Какой квадроцикл лучше стелс или русская механика?

Как выбрать первый квадроцикл?

Выбрать «свою» первую модель не так-то уж просто. Давайте разбираться!

1. Спортивные мотовездеходы — мощные и скоростные, с высокими динамическими свойствами и улучшенными показателями управляемости. Однако не стоит иллюзий – к суровому российскому бездорожью спортивные квадроциклы не особенно расположены — дорожный просвет и проходимость у них ниже, чем у «утилитарников» и туристических квадроциклов.

2. Туристические мотовездеходы На таких «квадриках» можно покорить непроходимую дорогу и справиться с самыми крутыми поворотами, сохраняя при этом управляемость, комфорт и безопасность.

Полноприводные, с понижающей передачей, благодаря колёсам с низким давлением могут свободно ехать и по пескам, и по снежной каше, а благодаря меньшей, чем у «утилитарников» массе машины, быстрее набирают скорость. Туристические квадроциклы сделаны, простите за тавтологию, «под туриста»: вместительный багажник, комфортные сиденья для водителя и пассажира, автомобильный руль.

3. Утилитарные «Утилитарники» часто используются в качестве «рабочих лошадок» самого широкого профиля: сельхозработы, перевозка грузов или уборка снега, тягач для легковушек, поездка на рыбалку и охоту.

Эти универсальные мотовездеходы могут преодолевать самые крутые подъемы, беспрепятственно проезжать по бездорожью и пересеченной местности. Кроме того в мотовездеходах этого типа можно заменить колеса на гусеничные траки и прикрепить лебёдку, что расширит список задач утилитарного квадроцикла ещё больше (хотя бы даже перевозить большие грузы). Отличаются «утилитарники» большим весом по сравнению с квадроциклами других видов (до 400 кг), повышенной мощностью двигателя, полным приводом и высокой проходимостью.

Определился для чего тебе нужен квадроцикл?

Перед покупкой важно определиться, для чего вам квадроцикл — и выбрать свой тип в зависимости от цели использования мотовездехода.

Для охоты и рыбалки

У квадроцикла охотника или рыболова должен быть большой клиренс, колеса с высоким протектором и лебёдка. 4WD-привод не обязателен. Выбирать можно среди «утилитарников», хотя для длительных выездов на природу подойдут и туристические, а для отдельных случаев — и некоторые спортивные. Выбирая, какой квадроцикл лучше подойдёт для охоты и рыбалки, нужно отчётливо понимать тип и сложность препятствий, с которыми вы можете столкнуться на местности, охотникам нужно представлять ещё вес и размер дичи (да-да, кабана можно водрузить не на каждый квадр). Что касается дополнительных аксессуаров — не помешает защита водителя от грязи и возможность дополнительного оснащения мотовездехода гусеничным ходом. Если бы у старого-доброго егеря Кузьмича из «Особенностей национальной охоты/рыбалки» был достойный мотовездеход, количество баек, рассказанных генералу, существенно сократилось бы.

Для быстрой езды

Если вы профи, то выбор очевиден — исключительно спортивные модели. Но для любителей время от времени прокатиться с ветерком многие производители выпускают утилитарные квадроциклы, некоторые из них берут за основу двигатели спортивных «квадриков».

Для работы

Такой квадроцикл — лучший помощник на любых хозработах — хоть на стройке, хоть на даче. Среди «утилитарников» всегда можно выбрать подходящий. Главное, чтобы были лебёдка и фаркоп. Объём двигателя для такой «рабочей лошадки» — 500 куб. см, однако если вы планируете перевозить очень крупные грузы, лучше выбрать объём побольше — 700-800 куб. см.

Для бездорожья

Здесь широкий выбор, как среди утилитарных, так и туристических мотовездеходов. Решающий фактор в этом случае один — это тип местности. Для горной лучше подойдет туристический квадроцикл, для всех остальных — утилитарный. Если вы решили забраться в самую непролазную глушь — не лишними будут лебёдка (ну, и карта заодно, но они в комплекте к квадроциклам не идут).

Сравним несколько моделей

Сравним пару моделей, достойных того, чтобы «стать у вас первыми». Квадроциклами. Чтобы всё «по чесноку» — проанализировали и отечественный и иностранный сегмент.

Среди отечественных и более бюджетных советуем обратить внимание на квадры от «Русской механики» и «Stels».

STELS ATV 600 YL LEOPARD vs. РМ 650-2

STELS ATV 600 YL LEOPARD

Доступен в чёрном, жёлтом, синем цветах, а также цвете карбон и камуфляжном

Доступен в белом, чёрном, жёлтом, красном и «защитном» цветах

2250 х 1210 х 1225 мм

2320 х 1245 х 1255 мм

594 куба, 4-х тактный, карбюратор, жидкостное охлаждение, 39 л/с

622 куба, 4-х тактный, карбюратор, воздушное охлаждение, 42,5 л/с

12-14 л на 100 км, при полном приводе и сложной местности до 20 л/100км

12-14 л на 100 км, при полном приводе и сложной местности до 20 л/100км

2WD 4WD/ + электрическая блокировка дифференциала

2WD/4WD + электрическая блокировка дифференциала

Механическая с вариатором

Механическая с вариатором

Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, 155 мм

Независимая, двухрычажная, поперечная с гидравлическими амортизаторами, 170 мм

Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, 165 мм

Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами, 195 мм

290 мм – для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм.

290 мм – минимальный

Передняя багажная решетка, задняя багажная решетка,
лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика, пассажирское сиденье, пластиковая защита днища, фаркоп под квадрат

Электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, ударопрочный пластик, расширители арок, полный комплект светотехники, базовая защита днища, фаркоп

Оба квадроцикла — «утилитарники» и, как видите, их характеристики сходны. Но есть и у того, и другого пара собственных фишек.

На STELS ATV 600 установлена итальянская приборная панель Koso (известный производитель электроники для всех видов мотоциклетной техники). Она даёт отлично читаемое изображение в различных температурных условиях. Для квадроцикла, экспулатируемого круглый год, — в самый раз. Для повышения надёжности тормозной системы используются армированные тормозные шланги. С этой же целью «квадрик» оборудован влагозащищённой электропроводкой. Все реле и предохранители помещены во влаго- и пылезащищённый бокс. Образцом дизайна Stels ATV600 послужил всемирно известный квадроцикл Yamaha Grizzly. Ну, а путешествовать на этом мотовездеходе вполне комфортно вдвоём – необязательно с товарищем по экстриму, можно и с любимой женщиной. Они умеют украсить и квадроцикл – хотя бы своими восторженными визгами.

РМ 650-2 тоже двухместная, тандемная модель. У неё двухуровневое сидение, поэтому пассажир или пассажирка увидит не только затылок водителя, но и получит неплохой обзор местности. У этого снегоболотохода предусмотрены передняя и задняя багажные площадки (грузоподъёмность – 40 и 80 кг) и два перчаточных ящика (объём – 5 и 16 л). У него улучшенные упоры для ног, не позволяющие им соскальзывать с подножек. Даже по уши в воде или грязи, вы сможете комфортно преодолевать водно-болотные преграды, а не вязнуть в них. Короче, этим летом можете спокойно брать агрегат, вторую половину, палатку, котелок и отправляться в отпуск на Алтай (про туристический сбор не забудьте).

Среди иностранцев популярные и надежные бренды Polaris и BRP.

POLARIS SPORTSMAN TOURING 570 VS. OUTLANDER MAX 450

POLARIS SPORTSMAN TOURING 570

2184 х 1219 х 1219

2310 x 1168 x 1330

567 кубов, 4-тактный, электронный инжектор, жидкостное охлаждение, 44 л/с

427 кубов, 4-тактный, электронный инжектор, жидкостное охлаждение, 38 л/с

Объём топливного бака

10-12 л на 100 км/15-20 л вне дорог, с AWD

10-12 л на 100 км/до 20 л вне дорог при полном приводе

Полный + блокировка переднего дифференциала

Независимая, на направляющих стойках, 208 мм

Двойные А-образные рычаги, 229 мм

Независимая с двойными рычагами IRS, 240 мм

Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) 224 мм

279 мм – минимальный

Цифровые приборы, спидометр, одометр, тахометр, два счётчика пробега, счетчик моточасов, часы, диагностические индикаторы, индикатор передач, уровень топлива, индикатор ближнего/дальнего света, розетка постоянного тока, фаркоп, система крепления аксессуаров Lock&Ride

Многофункциональная цифровая панель приборов, стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™

Sportsman Touring 570 — самый быстрый в отрасли полный привод, так что производитель обещает беспроблемное покорение любых поворотов и возвышенностей. Этот «квадрик» претендует на полную универсальность: любая трасса – в одиночку или с пассажиром, любая трудная работа, выполненная быстро и легко. У него самая большая грузоподъёмность – 261 кг — и тяговое усилие – до 555 кг, а также самый большой объём отделений для хранения 24, 6 л, встроенная система крепления лебёдки и снегоотвала. И не забывайте об отличных сидения из винила для всепогодного использования: «пятую точку» отсидеть – без вариантов.

BRP Outlander MAX 450 – самый младший представитель в модельном ряду “Аутлендеров”. «Заточен» под активный отдых, работу по хозяйству и внедорожные путешествия. Говоря об утилитарных возможностях квадроцикла, стоит отметить, что 2019 BRP Outlander 450 способен буксировать груз весом до 590 кг. Передняя грузовая площадка обладает грузоподъемностью 54 кг, а сзади можно разместить до 109 кг груза. «Фишка» этой модели — конструкция рамы, которая обеспечивает отличную управляемость и устойчивость во время движения по сложным участкам.

Для тех кому все-таки сложно самому определиться с моделью.
В сети магазинов «Активный отдых» помогут выбрать свой первый квадроцикл.
Готовы выбирать? А мы готовы вам с этим помочь.

А для тех, кто уже смог выбрать модель. Вам добавить кенгуринг? Или ружейный кофр?

Это как если бы вы выбирали сэндвич в заведении, а «сборщик бутербродов» поинтересовался: добавить бекона? Или сделать двойной сыр? Нет, можно съесть сэндвич и без них, но с ними – вкуснее. «Вкуснее» — когда «квадрик» снабжен «допами». Каким бы неприхотливым ни был квадроцикл и его владелец, жизнь показывает, что одной базовой комплектации никогда не бывает достаточно. В 99% случаев докупаются один или сразу несколько аксессуаров, которые производители изначально не включают в стоимость, чтобы не отпугивать покупателей выросшим ценником.

Конечно, можно купить квадроцикл и без допоборудования, но такая экономия может ударить по бюджету уже после первого катания по бездорожью (скупой по-прежнему платит дважды – азбучная истина работает и тут). Аксессуары для мотовездеходов бывают самыми разным, у каждого бренда есть что-то своё — защита днища и рычагов от повреждений, багажный ящик или кофр — для активного туризма и длительных выездов за город, лебёдка — чтобы вытащить «квадрик», завязший в снегу или грязи.

Многие владельцы квадроциклов меняют базовую «резину» и диски, устанавливают дополнительное освещение и кенгурины, покупают прицеп для крупных грузов. Для повышения комфорта водителя и пассажиров: обогревы рукояток, ветровое стекло, сумки на переднюю площадку, есть даже ружейные кофры для охотников.

Читайте также  Чем промыть радиатор отопления автомобиля?

Топ лучших квадроциклов по цене, качеству и надежности

Такое транспортное средство, как автомобиль, не всем по карману. Вождение мотоцикла не всем по плечу. Квадроцикл же, оптимально подходит и все больше набирает популярность. Самые известные в мире производители заполонили своей техникой рынки. Но еще больше некачественной дешевой продукции. Выбрать из этого разнообразия хороший квадроцикл поможет список мотовездеходов, проверенных специалистами и любителями.

  1. Honda TRX700XX
  2. Yamaha YFZ 450R
  3. Русская механика РМ 500
  4. Stels ATV 500GT
  5. CF MOTO CF 800 — X8 EFI
  6. Русская механика РМ 650
  7. Polaris Sportsman 400 H.О.
  8. CFMOTO X4 Basic
  9. Yamaha Raptor 660R
  10. Yamaha YFM700R
  11. Какой квадроцикл лучше купить

Honda TRX700XX

Цена от 400000 руб.

Предназначен для езды труднодоступным местам. Модель с задней независимой подвеской. Мощный двигатель 56 лошадиных сил (686 см3). Взамен стандартному вариатору стоит надежная и экономичная механическая трансмиссия в 5 ступеней. С управлением легко справится и неопытный водитель. Профессионалы же испытают себя в самых экстремальных гонках. Один из самых мощных утилитарных квадроциклов.

Достоинства:

  • японское качество сборки;
  • регулярно участвует в спортивных заездах официальных ралли различного уровня;
  • двигатель одновременно легкий и мощный;
  • комфортные условия для водителя;
  • скоростные параметры;
  • вызывающе стильное оформление.

Недостатки:

  • дорогое обслуживание;
  • управлять при высокой скорости может только профессионал;
  • плохо спасает от грязи.

Yamaha YFZ 450R

Цена от 450000 руб.

Уменьшенная версия крутой техники, участвующей в ралли уровня «Дакар». Идеальный транспорт для бездорожья с лучшими комплектующими. Один из лучших спортивных ТС с задним приводом, быстро разгоняется и достигает высокой скорости. Выверенная аэродинамика, жесткая подвеска, хорошее управление. Неприхотлив, по отзывам, динамичен и устойчив на резких поворотах.

Достоинства:

  • легкие высококачественные амортизаторы;
  • надежный мощный двигатель 40 л.с. (439 см3);
  • жидкая система охлаждения мотора;
  • проскальзывающее сцепление;
  • система поставки топлива стабильна;
  • удобное место посадки.

Недостатки:

  • небольшие колеса;
  • низкая грузоподъемность;
  • бак на 10 л горючего;
  • дорогой.

Русская механика РМ 500

Цена от 365000 руб.

Один из лучших в рейтинге квадроциклов. На высокой скорости до 80 км/ч отлично проходит повороты, за счет удлиненной колесной базы, защищен от переворачивания даже с пассажиром, сидящим сзади. Колеса с литыми дисками 26 дюймов, 2×2 привод. Бесступенчатая трансмиссия, режимы переключаются от 2до 4wd. Мотор 41 л.с. (500 см3), Высокий клиренс (29 см), лебедка, фаркоп. Безупречен для перевозки тяжелых грузов

Достоинства:

  • 25 л — вместимость бензобака;
  • грузоподъёмность 270 кг;
  • хорошая комплектация;
  • отличная тяга;
  • недорогие запчасти;
  • удобное управление;
  • устойчивость;
  • дизайн.

Недостатки:

  • проблемы с глушителем (шумит, как трактор);
  • слабые шаровые опоры и аккумулятор;
  • много расходует топлива.

Stels ATV 500GT

Цена от 250000 руб.

Недорогой, но хороший квадроцикл с 4-тактным одноцилиндровым мотором 32,6 л.с. (500 см3) и полным приводом. Запускается движок ручным или электростартером. Имеет 2 места — для водителя и пассажира. Удлиненный показатель колесной базы придает дополнительную устойчивость.

Снабжен жесткой подвеской, задней широкой площадкой для перевозки грузов, мощной лебедкой, зеркалами, фаркопом, рельефным сиденьем.

На колесах литые диски, резина грязевая. Есть два бака под горючее. Один из самых дешевых неприхотливых квадроциклов, пользующихся особой популярность в России.

Достоинства:

  • жидкостная охлаждающая система двигателя;
  • высокая проходимость;
  • большая грузоподъемность (120 кг);
  • срок гарантии;
  • адекватная цена при хорошем качестве;
  • недорогие запчасти, простой в ремонте;
  • хорошая тяга;
  • полезен в хозяйственных целях.

Недостатки:

  • проблемы с электрикой и агрегатами.

CF MOTO CF 800 — X8 EFI

Цена от 325000 руб.

Китайский утилитарный квадроцикл, ломающий стереотипы о производителе, но при должной эксплуатации. Мощный 4-тактный двухцилиндровый двигатель с объемом в 800 кубов и 63 л.с. Независимая подвеска, полный привод. Вариатор с большим количеством режимов. Приятный дизайн. Вся электроника расположена под капотом, где для удобства доступа к ней есть откидная крышка. Такой опции нет у многих дорогих и брендовых экземпляров.

Достоинства:

  • технические характеристики;
  • доступная цена;
  • прочная рама;
  • комфортное посадочное место для водителя;
  • предохранители под влагозащитным корпусом;
  • неплохая устойчивость, маневренность и проходимость.

Недостатки:

  • общее качество могло быть и лучше;
  • расход горючего;
  • не очень надежная защита от камней, снега, грязи;
  • при большой скорости слегка заносит на песчаной дороге.

Русская механика РМ 650

Цена от 250000 руб.

В топ лучших квадроциклов входит экземпляр РМ 650, особенно полюбившийся лесниками и охотниками. Четырехтактный 42,5 сильный мотор, 650 см3 объема. За счет клиренса в 29 см не страшна даже самая ужасная грязь. Топливный бак 24л. По сравнению с прежними версиями, Русская механика улучшила качество собираемой техники.

Достоинства:

  • хорошая тяга;
  • выдержка лебедки до 1,3 тыс. кг;
  • 3 года гарантии;
  • штатный фаркоп для утилитарного использования;
  • отличная проходимость;
  • стоимость.

Недостатки:

  • одно посадочное место для водителя;
  • при долгой езде подвеска не очень удобна.

Polaris Sportsman 400 H.О.

Цена от 300000 руб.

По техническим характеристикам не уступает лучшим моделям квадроциклов. Утилитарная модель с небольшим весом, высоким клиренсом (28,6 см) и массивным шасси постоянно обновляется. Одноцилиндровый силовой агрегат в 455 см3 с бесступенчатой коробкой передач помогает добиться скорости 100 км/ч. ТС может быть как с задним приводом, так и с полным.

Достоинства:

  • идеальное соотношение цены и качества.
  • радиатор установлен выше, чем у остальных мотовездеходов, менее забивается грязь;
  • надежные и долговечные комплектующие.

Недостатки:

  • одноместный транспорт;
  • 15 л топливной емкости.

CFMOTO X4 Basic

Цена от 350000 руб.

Еще один китайский бюджетный представитель с отличными техническими характеристиками. Собственного производства одноцилиндровый 31-сильный мотор 400 кубиков с уникальной системой впрыскивания топлива и жидкостного охлаждения. Используется канадский вариатор. Электрозапуск. На ровной трассе быстрый, развивает скорость до 95 км/ч, по буеракам придется подключить полный привод и понижающий редуктор.

Два прочных багажника способны вместить приличную массу. Во избежание аварийных ситуаций спереди установлен металлический кенгурин.

Диски на колесах стальные (надежные, но тяжеловатые).

Достоинства:

  • сбалансированный движок сильно не вибрирует;
  • эргономичность отличная, энергоемкая подвеска;
  • хорошая сборка;
  • неплохая тяга;
  • комфортность посадочных мест (пассажирское со спинкой);

Недостатки:

  • плохо ведет себя на запущенном бездорожье.

Yamaha Raptor 660R

Цена от 500000 руб.

Динамичный, большой и агрессивный спортивный мотовездеход. Практически идеальные во всех отношениях технические параметры. Походит для любителей высоких скоростей на трассе, может соревноваться с лихими автолюбителями. В комплектации одноцилиндровый 48 л.с. мотор 660 см3 объема. Колесная база 124,4 см с клиренсом 11,4 см. Охлаждение за счет обдува ветром. В черте города или по лесной дороге может греться и нестабильно функционировать, дергаться ни низких оборотах и жестковато переключать скоростные передачи, особенно проблемы с задней.

Достоинства:

  • простота управления;
  • доступное удобное техобслуживание, регулировка клапанов, замена масла и свечи, регулировка и проверка зазоров, согласно мануалу, раз в 20К, фильтр меняется через 1 замену.

Недостатки:

  • бак с топливом всего 12,1 л;
  • при низких температурах долго заводится, нужно разогреть.

Yamaha YFM700R

Цена от 500000 руб.

Сильный с показателем 48 пятиступенчатый двигатель без вариатора. Гибридная (сталь и алюминий) рама понизили массу за 200 кг. Квадр актуален для гоночных и трюковых заездов. Оседлать его способен только опытный, подготовленный водитель. Особенно опасно ведет себя на узкой колее. Большая чуткость к технической работе корпусом. Если нет стандартного спортивного тюнинга с монтажом рычагов, удлиненных по размерам и приводных валов с быстротой на поворотах запросто можно перестараться. Шины должны быть оригинального размера (от производителя), иначе возникнет трение с деталями ходовой части.

Достоинства:

  • на курке газа и тормозах обратная связь очень надежная;
  • эргономичный дизайн и комфортность;
  • больше, чем у других тюнинговых возможностей.

Недостатки:

  • не подходит новичкам;
  • 11-литровая емкость бензобака.

Какой квадроцикл лучше купить

В первую очередь, квадроцикл должен быть удобный и надежный. Колеса с дисковыми тормозами, а подвеска продуманно и правильно реализована. Также рекомендуется учесть следующие критерии:

  • тип (спортивный для скоростной езды, безопасный детский с регулированием скорости, туристический для длительной комфортной поездки, даже по бездорожью и утилитарный с высокой проходимостью и выносливостью);
  • двигатель (мощность важна только для спортивных и туристических ТС);
  • топливный бак (большой объем актуален для туристических вездеходов, т.к. необходим запас горючего, в остальных случаях — индивидуально);
  • дизайн (дело вкуса, но не должно быть перегибов ни в ту, ни в другую сторону);
  • финансовая сторона (зависит от бюджета и желаний потребителя, дороже всего обойдутся квадрики для бездорожья).

Немаловажную роль играет багажник, особенно для тех, кто собирается использовать квадроцикл для перевозки добычи после охоты и рыбалки, урожая, выращенного в садах, и личного скарба в путешествии.

Итак, главное, определиться с направлением использования мотовездехода и его стоимостью, внимательно осмотреть, чтобы не было видимых дефектов. И совсем не плохо заранее изучить технические характеристики ТС, чтобы у продавцов не возникло желания «поживиться».

Квадроцикла выбора пост. Что брать?

Господа, задался сабжем что хочу свой квадр.
Цель покупки — отдых: редкие покатушки по лесу/пересеченке с последующим пикником.
Насколько квадр опасная вещь автор знает непонаслышке, меня брат будучи за рулём переворачивал. Видел как кадры кубарем падают по горным серпантинам в районе Геленджика.

В интересующем ценовом диапазоне есть предложения по BRP годов 04-06
Пример

Или достаточно свежий китай 18/19 годов,
Stels, CFmoto, РМ и прочая ересь. Фото для примера

По итогу, подскажите пожалуйста может какие модели стоит брать, на что обращать внимание при покупке? Если честно, сам больше склоняюсь к старой BRP.
Всем большое спасибо за советы

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

12.6K постов 34.5K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

BRP, и в частности аутлендеры 650 и далее вверх в принципе неплохие квадрики, весьма комфортные на различном типе бездорожья. Из известных минусов слабый задний подрамник, ублюдочно расположенный аккумулятор и маленький радиатор на поколении G1, унаследованный от 400 кубовой молели-забивается пухом от иван-чая на раз. Быстро точит колодки тормозов при езде по лужам. Нет ручного стартера, что совсем не гуд для езды в отрыве от баз снабжения, сел аккумулятор-запуск становится весьма проблемным. G2 получше. Если нужна серьёзная рабочая машина-имеет смысл пообщаться с владельцами квадриков с Аляски, Юкона, Канады, на атв форумах забугорных они постоянно трут эти темы. Кстати в лидерах по надежности Кавасаки и Хонда, так то вот. Я ходил в длинные автономки с разными квадриками, сильно не советую Балтмоторс, Стелс и СФмото, они только покататься в прямой видимости от базы. При покупке Полариса нужно учитывать, что он весь на дюймовом крепеже, потерял болтик-заказывать или точить.

Читайте также  Как ездить на коробке автомат?

Откатал на новом cfmoto x8 ho 2 года(выпуск 18) года, за 7500 км нареканий не вызвал, при достаточно жесткой эксплуатации(с авариями и переворотами), гонял в далекие путешествия. Из поломок по сути были мелочи типа запотевшей фары. С гарантией и количеством сервисов в спб вообще париться не приходилось, стоимость содержания приемлемая. У соседа брп, не спорю что это другой уровень, но с поломками у него даже хуже дела обстояли:) следующий квадрик собираюсь брать тоже cfmoto, правда литровый уже

Ниву возьми, и крыша есть и печка тоже)

У самого cfmoto 500ка, как на фото, лупоглазый еще до рейсталинга, отличный и надежный квадр для начала. Все что ломал на нем только по синька, всегда своим ходом доезжал, даже с порванные шрусом. Вообще квдроцикл такая вещь, либо ты заболеешь им до конца жизни, либо продашь через три месяца и больше не вернешься к этой теме

Я бы в сторону cfmoto смотрел, у них довольно хороший уровень по качеству сейчас, без проблемная техника

Это колхозная самоделка за безумные деньги.

А с чего бы нет? Малосерийный нонейм из заводского подвала, с ценой новенького BRP. На учет не поставить, ибо самоделка, после первого опрокидывания на водителя будет уголовка на производителя.

Ну и что? Хоть РосАтом. Невозможно поставить на учет, контрактный двигатель в составе оборудования. Колхоз.

Китай даже и не смотри. BRP бери — зверь машина.

Такой можно постараться найти за 600000р.

Купишь Китай — будешь его регулярно чинить и денег в итоге уйдет столько же, а удовольствия будет в разы меньше.

Мало денег — бери снегоход)

Не факт. Вот этот ski-doo подо мной моложе и брался за 270000р. Отличный аппарат, до 110 км в час прет.

Expedition550f на rev платформе это максимум 2007 год(модельный), соответственно 2006 год выпуска. Поздравляю, по мне так наиболее удачный из лёгких утилей. С 2007 года другая платформа, проще передняя подвеска и вообще сам снегоход стал сильно похуже. 110 км/ч на фан-моторе в 55 сил и с большим ветровиком? Не очень верится, при условии что вся силовая установка и трансмиссия стоковая, Саммит800 НО (138 сил) на этой же платформе упирается в 115 км/ч при 7850 об/мин, передаточные в коробке у них очень близкие (утиль и горник).

Странный коммент. Снегоход гораздо дороже стоит и гораздо проблемнее в обслуге.

Вон оно чо. Ну, пусть будет так)))

Ну расскажите в чем снежик дешевле и проще чем квадр? мы послушаем 🙂

Берём утиль-сегмент из серединки ценового диапазона-Ямаха ВК 540III в снегоходах и что нибудь сравнимое из квадриков-Квасаки Прерия 400, ну просто к примеру. Расход снегохода по топливу и маслу безусловно больше, факт- от повышенного сопротивления движент не уйти. В остальном не так однозначно-ремень квадрика ходит побольше чем снегоходный, стоит так же (100$ в среднем), остальные расходники типа пыльников шрус, шаровых опор, тормозных колодок существенно дороже близких по назначению снегоходных деталей и изнашиваются быстрее. Резина комплектом стоит почти как гусеница, ресурс раза в 4 поменьше-видел ВК 540 на родном траке с пробегом 52 000, сколько комплектов уйдёт на квадрике на такой пробег? Полный ресурс так же в пользу снегохода, если мы говорим про утиль сегмент 50-70 тыс км у снегоходов не редкость, а квадрики с таким пробегом вам попадались? Мне нет. В горниках и спорт квадриках соотношение расходов может быть другим. В общем снегоход, при условии безаварийной эксплуатации, выгоднее квадрика, странно да?

Хм, убедили. Ваша взяла. Спасибо за ответ

Аппетит приходит во время еды. Поэтому!

Рассматривай литровые движки. В этой категории все представленные модели ± будут хороши. Выбирай по бюджету и что душе приглянется.

Мне после гриззли 700 сфмото аналогичной кубатуры показался совсем скучным,долгое время гонят на ямахе юзф 450-вот где адреналина просто до жопы,но механика,задний привод-говно не помесишь

Челябинец Павел, который отшлепал девушек ремнём, рассказал свою версию событий

Мужчина уверяет, что около двух часов слушал «тусовку» девушек.

Дом Павла расположен в 70-100 метрах от места всех событий. Но из-за того что дома вдоль улицы 40-летия Челябинску создают туннель, звук сильно резонирует, и шум с этой вечеринки в его доме был хорошо слышен.

Вот версия мужчины:

«В 04:15 девушки вышли из дома. Это, наверное, было окончание дня рождения в квартире. Вышли они на угол дома, сели на пандусе и начали свои разговоры. От этих разговоров я и проснулся. Время было 04:15–04:20. Как обычно, я думал: «Ну ладно. Наверное, просто выходят, сядут в машину. Ничего страшного, можно еще уснуть». Попытался уснуть, пошла музыка из машины. Ладно, бог с ним. Кому там делать замечание? Замечание-то не сделаешь людям, которые сидят в машине, музыку слушают. Подождал спокойно, попытался уснуть. А оказывается, в 05:20 приехал кальян, и начались ор, крики.

В 6 часов уже просто я не выдержал, пришлось уже выкрикнуть, выйти. Потому что ничего не происходит, никаких действий ни со стороны полиции, ни со стороны того же самого «Академ Безопасности». Всё же под камерами [«Академ Безопасности»] происходит, самое интересное.

Ситуация накалялась, и другие [соседи] уже выходили. Но она не менялась, ситуация. Я просто понял, что уже не могу это терпеть, это прямо под моим окном происходит (Павел живет на пятом этаже. — Прим. ред.).

Мне пришлось непосредственно выйти, гаркнуть, потому что расстояние [между домами] не маленькое, и каждый раз выкрикивать из окна — то же самое, что по стояку бить по батарее, когда тебя кто-то сверху беспокоит. Мне пришлось так поступить. Я, конечно, выкрикнул эмоционально, потому что у меня весь сон сбился. [Они мои слова восприняли] с такими насмешками, ответ был понятен. Когда я спустился вниз, меня эмоции, конечно, переполняли. Преподносят как «вот, посмотрите, какой безумный человек», но я же не просто так в 6 утра с таким надрывом, на эмоциях [вышел]. Какие-то четыре девочки тебя, взрослого мужчину, отправляют, на твои замечания не реагируют, с «тыканьем», «давай-давай-выходи». Конкретная была провокация с их стороны.

Когда я их начал отчитывать, вместо того чтобы извиниться, мы берем и прикрываемся мужем-полицейским. Всё это потом мы убираем из видео, все понимают, что это нельзя выносить на общее обсуждение. Было четыре девушки, видно, что трое из них под алкогольным опьянением. Ремень был взят для того, чтобы… Ну не прекращают! Я же отдаю себе отчет, что стоят четыре девушки, я же не могу заниматься рукоприкладством, словесное уговаривание ни к чему не приводит, пришлось применить старый добрый русский метод ремня. По-другому я не видел решения этой ситуации. Тем более еще когда люди прикрываются мужем-полицейским. Она конкретно подчеркнула, что если у нее муж — полицейский, то у нее вседозволенность, они могут вот так себе позволять сидеть. Интерпретация была такая, что ей всё можно с мужем-полицейским. Как ты, жена полицейского, стоишь тут с 4 утра? И вообще у меня много вопросов к мужу-полицейскому, как он тебя вообще отпустил. Дело не в кальяне, мне на него всё равно. Но стоять, записывать видео, орать, гоготать в четыре рта? У нас два высоких здания зеркалят звуковые волны. Не хватало воспитания у людей, пришлось довоспитывать. Да, конечно, агрессивно было, но люди нарушают закон и прикрываются мужем-полицейским. Я вижу надменное, просто надменное отношение людей! Если бы у меня было желание сделать им что-то плохое, я бы там остался», – рассказывает Павел.

Какой квадроцикл выбрать для охоты: обзор лучших моделей

Каждый охотник знает, что подготовить оружие и амуницию–это полдела, необходимо еще добраться до заветного места, где он планирует поохотиться. Ведь, чем дальше он заберется от жилых поселений, тем больше шансов на хорошую добычу и тем сложнее туда добраться по нашим дорогам, особенно в межсезонье.

Поэтому все больше охотников останавливают свой выбор на современном средстве передвижения, этаком симбиозе джипа и велосипеда–квадроцикле (ATV).

О том, как выбрать квадроцикл для охоты и пойдет речь в этой статье.

Разновидности

Чтобы понять, какой квадроцикл лучше подходит для охоты, следует разобраться, какие бывают виды:

  • Спортивный ATV–маневренный, достаточно легкий и скоростной мотовездеход, отлично подходит для гонок по относительно ровным покрытиям. Благодаря небольшому весу и мощному мотору, довольно быстро разгоняется, но из-за небольшого клиренса имеет невысокую проходимость.
  • Утилитарный–мощный практичный вездеход, предназначенный как для езды по пересеченной местности, так и для использования в сельхоз работах или перевозки грузов. Этот вид отличается большим весом, мощным мотором и полным приводом.
  • Туристический–пожалуй, самый лучший квадроцикл для охотников. Не боится погодных условий и способен преодолевать труднопроходимые участки. Низкое давление в шинах и высокий клиренс позволяют с легкостью ездить как по сугробам, так и по песку. Управляется легко, показывает хорошую скорость на трассе, имеет комфортные сиденья и вместительные багажные отсеки. Имеет широкий выбор двухместных моделей и популярен среди охотников и рыболовов.

Какой выбрать для охоты

Туристические и утилитарные квадроциклы для охоты подходят лучше всего. Утилитарные модели отлично подойдут промысловикам, которые в поисках добычи забираются в труднодоступные места и зачастую возвращаются с тяжелым грузом добычи.

Читайте также  Как устроен датчик давления в шинах?

Охота на квадроцикле туристического типа доставит массу удовольствия благодаря комфортному преодолению больших расстояний. Желательно выбирать двухместные модели с хорошей проходимостью, высокой грузоподъемностью и возможностью установки дополнительных грузовых отсеков.

Важные моменты

Размышляя, какой выбрать квадроцикл стоит учитывать не только высокую проходимость, но и такие показатели, как расход топлива, грузоподъемность, сложность в обслуживании и возможность установки дополнительного оборудования.

Регистрация и права

Мало кто задумывается, что квадроцикл–это транспортное средство, которое требует регистрации и наличие водительских прав. Если мотовездеход идет с ПТС, то его необходимо зарегистрировать в МРЭО, а если к нему прилагается паспорт самоходной машины, то регистрация оформляется в Гостехнадзоре.

Для легких квадроциклов необходимо водительское удостоверение категории «А1». Права категории «В1» потребуются для управления моделями с сиденьями, расположенными бок о бок и с автомобильным рулевым колесом (квадрицикл).

Расход топлива

Выбирая мотовездеход, стоит обратить внимание на кубатуру двигателя, для охоты предпочтительнее модели с двигателем от 500 куб. см.

Средний расход топлива у моделей 500-700 куб. см:

  • смешанный тип покрытия грунт-асфальт–около 10л/100км;
  • езда по снегу, песку или бездорожью–12-15л/100км;
  • при езде по болотистым местностям и жидкой грязи возможно увеличение расхода до 20л/100км.

Обслуживание

При покупке мотовездехода возможно оформление дилерского обслуживания и прохождение ТО в сервисе. Если немного разобраться в устройстве, то обслуживание квадроцикла вполне можно проводить самостоятельно, это позволит значительно сэкономить и даст возможность в будущем самостоятельно справляться с неполадками даже в полевых условиях.

Грузоподъемность

Средняя грузоподъемность квадроцикла с объемом двигателя от 500 куб. см до 350 кг. Практически все модели позволяют использование прицепа. При его выборе следует опираться на габариты мотовездехода, совпадение колеи прицепа и квадроцикла положительно сказывается на проходимости. Прицепы с рычажной подвеской имеют более высокие показатели проходимости, чем одноосные.

Дополнительное оборудование

Чтобы охота на квадроциклах прошла без осложнения, и не пришлось возвращаться домой своим ходом, следует позаботиться о наличии дополнительного оборудования.

  • защита рычагов и днища, ветровые щитки и стекла;
  • бампер из стальных труб на переднюю часть мотовездехода;
  • лебедка;
  • багажные кофры, кофры для ружей;
  • системы быстрого крепежа для аксессуаров (если они предусмотрены у модели).

Также, для устранения неполадок могут потребоваться:

  • насос ручной;
  • ремкомплект для бескамерных шин;
  • комплект запасных свечей;
  • набор ключей (рожковые и накидные);
  • набор отверток.

Обзор лучших моделей

Предлагаем вашему вниманию краткий обзор популярных моделей квадроциклов для охоты и не только.

Stels AVT 500 GT

Недорогая двухместная модель с подключаемым полным приводом, двигатель 4-х тактный 500 куб. см.

Емкость бака — 11л.

Грузоподъемность — 120 кг.

CF Mото CF 800 — X8 EFI

Мощная двухместная утилитарная модель с V-образным двухцилиндровым двигателем 800 куб. см, с модернизированной независимой подвеской, литыми дисками и внедорожной резиной повышенной проходимости. Облегченный доступ к электрооборудованию.

Клиренс — 27,5 см.

Емкость бака — 23 л.

Грузоподъемность — 110 кг.

Yamaha Rhino 660

Спортивный мотовездеход с усиленным каркасом и одноцилиндровым двигателем 650 куб. см. Автомобильное рулевое колесо и педали.

Клиренс — 30,73 см.

Емкость бака — 32,2л.

Грузоподъемность — 181 кг.

Polaris Hawkeye 300

Утилитарная одноместная модель с небольшим одноцилиндровым четырехтактным двигателем с объемом 299 куб. см и полным приводом.

Клиренс — 20,3 см.

Емкость бака — 17л.

Грузоподъемность — передний — 31,8 кг, задний багажник — 45,4 кг.

Keeway ATV 250c

Недорогой утилитарный мотовездеход, с небольшим 4-х тактным двигателем, механическая 4-х ступенчатая трансмиссия, задний привод.

Клиренс — 13,5 см.

Емкость бака — 8л.

Грузоподъемность — 150 кг.

Polaris Sportsman 400 H.O.

Недорогая качественная утилитарная одноместная модель с мощным одноцилиндровым двигателем объемом 455 куб. см. Полный привод, бесступенчатая коробка передач, массивное шасси и завышенный уровень размещения радиатора.

Клиренс — 28,6 см.

Емкость бака — 15,5 л.

Грузоподъемность — 204 кг.

Yamaha Grizzly 700

Одна из самых легких и мощных моделей в утилитарной линии отлично подходит для охотников, так как с легкостью проходит по бездорожью. Модель с одноцилиндровым четырехтактным двигателем (686 куб. см), полным переключаемым приводом On-Command и усилителем руля. Тяговое усилие 600 кг.

Клиренс — 29,97 см.

Емкость бака — 20,1 л.

Грузоподъемность: передний багажник — 50 кг, задний — 90 кг.

Honda TRX700XX

Первая спортивная модель у Honda с независимой подвеской. Обновленный четырехтактный одноцилиндровый двигатель 686 куб. см, пятиступенчатая коробка передач. Скоростной квадроцикл с хорошей проходимостью отлично подойдет как для охоты, так и для гонок на сложных трассах.

Клиренс — 26,67 см.

Емкость бака — 11,4 л.

Русская механика РМ 500 4Х4

Двухместный утилитарный разработанный и произведенный в России квадроцикл. За счет удлиненной колесной базы входит на поворот даже на высокой скорости и в целом показывает хорошие ходовые характеристики. Объем двигателя 503 куб. см. Фаркоп и лебедка входят в стандартную комплектацию.

Емкость бака — 25 л.

Грузоподъемность — 270 кг.

BRP Can-Am Outlander 6×6 1000 XT

Самый большой квадроцикл на шести колесах, лучший по показателям мощности, проходимости, управляемости и безопасности. Оснащен мощным двухцилиндровым инжекторным двигателем Rotax (976 куб. см), дополнительным задним мостом и опрокидываемой задней площадкой. Отлично подходит как для работы, так и для путешествий по бездорожью. Тяговое усилие 750 кг, что превышает все показатели моделей этой линейки.

Клиренс — 30,5 см.

Емкость бака — 20,5 л.

Грузоподъемность — 317 кг.

Видео

Представляем вашему вниманию обзор модели STELS 800 GUEPARD.

Подскажите какой квадроцикл лучше .

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Подскажите какой квадроцикл лучше .

    Подскажите вот хочу купить квадроцикл , скажите какой лучше на цепи или на кардане , какая коробка лучше вариатор ,механическая ,или полу автомат и механическая . Вот с толкнулся с проблемой говорят что на кардане у квадроциклов летят крестовины , есле кто знает скажите почему они летят ?

    лучше гибрид квадрикаи водного скутера

    Катаюсь на Ямаха Гризли. Кардан на перед и на зад. Пробег 4000. Канешно же не по асфальту. 4 раза тонул. Прблем нет. Я только за Ямаху! Кубатура любая. В зависимости от степени навыка езды на квадрике. Но чем мощней тем лучше.

    а вот как ты относишься к моделям Stels ATV 500, Stels 700 ? в них чё плохого

    Гризли — одноместный не фонтан. и как самолет стоит. Для начала зачем и какой тебе нужен?

    бери Бу бомбардира по деньгам или китай. У меня бомбардир 47 лошадей и я не думаю где мне ехать по асфальту или по болоту )). По асфальту летаю 120 и ему по ) пробег 70 К а ямаха это Г

    Последний раз редактировалось Сашко Рульный; 13.05.2012 в 02:38 .

    тоже хочу только ставить некуда его (

    щас каждый будет свой квадрег хвалить

    Тож похвастаюсь.
    У меня квадрик-трансформер — на нём можно пахать землю, возить навоз на дачу, и ездить в ларек за пивом 🙂 есть мягкий диван на двух человек.
    «Каскад» — самый самый самый самый лучший квадрег! )

    Последний раз редактировалось Шотландец; 13.05.2012 в 06:30 .

    Парни вот понимаете не дело в деньгах , а дело в технике , я вот хотел купить квадроцикл стелс 500 тут мне сказали что у них проблема с карданами а есле проблема то получается один раз проедешь нормально , а всё остальное время крутить гайки лежать нет мне такого не надо , мне надо такой что бы не крутить гайки а наслаждаться удовольствием проходимости и катания .

    не бери стелс, кочество уж очень плохое, если брать китаиса, то хотя-бы CF-MOTO, сейчас они новую модель запилили X-8, 800 куб. у меня раньше был СF-500, всегда домой сам приезжал,
    А вообще ХОНДУ бери
    или suzuki
    или BRP
    или POLARIS
    или YAMAxa
    здесь посмотри, все тебе расскажут http://forum.atvclub.ru/

    Последний раз редактировалось Погромист; 14.05.2012 в 10:13 .

    Расскажи ещё про людей, у которых «не дело в деньгах», а они при этом выбирают китайское Г. Покупай Бомбардье. Новый, на гарантии. У них проблем с карданом не бывает.

    Да вот с чего ты взял что дело в деньгах и берут китайцев китайцы тоже не дёшево стоит , а вот почему я спрашиваю потому что когда покупал себе двигатель на лодку в дискавери думаю кто в Благовещенске живёт тот знает это магазин , вот и посоветовали стелс 500 что там у них где то он на соревнования участвовал и золото забрал . точно не скажу это правда или нет , ну а вот на думал брать квадроцикл тут мне сказали что у них проблема с карданами что летят крестовины а по отдельности не продают их и что выливается в большую копеечку . Так что просто посоветуйте модели какие хорошие и какие недочёты у них есть ..

    у канадских BRP , которые делают в Мексике тоже проблемы бывают но реже, и если что-то случится то цены на запчасти космические,
    обычно рамы лопаются, при мне шаровая вылетела, хорошо что скорость небольшая была, но стелс все равно брать не советую

    Последний раз редактировалось Погромист; 14.05.2012 в 12:10 .

    Я чед пишел к выводу, что самый лучший квадрик — Сузуки Джимни. Чуть лифтануть, лебедка — и по проходимости не много уступит квадроциклу. Крыша есть. Грязь в мордаса не летит. Дождь не мочит..Стоит сопоставимо. И главное, медведей, цуко, не так все жеж страшно. У нас в прошлом годе мэдвэд мужика, браконьерившего на речке, лапой из кустов снял с мотоцикла, когда тот по дачному поселку ехал. Еле еле мужик от него удрал. А из Жимки потруднее начинку выковырять. -)

    где-то читал про семью, в Америке, пытавшуюся скрыться от медведя в автомобиле, он спокойно залез на крышу и вскрыл авто как консервную банку когтями, так что не питай иллюзий.

    :)))
    Т.е. тебе все модели перечислить с их достоинствами и недостатками, а ты уж выберешь? :)))
    Как найдёшь того, кто такую задачу осилит, дай знать — я его на работу приглашу.