Как снять краску с бампера автомобиля?

Инструкция по очистке бампера от краски

Стирают масляные красители средствами для мытья окон и чистящими гелями наподобие Comet. Состав наносится на пятно минут на 10-15, а затем стирается тряпкой или смывается водой.

Бампер – наиболее уязвимый элемент кузова. Он чаще всего страдает от мелких дорожно-транспортных происшествий, неаккуратной парковки или от времени. Поэтому и возникает необходимость в его перекраске, которую некоторые автомобилисты любят делать сами. При этом важно знать не только, как покрасить, но и как снять краску с бампера автомобиля своими руками.

Способы удаления краски с бампера

Существует несколько способов снять краску с бампера автомобиля своими руками. Их применение зависит от типа окрашивающего вещества, возраста покраски и иных факторов. Ведь иногда возникает необходимость удаления не собственного, а чужого ЛКП с этого элемента. Такое случается, например, после легкого ДТП.

Чужая краска на бампере

Есть четыре метода очищения красящего вещества с пластика:

  • Механический. Он заключается в сдирании старого покрытия наждачной бумагой. Этот процесс очень долгий и требует значительных физических усилий. Поэтому данным способом обычно пользуются при оттирании окрашивающих химикатов с небольшого участка детали.
  • Пескоструйная обработка. Метод весьма эффективный и быстрый, но требует специального оборудования. Поэтому практически не применяется в домашних условиях.
  • Термомеханический. Он требует предварительного нагрева окрашенной поверхности строительным феном. Как только ЛКП начнет отслаиваться, его очищают при помощи шпателя. Работа проводится поэтапно мелкими кусками, поэтому процесс длительный.
  • Использование смывки. Промышленными препаратами для удаления различных типов химикатов или с помощью народных советов можно своими руками быстро и безопасно смыть любую краску с бампера автомобиля.

Чтобы очистить пластиковую деталь, имеются профессиональные составы и инструменты и народные способы такой очистки. Некоторые из них довольно эффективные.

Средство для удаления краски с бампера автомобиля подбирается с учетом типа лакокрасочного покрытия на пластике. Также нужно учесть, насколько оно застарело. Важно, чтобы препарат не повреждал сам материал, из которого изготовлена деталь кузова авто, и не был особенно токсичным для человека и окружающей среды. Поэтому перед выбором способа нужно уточнить, из чего изготовлен кузовной элемент. Эта информация нередко присутствует на самом изделии.

Удаление водоэмульсионной краски

Водоэмульсионная химия, как правило, не применяется для окрашивания пластмассовых автомобильных деталей. Ее попадание на такую поверхность обычно может быть случайным. Поэтому, скорее всего, в данном случае придется устранять небольшой дефект.

Снять краску с бампера автомобиля своими руками, если она водоэмульсионная, можно специальным составом, например, SYNTILOR Hard. Препарат наносится на тряпку или ватный диск для протирки поверхности. При использовании следует соблюдать рекомендации производителя. Оттереть пятно можно и уайт-спиритом. Обычно одной протирки достаточно для устранения даже толстого слоя старого дефекта.

Небольшую свежую кляксу убирают мыльным раствором. Для его приготовления нужно добавить в воду немного стирального порошка. Раствор нанести на поверхность и оставить примерно на 15 минут. После промыть деталь из пластика водой и протереть сухой тряпкой.

Устранение краски мыльным раствором

Если водоэмульсионкой покрыт весь элемент или большая его часть, стереть её можно жидким стеклом или силиконовым герметиком. Средство наносят на поверхность и оставляют застывать на сутки. После необходимо сделать надрез ножом по центру покрытия и аккуратно снять его с помощью ножа, шпателя и рук.

Разрыхлить такое ЛКП поможет и нагрев строительным феном. Оно быстро начнет вздуваться. Его будет легко снять. При нагреве важно не деформировать кузовной элемент.

Смывание акриловой краски

Чтобы понять, как снять краску с бампера автомобиля своими руками, нужно знать, что акриловые красители обычно используются для покраски пластиковых кузовных элементов. Поэтому речь идет, скорее всего, об оттирании всего пигмента для дальнейшей перекраски изделия. Для этого лучше всего подходят смывки для акриловых красителей из автомагазинов.

Хорошо зарекомендовали себя препараты брендов Kudo или Hi-Gear. Они быстро растворяют даже застарелый или очень толстый слой на всей поверхности накладки. Составы токсичны. Поэтому при их применении следует строго соблюдать инструкцию, работать в перчатках и респираторе.

Стирание масляной краски

Масляные пигменты не должны применяться для окрашивания пластиковых накладок машин. Поэтому обычно они могут оказаться на них лишь случайно в виде пятен разного размера. Для их оттирания также подойдут автомобильные смывки. Работать с ними следует строго по инструкции, соблюдая меры предосторожности.

Химия такого типа смывается очень плохо. Иногда сложно удаляются даже свежие пятна. Нередко после устранения дефекта требуется полировка или подкрашивание поврежденного участка детали.

Устранение свежего пятна краски

Свежее пятно можно устранить растительным маслом. Необходимо нанести его на дефект и оставить минут на десять. Затем вытереть поверхность тряпкой.

Стирают масляные красители средствами для мытья окон и чистящими гелями наподобие Comet. Состав наносится на пятно минут на 10-15, а затем стирается тряпкой или смывается водой.

Пятно также убирается бензином, уайт-спиритом или иным растворителем.

Если покрытие старое

Большинство промышленных составов для смывания автомобильных красителей легко справляется даже с застарелой пигментацией. Иногда, чтобы снять старую краску с бампера автомобиля своими руками, может потребоваться увеличение времени воздействия препарата. При удалении необходимо счищать ее шпателем. Очищенную поверхность затем обрабатывают уайт-спиритом. Остатки окрашивания можно устранить шкуркой. Если пигмент или шпатлевка сильно въелись, процесс приходится повторять.

Устранение старой краски

Небольшие застарелые пятна очищают уайт-спиритом, бензином или спиртом.

Как лучше удалить чужую краску с бампера

Оттереть краску с бампера от другой машины нередко можно методом полировки поверхности полировальной машинкой насадками разной зернистости. Для этого потребуется абразивная паста с крупными и мелкими частицами. Действовать нужно аккуратно, чтобы сохранить «родное» лакокрасочное покрытие. Не следует работать на высоких оборотах машинки. Сначала снимают пигмент и царапины крупным абразивом, затем восстанавливают блеск менее агрессивными составами. Иногда может потребоваться подкраска поверхности ремонтными наборами с пигментом нужного оттенка.

Свежее пятно чужого красителя можно оттереть жидкостью для снятия лака, бензином, спиртом или уайт-спиритом. Иногда средства убирают даже старые загрязнения. Для устранения дефекта нанести состав на ватный диск или тряпку и протереть поврежденный участок. После сделать полировку детали для устранения царапин, потертостей и остатков красящего вещества.

Вода с мылом или стиральным порошком также хорошо очищает чужую цветную химию любого происхождения с пластиковых элементов кузова.

Народные методы решения вопроса

Задумываясь, как снять краску с бампера автомобиля своими руками, стоит вспомнить такое простое народное средство, как Димексид. Этот дешевый препарат продается в аптеке. Для устранения пигментации следует нанести его на тряпки и закрепить их на пластиковом элементе. Средство подействует примерно через полчаса. После останется очистить пластик от остатков красящего состава шпателем.

К народным способам относят устранение краски наждачной бумагой или силиконовым герметиком. Убрать кляксы позволяет и тормозная жидкость. Она эффективна против большинства видов красителей, но для устранения дефекта может потребоваться значительное время. Гораздо быстрее действует средство для прочистки труб «Крот».

Мыльные растворы, подсолнечное масло, жидкость для снятия лака, моющие средства также считаются народными методами. Они дешевые и безопасные, но помогают обычно при свежих загрязнениях.

Полезные советы по удалению лакокрасочных покрытий

При очищении красителей с пластиковых элементов кузова есть простые советы, которые облегчат процесс и сделают его безопасным:

  • Если необходимо очистить покрытие с накладки из пластика, ее следует убрать с автомобиля. Деталь нужно разместить таким образом, чтобы было удобно наносить смывку даже на труднодоступные места.
  • При большом объеме работ желательно воспользоваться гаражом, особенно если затем планируется покраска.
  • Перед снятием ЛКП нужно узнать его тип, а также состав, из которого сделан элемент. Если получить эти данные не удалось, применять только универсальные средства очистки.
  • Вне зависимости от способа очистки иметь достаточное количество чистой воды и ветоши, шпатель и кисть, наждачную бумагу.
  • При работе со смывающими веществами соблюдать меры предосторожности, прописанные в инструкции.
  • Если планируется устранение промышленной смывкой, работать в перчатках, очках и респираторе.
  • При попадании химической смывки в глаза, рот или на кожу обильно промыть их водой и обратиться к врачу.
  • При работе с химией исключить нахождение рядом детей и домашних животных.
Читайте также  Что означает чек на панели приборов автомобиля?

Чтобы удостовериться, что выбранное средство не повредит кузову, сначала нужно использовать его на незаметном участке.

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Смывка краски с пластикового бампера

Приветствую! Я в этом деле дилетант…но решился покрасить бампер самостоятельно…пошерстил интернет, но вопросы возникли уже на этапе смывки старой краски…

Смывка Абро (на ней написано что для пластика она не особо предназначена, сразу не прочитал при покупке, но написано нужно проверить на небольшом участке как поведет она себя)

Вы мне скажите я что то сделал неправильно? Я думал краска смоется и покажется черный бампер. Или же смывка все таки не подходит?

UPD: смывкой пользоваться не буду. заматирую, исправлю косяки, наложу грунт, краску, лак. я так понял смывка — зло и лучше с ней не связываться

Комментарии 57

Я братуха смывкой вообще не пользуюсь… Шлейфмашинкой всё сдираю… Тебе бы посоветовал сделать так. Спаял бампер, шпакленул, вывел, прошолся весь 220р на сухую и загрунтовал 2-3 слоя… Затем 800 с водичкой замыть и покрасить… Всё просто… будут вопросы — пиши!

Так и сделаю, спасибо

Не знаю как в Краснодаре, но в Самаре на 2112 задний бампер в цвет можно купить за 1000-1500 руб. новый. Тебе твой треснутый дорог, как память ?

У нас в городе 3000р черный бампер и 3500р в цвет. А 1500р это цена б/у на разборке в хор состоянии

Аккуратнее со ссылками то, они все предназначены для железа! Пластик пористый, впитывает в себя ссылку, потом х.р покрасишь не нее нормально, Хотя у меня как то раз получалось, только через пару месяцев отслаиваться все началось)

Что за ссылки? Я чего то не понимаю или у тебя автокорректор на вводе текста?

Смывки, извини, с тела на работе сижу. Автокоректор текста гребаный)

Вопрос к знатокам, видел лично как у друга протекшая тормозуха подняла всю краску до голого металла, может быть ей смыть попробовать, предварительно зацарапав краску наждачкой?

места с повреждениями зачищаешь до пластика разделываешь трещины осаживаешь горбы трещины паяешь клеишь клепаешь как больше нравится выравниваешь бамперной шпатлевкой матуешь бампер грунтуешь место ремонта матуешь красишь жидкой шпатлевкой не лей лопнет

Я для снятия краски с пластиковой дилерской решетки Lada Riva. Применял смывку краски Bodi700Универсальное средство как для пластика так и для металла. Снимает краску отлично.

Сначала сделал, потом спросил. Нужно было делать наоборот.
Снимать краску до пластика, вообще смысла нет. Тем более это можно сделать наждаком. А с этой смывкой могут быть проблемы в грунтовке и покраске. По этому, спрашивай у того человека, по чьему совету делаешь такую работу…

А зачем ее снимать-то вообще? Заматовал и вперед грунтовать-красить.

да как обычно бывает вычита у одного более опытного пользователя как он красил и решил так же сделать…теперь уже снимать не буду, так покрашу

А зачем ее снимать-то вообще? Заматовал и вперед грунтовать-красить.

Если есть микротрещины на ЛКП, нужно снимать или нет ?
Думаю, это след от деформации — пластик гнулся (или прижались к чему-то или кто-то)

Трещины обычно шпаклюют, потому как их не залить ни грунтом, ни базой, это всё проседает в итоге. Либо можно и зачистить до пластика, но потом обязательно использовать праймер.

А где фото самой смывки ABRO ?

Напиши артикул
У меня ABRO какой-то другой

Мужики, подскажите — покрасил бампер в прошлом году, но с дуру не добавил пластификатора — в итоге миллион сколов. Хотел снимать смывкой и перекрасить с пластификатором, но как то перехотелось, почитав. Как сделать по уму. Просто затереть и покрасить — ведь не вариант — под верхним слоем всё равно будет хрупкий средний слой. Брать грубую шкурку и проходить весь бампер до пластика?

молодец! сам спросил, сам ответил)))

к сожалению четкого понимания нет, есть только предположения)

Мужики, подскажите — покрасил бампер в прошлом году, но с дуру не добавил пластификатора — в итоге миллион сколов. Хотел снимать смывкой и перекрасить с пластификатором, но как то перехотелось, почитав. Как сделать по уму. Просто затереть и покрасить — ведь не вариант — под верхним слоем всё равно будет хрупкий средний слой. Брать грубую шкурку и проходить весь бампер до пластика?

если сколы- то лак дерьмо или пропорции или технология не соблюдена. пластификатор не дает как таковую защиту от сколов. его преимущество в гибкости поверхности на минусовых температурах и пластичность лака на поверхностях подверженных вибрации и небольшим изгибам

Как убрать краску от чужого бампера

Общие рекомендации

Каждый автовладелец прекрасно понимает, что при удалении краски с автомобилей следует быть предельно аккуратным и внимательным. Иначе повышается вероятность окончательно испортить лакокрасочный слой или пластиковый элемент машины.

Будьте готовыми к кропотливой и тщательной работе. Используя агрессивные вещества или неправильно распределяя свои силы, вы с лёгкостью удалите не только следы другой краски, но и разрушите лакокрасочное покрытие автомобиля. Тогда придётся перекрашивать участок кузова, что выливается в довольно приличную сумму денег.

Есть несколько общих правил, соблюдать которые настоятельно рекомендуется. Это позволит избежать неприятных последствий при попытке своими силами избавиться от загрязнений.

Видео: Просто тэст))) как убрать чужую краску со своего авто…


Народные способы оттереть краску с машины

В борьбе с любыми загрязнениями определяющее значение будет иметь фактор времени. Иными словами, чем дольше пятно краски будет оставаться на вашем авто, тем сложнее будет его вывести.

  1. Простейшим и наиболее безвредным способом устранения краски станет мыльный раствор. Вам понадобится теплая вода, автомобильный шампунь (можно заменить средством для мытья посуды) и губка. Необходимо смочить губку в растворе и отмыть место повреждения. Описанный метод подойдёт лишь для свежих загрязнений.
  2. Если пятно оставалось на машине некоторое время, можно попробовать избавиться от него с помощью жидкости для снятия лака без ацетона. Большинству женщин это средство знакомо с юных лет, а мужчины могут познакомиться с ним в ближайшей аптеке. Из-за отсутствия в составе ацетона жидкость воздействует деликатно, не повреждая лак. Потрите место загрязнения тряпочкой, смоченной в смывке, а затем ополосните чистой водой.
  3. Для удаления застарелых пятен можно использовать растворители. Они подразделяются на слабые, средние и сильные в зависимости от содержащихся веществ. Из-за входящих в состав ацетона и других активных ингредиентов они могут повреждать лак, поэтому использовать их стоит с осторожностью. Следует нанести средство на пятно краски ветошью или кистью и незамедлительно протереть сухой тряпкой. При необходимости повторить процесс несколько раз.
  4. Убрать краску способны продукты нефтепереработки — бензин, керосин, солярка. Также наносим средство на тряпочку и протираем повреждённую деталь кузова.

Актуальные методы

Поскольку есть целый ряд вариантов, чем можно оттереть краску от автомобиля, лучше заранее узнать о них, а также возможных побочных эффектах от применения того или иного средства.

На самом деле удалить краску с кузова своего автомобиля не сложно. Но основная проблема кроется в том, что под неродной краской находится оригинальный лакокрасочный слой. Потому нужно внимательно выбирать, чем лучше и безопаснее удалить только лишнее, не затронув базовое ЛКП.

Представленные варианты борьбы с краской можно разделить на 2 большие категории:

  • народные средства;
  • современные методы.

Про каждую из категорий следует рассказать отдельно, и представить наиболее эффективные варианты.

Народные средства

Если вы задумались над тем, как и чем безопасно оттереть с автомобиля постороннюю краску без ущерба для родных лакокрасочных материалов, можно воспользоваться решениями, пришедшими из народа.

Читайте также  Редуктор в автомобиле что это такое?

Тут важно понимать, что решающую роль играет время нахождения неродного красителя на поверхности кузова, резиновых или пластиковых элементов автомобиля. Удалить с пластика краску, по какой-то причине появившуюся на машине, несколько проще, поскольку при необходимости пластиковые элементы легче и дешевле поддаются замене.

Предлагаем несколько народных решений, чем можно оттереть и удалить загрязнение в виде неродной краски с автомобиля.

Видео: Как снять чужую краску с своего бампера.


Современные методы удаления повреждений

Наряду с народными методами существует целый класс профессиональных средств для ухода за автомобилем, которые легко можно приобрести в специализированных магазинах. Некоторые из них полезно взять на вооружение уже сейчас.

1. Довольно распространенным средством является паста для устранения царапин. Однако немногие знают, что она эффективна не только в борьбе с механическими повреждениями, но также способна стереть следы краски. Средство необходимо нанести на сухую тряпку и протирать запачканные краской места до полного исчезновения пятен. Оптимально будет приобрести вместе с пастой специальную микропористую губку.

2. Все большую популярность набирает глина для чистки автомобиля. Как правило, в комплект входит не только сама глина, но и воск, полироль и подходящая тряпка. Это во многом облегчает подготовительный процесс для автовладельца.

Из-за своего состава глина прекрасно справляется с «другой» краской, при этом сохраняя лак «родного» кузова.

Глину растирают по повреждённой поверхности, оставляют на некоторое время, а затем смывают водой. После просушки деталь полируют.

3. Знатоки автомобильного дела утверждают, что с загрязнениями также способен справиться спрей-очиститель для тормозных колодок. Нужно нанести средство на ветошь, обработать пятно маленькими фрагментами и вытереть сухой тряпкой.

Данное средство хорошо подходит для того типа загрязнений, когда след от краски легко продавливается ногтем.

Видео: Как убрать, оттереть чужую краску ( притертость) с автомобиля


Видео: Как удалить с машины чужую краску


Сервисные центры

Если учитывать все потенциальные риски, лучшим решением, чтобы очистить и отмыть краску с машины, будет обращение в специализированные сервисные центры. Работающие там мастера прекрасно знают, чем лучше оттереть загрязнение в той или иной ситуации, а также как минимизировать повреждения основного лакокрасочного покрытия на транспортном средстве.

Их выбор будет основываться на характере загрязнения, его объёме и типе использованного материала. Краска бывает совершенно разная, имеющая различную основу и входящие в неё дополнительные компоненты.

Те же масляные краски отдирать или удалять агрессивными растворителями опасно. В специализированных центрах обычно предлагают применить специальную полировку.

Будьте готовы к тому, что не всегда даже мастера в подобных делах сумеют предотвратить порчу базового лакокрасочного слоя. Некоторые инородные краски настолько въедаются в поверхность, что буквально сливаются с основным покрытием. Тут приходится действовать более кардинально, с последующим восстановлением повреждённого ЛКП.

Помимо услуг по удалению загрязнений, специалисты также дадут полезные рекомендации, как не допустить повторения аналогичных ситуаций, либо максимально обезопасить ЛКП от налипшей краски. Здесь хорошо помогают полироли и покрытие воском. Они создают промежуточный барьер, благодаря чему случайно попавший лакокрасочный материал на кузов легко снимается, не въедается в основу, а потому быстро удаляется без лишних проблем.

Общие рекомендации как стереть краску

Удалить постороннюю краску с автомобиля — кропотливая задача, которая требует предельной внимательности. Неверное движение или неправильно подобранное средство способно снять лак с вашего кузова. Чтобы избежать неприятных неожиданностей, соблюдайте следующие правила.

  • Толстый слой краски можно убрать пластиковым шпателем. Действовать необходимо аккуратно, чтобы не повредить верхнее покрытие.
  • Перед использованием агрессивного средства, опасного для ЛКП кузова, обязательно проверьте его воздействие на лак на внутренней части автомобиля (например, под капотом). Если цвет краски изменится, средство необходимо либо разбавить водой, чтобы снизить концентрацию активных веществ либо заменить на более щадящее.
  • Несмотря на предварительную пробу на «черновом» участке кузова, периодически необходимо проверять действие средства на лак. Если вы видите, что поверхность теряет блеск, стоит отказаться от данного метода.
  • При работе с химическими растворителями соблюдайте все меры безопасности. Не допускайте попадания вещества на кожу и слизистые, это может принести вред вашему здоровью.
  • Следите, чтобы растворитель не попадал на резиновые и пластиковые детали автомобиля. Агрессивный состав способен их испортить.
  • Пытаясь стереть краску с кузова, очень легко повредить верхний слой лака. Исправить ситуацию способен полироль.
  • Если описанные выше методы не помогли, стоит обратиться в специализированный сервисный центр. Специалисты смогут подобрать наиболее подходящее средство в зависимости от тяжести повреждения.

UAZ Patriot INSURGENT › Logbook › Кузовня: снятие порошковой краски с бампера

В планах перекраска машины в RAPTOR U-POL, не столько ради раптора, сколько чтобы убрать жуки и прочие очаги коррозии. Красить краской надо и условия получше чем гараж, да и смысла нету, не велика разница в цене.

А по бамперу работы уже назрели годик как минимум назад 🙂 Покраска от nt4wd.ru полное г__но.

Варианты снимать краску зачистным кругом болгарки или обычным отрезным однозначно сразу в топку. НЕ ВАРИАНТ.

Для снятия краски в труднодоступных местах была приобретена гидро-пескоструйная насадка на мойку.

Эффективность против краски слабая, работает, чистит. Но очень медленно и мокро 🙂 Расход песка не большой, вот воды надо много, она у меня привозная в канистрах. Чистить внутренние полости практически не реально. И вода во все стороны и эффективность минимальна так как скапливается лужа в полостях. Хреновый и геморойный вариант, лучше в топку 🙂

Так же был куплен ассортимент абразивов, для испытания что же будет эффективнее 🙂

Несмотря на мягкую подложку тарелки реально чистит только ровные поверхности. Быстро изнашивается, сильно пилит металл. Вобщем не пригодная тема для рельефных поверхностей.

Ощутимо эффективней обычного круга наждачки. В разы долговечней, терпимо чистит не ровные поверхности. Пилит металл активно, но меньше чем простой круг.

Металлические щетки на болгарку.

Хорошо работают на больших оборотах в мощных болгарках. Ржу и краску снимают достаточно мягко, не повреждают металл вообще. Но если краска хорошо сидит требуется достаточно догло зачищать до металла. Имеют ОЧЕНЬ большое преимущество — позволяют чистить швы и прочие углы, куда щетку можно продавить.

Опробовал и такое ноу-хау. Что-то типа абразивной губки (скотч брайт) только с более толстыми и редкими волокнами. Есть разной жесткости, я пробовал фиолетовую (средней жесткости), синюю (самую твердую) и черную (мягкая считается). Из минусов только цена. Круг такой стоит 500-800 руб. В остальном плюсы: хорошо чистит рельеф, не так сильно цепляется за углы и кромки как щетки, эффективней щеток. По долговечности сложно сказать, один круг без подложки у меня развалился сточившись всего на треть. Думаю это очень хороший вариант чистить кузовню. Безопасно и эффективно. Очень понравилось как вычищает, благодаря большой пористости круг не забивается и остатки краски разлетаются из рабочей зоны.

Те круги что на дрель (я натягивал их на полировальную машину 🙂 ) начинают работать от 3000 оборотов, меньше очень нудно. Купил такие, так как видел видос на youtube где чел показывал что как они хороши по сравнению с кругами для УШМ, что нет подложки и они до конца почти стачиваются. Но круги на подложке для УШМ работают на 8000-10000 оборотов и скорость снятия краски ощутимо увеличивается.

Но все выше указанное на волшебную палочку не катит 🙁 Всеравно это трудоемкий процесс. Если пескоструй стоит в пределах 5тыр, думаю лучше отдавать на пескоструй.

Были опробованы и смывки краски.

Ядреная вещь! Краска моментально лопается и вспучивается, хорошо сходит потом щеткой металлической (я про ручную) оставляет незначительные «островки» несмытые, дочищать немного надо, да и ржа никуда не девается. Эффективность ОЧЕНЬ понравилась, но цена 360 руб. за баллон, которого хватит по ощущениям где-то на 1м площади, дороговато получается! Но для небольших объемов рекомендую!

Читайте также  Что значит экологический класс автомобиля?

Плюсы: эффективность, скорость реакции, простота нанесения.
Минусы: цена

В качестве эксперимента были приобретены еще 2 варианта смывки.

Эффективность хорошая, если давать ей минут 15, то проникает глубоко, кусочков не смытой краски оставляет даже меньше чем ABRO. Имеет не приятный резкий химический запах, в прочем при открытых воротах гаража запах не чувствовался уже на расстоянии вытянутой руки.
Плюсы: цена, эффективность.
Минусы: запах, сложнее наносить.

Удобно наносить, реакция по сравнению с ABRO медленная и не такая эффективная, но цена подкупает. Думаю для обычной не порошковой краски будет достаточно.

Минусы: Эффективность
Плюсы: цена, простота нанесения.

Внешнюю сторону чистил арбразивами, ушло часов наверное 5, чтобы вычистить в ноль и ржу и краску.

С внутренней возникли сложности, там наварены усилители практически полностью закрывающие доступ к поверхности. Сначала пробовал смыть и почистить щеткой. Всеравно не вычистить хорошо. В итоге срезал усилители, вычистил по возможности большие поверхности. Труднодоступные места почистил щеткой ручной и залил плотно преобразователем ржавчины в грунт. На него и покрашу.

Как снять старую краску с пластика с авто

Рано или поздно у автолюбителей возникает необходимость перекрашивания бампера автомобиля. Это может быть вызвано многими причинами:

  1. Локальными повреждениями при соприкосновении с различными предметами в процессе парковки.
  2. Естественным износом заводского покрытия.
  3. Повреждениями от ударяющихся в бампер во время движения летящих камешков и других предметов.
  4. Случаями вандализма посторонних лиц (царапины или другие случайные краски).

Все это вынуждает принимать меры по перекрашиванию бамперов.

Бампер с поврежденным лакокрасочным покрытием

Какие существуют варианты решения

Если вы решили перекрашивать их своими руками, сразу возникает вопрос, а чем же старую краску удалить? В практике используется несколько основных вариантов решения этой проблемы:

    механический способ — краску снимают при помощи наждачной бумаги. Процесс примитивный, долгий и нудный. Но грубая физическая сила и терпение все же приносят результат.
    Многие автовладельцы пользуются этим методом с целью экономии собственных средств.

Снятие старой краски наждачной бумагой

  • пескоструйная обработка кузова — это процесс требует специального оборудования, которым автовладельцы, как правило, не располагают. Эффект от такой обработки хороший, но требует дополнительных затрат. Нужно обращаться на специализированные предприятия, оборудованные соответствующими станками.
    • термомеханический способ — его суть в том, что старая краска, нанесенная на бампер, нагревается до температуры, при которой она начинает отслаиваться. Затем обычным шпателем она снимается. Для подогрева применяют фены разной мощности. Применение открытого огня (например, от паяльной лампы) не рекомендуется. Это опасно с точки зрения пожарной безопасности. К тому же можно не уследить за степенью разогрева материала бампера (особенно если он неметаллический) и оплавить его. Работа должна выполняться небольшими участками. Какой наждачкой снять краску с пластика? Такой способ, как и предыдущий, малопроизводительный и трудоемкий.
    • с применением смывок — следует отметить, что смывка может выполняться как с применением современных специальных составов, так и народными методами.

    Современные составы обладают свойствами, позволяющими смыть краску с бампера быстро, эффективно и с минимальными трудозатратами.

    Они выпускаются в виде аэрозолей или гелей. Смыв покрытия происходит быстро (в течение нескольких минут) в два этапа: нанесение препарата на ранее окрашенную поверхность и снятие старого покрытия.

    Краска после применения смывки

    Характеристики составов для смыва старой краски

    На сегодняшний день составы для смывки есть как отечественного, так и импортного производства. Они обладают следующими основными характеристиками:

    • нетоксичны;
    • не горючие;
    • имеют высокий класс безопасности;
    • обладают высоким быстродействием, ранее нанесенная краска теряет свои свойства в течение нескольких минут;
    • не вступают в реакцию с пластиком.

    Как выбрать нужный состав

    Подбор составов для снятия краски производится в зависимости от материала, из которого изготовлены бамперы (пластиковые или металлические). На пластиковых бамперах должна быть нанесена маркировка состава, из которого он сделан.

    В зависимости от этого и подбирается состав для обработки старой краски. Химические соединения смывок с содержанием бензола, толуола, ксилола для пластиковых бамперов применять нельзя. Их воздействие вызовет разрушение пластикового состава.

    Смывки для красок HB Body Paint Remover

    Выполнение работы

    Порядок выполнения работы с применением специального состава для снятия старой краски:

    1. Внимательно изучите руководство по использованию смывки.
    2. Подготовьте рабочее место, материалы и инструмент (сам состав для снятия краски, кисть, шпатель, ветошь, проточную воду, защитные очки и перчатки, респиратор).
    3. Удобно расположите бампер для выполнения работы. Предусмотрите, каким образом будете менять его положение, чтобы нанести состав на все требуемые места. Оденьте средства защиты.
    4. Нанесите аэрозоль или гель при помощи кисточки на окрашенную поверхность бампера, соблюдая осторожность. Добейтесь, чтобы состав равномерно покрыл абсолютно всю ранее окрашенную площадь.
    5. Чтобы получить необходимый результат, выдержите предусмотренное инструкцией время для полного прохождения химической реакции между нанесенным составом и окрашенной поверхностью. Можно ли красить авто без грунтовки на старую краску? Визуальным ориентиром того, что процесс идет, будет образование на обработанной площади вздутий и отслоений.

    Очистка бампера от краски с помощью смывки

    Народная практика решения вопроса

    Несколько слов о том, что такое “народная” смывка. Это всевозможные химические препараты, которые в своем прямом назначении не предназначены для этой цели. Однако применяя их, цели все-таки удается добиться — краска смывается.

    В качестве примера можно привести такой препарат, как димексид. Он продается в любой аптеке. Смочив им ветошь и закрепив ее на бампере, через полчаса ожидайте результата — покрытие должно сняться.

    Существуют и другие народные методы решения вопроса, но о них не стоит особо распространяться.

    Следует сказать, что ко всем народным способам нужно относиться осторожно. Они не всегда правильные и эффективные. Чем отмыть краску с пластика в машине после покраски?

    Иногда могут быть просто опасными. Поэтому лучше в работе использовать испытанные и специально предназначенные для этих целей препараты.

    Попросив совета у первого встречного о том, как удалить краску с кузова автомобиля, в ответ вы услышите вполне естественную рекомендацию – использовать растворитель. Но в этом деле стоит быть осторожным, поскольку растворитель может запросто разъесть лакокрасочное покрытие, снять слой защитного лака, а в некоторых случаях и вовсе очистить кузов до металла. Реакции бывают разные, да и краска отличается большим разнообразием. Поэтому при работе с растворителем придется значительно потрудиться, чтобы избежать негативных проявлений:

    Инструменты и расходные материалы во многом будут зависеть от выбранного вами метода для снятия покрытия с кузова автомобиля, а также от типа детали, которую вы планируете реставрировать, будь то это колесные диски или же бампер авто. Но есть базовый набор, который вам будет нужен.

    Этот метод удаления краски дорогостоящий, тем не менее, используют его наиболее часто, потому что он является наиболее надежными и быстрым. Дополнительным плюсом является уничтожение коррозии с металла и неровностей, возникших в результате проведения сварочных процедур. Технология механической обработки кузова заключается в его шлифовании с использованием угловой машины (по-простому — болгарки) или пескоструйного оборудования.

    Автомобили настолько плотно вошли в нашу жизнь, что большинство людей не представляет свою жизнь без персонального транспортного средства. Машина — это способ добраться до работы, отвезти детей в сад и школу, купить продукты, съездить в гости и даже провести целый отпуск, — перечислять можно бесконечно.

    Просто покрасить, я рассматриваю как самый последний вариант (через N лет, я буду полностью делать кузов, менять пороги, левую заднюю арку с крылом и полностью перекрашивать), а до наступлениях тех счастливых лет я бы хотел оставить пластиковые элементы без краски и так чтобы они выглядили б штатно. Из-за того что задний и передний бампер красить нормально сейчас не хочу, а выглядят они достаточно печально. И если б получилось их пластику сделать нормальный вид, было бы просто отлично.
    Вот и ищу способы.
    Сообщение отредактировал The Rock: 20 Июль 2011 – 21:50