Как закрепить уплотнитель на двери автомобиля?

Тема: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Когда переваривал пороги в своей Вектре,то пришлось поснимать резинки уплотнителей дверей.
Вот теперь их нужно вернуть обратно,но чем это лучше всего сделать?
Кто что подскажет?

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Клей,,Момент,, для резиновых изделий.А можно на силиконовый герметик.Раньше применяли клей БФ.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

А как он насчёт взимодействия с краской? Не разъест?

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Если автомобиль светлых тонов,то желательно наносить клей по аккуратней.Возможно могут остаться пятна после оттирания излишков клея Момент.От силиконового герметика пятен не будет.Если автомобиль темного цвета,то можно не бояться. Хорошо высушеную краску они не разьедают.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Последне время подклеиваю клеем «Склею насмерть» называется.
Время схватывания около 1-2 минут, прочность отличная.
Момента точно лучше намного.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Лучше не надо ничего изобретать себе во вред..
Приходите в магазин, где торгуют расходником для кузовного ремонта ()краски, шпатлёвки и т.д.) и просите ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ шовный герметик. Это как правило тубы 310мл.
Он полимеризуется примерно за 12 часов до монтажной прочности и 24 до полной. Никак не взаимодействует с краской, резиной и т.д.
Повехность, куда будет наноситься герметик на кузове желательно заматовить (например скотч-брайтом), для лучшей адгезии, но и без этого Ваши резинки никуда не денутся!!

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Спасибо всем за идеи.Машина вишнёвого цвета.
Думаю поробовать посадить на герметик.Как сделаю отпишусь.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Есть специальный клей основное назначение которого склеивать резину с металлом, называеться «88», когда-то я работал на радиозаводе где этот клей применялся при изготовленни динамиков. При правильном применении склеивает намертво, проверено на личном опыте!

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Момент «88» появился, ядерный клей. . Приклеевается так что потом фиг оторвешь! Я его с пальцев еле отмыл, когда он уже подсох! 🙂

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Парни ,момент-это жесть,маляра согласятся. )Двусторонний скотч тебе доктор.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

вещ класная но при температуре выше 40 плыветю

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Ми используем если намертво то специальний герметик для вклейки лобових стекол.Им можно и сами надорвание резинки отреставрировать так что не будет видно.предварительно отмив и обезжирив.Только аккуратно потом руки не отмоеш.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

проверенный способ : 88 (только с белым оттенком) наносиш на кузов кистью, ждёш 5-7 мин, грееш феном до появления пузырьков, пока не остыл прижемаеш. Держит и на жаре не отлипнет. Если не греть может на солнышке отвалится.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Я приклеил клеем из пистолета. Моя довольна.

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Ну во первых он нифига не дешёвый, маленькая туба без праймеров стоит от 450 руб. (15 $). Про руки это Вы точно написали, я когда с ним работаю покупаю в аптеке тонкие резиновые перчатки (минимум две пары — рвутся больно легко). Во вторых носик на выходе из тубы уже имеет довольно большой вырез, что не очень то для резинок удобно. В третьих он довольно быстро сохнет (понятно, что они разные, но тем не менее). Если наносить по периметру двери (да ещё ручным пистолетом с носиком от бытового герметика с маленьким вырезом) то когда закончите, там где начинали уже почти засохнет (я беру с заявленной сушкой при вклейки стекла 2 часа, а ведь есть и час). Ну и напоследок: початый герметик долго не пролежит даже с закупоренным носиком.

Так что я выбираю «МОМЕНТ».

Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?

Ну во первых он нифига не дешёвый, маленькая туба без праймеров стоит от 450 руб. (15 $). Про руки это Вы точно написали, я когда с ним работаю покупаю в аптеке тонкие резиновые перчатки (минимум две пары — рвутся больно легко). Во вторых носик на выходе из тубы уже имеет довольно большой вырез, что не очень то для резинок удобно. В третьих он довольно быстро сохнет (понятно, что они разные, но тем не менее). Если наносить по периметру двери (да ещё ручным пистолетом с носиком от бытового герметика с маленьким вырезом) то когда закончите, там где начинали уже почти засохнет (я беру с заявленной сушкой при вклейки стекла 2 часа, а ведь есть и час). Ну и напоследок: початый герметик долго не пролежит даже с закупоренным носиком.

Так что я выбираю «МОМЕНТ».

Ти прав если начал то нужно использовать весь а то всеравно засохнет.Дело втом что ми используем строительний для склейки стеклопакетов по составу он такой же.стоимость в 2..3 раза дешевле.зпакований в полиетиленовие туби так что им можно пользоваться долгое время пока не закончится.Правда под него лучше брать воздушний пистолет он как раз и дороговат.Герметик фирми SIKA потом зброшу ссилку

Какой прок от уплотнительной резинки на двери автомобиля и как им пользоваться?

Удобства внутри вашего автомобиля складываются из большого количества показателей и малое повреждение значительно на это влияет. Резиновые детали в машине играют существенную роль. Уплотнительные резинки на двери авто оказывают комфортные условия внутри вашего «Железного друга», вне зависимости движется он или стоит. Такие элементы лучше удерживают тепло в салоне. Повышают шумоизоляцию, защищают салон от проникновения сквозняков и холодного воздуха.

Но со временем можно заметить рыхлость и не эластичность уплотнительных элементов. Причина кроется в неправильном и безынициативном уходе, плоды которого дадут о себе знать. Вне зависимости от времени года автовладелец должен содержать в чистоте дверной проём и уплотнитель.

  1. Уплотнители резинки на двери автомобиля.
  2. Назначение
  3. Основные нюансы сезонного ухода
  4. Чем обрабатывать уплотнительные резинки на авто.
  5. Средства для ухода за резиной.
  6. Спреи
  7. Смазки
  8. Силиконовая смазка
  9. Чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля
  10. Как приклеить уплотнитель на дверь автомобиля

Уплотнители резинки на двери автомобиля.

Пыль, песок, на этих частях автомобиля соприкасаясь с твёрдыми и жёсткими крупинками, заставляют резинки моментально истираться. В морозный период эти части автомобиля требуют большей заботы. При минусовых температурах жидкость скопившаяся в резинках, замерзает. И разрывает кромсая поверхность, жёсткими частицами смешавшись с грязью.

Также резина имеет свойства примерзать к автомобильному кузову и создавать неудобства водителю. Следовательно, увидев на уплотнительных резинках или поверхности дверного проёма любое загрязнение, поспешите его протереть сухой тряпкой. Такая процедура не займёт много времени и продлит срок службы резиновых элементов.

Наверняка обладатели железных лошадок не раз сталкивались с проблемой шума и воздуха, который исходит от дверного проема. Всему вина резиновые уплотнители на дверях автомобиля, вернее в их недостатке или порчи.

Назначение

  1. Блокирует попадание внутрь салона воды, грязи путем стекания по кузову машины.
  2. Препятствует проникновению сквозняков в салон путем плотного прижатия дверного проема с резиновым уплотнителем.
  3. Оказывает все сезонную защиту от горячего и холодного воздуха.
Читайте также  Опрессовка ГБЦ что это такое?

Улучшает уровень шумоизоляции салона от внешних шумов.

  • Способствует мягкому закрыванию дверей.
  • Повышает амортизацию дверей и проемов кузова при прохождении асфальтированных неровностей.
  • Основные нюансы сезонного ухода

    В зимний период после мойки автомобиля, при себе нужно иметь сухую тряпку, что бы ей воспользоваться. Необходимо протереть на сухо уплотнительные резинки и обработать их специальным составом. Это могут быть любые виды смазок, которые препятствуют промерзанию дверей. В данном случае автолюбители отдают предпочтение аэрозольным спреям и смазкам.

    Такие средства более бюджетные по стоимости. Имеют приличный объем и действуют после нанесения на уплотнителях дольше. Данными средствами стоит обработать авто заранее до наступления холодов. А именно поверхности, которые часто примерзают.Если у Вас нет возможности ставить авто в гараж. То позаботьтесь о правильном его расположении на стоянке в ночное время или на долгий период.

    Парковать «Железного Друга» не рекомендуют с водительской стороны, которую обдувает ветер. Иначе резиновые детали могут примерзнуть и возникнут сложности с открытием дверей.

    Поэтому надёжнее всего будет поставить авто, так чтобы водительская сторона была защищена от ветра. В летний сезон достаточно натереть резиновые детали, воском предварительно очистив их.

    Чем обрабатывать уплотнительные резинки на авто.

    Современный рынок пестрит выбором средств от разных производителей. Но не стоит приобретать самые дешевые. У них есть свойства быстро сохнуть и не давать нужного эффекта. Также разные виды смазок предлагают свой определённый температурный режим, запах и область применения.

    Коротко расскажем вам о разновидностях продукта:

    • АЭРОЗОЛЬ — Имеет вид спрея и очень прост в эксплуатации. Наносить его желательно при обработке больших поверхностей с помощью трубки. Если же производитель не предусмотрел такую дополнительную деталь к спрею. То вещество наносится на тряпку и растирается по резиновым уплотнителям.

    Иначе нанося аэрозоль сразу на поверхность, вы оставите жирные пятна. Которые придётся удалять дополнительным средством.

    • Паста — Смазочный материал густой консистенции. Наносить его нужно при помощи салфетки. Применяется как для обработки домашнего оборудования, так и для резиновых деталей авто. Но таким материалом невозможно протереть труднодоступные места.
    • Гель — Имеет чуть жидкую консистенцию, а в остальном мало чем отличается от пасты.
    • Жидкость — Данное средство используют для сложных механизмов. Легко попадает в труднодоступные места и наносится с помощью салфетки.

    Средства для ухода за резиной.

    Владельцем автомобилей на сегодняшний день представлен большой выбор средства, для смазки резиновых уплотнителей. Рассмотрим более популярные.

    Спреи

    WD-40 – Самая популярная смазка. Имеет форму спрея. Главный компонент состава – Уайт Спирит, который за счёт масла в составе образует защитную пленку. Предотвращая попадания влаги, тем самым продлевает «жизнь» деталям. Данная смазка является универсальным средством, растворяя и удаляя клейкие вещества с поверхности. Нейтрализует скрип и смазывает движущиеся части механизмов.

    LIQUI MOLY SILICON SPRAY- Спрей с высокими проникающими способностями. Обладает температурным диапазоном: — 40° до + 200°. Содержит минимальное количество силиконов. Не имеет запаха. Смазывает резиновые и пластиковые детали. Защищает их от ультрафиолета и высыхания. Из минусов только высокая цена.

    Смазки

    SILICOT REZIN – Смазка, содержащая в 5 раза больше силикона , нежели обычный аэрозоль. Поэтому экономичней в использовании. Защищает уплотнитель капота, багажника, двери авто от промерзания. Используется с дозатором в виде губки на конце. Не имеет цвета и запаха. Влагоустойчива. Имеет температурный диапазон: — 50° до + 50 °.

    Линейка средств NANOPROTECH- Уникальные смазки нового поколения, которые вытесняют влагу на 100%. Имеют свойства проникать в самые труднодоступные места. Защищают от коррозии. После обработки возвращают эластичность материалам. Данные средства можно использовать в самых холодных уголках земли при температурном диапазоне: — 80° до +140 °. Смазки используются в бытовых и промышленных условиях.

    Силиконовая смазка

    HI- GEAR SILICONE SPRAY (HG 5501) – Силиконовая термостойкая смазка, обладающая 100% водоотталкивающими свойствами. Подходит для пластика, металла и резины. Долговременно защищает поверхность от коррозии и влаги. Отлично справляется с промерзанием, скрипом деталей. И имеет высокий температурный диапазон: -40° до 232°. Не смывается водой.

    Бесцветная силиконовая смазка LIQUI MOLY SILICON- FELT – Выпускается в пластиковой тубе с губкой на конце и имеет густую желеобразную консистенцию . Обладает водоотталкивающими свойствами. Защищает резинки от ультрафиолета и высыхания. Ухаживает за деталями из пластика и металла. Обладает температурным диапазоном: — 40° до + 200°. Помогает деталям дольше оставаться эластичными. Обладает высокими свойствами прилипания к материалам.

    Чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля

    Разные средства имеют быть на этот счет у водителей. Двухсторонний скотч подойдет на этот счет, за пять минут условно и вы довольны результатом. Следующий силиконовый герметик сохнет долго, не оставляет пятен если кузов темного цвета. Достаточно хорошо держит всем известный клей момент. Рекомендуем взять «88» клей очень крепкий и он предназначен для резиновых изделий. В любом случаи нужна быть аккуратным в использования этих методов. Чтоб не повредить уплотнитель и краску на машине.

    Как приклеить уплотнитель на дверь автомобиля

    Рынок уплотнительных резинок богат выбором и не требует больших усилий, чтобы их самостоятельно приклеить. И так, очищаем поверхность от грязи, пыли и влаги. Обезжириванием спиртом или растворителем резинку и участок двери, на который приклеим уплотнитель. На клеящие поверхности наносим «88» клей . И стыкуем уплотнитель и проем двери с прижатием 5 — 10 минут.

    А далее, снова наслаждаемся теплом, тишиной в любимой машине и проделанной работой.

    Невзирая на модель, год и марку вашего автомобиля за ним нужно своевременно ухаживать. Уплотнительная резина будет служить вам долгие годы, обеспечивая герметизацию. При деформации уплотнительных резинок вы можете увидеть рваные места и трещины на них. В таком случае их нужно срочно заменить. Так как они больше не выполняют своё назначение.

    Как выбрать клей для уплотнительной резинки на двери автомобиля

    Комфортность пребывания в салоне авто зависит от ряда факторов. Секрет полной герметичности внутреннего пространства – качественные резинки-уплотнители, которые устанавливают на двери. На износ автомобильных дверных прокладок указывают сквозняки, скрипы из микрощелей. До первых холодов с ремонтом можно подождать, но потом прикреплять новый резиновый уплотнитель все равно придется. Расскажем, чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля и что учитывать при выборе детали.

    Как выбрать

    Дверной уплотнитель – непростая резинка, имеющая контрастный кузову оттенок. Элемент решает такие задачи:

    • гидроизолирует салон (не дает мокрому снегу, дождю попадать внутрь);
    • теплоизолирует внутреннее пространство (нужно для поддержания комфортного микроклимата водителя, пассажиров);
    • защищает от сквозняков, возникающих при движении на высоких скоростях;
    • шумоизолирует (снижает количество звуков в салоне);
    • защищает двери, элементы крыши, проема, порогов от износа.

    Также уплотнитель упрощает эксплуатацию двери, делает закрывание мягким, тихим, выполняет амортизирующую функцию при езде по кочкам. Если вовремя не заменять его, потребуется дорогой ремонт.

    Лучшая уплотнительная резинка – та, которая предназначена для конкретной модели, марки авто. Найти ее сложно, поэтому чаще выбирают универсальные изделия.

    При выборе уплотнителя учитывают его назначение:

    • для багажников и вертикальных стоек;
    • для багажников со скобой;
    • универсальные;
    • для дверных проемов;
    • двухкамерного типа.
    Читайте также  Триботехнический состав что это такое?

    Цены – около 150-500 рублей за изделие, оригинальные детали стоят еще больше.

    Дополнительные детали

    Дверные уплотнители определяют качество шумоизоляции автомобильного салона. Заклеить щели можно своими руками, благодаря чему повысится комфортность езды. Дополнительные комплекты водитель устанавливает на свое усмотрение. Стоимость деталей и работ по их установке невысокая.

    Самый простой вариант дополнительного уплотнения – с применением Флекс. Специальную трубку можно купить в магазине товаров для автомобилей или кондиционеров. Как приклеить уплотнительную резинку к двери автомобиля? На клей либо скотч (двухсторонний). Фиксация надежная, но предварительно нужно будет обезжирить поверхность.

    Одну трубку пускают поверху, следуя от низа лобового стекла и доходя до задней двери. Флекс должен идти поверх задней двери, потом по контуру в направлении вниз. Просто фиксировать на клей – не лучший вариант, дополнительная резинка быстро оторвется.

    Первые закрытия дверей обычно тугие, спустя сутки Флекс принимает требуемую форму.

    Эффект после дополнительного уплотнения заметен сразу. В салоне становится комфортно, количество шумов снижается, ветер в машине гулять перестает, нет пыли и характерного для нее аромата.
    Стоит материал дешево, самостоятельная установка занимает 30-60 минут. Если не можете отремонтировать авто сами, обратитесь в сервис.

    Как установить

    Рассмотрим, на что приклеить уплотнитель двери авто, как правильно выполнять работы. Важно правильно выбрать тип, толщину детали, если нужно повысить герметичность, толщину увеличивают. При этом чем больше толщина резинки, тем сложнее будет открывать-закрывать двери.

    Старые детали снимают. Находят концы лент, тянут за них до соскакивания с двери либо кузова. Если конца нет, резинку в любом месте разрезают ножом, полученный конец оттягивают в противоположную кузову сторону.

    Устанавливать уплотнитель нужно осторожно. Его форма подогнана под конфигурацию дверного проема, иные схемы недопустимы. Резина мягкая, препятствует обретению уплотнителем правильной формы. Сначала резинку прикладывают к проему, желательно заручиться помощью напарника, затем аккуратно надевают ориентировочную часть. Когда деталь начнет становиться на места, можно будет выкладывать уплотнитель на проем полностью. Спешка неуместна. При несовпадении концов изделия нужно сделать установку заново.

    Проблемы с надеванием резинки возникают после ДТП в результате изменения геометрии.

    Клеить деталь на специальный клей проще всего. Используют БФ-88, Момент, другие строительные клеи, реже жидкие гвозди. Предварительно поверхность подготавливают – зачищают и обезжиривают. После нанесения клея нужно прижать резинку минут на 20 и подождать, пока поверхности схватятся.

    Герметик

    Следующий вариант, чем приклеить уплотнитель к двери авто – герметик. Спрашивайте в строительном или автомобильном магазине высокотемпературный термостойкий формирователь прокладок. В использовании средство сложностей не представляет, наносят его на обезжиренные поверхности.

    Замена уплотнителя задней и передней двери автомобиля

    Уплотнители играют важную роль в обеспечении герметизации закрытых дверей автомобиля. Весь если дверь будет закрываться не герметично, в салон будет попадать как излишний воздух в качестве потока, так и самые обычные частицы влаги, которые оседают на стекле, сидения и нарушают общий климат в салоне автомобиля. В этой статье вы узнаете, как производится замена уплотнителя задней и передней двери, а также в каких случаях это делается.

    Когда нужна замена уплотнителей?

    Уплотнитель представляет собой резиновую ленту, которая одевается на край двери или же на края кузова в том месте, где дверь прижимается к проему. Данная лента может быть не одна, иногда входит в состав сразу двух уплотнителей для усиления герметизирующих свойств.

    Роль уплотнителей в автомобилестроении следующая: они обеспечивают герметизацию салона и создают определенный климат в салоне автомобиля. К примеру, при использовании отопителя зимой, нельзя допускать, чтобы тепло выходило за пределы салона.

    Такое часто бывает, если один из уплотнителей вышел из строя – в салоне сразу же становится холодно. Проблема же двух уплотнителей мгновенно создает сквозняк в салоне, что пагубно влияет на здоровье всех находящихся в автомобиле. То же самое можно сказать и об использовании уплотнителей в жаркий период. При эксплуатации автомобиля летом мы часто пользуемся кондиционером, что вызывает необходимость удерживать охлажденный воздух в салоне автомобиля. Чтобы не допустить его ухода, необходимо поддерживать уплотнители в хорошем состоянии.

    Замена уплотнителей должна производиться в двух случаях: когда они выходят из строя и при сезонном обслуживании. В первом случае неисправность уплотнителей можно определить как визуально, так и по эффекту его плохой работы: при использовании отопителя, салон автомобиля практически не прогревается, то же можно сказать самое при использовании кондиционера.

    Определить состояние уплотнителя можно по внешнему виду. Если имеются трещины или рваные места на резине – то уплотнитель необходимо подвергнуть срочной замене. Бывает такое, что резина деформируется со временем и ее выдавливает из посадочного места: уплотнитель провисает и крепится недостаточно эффективно. Таким образом, он не выполняет свои функции надлежащим образом и срочно нуждается в замене.

    Что касается сезонного обслуживания, то здесь необходимо заменить более твердую резину уплотнителя на более мягкую. Дело в том, что Зимой свойства обычной резины сильно меняются, и она становится жесткой. При закрывании двери, уплотнитель будет не проминаться, а гнуться, что вызовет появление трещин по всей поверхности резины. Это также нарушает герметичность и ухудшает общее состояние уплотнителя. Мягкий вариант уплотнителя поддерживает не только хорошую герметичность, но и уменьшает ударные нагрузки при закрывании дверей.

    Видео — Как поменять уплотнитель форточки двери

    Как выполняется замена уплотнителя на авто?

    Перед заменой необходимо приобрести изделие. Здесь необходима предельная внимательность. Дело в том, что под каждую модель автомобиля уплотнители изготавливаются индивидуально, а это значит, что нельзя использовать резиновую ленту от другого автомобиля. Важно это помнить при покупке новых уплотнителей!

    Немало важный момент касается толщины уплотнителей. Для повышения герметичности их толщина может быть увеличена. Здесь стоит учитывать, что чем выше толщина уплотнителя, тем тяжелее закрыть дверь автомобиля. Если уплотнитель будет иметь слишком большую толщину, то для закрытия двери придется прилагать больше усилий, а это повышает нагрузки на замок механизма. Помните, что при сильном закрывании двери, износ замка серьезно повышается.

    Чтобы поменять уплотнители, необходимо снять старые. Для этого найдите конец ленты, и если он имеется, просто тяните за него, чтобы он соскочил с кузова или двери. Если такого конца нет, то его можно создать. Для этого уплотнитель в произвольном месте разрезается ножом, и полученный конец оттягивается рукой в противоположную от кузова сторону. Таким образом, мы избавляемся от старого изделия.

    Установка нового уплотнителя производится намного труднее. Дело в том, что его форма подогнана под форму дверного проема и не допускает иной установки, а как известно, резина мягкая и не дает принять уплотнителю правильную форму, что затрудняет выбор места для начала установки. Поэтому вначале приложите уплотнитель к проему с помощью напарника, а затем оденьте ориентировочную часть уплотнителя. Как только она встанет на место, постепенно одевайте уплотнитель на весь проем двери. Старайтесь не надевать все и сразу, здесь важна постепенность. Неправильный монтаж уплотнителя может привести к тому, что вы его попросту растяните или порвете, и тогда вам придется покупать еще одно изделие.

    Читайте также  Есть ли смысл делать шумоизоляцию автомобиля?

    Если другие концы уплотнителя не совпадают с геометрией кузова, значит, вы надеваете его не так. Для этого снимите его в обратной последовательности и попробуйте поставить снова. Данный цикл может повторяться, пока уплотнитель не будет ровно сидеть на всем протяжении двери. Если сделать это не удается, то, наверняка автомобиль уже участвовал в ДТП и геометрия его кузова серьезно нарушена, что создает большие проблемы для монтажа уплотнителя.

    После монтажа изделия, проверьте надежность его крепления. При необходимости его нужно прижать в том месте, где оно отошло. Ведь надежность крепления играет очень важную роль в исполнении уплотнителем своей основной функции.

    Зимой многие автомобилисты сразу же после замены обрабатывают уплотнители силиконовой смазкой. Делать это рекомендуется в любом случае. Во-первых, так вы сохраните все свойства резины на протяжении всего сезона эксплуатации автомобиля, а во-вторых, таким образом, обеспечивается повышенная герметичность салона. Поэтому, добавляя лишнюю порцию смазки, вы не сделаете ничего плохого.

    Видео — Замена дверных уплотнителей ВАЗ 2111

    На этом все. Вот так производится замена уплотнителей двери. Надеемся, что эта статья помогла ответить на все интересующие вас вопросы.

    Восстанавливаем старые уплотнители дверей авто: 2 простых способа

    • Вставки из жгутов для возвращения формы
    • Полиуретановый герметик для ремонта разрывов

    Автомобильная дверца по периметру имеет резиновый уплотнитель с тонкими полыми трубками внутри. Благодаря такой прокладке обеспечивается плотное прилегание дверного элемента к кузову. В процессе эксплуатации авто резиновые элементы пересыхают, трескаются, уже не обеспечивая нужную герметичность. Лучше всего заменить уплотнитель, но такая операция обойдется недешево. Решить проблему можно с помощью простых подходов и подручных материалов.

    Вставки из жгутов для возвращения формы

    Долговечность дверных вставок напрямую зависит от качества материалов, из которых они изготавливаются. Для этих целей используется только качественная плотная резина. Внутренняя трубка из металла должна иметь диаметр не менее 8 мм.

    Для восстановления уплотнителя автомобильных дверей можно использовать вставки, выполненные с помощью жгутов из вспененного полиэтилена или медицинского жгута, которые легко укладываются. Кроме того, эти материалы отлично сохраняют форму.

    Такие жгуты нужно надежно закрепить в самой конструкции уплотнителя. Чтобы добиться этого, нужно выполнить такие действия в следующей последовательности:

    • снять дверную резинку;
    • аккуратно разрезать ее с одной стороны так, чтобы открылся доступ к внутренней нише;
    • вытянуть деформированную трубку;
    • смазать жгут какой-нибудь смазкой, закрепить его на конец тонкой проволоки;
    • протянуть материал по длине всей конструкции три раза (при необходимости тонкий эластичный жгут можно оставить в резинке).

    На конечном этапе отсоединенные части уплотнительной резинки возвращаются на свои места. Дверца должна закрываться плотно с мягким звуком. В таком случае работа проделана качественно.

    Полиуретановый герметик для ремонта разрывов

    Дверной уплотнитель автомобиля со временем протирается, рвется. Линейные повреждения можно легко и просто устранить с помощью клея. Более серьезную проблему представляют случаи, когда вырываются целые участки уплотнительной резинки. В таких ситуациях материал вообще отсутствует, поэтому здесь приходится прикладывать больше усилий.

    Восстановить качество резинового уплотнителя поможет герметик из полиуретана.

    Следует обязательно помнить, что его нельзя использовать для заполнения внутренних полостей. Такой состав рекомендуется наносить только сверху или на края.

    Технология ремонта с помощью данного состава не отличается особой сложностью:

    1. Вначале нанести клей и убрать остатки с поверхности.
    2. Закрыть ремонтируемую поверхность с помощью малярного скотча через 10-15 минут.
    3. Дать просохнуть. Для этого лучше оставить машину с открытыми дверями на ночь.
    4. На протяжении суток скотч желательно не снимать, поскольку он будет защищать поверхность до полного высыхания.
    5. При ремонте вырванных участков перед нанесением герметика важно сформировать каркас определенной жесткости. Кроме того, можно вставить трубку внутрь штатного уплотнителя (по принципу, как показано в предыдущем разделе), а сверху нее уже нанести полиуретан.

    Такие способы помогут произвести достаточно качественный ремонт, существенно сэкономив денежные средства. Кроме того, устранение механических повреждений предотвратит развитие более серьезных проблем. Чтобы не допускать их, не следует хлопать дверями, допускать загрязнения уплотнителей. Резина требует регулярного косметического ухода и смазки.

    Опытные автомобилисты рекомендуют периодически протирать уплотнительную ленту сухой тряпкой, избавляясь от накопления влаги в углах. Важно не допускать провисаний резинок зимой. Для обработки поверхностей желательно использовать силиконовый аэрозоль. Следование подобным рекомендациям продлит ресурс автомобильных уплотнителей.