Не работает сенсор на автомагнитоле что делать?

Не работает экран магнитолы: как починить устройство

Сегодня сложно представить современный автомобиль без магнитолы. Ее поломка способна значительно затруднить процесс вождения, ведь ехать в полной тишине не очень приятно.

Можно починить устройство в специализированном автосервисе, но для этого нужно затратить некоторое количество денежных средств. Если не работает сенсорный экран магнитолы, то невозможно осуществлять управление. В данной статье мы рассмотрим, можно ли своими руками, без привлечения сторонних специалистов починить устройство.

Основные неисправности магнитол

Типичными поломками современных магнитол, в том числе Пионер, Triniti android, Harrier, Prology:

  • устройство совершенно не включается;
  • пропала подсветка;
  • не читает диски;

Разбит экран

  • при чтении различных форматов во трески на дороге возникает шум;
  • пропадает звук на некоторых каналов;
  • не получается вставить или вытащить диск;
  • не работает сенсорный экран магнитолы.
  • Последняя проблема значительно затрудняет функционирование всей звуковой системы автомобиля.

    В чем может быть причина неисправности

    Если вы решили самостоятельно устранить проблему, то необходимо первым делом разобрать с первопричиной. Итак, основными причинами могут являться:

    • Истек срок эксплуатации. Одна из самых распространенных причин. Необходимо приобретать новую магнитолу;
    • Отошел контакт. Это может быть следствием сильных перегрузок или воздействия слишком высокой или низкой температуры;
    • Проблемы с микросхемой;
    • Неполадки в системе управления;
    • Неисправна функция калибровки;
    • Механическое повреждение. Если вы уронили или разбили устройство, то сенсорный экран обычно выходит из строя в первую очередь;
    • Попадание в дисплей токопроводящей жидкости;
    • Выход из строя дисплея. В этом случае необходимо своевременно заменить деталь.

    В каждой из вышеперечисленных ситуаций, необходимо своевременно и качественно устранить неисправность.

    Triniti android ‒ особенности ремонта

    На данной модели устройства поддерживается емкостный экран, который совершенно не уступает по техническим характеристикам любому современному планшету. Основными преимуществами такой системы являются:

    • повышенная скорость работы;
    • высокая производительность;
    • улучшенная системы поиска трека или исполнителя;
    • возможность делать несколько нажатий одновременно.

    Но несмотря на вышеперечисленные достоинства, обычно не работает экран магнитола Triniti android.

    Если не работает экран магнитолы Harrier, то вам необходимо проверить устройство на наличие механических повреждений, которые наиболее часто выводят сенсорный экран из строя. Кроме того, причина может быть в самой системе управления, детали которой также часто перестают нормально функционировать.

    Системы Пионер и Prology являются одними из самых популярных среди любителей послушать качественное звучание в своем автомобиле. К сожалению, сенсорный экран данных устройств также не застрахован от появления определенных проблем.

    Как самостоятельно починить сенсорный экран на магнитоле

    При возникновении подобной проблемы, хорошо подумайте, сможете ли вы своими руками исправить все неполадки.

    Итак, ниже представлены основные этапы выполнения работ:

    • Прочитайте инструкцию, которая шла в комплекте с устройством. В ней могут быть указаны способы устранения неполадок.
    • Снимите клемму с аккумулятора на некоторое время;
    • Полностью убедиться в работоспособности подсветки приборной панели;
    • Тщательно и внимательно осмотреть экран;
    • Если дело в системе, то можно скачать определенные программы, которые помогают быстро справиться с трудностями.

    Кроме того, вам стоит посмотреть фото или видео-инструкцию, в которой опытный специалист расскажет об основных аспектах и тонкостях данной проблемы.

    Итоги

    Перед использованием любого устройства необходимо тщательно и внимательно изучить инструкцию. Для защиты от механических повреждений и попадания влаги внутрь устройства можно использовать дополнительные чехлы или кожухи. Практически каждый производитель выпускает подобные детали, которые помогают избежать дополнительных затрат на дорогостоящий ремонт магнитолы.

    Кроме того, очень важно обратить внимание на качество первоначального подключения системы. Если вы совершили ошибку при подсоединении устройства к системе всего автомобиля, то можете ждать появления некоторых проблем в работоспособности именно магнитолы.

    Простие, а о чём статья? Какие бывают неисправности и как их самому отремонтировать путем сдачи магнитолы в сервис? Классная статья, но, увы, бесполезная!

    китайская магнитола не работает сенсор

    DIMA018

    Вложения

    ВиталийВМ

    • 28 Окт 2020

    Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

    Справочная информация

    Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

    • Диагностика
    • Определение неисправности
    • Выбор метода ремонта
    • Поиск запчастей
    • Устранение дефекта
    • Настройка

    Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

    Неисправности

    Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

    • не включается
    • не корректно работает какой-то узел (блок)
    • периодически (иногда) что-то происходит

    Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    • Справочник по транзисторам
    • ТДКС — распиновка, ремонт, прочее
    • Справочники по микросхемам
    • . и другие .

    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    Сокращение Краткое описание
    LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
    PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    AC Alternating Current — Переменный ток
    DC Direct Current — Постоянный ток
    FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему китайская магнитола не работает сенсор как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    Замена тачскрина на магнитоле

    Замена тачскрина на магнитоле

    Предисловие 🙂

    Существует тысячи различных магнитол как штатных, так и сторонних производителей, которую можно приобрести в магазине и установить себе в машину.

    Они предназначены, для того чтобы порадовать, разбавить монотонный день водителя. Современные магнитолы дают возможность не только слушать музыку в высоком качестве, но также многочисленные автомагнитолы оснащены сенсорными дисплеями, которые позволяют смотреть фильмы, клипы. Смотреть ТВ, играть в приставку, использовать систему навигации и т.д. Даже в некоторых моделях можно пользоваться интернетом и выполнять видеозвонки.

    Ко всему прочему эти магнитолы оснащены тачскринами, благодаря которым, можно удобно и без труда управлять устройством.

    Но так как эти сенсорные панели выполнены из стеклянной подложки и самой сенсорной пленки, то тем самым являются самым уязвимым местом магнитолы. И самая распространенная поломка это — разбитый тачскрин магнитолы. В следствии случайного удара, потертостей, сильного надавливания, а также перегрева или сильной заморозки.

    Редко, но также конечно встречается и брак, когда сенсор просто отказывает работать в следствии потери контакта в дорожках или расслаивания слоев и попадания туда воздуха.

    Лет еще 10 назад существовала проблема с поиском сенсорного стекла для магнитолы и соответственно ремонтом, многие магнитолы попросту не ремонтировались.

    Но мы можем засчитать свою работу в заслугу, когда с 2009 года мы стали поставлять различные виды сенсоров для магнитол. А спустя еще несколько лет даже стали сами производить сенсорные стекла, в частности для магнитол Pioneer / Kenwood / JVC / Sony / Prology / Phantom и другие.

    Со временем мы постарались расширить ассортимент. Теперь каждый желающий может приобрести у нас тачскрин практически на любую магнитолу. Тут все — тачсрины для автомагнитол.

    Конечно для начала нужно определить, что именно сенсор у вас вышел из строя.

    Признаки поломки тачскрина:

    — трещина на стекле

    — отказ в управлении

    — отсутствие реакции на касание

    Ну теперь наконец-то к делу.

    Для ремонта сенсора, а точнее замене тачскрина магнитолы нужно проделать несколько этапов:

    — если по модели не нашли, то нужно разобрать лицевую панель магнитолы, взять линейку в руки и измерить сенсор от края до края, сделать фото и отправить на e-mail

    — после того как у вас будет на руках тачскрин, необходимо разобрать панель

    — далее извлечь старый разбитый тачскрин и все его осколки, если таковые имеются

    — зачистить следы от клеевой основы

    — определить где находится лицевая сторона сенсора, а где задняя

    — приложить новый сенсор, не снимая защитных пленок и подключить шлейф в разъем на плате

    — проверить работу тача

    — после проверки, можно делать монтаж — как правило сенсор клеится к дисплею на двухсторонний скотч или ленту

    — ну и в конце собрать магнитолу

    Бывают случаи, а таких историй за несколько лет у нас поднакопилось, когда горемыка ставит тачскрин не той стороной к дисплею :-))) и получается у таких, что сенсорная пленка прилегает к дисплею, а стеклянная подложка смотрит вверх. Такие весельчаки тыкают пальцем получается в стекло — ну и конечно сенсор в таком случае не будет работать.

    Как определить лицевую сторону тачскрина:

    — посмотрите на тачскрин внимательно и увидите, что шлейф прилегает ближе к сенсорной пленке — это и есть лицевая сторона

    — присмотритесь к сенсору, и увидите стеклянную его основу — это подложка, т.е. задняя сторона, которая должна прилегать к дисплею

    Внимание. Если новый сенсор не реагирует на касания, не правильно проявляется отклик (когда нажимаете в одном месте, а срабатывает в другом), но сенсор установлен правильной стороной, значит проблема в различии распиновки. В данном случае нужно правильно поменять местами контакты шлейфа, и подключить их согласно осям родного сенсора (грубо говоря — перепаять контакты).

    Полезные статьи по ремонту магнитол, которые мы написали специально для людей:

    Если нет понятия что и как, руки растут не из привычного места и в голове гуляет ветерок, то лучше обратиться в специализированный центр по ремонту магнитол, но там тоже могут встретиться «криворукие не умные ребята». Так что читайте внимательно, что мы пишем и вникайте, разбираясь что к чему!! «Под лежачий камень вода не течет. «

    Обсуждения

    блин спасибо большое за статьи, я сам отремонтировал магнитолу, подобрал и заменил тачскрин. все обошлось в 1200руб., а в сервисе просили за работу 4500руб. козлы. подбирал сенсор по размеру. а менял наверное за час.

    поцарапан тач на мониторе автомобиля 8″

    Доброе утро,вы меняете сенсор на Магнитоле,у меня разбили стекло и работает пол экрана

    еще было бы не плохо понять как перепаять контакты

    ну нормальная статья, довольно доходчиво и понятно. в принципе даже помогла с подбором сенсора и ремонтом магнитолы

    Не работает сенсор на автомагнитоле что делать?

    Повезло .утром зафиксировали в сервисе.в журнале регистрации выявилась ошибка.приговор замена всего устройства.цена по каталогу 130000.я в шоке

    Поздравляю! 😎 Учти, новое ГУ спустя время на морозе тоже может глючить. Я свое заменил по гарантии в июле, а недавно подморозило — и старые глюки вернулись на новой Composition Media.

    Я уже не парюсь — песни поет и ладно :|: При сильном желании можно раскошелиться и заказать китайский аналог — все как оригинал, но с телевизором, видеоплейером и навигатором 😀

    И скорее всего на морозе тоже будет тупитть и тормозить .

    Для всех магнитол с тачскрином единственное решение для зимы — возможность отключения управления с экрана/включение управления только с клавиш

    И скорее всего на морозе тоже будет тупитть и тормозить .

    А какой смысл в замене? неужели немцы не могут ничего придумать, чтобы не менять ГУ за такие большие бабки

    ну и зря
    Погугли (https://www.google.ru/search?client=aff-maxthon-maxthon4&channel=t26&q=%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D1%81+%D0%BE%D1%8 2%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BB+%D1%8D%D0%BA%D1%80 %D0%B0%D0%BD&gws_rd=cr,ssl&ei=QuZhVq-ENIviywP3j5GADQ)

    Снижение качества авто при суперсовременных технологиях — глобальный тренд. Не важно какая марка и страна-изготовитель, определяющее значение имеет профит мировых промышленных концернов. Если принять как неизбежное и успокоиться — дышится легче 😉

    дело даже не в этом. Промерзание создаёт проблему самой технологии. Во-первых, сам жк гаснет, как и на сильной жаре. Кристаллы перестают перестраиваться при подаче напряжения — вот и чёрный экран. Ну, или в жару напряжение не может пересилить тепловую анархию.

    Сенсорная часть — пластик становится жёстким на холоде, его проще сломать, чем правильно прогнуть. Меняются сопротивления — там же не чисто металлические контакты, зависимость сопротивления от температуры высокая. Настройки резистивного сенсора сбиваются.

    Ёмкостной в этом смысле лучше, но тоже не идеален. Да и в перчатках с ним не поработаешь. Ну, и автофирмы традиционно тупы и отсталы в электронике. Где ещё встретишь сейчас резистивные тачскрины, к примеру?

    Где ещё встретишь сейчас резистивные тачскрины, к примеру?

    В промышленности. Особенно там где грязно,пыльно, вибрации и большие перепады температур и влажности.

    вообще-то именно в этих условиях ёмкостной лучше работает. Там сверху стекло, а не пластик — потому и лучше.
    Просто промышленность частенько очень консервативна.

    У резистивного есть практически одно преимущество: можно работать в перчатках, тыкать отвёрткой и т.п.

    С чего вы взяли что у нас резистивный? Я кроме как пальцем ничем другим кнопки на экране не могу нажать.

    И да сегодня после простоя одного дня сенсор начал гнать и менять станции на убывание сам. Потом перестал вообще откликаться и перестали работать кнопки на руле переключения станций. (Которые влево в право). Потом отдуплился и начал норм работать. Напрягло однако.

    Та же самая фигня началась как только похолодало и появился небольшой минус. слетела иконка одной радиостанции. бешеные переключения между двумя станциями, находящимися рядом. глюк происходит не каждое утро и продолжается секунд 5-10.
    Интересно, что началось это как только кончилась гарантия. За прошедшие 2 года подобного не наблюдалось ни в какие морозы.

    У меня все точно так же вторую зиму подряд и я не парюсь. До сих пор не переназначил 2 станции, которые слетели на прошлой неделе. Пока салон не отогреется, использую кнопки на руле. Я думал, что это норма для всех. Так сказать — издержки зимы. У меня коробка на пятую передачу всегда жестко переключает и я сразу забываю о таче, когда начинаю ехать 😀

    Utopi, вот и я не парюсь уже и не стремлюсь загрузить логотип заново))) подожду, посмотрю что будет дальше. почему-то верю, что одумается голова))) может и зря верю.

    Пока салон не отогреется, использую кнопки на руле.
    в том-то весь и прикол, что даже не трогаю магнитолу. завел, радио включилось и началось угоралово. несколько секунд — и закончилось. вот сегодня утром так было, например. а сегодня даже не минус был сутра.

    Э, да, у меня CompColor — и он точно резистивный. У фрицев и ёмкостной отказывает, ну что — молодцы.

    А я что-то не припомню случаев чтобы колор кому то меняли.

    если тачскрин ёмкостный — то на деревянную палку он реагировать не должен. И явно проминающейся поверхности иметь тоже не должен.

    А резистивный как раз должен.

    т.е. ComColour позволяет им пользоваться в перчатках.

    Кстати очень удобно, т.к. с ноября по март приходится ездить в перчатках. Даже не знал что Медиа такое не поддерживает.

    Объясните тогда мне дураку почему на телефонах ёмкостный сенсоры беспроблемное работают зимойпотому, что вообще емкостный лучше переносит мороз, чем резистивный, и намного лучше.

    Но это — вообще. Конкретные реализации — другое дело. Вот и.

    итог замена экрана ГУ по гарантии.

    А как они только экран поменяют?

    Сегодня с утра +5 , сыро. Завел авто , сенсор работал ! Выдохнул на экран
    , около пяти минут он не реагировал ! 7
    У всех так , попробуйте кто нибудь , это проблемма или » норма» .
    Попробовал.
    +2,5С.
    Завёл — экран работает.

    Дыхнул (трезвый) от души — не работает. Не только тач скрин, но и кнопки вокруг и кнопки на руле.

    Протёр тряпкой насухо — не работает.

    Ладонью грел секунд 20 — не работает.

    По тщательней грел еще примерно столько же — работает.

    Причём работает сразу всё: кнопки, тач скрин, хотя мне показалось что у тач скрина первые секунды нелады с определением места нажатия. Но буквально секунд 5.

    Почему отмечаю, что заработало сразу всё? Потому что как-то завел — и тач скрин и кнопки вокруг не работают. Зажигание включал выключал, саму магнитолу — не помогает. Минут через 5-10 заработали кнопки, но тач скрин ещё не работал. Еще минут через 5-10 заработал и тач-скрин.

    Так что имеем один временный отказ и один спровоцированый (дыханием) тоже временный отказ (но относительно быстро преодолённый).

    Не только тач скрин, но и кнопки вокруг и кнопки на руле.

    Подтверждаю, кнопки тоже не работали до перезагрузки Г/У (делается удержанием кнопки включения

    15 сек , будет «щелчок» в динамиках)

    Возникла у меня идея. А если попробовать на тач наклеить защитную плёнку для «планшетов» Может будет всё гуд?

    Тоже вариант с пленкой, но наврятли поможет. У меня на телефоне сенсор наоборот с пленкой хуже работать стал.

    А сегодня у меня впервые удалились сразу 2 иконки радиостанций. Ну что за дерьмо. машина ведь дорогущая не приора. Гарантия есть но как ехать? На видео снимать?

    Всем привет, увидел тему про проблему головного устройства. У меня проблема в следующем — часто не могу синхронизировать ГУ со своим смартфоном. При нажатии на клавишу PHONE ГУ пишет ошибку- телефон недоступен( bluetooth конечно включен на смартфоне). Может есть какие-либо нюансы о которых я не знаю? Расскажите плиз. http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2015/12/24/57866567c037f9a05e.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=64849)

    Проверь на телефоне, чтоб блютус был не только включен, но и видим всем устройства.
    Зайди в настройки Comp Media и выключ/еще раз включи блютус

    Перестал работать сенсор, экран нажимается верх ногами на магнитоле Teyes Spro и CC2L/CC2.

    Обычно проблема заключается в сбросе калибровок сенсорного экрана. Если экран не отзывается на нажатия вообще, то придется подключить к USB-разъему компьютерную мышь и с её помощью выполнить действия, указанные далее в статье. Если же нажатия обрабатываются, но верх тормашками, то пытаемся нажимать нужные пункты с учетом инверсии, или же прибегаем к помощи внешней мышки.

    Калибровка экрана

    Переходим в системные настройки, нажав по шестеренке в нижнем правом углу главного экрана:

    Откроются настройки магнитолы, переходим в Заводские настройки:

    Магнитолой будет предложено ввести пароль для доступа к заводским настройкам. Опасаться этого не стоит, никакого сброса не произойдет. Вводим 168 и жмём “Да”:

    Прокручиваем список вниз до пункта Обучение сенсора, выбираем его:

    Появится окно калибровки, в котором необходимо нажимать по иконкам с целью, и делать это как можно точнее, так как это действие задаёт смещение реального касания от позиции на экране:

    Начинаем нажимать по иконкам в углах:

    После завершения процедуры перезагрузите магнитолу (выключите зажигание, откройте водительскую дверь, поставьте на охрану/центральный замок, и в обратной последовательности). Экран должен будет заработать. Если этого не произошло, значит имеет место физическое повреждение тач-скрина. В качестве примера можно глянуть статью по его замене на похожей магнитоле.

    Калибровка сенсорных кнопок слева от экрана

    По аналогии с калибровкой дисплея заходим в заводские настройки, вводим код 168, в списке прокручиваем до пункта Обучение клавиш сенсора:

    Откроется меню обучения клавиш:

    Сбрасываем текущие настройки путем нажатия Удаление в нижнем правом углу:

    И приступаем к настройке кнопок на своё усмотрение. По умолчанию настраиваются следующие действия: Электропитание, Главная страница, Возврат, Громкость +, Громкость -.

    На примере главной страницы сначала нажимаем Главная страница в правом верхнем углу:

    Затем как можно аккуратнее и точнее нажимаем сенсорную кнопку с иконкой домика, удерживая палец на ней до окончания обучения:

    Иконка Главная страница окрасится в голубой цвет, что указывает на успешное обучение кнопки. По аналогии повторяем процедуру с остальными кнопками.

    После калибровки всех кнопок их необходимо записать в память MCU и сохранить. Для этого сначала нажимаем Сохранение в нижней строчке кнопок, затем Установка:

    Выходим из меню калибровки и перезагружаем магнитолу. Если на этапе нажатия по сенсорной кнопке во время калибровки магнитола не подает никакой реакции, на лицо железное повреждение тачскрина. Учитывая, что он общий для дисплея и сенсорных кнопок слева, то замена производится полностью всего стекла. В качестве примера можно глянуть статью по замене на схожей магнитоле.

    Где купить новый сенсор (тачскрин) для Teyes?

    Как и всегда, на помощь к нам приходят китайцы. Тачскрин и экраны сами по себе универсальны для множества магнитол. Потому покупать можно любые, лишь бы совпали физические размеры и количество пинов на разъемах. В инженерных настройках любой магнитолы настраивается тип дисплея и тачскрина.

    Но учитывая популярность магнитол Teyes, продавцы выделяют комплектующие для них в отдельные лоты. Сенсорная панель не стала исключением:

    Проверенный лот, можно смело заказывать.

    За сумму, равную чуть больше 1150₽ мы получаем вновь работоспособную магнитолу. Будь то механическое повреждение с полным выходом из строя, или же просто непрезентабельный внешний вид — с появлением комплектующих в свободной продаже это перестает быть проблемой.