Как правильно красить капот автомобиля?

Покраска капота автомобиля своими руками: подробное описание, технология и рекомендации

Капот – одна из самых заметных кузовных деталей на автомобиле. Со временем краска на кромке начинает шелушиться, образуются сколы. Виной тому камни, что летят из-под колес встречных авто. Также покраска капота необходима в случае его коррозии. Это происходит после установки пластиковых дефлекторов. Деформированный или выгоревший на солнце капот существенно портит внешний вид машины.

Сколько стоит покраска капота?

Некоторые автовладельцы не решаются производить данную процедуру самостоятельно. Поэтому такая услуга распространена на многих мастерских. Обычно перекрашивание производится полностью. Сделать локальный ремонт сложно. Малейший переход по ЛКП будет заметен даже в хмурый день.

Покраска капота своими руками: готовим гараж

Если вы хотите произвести данную операцию самостоятельно, следует подготовить рабочее помещение. На улице красить капот категорически запрещено. Для этого нужно чистое и светлое помещение. Таковым может послужить обычный гараж. В первую очередь нужно убрать всю пыль и грязь с пола, потолка и стен. Малейшая пыльца будет отчетливо видна на новом лакокрасочном покрытии. Поэтому максимально избавляемся от грязи в гараже. Также рекомендуется подготовить подвесы – капот лучше зацепить за крюки и наносить краску на весу.

Готовим инструменты и материалы

Что нужно для того, чтобы покраска капота автомобиля прошла успешно? В первую очередь необходимы расходные материалы. Это номерная краска, грунтовка и лак. Также потребуется обезжириватель, несколько кусков чистой ветоши, резиновые перчатки. Чтобы добиться качественного результата, наносить материалы следует из краскопульта. Помимо него, нам нужен компрессор, который будет выдавать нужное давление (желательно с ресивером).

Если производится локальная покраска сколов на капоте, не обязательно производить демонтаж элемента с авто. Можно ограничиться малярным скотчем и пленкой, закрыв все ненужные детали.

Обратите внимание: оклеивать пленкой нужно весь кузов, поскольку пыльца случайно может попасть на любой кузовной элемент.

В случае полной покраски необходим набор инструментов (головки и трещотка), а также помощник. Он будет удерживать вторую часть капота при снятии. В одиночку эту конструкцию демонтировать трудно.

При наличии вмятин и других глубоких повреждений следует подготовить шпаклевку. Она обычно уже идет с отвердителем (в то время как для краски ее нужно покупать отдельно). Дополнительно понадобится шпатель, набор наждачной бумаги разной зернистости. Для шлифовки лучше использовать насадку-круг.

Снятие капота

Данная процедура выполняется в несколько этапов. Сперва извлекается внутренняя обивка капота. Далее отсоединяется омыватель от жиклеров. Последние тоже извлекаются наружу. Затем необходимо отсоединить подающую трубку омывателя от тройника и извлечь его наружу. Если капот оснащен газовыми упорами, следует открутить и их. Далее снимаются гайки петель. Капот демонтируется двумя людьми – только так можно гарантировать его целостность и исключить перекос.

Подготовка поверхности

Для лучшего результата необходимо зачистить поверхность от старого ЛКП. Для этого применяют наждачную бумагу разной зернистости. Пыль от шлифовки можно убрать уайт-спиритом.

Важный момент: не перегревайте шпаклевку и не сушите ее принудительно строительным феном. При температуре свыше 70 градусов Цельсия слой покроется трещинами.

Грунтование

Чтобы краска получила хорошую адгезию с металлом, нужно нанести слой грунтовки. Сделать это можно при помощи краскопульта либо обыкновенного баллончика. Последний вариант хорош тем, что имеет быстрое время засыхания и не требует разведения с отвердителем.

Нанесение краски

На следующем этапе производится непосредственно покраска капота. Цена ошибки – полный перекрас элемента. поэтому нужно отнестись к этой работе максимально ответственно. Так же, как и в случае с грунтом, сперва делается проявочный слой. Краску наносят с расстояния около сорока сантиметров. С какой скоростью нужно перемещать баллончик или краскопульт? Двигать его нужно не быстро, но и без застоев – примерно 50 сантиметров в секунду. Если перемещать медленнее, будет риск образования потеков.

Нанесение лака

Без этого этапа не обходится ни одна профессиональная покраска капота. При помощи лака можно придать блеск детали. Разводят данный материал с растворителем в такой же пропорции – один к одному.

Что далее?

После нанесения последнего слоя нужно подождать около суток, пока лакокрасочное покрытие полностью высохнет. Рекомендуемая температура в помещении – от 20 градусов Цельсия. Это существенно ускорит темпы работ. В зимнее время можно использовать инфракрасный нагреватель.

Далее капот снимают с подвесных креплений и устанавливают на автомобиль. Монтаж производится в обратной последовательности. При установке важно проверить зазоры между крыльями. При необходимости их корректируют. Далее собирают тягу и замок, а также элементы омывателя.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится покраска капота своими руками. При наличии краскопульта и крытого помещения результат будет не хуже, чем у профессиональных мастеров. Однако на эту работу нужно потратить много времени. От момента покупки необходимых материалов до первого выезда пройдет не менее трех дней.

Также отметим, что при отсутствии опыта лучше потренироваться на ненужных деталях. Главное – научиться делать ровный слой. Малейшие дефекты ЛКП (потеки и так далее) будут отчетливо видны невооруженным глазом.

Как правильно красить капот автомобиля?

При эксплуатации автомобиля его лакокрасочное покрытие постепенно подвергается износу и старению. Выцветает эмаль, появляются сколы и царапины. Одним из самых уязвимых кузовных элементов является капот автомобиля, при движении он первый принимает на себя все удары от различных предметов. Постепенно наступает момент, когда на местах сколов развивается коррозия и простым подкрашиванием уже не обойтись. Требуются серьезные малярные работы.

Чтобы свести к минимуму возникновение повреждений в передней части капота можно установить дефлектор. Здесь можно купить ветровики nissan http://www.autodeflektor.ru/shop/CID_40_nissan_nissan.html.

Дефлектор изменяет направление набегающего воздушного потока воздуха, и вероятность попадания камней на его поверхность капота существенно снижается. Причем, чем выше скорость движения, тем эффективнее работает ветровик.

Покраска капота своими руками – дело непростое, однако если следовать некоторым правилам, то вероятность сделать это качественно многократно возрастает.

Подготовка помещения

Чтобы покрасить капот, прежде всего необходимо правильно подготовить рабочее место. Если работа планируется в гараже, то он должен быть достаточно просторным. Помещение следует также тщательно отмыть. Попадание пылинок на свежеокрашенную поверхность может испортить все ваши труды. Не стоит забывать и про вентиляцию, ведь пары растворителей и частицы эмали вредны, а работы при открытых воротах чреваты попаданием пыли с улицы.

Позаботьтесь о средствах индивидуальной защиты. Респиратор, очки и перчатки – необходимый минимум. Длительный контакт кожи и органов дыхания с компонентами эмалей может отрицательно сказаться на здоровье, а у некоторых людей даже вызвать аллергию. Что касается аллергии, то при склонности к ней от работы вообще лучше отказаться и доверить ее профессионалам.

Необходимые инструменты и материалы

Кузовные окрасочные работы требуют не только знаний и опыта, но и инструмента, так как покрасить капот своими руками без него затруднительно.

Читайте также  Повредили автомобиль во дворе что делать?

Для выполнения работы нам потребуются:

  1. Краскопульт.
  2. Компрессор с влагоотделителем и фильтром.
  3. Резиновые и металлические шпатели для нанесения шпатлевки.
  4. Эмаль, заранее подобранная в цвет кузова.
  5. Бесцветный лак (если покрытие «металлик»).
  6. Грунтовка.
  7. Обезжиривающий состав.
  8. Шлифовальная машинка с насадками.
  9. Шкурка различной зернистости.
  10. Малярный скотч.
  11. Строительный фен.
  12. Комплект слесарного инструмента.

Эмаль, грунтовка и лак должны быть на одной основе. Это значительно упростит работу и проблем с совместимостью не возникнет.

Помните, что подход к выбору компрессора, фильтров и краскопульта требует определенных знаний и лучше, если вам будет помогать в этом опытный маляр. Ведь чтобы обеспечить качественный распыл эмали или грунта нужно учитывать как характеристики самой эмали, так и параметры распылителя. Не стоит экономить и приобретать самое дешевое оборудование. С ним вы не только не добьетесь желаемого результата, но и не получите даже начальных практических навыков.

Подготовка поверхности к окраске

Важнейшим этапом работы является подготовка поверхности, так как правильно покрасить капот минуя эту процедуру невозможно. Только тщательная подготовка с постоянным контролем результата может гарантировать успех. Итак, вот основные операции по подготовке капота.

  1. Мойка автомобиля. В данном случае она необходима, если вы не планируете демонтаж капота.
  2. Снятие лучше проводить с помощником, так как он может оказаться достаточно тяжелым и громоздким, и при демонтаже в одиночку вы рискуете повредить его и другие элементы кузова.
  3. Разборка. Снимаются форсунки омывателя, шумоизоляция, трубки и другие детали, которые могут препятствовать выполнению работ.
  4. Мойка шампунем. Лучше сделать это дважды, но наилучшего результата можно добиться с использованием специальной очищающей глины (clay bar). Она устранит даже сильно въевшиеся загрязнения.
  5. Сушка. Здесь используем промышленный фен и гладкую салфетку из микрофибры. Ветошь и другие ткани, которые могут оставлять ворсинки, не допускаются.
  6. Оклеивание малярным скотчем деталей, не подлежащих окраске (в случае, если капот остается на машине).
  7. Обезжиривание. Для этого используется обезжириватель (антисиликон). Наносить его удобно помповым распылителем.

Шлифование, шпаклевка и нанесение грунта

Процедура шлифования необходима для удаления старой эмали и лака. Если нанести эмаль на старое ЛКП, то результат будет очень недолговечным.

Шлифовку выполняем с водой помощью водостойкой наждачной шкурки, постепенно уменьшая зернистость. Не нужно бояться, если в некоторых местах проступил голый металл – это нормально. Результатом должна стать идеально гладкая поверхность. Проверить это можно только на ощупь.

Шлифование машинкой позволит провести процедуру гораздо быстрее и качественнее, но надо иметь в виду, что неумелое обращение с механическим инструментом может не привести к желаемому результату, а то и вовсе все испортить.

Перед нанесением грунтовки поверхность следует зашпаклевать, чтобы убрать все неровности и дефекты. Для различных дефектов применяются разные составы. Например, царапины и поры устраняются жидкими; глубокие вмятины требуют использования более серьезных препаратов, в том числе с добавкой стекловолокна. Универсальные мягкие шпатлевки подходят для небольших дефектов.

Жидкие шпатлевки наносятся краскопультом, мягкие с помощью шпателя. После высыхания поверхность снова шлифуется. Основное правило при использовании шпатлевки – это помнить о ее быстром схватывании.

Нанесение грунта осуществляется распылителем равномерными линейными движениями от края поверхности. Факел распыла должен быть наклонен под углом к поверхности. Грунт накладывается в 2-3 слоя с промежуточной сушкой. Первый слой предназначен для защиты от коррозии. Второй — выравнивает поверхность. И последний слой накладывается в качестве финишного. После высыхания капот готов к покраске.

Окраска эмалью и лаком

Предварительным этапом является настройка оборудования, а также подготовка компонентов. Для правильного распыления нужна строго определенная вязкость, которая измеряется с помощью специального прибора – вискозиметра.

Технология нанесения эмали и лака практически не отличается. Распыление производится на расстоянии 15-20 см от поверхности линейными движениями с незначительным перекрытием. Следующий слой наносится уже перпендикулярно предыдущему. Всего нужно нанести 3 слоя.

Если необходим прозрачный лак, то его наносят только после полного высыхания базовой эмали.

Заключительным этапом является абразивная полировка с помощью шлифовальных паст.

Теперь вы знаете, как покрасить капот самому в условиях гаража. Однако чтобы приобрести достаточный опыт в этом деле требуется много времени и главное – помощь специалиста, который сможет рассказать обо всех тонкостях малярного дела.

Покраска капота автомобиля

Чтобы успешно покрасить капот своими руками надо не только знать технологию покраски, но и предварительно подготовиться к процессу окраски автомобиля. Из гаража придется вынести все лишнее, а также запастись впрок необходимыми материалами и инструментами.

Как подготовить гараж

В месте, где будет происходить покраска автомобиля, не должно быть много лишних предметов и мелких деталей. Также надо постараться избавиться от пыли, иначе она создаст дополнительные трудности в процессе работы. Лучшее решение – это генеральная уборка помещения с использованием пылесоса. По возможности из гаража надо вынести предметы, которые можно случайно испачкать краской.

Важно! В помещение, где будет проходить покраска капота, не должно быть предметов, которые могут легко самовозгораться. Перед тем, как открывать банку с краской и приступать к покраске своими руками, надо стряхнуть с банки пыль.

Если есть такая возможность, то рекомендуется покрыть пол лаком, чтобы оставшаясь в гараже пыль больше не беспокоила. Особенно это важно в тех ситуациях, когда предстоит полная окраска капота. Дело это не дешевое и не следует рисковать понапрасну, пытаясь сэкономить.

Материалы и инструменты для покраски капота.

Требуемые инструменты

Покраска капота часто доверяется специалистам, но не всегда есть у владельца автомобиля возможности и условия для такого делегирования полномочий. Окрасить эту часть автомобиля своими руками можно, но надо будет подготовить необходимые инструменты, которые понадобятся или могут понадобиться в процессе работы.

Какие специальные инструменты потребуются для покраски капота:

  1. Ветошь, гаечные ключи разных размеров и отвертки;
  2. Компрессор;
  3. Краскопульт, чтобы нанести грунтовку и краску;
  4. Лак;
  5. Бумажный скотч. Им надо оклеить те детали, которые не требуется красить своими руками. Такая предварительная оклейка поможет в том, чтобы покраска капота прошла максимально аккуратно;
  6. Строительный фен;
  7. Шлифовальная машинка. Желательно, чтобы она была оснащена несколькими насадками;
  8. Шпатлевка и шпатели, грунт и краска.

Подготовка капота

Чтобы произвести процедуру своими руками в итоге получить качественный результат, надо все этапы подготовить обязательно пройти. После подготовки помещения и инструментов требуется демонтировать капот. Сначала снимается обивка, потом отсоединяются жиклеры для омывателей. Далее необходимо снять сам капот. Лучше всего не делать это только своими руками, а позвать помощника.

Капот снимается после того, как отвинчены по две гайки крепления с каждой стороны. Надо извлечь упор капота из пластикового фиксатора, а потом извлечь оставшийся кронштейн из автомобиля.

Полная покраска капота

Полная покраска капота

Полная перекраска капота требуется в тех ситуациях, когда он сильно поврежден. Проведение такой процедуры требует выполнения сварочных работ, рихтования, а также подготовку поверхности к нанесению эмали. Если есть сомнения, что делать: попытаться закрасить пятно или полностью перекрасить капот, то лучше остановиться на втором варианте. Куда проще и быстрее сразу сделать всю работу, чем потом переделывать.

Читайте также  Как узнать страну производителя шин?

Сначала производится окраска внутренней стороны, потом торцов, а только потом лицевой части. Можно подготовить поверхность своими руками, но для значительной экономии времени лучше всего воспользоваться шлифовальной машинкой. В остальном процедура окрашивания будет простой: используя краскопульт и равномерно наносить краску.

Каких ошибок избегать:

  • В базе может быть до 80% растворителя, не стоит недооценивать этот компонент краски;
  • Не стоит доверять колористу, надо проверить, чтобы тон соответствовал общему тону автомобиля;
  • Важно правильно настроить пистолет. Отверстие не должно быть слишком маленьким, требуется дополнительно проверить давление;
  • Если грунт неровный, сделан некачественно, его надо переделать. Иначе краска только еще больше выявит все возможные дефекты.

Локальная покраска капота

На капот приходится много неприятностей, которые не только связаны с авариями и ДТП. Неприятно ездить со сколами, с капотом, на котором видна коррозия. Своими руками обновить эмаль не так сложно. Важно правильно подобрать оттенок краски и лак для завершающего этапа работы.

Следует помнить, что со временем краска выцветает и самостоятельно не получится повторить предыдущие условия окрашивания. Поэтому, не стоит расстраиваться, если новый тон отличается от старого. Со временем все сровняется. Покраска начинается с выведения правильной геометрии. Для этого используется шлифовка, шпатлевка и грунт.

Покраска капота полностью самостоятельно – это затратная затея, потому что, если какой-то этап будет проведен неправильно, то дело придется начинать сначала. Некоторые вмятины можно попробовать исправить без перекраски всего капота, но важно правильно подготовиться к работе и соблюдать все этапы подготовки, которые рекомендуют специалисты. Если ранее не было соответствующего опыта, то процесс первоначально будет довольно сложный. Но в итоге можно добиться хорошего результата и получить новые полезные навыки, которые еще обязательно пригодятся в будущем.

Сколько стоит покрасить капот автомобиля

Если же вы не хотите тратить свое время на покраску машины своими руками — можно обратиться к профессионалам своего дела. На рынке существует множество специалистов — начиная от мастеров одиночек и заканчивая большими фирмами.

Ориентировочная цена на покраску капота машины будет от 5000 рублей. Цена зависит от типа краски, от модели автомобиля, от сложности работы, от профессионализма мастера. Решать конечно же вам, что для Вас более предпочтительно

Как самостоятельно покрасить машину с помощью баллончика

Можно ли покрасить машину баллончиком в собственном гараже, не прибегая к услугам станции техобслуживания или сервисного центра? Для тех, кто интересуется, как это сделать самостоятельно, предлагаем пошаговую инструкцию с фото и видео.

Для демонстрации мы подготовили крыло автомобиля, покрашенное двухкомпонентными автомобильными красками. Потом специально повредили его, чтобы показать, как можно использовать аэрозольную продукцию не только в покраске, но и при устранении мелких дефектов на кузове машины.

Необходимые материалы

Мы не будем применять никакого пневматического шлифовального оборудования и окрашивать это крыло в покрасочно-сушильной камере. Все произойдет в условиях, какие могут быть в гараже у любого водителя, желающего покрасить авто. Вы запросто сможете повторить процесс, который увидите в нашем видео.

Для покраски крыла потребуются:

  • абразивные материалы;
  • шлифовальные блоки;
  • шпатели для нанесения шпатлевки;
  • шпатлевка;
  • первичные грунты в баллончиках;
  • грунты-наполнители;
  • краска того же цвета, что и крыло автомобиля, в баллончике;
  • прозрачный лак в баллончике;
  • специальный переходной растворитель, которым будем размывать границу перехода.

Все необходимое можно приобрести в ближайшем магазине с товарами для авто.

Шлифование

Перед тем, как начать шлифование, место ремонта необходимо обезжирить и очистить от различных загрязнений. Это даст нам возможность хорошо увидеть повреждения и вмятины. Шлифовать будем абразивом П80 на обычной бумаге шлифовальным блоком.

Зачистив поверхность, мы увидим размер вмятины, которую надо зашпаклевать. Обезжириваем деталь еще раз и применяем шпаклевку.

Шпаклевание

В примере мы используем универсальную шпаклевку от производителя К5. Смешиваем ее согласно инструкции и накладываем на деталь. Оставляем на 20 минут для высыхания.

Сначала шлифуем зашпаклеванное место с помощью жесткого рубанка бумагой П120, а затем к понижению риски абразивом П240. После этого обрабатываем деталь наждаком градации П320. Снова обезжириваем, маскируем специальной пленкой и переходим к грунтованию.

Грунтование

На участок с голым металлом наносим однокомпонентный протравливающий грунт в баллончике. Выдерживаем около 10 минут и начинаем грунтовать наполнителем. Покрываем поверхность грунтовкой в три слоя.

После нанесения третьего слоя ждем полчаса. Когда грунт полностью высохнет, снова шлифуем бумагой П320. Убираем маскировку и обрабатываем поверхность абразивом на мягкой основе под покраску.

После того как поверхность полностью подготовлена, «размываем» границу между зачищенным и окрашенным участками губкой скотч брайт.

Когда все готово, мы снова «отбиваем» пленкой границу зоны, где будет нанесен антигравий, базовое покрытие и прозрачный лак.

Окрашивание

Наносим баллончиком антигравийное покрытие — в нашем случае серого цвета. Очень важно после покраски антигравием сразу удалить маскировку.


Покраску производим из баллончика в три слоя. Когда базовое покрытие станет матовым, дважды проводим обработку окрашиваемого участка лаком, включая зону перехода.

Готово! Вот мы с вами и окрасили компонент авто из аэрозольных баллончиков. Как видите, процесс это достаточно быстрый и не требует особых навыков.

Перед тем, как приступить к покраске автомобиля, учтите такие нюансы:

  • следуйте инструкциям по использованию лакокрасочных изделий;
  • для полного окрашивания машины среднего размера понадобится примерно 4 л грунтовки, 12 л краски и 10 л лака, это приблизительно и с запасом.

Чтобы подобрать автомобилю его оригинальный цвет, найдите его цветовой код — он указан в техпаспорте.

Как самостоятельно выполнить покраску капота?

Сегодня покраска капота по праву считается одним из самых сложных мероприятий, требующих определенных инструментов и ремонтных навыков. Тем не менее, выполнить весь спектр работ по восстановлению внешнего вида авто можно и своими руками, главное при этом четко придерживаться определенного алгоритма действий.

  1. Подготовительный этап
  2. Снятие старой краски
  3. Нанесение и шлифование шпатлевки
  4. Грунтовка, покраска и лакировка элемента

Подготовительный этап

Качественная покраска капота предусматривает обязательное проведение подготовительных работ. Изначально своими руками следует снять всю обивку с упомянутого кузовного элемента, предварительно своими руками отсоединив трубки, ведущие к жиклеру и уплотнители. Снятие самого капота с креплений лучше всего проводить вдвоем: один человек откручивает фиксирующие гайки с каждой стороны, а второй — придерживает изделие. На завершающей стадии достается упор капота из пластикового крепления, после чего извлекается оставшийся кронштейн.

На многих современных моделях автомобилей демонтировать петлю капота невозможно, если заранее не снято переднее крыло. Поэтому прежде чем выполнять демонтаж рассматриваемого кузовного элемента, необходимо подробно изучить конструктивные особенности собственного транспортного средства.

Снятие старой краски

Любая покраска капота начинается со снятия старого лакокрасочного покрытия. Для этих целей лучше всего использовать абразивный материал зернистостью Р80, который позволит существенно сэкономить время проведения работ. Шлифовальные операции продолжаются до максимально возможного пологого состояния, а переходные места рекомендуется обрабатывать абразивным материалом зернистостью Р120 или Р180.

Читайте также  Как сделать пробник для автомобиля?

На следующем этапе следует своими руками удалить пыль с капота, образовавшуюся после снятия старого ЛКП, а также обезжирить поверхность с помощью специально приготовленного раствора и салфеток. Если вы решили использовать распыляемый обезжиривающий состав, то потребуется всего лишь одна салфетка для ликвидации нанесенного на капот слоя.

Нанесение и шлифование шпатлевки

Покраска капота предусматривает нанесение шпатлевки на кузов, а готовить смесь нужно небольшими порциями, поскольку состав имеет негативное качество быстро застывать и терять свои уникальные эксплуатационные свойства. Смесь своими руками наносится тонким ровным слоем толщиной максимум 2-4 мм на чистый сухой участок, а температура для сушки шпатлевки должна находиться в пределах 40-70°С, иначе состав неизбежно потрескается.

После полного высыхания шпатлевки приступаем к шлифованию поверхности капота наждачной бумагой Р80-Р140. Данный вид полировки помогает устранить резкие переходы, максимально выровняв поверхность для покраски. Если в ходе проведения работ выявлены неровности, то необходимо повторно нанести шпатлевку на чистое основание, дождаться ее высыхания, а затем еще раз зашлифовать изделие.

Грунтовка, покраска и лакировка элемента

Поверхность капота грунтуется эпоксидной, реактивной или двухкомпонентной смесью, которая разводится согласно инструкции производителя, размещенной на упаковке. Примерно 200-300 грамм грунтовки заливается в краскопульт, после чего при давлении 3-4 атмосферы равномерными движениями наносится на поверхность. Работы начинают выполнять от края, постепенно переходя к центру кузовного элемента. Повторное нанесение грунтовки призвано скрыть изъяны, получившиеся в ходе распыления первого слоя.

При естественном способе смесь высыхает в течение суток, однако если использовать инфракрасное излечение, то это время сокращается до 2-3 часов. Затем выполняется шлифовка грунта абразивным материалом Р200-Р400.

Для покраски капота следует развести базу (основу) с растворителем в соотношении 1:1. Краска наносится с помощью специального пистолета в несколько слоев (чаще в 2-3) поступательными прямыми движениями при давлении в 4-5 атмосфер. Тщательно прокрашиваются углубления и труднодоступные места, после чего капот сохнет в течение 24 часов. На завершающем этапе аналогичным образом наносится в 2 слоя лаковое покрытие, а после его высыхания описываемый кузовной элемент устанавливается на место.

Таким образом, покраска капота — это сложный трудоемкий процесс, выполнив который самостоятельно вы сможете сэкономить собственные материальные средства, получив замечательный итоговый результат.