Митсубиси аутлендер какой класс автомобиля?

Автосервис для вашего Outlander

  1. Главная
  2. Статьи
  3. История рода Аутлендер

Outlander – компактный кроссовер от японской корпорации Mitsubishi, который на нашем рынке уже 14 лет создает конкуренцию своим одноклассникам, таким как Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara, и многим другим автомобилям класса кроссовер. В данной статье мы рассмотрим Аутлендер как покупку. Почему именно Аутлендер, ведь в наше время рынок кроссоверов просто огромен, и для потенциального покупателя найти тот автомобиль, который он хочет, может оказаться не просто. На данный момент существует 3 поколения Аутлендер, и в 2016 году автомобиль получил обновленный вид, где ему добавили агрессивности, которой не хватало третьему поколению изначально.

Outander Третье поколение, рестайлинг 2016 года

Но начнем по порядку.
Первое поколение Аутлендера на нашем рынке появилось в 2003 году, и закончили выпуск в 2008, при этом второе поколение уже выпускали с 2005 года. Данные автомобили оснащали, двигателями 2.0 и 2.4 литра Автоматическая коробка передач шла в паре с двигателем 2.4 литра и полным приводом. По двигателям нареканий нету, они очень надежные и долговечные, есть проблемы с радиаторами, от нашей дорожной химии они имеют свойство протекать, и также возникают проблемы с блоком управления электровентиляторами, при выходе его из строя, вентиляторы могут крутиться постоянно, или даже не работать вообще. Особых нареканий по ходовой части нету, все ходит достаточно большое время, если за автомобилем ухаживать. Также хочется отметить высокую устойчивость кузова к коррозии. Салон просторный, хороший пластик, большой багажник. Также к плюсам можно отнести не дорогие запчасти и обслуживание. За хороший экземпляр Outlander первого поколения, нужно выложить от 9000$.

Первое поколение 2003-2008

Второе поколения Аутлендер. Выпуск начался в 2005 году и продолжался до 2012. Также машина получила новое название Outlander XL и выпускалась в нескольких комплектациях. В базовую комплектацию входил двухлитровый двигатель на 147 лошадиных силы и механическая коробка передач. Был также и вариатор, с передним или полным приводом. Второй двигатель с объёмом 2.4 литра выдает 170 л.с. и оснащался только полным приводом, и коробка вариатор. И третий двигатель самый мощный объемом 3.0 литра V6 на 223 л.с. имел полный привод и коробку автомат. Силовые агрегаты на Аутлендер второго поколения являются очень надежными и долговечными, при правильном обслуживании, они не приносят никаких проблем владельцу. Кузов на XL стал еще тяжелей, что добавило комфорта в поездке, и более усовершенствованный полный привод, что позволяло еще увереннее преодолевать легкое бездорожье. В 2009 году Аутлендер был проведен рестайлинг, после которого машина обрела абсолютно новый вид, и до нынешнего времени, Outlander XL второго поколения является одним из самых востребованных и популярным автомобилем на рынке в своем классе. На рынке можно купить Outlander XL до 2009 года в хорошем состоянии от 12 500$, и рестайлинговую версию от 15 000$. За эту цену вы получаете отличный кроссовер, который не уступает своим конкурентам.

Mitsubishi Outlander XL 2005-2009

Mitsubishi Outlander XL 2009-2012

Третье поколение Аутлендер выпускают с 2012 года, и оно подверглось многим изменениям. Первое, что бросается в глаза, это кардинально новый внешний вид, салон стал более статусным, и не только на глаз, а и на ощупь! от старого пластика не осталось и детали, но все зависит от комплектации. В максимальной комплектации Ultimate, владельца будет радовать качественная отделка, точная сборка, и богатое оснащение! Сам автомобиль располагает к приятной и теплой обстановке. Новый Outlander отчасти повторяет XL, подвеска, кузов все основано на предшественнике, хотя все эти элементы были доработаны и улучшены. На наш рынок Outlander III идет с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра. Эти двигателя перешли на новый Аутлендер с XL, они хорошо себя зарекомендовали на наших дорогах, поэтому они не подверглись сильным изменениям — двигатели мощные и надежные. Outlander III поставлялся к нам как с передним, так и полным приводом с интеллектуальной AWC. Подключение задних колес выполняется посредством электромагнитной муфты, работой которой можно управлять с помощью нажатия одной кнопки “4WD” Помимо опционального полного привода Аутлендер в штатной комплектации снабжается электроусилителем руля, ABS, системой распределения тормозных усилий. Автомобиль очень хороший, и попадает в ТОП кроссоверов по качеству сборки и надежности. Цены на Б/У рынке начинаются от 18 000$.

В 2014 году нам показали рестайлинговый Аутлендер третьего поколения, который поддался небольшим изменениям, основные изменения были произведены в передней части автомобиля, также были применены задние фонари с LED технологиями, улучшены настройки подвески и шумоизоляции, плюс доработана система охлаждения вариатора.

И вот в 2016 году произошли последние изменения Аутлендер, которые в большей части коснулись внешности автомобиля. Он получил новый бампер, решетку радиатора и новые фары, в базовое оснащение которых входят дневные ходовые огни. Также была доработана шумоизоляция.

Mitsubishi Outlander во всех трех поколениях, является надежной и хорошо собранной машиной, которая ни на шаг не отстает от своих сверстников.

Новый Mitsubishi Outlander 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже долгое время кроссовер Mitsubishi Outlander 3 поколения считается одним из самых лучших в мире за свои деньги. Это связано с тем, что с одинаковым успехом он может передвигаться как по ровным участкам пути, так и по бездорожью, обеспечивая еще и высоким уровнем комфорта всех, кто находится внутри. Чтобы оставаться на вершине, в компании часто проводит рестайлинг машины.

Очередное обновление уже совсем скоро окажется на многих рынках. Новый кузов Митсубиси Аутлендер 2021 года может похвастать еще более солидным внешним видом, содержащим и немало декора, шикарным салоном, имеющим все самое необходимое для поездки на любые расстояния, а также получит характеристики, которые только подчеркивают статус автомобиля.

Плюсы и все минусы Митсубиси Аутлендер 3

  • Салон
  • Багажник
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander III

Отличное авто за свои деньги, по сравнению с сородичами других марок. Недовольным 2,0-литровым двигателем нужно купить Калину и радоваться. Шумно в кабине — сделай шумку, надо музыку — возьми и поставь! Да, я бы кое-что доработал, но качество свечей, техобслуживания гораздо интереснее, чем у других марок и дешевле, что немаловажно. Да, машина требует вложений, чтобы радоваться и наслаждаться жизнью, а какое скажите не требует? Прибавьте рублей 200 (шумка, музыка, обработка кузова, сигналка хорошая, резина на дисках) и будет вам счастье.

Живу на севере, машина стоит на улице, морозы до 50 градусов бывают)) Установлен гидроник, заводится отлично, летом съездил в отпуск (10 000 км), расход соответствует двигателю (2.4), могу сказать, что машинка комфортная, управляемость на 5 с плюсом)). Был один минус — СТАРТЕР, но поменяли по отзывной компании, так что даже претензий нету, проходимость хорошая (весной в снежной каше не подвела).

Расход топлива (режим есо), город 10-12 литров, трасса при скорости 100 км/ч и одном пассажире 7,8-8 литров. До этого был кореец, но кажется этот японец лучше, хоть и Калуга. Ход у машины мягкий, как у легковушки, руль правда немного мягкий. Проходимость нормальная. Есть какие-то непонятки при проезда колейности на дороге. Шумка отличная. Для города в отрыв с перекрестка мощи хватает, а на трассе немножко мало, только при затяжном обгоне, но есть для этого режим «спорт». Общее впечатление отличное! Прошел ТО-0, поменял масло, замечаний нет.

Доведенная до ума машина: управляемость великолепная, эргономична, много интересных плюшек. Затемненные стекла задних дверей, упрощенные задние сидения, удобный органайзер в багажнике, электронный тормоз.

Отзывы автовладельцев Митсубиси Аутлендер 3 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Читайте также  Чем почистить кожаный руль автомобиля?

Митсубиси Аутлендер 3 2021 цены и комплектации

Цена Мицубиси Аутлендер 2021 в России составляет от 1 859 000 до 2 559 000рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate и GT.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (146 л.с.) Inform CVT 1 859 000
2.0 (146 л.с.) Invite CVT 1 979 000
2.0 (146 л.с.) Invite AWD CVT 2 089 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ CVT 2 109 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ AWD CVT 2 219 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ 7S AWD CVT 2 269 000
2.0 (146 л.с.) Instyle AWD CVT 2 299 000
2.4 (167 л.с.) Instyle AWD CVT 2 359 000
2.4 (167 л.с.) Ultimate AWD CVT 2 509 000
2.4 (167 л.с.) Ultimate AWD CVT 2 519 000
2.4 (167 л.с.) Ultimate 7S AWD CVT 2 559 000

* CVT — вариатор, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Mitsubishi Outlander III

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4695 / 1800 / 1680
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Объем багажника, л 591 / 1754 (477 / 1640)*
Снаряженная масса, кг 1425 — 1580
Объем топливного бака, л 60

* в скобках указаны данные для версий с полным приводом

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 146 146
Крутящий момент, Нм 196 196
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 11,7
Макс скорость, км/ч 193 188
Расход топлива, л
— город 9,5 9,6
— трасса 6,1 6,4
— смешанный 7,3 7,6
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,4 3,0
Мощность, л.с. 167 230
Крутящий момент, Нм 222 292
Тип коробки передач вариатор автомат
Число передач 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 8,7
Макс скорость, км/ч 198 205
Расход топлива, л
— город 9,8 12,2
— трасса 6,5 7
— смешанный 7,7 8,9
Тип топлива АИ-92 АИ-95

Передний привод может быть только у начальной версии, все остальные варианты исключительно полноприводные. Выбора трансмиссии не предлагается: первые две модификации работают с вариатором, а самая мощная – с автоматом на шесть передач. Как показал тест-драйв, автомобиль всегда будет иметь хорошую динамику и не особо большой расход топлива.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Outlander 3


Внешний вид

Митсубими Аутлендер 2021 в новом кузове сохранил узнаваемый облик. Как и раньше, довольно грозно смотрится передняя часть автомобиля. Располагается она на средней высоте и имеет не самые большие габариты, что позволяет любому человеку комфортно себя ощущать за рулем.

Основная часть бампера, которая содержит Х-образную воздухозаборную систему, имеющую довольно широкое хромированное обрамление. Внутри нее можно найти несколько горизонтальных полосок, которые окрашиваются как в хром, так и в черный глянец, значок бренда Митсубиси и крупную сетку. По бокам от всего этого, на уровне верхней границы решетки, можно заметить традиционные треугольные фары головной оптики, которые имеют либо ксеноновое, либо вполне качественное светодиодное наполнение, доступное в самой богатой комплектации.

Солидно выглядит профиль нового Аутлендера, где в глаза бросаются крупные окна, собранные в немного сужающуюся к концу полоску, которая обрамляется хромированной линией и разделяется черными стойками. На верхней половине кузова можно найти еще хромированные рейлинги, а также крупные зеркала заднего вида, которые имеют всегда повторители поворотных сигналов. Оставшаяся часть профиля включает в себя немного как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, немного хромированных вставок и крупные арки колес, которые, как и пороги, не имеют защитного слоя.

Стильно смотрится автомобиль и сзади. Начинается все с очень большого прямоугольного окна, расположенного под наклоном и украшенного сверху слегка выпирающим козырьком, на котором красуются еще стоповые огни. Далее идет основная часть дверцы багажника, где можно заметить крупные габаритные сигналы, соединенные интересной хромированной полоской, немного рельефа, который представлен плавными переходами по высоте, а также шильдики, покрашенные в хром. Как и спереди, немного места выделено тут под обвес. Он в себя включает противотуманные сигналы, а также вставки из металла и пластика.

Салон

Приборная панель в машине довольно компактная. На ней расположены сенсорный экран средних размеров, дефлекторы, а также несколько щитков, которые заполняются аналоговыми кнопками и шайбами для более тонкой настройки опций. Не так много места занимает здесь тоннель. Он получил отсек для вещей, прикрытый шторкой, небольшую техническую панель и подлокотник, внутри которого есть еще несколько различных органайзеров.

Высокий уровень комфорта в новом Mitsubishi Outlander 3 обеспечивается качественными посадочными местами, которые отделываются натуральной кожей и имеют такие опции, как подогрев, регулировки электрическими приводами, настраиваемые подголовники и боковая поддержка.

Оцениваем прогресс обновлённого кроссовера Mitsubishi Outlander

В России Outlander доступен с тремя бензиновыми атмосферными двигателями. «Четвёрки» 2.0 (146 л.с., 196 Н•м) и 2.4 (167 л.с., 222 Н•м) агрегатируются вариатором, а трёхлитровая V-образная «шестёрка» (227 л.с., 291 Н•м) работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Покупателю нового среднеразмерного кроссовера за 1,6–2,4 млн рублей есть из чего выбрать даже на не блещущем разнообразием российском рынке. Один из наиболее распространённых вариантов — Mitsubishi Outlander, и мы изучаем его слегка обновлённые версии на дорогах Томска и окрестностей. Изменены бамперы, декоративные накладки на дверях, колёсные диски, а на машинах подороже появился новый спойлер. В топовой комплектации фары стали полностью светодиодными, у прочих дальний свет остался галогеновым.

Чтобы отличить обновлённый интерьер, нужно хорошо знать, каким он был. Передние кресла снабжены более развитой боковой поддержкой. Все стеклоподъёмники получили автоматический режим, а их блок подсвечен. Жаль, при движении стекла чувствуется, как дышит обшивка двери. Передний USB-разъём переехал из подлокотника в основание центральной консоли. Ещё один порт появился сзади вместе с персональными воздуховодами. Для старших комплектаций подготовлены декоративные вставки, имитирующие углепластик, а начальные Inform и Invite довольствуются чёрным глянцем.

Outlander не слишком дружелюбен для высоких водителей вроде меня. Руль хочется поднять выше и сильнее вытянуть — это ладно. Но при росте 190 см мне реально не хватает диапазона продольной регулировки кресла! Приборы читаются нормально, хотя режимы борткомпьютера переключаются кнопкой в слепой зоне слева от руля. Чтобы активировать подогрев лобового стекла и баранки, тянешься вниз. Её обод греется только в зоне хвата. При посадке «за собой» трусь о крышу, хотя колени и ступни помещаются с запасом.

Наиболее востребованный рынком двухлитровый кроссовер на тест-драйве не представлен. Я нашёл 146-сильный вариант у местного дилера — даже в городе такой Outlander оставляет ощущение лёгкой нехватки мощности. Вроде бы он не сильно уступает отдачей версии 2.4, но всё ему даётся труднее: и светофорные ускорения, и набор скорости с хода. Доплачивая за двигатель помощнее, вы получаете более цельный продукт.

У 167-сильного полноприводника также лёгок руль с перекалиброванным электроусилителем, но с первых метров удивляет отзывчивый акселератор. Вариатор быстро подбирает подходящее передаточное отношение, не давая мотору зависнуть на одной ноте. Возможностей атмосферника 2.4 достаточно, чтобы влиться в оживлённый поток, обгоны на загородной трассе даются без нервов. Нужно ускориться резче — берись за подрулевые лепестки, если предусмотрены комплектацией. Причём коробка тут реагирует на них даже быстрее, чем «автомат» Аутлендера GT.

Шестицилиндровая топ-модель дарит большую лёгкость ускорений, а к 5000 об/мин радует породистым звуком. Но принципиального выигрыша в динамике по сравнению с 2.4 не даёт. Паспортное время разгона до 100 км/ч почти на две секунды лучше (10,5 с против 8,7), но семейный кроссовер не позволяет сфокусироваться на этом. «Автомат», незаметный на частичных нагрузках, берёт паузу при каждом кикдауне, поэтому для интенсивного ускорения с ходу лучше заранее выбрать пониженную. Вообще если ездите спокойно, трёхлитровый Outlander вам не нужен.

Читайте также  Как правильно обкатывать зимнюю резину?

Потратить лишние 330 тысяч рублей за GT имеет смысл, если вас интересует продвинутый полный привод S-AWC. По сравнению со стандартной трансмиссией эта дополнена электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала фирмы GKN. Контроллер под управлением иного софта опрашивает больше датчиков и задействует блокировку вместе с выборочным подтормаживанием колёc.

В гражданских режимах влияние S-AWC не очевидно, зато чувствуется в пределе. Несмотря на тяжёлый мотор, мне интереснее и легче шустрить на асфальте. В вираж заносишь больше скорости, риск сноса ниже. Журналистские тесты говорят, что зимой блокировка может, напротив, вынудить Outlander плужить под тягой. Но в данных условиях GT показался мне самым драйверским.

Амортизаторы модернизированы для всей линейки Аутлендеров ради лучшей плавности при неспешном движении. Однако на мелких неровностях шасси всё равно жестковато и на средних потряхивает, хотя это не вызывает дискомфорта. С ростом скорости тряска не прогрессирует, а мелочи становятся незаметны. На грунтовке комфортно держать 60 км/ч, и только большие ямы вынуждают подвеску замыкаться на отбой с характерным грохотом.

В остальных ситуациях кроссовер тих: шумоизоляция — ещё один аспект доработок при рестайлинге. В городе не докучают шипованные шины Bridgestone, на грунтовке — камешки. Аэродинамические шумы начинаются после 110 км/ч. Что важно, улучшение ездового комфорта и оптимизация шасси касаются всех модификаций, поэтому Аутлендеру по силам укрепить и без того неплохие позиции в сегменте. К исходу сентября Outlander вошёл в тройку бестселлеров с результатом 17 266 машин, проигрывая лидирующей Тойоте RAV4 шесть тысяч проданных единиц.

Это по-прежнему один из самых длинных автомобилей в классе (хотя размер колёсной базы зауряден), и моторы V6 тут — редкость. Но топ-модель пользуется условным спросом, а «много тела» в случае с двухлитровым моторчиком означает вялую динамику. Для семейной машины важно гостеприимство салона, и сразу на ум приходит не менее вместительный Kodiaq (шестое место в сегменте). А Mazda CX-5 (пятая в классе) или Volkswagen Tiguan (на втором месте) за сопоставимые деньги радуют более современным и проработанным интерьером.

Митсубиси Аутлендер является одним из самых востребованных автомобилей в нашей стране

Митсубиси Аутлендер является одним из самых востребованных автомобилей в нашей стране, так как обладает множеством преимуществ. К ним можно отнести большую вместимость, хороший просвет, стиль и как ценовую, так и общую доступность. Новый Митсубиси Аутлендер 2015 появилась на отечественном авторынке в апреле, и уже успел быстро завоевать симпатии, так же, как и ее предшественники. Вспомним, что последний апгрейд — не первый в истории третьего поколения данной модели. Ранее некоторые изменения модель дождалась в начале этого года: лучше стал работать вариатор и подвеска, а также поработали над шумоизоляцией, но в экстерьере изменений замечено не было. И вот весной мы получили еще одну обновленную версию. Благодаря новому кузову Митсубиси Аутлендер получил более дерзкий и динамичный внешний вид. Из довольно замысловатого кроссовера получилось вполне оригинальное и современное авто.

Если говорить конкретно, то изменения произошли со светотехникой, появилась новая радиаторная решетка с отделкой из хрома, новые бамперы и обновленный дизайн кормы. Все, что связывает автомобиль с его старой версией — это некоторые очертания кузова. Хотя, несмотря на внешний апгрейд, внутри Митсубиси Аутлендер остался практически таким же, это касается и интерьера, и его технических характеристик. Они в, общем-то, повторяют своего предшественника. Кроссовер остался таким же вместительным. Длина авто составляет 4 м 69,5 см, в него прекрасно поместится достаточное количество вещей, ну и, конечно же, пассажиров. Колесная база составляет 2 м 67 см, а багажник целый 591 литр. Благодаря своему хорошему дорожному просвету (21,5 см) Митсубиси Аутлендер имеет хороший уровень проходимости. Для кроссовера доступно три вида двигателя с достаточно хорошими характеристиками: движок объемом 2 литра и мощностью 146 лошадиных сил (доступно для базовой комплектации), силовой агрегат объемом 2,4 литра и мощностью 167 лошадок и двигатель объемом 3 литра и мощностью 230 лошадиных сил (данная комплектация доступна лишь в топовой версии Sport).

Подвеска же автомобиля осталась неизменной — спереди находятся стойки, а сзади мы найдем многорычажную конструкцию. Благодаря этому мы можем говорить о хорошей управляемости авто.
Митсубиси Аутлендер 2015 года имеет несколько доступных комплектаций, которые между собой по ценовой шкале отрываются друг от друга разницей примерно в сто тысяч.

Самая простая версия — это Inform. Она включает в себя полностью оснащенный электропакет салона, кондиционер (с климат-контролем), обогрев зеркал и ветрового стекла, аудиосистему и ЦЗ с иммобилайзером. Также позаботились и о пассажирах — здесь мы найдем удобную регулировку руля в двух направлениях, задние кресла, которые можно сложить и конечно же систему безопасности в виде подушек и АБС. При желании можно немного доплатить и получить окрас авто в металлический цвет.

Следующая доступная версия — это Invite. По внутреннему наполнению эта версия практически равна предыдущей за исключение некоторых деталей. Например, здесь вы еще найдете помимо всего прочего, подлокотник для водителя.
Третья версия — это Intense. Здесь помимо АБС имеется противозаносная система. Что же касается подушек безопасности, то они здесь защищают не только спереди, но и по бокам в комплекте со шторками. Также здесь мы найдем датчики дождя и света, оснащенные противотуманными огнями фары. Руль, как и в двух предыдущих вариациях регулируется в обе стороны и вдобавок отделан кожей. Для пассажиров спереди имеется подогрев сидений.

Версия Instyle помимо подушек безопасности включает АБС и ESP. Из дополнительного технического оснащения имеется задняя видеокамера, есть возможность открывать и запускать автомобиль без помощи ключа. Зеркала в Instyle имеют подогрев и складываются автоматически, а регулировке подвержен не только руль, но и сиденья, которые, кстати говоря, тоже отделаны кожей. Из внешних особенностей можно отметить легкосплавные 18-ти дюймовые диски.

Ultimate в наборе с ESP и АБС имеет в запасе набор пассивной безопасности. Также водитель может воспользоваться настройками, которые помогут при движении под углом. В отличии от комплектаций, которые мы уже рассмотрели, здесь имеется багажник с электрическим приводом крышки, штатная тонировка, светодиодами обеспечены и головные фары, а на фарах есть омыватели. Кожей отделан весь салон.

И последняя, самая укомплектованная модель — это Sport. Цена такой комплектации доходит до 2 000 000 рублей. И здесь Вы, конечно же, найдете все необходимое. Здесь помимо всего
перечисленного есть подрулевые рычаги управления коробкой передач. Из дизайна — люк в крыше.

Стоить заметить, что базовая комплектация идет в комплекте только с передним приводом, а следующая за ней комплектация предлагается на выбор либо с передним, либо с полным приводом. Все остальные модификации мы можем найти только с полным приводом.

Резюмируем все изложенное. Обновленная версия Митсубиси Аутлендер практически не потерпела никаких технических изменений и ввиду этого осталась все той же качественной и надежной, как и ее предыдущие собратья. Двигатели же в свою очередь являются качественными. Об этом говорит их хорошая переносимость Российского топлива. Хорошее впечатление оставляют и подвески, которые поднимают комфорт при езде на высокий уровень. На новой модели скорее всего будет и устранена проблема быстрого перегорания передних фар из-за попадания в них влаги. Новые светодиоды являются более надежными, энергосберегающими и долговечными. Окраска автомобиля тоже не может не радовать — она стала намного качественней. Отмечается и улучшение шумоизоляции и устранение других мелких недостатков данной модели. А локальная сборка Митсубиси Аутлендер 2015 модельного года может обещать, что не составит особого труда найти в продаже новых запчастей и расходных материалов, что тоже является немалым плюсом для покупателей.

Читайте также  Как увеличить мощность генератора автомобиля?

Митсубиси Аутлендер 2020 — обзор, характеристики

Митсубиси Аутлендер 2020 – третий рестайлинг третьего поколения среднеразмерного японского кроссовера. Не слишком дорогое, но вместе с тем надёжное авто пользуется спросом на российском и украинском рынке, поэтому поступило в продажу здесь почти одновременно с европейскими салонами. Среди особенностей кроссовера – неплохая техническая составляющая, хорошая проходимость и современный дизайн. А семиместная версия может стать отличным выбором для большой семьи.

Внешний вид и габариты Mitsubishi Outlander 2020

По сравнению с предыдущими, дорестайлинговыми версиями, дизайн новой модели Митсубиси Аутлендер 2020 получился более свежим и привлекательным:

  • передняя часть автомобиля получила Х-образную компоновку и сложную головную оптику со светодиодными огнями;
  • профиль получился спокойным, но динамичным – с длинным капотом, покатой крышей и крупными колёсными арками;
  • задняя часть напоминает модель Toyota Highlander, здесь расположены светодиодные огни, аккуратная дверь багажного отделения и бампер с большой пластиковой накладкой.

Длина модели вполне соответствует среднеразмерному классу – 4,695 м. С одной стороны, этого достаточно для пятиместной версии, с другой – для семиместной комплектации это не слишком много. Притом, что колёсная база авто тоже получилась не очень впечатляющей – всего 2,67 м. Зато ширина и высота кроссовера более или менее нормальные – 1,81 и 1,703 м, соответственно. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1,505 до 1,58 тонны, в зависимости от комплектации.

Салон

Стиль интерьера Аутлендера получился вполне классическим – простым, лаконичным, однако более чем функциональным. Среди особенностей модели – яркий и цветной дисплей маршрутного компьютера, рельефный мультифункциональный руль с 3 спицами, слегка развёрнутая в сторону водителя центральную консоль и мультимедиа система с блоком управления климатом. Эргономика кроссовера на высоком уровне, а материалы для отделки – качественные и прочные.

Салон автомобиля рассчитан, в первую очередь, на пять человек. Передний ряд получил эффективную боковую поддержку и огромный интервал регулировок. Второй – комфортабельный диван, спинка которого может менять угол наклона. Места сзади тоже более чем достаточно. Но, если установить в автомобиле 3-й ряд, сидеть здесь получится только двум пассажирам невысокого роста и худощавого телосложения – например, детям.

Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020

Список основных характеристик Митсубиси Аутлендер 2020 зависит от выбранных вариантов двигателя. Их у этой модели три:

  • Базовый двухлитровый силовой агрегат. Мощность – 146 л.с., разгон до сотни – от 11,1 до 11,7 секунд. Скорость, в зависимости от комплектации – 188-193 км/ч. Средний расход бензина находится в пределах 7,3-7,6 секунд.
  • Средние по стоимости варианты кроссовера получили 2,4-литровый двигатель. Время разгона до сотни – 10,2 с, потребление бензина – около 7,7 л, скорость – до 198 км/ч.
  • У топовых версий под капотом находится 3-литровый двигатель мощностью 230 л.с. Потребление бензина – 8,9 л, разгон до 100 км/ч – 8,7 секунд, скорость – 205 км/ч.

У обычных комплектаций с 5 креслами объём багажника получился вполне приличным для кроссовера – в зависимости от версии, он находится в пределах 477-591 л. А, если сложить второй ряд сидений, в автомобиле можно будет перевезти до 1,6-1,75 кубометра груза. У семиместной версии в багажник помещается меньше 100 литров. Зато дорожный просвет у всех версий составляет 21,5 см.

Число функций безопасности Outlander 2019 даже в базовой версии достаточно большое даже в базовой версии – 2 подушки, трёхточечные ремни, системы, обеспечивающие курсовую устойчивость и защиту от пробуксовки. В топовых версиях появляются камеры кругового обзора и контроль слепых зон. А краш-тест по стандарту Euro NCAP показал, что машина заслуживает оценки в 5 звёзд. Уровень защиты пассажира первого ряда и водителя –94%, второго ряда и ребёнка в детском кресле – 83%.

Конкуренты Mitsubishi Outlander 2020

При желании купить кроссовер в 7-миместной комплектации за суму в пределах $30000-40000 и длиной до 5 метров, стоит обратить внимание не только на Аутлендер, но и на родственные модели. В том числе, на Сеат Таррако, Шкода Кодьяк, Пежо 5008 и Фольксваген Тигуан. Хотя места для пассажиров третьего ряда у Мицубиши немного больше, чем у остальных кроссоверов.

Среди преимуществ японского авто – более доступные цены и менее требовательный к качеству топлива двигатель. А ещё – установленный по умолчанию полный привод, отсутствующий у многих соперников. Однако у «европейцев» есть свои достоинства – более современное оснащение, многоступенчатые АКПП и адаптивный круиз-контроль.

Комплектации и цены

Российские автолюбители могут приобрести одну из шести комплектаций кроссовера – от версии Информ до максимально укомплектованной GT:

  • базовый вариант с 2-литровым силовым агрегатом комплектуется двумя пневмоподушками, дисками 16 дюймов, электростеклоподъёмниками на всех стёклах и боковых зеркалах, аудиосистемой и климат-контролем с 1 зоной;
  • у версии Инвайт среди отличий – три системы, курсовой устойчивости, противобуксовочная и помощи во время подъёма;
  • покупатели Интенс+ получат боковые пневмоподушки, шторки, камеру заднего вида и ещё один эйрбэг для коленей;
  • отличия Инстайл – кожаный салон и более качественная мультимедийная система с возможностью синхронизации со смартфоном;
  • в Ультимейт есть контроль слепых зон, камеры кругового обзора и система, предупреждающая об опасности столкновения сзади;
  • топовый вариант отличается не только самым производительным мотором и лучшей динамикой, но и аудио с 6 колонками, электроприводом, парктрониками и подогревом передних кресел.

Базовая комплектация автомобиля на украинском рынке, тоже Информ, как и для России, обойдётся покупателям в 632 тысячи гривен. Версии Инвайт продаются по цене от 662 тыс. грн., Интенс – от 736 тыс. грн. Комплектация Инстайл стоит в автосалонах Украины около 800 тыс. грн., а топовая версия Ультимейт – 860 тысяч гривен.

Табл. 1. Комплектации и цены.

Название комплектации Мотор Коробка передач Привод Цена, тыс. руб.
Информ 2,0 л, 146 л.с., бензин вариатор передний 1777
Инвайт 1891
Интенс + 2023
Инвайт полный 2002
Интенс + 2131
Интенс + (7 мест) 2181
Инстайл 2216
2,4 л, 167 л.с., бензин 2274
Ультимейт 2427
Ультимейт (7 мест) 2477
GT 3,0 л, 227 л.с., бензин «автомат» 2600

Отзывы владельцев

Владимир С.: Выбрал Аутлендер потому… что до этого у меня тоже был Аутлендер. Несколько лет назад, нравился вместимостью салона и опциями. Новый тоже не подвёл – просторный, мощный, с большим просветом, чтобы ехать по плохой дороге. А ещё доволен оптикой и отопителем. Не слишком доволен глянцевым пластиком – быстро царапается, и салон уже смотрится не таким опрятным.

Михаил Т.: Хорошее семейное авто. Для того и покупал – чтобы совершать поездки за город, по магазинам или в гости к родным. Стоит своих денег – хотя бы за счёт отличной управляемости, дорогу держит хорошо. Полный привод и большой просвет позволяют ехать почти, где хочешь, и зимой по снегу, и по грязи, и по просёлочной дороге. Слабовато лакокрасочное – уже появились первые сколы, а не проехал ещё даже 5000 км. Зато шумка ничего – звуки мотора и колёс вообще не мешают.

Степан Г.: Что сразу понравилось в этой машине – адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и круговые камеры. А ещё – хороший обзор и большое багажное отделение. Материал сидений отличный, легко очищается и не убивается со временем. Водительское кресло, правда, могло бы быть немного комфортнее, при длительных поездках иногда неудобно. Впрочем, особо придраться в машине особо не к чему – с ролью рабочего и семейного авто она справляется на 5 баллов.