Как убрать сигнализацию с автомобиля?

Как своими руками полностью снять старую сигнализацию с машины

Необходимость полностью снять сигнализацию с машины может возникнуть по ряду причин, в том числе при замене ее на более функциональный вариант. Так как не всегда смена блока управления позволяет переподключить “сигналку” и правильно настроить все ее функции.

Причины демонтажа

По каким причинам может возникнуть необходимость снятия сигнализации:

  1. Были обнаружены серьезные неисправности, связанные с работой основных элементов сигнализации. К примеру, вышел из строя блок управления, а модель “сигналки” слишком старая. Поэтому купить новый модуль не получается, а ремонт выполнить невозможно. То же самое касается датчиков удара.
  2. Противоугонная установка стала мешать работоспособности основных систем и агрегатов автомобиля. Такая проблема более актуальна для некоторых современных транспортных средств, оборудованных множеством электронных систем.
  3. Система не реагирует на сигналы, которые отправляются через пульт управления. Сам брелок рабочий, а определить причину неисправности не представляется возможным.
  4. В работе появились сбои. Все составляющие элементы автосигнализации целые, но при этом сирена срабатывает автоматически без причины.
  5. Произошла поломка “сигналки”, в результате чего она ни включается, ни отключается.

Основные принципы демонтажа автосигнализации

Чтобы после демонтажа противоугонной системы Аллигатор, Старлайн или любой другой двигатель завелся, необходимо учитывать следующие принципы отключения и снятия сигнализации:

  1. Демонтаж противоугонной системы необходимо доверить специалисту или автолюбителю, имеющему представление о работе бортовой сети и понимающему особенности установки и отключения “сигналки”. Допущенные ошибки могут дорого обойтись для автовладельца.
  2. При снятии водитель должен понимать, что в зависимости от модели противоугонная система может повести себя по-разному. Некоторые сигнализации блокируют силовой агрегат, в результате чего после ее отключения запуск мотора будет невозможен. Или же начинает работать сирена, которую невозможно отключить с помощью брелка. Для устранения проблемы производители используют разные решения. К примеру, в комплекте к сигнализации может идти специальный ключ, предназначенный для отключения секретного блока. Либо обесточить автосигнализацию можно с помощью специальной комбинации, которая вводится сервисной кнопкой Valet.

Перед выполнением процедуры демонтажа сигнализации рекомендуем более детально изучить руководство по установке.

Канал AvtoGSM показал, как заменить одну модель противоугонной установки на другую.

Техника безопасности при демонтаже

Если вы хотите отключать сигнализацию своими руками, в первую очередь надо помнить о необходимости обесточивания электросети в машине. Это обязательное условие, иначе может возникнуть скачок напряжения или замыкание, что приведет к выходу из строя другого электрооборудования.

Пользователь Владимир показал, как отключить и демонтировать сигнализацию модели Пандора.

Необходимые инструменты

Чтобы демонтировать “сигналку” Starline или любую другую систему самостоятельно, потребуется следующий инструмент:

  • две отвертки – с крестовым и плоским наконечником;
  • мультиметр или вольтметр;
  • бокорезы;
  • изолента.

Пошаговая инструкция

Чтобы полностью снять сигнализацию с машины, нужно:

  1. Отключите напряжение в электрической сети авто. Для этого откройте капот, ослабьте гаечным ключом отрицательную клемму на аккумуляторе и отсоедините ее.
  2. Следующий этап осуществляется в салоне машины. При его выполнении надо найти диодный индикатор, расположенный в передней части авто около центральной консоли. От лампочки идет провод на блок управления. Найдите модуль и отсоедините от него штекер с контактами.
  3. Отключите штатные провода от питания бортовой сети. Если противоугонная система оборудована иммобилайзером, на этом этапе надо произвести его отключение. Ослабьте крепления, фиксирующие устройство, и демонтируйте ИММО.
  4. К управляющему модулю подсоединены разъемы для питания огней поворотных лампочек, габаритов, концевиков дверей, багажника, а также устройства блокировки силового агрегата. Отсоединяется каждый компонент. Если требуется полная замена противоугонной системы, то надо демонтировать электроцепи, подключенные к составным элементам “сигналки”.
  5. Производится отключение и демонтаж контроллеров чувствительности, наклона, движения и других, если ими оборудован автомобиль. В зависимости от авто и модели “сигналки”, а также метода установки расположение устройств может быть разным. Обычно установщики ставят эти датчики под ручку управления стояночным тормозом.
  6. Если используется устройство блокировки мотора, контакты от силового агрегата надо снимать аккуратно. То же касается блокираторов стартерного устройства, топливного насоса и т. д.
  7. Когда все компоненты отключены, производится снятие сервисной кнопки Valet. Демонтируется сирена, устанавливающаяся под капотом авто. После снятия всех фиксаторов удаляются старые провода, идущие из салона в моторный отсек.
  8. Подключается аккумуляторная батарея, водителю надо попробовать завести двигатель. Если процедура отключения выполнена верно, то проблем с запуском не возникнет.

Канал От Угона продемонстрировал процедуру демонтажа противоугонной установки на примере автомобиля Тойота Рав4.

Возможные последствия и их решения

Ошибки, допущенные в процессе демонтажа, могут привести к таким последствиям:

  1. Нарушение целостности использующихся проводов. Поврежденные электроцепи подлежат замене. При незначительных неисправностях можно заменить только часть участка цепи. Если произошло нарушение изоляции, то провод можно заново обмотать изолентой.
  2. Ошибки могут стать причиной появления сбоев в функционировании электрического оборудования. Метод устранения проблемы может быть разным в зависимости от типа повреждения. Незначительные поломки решаются путем ремонта, замены поврежденных контактов и т. д. Если проблема серьезная, вышедший из строя электроприбор меняется полностью.
  3. Некорректный демонтаж приведет к повреждению декоративной облицовки салона.
  4. Если неверно отключить устройство блокировки двигателя, возникнут трудности с запуском силового агрегата. Надо правильно демонтировать составляющие элементы, при необходимости процедура снятия повторяется.
  5. Одной из самых серьезных неисправностей, которая может произойти при демонтаже, является выход из строя блока управления противоугонной системой. Его поломка приведет к тому, что работа сигнализации будет невозможна. Часть проблем можно решить путем перепрошивки модуля либо перепайки поврежденных контактов.
  6. Ошибки могут отразиться на работе аккумуляторной батареи. Быстрый разряд и повреждение внутренних пластин станет причиной некорректного функционирования АКБ.

Установка новой сигнализации

Процедура монтажа противоугонной системы производится так:

  1. Обесточьте бортовую сеть машины. Отключите клеммы от аккумулятора в моторном отсеке, предварительно ослабив на них крепления.
  2. Установите управляющий модуль. Блок управления выполняет одну из основных функций в работе сигнализации, он принимает, обрабатывает и отправляет сигналы на пульт. Если преступник получит доступ к устройству, он сможет отключить сирену сигнализации. Поэтому блок управления надо монтировать в скрытом, труднодоступном месте. Можно установить его в районе приборной панели, придется разобрать часть центральной консоли.
  3. Установите концевые переключатели на капот, двери, а также багажник автомобиля. Для этого разбирается облицовка на дверях, производится укладка проводки от устройств к управляющему модулю.
  4. Если противоугонная система оборудована иммобилайзером, установите это устройство. Для подключения используйте схему, которая идет в комплекте. Обычно девайс монтируется в разрез электрической цепи, идущей от замка зажигания к стартерному устройству.
  5. Установите и зафиксируйте все датчики, идущие в комплекте. Их количество может быть разным. Комплектация должна включать в себя контроллер чувствительности и удара. Более современные сигнализации позволяют подключить датчики наклона и движения. Для установки используется схема, идущая в комплекте к системе. Датчики надо надежно зафиксировать, чтобы они не срабатывали без причины.
  6. Производится укладка проводов от всех составляющих элементов системы к блоку управления. Подключите проводку. Активируйте аккумуляторную батарею и произведите настройку сигнализации, привязав к ней оба пульта и отрегулировав чувствительность датчиков.
Читайте также  Как пользоваться герметиком для шин?

Видео «Как установить сигнализацию»

Андрей Петренко в видеоролике показал, как осуществляется процедура монтажа противоугонной системы и подключения всех составляющих элементов.

Как полностью снять сигнализацию с машины своими руками

  1. Причины демонтажа
  2. Основные принципы
  3. Техника безопасности
  4. Необходимые инструменты и материалы
  5. Пошаговая инструкция
  6. Как отсоединить проводку
  7. Как демонтировать
  8. Опасность некорректных действий

Если водитель решает снять сигнализацию с машины полностью, он должен заранее подготовить требуемые для работы инструменты и изучить технику безопасности. Необходимость полного демонтажа возникает по нескольким причинам, в т. ч. при желании установить более функциональную систему. Смена головного блока не всегда позволяет правильно подключить и настроить сигнализацию.

Причины демонтажа

Демонтаж сигнализации может потребоваться по следующим причинам:

  • Возникновение неисправностей, связанных с функционированием основных узлов системы. К таким проблемам относится выход из строя управляющего блока, устаревание защитной системы, невозможность отдельного приобретения головного модуля или выполнения ремонта. Замена сигнализации может потребоваться и при поломке датчиков.
  • Создание помех работе основных деталей автомобиля и устройств, питающихся от бортовой сети. Проблема возникает у владельцев некоторых машин, оснащенных большим количеством электронных элементов.
  • Отсутствие реакции на команды, подаваемые с брелка. Замена противоугонной установки требуется тогда, когда причина неисправности не связана с поломкой пейджера и найти ее невозможно.
  • Перебои в работе системы. Если все элементы сигнализации исправны, однако оповещение подается беспричинно, требуется демонтаж всех узлов.
  • Неисправность сигнализации, при которой она не включается или не деактивируется.

Основные принципы

Чтобы двигатель после удаления элементов охранной системы работал исправно, нужно соблюдать следующие правила:

  • Снятием сигнализации должен заниматься человек, имеющий знания о работе электронной сети автомобиля и разбирающийся в особенностях установки и демонтажа системы. Совершенные ошибки могут привести к некорректной работе электронных устройств.
  • При удалении узлов противоугонной системы водитель должен быть готовым к непредвиденным ситуациям. Сигнализация может заблокировать двигатель, из-за чего после удаления завести автомобиль не получится. В некоторых случаях срабатывает сирена, не реагирующая на подаваемые с брелка команды. Устраняются такие проблемы разными способами. Например, в комплект противоугонного средства производитель включает ключ, используемый для деактивации секретного устройства. Отключить сигнализацию можно, воспользовавшись специальной кнопкой.

Техника безопасности

Перед тем как убрать с ВАЗ-2110 или любого другого автомобиля сигнализацию, необходимо обесточить бортовую сеть. При невыполнении этого действия могут возникнуть перепады напряжения, приводящие к поломке электронного оборудования.

Необходимые инструменты и материалы

Прежде чем снять сигнализацию с машины своими руками, нужно подготовить такие материалы и инструменты:

  • отвертки с разными насадками;
  • мультиметр;
  • изолента;
  • бокорезы.

Пошаговая инструкция

Снятие с автомобиля охранной системы осуществляется в несколько этапов.

Как отсоединить проводку

Чтобы отсоединить сигнализацию на машине, нужно выполнить следующие действия:

  1. Обесточить бортовую сеть автомобиля. Для этого открывают капот, откручивают ключом минусовую клемму аккумуляторной батареи и снимают ее.
  2. Удалить проводку в салоне автомобиля. При проведении этих работ находят светодиодный элемент, устанавливаемый в передней части машины возле основной консоли. Лампочка соединяется с блоком управления посредством кабеля. От головного модуля отсоединяют провод с клеммами.
  3. Отключить штатную проводку от электронной сети. Если автосигнализация снабжена блокировщиком двигателя, его отсоединяют. Для этого ослабляют гайки, удаляют фиксаторы и демонтируют иммобилизатор.
  4. Отсоединение проводов от разъемов поворотных лампочек, габаритных огней и концевых переключателей. При необходимости полной замены системы нужно демонтировать все провода, подключаемые к компонентам сигналки.

Как демонтировать

Демонтаж сигнализации автомобиля осуществляется следующим образом:

  1. Отключаются и снимаются сенсоры наклона кузова, движения и касания. Расположение этих элементов зависит от конфигурации автосигнализации и модели машины. Чаще всего сенсоры размещаются под рычагом ручного тормоза.
  2. Удаляются блокираторы мотора, стартера и топливного насоса. Все действия должны выполняться аккуратно.
  3. Снимается сервисная кнопка. После этого нужно демонтировать сирену, размещаемую под капотом. Сняв крепежные элементы, удаляют кабели, пролегающие в салоне и моторном отделении.
  4. Подключается аккумулятор. После этого водитель пробует запустить двигатель. Если демонтаж охранной системы выполнен правильно, проблем на этом этапе не появляется.

Опасность некорректных действий

Если, убирая автомобильную сигнализацию, водитель допускает ошибки, могут возникнуть следующие проблемы:

  • Повреждение кабелей. Неисправные электрические цепи придется полностью заменять. При незначительных повреждениях производится ремонт части проводки. При нарушении изоляции кабели обматывают изолентой.
  • Сбои в работе электронных устройств. Способ решения проблемы зависит от вида поломки. При незначительных неисправностях выполняется замена поврежденных клемм и кабелей. При выходе электроприбора из строя может понадобиться замена устройства.
  • Повреждение декоративной обшивки автомобиля.
  • Неполадки в работе двигателя. Возникают при неправильном демонтаже блокиратора силового аппарата. В таком случае процедуру снятия повторяют, исправляя допущенные ошибки.
  • Поломка головного блока. В таком случае сигнализация становится непригодной к дальнейшему использованию. Решить проблему помогает запаивание поврежденных участков и перепрошивка модуля.

Неправильное удаление сигнализации может привести к некорректной работе аккумулятора. Батарея начинает быстро разряжаться, из-за чего ее приходится заменять.

Самостоятельно снимаем старую сигнализацию с авто

Если меняется сигнализация на более новую, то очень важно качественно убрать старую охранную систему. В статье дается инструкция, как снять сигнализацию со своей машины полностью и правильно ее отключить.

Руководство по демонтажу

Снимать старую сигнализацию с автомобиля необходимо при установке новой. Снятие основного блока автосигнализации может понадобиться при обновлении программного обеспечения или обновлении его настроек, чтобы он отвечал требованиям, предъявляемым к современным охранным системам по безопасности. Иногда приходится демонтировать детали противоугонной системы для ремонта и замены (автор видео — СпецАвтоСистемы).

Современные охранные системы надежно защищают автомобили от угона и проникновения внутрь, они имеют повышенную степень защиты от считывания и перехвата кода.

Можно установить вместо старой сигналки новую, причем установка может быть выполнена на автомобиль любой марки. Но перед установкой новой охранной системы нужно убрать старую. Е сли меняете сигнализацию, то найдите схему по старой сигнализации и на те же места подключите новую, это вам значительно облегчит работу.

Инструменты и материалы

Демонтаж сигнализации выполнить сложно, так как ее элементы прячут как можно дальше, чтоб они были незаметными. Многие владельцы не знают, где проложена автосигнализация, поэтому лучше демонтаж доверить специалистам.

Если принято решение о самостоятельном демонтаже противоугонной системы, то понадобится небольшой набор инструментов:

  • отвертка;
  • мультиметр;
  • бокорезы;
  • изолента.

Для работы по демонтажу кроме инструментов потребуется терпение.

Отключение сигналки без брелока

Этапы

Демонтаж противоугонной системы состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь следует обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с аккумулятора авто.
  2. Сначала нужно найти светодиод на торпеде. От него идет провод к управляющему блоку. Необходимо отключить разъем с проводами.
  3. Теперь можно отсоединить штатную проводку от системы электрического питания, также необходимо выполнить удаление иммобилайзера.
  4. К электрической схеме противоугонной системы подключены поворотники, габариты, концевики капота, багажника, дверей, блокировка двигателя. Убирая каждый элемент, его необходимо корректно отключить от автосигнализации.
  5. Далее нужно снять датчики удара и внутреннего объема, которые обычно находятся под рычагом ручного тормоза.
  6. Следует очень внимательно отключать контакты на двигателе. Современные охранные сигнализации оснащены механизмами блокировки стартера, бензонасоса и системы зажигания.
  7. После отключения контактов нужно найти и демонтировать сервисную кнопку Valet, а также сирену, которая находится в моторном отсеке. Сняв крепления, нужно удалить проводку, идущую из салона.
  8. Теперь можно попробовать запустить мотор. Если сигнализация была правильно удалена, то двигатель заведется без проблем.
Читайте также  Разметка вафельница на перекрестке что это значит?

Демонтаж старой автосигнализации

Если противоугонная система демонтируется своими силами, то при некорректном демонтаже возможны следующие последствия:

  • нарушена целостность электропроводки;
  • сбои в работе электрооборудования;
  • испорчена декоративная отделка салона;
  • блокируется без причины запуск мотора;
  • поврежден убранный элемент, который можно использовать повторно;
  • повреждения, устранение которых может обойтись большими финансовыми затратами.

Отключение сигнализации

Возможны ситуации, когда необходимо отключить сигнализацию без помощи брелока. Например, если он поломался или сели батарейки. В этом случае невозможно попасть в машину, так как заблокированы двери, система не дает завести двигатель.

Для отключения автосигнализации нужно выполнить ряд действий. В первую очередь следует отключить динамик, чтобы сигнал не привлекал внимание окружающих. Если нет ключа от охранной системы, достаточно отключить соответствующий контакт.

Проверка брелока управления

Брелок может зависать в случае потери аккумулятором заряда. В этом случае могут происходить сбои при синхронизации запуска мотора, потребуется аварийное отключение охранной системы. Это подразумевает разблокировку системы с последующим запуском мотора, а возможно и демонтажем сигнализации.

Можно воспользоваться секретной кнопкой, только нужно знать место, где она находится. В инструкции, которая прилагается к сигнализации, могут быть даны советы по ее аварийному отключению, как удалить иммобилайзер. В крайнем случае, можно обратиться в сервисный центр.

Сервисная кнопка Valet

Для того, чтобы использовать секретную кнопку, нужно выполнить следующие действия:

  • включить зажигание;
  • кнопку следует нажать определенное количество раз, обычно оно соответствует пин-коду (обычно оно варьируется от 1 до 4);
  • выключить зажигание.

После выполненных действий нужно проверить предохранитель и питание сети, а затем запустить двигатель снова. Если сигнализация продолжает срабатывать, нужно снять клемму с минуса аккумуляторной батареи и отключить электропитание автомобиля полностью.

Видео «Отключение сигнализации своими руками»

В этом видео рассказываются причины, по которым не срабатывает брелок сигнализации, и демонстрируется, как отключить самостоятельно охранную систему (автор ролика — Яков Топорков).

Как отключить автосигнализацию: аварийное отключение сигнализации на машине

Автомобильная сигнализация сегодня установлена практически на каждом авто. При этом в процессе эксплуатации по разным причинам может возникнуть необходимость отключить сигнализацию. Например, отключение сигнализации может потребоваться в том случае, если водитель надолго оставляет машину в паркинге, закрытом гараже или на охраняемой автостоянке.

Также сигнализацию на машине часто требуется деактивировать в том случае, если в ее работе возникли сбои или неисправности, выполняются ремонтные работы и т.п. Так или иначе, далеко не все водители знают, как полностью отключить сигнализацию на машине. Давайте разбираться.

Отключение сигнализации в машине: что нужно знать

Итак, как уже было сказано выше, сигнализацию в отдельных случаях требуется отключать. Часто бывает так, у водителя только один брелок и нет запасного. Само собой, в результате выхода из строя или утери основного брелока сигнализации всю систему приходится деактивировать.

Также если стоящий в определенном месте автомобиль попадает в условия активных радиопомех, сигнализация может работать некорректно, появляются ложные срабатывания и т.п. Например, рядом стоит машина, сигнализация которой неисправна, причем «ресивер» на другом авто также подхватывает радиосигнал.

Так вот, сигнализацию в машине можно отключить разными способами:

  • с брелка;
  • путем обесточивания;
  • при помощи секретной кнопки.

Как правило, кнопку Валет в автомобиле специально прячут в салоне в труднодоступном месте (ближе к блоку предохранителей, под приборной панелью, в области педального узла, в бардачке, под рулевой колонкой и т.д.).

Подсказать место установки может нахождение светодиодного индикатора сигнализации. Если «лампочка» сигналки стоит слева, то и кнопка Валет также будет в левой части. Если светодиод стоит по центру или справа, сервисная кнопка также будет где-то рядом.

Обнаружив кнопку, можно выполнить аварийное отключение сигнализации автомобиля. В двух словах, осуществляется несколько нажатий данной кнопки (вводится пин-код), а также включение и выключение зажигания. Действия выполняются в определенной последовательности, причем такая последовательность для разных типов сигнализаций будет отличаться.

Кстати, если сигнализация сработала, а отключить ее не получается, можно сначала скинуть клемму с аккумулятора (обесточить сигнализацию), сирена перестанет издавать звуковой сигнал. После обесточивания можно спокойно начинать искать кнопку Valet, подбирать пин-код и т.д.

Сам процесс кодированного отключения в общих чертах следующий:

  • Если стоит PIN-код, он имеет 2 или 4 цифры. Изменение кода по умолчанию означает, что новый код известен только тому, кто его устанавливал.
  • Для ввода кода нужно включить зажигание, после чего нажать на кнопку “Валет” столько раз, сколько требует первая цифра кода.
  • Далее зажигание отключается, после чего перечисленные выше действия повторяются для каждой последующей цифры кода.
  • Если все прошло успешно, сигнализация будет разблокирована, автомобиль снимется с охраны.

При этом для разных сигнализация последовательность действий может отличаться. Чтобы точнее разобраться, нужно отдельно изучить мануал от конкретной модели сигнализации. Другими словами, рекомендуется заранее изучить, как отключить сигнализацию Starline, Pandora или KGB, а также как отключить сигнализацию Аллигатор и другие комплексы.

Например, чтобы отключить сигнализацию Starline старых версий, потребуется:

  • открыть двери ключом;
  • включить зажигание;
  • за первые 6 сек. успеть нажать и удерживать Valet;

Далее будет слышен один звуковой сигнал, указывающий на переход в сервисный режим (светодиодный индикатор начнет медленно мигать, светится 1 секунду, 5 секунд не горит). Далее нужно выключить зажигание.

Если же запрограммирован персональный код, тогда нужно открыть двери ключом, включить зажигание, после чего:

  • Нажать на кнопку Valet не позже, чем через 20 сек;
  • Нужно нажимать так, чтобы количество нажатий соответствовало первой цифре кода;
  • Затем зажигание нужно выключить и снова включить;
  • После не позже чем через 20 секунд процедура ввода следующей цифры повторяется и т.д.

В норме, если сигнализация исправна и все действия выполнены правильно, будет слышно два звуковых сигнала, также дважды вспыхнут габаритные огни. Это будет означать, что все действия касательно того, как отключить Старлайн, выполнены и сама сигнализация успешно переведена в режим сервисного обслуживания.

Сигнализация не отключается аварийной кнопкой: что делать

Рассмотрев, как отключить сигнализацию на машине без брелка при помощи кнопки Valet, следует отметить, что по ряду очевидных причин такой способ сработает не всегда. Водитель может попросту не знать места расположения кнопки или не иметь секретного кода для деактивации охранной системы.

При этом если автомобиль подает звуковые сигналы, но нет возможности отключить сигнализацию, это может создать неудобства. Также часто не удастся завести двигатель, так как современные автосигнализации обычно блокируют запуск ДВС.

Также можно попробовать найти реле и/или предохранитель, через которые подается питание на блок управления сигнализацией. Задача не из легких, так как современные сигнализации имеют реле бесконтактные, данный элемент ставится в труднодоступных и скрытых местах. Однако, в случае успеха, сигнализация будет обесточена.

Подведем итоги

Как видно, кнопка отключения сигнализации Valet является важнейшим элементом и каждый владелец должен точно знать, где она установлена в автомобиле. Также важно, чтобы был доступ к данной кнопке. Еще нужно учитывать, что современные системы обычно потребуют ввода кода для перехода в сервисный режим. Указанный код нужно знать.

Читайте также  Из чего состоит стойка автомобиля?

Если же вы не знаете кода, тогда нужно изучить инструкцию по эксплуатации. Высока вероятность того, что персональный код не стоит и можно разблокировать систему путем ввода кода «по умолчанию».

Ели это так, нужно попросить ввести такой код, чтобы на месте перепрограммировать систему и ввести свой собственный PIN. В противном случае новый владелец не сможет прописать брелки в память сигнализации или отключить систему в экстренной или аварийной ситуации. В таком случае придется менять блок управления или отдельно оплачивать услуги специалистов.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Центральный замок автомобиля: назначение, особенности, принцип работы. Какой ЦЗ лучше выбрать. Установка центрального замка, нюансы и рекомендации.

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Как полностью отключить сигнализацию

Системой сигнализации сегодня оснащен почти каждый автомобиль. Когда возникает необходимость отключить ее без брелка, выясняется, что хозяева не знают, как отключить сигнализацию на машине полностью. Необходимость появляется, когда транспорт нужно длительно поставить в гараж или на автостоянку, при сбоях в работе и потере/поломке брелка.

Причины проблем

Наиболее частой проблемой является наличие одного брелка и отсутствие запасного. Если потерян брелок, или просто сели батарейки, выключение сигнализации невозможно. Сбой в работе может произойти, после попадания машины под воздействие радиопомех, что вызывает ложное срабатывание или отсутствие реакции на брелок. Либо, рядом находится машина со сломанной сигнализацией, которая подхватывает ваш сигнал.

Способы отключения

Отключить сигнализацию на авто, можно несколькими способами:

  1. С брелка (запасного).
  2. Использование секретной кнопки.
  3. Обесточивание сигнализации.

С брелка она выключается элементарно. Чаще всего, отключать сигнализацию приходится, по причине утери/поломки брелка. То есть нужно выполнить «аварийное» выключение, чтобы завести мотор. Для этого, владельцу надо знать, где установлена в машине кнопка Валет (Valet), позволяющая деактивировать сигнализацию без использования брелков.

Такая кнопка обычно спрятана в салоне, в труднодоступной области. Вероятные места нахождения:

  • Внутри бардачка;
  • Внутри или около блока с предохранителями;
  • Под приборной панелью;
  • Внизу рулевой колонки.

Подсказать, где установлена аварийная кнопка сигнализации, может лампочка противоугонной системы. Ищите, где она расположена. Если лампа сигнализации на левой стороне приборной панели, это значит, что кнопку надо искать в той же стороне. Расположение справа или в центре, подсказывает поиск в том же районе.

Отыскав кнопку, следует выполнить последовательность действий, позволяющих отключить сигнализацию аварийно. Пин-код ищите в руководстве к установленной системе, для каждой он будет разный. Узнать код вы можете, обратившись на фирму, устанавливавшую вам систему сигнализации.

Чтобы устранить завывание сигнализации, когда брелка нет или он не работает, нужно снять аккумуляторные клеммы, чаще всего это помогает, потом уже искать код и кнопку.

Отключение кнопкой

Чтобы выключить сигнализацию кнопкой, нужен код и следующие действия:

  1. Включить зажигание (клеммы на аккумуляторе одеты).
  2. Нажать на кнопку, количество нажатий соответствует первой цифре.
  3. Отключить и включить зажигание.
  4. Нажать кнопку, количество нажатий соответствует второй цифре кода.
  5. Повторить действия для следующих цифр.

Разные виды/марки сигнализаций имеют разную последовательность действий, поэтому нужно изучить инструкцию для системы, установленной на вашем автомобиле. В некоторых случаях на введение цифры кода у вас всего 20 секунд.

Метод обесточивания

Далеко не всегда владелец знает, где находится кнопка, или где искать код отключения. Особенно если машина воет среди ночи, или нужно срочно ехать, а сигнализация блокирует мотор. Тогда:

  • Открывают капот и сбрасывают аккумуляторные клеммы.
  • Затем, перерезают проводок, питающий сигнализацию.
  • Теперь, клеммы возвращают на место и можно ехать.

Если ваша сигнализация слишком продвинутая, и имеет автономное питание, тогда отключение клемм проблему не решит. Действуют так:

  • Открывают блок с предохранителями.
  • Ищут и вынимают предохранитель сигнализации либо ее реле.
  • В случае успеха, система утихнет и перестанет вам мешать.
  • Иначе, обращайтесь к специалистам — вызывайте на место, или просите консультации по телефону.

Во избежание неприятностей, имейте запасной брелок. Узнайте расположение кнопки «Valet» в вашей машине. Обязательно выясните у продавца противоугонных систем (или предыдущего хозяина) пин-код. Запишите его в телефоне или другом удобном и доступном для вас месте. Если об этом не позаботиться, придется обращаться к специалистам для замены сигнализации, а это не дешево. Без кода, даже они, починить её не смогут.