

Таки образом, открутить болты можно, но если автовладельцу не хватает для этого достаточно знаний и навыков, то лучше самому не рисковать, а обратиться за помощью к более опытному человеку.

Ответы (3)

как вариант, нужно опустить домкрат почти до конца, чтобы колесо коснулось земли и осторожно качнуть кузов несколько раз, что поможет сдвинуться колесу со своего посадочного места. С резиной ничего не произошло, но лучше бы он себе по голове постучал)))

Ничего страшного в этом нет, при движении колесо испытывает и большие удары чем от молотка. бывает и такое что не снимешь, можно погреть газом слегка, залить WDшкой, у меня на жигулях было как то застрял в грязи буксовал, все там землей засралось а потом замерзло тоже еле снял, отогрел следопытом (балон 50руб и горелка за 500 хорошая вещь в дороге). Такие места нужно обрабатывать медной смазкой перед установкой колеса.

ничего не будет, но стоит маслом гайки промазать