Как заделать прожженную дырку в сиденье автомобиля?

Ремонт прожженного сидения автомобиля своими руками

Полезная информация на тему: «ремонт прожженного сидения автомобиля своими руками». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Сеть автомастерских «Автоцарапина» выполняет ремонт прожогов салона автомобиля с применением высококачественных материалов. Гибкая система скидок и бонусов делает цены на услуги ещё более доступными. Для вашего удобства наши станции техобслуживания работают в разных районах Москвы и Санкт-Петербурга. Мы берёмся за ремонт прожогов обивки потолка, сидений и других поверхностей салона автомобилей. Мастера сделают всё необходимое для бесследного удаления повреждений.

Наименование Стоимость
Ремонт прожога (стандартный) Ø до 15 см от 2500 руб.
Несколько мелких прожогов на 1 детали (например Стойка) от 1500 руб.
Ремонт прожога, отверстие Ø до 2 см на кожзаменителе от 1000 руб.
Ремонт прожога, отверстие Ø до 2 см на коже от 1500 руб.

Восстановление кресла автомобиля

Профессиональный ремонт прожогов обивки сидений в автомобилях всех марок

Даже непродолжительный контакт с раскалённым предметом не проходит для обивки бесследно. Кроме того, такие повреждения, если их вовремя не заделать, могут разрастаться по мере эксплуатации авто. Салон всё быстрее приходит в негодность. Автомобиль теряет свой товарный вид и перестаёт доставлять удовольствие от поездок.

Если вы или кто-то из ваших пассажиров прожёг сигаретой сиденье в машине, это может обернуться большими затратами. Если оставить дефект без внимания, то со временем придётся оплачивать перетяжку салона или изготовление чехлов. Чтобы этого не случилось, вы можете обратиться в компанию «Автоцарапина». Наши специалисты быстро и очень аккуратно реставрируют повреждённые участки салона после прожога.

Восстановление поверхности при прожоге

Расположенные в Москве и Санкт-Петербурге техцентры оснащены всем необходимым для того, чтобы выполнять ремонт прожогов сидений автомобиля. Гарантией высокого уровня сервиса служат:

  • применение качественных обезжиривающих, клеевых, красящих составов;
  • профессиональные инструменты для зачистки, склеивания, термической обработки, полного восстановления обивки. Ремонт прожжённых сидений выполняется таким образом, чтобы вернуть повреждённому участку эстетичность и сделать его достаточно прочным. Все работы проводятся вручную;
  • мастера с большим опытом по устранению прожогов сидений внедорожников, минивэнов, микроавтобусов, легковых автомобилей разных марок;
  • исключительно бережное и деликатное обращение с оставленными у нас транспортными средствами;
  • привлекательные цены, скидки.

Ремонт потолка автомобиля

Чтобы получить консультацию по устранению прожогов сидений других частей салона автомобиля, закажите бесплатный звонок или позвоните нам по телефону: 8 (800) 301-31-43.

Ремонт кожаных поверхностей

Прожег сигаретой обивку сидения в машине, что мастерить?

Курить в машине не самая удачная идея, однако порой сложно удержаться. Во-первых, курить в машине запросто опасно из-за того, что это отвлекает, человек расслабляется, едкий сигаретный дым может потрафить в глаза и в критический момент сигарета способна повергнуть к плачевным последствиям. Другой несимпатичный момент, это побочные эффекты всем известной вредной привычки- не весьма симпатичный остаточный запах табака в салоне авто, пепел, лежащий повсюду и, самое неприятное, прожженные места.

Что же мастерить в таком случае? Ведь прожжённое сидение- это совершенно не эстетично. Для многих людей, салон автомобиля — это своего рода визитная карточка. Кроме внешнего вида авто, второе на что обращает практически любой человек- ухоженность интерьера автомобиля.

Иной- менее затратный, но гораздо более сложный, обзавестись комплект для ремонта обивки.

Этот черта отличается тем, что с вероятностью 80% отправит вас в автосервис к профессионалам. Без определенных навыков сделать качественный ремонт своими силам при помощи будет непросто.

Однако к счастью существует третий вариант. Для него потребуется лишь аккуратность, минимальный комплект инструментов, которые вы можете найти у себя дома и немного-мало времени. Тем не менее, итог вас приятно удивит!

Восстанавливаем прожженную обивку сидения

Вариант №1, если прореха небольшое.

В неприметном месте, этак, внизу сидения, взяв бритву, сбрейте необходимое число волокон обивки.

Соберите волокна в небольшой контейнер. Волокна материала обивки будут выглядеть будто несложный пух.

Наполовину заполните прореха от сигаретного ожога клеем

Используя пинцет, набросайте добытый материал на клей. Не утрамбовывайте его!

Повторно нанесите ювелирный клеевой слой поверх волокон. Аккуратнее! Не попадите на неповрежденные участки.

С помощью пинцета, положите еще некоторое число волокон, покамест отверстие целиком ими не заполнится.

Вариант №2. Если повреждение серьезнее.

Берем клей для ткани и иголку. Наносим клей на иглу и обрабатываем заплатку будто это показано на видео (43 секунда). Аккуратно наносим клей, чтоб платка не сместилась со своего места.

Нанесите клей на получившуюся подложку. Можно и на внешнюю заплату, будто показано на видео. Сути это не меняет.

Видео (кликните для воспроизведения).

Самый ответственный момент. Приклеивание кусочка ткани на обивку сидения. Где взять материал для заплатки? Обыкновенно его можно срезать с нижней части сидения.

Для качественного ремонта весьма важно чтоб рисунок внешней заплатки совпал с общим рисунком сидения. Тут придется семь один отмерить, одинешенек раз отхватить. У вас все получится, мы верим в вас!

Прижимаем поставленную платку. Ждем пару минут.

Готово! Ваше сидение будто новое! Поздравляем!

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Прожег сигаретой обивку сидения в машине, что мастерить?

Курить в машине не самая удачная идея, однако порой сложно удержаться. Во-первых, курить в машине запросто опасно из-за того, что это отвлекает, человек расслабляется, едкий сигаретный дым может потрафить в глаза и в критический момент сигарета способна повергнуть к плачевным последствиям. Другой несимпатичный момент, это побочные эффекты всем известной вредной привычки- не весьма симпатичный остаточный запах табака в салоне авто, пепел, лежащий повсюду и, самое неприятное, прожженные места.

Что же мастерить в таком случае? Ведь прожжённое сидение- это совершенно не эстетично. Для многих людей, салон автомобиля — это своего рода визитная карточка. Кроме внешнего вида авто, второе на что обращает практически любой человек- ухоженность интерьера автомобиля.

Иной- менее затратный, но гораздо более сложный, обзавестись комплект для ремонта обивки.

Этот черта отличается тем, что с вероятностью 80% отправит вас в автосервис к профессионалам. Без определенных навыков сделать качественный ремонт своими силам при помощи будет непросто.

Однако к счастью существует третий вариант. Для него потребуется лишь аккуратность, минимальный комплект инструментов, которые вы можете найти у себя дома и немного-мало времени. Тем не менее, итог вас приятно удивит!

Восстанавливаем прожженную обивку сидения

Вариант №1, если прореха небольшое.

В неприметном месте, этак, внизу сидения, взяв бритву, сбрейте необходимое число волокон обивки.

Соберите волокна в небольшой контейнер. Волокна материала обивки будут выглядеть будто несложный пух.

Наполовину заполните прореха от сигаретного ожога клеем

Используя пинцет, набросайте добытый материал на клей. Не утрамбовывайте его!

Повторно нанесите ювелирный клеевой слой поверх волокон. Аккуратнее! Не попадите на неповрежденные участки.

Читайте также  Почему заносит заднюю часть автомобиля?

С помощью пинцета, положите еще некоторое число волокон, покамест отверстие целиком ими не заполнится.

Вариант №2. Если повреждение серьезнее.

Берем клей для ткани и иголку. Наносим клей на иглу и обрабатываем заплатку будто это показано на видео (43 секунда). Аккуратно наносим клей, чтоб платка не сместилась со своего места.

Нанесите клей на получившуюся подложку. Можно и на внешнюю заплату, будто показано на видео. Сути это не меняет.

Самый ответственный момент. Приклеивание кусочка ткани на обивку сидения. Где взять материал для заплатки? Обыкновенно его можно срезать с нижней части сидения.

Для качественного ремонта весьма важно чтоб рисунок внешней заплатки совпал с общим рисунком сидения. Тут придется семь один отмерить, одинешенек раз отхватить. У вас все получится, мы верим в вас!

Прижимаем поставленную платку. Ждем пару минут.

Готово! Ваше сидение будто новое! Поздравляем!

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Видео (кликните для воспроизведения).

Здравствуйте! Представляюсь на нашем сайте. Я Василий Логов. Я уже более 8 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу подсказать всем посетителям сайта как решать сложные и не очень задачи.
Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Как аккуратно починить прожженую обивку салона автомобиля

Курить в салоне автомобиля не самая благополучная идея, но бывает сложно воздержаться от этой губительной привычки.

Начнем с того, что курить в салоне попросту опасно, так как это отрывает от вождения, водитель расслабляется, крепкий сигаретный дым способен оказаться в глазах и в ответственный момент курево способно повлечь к трагичным последствиям. Второй антипатичный момент, это не очень привлекательный остаток запаха табака в салоне автомобиля, пепел, расположенный повсюду и, пожалуй, самое досадное, прожженные участки.

Тлеющий табак может устремиться на обшивку сидений, вы ненароком можете движением руки погасить сигарету о переднюю панель, некоторые отдельно удачливые автолюбители прожигают сам потолок!

Что же предпринять в сложившейся ситуации? Так как прожжённое кресло — это абсолютно не красит интерьер. Для большинства людей, салон транспортного средства — это можно сказать визитка.

Помимо внешнего состояния авто, второе, что привлекает внимание практически любого человека — опрятность интерьера салона.

Прожженное место нужно непременно устранить. Существует три способа. Первый – самый качественный, но и не менее затратный – направиться в сервисные центры, предоставляющие услуги восстановления состояния авто.

Второй не такой затратный, но значительно сложнее, обзавестись набором для восстановления обивки.

Но к великому счастью имеется третья вариация. Для нее понадобится только осторожность, не существенный комплект инструментов, которые вы сможете подобрать в домашних условиях и немного времени. Однако, итог вас приятно изумит!

Необходимый материалы и инструмент:

  1. Небольшой контейнер.
  2. Бритва.
  3. Пинцет.
  4. Клей для ткани.
  5. Ткань.
  6. Ножницы.
  1. Первый вариант, когда дыра небольшая
  2. Шаг 1
  3. Шаг 2
  4. Шаг 3
  5. Шаг 4
  6. Шаг 5
  7. Шаг 6
  8. Вариант №2. В случае серьезного повреждения
  9. Шаг 1
  10. Шаг 2
  11. Шаг 3
  12. Шаг 4
  13. Шаг 5

Первый вариант, когда дыра небольшая

Шаг 1

В незаметном месте, скажем, под сиденьем, вооружившись бритвой, соскребите достаточное количество ворсы обивки.

Шаг 2

Скопите волокна в маленький контейнер. Волокна, из которых сделана обивка, выглядят как элементарный пух.

Шаг 3

Частично заполните прожжённое отверстие клеем

Шаг 4

Воспользовавшись пинцетом, накидайте добытую ткань на клей. Не уплотняйте его!

Шаг 5

Нанесите второй тонкий слой клея сверху волокон.

Внимание! Не угодите на неповрежденные области.

Шаг 6

При помощи пинцета, внесите еще кое-какое число волокон, пока отверстие целиком ими не наполнится.

Вариант №2. В случае серьезного повреждения

Шаг 1

Возьмите лоскут любой коренастой ткани. Ее применим в качестве подкладки. Выкроить прямоугольную латку. Округлите края. Так довольно просто пропихнуть ее в повреждение и разгладить под обивкой.

Шаг 2

Возьмем клей и иголку. Наносим его на иглу и возделываем латку. Клей наносим аккуратно, чтобы латка не сдвинулась с места.

Шаг 3

Налейте клей на созданную подложку. Так же возможно нанести его и на внешнюю заплату. Особо сути это не изменит.

Шаг 4

Самый требующий аккуратности момент. Наклеивание лоскута ткани на облицовку сидения. Где найти материал для латки? Как правило, его возможно вырезать с нижней обивки сидения.

Шаг 5

Придавливаем поставленную заплатку. Удерживаем несколько минут.

Готово! Ваше сидение вернуло исходный вид! Поздравляем!

Как отремонтировать сидения автомобиля

Статья о ремонте сидений автомобиля: основные виды повреждений, инструменты и материалы, порядок работы. В конце статьи — видео про покраску и реставрацию сидений машины. Статья о ремонте сидений автомобиля: основные виды повреждений, инструменты и материалы, порядок работы. В конце статьи — видео про покраску и реставрацию сидений машины.

В результате длительного использования легкового автомобиля ухудшается не только физическое состояние мотора, колёс и кузова — салон, обивка сидений автомобиля тоже со временем не становятся лучше. Порванная обивка или потёртость автомобильного сидения – это сниженное ощущение комфорта для водителя и находящихся в салоне пассажиров, а также в некоторых случаях – определённый риск при езде. Можно ли справиться с починкой автомобильного кресла самостоятельно?

Когда необходимо задуматься о починке

Причины для ремонта автомобильных кресел могут быть разными. Реставрация может потребоваться после аварии, или же обивка кресла просто со временем порвётся или станет чересчур потёртой.

Как только сидеть в автомобиле становится некомфортно, пора готовиться к ремонту сидений. Не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что дорога в испорченном кресле не только может вызвать нежелательную нагрузку на поясницу и позвоночник, но и привести к аварии, если водитель будет вместо слежения за дорогой уделять слишком много внимания попыткам удобнее устроиться на сидении.

Основные виды повреждений и дефектов

Наиболее часто с автомобильными креслами случаются следующие повреждения:

    потёртое состояние обивки, как правило — подлокотников;

поломки в основании конструкции;

деформация внутренних пружин сидения;

просаживается подушечная прокладка;

механические повреждения, разрывы, порезы, прожоги, прочие результаты неаккуратного обращения;

  • поломки в результате повреждений, полученных от срабатывания подушек безопасности или преднатяжителя ремня безопасности.
  • Какой ремонт следует проводить, зависит от того, какие повреждения следует устранить. Соответственно подбирается и необходимый инструмент, а также материалы для починки.

    Косметический ремонт: устраняем порезы и разрывы обивки

    Разрывы и порезы можно устранить при помощи тканевой заплатки. Здесь большую роль играет правильный подбор ткани. Хорошо, если в запасе есть фрагмент ткани, использованной при оформлении сидений.

    Восстановление швов

    Если на сидении разошёлся выполненный на заводе шов, остаётся только сшить заново распоротый фрагмент. Для этого сидение придётся демонтировать, чтобы снять обивку и увидеть изнанку шва. По краям разрыва следует вытянуть старые нити, чтобы укрепить их узлами и таким образом не допустить дальнейшего распарывания. Прореху шва надо сшить новыми нитками в тон старых.

    Читайте также  Как удалить воду из бензобака автомобиля?

    Необходимые инструменты и материалы для замены обивки и наполнителя

    Обшивка сидений в салоне может быть изготовлена из ткани, алькантары (искусственного материала под замшу) или кожзаменителя. Работа с кожаной обивкой будет описана ниже.

    Кроме нового обивочного материала и подкладочного поролона, могут потребоваться:

      мел или маркер для выполнения раскроя;

    монтажный (канцелярский) нож, острые ножницы;

    набор игл для ручного шитья;

    катушка прочных шёлковых («парашютных») ниток;

    портативный (автомобильный) пылесос;

  • клеевой пистолет.
  • При подборе нового материала для обивки очень важную роль играет грамотный подбор оттенка, а также строгое соблюдение направления ворса для ворсистых тканей при раскрое.

    Порядок выполнения работы

    Рассмотрим наиболее полный цикл работ, необходимых для восстановления повреждённого кресла. В случае, если речь идёт о мелком косметическом ремонте треснувшей или распоротой обивки, полный демонтаж кресла проводить не следует.

    Демонтаж и разборка сидения

    Кресло следует извлечь из салона и полностью разобрать. Выполнять работу удобнее всего на столе, чтобы была возможность разложить все детали и не запутаться потом при сборке.

    Конечной целью разборки кресла является снятие подушки и спинки с каркаса. Сначала убираются все наружные крепления, а затем удаляется обивка.

    Обивка снимается при помощи острых ножниц или монтажного (канцелярского) ножа, которым распарываются швы. В процессе снимания обивки следует помнить, что в некоторых местах она может быть приклеена, поэтому снимать её следует осторожно.
    Приклеенные участки можно размочить при помощи растворителя или обычного бензина.

    При демонтаже лучше подписать разобранные детали, чтобы не возникало заминок и ошибок в ходе сборки кресла после завершения ремонта.

    Раскройка новых деталей

    Для того, чтобы раскроить новые детали из припасённой ткани, удобно воспользоваться старыми деталями снятой обшивки. Их нужно положить сверху на приготовленную к раскрою ткань и максимально точно обвести тонкой меловой или маркерной линией.
    На данном этапе максимально важна точность линий, а также совпадение направлений ворса новой и старой детали.

    Если электроножа нет, свежий срез сыпучей ткани можно аккуратно прижечь при помощи зажигалки, стараясь не допустить излишнего воспламенения.

    Соединение деталей нового чехла

    Выкроенные детали сшивают нитками или скрепляют при помощи клеевого пистолета. Можно совместить два способа, сначала соединив детали склеиванием, а затем прошить поверх клеевого соединения нитками.

    При использовании клеевого пистолета нужно внимательно изучить инструкцию и выяснить, допустимо ли его использование на конкретном виде обивочного материала. Лучше всего заранее проверить на кусочке ткани, насколько крепко склеивает клей, а также убедиться, что он не повреждает структуру ткани.

    Каждый прошитый шов в новой обивке следует отбить при помощи молотка на мягкой поролоновой основе, чтобы швы не топорщились.

    Замена поролоновых прокладок

    При замене наполнителя в подушке сидения следует с особым вниманием следить за тем, чтобы все пустоты были заполнены. Если после окончания работы в сидении остаются незаполненные углы, такое кресло очень быстро деформируется, станет неудобным, и всю работу придётся выполнять заново.

    Для этой работы подойдёт поролон, имеющий на одной из сторон основу из тканого материала. Лучше отдавать предпочтение материалам тех марок, которые отличаются устойчивостью к сжатию и служат долго. Некоторые автолюбители предпочитают в качестве наполнителя для подушки сидения использовать пенополиуретан.

    Детали новой обивки сидения сажаются на поролон. При этом применяют не кисть, которая проклеит внутренность поролона, а специальный клеевой спрей, который распределится только по поверхности материала и склеит его с тканью, но не испортит сам поролон.

    Сборка кресла

    Собирать кресло следует в порядке, обратном его разборке. Сначала следует соединить шарниры сидения, собрать подушку и натянуть на неё выкроенную и сшитую обивку. Сидение и подушка также соединяются шарнирами и крепятся винтами.

    Собранное кресло устанавливается на своё место. Теперь остаётся отпарить новую обивку, чтобы она приобрела окончательный ухоженный вид. На этом ремонт сидения завершён.

    Реставрация порезов на кожаных сидениях

    В случае, если кресла в салоне машины кожаные, с их ремонтом также можно справиться, не прибегая к дорогостоящим услугам мастерской.

    Кожаные кресла отлично сохраняются при температурных перепадах и повышенной влажности, при хорошем уходе служат долго, но имеют, пожалуй, только один существенный минус — они обзаводятся разрывами и трещинами при воздействии прямых солнечных лучей.

    Учитывая дороговизну материала, полная замена чехлов в этом случае нецелесообразна, а вот образовавшиеся разрывы вполне можно залатать.

    Для ремонта могут потребоваться:

      состав «жидкая кожа»;

    краска, совпадающая по тону с обивкой кресел;

    сетка из пластика для латания небольших дырок и трещин;

    мелкая наждачная бумага;

  • небольшой утюг.
  • Порядок действий:

      Выровнять края отверстия, чтобы удалить возможные дефекты по периметру.

    Обезжирить поверхность, захватывая неповреждённую кожу обивки.

    Края дыры обработать мелкой наждачкой.

    Вырезать из пластиковой сетки и установить заплатку нужного размера, больше дыры на 1-1,5 см.

    Нанести на сетку термический порошок и нагреть поверхность утюгом.

    Выровнять поверхность наждачкой.

  • Нанести на сетку несколько слоёв жидкой кожи, каждый раз дожидаясь полного высыхания.
  • Перед началом реставрационных работ лучше потренироваться на старом клочке кожи, например, на старой кожаной куртке. Если требуется залатать несколько разрезов, начинать следует с тех, которые минимально заметны, а потом переходить к остальным.

    Ремонт чехлов с системой подогрева

    Если пришла в негодность система подогрева, вмонтированного в чехол для сидения, её также можно исправить самостоятельно.

    Первое, что нужно сделать – при помощи тестера точно локализовать место разрыва проводов. Далее следует соединить разорванные провода и при помощи тестера проверить, проходит ли импульс. Исправленный чехол устанавливают обратно на сидение и проверяют работоспособность системы.

    Для того, чтобы вернуть презентабельный вид сидениям в салоне автомобиля, нужны терпение и аккуратность. В этом случае вполне можно обойтись без больших расходов в автомастерской.

    Видео про покраску и реставрацию сидений машины:

    Как заделать прожженную дырку в сиденье автомобиля?

    Кошачья белка

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 86
    Регистрация: 3.2.2011
    Из: Россия, Пенза

    Итог моих изысканий по теме ремонта обшивки сиденья.
    Окрыленный, сегодня поехал с утра в ателье по перешиву салона, чехлов, рулей и т.д. Подняли пассажирское сиденье, открутили защелку замка.
    Сетка покрытия сиденья на поролоне (центральная часть) ПРИКЛЕЕНА к тряпочному материалу в котором находиться обогрев, тот, в свою очередь — приклеен к основе сиденья.

    Вообщем, делать не взялись

    Приехал на работу, решил сам все подробно пролезть.
    Итог. Тонкий поролон (под тканью сидений), матерчатый лист обогрева и основа сиденья склеены липучим материалом (а НЕ НАМЕРТВО КЛЕЕМ), который можно аккуратно разлепить, прошить и также прилепить обратно. Главное, что бы руки прямые были и ровно все сделать. Боковины вообще свободные.
    Ща поеду обратно, носом их тыкать. Может возьмутся делать.

    Да, на спинках сзади молнии, но на самих сидушках их нет (там есть профилированная пластмассовая окантовка по периметру, которая защелкивается на основание сидушки). Предполагаю, судя по профилю спинок и силе натяжения ткани, что и там тоже центральная часть приклеена, как и на сидушках. А молнии чисто технологическая вещь — для удешевления монтажа. На них даже нет хвостика за который браться, что бы открыть их.

    Читайте также  Как правильно делать химчистку салона автомобиля?

    Сообщение отредактировал sumatoha — 11.5.2011, 11:16

    Кошачья белка

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 86
    Регистрация: 3.2.2011
    Из: Россия, Пенза

    Продолжение темы. (Кому интересно).

    САМ попытался отделить внешнюю обшивку от сиденья. Начал со стороны спинки. Как и предполагал, сантиметров 4-5 все шло достаточно быстро и аккуратно. В этом месте не было внешнего давления на сидушку (там не сидят). Дальше, где уже располагается зад пассажира, пошло хуже — поролон начал отслаиваться и оставаться на матерчатом листе обогрева. Понял, что в середине сиденья будет еще хуже, прекратил эту процедуру

    Вообщем, на скорость не влияет, езжу чешу репу, как победить этот прожиг

    Есть вариант наклеить (наплавить) на передние сидушки какие-нибудь наклейки (типа, эмблему Ниссана, надписи Note, Nissan и т.д.).
    Есть кто-нибудь занимающиеся наружной рекламой и сувениркой? Какие мнения по этому поводу?

    Барбадосский енот

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 415
    Регистрация: 25.12.2007
    Из: ХМАО

    Увидеть бы фото прожженного места

    Сообщение отредактировал Spark99 — 12.5.2011, 16:37

    Енот-полоскун

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1 785
    Регистрация: 17.6.2010

    Кошачья белка

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 86
    Регистрация: 3.2.2011
    Из: Россия, Пенза

    Дырки сквозной нет, припалилось, чуть поплавилось (синтетика голимая ), но заметно — темное пятно посередине седушки. Езжу один, как правило. На глаза попадается — раздражает (машина новая, с февраля ) У ДО дефектуется только в сборе (седушка) — почти 38 тыс.
    Оставлять так не хочется. Ищу выход из ситуации. Найду — отпишусь, но думаю, кроме как чем-то залеплять, закрывать (только не чехлами) не получиться. Соответственно, надо будет подбирать дизайн, цвет, фактуру. Колхоза тоже не хочется.

    Барбадосский енот

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 481
    Регистрация: 12.11.2010
    Из: Курск

    Кошачья белка

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 86
    Регистрация: 3.2.2011
    Из: Россия, Пенза

    Дело в том,что цвет не поменялся Чуть расплавилась синтетика — поменялась ФАКТУРА ткани. Там идет чередование черных и белых прожилок («ниток»), образующих ячеистый рисунок (некую решетку, соты) и такую же фактуру поверхности. Сейчас там серое однотонное пятно диаметром 5-7 мм.

    Ездил к рекламщикам, разговаривал про нанесение какого-либо рисунка. Говорят, что учитывая режим эксплуатации (гарантировано долгий срок эксплуатации, шить нельзя, холод, быстрый переход в тепло, растяжение, давление и трение) таких материалов и технологий нет в рекламе. Предположили, что можно наклеить какую-либо ткань (соответственно с рисунком).

    Вообщем, думаю, так и придется оставлять и ездить с этим пятном

    Кошачья белка

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 59
    Регистрация: 25.9.2011
    Из: Воронеж

    как вариант: есть такие термонаклейки (тканевые вышивки) для одежды, правда чаще всего в детской тематике. предназначены для украшения одежды, прикладываешь такую наклейку например на футболку, проглаживаешь утюгом и готово. там какой-то клеевой состав нанесён с изнаночной стороны. либо заказать необходимую вышивку на ткани, затем аккуратно вырезать и присобачить непосредственно на травмированное место, скорее всего каким либо клеем.

    Сообщение отредактировал Njuton — 5.10.2011, 22:29

    Как заделать дырку в обивке салона?

    Наталка

    Участник

    Авторитет

    Re: как заделать дырку в обивке салона?

    Наталка
    Такие дырки заделываются.
    Поищи в нете. :%)
    Если дырка не большая, то спокойно самой можно заделать. Для этого нужен кусок материала, подходящего по цвету, клей и скотч.
    А все остальное нужно показывать.

    Наталка

    Участник

    Re: как заделать дырку в обивке салона?

    Дырка размером с горох,прямо посередине.Я думаю неэстетично получится,если с пом.скотча и клея делать.В инете,конечно посмотрю,когда время будет,а пока надеюсь на советы форумчан.

    Авторитет

    Re: как заделать дырку в обивке салона?

    Наталка
    Нормально получалось, если не приглядываться, то не заметно. Хотя, решать тебе.
    Есть салоны, где такие дырки заделывают. Смотри в основном в предпродажной подготовке.

    InSure

    Старейшина

    Re: как заделать дырку в обивке салона?

    Наталка
    Вот посмотри ЗДЕСЬ. И там как раз у нас клубная скидка!

    Старейшина

    Re: как заделать дырку в обивке салона?

    Есть термопаутинка, которую вместо скоча использовать можно. Проблема только куда утюг включить, чтобы сэндвич (заплатка, паутинка, сидение) прогладить

    brunoff

    Интересующийся

    Re: как заделать дырку в обивке салона?

    вот инфа с корса-клуба, может, пригодится..

    Цитата:
    Три недели назад встретился с другом. Он хотел посмотреть машинку. Пришли в гараж. Выгнал авто. Осмотр опускаю. Последнее, что смотрели, задний диван (на сколько удобен и как раскладывается). Друг в это время курил, небрежно стряхивая пепел на улицу. На моих глазах, горящий табак, отрывается от его сигареты и падает на обивку заднего сидения, со стороны посадочного места левого пассажира. Не успел я сказать ой, как в этом месте образовалась дырдочка. 5мм*6мм и глубиной порядкам 7мм. Прожжена ткань и паралон сидения. «Радости» нет предела.
    На следующий день объездил тьму магазинов в поиске наборов для ремонта-ничего, вооружившись «Рамблером», начинаю поиск средств для ремонта обивки сидений. Единственное что нашел это Fabric Repair Kit (компании Permatex) — профессиональный набор для ремонта тканевых покрытий. По поводу профессионального большие сомнения.
    Сам набор. Клей очень похож на наш ПВА, набор баночек по моему 7-мь шт разных цветов матерчатой пудры (меня интересовало только два, белый и черный) и одна баночка пустая, для смешивания, два лоскута белой ткани размером 150мм*150мм, металлическая сетка, металлический шарик и пластиковый шпатель.
    Сам процесс ремонта.
    1. Берем пустую баночку и на четверть заполняем ее клеем.
    2. По таблице на упаковке выбираем (приблизительно) нужный цвет.
    3. В баночку с клеем добавляем нужные пропорции матерчатой пудры (белый и черный).
    4. Вкладываем туда же металлический шарик, закрываем крышку и перемешиваем, доводя смесь до однородной массы (я сделал смесь чуть темнее обивки).
    5. Из лоскута белой ткани вырезаем заплатку размером 10мм*10мм.
    6. С помощью пинцета вставляем ее под ткань обивки сидения, распрямляя углы. Получилась внутренняя заплатка.
    7. Берем шпатель и наносим смесь на прожженный участок. Наносим до тех пор, пока высота обивки не совпадет с высотой наносимой смеси.
    8. Разглаживаем, убираем лишние остатки смеси (пластиковым одноразовым ножичком).
    9. Даем высохнуть. По паспорту — 6 часов, у меня сохла 8 часов.