Как делать шумоизоляцию дверей автомобиля?

Правильная шумоизоляция дверей автомобиля Лада

Чем знамениты автомобили Лада? В первую очередь они практичны, экономичны и недорогие в обслуживание. Также они известны своей плохой шумоизоляцией. Шум, гул, вой, дребезг и скрипы — это привычные, неотъемлемые дополнения. Однако можно сделать автомобиль немного комфортней, если на двери установить дополнительную шумоизоляцию..

Автомобили Лада (Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY) имеют аналогичную инструкцию по установке шумовиброизоляции (ШВИ). Особенности могут быть только при снятии/установке обшивок дверей:

Зачем делать шумоизоляцию дверей? Данная доработка позволит:

  1. Устранить дребезги и скрипы
  2. Уменьшить шум от дороги
  3. Улучшить звучание акустики
  4. Изменить звук закрытия дверей в лучшую сторону

Общий план действий:

  1. Установить виброизолятор (визомат, вибропласт, БиМаст) на внешнюю сторону двери (обеспечим хорошее вибродемпфирование поверхности)
  2. Закрыть технические отверстия двери, используя виброизолятор.
  3. Шумоизоляцию (битопласт, изотон, акцент)/теплоизоляцию (сплен) уложить непосредственно на обшивку пластиковой двери.

Устанавливать шумоизоляцию и теплоизоляцию внутрь двери не рекомендуется, т.к. эти материалы работают только при 100% покрытии поверхности. Двери имеют щели для стекол и сливные отверстия, поэтому шумоизоляторы/теплоизоляторы будут находиться внутри двери в агрессивной среде и могут потерять свои свойства.

Рекомендации от производителей

Схема установки дополнительной шумоизоляции в двери от Шумофф:

А вот инструкция, как правильно сделать шумоизоляцию дверей от STP:

Виброизоляция

Вы можете самостоятельно выбрать подходящий виброизоляционный материал, например, при помощи этой таблицы:

Поверхность обезжирить. Наклеить вибродемпферы толщиной 2-3 мм (более толстый только при мощной аудиосистеме) на плоскую поверхность внутри двери. Для достижения максимальной эффективности достаточно покрыть 70-80% плоской поверхности. Сливные отверстия, ребра жесткости и торец двери не обклеиваем. Разогреть материал феном и прикатать твердым валиком (раскатывать в одном направлении), выгоняя воздух.

Технологические отверстия в двери рекомендуется закрывать цельным листом, вырезая отверстия под тяги, фиксаторы креплений и т.д.

Шумоизоляция и теплоизоляция

STP рекомендует поверх материала виброизоляции на «уличную» панель наклеивать звукопоглощающий материал, например, акцент (стык в стык, он должен покрыть максимальную площадь этой поверхности).

Покрываем всю площадь поверхности обшивки двери, вырезая отверстия для креплений и других необходимых элементов. Рекомендуемый материал от компании Шумофф — звуко-теплоизоляционный материал П4, от STP — Бипласт.

Весь процесс шумоизоляции показан на видео:

Все провода, тяги, места соприкосновений обшивки двери и кузова обклеиваем антискрипом:

Результат

Стоит ли делать шумоизоляцию дверей? По результатам опроса среди пользователей ВКонтакте положительный эффект заметили около 70% автолюбителей. Около 16% увидели в этом мероприятии мало пользы, и 14% вообще не заметили разницы.

Такое же соотношение голосов можно заметить и в опросе на сайте лада2111.рф.

По результатам народных исследований эффект от шумоизоляции дверей уменьшит шум от колес всего на 1-2 дБ (в зависимости от автомобиля). Ощутимая разница будет только в звучании акустики.

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ ( разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще ), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова ( пол , двери , крыша , багажник и т.д.), арками колес и подкрылками . Также на автомобилях LADA будет нелишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY , Vesta , Granta/Kalina/Priora , Largus и Lada 4х4 ) .

А что вы думаете о шумоизоляции дверей на Лада? Помогите также оценить штатную шумоизоляцию Лада Гранта или Лада Ларгус.

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками

Через двери в салон автомобиля поступает значительное количество внешнего шума. Именно после шумоизоляции дверей автомобиля наблюдается ощутимое снижение внешнего шума. Кроме того, полностью «прошумить» двери всегда можно и своими руками. Здесь нет никаких сверхъестественных сложностей.

Перед шумоизоляцией — разборка двери

Первый этап – полная разборка двери, а именно – снятие внешней обшивки. Этот этап – самый сложный, но не самый трудный. Необходимо запомнить (а лучше записать), какой винтик или шуруп был в каком отверстии, чтобы этим самым облегчить себе обратную сборку двери. Механизм открывания и закрывания двери, а также устройство стеклоподъемника можно не снимать, т.к. ставить их обратно крайне сложно. Эти узлы не помешают при самостоятельной шумоизоляции дверей.

Вторым этапом необходимо очистить металл двери от заводской шумоизоляции и стенку двери, ближнюю к наружной стороне – от заводской антикоррозионной обработки. Важно, чтобы поверхность была чистой и обезжиренной – в этом поможет Уайт-Спирит. Главное – не поцарапать краску во избежание появления коррозии.

Приступаем к шумоизоляции двери

Далее следует внутреннюю сторону двери (сторону к дороге) обклеить вибродемпфирующим материалом. Лучше всего подойдет Вибропласт Gold, при этом нужно стараться заклеить максимальную площадь, какую позволят технические отверстия в двери. Подлезать туда не очень удобно, поэтому чтобы не поцарапать руки об острые края технических отверстий, лучше работать в хлопчатобумажных перчатках. Усилитель двери оклеивать не нужно. В настоящее время для виброизоляции металла двери все чаще используется Aero и AeroPlus от STP. Они легче, чем Вибропласт Голд, что положительно скажется на ресурсе дверных петель. Высокий КМП сделает дверь «деревянной» на стук, закрываться двери станут как у машины выше классом с приятным звуком «чпок» вместо «бдзынь». Кроме того, у новой линейки Aero расширен температурный диапазон, что особенно важно для холодного времени года.

Напротив динамика рекомендуется наклеить круг из Битопласта для того, чтобы динамик стал играть лучше и на него не действовали отраженные от двери звуковые волны. Оклеивать всю поверхность Битопластом не нужно, т.к. данный материал впитывает влагу, а разводить сырость внутри двери – первый шаг навстречу коррозии. Вторым слоем поверх виброизоляции раньше оклеивали Сплэном для тишины, так как обычный Акцент не мог справиться с влагой, появляющейся в двери во время дождя. Кроме того, на некоторых автомобилях Сплэн 8 мм не выдерживал условий эксплуатации и банально отклеивался из-за не водостойкого клея. Сейчас доступен материал нового поколения — Акцент Премиум, который совершенно не боится воды: снаружи материал покрыт черной пленкой, а с обратной стороны используется влагостойкий клеевой слой зеленого цвета. Поэтому внутреннюю часть двери можно смело оклеивать премиальным Акцентом.

Для любителей музыки применение какого-либо материала (кроме виброизоляции) внутри двери нежелательно, так из-за него начнут появляться неприятные отзвуки и качество музыки ухудшится.

Если качество звучания акустики не важно, то всю внутреннюю поверхность двери следует заклеить Акцентом Премиум или Сплэном на мастичной основе. Клеить следует максимально большими кусками, идеально — одним цельным. Станет тише.

Виброизоляция всех отверстий двери

Переходим к внутренней стороне двери – ближняя к салону. Здесь возможно два варианта.

Если автомобиль готовится под установку мощной акустики, и от мидбасов, установленных в двери, ожидают сочной игры, то необходимо закрыть технологические отверстие в двери плотным и твердым материалом. В зависимости от размеров отверстий для этого может использоваться листовой алюминий или плотный стеклопластик, который затем оклеивается мощным виброемпфером, например, Бимастом Бомб Премиум или Визоматом. Это важно для повышения качества звучания музыки – из двери должно получиться вроде жесткого закрытого ящика. При этом важно проверить работоспособность механизма открывания двери и стеклоподъемника – чтобы ничего не мешало. Использование Бимаста при заделке технологических окон может ощутимо увеличить массу двери, приходится выбирать: или петли, или музыка.

Читайте также  Как заклеить кожу на сиденье автомобиля?

Если качество звучания акустики не важно, то технологические окна закрываются гидроизоляцией: важно, чтобы влага не поступала в салон. Для этого подойдет STP Aero: легкий и прочный на разрыв. Сильно много клеить Виброизоляции не стоит, т.к. увеличивается масса двери и петли могут не выдержать большой нагрузки.

Существует также компромиссный вариант, применимый для шумоизоляции дверей гражданских автомобилей: закрываем технологические отверстия фольгой STP ВИЭК, и затем раскатываем по ней Aero Plus. Таким образом, получаем достаточную жесткость для акустики средней мощности, отличную гидроизоляцию и малое увеличение массы.

Затем следует оклеить данную поверхность двери материалом Акцент или Акцент Премиум, в крайнем случае — Битопласт 10 мм, сделав необходимые прорези под все механизмы. Оклеивать следует площадь, близкую к 100%, оставив места под провода (если установлен электростеклоподъемник) и динамик.

Шумоизоляция обшивки двери

С дверью покончено, переходим к её обшивке. На поверхность обшивки рекомендуется приклеить несколько кусочков вибродемпфера (достаточно STP Aero или Вибропласт Silver) для снижения вибраций обшивки. Особое внимание следует уделить стыкам в пластике. Затем всю поверхность обшивки оклеивают материалом Бипласт 10К с запасом по краям в несколько сантиметров. После подрезки битопласта по контуру обшивки, он будет выполнять роль антискрипа – все стуки обшивки об саму дверь исчезнут. Возможен и другой вариант: в местах прилегания дверной обшивки к металлу двери на обшивку по её периметру клеятся полоски Маделина, а внутренняя часть обшивки заполняется Бипластом.

Далее, если пластиковые элементы интерьера двери стучат друг об друга – стыки следует проклеить Бипластом или Маделином. Это устранит скрип и стуки.

На этом шумоизоляция дверей автомобиля своими руками окончена, можно приступить к установке обшивки обратно. На разных автомобилях дверь разбирается по-разному, но принцип везде один и тот же. При шумоизоляции дверей от Сплена лучше полностью отказаться, т.к. внутри двери от него только минусы (портится качество звучания акустики, может отвалиться от влаги), а снаружи (между слоями Битопласта) он может помешать обратной сборке.

В результате «шумки» дверей в машине станет ощутимо тише, а двери будут закрываться легче за счет увеличения массы.

Понравился сайт? Можно поделиться информацией с друзьями!

Делаем шумоизоляцию дверей автомобиля своими руками

Разбираем дверь

Для обеспечения высокого уровня шумоизоляции в любом автомобиле следует затронуть именно двери. Эта часть обычно имеет мелкие щели или отверстия, которые появились из-за потери эластичности уплотнителей или же были сделаны при производстве. Дверь один из самых важных элементов, который отвечает за уровень поглощения внешних звуков.
Шумоизоляция дверей автомобиля начинается с разборки данной части.

Если работу сделать правильно, то можно снизить степень шума в салоне автомобиля на 25-30%. Следует отметить, что выполнение звукоизоляции на дверных элементах позволит существенно снизить частоту вибрации и дребезжания, а также улучшит звучание музыки в салоне.

Процесс работы начинается с того, что потребуется сделать разборку внешней облицовки сомой двери. На ней очень много различных винтиков, шурупов и других крепежей, которые нужно выкрутить. Желательно разложить каждый тип деталей в отдельные коробочки, и при этом делать на листике бумаги пометки, какой из крепежей подходит для определенных отверстий.

Этот пункт очень важен, так как вам обязательно нужно будет провести обратную сборку конструкции. Поэтому очень важно все сделать правильно в обратной последовательности, чтобы каждый элемент крепления был поставлен на свое место.

Помните, что во время разборки двери, не нужно делать демонтаж стеклоподъемников, и других механизмов, которые отвечают за открытие и закрытие этой части. В дальнейшем процессе установки звукоизоляции данные элементы не будут мешать, а при сборке все в одну конструкцию это может потребовать больше времени, чем нужно.

После снятия внешней облицовки и панелей нужно будет приступить к удалению заводской шумоизоляции с дверей. Можно не беспокоиться при грубой работе, но желательно делать это аккуратно и при помощи дополнительных инструментов, чтобы не повредить верхний слой краски с корпуса. Если ее нечаянно повредить, то со временем металл в этой области начнет подвергаться коррозии.

После снятия заводского звукоизоляционного материала следует тщательно удалить остатки клея, и все мелкие частички от уплотнителя. Завершив работу, необходимо сделать обезжиривание поверхности. Для этого можно использовать химические средства, тщательно протирая поверхность, или спирт.

Первые действия для шумоизоляции

Шумоизоляция дверей автомобиля может быть продолжена после обезжиривания поверхности. Это позволит улучшить сцепление со звукоизоляционным материалом.

Оклеивание шумоизоляционным материалом нужно начать с внешней стороны.

При оклеивании этой части лучше всего подбирать виброзащитные материалы. Необходимо покрыть им максимально доступную поверхность. Это делать не очень просто, но результат вас порадует. Обязательно используйте все доступные проемы и отверстия. Для повышения уровня шумоизоляции и вибрации не рекомендуется утяжелять двери транспортного средства.

Правильно для этой цели подбирать материал с минимальным весом. Также рекомендуется выбирать такой продукт, который хорошо будет выдерживать перепады температуры, и механическое воздействие.

После закрепления внутреннего шумоизоляционного материала последует звукопоглощающий. Процесс будет проходить точно также, как и предыдущий.

Однако следует обратить внимание на один нюанс – у изоляции дверей нет хорошей защищенности от влаги. Поэтому необходимо правильно выбрать покрытие, у которого наибольший показатель устойчивости к влаге. Чем меньше влаги будет скапливаться, тем меньше будет проходить коррозийных процессов.

Если у вас возникает вопрос, какую шумоизоляцию использовать для работы, то рекомендуем выбирать современные модели. В современных образцах сохранен оптимальный баланс всех необходимых требований от материала.

Так как работать в узком пространстве весьма проблематично, то есть вероятность поранить руки об острые кромки. Для этого рекомендуем надевать перчатки.

Видео “Шумоизоляция дверей авто своими руками”

Видеоинструкция по шумоизоляции дверей авто от производителя шумоизоляционных материалов ШУМOFF.

Виброизоляция всех отверстий двери

После завершения внешней изоляции, можно приступить и к внутренней (ближе к салону).
Для этого можно заделать все технические отверстия и промежности специальным плотным и прочным материалом. Он обычно улучшает качество звучания колонок и усилителей. Также можно сделать гидроизоляцию.

Для заделывания отверстий можно использовать стеклопластик или алюминиевое покрытие. Заглушки потребуется оклеивать особым материалом – вибродемпфером. После завершения этого этапа, обязательно проверьте, будет ли закрываться, и открываться дверь без препятствий. Последний этап – установка виброизоляционного материала на внутреннюю поверхность двери транспортного средства.

При увеличении веса двери автомобиля помните, что дверные петли будут переносить большую нагрузку, чем изначально было рассчитано при производстве. Здесь можно расставить приоритеты – качественно звучание музыки в салоне или длительный срок эксплуатация дверных элементов.

Если качество музыки вас устраивает, то снижение вибрации производится очень просто. Для начала закрываются полностью все отверстия и проемы при помощи гидроизоляционной пленки, а потом нужно делать оклейку виброизоляцией.

Шумоизоляция обшивки двери

Инструкция проведения шумоизоляции обшивки на дверях автомобиля очень проста. После того, как вам удалось выбрать подходящий материал для работы, его следует установить по всей плоскости. Некоторые автолюбители производят установку материала только под стыки между пластиком и обшивкой.

Так как основные скрипы и стуки связаны с обшивкой, то наиболее оптимальным решением будут следующие действия. В первую очередь – произвести оклеивание вибродемпферными полосами все плоскости, которые должны стыковаться с дверью. С обратной стороны обшивки нужно будет приклеить одним цельным полотном шумоизоляционный материал.

Лист должен быть большего размера, чем оклеиваемая поверхность. Для него можно сделать припуск в несколько сантиметров, так как это облегчит работу. Подрезку можно будет сделать потом при помощи ножниц или острого ножа.

Читайте также  С чего начать обучение вождению автомобиля?

После проведения всех описанных выше этапов работы двери можно окончательно собрать и установить. Вот так выглядит правильная шумоизоляция дверей в автомобиле.

Видео “Инструкция по шумоизоляции дверей автомобиля”

Детальное описание стандартной шумоизоляции дверей автомобиля. С указанием мест на которые следует обратить внимание.

Шумоизоляция дверей автомобиля – своими руками делаем тишину!

Порой автомобиль – то единственное место, где можно укрыться хотя бы на несколько минут от шума внешнего мира. Правда, плохая шумоизоляция дверей автомобиля может нарушить атмосферу и внутри вашего «железного коня», поэтому не помешает позаботиться о ней заранее!

Правильная шумоизоляция дверей авто – в чем секрет?

Именно двери в автомобиле являются той слабой точкой, через которую шум больше всего проникает внутрь салона. На это можно не обращать внимание, если частое использование автомобиля не входит в вашу привычку, в противном случае посторонние звуки будут раздражать и мешать. Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками способна снизить уровень шума в разы, причем проделать все можно своими руками.

Самое сложное – даже не разобрать дверь и снять внешнюю обшивку, а собрать ее после установки шумоизолирующих материалов обратно.

Поэтому лучше все свои действия сопровождать детальными записями. Вы также можете схематически зарисовать на ватмане расположение винтиков и прикреплять скотчем каждый открученный крепеж к бумаге. Таким образом ни один не затеряется и не будет забыт. Механизмы стеклоподъемника и открытия-закрытия двери лучше не разбирать, поскольку собрать их обратно достаточно сложно, да и шумоизоляции они не помешают. Второй этап заключается в удалении заводских звукоизолирующих материалов со стенки двери. Поверхность после демонтажа должна быть обезжиренной и чистой.

Шумоизоляция дверей автомобиля – материалы

Шумоизоляция салона – отдельная тема, которой посвящена статья на нашем сайте, сейчас же мы акцентируем внимание именно на дверях. Первым слоем виброизоляции, которая является частью процесса защиты от шума, закрывается внешняя сторона, которая ближе к дороге. Чаще всего, для этой процедуры используют вибропласт. Старайтесь покрыть как можно большую площадь, проникая во все технические отверстия, но не забудьте оставить отверстия для вентиляции и слива.

Выбор шумоизолирующего материала – далеко не самый простой момент. Большинство останавливают свой выбор на изолоне или вспененном пенополиэтилене. Последний, кстати, еще и отличный теплоизолятор, не поглощающий влагу и очень долговечный. Заранее можете заготовить несколько кусков материала размерами 15*20 см и через технологические отверстия крепить на стенки. При поклейке важно как можно лучше их разглаживать, чтобы не оставалось пустот.

Начинать следует от центра оклеиваемой зоны. Чем меньше кусков у вас получится, тем выше будет качество работ. Если нельзя обойтись без нескольких кусков, то наклеивать их нужно как можно плотнее друг к другу. Клеится шумопоглотитель и под динамики. Для этого специально используют битопласт, впрочем, оклеивать им большую поверхность не рекомендуется, поскольку он накапливает влагу и приводит к коррозии. Если же вам не особо важно качество звучания, тогда лучше обклеить двери сплином, хоть он и заглушает динамики, но и не пропускает шумы с улицы.

Грамотное завершение работ

В этап виброизоляции входит и возврат всех панелей на их место. Края каждой детали следует обработать так называемым Антискрипом или Маделином, что устранит стуки и скрипы. Последовательно возвращаем детали на место, предварительно заклеив технологические отверстия вибропластом. Обратите внимание на все механизмы – не мешают ли виброизолирующие материалы подъемникам и замкам?

Старайтесь найти золотую середину между количеством вибропласта и необходимостью – материал довольно тяжелый и увеличивает нагрузку на дверные петли. Впрочем, слегка утяжеленная дверь закрывается легче и с меньшим шумом, что продлевает в свою очередь жизнь дверным замкам. Проведя комплексные работы по обесшумливанию салона и дверей, а также шумоизоляции двигателя, вы получите действительно отменный результат.

Установка шумоизоляция автомобиля своими руками

Как правильно сделать шумоизоляцию автомобиля?

Материалы для шумоизоляции автомобиля!

Правильная шумоизоляция автомобиля!

Каждый автолюбитель знает, что любой автомобиль, даже новый, имеет просто «море» всевозможных шумов из-за слабой шумоизоляции.

Вибрируют конструкционные элементы кузова и салона, шумы и скрипы в местах контакта пластиковых и металлических элементов панели приборов, обивки салона, карт дверей.

Аэродинамические шумы, шум от шин, работающего двигателя и выхлопной системы, сильно раздражают. Заметно снижается уровень комфорта в автомобиле, как для водителя, так и для пассажиров, особенно заметно это при дальних поездках.

Водитель быстро утомляется, снижается его внимание, что существенно влияет на безопасность движения. Чтобы избежать негативных последствий для себя и своих близких, целесообразно избавиться от внешних и внутренних шумовых раздражителей. И это можно сделать путем установки шумоизоляции автомобиля своими руками.

Почти в каждом сервисном центре есть участок по проведению шумоизоляции автомобиля, но и цены там соответствующие.

Если вы решили сэкономить, у вас есть желание разбираться, что находиться за картами дверей, если вы умеете держать в руках инструменты, то значит, шумоизоляцию автомобиля своими руками сможете выполнить без лишних затрат.

Обратим внимание на то, что шумоизоляция включает в себя условно два варианта:

звукоизоляция — поглощающую высокочастотные шумы виброизоляция — снижающую низкочастотные шумы.

Также, необходимо решить, какую шумоизоляцию авто будете проводить, полную или частичную. Это позволит вам правильно рассчитать количество материала и бюджет.

Сложности в установке материалов для шумоизоляции авто нет никакой вообще. Собрать и разобраться карту дверей можно одной отверткой, при демонтаже меняйте деформированные клипсы, есть смысл ставить новую, так как из-за одной может быть скрип, которого раньше не было.

Что нужно для установки полной шумоизоляции автомобиля?

1. Подбор и расчет материалов.
Для виброизоляции автомобиля нужен «вибропласт» — представляющий собой полимерный слой с алюминиевой фольгой. Нужно отметить, что данный материал обладает еще антикоррозионными свойствами и может выполнять функции герметика. Достаточно эластичен. Ложиться в основании, как первый слой там, где нужно снизить вибрационный шум. Смысл думаю понятен.

Звукоизоляцию можно провести с использованием материала «сплен»- который обладает, еще и теплоизоляционными свойствами, лучше покупать с фольгированным покрытием, который служит для терморегуляции. Перед покупкой советую понюхать материал для шумоизоляции, резкий и сильный запах говорит о некачественном продукте — все просто. Если в случае с вибропластом, можно сэкономить на толщине, то чем сплен толще — лучше.

Расчет количества материала зависит от площади, самый верный вариант это просчитать использую рулетку и калькулятор, а у продавца сравнить свои результаты с его практическим опытом. Практика показывает, что 1 лист вибропласта и 1 лист сплена на 1 дверь — дешевая шумоизолция для среденго легкового автомобиля класса B. Вариант расход-результат — 3 листа выбропласта и 3 листа сплена на 2 передние двери.

2. Подбор необходимых инструментов.
— стандартный набор автомобилиста для разборки салона — плоскогубцы и молоток (шутка), отвертки и ключи ;
— измерительный инструмент (линейки, рулетка);
— отрезной инструмент (нож, надежные ножницы);
— инструменты для монтажа (жесткий валик, шпатель, фен строительный или домашний ;).

Читайте также  Разрешены ли шторки на передних стеклах автомобиля?

3. Подготовка автомобиля к шумоизоляции.
Операции по разборке салона необходимо начать с отключения питания, лучше снять клемму аккумуляторной батареи, может замкнуть провода на голом металле, проблемы с магнитолой или предохранителями усложняют завершение самостоятельной установки шумоизоляции авто своими руками.
Снимаем сидения и напольное покрытие — если решили начать с шумоизоляции пола автомобиля, обивку потолка для полной и качественной шумоизоляции нужно будет снимать тоже, но не принципиально. Чаще всего, после шумоизоляции дверей автомобиля, дальнейший процесс шумоизоляции авто заканчивается, хотя до качественного результата пройдено пол пути, даже меньше. Важный момент, после установки шумоизоляции дверей, замки тише закрываться не будут.

  • Вариант 1. Доработка замка, но не на все модели есть мануалы, как, что делать. Результат +50%.
  • Вариант 2. Смазываем качественным литолом, не черным, а белым или оранжевым от Motul. Лучше +20%.
  • Вариант 3. Обклеить шумоизоляционым материалом, поверхность замка двери, лучше цельным куском вибропласта и вторым слоем сплена. Комфорт +30%.

Для полной шумоизоляции салона, нужно демонтировать приборную панель, воздуховоды и так далее, но лень и хитрость побеждает.

Видел примеры, когда качественно производили шумоизоляции пола автомобиля и вместо того, чтобы обклеивать поверхность за торпедой, оставшимся материалом, вторым слоем уложили на центральную консоль, где кулиса КПП, что бы снизить вибрацию и шум идущий из отверстия рычага переключения передач.

А также провели установку шумоизоляции в моторном отсеке, под капотом на уровне торпеды. Бывает так, что снять напольное покрытие без снятия торпеды не получиться. Мужайтесь, пригодиться вторая пара рук.

Самый утомительный этап, когдаприходиться производить уборку и обезжиривание всей поверхности на которую будет устанавливаться шумоизоляция авто. По большей части, это относиться к старым авто, где до вас уже, кто-то лазил.

4. Установка шумоизоляции автомобиля своими руками.

Первым слоем укладывается виброизоляция. Для наиболее сложных профильных поверхностей (внутренние полости дверей, пространство под панелью приборов, капот, крышка багажника, арки передних и задних колес) целесообразно изготовить бумажные лекало, что значительно облегчит вам работу и сэкономит материал для шумоизоляции автомобиля.

Можно применить метод прокатки виброизоляционного материала прикаточным валиком, без снятия защиты клеевого слоя. Такой метод более точный и позволит рационально использовать материалы.

Сложные поверхности оклеивают в первую очередь, а сверху завершают цельными кусками.
Монтаж виброизоляции на пол и потолок салона, удобней выполнять одним листом, начиная с одной стороны, постепенно перемещаясь к другой.

5. Как правильной сделать шумоизоляцию дверей автомобиля?

Отдельное внимание хочу уделить тому, как правильной сделать шумоизоляцию дверей автомобиля. Установка шумоизоляции производиться на внешнюю поверхность двери, что ближе к дороге, а после одним листом покрывается внутренняя поверхность двери, что ближе к салону.

Первый слой вибропласта и на против динамиков слой из бипласта для гашения звуковых колебаний от динамиков. Обклеивать полностью бипластом или спленом не стоит, так как это способствует накоплению влаги и её удержанию.

Не нужно быть фанатиком в установке шумоизоляции автомобиля, всего должно быть в меру.

Большое количество шумоизоляционного материала утяжелит двери, что со временем будет способствовать износу пальцев на навесах. После чего, обклеиваем замок двери и если есть остатки вибропласта, наклеить на внутреннюю поверхность самой карты двери в местах впадин и стыков, для предания жесткости.

На наружную стенку лучше использовать тонкие листы, что бы карта двери полноценно прилегала, достаточно будет вибропласта одним листом, а не кусочками.

Вибропласт служит материалом, который создает жесткость поверхности метала иснижает свойства «струны», а создает свойства «барабана».

Каждую деталь виброизоляции, в процессе монтажа, необходимо тщательно прокатать с помощью валика, добиваясь максимального прилегания материала к металлу. По завершении монтажа виброизоляции, все поверхности обезжиривают, что бы не создавать прилипания пыли к поверхности, чистота препятствует коррозии.

Всегда установка звукоизоляции производится поверх виброизоляции в той же последовательности сплошным слоем, прикатывая валиком. Для более надежной фиксации материала на стыках, можно использовать скотч.
После окончания шумоизоляционных работ, производят сборку салона автомобиля, багажника, главное чтобы не осталось «лишних» запчастей.

5. Рекомендации
— поскольку шумоизоляцию проводите в «домашних» условиях гаража, температура окружающей среды должны быть не ниже + 20 +22 по Цельсию;
— не использовать автомобиль в течение 12 часов после окончания операций по шумоизоляции. Это делается для того, чтобы качество сцепления шумоизоляционных материалов с поверхностями, достигло максимальных значений.
Вот вкратце, так выполняются установка шумоизоляции автомобиля своими руками. Комфорт и тишина в салоне вашего автомобиля, положительно скажется не только на ваших нервах, но и существенно повлияет на процесс его вождения. Чувство спокойствия и надежности будет вам сопутствовать.

Для уточнения каких либо моментов по шумоизоляции автомобиля своими руками пишите в комментариях. Спасибо.

Установка шумоизоляция автомобиля своими руками : 3 комментария

Спасибо за качественный пост. Теперь готов заняться этим делом сам.

  1. Merchantz Автор записи 29.12.2013

Обязательно купите валик. Спасибо за коммент, приятно, что старания помогут…

«…По завершении монтажа виброизоляции, все поверхности обезжиривают, что бы не создавать прилипания пыли к поверхности, чистота препятствует коррозии…»

Возможно эту операцию надо делать ДО начала самого процеса ?