Как делать бернаут на переднем приводе механика?

Как делать бернаут на заднем или переднем приводе? Начинаем отжигать

Скачать PDF

С профессионального языка, бернаут, переводится как прогрев шин машины с места, т.е. самая банальная пробуксовка колес. Суть прогреть колеса,поразить публику, понтануться перед друзьями или зрителями, поразить девушку, т.е. просто привлечь к себе внимания. Несмотря на визуальный ВАУ эффект, помимо уничтожения резины это несет в себе и самую прямую пользу — при разогретой резине, управляемость и сцепление автомобиля с трассой улучшается. Делается бернаут легко как на заднем, так и на переднем приводе, за исключением пары нюансов, но об этом ниже.

Прежде всего, чтобы сделать качественный Burnout, нужный мощный двигатель, скажем убитая шестерка, может и сможет немного пробуксовать на месте, но вот сделать это эффектно, увы и ах. Другое дело, если движок форсирован, диски на эту рухлядь поставлены кованные (для облегчения веса, как следствие движку проще прокрутить колеса), а за рулем уже опытный водитель.

Содержание

  • Что нужно для идеального исполнения?
  • Задний привод
  • Передний привод
  • Советы

Что нужно для идеального исполнения?

Движок свыше 170 лошадей (в идеале V6). Дада, можете сейчас нападать в комментариях, мол я на своей 2109 и 2107 делал и все круто, чему вы учите. Наша задача показать как это делать идеально, а не по колхозному.

Резина Слики (пятно контакта будет выше, а в следствии и сцепление). Собственно именно слики дают больше всего дыма. Нет на них денег? Найди лысую резину, эффект тот же.

Только механическая коробка, вариант с автоматом не рассматривается вообще, если только вы не хотите эффектно поехать на эвакуаторе прямиком на СТО.

Задний привод

Именно такой привод считается классическим для всякого рода подобных понтов.

Включаем первую передачу, повышаем обороты движка и быстро (но не резко), отпускаем сцепление, не понижая оборотов. Здесь главное не допускать их повышения для отсечки, то как говорят — “Поршни в выхлопную трубу вылетят”. После начала пробуксовки, полностью отпускайте сцепление, перенося ногу на тормоз.

Сам движок разумеется должен быть прогрет). В среднем обороты должны быть выше 3500, почему в среднем? Для каждой машины и движка, есть свои комфортные показатели, которые опытным путем нужно высчитать и прочувствовать.

В случае, если у вас свежая машина (примерно от 2010 года выпуска), в 80% этот показатель будет близок к красной зоне тахометра. Если не лень, почитайте пик крутящего момента для своего двигателя.

С первого раза (или с первых десятков раз), это не получится — тут нужна практика.

Передний привод

Тут вечный спор, что лучше передний привод, или задний. Мол не по классике все, не по канону, но и на переднем эффектно буксовать можно, только несколько иначе.

Поднимаем ручник, за ним обороты двигателя и быстро отпускаем сцепление. Движок не заглохнет, дым пойдем, ваша самооценка повысится.

Только расходник тут стояночный тормоз. От такого развлечения постоянно будет растягиваться. А если он сломан или держит плохо, ничего не выйдет.

Советы

  • Если движок не блещет числом лошадей, не спешите растачивать блок цилиндров, иногда вполне достаточно выгрузить весь хлам из багажника, все от инструментов до запаски, выбрасывается на улицу. Меньше масса — лучше бернаут;
  • Дождь и снег ваши лучшие товарищи, чем будет хуже сцепления с поверхностью, тем проще будете крутить колесами на месте;
  • Нужно шоу? Записывай лайфхак, налей моторного масла и воды, в место, где собрался крутить колеса. Масло поднимет уровень дыма, да и все будет делать проще, единственный минус, потом долго придется оттирать шины от масла;
  • На автомате его сделать можно, только вот как советовать не будем, трансмиссия АКПП в прицнипе не это не рассчитана;
  • Для тренировок найди место, как вариант парковка у торговых центров, за гаражами или на второстепенной дороге от трассы за городом;
  • Начинай учиться делать только на исправной машине, убитая 2107 для этого мало годится, а вот если ее слегка подшаманить, заменив сцепление и тормоза, то на первое время пойдет, а далее как втянешься (а ты втянешься), будет мало помалу ее приводить в состояние для угара по городу;
  • Научился делать? Молодец, не нужно на каждом светофоре показывать свое умение, восторженных взглядов и больших пальцев вверх явно не дождешься. Уважай других водителей, или по крайней мере пытайся;
  • Это увлечение стоит денег, сразу готовь сумму на амортизацию машины, убиваться она будет только быстрее, а в случае АвтоВАЗА, очень быстро.

Об остальных трюках автомобильного городского угара, мы расскажем в следующих статьях, а пока, можете накидать в комментарии фотографии своих бернаутов.

Как делать бернаут, задний, передний привод, механика автомат

На профессиональном языке автогонщиков, бернаут означает прогрев шин автомобиля, проще – пробуксовка колес. Никакой практической ценности возможность сорвать машину в пробуксовку не имеет. Это просто способ привлечь внимание публики – повыпендриваться. Немного положительного при бернауте – повышается управляемость и сцепление авто с трассой на разогретой резине. Но, повышенный износ резины сводит на нет всю практическую пользу. Выполнить бернаут можно на заднем и переднем приводе, механической трансмиссии и коробке автомат – наши «умельцы» разработали кучу способов ускорить износ шин в разы!

Основной фактор, позволяющий сделать качественный Burnout – это мощный двигатель. Убитый АвтоВАЗ классика, тоже может пробуксовать на месте, но, впечатлить кого то, врядли получится. Правда, если форсировать двигатель, установить кованные диски (они легче), посадить за руль опытного водителя – эффект будет!

Если решили делать бернаут на машине, учтите:

  • Убивается ходовая
  • Запредельная нагрузка на двигатель (Burnout без прогрева двигателя – гарантия визита на СТО)
  • «Горит» сцепление
  • Скорая замена подшипников ступицы
  • Резина трется на ура

В общем, если решили знатно сорвать колеса в пробуксовку на идеально исправном автомобиле – будьте готовы, вместо покатушек по городу с девушками, к серьезному разговору на СТО с автомеханиками…

Идеальное выполнение – что нужно

Мощность двигателя от 170 лошадок, идеально V6 (Конечно, Ара может возразить, что на своей 2107 или 09 баклажанного цвета тоже делал круто. Что же, мы говорим об идеальном исполнении, а не колхозном).

Автопокрышки Слики – они обладают большим пятном контакта, сцепление лучше. Отсюда – дыма будет больше. Нет денег или жалко резину — поставьте сразу лысую, эффект тот же.

Механическая коробка передач, на автомате тоже можно, но, шансы прокатиться на эвакуаторе к СТО намного выше.

Задний привод – классическое решение для таких понтов.

Как делать бернаут на заднем приводе, механика

Нужно включить первую скорость, поднять обороты и не резко но быстро отпустить сцепление, обороты не понижать! Обратите внимание на работу двигателя, нельзя допускать обороты до «отсечки» — чтобы поршня не ушли в выхлопную. Как только пошла пробуксовка, бросайте сцепление и переводите ногу на тормоз.

Движок нужно предварительно прогреть, выполнять бернаут нужно на средних оборотах, примерно 3500 в среднем. Каждая машина и двигатель требуют индивидуального подхода, опытным путем водитель должен найти комфортные показатели.

Для свежей машины этот показатель находится в красной зоне тахометра. Можно посчитать для конкретного авто пик крутящего момента самостоятельно.

Хочется отметить, с первого раза бернаут точно не получится – практика должна быть приличной.

Нужно контролировать сцепление – самый частый эффект – перегрев. Как только появился запах, нужно все прекратить и дать остыть, если не хотите добираться до СТО на тросу.

Передний привод

Этот Burnout классическим точно не будет, но, вполне возможен.

Нужно поднять ручник и обороты двигателя, затем включить первую передачу и быстро (не резко) отпустить сцепление. Если движок «потянет», появится облака дыма – самооценка водителя резко пойдет вверх! В этом варианте больше всего страдает стояночный тормоз, он будет постоянно растягиваться. Если держит плохо – никакого бернаута не получится.

Советы

Слабоват двигатель – максимально облегчите автомобиль. Обычно достаточно выбросить все из багажника и, конечно, никаких пассажиров.
Дождь и снег лучшие товарищи – главное сорвать колеса в пробуксовку.
Для «показухи» можно подлить масла и воды в место, где будете жечь резину. Эффект будет наглядней, дыма больше. Правда, потом оттирать колеса придется долго.
Тренироваться лучше за гаражами, на парковке или второстепенных трассах за городом.
Начинать учиться делать бернаут следует на хорошей машине. Если есть только старенькая и потрепанная жига, сначала подшаманить тормоза и сцепление.
Как только начнет получаться – не стоит это делать на каждом светлофоре – уважай других участников движения, а то, вместо поднятого вверх большого пальца и восторженных криков, получишь жест средним пальцем, или у виска, да и крики будут другие.
Будь готов к повышенной амортизации машины, ремонт будет требоваться чаще, а случае с АвтоВАЗом, намного чаще.

Как делать бернаут на автомате +видео

Можно ли делать Burnout на автомате и стоит ли – ответ положительный. Нужно просто одной ногой давить на газ, а второй на тормоз. Лучше получается если сзади стоят барабанные тормоза. Если делать бернаут на автомате часто, лучше поставить специальный клапан на задний контур, для его отключения при пробуксовке.

Как делать бернаут на автомате

Доброго здравия. Я не ведаю почему мне сегодня посыпались такие вопросы как «Как шлифовать на месте?», «Как жечь резину?», «Как делать Burnout?» и.т.д. Почему такие вопросы стали мне задавать я не понял, но чувствую это не закончится на 4 ребятах и по этому решил быстро ответить всем разом.

Шлифовать можно на всём, даже на Зиле 124 (Да, было дело, мне было лет 13 и я хулиганил, успокойтесь.).
У Вас слабая машина? Жалко резину? Всё просто. Зимой на снегу это легко и без большого вреда резине, но дыма не будет. Летом можно создать много, очень много дыма и секрет прост. Возьмите моторного масла, налейте на асфальт, долейте воды, чтобы была лужица и ведущими колёсами просто встаньте на это и шлифуйте, из за масла будет куча дыма, но не забудьте, что потом надо омыть резину если Вы на ней ездите, чтобы Вас потом на дороге не снесло и не попали в аварию. Старайтесь взять на ведущие колёса лысую резину на лёгких дисках, даже убитую б/у купить и шлифовать можно.

Далее и самое важное как это делать. Самый простой способ это на переднеприводной машине на механике. Становитесь на снег, лужу, или на ту консистенцию что выше привел, поднимаете сцепление и как начинает трогаться газу, ручник и она начнёт шлифовать. Некоторые просто даже к бордюру подъезжают ведущими колёсами и уперевшись в него шлифуют.

Читайте также  Шевроле лачетти какой класс автомобиля?

На автомате на переднем приводе тоже самое только надо ставить режим L3 отключать трекшен контроль.

С заднем приводом на механике сложнее, тут надо чтобы колёса крутились и Вы нажимали на тормоза, а так как тормоза задние будут схватывать, то на слабой машине это сложно сделать, та же шаха, надо делать систему, которая будет блокировать передние колёса, но не задние, так же без сисетмы случится перегрев тормозов, а там ещё барабаные у старых, это вообще хреново. С этим Вы можете ознакомится в других статьях (Не моих, такое описывать не стану.). Для мощных же машин это перегрев тормозов, но это всё же реально. Надо левой выжать сцепление, правой пяткой жать на тормоз, а носком нажимать на газ.
Кстати, в новых Dodge Challenger Hellcat

Есть кнопка которая блокирует передние тормоза и Вам надо жать лишь газ. Система к созданию не сложная.

На автомате на заднем приводе, это самое сложное, если конечно у Вас нет системы как у Dodge Challenger Hellcat. Очень большая вероятность что ваша коробка просто навернётся, по этому советовать не стану и бежать надо.

Также есть специальная резина которая имеет цвет дыма, но она дорогая.

Да и самое важное, есть советчики которые говорят открутить шланги тормозов, но они видать не ведают, что у большинства машин параллельная система, и когда Вы откручиваете один шланг, то он отвечает за передний левый и задний правый тормоз, а другой уже за передний правый и задний левый тормоз. Тобишь так скажем икс образная, делается чтобы если 1 шланг порвёт к примеру, то у Вас будут тормозить 2 колеса с противоположных сторон, а не повело Вас в сторону.

Вообще советую не жечь резину попосту (Если это не мусор который уже не жалко), будьте аккуратны, соблюдайте ПДД и делайте такое с умом чтобы ни кто не пострадал.Надеюсь более вопросов не будет.

Чтоб жечь резину так же интенсивно, как на видео, автомобиль должен обладать огромной мощностью чтоб провернуть колеса на большой скорости вращения на второй, третьей передаче.

Технология выполнения:
На автомате: Зажмите тормоз левой ногой и хорошенько поддайте газу правой (здесь необходимо попрактиковаться с усилием нажатия тормоза и скорости нажатия газа ) после срыва колес в букс тормоз лучше немного приотпустить.
На механике существует несколько способов:
1. Стоим на месте, правую ногу переносим на газ, левой резко бросаем сцепление перенося ее на тормоз пока машина не поехала. Если колеса сорвались в букс дозируем газ и приотпускаем тормоз до минимума, чтоб автомобиль не поехал.
2. Стоим на месте, правой ногой жмем на педаль газа, носком левой уменьшаем давление на педаль сцепления одновременно нажимая пяткой на тормоз.(более сложный способ зато можно выполнить Burnout более плавно) На автомобиле с включенной ABS выполнить Burnout проблематично так как ABS приотпускает тормоза вследствие чего машина движется. Если есть кнопка отключения ABS отключите ее.
Учтите что Burnout дает стрессовую нагрузку на тормозные диски и колодки вращающихся колес, сцепление, автомат, двигатель (так как автомобиль не движется но выделяет большую мощность, система охлаждения может не справиться при длительном жжении резины) Будьте осторожны и берегите свой автомобиль.

Можно жечь резину так долго, что взорвутся покрышки и даже до оплавления колесного диска .

Как сделать пробуксовку колес на месте (burnout)

Burnout,- пробуксовка, на профессиональном сленге означающая прогрев резины на автомобиле стоящем на месте, то есть, пробуксовка самих покрышек и трение их об асфальт. В результате соприкосновения шин с твердой поверхностью асфальта, они начинают быстро разогреваться и из-под них появляется дым.

Burnout,- так называемая пробуксовка, используется перед заездами на треке драг рейсинга, для лучшего сцепления покрышек с дорогой, а также для лучшей и более стабильной управляемости очень мощным автомобилем на ралийном треке.

Из своей необходимости burnout — пробуксовка довольно быстро перешла в разряд своеобразного развлечения, став таким образом элементом определенного шоу, где его участниками показывается более высокий уровень управления автомобилем с использованием всех его возможностей.

Для бернаута, т.е. для пробуксовки, необходимы следующие условия:

1. Достаточно мощный автомобиль, чтобы разогреть покрышки, а иначе колеса не смогут вращаться с высокой скоростью.

2. Автомобиль обязательно должен быть технически исправен. Применяя эту технику на практике, нагрузки на двигатель, на тормозную систему, на подшипники ступиц колес и на подвеску достигают максимально-экстремальных значений.

3. Должно быть личное осознание владельцем автомобиля следующего факта, что такой разогрев резины может привести а иногда и приведит к серьезным техническим поломкам.

Внимание. Статья написана с одной целью, а именно, чтобы показать основы техники burnout- пробуксовки. Она ни в коем случае не призывает автомобилистов к действию. Любые попытки использовать эту гоночную технику в каких-то развлекательных или профессиональных целях может привести к серьезным поломкам автомобиля. Также, этот вид деятельности может быть опасен как для самого водителя, так и для всех его окружающих. Данный метод пробуксовки ни в коем случае не должен применяться в местах скопления большюго количества людей, а также и на дорогах общего пользования. Это является обязательным требованием ко всем автомобилистам.

I. Убедитесь в том, что ваш автомобиль подходит для пробуксовки- burnout. Он должен обладать достаточным количеством лошадиных сил, для этого обычно подходят такие машины, у которых количество цилиндров по факту больше четырех, которые оборудованны механической коробкой передач. А для большего эффекта необходимы еще и гладкие покрышки, которые имеют большую площадь так называемого пятна контакта с поверхностью асфальта, которые и смогут выдать много зффектного дыма.

*Если ваш автомобиль имеет автоматическую трансмиссию, то использовать бернаут — пробуксовку категорически запрещено. Она приведет к разрушению трансмиссии и дорогостоящему ремонту самого автомобиля.

Автомобили с задним приводом

II. Включите первую передачу, далее, полностью выжмите сцепление и постепенно начинайте повышать обороты двигателя. Быстрым но плавным движением начинайте отпускать педаль сцепления, при этом не переставая нажимать на газ.

Внимание. Чтобы обороты не уходили в красную зону работайте с педалью газа очень аккуратно, не нужно вжимать ее до конца в пол. Идеальная техника исполнения показана в следующем видео. (1.00 минута видео). Играйте с педалью газа, попеременно нажимая на нее то сильнее, то слабее, при этом постоянно держа высокие но безопасные для двигателя обороты.

Средний диапазон этих оборотов должен находиться в пределах 3500 — 4500 оборотов в минуту. На современных автомобиля этот диапазон наиболее близок к пику крутящего момента.

После того, как сцепление полностью отпущено, перенесите свою левую ногу на тормозную педаль. Для того чтобы нажать с нужным усилием левой ногой на педаль тормоза, необходима определенная практика. С первого раза (да иногда и с десятого) это сделать очень сложно.

Тормозное усилие при этом должно быть более чем достаточным для того, чтобы задние колеса машины продолжали попрежнему свободно вращаться, а сам автомобиль при этом бы оставался на месте или продолжал бы двигаться очнь медленно вперед.

Внимание!!! Попытки впервые сделать burnout — пробуксовку, естественно будут изначально раз за разом неудачны, до тех пор пока вы не научитесь чувствовать мельчайшие нюансы автомобиля. В этом случае существует вероятность перегрева самого сцепления, вплоть до его выхода из строя. Так что постарайтесь следить за появляющимися необычными и посторонними запахами в салоне машины, а также и за самим поведением автомобиля, когда включаете коробку передач и выжимаете сцепление, именно в момент схождения колодок с диском сцепления.

Передне приводные автомобили

III. На переднем приводе делать burnout- пробуксовку несколько проще. Для этого необходимо зажать стояночный тормоз, далее поднять обороты двигателя и так же плавно и быстро отпустить педаль сцепления. В результате такого быстрого (почти моментального) набора скорости вращения передних колес автомобиль не поедет вперед и не заглохнет, оставшись на одном месте он начнет выпускать из-под своих покрышек вожделенные и долгожданные клубы дыма.

На переднем приводе делать бернаут- пробуксовку на много проще. Но при этом есть один важный нюанс, ручник у автомобиля обязательно должен быть исправен, он должен быть способен удерживать автомобиль на месте.

Под капотом недостаточно мощности

IV. Если автомобиль не имеет достаточной мощности для подобных экспериментов, для такого случая у знатаков в запасе имеются некоторые трюки, которые помогают на сто процентов сорвать колеса машины в пробуксовку.

1. Облегчите ваш автомобиль, особенно это касается машин с задним приводом. В багажнике не должно находиться ничего лишнего, даже запасного колеса. Перед тем как подъехать на площадку, заранее позаботьтесь об этом. Ось машины немного разгрузится и ей будет легче сорвать колеса в пробуксовку.

2. Burnout- пробуксовка на сколе. Откатываясь на небольшой скорости назад с выжатым сцеплением, вы делаете почти все тоже самое, что и в предыдущие разы. Отпускаете сцепление, далее нажимаете на газ, но не нажимаете на тормоз. В результате разнонаправленных сил, одна из сил будет направлена вниз, а сила двигателя будет направлена в противоположную сторону, то есть она будет тянуть вверх, машина в этом случае без зажатых тормозов останется на месте.

3. Пробуйте это сделать на мокрой поверхности. Сцепление с асфальтом будет на много слабее, чем это могло быть в сухую погоду, а это обязательно повысит ваши шансы на успех.

V. И в заключении, последнее. Для уменьшения стресса для самой тормозной системы используйте приспособление Brake line locking system,- т.е. блокировку. После установки ее на автомобиль и при нажатии на кнопку, она сама будет отключать задние тормоза. Это упростит вашу задачу и сохранит автомобиль в его первозданном техническом состоянии.

И на закусочку для всех читателей,- Fail and Win compilations of burnout.

Автомагадан. Видеоурок: Как сделать бернаут на механической трансмиссии Как сделать бернаут на переднем приводе

На профессиональном языке автогонщиков, бернаут означает прогрев шин автомобиля, проще – пробуксовка колес. Никакой практической ценности возможность сорвать машину в пробуксовку не имеет. Это просто способ привлечь внимание публики – повыпендриваться. Немного положительного при бернауте – повышается управляемость и сцепление авто с трассой на разогретой резине. Но, повышенный износ резины сводит на нет всю практическую пользу. Выполнить бернаут можно на заднем и переднем приводе, механической трансмиссии и коробке автомат – наши «умельцы» разработали кучу способов ускорить износ шин в разы!

Читайте также  Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля?

Основной фактор, позволяющий сделать качественный Burnout – это мощный двигатель. Убитый АвтоВАЗ классика, тоже может пробуксовать на месте, но, впечатлить кого то, врядли получится. Правда, если форсировать двигатель, установить кованные диски (они легче), посадить за руль опытного водителя – эффект будет!

Если решили делать бернаут на машине, учтите:

  • Убивается ходовая
  • Запредельная нагрузка на двигатель (Burnout без прогрева двигателя – гарантия визита на СТО)
  • «Горит» сцепление
  • Скорая замена подшипников ступицы
  • Резина трется на ура

В общем, если решили знатно сорвать колеса в пробуксовку на идеально исправном автомобиле – будьте готовы, вместо покатушек по городу с девушками, к серьезному разговору на СТО с автомеханиками…

Передне приводные автомобили

На переднем приводе делать burnout- пробуксовку несколько проще. Для этого необходимо зажать стояночный тормоз, далее поднять обороты двигателя и так же плавно и быстро отпустить педаль сцепления. В результате такого быстрого (почти моментального) набора скорости вращения передних колес автомобиль не поедет вперед и не заглохнет, оставшись на одном месте он начнет выпускать из-под своих покрышек вожделенные и долгожданные клубы дыма.

На переднем приводе делать бернаут- пробуксовку на много проще. Но при этом есть один важный нюанс, ручник у автомобиля обязательно должен быть исправен, он должен быть способен удерживать автомобиль на месте.

Идеальное выполнение – что нужно

Мощность двигателя от 170 лошадок, идеально V6 (Конечно, Ара может возразить, что на своей 2107 или 09 баклажанного цвета тоже делал круто. Что же, мы говорим об идеальном исполнении, а не колхозном).

Автопокрышки Слики – они обладают большим пятном контакта, сцепление лучше. Отсюда – дыма будет больше. Нет денег или жалко резину — поставьте сразу лысую, эффект тот же.

Механическая коробка передач, на автомате тоже можно, но, шансы прокатиться на эвакуаторе к СТО намного выше.

Задний привод – классическое решение для таких понтов.

Что нужно для идеального исполнения?

Движок свыше 170 лошадей (в идеале V6). Дада, можете сейчас нападать в комментариях, мол я на своей 2109 и 2107 делал и все круто, чему вы учите. Наша задача показать как это делать идеально, а не по колхозному.

Резина Слики (пятно контакта будет выше, а в следствии и сцепление). Собственно именно слики дают больше всего дыма. Нет на них денег? Найди лысую резину, эффект тот же.

Только механическая коробка, вариант с автоматом не рассматривается вообще, если только вы не хотите эффектно поехать на эвакуаторе прямиком на СТО.

Как делать бернаут на заднем приводе, механика

Нужно включить первую скорость, поднять обороты и не резко но быстро отпустить сцепление, обороты не понижать! Обратите внимание на работу двигателя, нельзя допускать обороты до «отсечки» — чтобы поршня не ушли в выхлопную. Как только пошла пробуксовка, бросайте сцепление и переводите ногу на тормоз.

Движок нужно предварительно прогреть, выполнять бернаут нужно на средних оборотах, примерно 3500 в среднем. Каждая машина и двигатель требуют индивидуального подхода, опытным путем водитель должен найти комфортные показатели.

Для свежей машины этот показатель находится в красной зоне тахометра. Можно посчитать для конкретного авто пик крутящего момента самостоятельно.

Хочется отметить, с первого раза бернаут точно не получится – практика должна быть приличной.

Нужно контролировать сцепление – самый частый эффект – перегрев. Как только появился запах, нужно все прекратить и дать остыть, если не хотите добираться до СТО на тросу.

Как делать burnout на переднем приводе. Автомагадан

Burnout,- пробуксовка, на профессиональном сленге означающая прогрев резины на автомобиле стоящем на месте, то есть, пробуксовка самих покрышек и трение их об асфальт. В результате соприкосновения шин с твердой поверхностью асфальта, они начинают быстро разогреваться и из-под них появляется дым.

Burnout,- так называемая пробуксовка, используется перед заездами на треке драг рейсинга, для лучшего сцепления покрышек с дорогой, а также для лучшей и более стабильной управляемости очень мощным автомобилем на ралийном треке.

Из своей необходимости burnout — пробуксовка довольно быстро перешла в разряд своеобразного развлечения, став таким образом элементом определенного шоу, где его участниками показывается более высокий уровень управления автомобилем с использованием всех его возможностей.

Для бернаута, т.е. для пробуксовки, необходимы следующие условия:

1.
Достаточно мощный автомобиль, чтобы разогреть покрышки, а иначе колеса не смогут вращаться с высокой скоростью.
2.
Автомобиль обязательно должен быть технически исправен. Применяя эту технику на практике, нагрузки на двигатель, на тормозную систему, на подшипники ступиц колес и на подвеску достигают максимально-экстремальных значений.
3.
Должно быть личное осознание владельцем автомобиля следующего факта, что такой разогрев резины может привести а иногда и приведит к серьезным техническим поломкам.
Внимание. Статья написана с одной целью, а именно, чтобы показать основы техники burnout- пробуксовки. Она ни в коем случае не призывает автомобилистов к действию. Любые попытки использовать эту гоночную технику в каких-то развлекательных или профессиональных целях может привести к серьезным поломкам автомобиля. Также, этот вид деятельности может быть опасен как для самого водителя, так и для всех его окружающих. Данный метод пробуксовки ни в коем случае не должен применяться в местах скопления большюго количества людей, а также и на дорогах общего пользования. Это является обязательным требованием ко всем автомобилистам.

Убедитесь в том, что ваш автомобиль подходит для пробуксовки- burnout. Он должен обладать достаточным количеством лошадиных сил, для этого обычно подходят такие машины, у которых количество цилиндров по факту больше четырех, которые оборудованны механической коробкой передач. А для большего эффекта необходимы еще и гладкие покрышки, которые имеют большую площадь так называемого пятна контакта с поверхностью асфальта, которые и смогут выдать много зффектного дыма.

*Если ваш автомобиль имеет автоматическую трансмиссию, то использовать бернаут — пробуксовку категорически запрещено. Она приведет к разрушению трансмиссии и дорогостоящему ремонту самого автомобиля.

Автомобили с задним приводом

II. Включите первую передачу, далее, полностью выжмите сцепление и постепенно начинайте повышать обороты двигателя. Быстрым но плавным движением начинайте отпускать педаль сцепления, при этом не переставая нажимать на газ.

Внимание. Чтобы обороты не уходили в красную зону работайте с педалью газа очень аккуратно, не нужно вжимать ее до конца в пол. Идеальная техника исполнения показана в следующем видео. (1.00 минута видео). Играйте с педалью газа, попеременно нажимая на нее то сильнее, то слабее, при этом постоянно держа высокие но безопасные для двигателя обороты.

Средний диапазон этих оборотов должен находиться в пределах 3500 — 4500 оборотов в минуту. На современных автомобиля этот диапазон наиболее близок к пику крутящего момента.

После того, как сцепление полностью отпущено, перенесите свою левую ногу на тормозную педаль. Для того чтобы нажать с нужным усилием левой ногой на педаль тормоза, необходима определенная практика. С первого раза (да иногда и с десятого) это сделать очень сложно.

Тормозное усилие при этом должно быть более чем достаточным для того, чтобы задние колеса машины продолжали попрежнему свободно вращаться, а сам автомобиль при этом бы оставался на месте или продолжал бы двигаться очнь медленно вперед.

Внимание. Попытки впервые сделать burnout — пробуксовку, естественно будут изначально раз за разом неудачны, до тех пор пока вы не научитесь чувствовать мельчайшие нюансы автомобиля. В этом случае существует вероятность перегрева самого сцепления, вплоть до его выхода из строя. Так что постарайтесь следить за появляющимися необычными и посторонними запахами в салоне машины, а также и за самим поведением автомобиля, когда включаете коробку передач и выжимаете сцепление, именно в момент схождения колодок с диском сцепления.

Передне приводные автомобили

На переднем приводе делать burnout- пробуксовку несколько проще. Для этого необходимо зажать стояночный тормоз, далее поднять обороты двигателя и так же плавно и быстро отпустить педаль сцепления. В результате такого быстрого (почти моментального) набора скорости вращения передних колес автомобиль не поедет вперед и не заглохнет, оставшись на одном месте он начнет выпускать из-под своих покрышек вожделенные и долгожданные клубы дыма.

На переднем приводе делать бернаут- пробуксовку на много проще. Но при этом есть один важный нюанс, ручник у автомобиля обязательно должен быть исправен, он должен быть способен удерживать автомобиль на месте.

Под капотом недостаточно мощности

IV. Если автомобиль не имеет достаточной мощности для подобных экспериментов, для такого случая у знатаков в запасе имеются некоторые трюки, которые помогают на сто процентов сорвать колеса машины в пробуксовку.

1.
Облегчите ваш автомобиль, особенно это касается машин с задним приводом. В багажнике не должно находиться ничего лишнего, даже запасного колеса. Перед тем как подъехать на площадку, заранее позаботьтесь об этом. Ось машины немного разгрузится и ей будет легче сорвать колеса в пробуксовку.
2.
Burnout- пробуксовка на сколе. Откатываясь на небольшой скорости назад с выжатым сцеплением, вы делаете почти все тоже самое, что и в предыдущие разы. Отпускаете сцепление, далее нажимаете на газ, но не нажимаете на тормоз. В результате разнонаправленных сил, одна из сил будет направлена вниз, а сила двигателя будет направлена в противоположную сторону, то есть она будет тянуть вверх, машина в этом случае без зажатых тормозов останется на месте.
3.
Пробуйте это сделать на мокрой поверхности. Сцепление с асфальтом будет на много слабее, чем это могло быть в сухую погоду, а это обязательно повысит ваши шансы на успех.
V.

И в заключении, последнее. Для уменьшения стресса для самой тормозной системы используйте приспособление Brake line locking system,- т.е. блокировку. После установки ее на автомобиль и при нажатии на кнопку, она сама будет отключать задние тормоза. Это упростит вашу задачу и сохранит автомобиль в его первозданном техническом состоянии.

И на закусочку для всех читателей,- Fail and Win compilations of burnout.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ТЕХНИКУ БЕРНАУТ В МЕСТАХ БОЛЬШОГО СКОПЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ И НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!

Бернаут, эффективная техника разогрева покрышек или эффектный способ повыпендриваться перед окружающими. В любом случае, умение делать бернаут поможет лучше почувствовать автомобиль на механической коробке передач и привести в негодность пару-другую покрышек.

Знаток автомеханики и физики, Джейсон Фэнск с YouTube канала «Engineering Explained» вновь провел культпросвет для своих зрителей. В новом виде Джейсон подробно рассказал основы техники burnout, приведя в пример свой Honda S2000 на механической трансмиссии.

Читайте также  Что такое косточки в подвеске автомобиля?

Вначале видео рассказывается в каких случаях применяется эта техника и зачем она нужна.

-Коэффициент сцепления холодных шин с поверхностью дороги может быть низким и если его нужно увеличить. Если разогреть шины, их температура увеличится, они станут мягче и сцепление с поверхностью увеличится.

Где используется? В основном в драг-рейси

Советы

Слабоват двигатель – максимально облегчите автомобиль. Обычно достаточно выбросить все из багажника и, конечно, никаких пассажиров. Дождь и снег лучшие товарищи – главное сорвать колеса в пробуксовку. Для «показухи» можно подлить масла и воды в место, где будете жечь резину. Эффект будет наглядней, дыма больше. Правда, потом оттирать колеса придется долго. Тренироваться лучше за гаражами, на парковке или второстепенных трассах за городом. Начинать учиться делать бернаут следует на хорошей машине. Если есть только старенькая и потрепанная жига, сначала подшаманить тормоза и сцепление. Как только начнет получаться – не стоит это делать на каждом светлофоре – уважай других участников движения, а то, вместо поднятого вверх большого пальца и восторженных криков, получишь жест средним пальцем, или у виска, да и крики будут другие. Будь готов к повышенной амортизации машины, ремонт будет требоваться чаще, а случае с АвтоВАЗом, намного чаще.

Как бурнаут делается на машине?

Вопрос решен и закрыт.

Лучший ответ

V0VA 8 (109894) 8 25 136 14 лет

Передний привод — тупо держишь ручник, набираешь обороты примерно до 3000 при выжатом сцеплении, потом кидаешь сцепление, и, вуаля — бёрнаут. Если хочешь при этом двигаться — немного подотпускаешь ручник. С задним приводом сложнее — без тех подготовки можно сделать только относительно короткий (длительность будет зависеть, в первую очередь, от навыков, ну и от мощности двигателя) бёрн. Набираешь обороты до 3500-5000 об/мин и кидаешь сцепление. Для пущего эффекту можно немного придержать тормоз — у большинства машин наибольшое тормозное усилие приходится на переднюю ось, так что сзади задымит, а перед будет чуть притормаживать. А самое эффективное на заднем приводе — отключение тормозов задних колёс, тогда можно баловаться как и на переднем приводе, только вместо ручника использовать рабочий тормоз.

Ответы

MaCmEp 6 (7163) 2 10 24 14 лет

Ну х3 — я щас катался на 3,5 V8 там убираешь противобуксовочную систему, тапку в пол и все.

Kmd 5 (4174) 1 3 8 14 лет

Sna4ala dovodiw sebja buhlom do kondicii, zatem sadiwsja v avto, zakrivaew glaza, do konca daviw na «gawetku» i rezzko otpuskaew sceplenie.

Nekotorie dodumivalis k cemu-to privazivat ma6inu, ctobi tormaza ne otklucat. Sam svoimi glazami videl kak cuvak ma6inu privizal k stolbu trosam i palil rezinu poka iz pod kapota dim ne posol !

Forget-me-Not 7 (61873) 12 113 356 14 лет

ja znaju chego NE nado chtoby tak delatj:

— ne nado mozgov i ne nado zhaletj mawinu..
— punkt vtoroj u tebaj est dengi na novuju mawinu.. togda punkt pervyj mogew ne chitatj..
— esli ty ne chita pervye 2 punkta- ty ne avtoljubitelj, a prosto avtonenavistnik.. kladi prava na polku..

Похожие вопросы

Болезнь XXI века
Чаще всего синдром называют английским аналогом — «бурнаут». Нетрудно догадаться, что профессиональное выгорание — это понятие вполне современное. Ни рабы на галерах, ни крепостные крестьяне с такими проблемами не сталкивались. Не грозят они и многим нашим современникам — например, дауншифтерам или тем, кто отбывает рабочие часы по принципу «от забора до обеда». В группе риска в плане бурнаута — как раз перфекционисты, трудоголики, лучшие работники, которых хвалят на всех собраниях. Особенно это касается тех, на ком лежит большая ответственность, а также тех, кто по роду деятельности вынужден общаться с большим количеством людей: врачи, медсестры, социальные работники, менеджеры. Немало шансов эмоционально выгореть и у руководителей, которые привыкли брать на себя всю полноту ответственности.
Симптом профессионального выгорания может проявляться по-разному. Например, появляется необъяснимая апатия к тому, что еще вчера казалось важным и нужным. Пропадает интерес к работе, зато пышным цветом расцветает ощущение загнанной лошади. Кажется, что все дела навалились одновременно, половина из них в принципе невыполнима, а вторую — уж точно не успеть сдать в срок. Общаться с клиентами становится невыносимо тяжело. Человек чувствует усталость еще в самом начале рабочего дня, и это ощущение не проходит даже после выходных. Раздражает все: выводят из себя коллеги, бесит начальник, а тесные стены офиса просто действуют на нервы. Обостряется и психосоматика: по ночам невозможно выспаться, мучают головные боли, утром тошнит и кружится голова, скачет давление, звенит в ушах, возникает тяга к алкоголю или психотропным препаратам.

Все начинается с мелочей
Разумеется, выгорание не происходит одномоментно, сразу. Первые симптомы выглядят ну совершенно невинно. Сначала человек начинает забывать мелочи (например, звонил он уже конкретному клиенту или нет, записал ли в блокнот результаты исследования), делает ошибки при выполнении несложных заданий. Как правило, это списывается на невнимательность, не более того. Если проигнорировать эти, в общем-то, не особо выразительные сигналы организма, начинаются менее приятные вещи: падает интерес к работе, пропадает желание общаться — сперва с коллегами, а затем и с друзьями. Нарастает апатия, раздражительность, человек «заводится», как говорят, с пол-оборота, хотя раньше подобного за собой не замечал. Данная стадия протекает в среднем от пяти до пятнадцати лет. Если не спохватиться и на этом этапе, последствия могут быть очень печальными. Характер человека изменяется в корне, теряется интерес к работе, а часто и к жизни вообще. Человек становится эмоционально безразличным, страдает от постоянного отсутствия сил, а общаться зачастую может только с домашними животными. Он погружается в тяжелую депрессию, справиться с которой не всегда могут даже квалифицированные специалисты. Говорить о профессиональном уровне такого страдальца уже не приходится.

Бурнаут можно просчитать
Недавно ученым удалось доказать, что степень синдрома профессионального выгорания можно объективно измерить. Выяснилось, что при этом состоянии изменяется работа лобных долей головного мозга, а еще нарушается адекватная выработка кортизола (гормона стресса). Это приводит к ухудшению памяти и концентрации внимания, невозможности противостоять стрессовым ситуациям. К таким выводам пришла специалист из Университета Умео (Швеция) Агнета Сандстрем. По ее мнению, особенно подвержены бурнауту две категории людей. Первая — в общем-то традиционная для всевозможных депрессивных синдромов: тревожные пессимисты с низкой самооценкой. А вот во вторую попали… энергичные перфекционисты, оптимистичные, настойчивые и амбициозные. То есть по всем показателям — самые эффективные работники! Ну что тут скажешь…

«Эту болезнь проще предупредить, чем лечить»
— Синдром профессионального выгорания — это один из недугов нового времени, — рассказывает психотерапевт Ольга Подольская. — Это очень обидная проблема, в том плане, что болезнь поражает как раз лучших — самых ответственных, самых трудолюбивых, самых эмоционально вовлеченных. Хотя, как ни парадоксально это звучит, бурнаут в какой-то степени является защитным механизмом, поскольку позволяет человеку дозировать и экономно расходовать свои энергетические ресурсы. Но это справедливо, только пока речь идет о самом начале формирования этого состояния. На более поздних стадиях выгорание отрицательно сказывается на профессиональных обязанностях и отношениях с окружающими. Можно сказать, что синдром серьезно влияет на качество жизни человека. На Западе руководители следят за тем, чтобы работники не попали в состояние бурнаута. Для этого четко контролируют, чтобы они не перерабатывали, периодически устраивают корпоративные выезды на природу, дни полной смены деятельности. В наших условиях это часто нереально. Поэтому спасаться от профессионального выгорания человек должен сам. Болезнь проще предупреждать, чем лечить. Если вы знаете, что находитесь в группе риска, то можете пройти психологический тренинг по повышению стрессоустойчивости. Научитесь отдыхать. Нет ничего вреднее, чем даже в выходные находиться «на посту» и быть готовым решать рабочие вопросы. Если знаете, что не сможете устоять перед звонком, специально забудьте телефон дома. Вам показаны новые впечатления и поездки выходного дня. А на работе старайтесь регулярно переключаться. Перекуры — конечно, не самая полезная привычка, но она символизирует именно возможность хотя бы на несколько минут заняться чем-то принципиально другим. У вас непременно должно быть время, когда вы прислушиваетесь к себе и только к себе. И пусть весь мир подождет.

Мезотерапия — это техника введения специальных препаратов или их смесей (коктейлей) в кожу микроскопическими дозами, очень тонкими и короткими иглами, поверхностно (на глубину от 0,5 до 6 мм). Мезотерапия позволяет доставлять необходимые витамины, нуклеиновые кислоты и аминокислоты, минералы, непосредственно в дерму (средний слой кожи), куда затруднен доступ средств, наносимых на кожу (косметика).

Используемые для мезотерапии препараты делятся на:
Аллопатические,
Гомеопатические,
Эмбриональные экстракты,
Фитоэмбриональные экстракты.

Мезотерапия успешно решает следующие проблемы:
Угревая болезнь и ее последствия (рубцы постакне, застойные пятна)
Гиперпигментация
Сниженный тонус кожи
Мелкие и средние морщины
Купероз
Растяжки
Рубцы
Целлюлит
Локальное ожирение
Отеки
Сниженный тонус век
«Второй» подбородок
Состояния кожи после пластических операций
Облысение и поредение волос
Подготовка к пластическим операциям

Мезотерапия также одна из лучших методик оздоровления. Вводимые препараты часто способствуют очищению организма и оказывают лечебный эффект. Уже несколько десятилетий мезотерапия – просто панацея: ее применяют для профилактики всех респираторных и вирусных инфекций, заболеваний бронхо-легочной системы (бронхиты, отиты, тонзиллиты, простудные заболевания). Эффективность мезотерапии при лечении опорно-двигательной системы приближается к 100%: все болезни позвоночного столба, артриты, артрозы с успехом лечатся с помощью мезотерапии. Уже давно мезотерапия применяется в спортивной медицине для реабилитации спортсменов после травм, лечения болевого синдрома, также в неврологии, гинекологии.
Совсем недавно мезотерапия стала с успехом применяться для лечения стресса.

Мезотерапия прекрасно сочетается с любыми инвазивными косметологическими методами, например, с инъекциями ботокса . Курс мезотерапии можно проводить как до, так и после процедуры введения ботокса, но с интервалом 2 недели (если после). Прекрасно сочетается мезотерапия с контурной пластикой (перлайн, рестилайн, перфектодерм) – методы дополняют и усиливают действие друг друга. Очень хорошо сочетается мезотерапия с химическими пилингами поверхностного и срединного воздействия. При срединных пилингах мезотерапия служит подготовкой (нужно подготовить локальную иммунную систему к действию стрессора – пилинга) и реабилитацией.
Мезотерапия сочетается с массажем, спортом и баней – но следует придерживаться правила: исключить эти процедуры в день проведения мезотерапии и еще 2 дня после нее. Дело в том, что массаж, спорт и баня способствуют выведению из организма препаратов, введенных методом мезотерапии.