Как восстановить пульт от сигнализации автомобиля?

Сломался или потерялся брелок от сигнализации: что делать дальше?

Сломался брелок от сигнализации — что делать? Попробуйте отремонтировать пульт управления, используйте дубликат, купите и привяжите новое устройство, перестаньте использовать охранную систему или используйте для управления сервисную кнопку. Для запуска двигателя в случае поломки / утери пульта необходимо отключить сигнализацию клавишей VALET. Ниже рассмотрим особенности решения задачи для разных ситуаций.

Что делать, если сломался брелок от сигнализации

Существует несколько ответов на вопрос, что делать, если сломался пульт от сигнализации автомобиля. В решении проблемы могут помочь следующие шаги:

  • Проведите диагностику и по возможности ремонт брелка. Одно дело, если у вас просто не горят значки на экране, и совсем другое — если пульт совсем не работает.
  • Воспользуйтесь дубликатом, который полностью дублирует основные функции. Минус в том, что в некоторых видах охранных систем он не предусмотрен.
  • Купите новый пульт и привяжите его к блоку управления сигнализации.

  • Временно откажитесь от охранной системы. Но помните о повышенном риске для транспорта.
  • Используйте охранную систему в аварийном режиме.

Теперь поговорим о том, что делать, если кто-то разбил брелок от сигнализации. Для начала попробуйте его починить, если девайс сломался. Здесь пригодится отвертка с крестообразным жалом, чистая салфетка / щетка и паяльник.

Если сломался пульт, сделайте следующее:

  1. Снимите заднюю крышку путем выкручивания болта.
  2. Достаньте электронные элементы и проведите их диагностику на факт повреждений. Явные проблемы можно заметить сразу.
  3. При нарушении пайки восстановите цепи, а для крепления деталей используйте термоклей. При наличии такой возможности старые дорожки рекомендуется заменить.
  4. Осмотрите состояние кнопок и установите новые клавиши в случае повреждения.
  5. Очистите устройство от грязи и пыли.
  6. При потере связи с блоком управления отрегулируйте конденсатор.
  7. Соберите все на место.

Теперь вы знаете, что делать, если поломался брелок от сигнализации, и как попытаться его отремонтировать. Если работу не удалось сделать, пульт можно отнести специалисту. Он определит возможность восстановления. В качестве временного решения требуется отключение охранной системы с помощью VALET. Как это сделать, рассмотрим ниже.

Что делать, если потерял брелок

Не менее распространенный вопрос, что делать, если человек потерял брелок от сигнализации. Для начала попробуйте отыскать пульт дома, в вещах или автомобиле. Возможно, он просто выпал и легко отыщется. Опросите членов семьи. Возможно, кто-то из них видел устройство. Если в доме есть ребенок, устройство может легко оказаться в его игрушках.

Существует еще один путь, как найти потерянный брелок от сигнализации машины. Садитесь в автомобиль и нажмите на кнопку приемной антенны. Если пульт находится на небольшом расстоянии не сломался, он подаст сигнал, и его легко будет отыскать по звуку. Здесь может потребоваться напарник, который будет нажимать кнопку, а вы в этом время будете прислушиваться к появлению посторонних шумов.

Если вы не разобрались, как найти ключи от машины с сигнализацией, воспользуйтесь одним из способов, который рассмотрен выше (для ситуации, когда сломался пульт). Выделим основные варианты, что делать — купите новое устройство и привяжите его, используйте дубликат, пользуйтесь сервисной кнопкой и т. д.

Альтернативный способ, как восстановить работу, если потерял брелок от сигнализации — купить новый пульт и привязать его к охранной системе. Для примера рассмотрим привязку устройства для сигнализации Шериф:

  1. Садитесь в авто и закройте двери.
  2. Включите зажигание и трижды нажмите на кнопку Валет. Сигнализация должна сработать.
  3. Жмите и удерживайте кнопку с закрытым замком программируемого брелка до появления звука.
  4. В течение пяти секунд нажмите кнопку на следующем брелке, который нужно привязать.
  5. Не делайте ничего и дождитесь звукового сигнала сигнализации.

Это действенный путь, что делать, если потерял пульт от сигнализации автомобиля. Также он подойдет, если сломался брелок и не подлежит восстановлению.

Как пользоваться сигналкой на время восстановления и поиска

Теперь вы знаете, что делать, если брелок сломался или потерялся. Если с поиском / покупкой возникли трудности, необходимо знать, как управлять охранной системой без этого девайса.

Как отключить/включить

При рассмотрении, что делать, если сломался или потерялся брелок от сигнализации. Для этого нужно знать, как включить и выключить охранную систему. Во всех случаях первые шаги идентичны — необходимо открыть двери ключом, сесть за руль и включить зажигание. Дальнейшие шаги зависят от типа охранной системы:

  • Шериф, Старлайн — в течение 5 сек жмите на кнопку Валет;
  • Пантера — в течение 10 сек жмите на Valet и удерживайте ее до момента звукового сигнала;
  • Аллигатор — в пятисекундный промежуток жмите на Валет для отключения охранной системы или введите персональный код ключом зажигания. В последнем случае необходимо перемещать ключ с позиции Lock в ACC нужное число раз в течение 15 сек;
  • Томагавк — в течение 20 секунд необходимо нажать Valet четыре раза.

Это лишь примеры, как восстановить работу авто, если потерян брелок от сигнализации, или он сломался. Более подробная информация приведена в инструкции по эксплуатации к охранной системе.

При наличии необходимых данных можно ставить авто на охрану или снимать его с защиты без пульта с помощью сервисной кнопки. Это не очень удобно, зато не позволит оставлять авто на длительное время без защиты, если пульт сломался.

Как завести машину

Следующий вопрос — как завести машину, если сломался брелок сигнализации, или вдруг был утерян. После деблокировки охранной системы с этим не возникает трудностей. Для решения вопроса достаточно вставить ключ в замок зажигания и запустить двигатель в обычном режиме.

Зная, что делать, если сломался брелок от сигнализации, вы сможете принять правильные меры по деблокированию охранной системы и пользования автомобилем. При этом не торопитесь паниковать, ведь многие проблемы можно решить самостоятельно, к примеру, путем ремонта или привязки нового устройства.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваются с подобными случаями, и что вы рекомендуете делать другим автовладельцам.

Если брелок от автосигнализации потерялся или сломался

Современные охранные автомобильные системы — это инновационные, удобные и продвинутые технологии, которые делают жизнь автомобилиста проще и комфортнее. Такие системы оснащаются брелками, которые имеют дистанционный принцип действия. К сожалению, такие элементы управления могут выходить из строя или вовсе теряться. Такая ситуация не является смертельной, но проблем способна доставить немало. Каждый автомобилист должен знать, что делать, если брелок от сигнализации сломался или был утерян. Именно об этом мы и будем сегодня говорить.

Самые распространённые проблемы поломок

С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.

  1. Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
  2. Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые — особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
  3. Батарея может разрядиться за предельно короткое время — это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
  4. Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
  5. Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
  6. Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.
Читайте также  Можно ли механическую коробку поменять на автомат?

Отключение сигнализации

Брелок утерян или неисправен, а в машину попасть нужно? Но как это сделать, если она стоит под сигнализацией? Нужно отключить охранную систему. Для этого есть несколько способов. Какой бы способ ни был вами выбран, необходимо отсоединять клеммы с аккумулятора.

  1. Кнопка «Валет» или «Valet» может располагаться в различных местах. О её расположении нужно интересоваться сразу же после установки охранной системы. Эта кнопка позволяет отключить систему, после чего водитель сможет спокойно добраться в сервисный центр и решить проблему с брелком.
  2. Аварийное отключение может проходить по различным сценариям, в зависимости от того, какая охранная система установлена в автомобиле. По большей части действия водителя сводятся к неоднократным переключениям ключа в зажигании в разные позиции, после чего необходимо быстро активировать сервисную кнопку заданное количество раз.
  3. Отключение системы от питания предусматривает работу с проводами. Если такая перспектива вас не пугает, то придётся выполнить следующие действия:
  • под торпедой находим сигнализационный блок;
  • вытаскиваем провода и предпринимаем попытки завести автомобиль.

Не всегда такие действия позволяют услышать звук работающего двигателя. В этом случае можно сделать вывод, что охранная система блокирует основные рабочие узлы (стартер, топливную систему). Даже из такой ситуации можно выйти, если придерживаться следующего плана:

  • изучаем основной автопровод (к нему подключены провода сигнализации);
  • если блокировка присутствует, то провод будет разрезан, а его концы должны быть подключены к устройству для ДУ;
  • провода охранной системы потребуется отключить, а разрезанный провод соединить;
  • отсутствие реакции двигателя свидетельствует о наличии дополнительных блокировок, которые необходимо найти и отключить.
  1. Кодировка — это удобная функция, которая избавляет водителя от ряда сложностей. Необходимо заранее придумать код, который позволит без проблем провести деактивацию охранной системы. Если этот случай попадает под вашу ситуацию, то следуйте описанному ниже плану действий:
  • открываем автомобиль ключом, вставляем в стартер и проворачиваем;
  • быстро нажимаем на сервисную кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре кода;
  • ключ возвращаем в обратное положение.

Такой алгоритм действий повторяем столько раз, сколько цифр находится в пароле.

Что делать, если поломался или потерялся брелок от сигнализации, вам известно. Выбирайте приемлемый вариант и действуйте.

Выбор подходящего брелка

Нередко проблемы с пультом управления от автосигнализации решаются путём покупки нового элемента управления. Особенно если брелок от сигнализации машины был потерян. Здесь не всё так просто. Нельзя пойти в магазин и купить первый попавшийся элемент. Нужно знать о тонкостях и правилах выбора.

  1. Для покупки нужно выбирать специализированные точки продажи. Консультация продавца не будет лишней, задавайте вопросы и разъясняйте все непонятные моменты.
  2. Элемент управления должен подходить под вашу систему, более того, важна возможность его программирования. Брелок нужно выбирать в соответствии с моделью сигнализации, в противном случае, перепрограммирование будет невозможным.
  3. Найти брелок под старую модель охранной системы будет очень сложно, в некоторых случаях даже невозможно. Будьте готовы заменить полностью всю сигнализацию.

Когда нужный механизм выбран, стоит задуматься о том, как заменить брелок сигнализации. Об этом мы будем говорить дальше.

Привязка нового брелока

Восстановить нормальную работу охранной системы в случае потери брелка сигнализации под силу каждому автомобилисту. Новый элемент управления нужно привязать к старой охранной системе. Этот процесс описан в инструкции, он может отличаться в зависимости от типа сигнализации. Общие моменты выглядят следующим образом:

  • система переводится в режим «валет мод» путём нажатия соответствующей кнопки или рычага в салоне авто;
  • перевод в режим может потребовать ввода защитного кода, что является дополнительной защитой (код отображён в инструкции);
  • важным моментом является количество брелков, которые могут быть подключёнными к системе, если подключить лишний, то код будет стёрт с первого.

Если учитывать эти моменты и точно соблюдать инструкцию по привязке нового брелока, то всё получится, поскольку заменить брелок автосигнализации можно каждому. Сложностей в этом процессе нет.

Не стоит спешить менять сигнализацию в случае возникновения проблем с брелком от неё. Решение проблемы может быть гораздо легче и дешевле. Конечно, если система старая и для неё брелоки уже не выпускаются, то будет проще установить новую сигнализацию.

Что делать, если потерял брелок от сигнализации

В статье, представленной перед вами, мы отвечаем на главный вопрос многих владельцев автосигнализаций: «Что предпринять, если произошла потеря брелока от автомобильной сигнализации?»

Отсутствует брелок от автосигнализации. Как быть?

У многих владельцев машин с установленными в них сигнализационными устройствами наверняка возникали ситуации, когда происходила потеря брелка. Либо же дистанционный пульт управления приходил в негодность, ломался и так далее. Мы собрали всю имеющуюся информацию и попытались составить информационный материал для тех, кто терпел неудачу в подобных случаях.

Если же у вас в наличии имелся только один единственный брелок, а вы его вдруг куда-то посеяли, то не стоит расстраиваться сразу. Сначала, вы должны проникнуть в сам автомобиль, а потом попробовать произвести идентификацию своего сигнализационного блока, установленного в транспортное средство. Отыщите первым делом сам блок, который в большинстве случаев располагается примерно в области руля, а конкретно под ним. Также вы можете отыскать его под поверхностью бардачка.

Попробуйте отыскать кнопочку Валет (Valet), которая проведена в область блока. Режим Валет – режим служебный, при отключенных на время базовых функциях.Система работает таким образом: производится оповещение автовладельца о происходящих действиях злоумышленников, которые пытаются завладеть вашим транспортным средством, путём активации световых и звуковых сигналов, а затем производит блокировку двигателя при несанкционированном запуске.

В набор базовых функций входит следующее: наличие блока управления с микропроцессором; наличие двух пультов ДУ (дистанционное управление); присутствие в комплекте жгута проводов, предназначенных для основного соединения; присутствие в комплекте жгута проводов, предназначенных для контролирования дверных замков автомобиля; присутствие в комплекте светодиодного индикатора, предназначенного для определения состояния системы; наличие служебной кнопки; наличие датчика удара. В будущем данная кнопочка вам пригодится. После нахождения устройства блока контроля сигнализации, придётся проделать списывание названия и маркировки модели, которая вами используется, на бумажный лист. В случае если инструкции при вас не имеется, то придётся зайти вам в сеть и загрузить инструкцию на своё мобильное устройство или ПК, а потом вывести на печать.

Когда брелок к вам поступил, то придётся вам его запрограммировать таким образом, чтобы при нажатии на него автомобиль открывался. Не впадайте в панику, все в действительности окажется гораздо проще, чем, кажется на первый взгляд. Здесь нет необходимости связываться по данному вопросу с дорогими мастерскими, которые специализируются на установке автомобильных сигнализаций. В самих мастерских обычно занимаются прошивкой брелоков. Чтобы запрограммировать брелок придётся вам заглянуть в инструкцию, а потом отыскать необходимый раздел, после чего проделать процесс программирования системы. От вас потребуется следующее:

  1. Сначала нужно пять раз нажать на кнопочку сервиса;
  2. После первого действия вы жмёте на кнопочку брелока, предназначенную для открывания.
Читайте также  Что входит в полную диагностику автомобиля?

Собственно и вся процедура программирования. Проделать всё можно достаточно простым, быстрым и бесплатным образом. Когда один из наших знакомых терял свой брелок, то ему приходилось действовать согласно именно данной инструкции. На реализацию всего алгоритма действий, а также на поиски и приобретение совершенно нового устройства он затратил около трёх дней. Пи этом пользователь смог сэкономить огромное количество денежных средств, затрачиваясь на новое устройство обеспечения безопасности автомобиля, ну, и на его настройку и установку.

Проблемы работы брелока: некорректно функционирует, отсутствуют рабочие признаки, авто нельзя поставить/поставить на охрану

Помимо утери одного из главных компонентов системы, могут ещё возникнуть ситуации похуже. Порой возникают ситуации,когда автомобильная сигнализация, будучи установленной в систему, начинает вести себя некорректно. Причин есть великое множество – может брелок оказался неисправным, испортился либо сломался. Порой брелоки, работающие корректным образом, могут начать подводить хозяина автомобиля, из-за чего обычно происходят нарушения работоспособности системы противоугонного типа. По данной причине мы решили дать несколько полезных советов и различных полезных рекомендаций, которые помогут обычному пользователю, столкнувшемуся с какой либо серьёзной проблемой, помочь в восстановлении работоспособности брелока устройства, а также всей противоугонной системы, в общем.

Стоит обязательно помнить то, что контроль системы происходит через радиоканал с использованием пульта ДУ (дистанционное управление), сделанный в виде брелока для автомобильных ключей. Расстояние, на котором работает брелок, зависит обычно от того, в каком состоянии находится питательный элемент (может быть наличие батарейки либо A23, либо 12 Alkaline), а также какой уровень интенсивности присутствует при активации помех радио на внешнем уровне. По нажатию на кнопку либо на обе кнопочки одновременным образом команды контроля попадают в системную область.

В некоторых ситуациях, когда возникают серьёзные поломки, возникает необходимость в переводе устройства в служебный режим. Сделать это будет задачей не такой уж трудной. Вся процедура осуществляется с брелка автомобильной сигнализации, на котором присутствуют три кнопки: большая и маленькая. Самая крупная кнопка активируется мгновенно после осуществления нажатия. При включенном и выключенном режимах зажигания возможна блокировка и разблокировка дверных замков. Кнопка небольшого размера активируется при быстром нажатии, действует по истечению определённого времени после того, как было произведено отпускание. При включенном и выключенном режимах зажигания возможна блокировка и разблокировка дверных замков. Кнопочка маленькая при трёхсекундном удерживании. При выключенном режиме зажигания происходит активация вспомогательного канала. Одновременное нажатие двух кнопок (при быстром нажатии). После нажатия активируется аварийный режим, а при выключенном зажигании активируется функция, отвечающая за предотвращение взлома системы злоумышленником.

Стоит помнить, что для оптимальной работы системы, встроенной в машину с задержкой отключения освещения в салоне, важно деактивировать функцию, подлежащую программированию. Защитные функции не будут выполняться, пока не пройдёт тридцать секунд. Звуковых оповещений, которые дают информацию о возникновении поломки в области, во время активации защитного режима не возникнет. Распространённая зона станет доступной для работы только после того, как она закроется.

Корректировка рабочего состояния брелока

Порой могут возникнуть как довольно банальные ситуации, так и очень сложные. Когда происходит уменьшение рабочего диапазона брелока, то явной причиной некорректного действия системы может стать батарейка, уровень зарядки которой снизился. Та же самая ситуация может произойти, когда жидкокристаллический экран внезапно потускнел. Если же светодиод либо экран не светится, тогда придётся осуществить замену батарейки.

Если же выяснилось, что причина самой поломки кроется не в зарядке устройства, то вы можете осуществить программирование брелока, который предназначен для управления автомобильной сигнализацией, то есть вы должны будете провести синхронизацию системы. Порой встречаются случаи, когда противоугонное устройство забывает систему брелока, а для того, чтобы команды система снова начала воспринимать, придётся сделать запись брелока к автомобильной сигнализации.

Что делать, если сломался или потерялся брелок от сигнализации автомобиля

Проблемы поломок и их решение

  • Чаще всего брелоки от сигнализации ломаются потому что их просто уронили. Как правило повреждения пропорциональны силе удара. Это может быть просто повреждение корпуса, либо ломается начинка. В первом случае хоть брелок и теряет товарный вид он не перестает функционировать, во втором остается только купить новый.
  • Если брелок намочить, он так же может выйти из строя, если вода попадет внутрь корпуса. Если это уже случилось нужно разобрать устройство, протереть спиртом все элементы и высушить. Ели по-прежнему что-то не работает, нужно проверить цепь тестером. Неактивную кнопку меняют. Если ничего не поможет, купите новый брелок.
  • Батарейка может неожиданно сесть. Это может произойти из-за замыкания. Варианта два: купить новую батарею и заменить ею старую, купить новый брелок.
  • Если вы перестарались и слишком сильно надавили на кнопку вы можете сломать ее. Или кто-то случайно сядет на брелок и раздавит его. Можно попытаться починить его, даже в сервисе. Но думаю вы уже догадались о самом лучшем решении: купите новый.
  • А вот проблема, которая не требует покупки нового брелока. Брелок и блок в машине рассинхронизируются, теряется связь. Его нужно перепрограммировать.
  • Если брелок подвисает, возможно какие-то помехи мешают его нормальной работе. Поменяйте локацию и попробуйте снова. Если проблема не в помехах, перепрограммируйте его. Покупать новый не обязательно.

Меры при поломке или потере

Если поломка или потеря произошла где-то между пунктом А и пунктом Б, поблизости нет сервиса и купить новый брелок нельзя, паниковать не стоит. В машине установлен блок, с его помощью можно отключить сигнализацию без помощи брелока. Главное, чтобы вы не потеряли ключи от машины, чтобы открыть ее и голову, чтобы вспомнить код, который вам скорее всего понадобится для ручной деактивации.

Если вы примерно знаете где потеряли брелок, например, знаете, что он точно где-то дома, можно самому спровоцировать срабатывание сигнала, для этого можно разбить стекло, взломать замок отмычкой ну или в крайнем случае с силой ударить по колесу. Брелок тоже среагирует звуковым сигналом. Осталось его только найти.

Где искать блок сигнализации

Обычно блок сигнализации в машине прячут под приборную панель, но иногда для разнообразия их могут спрятать в обивку дверей со стороны водителя или пассажира, под одно из сидений или под капот.

Ремонт своими руками

Аварийная разблокировка

Перед ремонтом, нужно снять машину с охраны. Нужно открыть дверь ключом, под вой сигнализации включить зажигание, за двадцать секунд нужно найти кнопку «валет» на блоке сигнализации и нажать ее определенное число раз, в зависимости от модели вашей сирены, о шифре нужно поинтересоваться заранее. Последним шагом выключите зажигание.

Удаление загрязнений

Иногда стоит брелок чистить. Для этого сначала почистите корпус влажной салфеткой до легкого блеска, затем вскройте заднюю крышку устройства и достаньте батарею, внутренности подметите обычной кисточкой, подойдет строительная, художественная или та, которая точно есть в косметичке жены. Окисления протрите спиртом.

Потом разберите весь прибор. Обратите внимание на то, куда вы положите болтики, они очень маленькие и их легко потерять. Снова повторите процедуру выметания пыли и протирания спиртом, главное не вдыхать слишком глубоко.

Читайте также  Экспресс мойка авто что это такое?

Почистите саму плату, но будьте очень осторожны, если на плату попадет влага, придется покупать новый брелок.

Соберите все в кучу, не забудьте вкрутить все болтики и проверить работает ли после ген уборки ваш брелок.

Замена корпуса и дисплея

В магазине деталей к брелоку не купишь, проще купить новый, но, если вам скучно, можно поискать брелоки на вторичном рынке из нескольких нерабочих собрать один годный.

Для этого разберите корпус, выкрутите все болты, достаньте батарею, снимите крышку и клавиши.

С помощью отвертки извлеките схему вместе с антенным адаптером. Отключите диоды от платы. Оторвите гибкий графитовый шлейф от контактов. Снимите экран. На этом моменте можно еще раз визуально убедится, что тот который вы хотите установить взамен старого точно такой же и подойдет для ваших целей. Очистите все контакты, снова воспользовавшись кисточкой и спиртом.

Дальше сложнее. Нужно спаять контакты. Можно нарастить «ножки» и спаять их, но они хрупкие и недолговечные. Самым оптимальным было бы использовать паяльник с очень тонким жалом и паять непосредственно сами контакты. Если такого паяльника нет, есть лайфхак: присоедините к обычному широкому паяльнику медную проволоку и вот вам то самое жало.

Дальше нужно посадить дисплей на клей, клей наносится мини точечками на край дисплея, не в коем случае не допускайте попадания клея на «рабочую» часть дисплея. Затем соберите готовую «матрешку». Проверьте чтобы все кнопки, все их возможные комбинации работали.

Замена кнопок

Вскройте заднюю крышку и достаньте батарею. Под ней иногда находится какая ни будь наклейка, оторвите ее и убедитесь, что под ней нет еще одного винта. Или есть, тогда открутите его. Брелок разложится на две части.

На этом этапе можно достать поломанную кнопку. Положите брелок на что-то ровное, стол подойдет. Будьте аккуратны с пружиной ака антенный адаптер.

На клавише есть контакты по углам и пластмассовые рожки-направляющие. С помощью клея и пинцета зафиксируйте кнопку на схеме. Будьте внимательны и осторожны попадание клея куда не нужно сведет все ваши усилия к нулю и придется покупать новый брелок для сигнализации. Когда клей высохнет припаяйте контактные элементы к плате. Соберите брелок как вы его разбирали, только в обратном порядке. Включите брелок, выполните все необходимые настройки и проверьте ее работоспособность.

Выбор подходящего брелока

Но, а если вы решили прислушаться к нам и пойти простым путем мы расскажем, как выбрать тот самый единственный брелок, который прослужит вам верой и правдой пока вы его не потеряете.

Отдайте предпочтение специализированным магазинам с грамотными консультантами, которые будут знать все тонкости и смогут закрыть все ваши вопросы.

Брелок должен подходить под вашу конкретную модель сигнализации и должен быть программируемым. Если вашей сигнализации много лет, есть вероятность того что вы не найдете к ней брелока, придется раскошелится на новую сигнализацию.

Привязка нового брелока

Это просто и под силу любому автомобилисту. Обычно в комплекте идет инструкция и следуя ей шаг за шагом подцепить к старой системе новый брелок несложно. Только узнайте сколько брелоков можно подцепить к вашей системе, если превысить лимит, первый отвяжется.

Что надо делать, если потерял брелок от сигнализации?

  1. Отключение сигнализации
  2. Привязка нового брелока
  3. Некорректная работа брелока

Брелок управления сигнализацией – неотъемлемая его часть. С его помощью происходит настройка параметров системы, управление различными функциями, получение данных о состоянии автомобиля. Однако бывают случаи, когда этот брелок утрачен или испорчен. Владелец автомобиля и в такой ситуации должен оставаться хозяином положения. Поэтому всегда надо знать, что делать, если потерял брелок от сигнализации.

  • Отключение сигнализации
  • Привязка нового брелока
  • Некорректная работа брелока

Отключение сигнализации

Итак, если брелок утерян, сломан или в нем села батарейка, а заменить ее на новую пока не представляется возможным, необходимо вручную отключить охрану. Для этого надо найти кнопку включения служебного режима (valet). Место ее расположения крайне желательно узнать заранее, до наступления такого «аварийного» случая. В противном случае, если пульт потерян до того, как машина была снята с охраны, эту кнопку придется искать под аккомпанемент воя сирены.

Кнопка valet обычно прячется установщиками в недрах панели, иногда под рулевой колонкой или в районе блока предохранителей. С ее помощью можно выполнять разнообразные действия: прописывать новые брелоки, программировать различные настройки, а также полностью отключать систему от машины.

У разных производителей это действие происходит по-разному, но при этом всегда используется непосредственно сама кнопка и ключ зажигания, точнее, его включение и выключение. Например, чтобы отключить автосигнализации Starline, надо включить зажигание, в течение 20 секунд нажать на кнопку три раза (у некоторых моделей – четыре) и затем выключить зажигание. Если все сделано верно, сирена пискнет дважды и поворотники несколько раз вспыхнут. Теперь сигнализация полностью отключена.

Светодиодный индикатор должен постоянно гореть, не мигая.

Однако некоторые сигнализации для повышения противоугонных свойств отключаются при помощи пин-кода. Он представляет собой определенную последовательность сигналов, поступающих в основной блок. Для отключения такой системы надо сделать следующее:

  • Включить зажигание
  • Нажать на кнопку valet по первой цифре
  • Выключить и опять включить зажигание
  • Ввести с помощью кнопки второе число
  • Выключить зажигание .

У разных фирм код может быть разным (у Starline -1111), но последовательность действий примерно та же.

Привязка нового брелока

При замене брелока сигнализации следует обратить особое внимание на его изготовителя. Идеальным вариантом будет, если он той же фирмы и той же модели, что и был. Сейчас в интернет-магазинах можно найти множество пультов разных фирм от китайских производителей по привлекательным ценам. Он, конечно, может быть работоспособным и даже выполнять свои функции, однако гарантии его полной совместимости весьма условны и в случае брака можно впустую потратить время на последующие поиски действительно качественного изделия. Поэтому лучше будет потратить несколько большую сумму на фирменное и надежно работающее устройство.

Итак, после того, как новый брелок в руках, его надо привязать к системе, без этого он работать не будет. Как же восстановить связь пульта управления с основным блоком? Для этого понадобится опять же ключ зажигания и кнопка valet. Порядок действий (на примере Starline) схож с процессом отключением системы с добавлением новых пунктов:

  1. Включить зажигание
  2. Нажать кнопку 7 раз , чтобы войти в режим программирования (сирена пискнет семь раз) и после этого загорится подсветка экрана на пульте
  3. На брелоке необходимо одновременно нажать кнопки 1 и 2 (снятие и постановка на охрану)
  4. Один писк сирены подтвердит , что пульт привязан.
  5. Выключить зажигание .

После этого можно проверять работоспособность и функции сигнализации. Светодиодный индикатор должен погаснуть и мигать только после постановки на охрану.

Некорректная работа брелока

Как уже говорилось, на полную работоспособность брелока влияет его происхождение. Только фирменное устройство может обеспечить наличие полной обратной связи и управление системой. Второй причиной, по которой новые (да и старые тоже) пульты работают неправильно или вообще отказываются принимать и отправлять сигналы, является банально разряженная батарейка. О ней забывают намного чаще, чем можно себе представить. Поэтому первое, что надо проверить, когда машина не открывается с брелока сигнализации – проверить обеспеченность пульта питанием.

Автосигнализация – довольно сложная система с обилием настроек и возможностей. Для того чтобы всегда контролировать свой автомобиль, совсем нелишним будет внимательно изучить инструкцию к ней, чтобы знать особенности того, как отключить на машине сигнализацию, чтобы в самый неожиданный момент она не преподнесла сюрпризов.