Ксенон плохо светит что делать?

Разберемся, почему плохо светит ксенон

Многие владельцы автомобилей меняют базовые противотуманные фары на ксенон, стараясь улучшить их функциональность. Популярность таких ламп объясняется ярким светом и долгим сроком эксплуатации, который позволит не менять их в течение многих лет. Но не всегда смена ламп проходит гладко — часто водители сталкиваются с ситуацией, когда в противотуманках плохо светит ксенон.

Это связано с самыми разными причинами. Необходимо срочно выявить нужную и устранить её.

От освещенности дороги напрямую зависит безопасность движения, плохо работающее освещение провоцирует аварии и конфликтные ситуации на дорогах.

  1. Обзор возможных причин проблемы
  2. Пути их решения
  3. Вывод

Обзор возможных причин проблемы

При поиске причин учитываются многие факторы: штатный ксенон или установленный, какой пробег у автомобиля и многое другое. Чаще всего неполадки с ксеноном вызваны одной из перечисленных причин:

  • Кончается заряд из-за долгого использования. Такая лампа начинает светить иначе, у света появляется фиолетовый оттенок.
  • Лампа некачественная или поддельная. У таких ламп проблема с тем, что пучок света слишком рассеянный, и в результате свет ослепляет других водителей, да и владельца автомобиля.
  • Ксенон используется в типе фар, который не предназначен для этого. Фары бывают двух типов: H и D, из них устанавливать ксенон можно только в последний. Если установить лампы в фары типа H, они будут работать неправильно, так как не рассчитаны на подобный тип освещения. Скорее всего, ксенон в таком случае будет сильно слепить других водителей.
  • Неправильно отрегулированная оптика тоже становится причиной плохого света ксенона.
  • Грязные фары, причем не только снаружи, но и изнутри, ведь там скапливается много пыли. Слой грязи задерживает свет и делает его тусклее, от этого создается впечатление, что ксенон плохо светит.
  • Нет нормальных отражателей. Это не является именно проблемой лампы, но тоже влияет на качество освещения. Даже лучшие лампы не будут хорошо светить без отражателей, ведь они формируют направленный пучок света, который освещает дорогу и при этом не мешает другим автомобилям.
  • Неправильно подобранная мощность. Идеальной считается мощность в 4300К, эта сила света комфортна для водителя, но при правильной настройке не слепит других. Если брать ксенон с иными показателями, есть риск получить лампу, которую видно плохо или наоборот, слишком яркую.
  • Низкое напряжение — частая проблема слабого света, которую непросто обнаружить. Это частая проблема у подержанных автомобилей, возраст которых старше десяти лет.

Пути их решения

Причин неисправности много, поэтому нужно последовательно разобрать, как решить каждую из них:

  • Если лампы плохо светят из-за старости, выход один — заменить их на новые. Если причина проблемы в возрасте, это исправит ситуацию.
  • Если причиной проблем стали некачественные лампы, то без замены тоже не обойдется — исправить уже стоящие плохие лампы невозможно. Поэтому лучше с самого начала отдавать предпочтение надежным фирмам.
  • В фарах с типом H ксенон не может нормально работать, так что ставить их туда нельзя. К применению разрешены только те лампы, которые подходят под тип фар данного автомобиля.
  • Кажется, что правильно отрегулировать оптику просто, но на самом деле это непростая задача. Иногда на это уходит много усилий, ведь не сразу понятно, как оптимальнее повернуть фары, чтобы свет не мешал окружающим и при этом освещал дорогу. Лучше доверить эту задачу профессионалам.
  • Помыть фары снаружи часто недостаточно, ведь грязь чаще скапливается именно внутри. Чтобы это исправить, придется разбирать осветительные приборы и тщательно отмыть их. Во время этого процесса также стоит обратить внимание на состояние отражателей.
  • Причина плохого света бывает не только в ксеноне, но и в отражателях. Со временем отражатели темнеют, что плохо сказывается на их свойствах. Иногда достаточно помыть отражатель и фару, но может понадобиться их замена.
  • Если причина в неправильной мощности, остается только менять ксенон и подбирать подходящие лампы. Хотя можно отрегулировать оптику — возможно, обзор станет лучше. Низкое напряжение говорит о том, что провода, ведущие к фарам, находятся в плохом состоянии. Это может быть следствием естественного старения автомобиля или последствием неграмотных действий других людей — предыдущих хозяев или неквалифицированных работников автосервиса. В таком случае помогает замена проводов.

Вывод

Выявить причину проблемы непросто, иногда приходится приложить для этого усилия. Не нужно сразу менять лампы, так как проблема не всегда бывает в них: часто причина кроется в другом. Стоит обратить внимание на состояние фар, напряжение, и лишь потом пробовать производить замену.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Не светят фары. Выгорели отражатели линз. Что делать?

Не светят фары. Выгорели отражатели линз. Что делать?

Рассмотрим ситуации, когда штатный ксенон, а конкретно штатные линзы перестали светить

Помутнела фара
В фаре очень много песка, грязи, иногда воды
Выгорели линзы

1. Помутнеть фара может из-за постоянных прямых солнечных лучей, от частых и не правильных моек. Полировка в 80% спасает.
Из-за этой причины свет ухудшается на 20-30%

2. Когда-то фара вашего авто ездила без крышки, может даже без обеих. Или Вы сами меняли лампу и неплотно закрыли крышку, может быть на сервисе не проверили. Бывает всякое.
Решение есть — это распаять фару, помыть линзу, отражатель, маски, все что грязное визуально, и спаять обратно.
Из-за этой причины свет ухудшается на 40-60%

3. Выгорела линза (отражатель) — это самое вредное явление, которое встречается все чаще и чаще.
Часто задаваемые вопросы ?
— да не может быть, машине всего 2 года.
— Это же линзы, как они могут плохо светить?
— Почему выгорают линзы от ксенона?
— Как выгорают линзы?
— Правая же светит, почему левая не светит, и так далее.
Какие здесь варианты решений существуют, давайте их рассмотрим
1. Замена фар. Решение одно из самых легких, но с данным курсом доллара сначала узнайте, сколько стоят Ваши фары.
2. Замена линз в фаре штатного ксенона. Более актуальная услуга на сегодняшний день. Ей занимаются исключительно профессионалы, любителям такое дело лучше не отдавать, пусть даже цена будет значительно ниже.

И так, что мы имеем. Выгорели линзы на штатном ксеноне, плохо светят линзованные фары. Как сделать свет хорошим.
Ответ: Нужно менять линзы и это факт. Это можно сделать самостоятельно, либо обратиться в сервис, который занимаемся исключительно светом, например, наш КсенонЦентр.

Почему выгорают линзы от ксенона?

Если на Вашем авто пробег реальный, и он составляет 100-120 000 км, Вам пора менять линзы или фары — это одна из причин почему выгорают линзы. Нет ничего вечного!
Вторая причина — это дешевые китайские лампы в клеевой основе, именно они сокращают срок службы любого отражателя.

Читайте также  Плохо сматывается ремень безопасности что делать?

Какие бывают линзы, и почему некоторые линзы живут дольше, чем другие

Hella, Koito, Visteon, FX-R и много линз остались без названия, которые установлены на некоторых авто.
К примеру на немцах практически на всех устанавливаются линзы Hella. На форды Visteon, на японцах стоят Koito.
Все эти названия штатных линз, ксеноновых и биксеноновых, у каждого названия еще как минимум 2-3 модели.

Но почему например на камри 2006 года фары светят лучше, чем у ауди а4 ?
Спросите это у завода изготовителя Мы можем только догадываться о маркетинге заводов. Чем быстрей выгорает линза, тем быстрей клиент купит новую фару.

Но не тут то было. Здесь приходит русская смекалка и две руки, способные схитрить и сэкономить средства.
В интернете полно дискуссий на тему, почему выгорают линзы и что делать, но это в основном только треп, тех у кого даже и машин никогда не было.
Практически любую линзу можно поменять на не оригинальную, например Моримото. Свет будет точно лучше, чем с завода. Лишь небольшая часть линз имеет названия.

К примеру линзы, установленные на Камри нет названия. Дэу Нексия есть также линзованная, названия у нее тоже нет. Сузуки ГрандВитара, тоже самое. Но если взять ауди а4, ауди а6 или еще какого-нибудь «немца» то здесь установлена линза Хелла. Не факт что она биксеноновая.

Если Вы каким-то образом узнали, что на Вашем авто линза, которая имеет название, не спешите бежать к нам в магазин и искать такую же оригинальную! Их нет в природе. Заводы линзы отдельно не выпускают! Кто бы Вам, что ни говорил, все что продается у нас и во многих других интернет-магазинах — это РЕПЛИКА.

Возможно, у Вашей линзы есть аналог, который можно установить болт-он или через переходные рамки.

Интересно? А у нас есть практически все.
Посмотреть весь ассортимент можно в нашем интернет-магазине

Читайте также

С проблемой запотевания автомобильных фар изнутри сталкивается практически каждый автомобилист. В сухую погоду капелек влаги нет, но как…

В руках специалистов «Ксенонцентра» в очередной раз оказалась Volvo XC90. Владелец поставил задачу: вернуть яркость…

Установили биксеноновые линзы Morimoto 3.0 дюйма с хорошим комплектом ксенона корейской фирмы iXeon. Линзованная оптика…

Mitsubushi Pajero. Установка биксеноновых модулей Morimoto 3.0 Дюйма под цоколь Н1. Комплект ксенона iXeon Smart…

Евгений Волков

Приветствую читателей моего блога. Меня зовут Евгений. Я занимаюсь ретрофитом 8 лет. Начинал свою деятельность с установки ксенона в фары, что в итоге переросло в полноценный тюнинг оптики. За 8 лет работы получен колоссальный опыт работы в этой области, сделано огромное количество автомобилей. Сталкивался со множеством сложностей и решал их самостоятельно. Вся база клиентов и репутация формировалась исключительно на том, чтобы клиент возвращался вновь и приводил новых. Всегда развиваюсь и следую тенденциям рынка. Со мной сотрудничают топовые блогеры (Илья Стрекаловский, Iling Show, HFM и многие другие). Если вы ещё не посещали мой КСЕНОНЦЕНТР, то я буду рад новым знакомствам, а вы качественной работой. Всем света и добра.

Что делать если не горит или моргает ксенон

Появление ксенона в автомобильном мире, безусловно, произвело революцию, многие мечтают установить его на свой автомобиль, но немало и таких, кто недоволен его работой. Яркость испускаемого лампами этого типа светового потока выше, чем у галогеновых, они экономичней и надежней.

Тогда почему так много водителей задаются вопросом, почему не горит ксенон? Немало есть недовольных ситуацией, когда моргает ксенон. Мы предлагаем разобраться с этим вопросом и выяснить причины возникновения неисправностей ксеноновых ламп.

Основные проблемы с ксеноном и их причины

Зачастую проблемы заключаются в том, что ксенон погас, начал мигать или изменился цветовой спектр лампы. Чтобы ответить на вопрос, почему иногда не работает ксенон, разберем каждый случай подробно.

Моргает

Автомобильная ксеноновая лампа может моргать или мерцать, причем мерцание может быть как очень ярким, так и еле заметным. Но в любом случае оба эти явления затрудняют водителю видимость и способствуют быстрой утомляемости его глаз.

Основная причина возникновения этих неисправностей — неудовлетворительное состояние электропроводки, соединяющей лампы с блоками розжига. Но иногда мерцает ксенон из-за того, что установлено незаводское оборудование, и штатная проводка просто не выдерживает нагрузки.

Загорается и гаснет

Ксеноновые лампы могут загораться и гаснуть из-за проблем с электропроводкой. Эта неисправность может также негативно сказаться не только на целостности ламп, но и повлиять на работоспособность иных систем автомобиля, относящихся к бортовой электросети.

Существует еще несколько возможных причин:

  1. Выработался эксплуатационный ресурс лампы. Проще говоря, истек срок службы и ксенон погас.
  2. Загиб или повреждение контактов , которое произошло при защелкивании разъемов. Об этом свидетельствует отчетливо слышимый треск в фаре. В момент подачи на лампу высокого напряжения она загорается, а после снижения его уровня — гаснет.

Последнее может быть причиной неправильно произведенной установки.

Совсем не горит или периодически не включается

Если ксенон то горит, то не горит при включении дальнего или ближнего света, могут быть несколько причин подобного:

  1. Неисправный предохранитель, если не включаются сразу обе фары.
  2. Если одна фара совсем не включается даже после замены лампы, замените блок розжига. Для проверки можно временно переставить лампу с исправной фары.
  3. Проверьте, не окислились ли контакты на блоке розжига или лампах.
  4. Срок службы лампы подходит к концу — тогда она может включаться через раз, а со временем перестанет включаться совсем.

Горит вполовину яркости

Первое, что приходит на ум, когда фара плохо светит, — загрязнение внутренней поверхности линзы, вызванное негерметичной сборкой фары. Если же с ней все в порядке, то следует проверить исправность лампы. Если и здесь проблем нет, следует поверить блок розжига и высоковольтные катушки. При поломке последних биксенон не загорится совсем.

Меняется цвет светового потока

Изменение света свидетельствует только об одном — окончании срока эксплуатации ламп. В процессе эксплуатации происходит увеличение цветовой температуры ксенона, что приводит к появлению в световом луче более холодных оттенков.

DC или АС

На современном авторынке можно приобрести ксеноновые лампы двух видов: DC и АС. Отличаются они друг от друга, как следует из названия, тем, что на одну для запуска необходимо подавать постоянный ток, а на другую — переменный.

Если в AC лампы поставить DC блоки, то на выходе получится мерцание светового потока, а если сделать наоборот, то фара просто не загорится. Как правило, водители «клюют» на то, что стоимость DC ламп ниже, чем AC.

Схема подключения и основные элементы цепи

В комплект для подключения ксеноновых лампочек входят:

  • собственно, лампочка с нанесенной маркировкой, соответствующей требованиям производителя фар;
  • устройство, осуществляющее розжиг;
  • комплектующие, в числе которых находятся провода и элементы, необходимые для подключения и фиксации лампы.
Читайте также  Какой буксировочный трос лучше для легкового автомобиля?

Предназначение модуля под названием “блок розжига” — подача напряжения определенной величины, необходимой для активации светового источника.

Работает эта система очень просто: с аккумуляторной батареи путем включения переключателя света бортовое напряжение подается на блок розжига. Здесь происходит генерация высокого напряжения, подаваемого на электроды ксенона.

Как устранить неисправности

Для каждого случая имеются свои способы устранения неисправностей:

  • первым делом необходимо проверить наличие питания 12В на блоке розжига, и при его отсутствии искать повреждение в проводке;
  • когда лампочка мерцает или моргает, то необходимо как можно быстрей заменить неработоспособную проводку;
  • при изменении цвета светового потока требуется замена лампочки;
  • лампочка загорается и гаснет, значит, необходимо произвести регулировку стержня контакта, используя для этой цели отвертку с небольшим жалом (на иллюстрации ниже на него указывает стрелка);

  • перегоревший предохранитель необходимо заменить.

В заключение напомним, что замену ламп рекомендуется производить обязательно парами, чтобы избежать различий по яркости и цвету.

Когда ксенон не слепит (+видео)

Ни для кого не секрет, что практически каждый автомобиль премиальной марки через несколько лет эксплуатации продается и попадает в руки менее состоятельных владельцев. И что интересно, этим новым владельцам уже не новой техники часто приходится решать серьезные проблемы. Одна из таких проблем – ухудшение качества освещения дороги заводскими, т.е. оригинальными, ксеноновыми фарами. Такая проблема есть, например, у Mercedes E-classe (E211). Что же делать, если «подуставшие» родные ксеноновые фары стали плохо светить?

Так выглядят выгоревшие отражатели ксеноновых линз оригинальных фар спустя 5–7 лет эксплуатации.

В подобных случаях у автовладельцев есть несколько путей решения проблемы:

– первый – установить более мощные лампы, но он эффективен только если в линзах сохранился работоспособным отражатель;

– второй – при выходе из строя отражателя отдать его на восстановление – покрытие хромом;

– третий – в эту же оптику установить, так называемую «реплику», т.е. новую ксеноновую линзу с отражателем, сделанную в Китае специально для той или иной заводской ксеноновой оптики.

Самая яркая ксеноновая лампа Philips X-treme Vision второго поколения, которая обеспечивает +150% света (D2S 35Вт XV2) не способна решить проблему выгоревшего отражателя линзы.

Если вы выбрали восстановление отражателя, то следует быть готовым, что нужно будет остаться без машины минимум на неделю, т.к. процедура это не быстрая. В случае установки «реплики», на это уйдет около одного дня. Что касается «реплик», то по качеству они бывают разными, но все будут служить не меньше, чем родной отражатель оригинальной фары. Единственное отличие может быть в качестве освещения. По словам директора компании Vapila Игоря Комиссарова, среди китайских «реплик» ксеноновых линз, которые по качеству свечения не уступают оригиналу.

Эксперимент (ВИДЕО)

Чтобы понять, насколько хуже могут светить бэушные оригинальные ксеноновые фары, чем обычные ксеноновые линзы (новые) мы отправились в лабораторию света компании Vapila и провели совместный эксперимент. Для начала попробовали пойти самым простым путем – установили в такую фару самую яркую лампу Philips X-treme Vision второго поколения, которые обеспечивают +150% света (D2S 35Вт XV2). Чтобы понимать, насколько эффективна столь мощная лампа в такой старой фаре, вторую лампу из этого комплекта установили в обычную китайскую би-линзу.

Сравнение освещенности, которую дает старая фара Mercedes E-classe (E211) с выгоревшим отражателем линзы и новая китайская линза.

Как показал тест оригинальной фары Mercedes E-classe (E211), в самой яркой точке в пучке света прибор показал освещенность на уровне 738 единиц. Но самый большой недостаток выгоревшей линзы – практически отсутствие светового пятна ниже той самой яркой точки, которая находится по центру на границе перехода к верхней не освещаемой зоне. А эта нижняя зона, которая является рабочей, отвечает именно за освещение дороги перед автомобилем. Проверка освещенности этой рабочей зоны показало, что сюда попадает очень малое количество света – от 120 до 150 единиц. На практике такой свет не позволяет распознать на дороге ни препятствий, ни дефектов, только светоотражающие элементы дорожных препятствий могут дать себя распознать водителю. Как показал этот тест, никакие лампы с улучшенной светоотдачей в данном случае не помогут решить проблему низкой эффективности работы фар. Поэтому в данном случае нужно либо восстанавливать покрытие отражателя, либо ставить новую линзу-реплику.

Освещенность в разных зонах экрана, которую дает старая фара Mercedes E-classe (E211) с самой мощной ксеноновой лампой Philips X-treme Vision второго поколения (D2S 35Вт XV2).

Outlander 2013. фары одновременно обе стали хуже светить (штатный ксенон)

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Добрый день, уважаемые форумчане!

Обращаюсь к Вам за помощью. У меня OUT III 2012г., 2.4, ужасно стали светить фары ближнего света (штатный ксенон). От диодных габаритных огней толку больше. Замена ламп не помогла. Ночью подъезжаю к стене на расстояние метра — жалкое подобие света. Может у кого-то была такая проблема? Подскажите варианты выхода из ситуации? Заранее благодарен!

Добрый день, уважаемые форумчане!

Обращаюсь к Вам за помощью. У меня OUT III 2012г., 2.4, ужасно стали светить фары ближнего света (штатный ксенон). От диодных габаритных огней толку больше. Замена ламп не помогла. Ночью подъезжаю к стене на расстояние метра — жалкое подобие света. Может у кого-то была такая проблема? Подскажите варианты выхода из ситуации? Заранее благодарен!

AlexSlovak
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от AlexSlovak

AlexSlovak
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от AlexSlovak

Скрытый текст

Скрытый текст

Это действительно может быть из-за отражателей распостраненый дефект, еще мутнеет сама линза тоже явление достаточно частое.
Лечение одно разбирать фару смотреть менять на не оригинал если сами не механик, то лучше доверить это установщикам ксенона, денег примерно 15тыр за фару если ставить качественный ксенон и оптику которая не выгорает или почти не выгорает.
Причина помутнения и выгорания одна слишком малый обьем и высокая температура лампы ксенона в колхозном ксеноне лампа остывает хорошо так как нет линзы и остужается значительно лучше отражатель не мутнеет у меня 3 года . все ОК.

ЗЫ Это беда всех линзованых фар не только у аутлендеров. особо беда прогрессирует если гонять и днем и ночью не выключая фары, результат будет уже через год.

У меня была история через 2 года эксплуатации. Еду ночью и замечаю, что от каждого луча на дороге две теневые полоски, как бы две тёмные буквы V.

Машина на гарантии. Приехал к диллеру.. Посмотрели, приложили бумажку, сфоткали на листочке эти полоски. Приложили к новой машине — ничего подобного. Подтвердили некую неисправность, запросили у дистрибьютера замену ламп (они типо замену запчастей стоимостью выше 10тыс рублей осуществляют только после подтверждения от ММС, а лампочки стоят дороже 10тыс).. через день всё подтвердили, приехал. Поменяли по гарантии лампы, а толку никакого. Электрик стал копаться и говорить, что там какие-то посторонние предметы, спрашивают чего я там с фарами делал. Вышел директор сервисной зоны. Ситуация смешная, потому что он понимает, что ничего я там не мог делать.
Да и чего вообще можно делать с фарами, если там и так отличный штатный ксенон.

Читайте также  Как определить вылет диска автомобиля?

Директор сказал, что если ничего не поймут, то будут менять фары по гарантии. В итоге электрик пинцетами выковырял из каждой фары нечто, похожее на оранжевые куски пластика в виде капель. Никто не понял от чего это, но проблема пропала и я уехал.

И только потом я, пытаясь самостоятельно проанализировать ситуацию, вспомнил, что перед обнаружением мной проблемы, моя машина тёплой летней ночью часа 3 (непрерывно) простояла на одном месте с включенными фарами дальнего света. То есть включен и ксенон, и 50-ваттные лампы, фары не охлаждаются встречным потоком воздуха. Видимо, это вызвало нереальный нагрев фары, и пластиковые его части просто потекли.