Киа спектра rs что значит?

Киа Спектра

У этого автомобиля интересная история. Дебют машины состоялся в 1992 г. и она называлась Sephia. Однако в Европе автомобиль продавался под названием Shuma, в Австралии — Mentor, в США – Spectra. Когда производитель увидел, что их американец пользуется огромным спросом, он решил выпускать автомобили под последним названием. Интересно, что это была первая машина южнокорейской компании в США и Киа Спектра 2002 года стала самым продаваемым автомобилем. Причем, 1 поколение машин предлагалось в разных кузовах и комплектациях.

Киа Спектра 2000 выпускалась в Ю. Корее, как и в следующие три года. Смена названия произошла на стыке столетий. Именно в этот год Киа Спектра пережил рестайлинг 1. В 2004 г. корейский производитель остановил производство в своей стране. Выпуск автомобиля был налажен в г. Ижевске. В этот проект было вложено почти 100 млн. долларов, а для наладки конвейера были приглашены специалисты производителя. Одновременно в Ю. Корею на обучение были посланы российские ИТР.

В течение 7 лет с конвейера городского завода сошло 104 тыс. Киа Спектра седан.

Давайте посмотрим, что из себя представляет южнокорейский автомобиль.

Внешний вид

Если честно, экстерьер авто сегодня никого не удивит. Это дизайн машин конца 90-х гг. прошлого столетия. Однако язык не повернется сказать, что у автомобиля страшный внешний вид. Снаружи Киа Спектра 2001 года выглядит достаточно аккуратно. Спереди можно заметить простую, но опрятную галогенную оптику с массивным, но ладным бампером, оснащенным круглыми противотуманками. Между фарами замечаем небольшую решетку радиатора. Длинный рельефный капот отлично комбинирует с трехобъемным силуэтом.

Если посмотреть на ТС сбоку, можно увидеть плавную линию, соединяющую фронтальные фонари с кормовыми. Арки Киа Спектра скошены под размер колес R14, на передней — расположен сигнал поворотника. Хромированный молдинг украшает двери автомашины.

На корме Киа Спектра 2003 – «пухлый» бампер с фонарями в форме оригинального треугольника, простая оптика да невысокий спойлер, установленный на крышке багажника.

Вот фото седана, оцените.

Киа Спектра по габаритным размерам – автомобиль гольф-класса. В длину он вытянулся на 4.51 метра. Ширина автомобиля составляет 1.72, высота «южнокорейца» – 1.42 м. Размеры колесной базы седана — 2.56 м. Клиренс машины достаточно большой – 154 мм.

Интерьер

У Киа Спектра салон внутри отделан бюджетными материалами. Везде обыкновенная ткань с твердым пластиком. Дизайнерских изысков нет, но эргономика хорошо продумана. Все скучно, примитивно, однако работает надежно. Приборная панель архаичная, обычный руль с четырьмя спицами регулируется по вертикали и имеет гидроусилитель. В стандартной комплектации есть центральный замок, 2 подушки безопасности, ремни безопасности, 4 динамика, телескопическая антенна в кормовом крыле слева.

Консоль с вентиляционными дефлекторами, цифровые часы да «крутилки» системы климата. Отметим, что консоль изготавливается из пластика или дерева. Все зависит от комплектации Киа Спектра. Присутствует магнитола, есть пепельница, а также ниша для разной мелочи.

На передней левой двери расположены кнопки всех стеклоподъемников и их блокировки. На ручке открытия находится рычаг, блокирующий двери автомобиля. Под ручкой КПП находятся подстаканники с подлокотником (внутри него также имеется ниша).

Однако обеспечивается комфорт в обоих рядах. Это основное достоинство Киа Спектра хэтчбек/седан. Запас пространства солидный. Фронтальные сиденья имеют широкий интервал регулировок и обладают боковой поддержкой. Диван второго ряда с мягким наполнителем также характеризуется удачной конфигурацией.

Правда, размер багажника Киа Спектра не впечатляет. Его объем — 440 литров. Если сложить второй ряд (пропорции 2:3), этот показатель увеличивается до цифры 1125. В кубических сантиметрах багажник имеет объем в 1 млн. 125 тыс. Также не радуют формы багажного отсека с его проемом. Арки шасси довольно много вдаются внутрь, а раскосые фары суживают проход. Нужные инструменты с полноразмерной запаской расположены в нише под полом «трюма».

Комплектации

Все, что мы перечислили выше, входило в «базу». Однако машины российской сборки имели дополнительные комплектации:

  • Оптимум. Владелец машины получал в свое распоряжение кондиционер, электрорегулировку боковых зеркал и их подогревом, фронтальные противотуманки, колпаки на шасси;
  • Оптимум+. Здесь добавляется система ABS;
  • Премиум. К «базе» добавляется АКПП с кондиционером;
  • Люкс. Ко всему перечисленному в предыдущих пунктах, добавляется опция с подогревом сидений и электропривод телескопической антенны.

Кроме того, машины, выпущенные с конца 2007 г., предлагались покупателям с литыми дисками.

Безопасность

По части безопасности все было плохо. Может, поэтому производитель не хотел участвовать в краш-тестах EuroNCAP. Но так как седан/хэтчбек пользовался успехом в США, это решили сделать сотрудники американского института (IIHS) безопасности. Испытания прошли в 1999 г. Автомашина получила плохую оценку, потому что защита людей в салоне при аварии не была обеспечена должным образом. Самый низкий балл, Poor, был выдан по причине того, что водитель авто получил смертельные повреждения головы с шеей.

Технические характеристики

Посмотрим, какие у Киа Спектра технические характеристики. Начнем с силовых агрегатов. Это атмосферные моторы с 4-мя цилиндрами, 16-ю клапанами, обладающие многоточечной подачей бензина. Вид топлива АИ-92/95.

Самым слабым или базовым агрегатом, является 101-сильный мотор с крутящим моментом в 145 Нм. У такого Киа Спектра объем двигателя составляет 1.6 л.

Самый популярный агрегат на Киа Спектра — 1.8 двигатель. У мотора мощность составляет 126 лошадиные силы, на 5 передаче обороты – 6000 в минуту, крутящий момент – 162 Нм.

Самый мощный – это двухлитровый мотор с мощью в 140 «жеребцов» и с предельным потенциалом в 181 Нм. У такой Киа Спектра обороты двигателя достигали 6000 в минуту.

В зависимости от силовой установкой, машина может разгоняться до «сотни» за 9.7-16 сек. и развивать предельную скорость в 175-203 км/ч. В городе/на трассе/в комбинированном цикле расход горючего на 100 км в пределах 6.2-11.2 л.

Вот какие были двигатели на машинах Спектра.

Все силовые агрегаты комбинировали с 4-скоростным «автоматом» или с 5-ступенчатой «механикой». Количество масла в АКПП должно быть 5.4 л. Лexit покупать оригинальное моторное масло ATF SP-III. Если его не будет в магазине, покупайте подходящий аналог. Желательно, чтобы это было синтетическое масло.

Переднеприводная машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел гидроусилитель. Все шасси с системой АБС комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые).

Рестайлинги

Первый рестайлинг привел к появлению двух версий седана. Один кузов был стандартным, другой – КДМ. До этого автомобиль выпускался только в версии лифтбек. В КДМ версии машина была на 10 мм выше и на столько же у неё была шире колея фронтальных шасси.

У Киа Спектра 1 рестайлинг 2 произошел в 2003 г. Технические характеристики остались нетронутыми. Что было изменено? Поменялся экстерьер авто. Чтобы придать машине стильный дизайн, дизайнеры решили изменить внешность передней оптики и поменять решетку радиатора.

Третий рестайлинг состоялся в 2009 г. Было решено прекратить выпуск машины в кузове лифтбек. В рФ он не был популярным. Вместо него появился хэтчбек с пятью дверями. На машины стали устанавливать двухлитровые 140-сильные двигатели. Они могли комбинировать с механической или автоматической КПП с 4/5 ступенями скорости.

Радиаторная решетка автомобиля, став решетчатой, стала напоминать аналогичную деталь американского производителя Форд. Специалисты компании видоизменили все фары и немного приспустили корму машины. Автомобиль «раздался» в ширину на 10 мм, уменьшился в длину на см. Дорожный просвет вырос до 160 мм, а база колес составила 2.61 м.

Если просмотреть отзывы, можно понять, что в России средняя цена на Киа Спектру с автомат коробкой на вторичном авторынке составляет 200 тыс. руб.

Проблемы и ответы на вопросы

В начале ответим на некоторые вопросы.

  1. Где номер двигателя на Киа Спектра? Нужно смотреть на правую часть силового агрегата, стоя перед машиной. Номер – на выступе, сам выступ сзади, где находятся цилиндры. Следует снять фальш-крышку и взглянуть за мотор. Номер будет выбит на выступе справа.
  2. Где расположен стартер карбюратор? Стартер находится на картере сцепления, размещенного на двигателе сзади.
  3. Что означает номер ошибки 1402? Проблема с клапаном EGR.
  4. Почему едет только задний ход, а АКПП вперед не едет? Здесь может быть несколько причин. Основная – заело клапан, отвечающий за переключение скоростей с первой на вторую. Далее – износ фрикционных дисков муфты или её манжета поршня (не исключается обрыв). Или износ/поломка уплотнительных колец вышеупомянутой муфты. Поврежденный элемент надо заменить.
  5. Почему АКПП пинается при переключении? Скорее всего, проблема в тросике датчика положения ДЗ. Это датчик, отвечающий за переключение передачи автомат коробки. Если натяжение ослабнет, будут указанный симптом.
Читайте также  Как сделать самодельный подъемник для автомобиля?

Теперь посмотрим на плюсы и минусы Киа Спектра, о которых говорят отзывы владельцев.

Самый распространенный двигатель — 1,6-литровый S6D. Корейцы взяли силовой агрегат от Mazda B6, уменьшили время прогрева и установили на мотор высокоэффективный катализатор. В результате получилась неплохая установка. Но есть и минусы: гидрокомпенсаторы работают шумно, срок службы катушек зажигания со свечами и высоковольтных проводов небольшой, примерно, 50-100 тыс. пробега. После 150 тыс. км нужно ремонтировать генератор со стартером и менять лопнувший ГБЦ (признак — в свечных колодцах обнаружились антифриз с маслом).

Трансмиссия

После 200 тыс. потребуется переборка МКПП. Будет течь сальник, слышен вой/гул.

На машины с объемом двигателя 1.8 устанавливались АКПП F-4EAT/F4A-EL. Это была разработка компаний Mazda и Jatco. Или же продукция Mitsubishi. Кроме того, «автоматы» последнего производителя, A4AF3, F4A42 и A4CF2, с успехом применялись и на машинах с мотором 1.6 л. Они были надежными и проблемы начинались после прохождения Спектрой 200 тыс. км.

После 2007 г. АКПП начали собирать в КНР. Качество ухудшилось и ремонт надо было проводить, пройдя вдвое меньше расстояния.

Ходовая

Здесь основной показатель (плюс-минус) 100 тыс. пробега. Следует менять шаровые опоры, сайлентблоки рычагов (расслаиваются), амортизаторы, заводские пружины (лопаются), рулевую рейку (течет, гремит), блок ABS. Последний элемент можно ремонтировать.

Кузов с салоном

ЛКП слабое. Бампер с капотом довольно быстро могут покрыться царапинами/сколами. А вот кузов не подвержен коррозии. Это может произойти только при некачественном ремонте.

В салоне может появиться вода. Внизу лобового стекла имеются стоки. Они скрыты пластиковой накладкой. Если они будут забиты, вода будет проникать внутрь машины. Поэтому их надо регулярно прочищать. Аналогичная проблема может возникнуть и из-за сливных отверстий в порогах. Они также могут быть забиты.

Могут быть неисправности печки, выход из строя датчика уровня топлива и прочие мелкие проблемы. Через 200 тыс. нужно будет менять муфту (или её подшипники) компрессора кондиционера.

Kia Spectra 1.6: спектра из семейства ИЖовых

Новый отечественный автомобиль — это всегда событие. А новый отечественный иностранный автомобиль — еще и повод для размышления: то ли это спасительная соломинка для отечественного автопрома, то ли очередной гвоздь в крышку ее гроба.

И, между прочим, совсем непонятно, как сей факт расценивать: сможет ли российская автомобильная промышленность быть жизнеспособной, выносить и явить на свет современный качественный автомобиль? Или же пусть себе гибнет на здоровье, уступая место интервентам, способным обеспечить взрослое население здоровыми машинами, которые не страдают неизлечимыми детскими болезнями в течение долгих десятилетий вплоть до самой смерти? Я полон сомнений.

Но, в любом случае, тот факт, что российские автолюбители получают заслуженную возможность за сравнительно небольшие деньги пересесть с постылых недоавтомобилей на новую иномарку, не может не радовать. Не важно, гвоздь это или соломинка. Главное, чтобы ездило и не ломалось. На первый взгляд, назвать удмуртскую Спектру дешевым автомобилем у меня лично язык не повернется. Доступным – может быть, бюджетным – возможно, демократичным – не исключено. Но дешевым – это вряд ли: декларируемая базовая цена от $11 500 подразумевает довольно «бедную» машину, в которой из прелестей богатой жизни наличествуют лишь центральный замок да электростеклоподъемники. И, что самое ценное, – две подушки безопасности. Но в такой комплектации машин в продаже пока нет. А то, что есть (как на фотографиях), стоит существенно дороже – далеко за $13 000.

[v1]Так что если машина собрана из дешевых материалов силами дешевых рабочих – это еще не значит, что продаваться она будет за копейки. Но истинно российские автомобили по цене уже весьма близко подобрались к базовой Спектре. Причем это вовсе не говорит о том, что Киа – это дешево. Это говорит лишь о том, что «нашемарка» – это неоправданно дорого. Однако концептуально Spectra выглядит довольно привлекательно. Это довольно крупная машина, к тому же с кузовом седан, что, по нашим понятиям, делает ее достаточно престижной. Правда, как мне кажется, все попытки сотворить большой автомобиль за небольшие деньги отдают чистой воды «китайством»: экономия будет видна невооруженным глазом. Так оно, собственно говоря, и есть. Внушительная Spectra оставляет чувство противоречивое: с одной стороны, приличные габаритные размеры и более-менее современный дизайн придают ей жизненно необходимую для бюджетной иномарки солидность; с другой – стоит оказаться в салоне, становится понятно, что данный продукт не слишком далеко ушел от тех же самых ВАЗов. Повсюду гладкий твердокаменный пластик, из которого то тут то там выглядывают саморезы. Кстати, промежуточная фиксация открытых дверей отсутствует: дверь разом распахивается до ограничителя. Рискованно…

За руль хвать – а обод скрипит под пальцами. Регулировка рулевой колонки выполнена, скорее, для галочки, нежели для удобства: можно выбирать между «низко» и «очень низко». На приборную доску глядь – а на ней плохо читаемый и почему-то «двусторонний» спидометр с километрово-мильной оцифровкой. Зато на задних сиденьях – простор и благодать: вот они, габариты хорошие, куда пришлись! И багажник – тоже собою хорош.

НАШ ВЫБОР
Безопасность превыше всего – поэтому мы рекомендуем остановить свой выбор на комплектации «Стандарт» за $12 220, в которой есть две подушки и ремни с преднатяжителями. Несомненно, кондиционер – штука, тоже положительно влияющая на безопасность, но переплачивать за него $1 100 в случае Спектры не совсем разумно. И в очередной раз можно пожалеть о том, что антиблокировочная система имеется только в топовой версии «Люкс».

Двигатель на удивление неплохо тянет Спектру за собой. Правда, есть интересная особенность: в зависимости от передачи мотор демонстрирует различную степень активности: скажем, на первой автомобиль очень резв, на второй заметно стухает, а ближе к высшим передачам опять начинает бодрствовать. Но особенно хорошо двигатель проявляет себя на верхах: как только стрелка тахометра проходит отметку в четыре тысячи оборотов, незамедлительно следует мощный подхват – и двигатель легко (и шумно!) раскручивается до самого ограничителя. И если бы не ужасная работа коробки со сцеплением, то динамичная езда на Спектре могла бы приносить удовольствие!

Переключение передач – это нечто: ходы рычага гигантские, как на грузовике. А сцепление – и вовсе сверхстранное: свободный ход педали чуть ли не больше рабочего, к тому же усилие на ней требуется – мизерное. Создается полная иллюзия того, что она неисправна – будто проваливается в пол! Но еще более удивителен тот факт, что это никоим образом не ощущается при движении: никто из нас ни разу не ошибся при работе с педалью. Совершенно необъяснимое явление!

Активной езде не способствует и настройка шасси: налицо рассогласованность работы передней и задней подвесок. Нечто подобное мы наблюдали на Hyundai NF, но там этот эффект был не столь ярко выражен. А здесь – ярко просто донельзя: такое ощущение, что задняя часть машины не поспевает за передней. Или такое, что за машиной волочится нехилых размеров прицеп. Крены при этом, надо сказать, довольно умеренные. Зато плавность хода – выдающаяся: в городе попросту нет таких дорог, где Спектра не обеспечила бы своих пассажиров комфортом. Но и здесь не без странностей: при значительных ходах отбоя подвеска выдает такие стуки, что кажется, будто днищем приложился о камень. Что, в общем, довольно неожиданно. А вот к тормозам претензий нет.

Во время теста выяснилась одна интересная особенность: если при заведенном двигателе открыть дверь, то сработает «аварийка», которая выключится вскоре после того, как дверь закроется. Непривычно, но приятно. Особенно на трассе в темное время суток.

Любой автомобиль можно как освистать, так и превознести. При всех своих недостатках Spectra все же является, пожалуй, наиболее солидной иномаркой из числа бюджетных. Но есть у нее еще одна задача – заполнить в модельном ряду брешь, возникшую после прекращения производства в Калининграде успешной Rio. Попадая в ценовую нишу аккурат между Picanto и Cerato, удмуртская Kia оказывается крупнее их обоих. А для многих, как известно, размер имеет значение.

Читайте также  Чем вытравить ржавчину с кузова автомобиля?

KIA Spectra › Бортжурнал › Что такое RS у Киа Спектра?

Rs что означает? ВЫ ЗНАЕТЕ?

RS — «rally-sport» ВЕРНО? или RS — это обозначение комплектации (базовая комплектация)?

Значения шильдиков. 4WD, DOHC, RS, GTS, V8 и прочие.

Практически каждый современный автомобиль кроме своего «имени» несет на себе еще буквы и цифры. Это не что иное, как закодированная информация, указывающая на многие характеристики транспортного средства.

Группа указывает на качество исполнения или комплектацию кузова или автомобиля в целом. При этом используются следующие буквы:

N — «normal» — стандартное исполнение; L — «luxe» (люкс) — улучшенное исполнение или отделка кузова салона, отличная от стандартной комплектации; S — «super» (cynep) — еще более высококачественная отделка; SL — «super-luxe» — суперлюкс; LS — «luxe-sport» — люкс-спорт; R — «rally» (ралли) — спортивное исполнение для любителей; RS — «rally-sport» — ралли-спорт, возможно сочетание SR; GT — «grand turismo» — автомобиль для туризма и путешествий; GTS — «grand touring sport» — спортивный вариант автомобиля того же предназначения; Е — «electronic» — оборудован различными электронными системами (в т.ч.: зажигания, управления КПП, кондиционером и прочими), бортовым компьютером.

Подскажите кто знает что означает индекс RS комментируйся!

KIA Spectra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — прикол

Машины в продаже

Kia Spectra, 2007

Kia Spectra, 2006

Kia Spectra, 2009

Kia Spectra, 2006

Комментарии 123

Чтобы получить такой шильдик машина действительно должна поучавствовать в каких то ралли.
Смешно многим владельцам — спектра и ралли, ха-ха ха.
А кто хоть раз с асфальта съезжал?

Я накатал по бездорожью прилично(нет, не по глине в колее после дождя) и точно уверен, что этот шильдик заслуженно прилепили.
У спектры в стоке достаточно большой клиренс и я зимой не раз вытаскивал конкурентов со стоянки после снегопадов(ну как конкуренты. акцент и новую рио, которые садились на брюхо и отказывались ехать).
Я 1050 раз слышал что спектра хреновая от того, что отстреливает передними стойками на лежачих… Ой, бяда-беда! Зато по полю можно под 80 ломить и руль будет держать как на трассе, т.к передние стойки стреляют и сразу находят дорогу…
Да, я так езжу и да — мне нравиться испытывать себя и автомобиль. Но, извините, он был создан для комфорта в отличии от конкурентов того года и этот комфорт вылился в то, что вас на неровностях не выкинет нахрен с дороги, как того же логана и не раскачает как в акценте — вы просто будете держать направление руля.
Хотел бы выразить что спектра слишком длинная и на буграх вечно цепляет задним бампером, но зато в крутых поворотах не кренится (в определенных пределах конечно) и аэродинамика до 160 дает разогнаться без бешеных потерь.

Короче, я люблю этот автомобиль, не приставайте ко мне)))

Друг, не соглашусь
У спектры в стоке все плохо с клиренсом
По паспорту 156мм вроде
По факту на загруженной машине 12-13см до защиты
Может быть, если поменять пружины, то будет получше, но не сильно
Соглашусь, по грунту она хорошо едет
И по трассе
И по лужам/грязи/снегу тоже
Но все разы, что я садился — я сидел именно на защите
Говорю тебе как человек, который на ней с асфальта съезжал довольно много
И буквально месяц назад проехал на ней ладогу трофи
Не пристаю, просто тоже выразил свое мнение 🙂

Когда моей машине стукнуло 10 лет, меня начало напрягать, что с четырьмя пассажирами постоянно скреб задними колесами о подкрылки, а в поворотах кренило так, что начал бояться с дороги слететь. Ну и как это бывает, психанул и заказал оригинальные стойки с пружинами. Цена вышла космическая, но я ни капли не пожалел из-за ошибки или недобросовестности продавца, который мне чуть не всучил китайские задние пружины. А получилось так, что перед заменой я попросил поставить свою мертвую пружину рядом с новой китайской — моя оказалась в два раза лучше (выше на несколько сантиметров).
И я просто понимаю, что сейчас у всех спектр проблема с подвеской и лишь один из сотни владельцев согласится потерять такую сумму на замену.
По истории ремонтов в борт-журналах наблюдаю, что сначала все ставили киябу(она была на треть дешевле и не отстреливала), но после того, как она перекочевала в китай и качество заметно упало, стали ставить все подряд(если нет разницы, то зачем платить больше) и сейчас вообще взяли моду ставить вазовские пружины…
Это я к тому, что мы можем немного о разных машинах говорить и не знать (не помнить) как оно было с завода.

А то, как я вытаскивал новую рио со двора после снегопада, запомнилось мне тем, что она на брюхо садилась в моей колее. А колеса у меня по стоку подобраны и защита стоит.

Но в принципе тоже не спорю — на защите я тоже 2 раза капитально зависал там, где вроде бы должен был ехать. Однако нашел способ в глухих местах самого себя спасать — включал первую передачу, выходил из машины и, упираясь в крышу, раскачивал ее так, что колеса по чуть цеплялись за грунт и стягивали машину вперед (когда машина начинает ехать без водителя, нет никаких трудностей сесть в салон — главное не делать так на задней передаче, а то не дай бог под дверь затащит).

Возможно, я не покатался именно на стоковой подвеске
Передние пружины у меня новые (поменял, когда одна лопнула), а вот задние да, как ты описываешь, пора менять
Леджифорс вроде хорошие пружины, даже лучше стока, можно поставить
Но, я считаю, +/- 1-2см погоды мало сделает
Люди ставят проставки 2-3см, 15е колеса с хорошим профилем
Вот тогда уже нормальный клиренс получается
Но это не мой путь
Я для себя окончательно решил, что буду менять сейчас спектру на внедорожник
И зимой ездить комфортнее
И проеду везде, где хочу
Тем более, я и дальше хочу участвовать во внедорожных мероприятиях (типа ладоги трофи)

Инструкция и руководство для
Kia Spectra (2009) на русском

159 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Kia Spectra 2009 год Отзыв после 8 месяцев эксплуатации

Киа Спектра — ООООЧЕНЬ недорогая и надёжная иномарка

2009 KIA Spectra 1.6 (101) POV TEST DRIVE

KIA Spectra /// обзор автомобиля 2008 года

Kia Spectra. Надёжно и недорого!

2008 KIA Spectra 1.6L (101) POV TEST DRIVE

Все Недостатки KIA SPECTRA отзыв владельца

Kia Spectra 2008 Подержанные автомобили

Приветствие, Kia motors corporation

  • Изображение
  • Текст

KIA Motors Corporation

Теперь, когда Вы приобрели автомобиль марки «KIA SPECTRA», у Вас, возможно, возника-
ют вопросы касающиеся происхождения этой машины, истории возникновения фирмы, а
также, что означает слово KIA.

Приводим некоторые ответы. Прежде всего, KIA это старейшая автомобилестроительная
компания в Корее, в штате которой несколько тысяч работников. Целью компании KIA яв-
ляется выпуск как можно более качественных автомобилей по доступным ценам. Это от-
вечает и интересам работников фирмы, так как они владеют значительной долей акций
компании.

Первый слог KI в слове «KIA» означает «войти в мир», второй слог A означает «Азия». Та-
ким образом, слово KIA означает «войти в мир из Азии».

Пусть Ваша «SPECTRA» принес¸т Вам много счастливых километров!

Благодарим Вас за выбор автомобиля марки KIA. Помните о том.

  • Изображение
  • Текст

Благодарим Вас за выбор автомобиля марки KIA.

Помните о том, что авторизованный дилер знает Ваш авто-
мобиль лучше всех. Располагает обученным персоналом,
рекомендуемым специальным инструментом, оригиналь-
ными запасными частями и готов уделить Вам вс¸ сво¸
внимание.
Так как все владельцы автомобиля нуждаются в полной
информации о машине, необходимо, чтобы это руковод-
ство по эксплуатации (далее руководство) осталось с авто-
мобилем в случае его дальнейшей продажи.
Настоящее руководство содержит сведения о всех модифи-
кациях KIA SPECTRA и предоставит Вам информацию, ка-
сающуюся эксплуатации, безопасности и ухода за Вашим
автомобилем. Руководство дополнено cåðâèñíîé книжкой,
где описаны все виды гарантии, касающиеся Вашего авто-
мобиля: ограниченная гарантия на новый автомобиль, ог-
раниченная гарантия на двигатель и трансмиссию, ограни-
ченная гарантия на сквозную коррозию кузова и гарантия
на систему контроля выхлопных газов. Если Ваш автомо-
биль оборудован аудиоаппаратурой, Вы получите брошю-
ру об интегрированной аудиосистеме KIA. Настоятельно
рекомендуем Вам внимательно прочитать эти публикации
и следовать их рекомендациям. Это обеспечит Вам прият-
ную и безопасную эксплуатацию Вашего автомобиля.

Читайте также  Как узнать код ключа автомобиля?

Для своих атвомобилей KIA предлагает обширную гамму
комплектаций, компонентов и оборудования. По этой при-
чине оборудование, описанное в настоящем руководстве, и
некоторые иллюстрации могут не соответствовать Вашему
автомобилю. Сведения, привед¸нные в руководстве,
достоверны на момент его печати. KIA Motors оставляет за
собой право в любое время изменить характеристики и
конструкцию автомобиля без уведомления и возникнове-
ния права на какое-либо возмещение. C возникающими
вопросами, обращайтесь, пожалуйста, к Вашему дилеру.
Заверяем Вас, в нашем постоянном интересе к Вашему
удовлетворению автомобилем KIA.

Все права зарезервированы. Перепечатка или перевод на
другие языки всех или части материалов допускается толь-
ко с письменного разрешения KIA Motors Corp.
Отпечатано в России

Отдельные повреждения двигателя и трансмиссии
могут быть результатом низкого качества топлива и
смазочных материалов нерекомендованных KIA к
использованию. Вы должны всегда использовать
высококачественные топливо и смазочные материалы
соответствующие характеристикам приведенным в
разделах 5 и 7 настоящей инструкции

Содержание Введение.

  • Изображение
  • Текст

Введение . Раздел 1
Первый взгляд на автомобиль . Раздел 2
Знакомство с автомобилем . Раздел 3
Вождение автомобиля . Раздел 4
Советы по вождению . Раздел 5
Непредвиденные ситуации . Раздел 6
Уход за автмомбилем . Раздел 7
Технические xàðàêòåðèñòèêè . Раздел 8
Маркировка атомобиля . Раздел 9
Предметный указатель . Раздел 10

Введение

  • Изображение
  • Текст

Как пользоваться руководством . 1-2
Обкатка автомобиля . 1-3

Введение, Как пользоваться руководством

  • Изображение
  • Текст

Мы хотим, чтобы Вы получали удо-
вольствие от управления Вашим ав-
томобилем. В этом Вам поможет нас-
тоящее руководство по эксплуатации.
Настоятельно рекомендуем Вам озна-
комиться с ним.
Если Вы решили не делать этого, во
избежание случаев смерти или травм,
необходимо, как минимум, прочитать
пояснения в рамках, выделенных
словами ОСТОРОЖНО, ПРИМЕЧА-
НИЕ и ВНИМАНИЕ. Их внешний
вид и смысл приведены ниже.
Чтобы помочь Вам быстрее освоить
автомобиль описания в руководстве
сопровождаются ллюстрациями. При
чтении руководства Вы найд¸те све-
дения о характерных особенностях
автомобиля, его безопасности и осо-
бенностях движения в различных до-
рожных условиях.
Хорошим началом для изучения ру-
ководства является предметный ука-
затель, содержащий все сведения в
алфавитном порядке.

Как пользоваться
руководством

Руководство состоит из десяти разде-
лов и предметного указателя.
Каждый раздел начинается с кратко-
го содержания, что позволяет быстро
определить, содержатся ли в нем ин-
тересующие Вас сведения.
Разделы руководства приведены в со-
держании.

Обкатка автомобиля

  • Изображение
  • Текст

Обкатка
автомобиля

Специальный период обкатки не тре-
буется. При выполнении нескольких
простых мер предосторожности в те-
чение первых 1000 км пробега Вы
улучшите работоспособность и эко-
номичность, и продлите срок службы
Вашего автомобиля:

· Не давайте полный газ двигателю.
· Чаще меняйте передачи. Смена пе-

редач способствует обкатке двига-
теля.

· Избегайте резких торможений, ис-

ключая опасные ситуации. Это по-
может правильной приработке тор-
мозных накладок.

· Не трогайтесь с места при макси-

мальных оборотах двигателя.

Содержит предупреждение, игно-
рирование которого может стать
причиной травмы или смерти.

Содержит предупреждение, игно-
рирование которого может
стать причиной травмы, в том
числе тяж¸лой.

Содержит предостережение, игно-
рирование которого может стать
причиной повреждения Вашего
автомобиля.

Оборудование, отмеченное звездоч-
кой — ( * ) имеется не во всех автомо-
билях. Его наличие или отсутствие
зависит от вариантов комплектации
автомобиля, исполнения для различ-
ных стран и климатических условий,
типа двигателя и пр.

Первый взгляд на автомобиль

  • Изображение
  • Текст

Первый взгляд на
автомобиль

Компоновка автомобиля. 2-2
Описание панели приборов. 2-3

Корея VS USA VS Россия или в чем отличия — KIA Spectra, л., года на DRIVE2

Также на неровной дороге ходовая издает очень ужасные и пугающие звуки.

американская киа спектра Тормоза полностью дисковые и от владельцев в их адрес претензии американская киа спектра поступало. Интерьер Салон не сильно вместительный, но жаловаться на недостаток будут только люди большой комплекции. На водительской двери находятся кнопки всех стеклоподъемников и кнопка блокировки этих стеклоподъемников. Также на ручке открытия присутствует рычаг, который блокирует все двери.

Водитель КИА Спектра получает 4-х спицевый руль, за которым расположена обычная приборная панель с бортовым компьютером. Центральная консоль тоже простая она имеет сверху пару кнопок, магнитолу и селектора печки и кондиционера, также присутствует ниша для мелочей и пепельница.

Все центральная консоль может быть не из пластика, а из дерева, но это зависит от комплектации. Под рычагом КПП инженеры расположили два подстаканника и подлокотник, в который можно что-нибудь сложить. Задние американская киа спектра не получают ничего кроме стеклоподъемников и то они есть не в каждой комплектации.

Багажное отделение приемлемое для семейного авто, его объем равен ка литрам, но можно сложить задний ряд сидений и получить литров. В итоге хочется сказать, что производитель очень сильно сэкономил в салоне, жесткий пластик и саморезы на видном месте портят впечатление об KIA Spectra.

Большой американская киа спектра с АвтоВАЗом американская киа спектра не найдете. Кстати, присутствует интересная и полезная, но слегка непривычная функция. Если силовой агрегат запущен, и кто-то откроет дверь, то включится аварийная сигнализация. Цена Как вы знаете данный автомобиль уже снят с производства, и купить его новым не получится.

Мы расскажем вам о ценах, которые были прежде и о ценах присутствующих на вторичном рынке. Производитель предлагает американская киа спектра вида комплектаций, база стоит 11 долларов, и в ней практически ничего нет, даже гидроусилителя. Вторая комплектация обойдется на долларов дороже, и она уже получит центральный замок и передние электростеклоподъемники.

Третья комплектация американская киа спектра не отличается от базовой, разве что автоматической коробкой передач.

Российская сборка корейской KIA Spectra — это всерьез

Если же там обнаружился антифриз, или потекла прокладка головки блока, то, скорее всего, ГБЦ лопнула, и ее придется заменить. Дефект возникает в результате перегрева. Киа Спектра комплектовалась либо американская киа спектра механикой, либо 4-скоростным автоматом. Обе коробки имеют свои недостатки.

Механика нередко требует переборки к тыс. Помимо течи сальника первичного вала, со временем нарастает вой или гул. Впрочем, вой на первой и задней передачах — обычное дело, американская киа спектра некоторые владельцев проезжают без ремонта тыс.

Комплектация Киа Спектра Американец 2004

В истории Спектры использовалось несколько автоматических коробок передач. Устанавливалась она только с мотором объемом 1,8 л. Первые две могли сочетаться, с двигателями емкостью 1,5 и 1,8 л. А вот последняя как раз досталась только седанам Российской сборки. Принято считать, что надежные автоматы Спектры закончились в году. По данным некоторых источников, американская киа спектра тогда коробки стали собирать в Китае.

Они страдают от преждевременного износа фрикционов и соленоидов. Характерные симптомы: Если тянуть с ремонтом, то спустя время появляется хруст при трогании и во время остановки. Необходимо американская киа спектра контролировать состояние пыльников ШРУС. В американская киа спектра пыль и грязь выводят из строя ШРУС, который меняется в сборе с приводом.

Шаровые опоры ходят более тыс. Сайлентблоки рычагов расслаиваются после тыс.

Столько же служат и амортизаторы. К этому времени могут просесть или лопнуть заводские пружины, особенно у тех, кто использует межвитковые проставки.

Все дело в электромоторе. Внутрь попадает влага, что приводит к коррозии подшипника и окислению контактов обмотки ротора.

Узел поддается несложному восстановительному ремонту. После года стали использовать модернизированный американская киа спектра с улучшенной защитой от влаги.

Кузов и салон. Лакокрасочное покрытие не отличается высокой износостойкостью. Капот и бампер быстро покрываются сколами. Кузовное железо к коррозии не склонно. Очаги ржавчины, как американская киа спектра, возникают в местах некачественного кузовного ремонта. Кроме того, вода может проникать в салон из-за забившихся сливных отверстий в порогах. Вода в порогах ускоряет процесс коррозии. Из мелких неисправностей можно отметить отказ датчика уровня топлива и проблемы с мотором печки выходит из строя сам мотор или переключатель режимов.

Ситуация на рынке. Принято считать, что американская киа спектра молодые экземпляры, выпущенные после года, менее надежные.