Холодно в ларгусе зимой что делать?

Как Lada Largus чувствует себя в морозы

Своим появлением на отечественном автомобильном рынке Лада Ларгус, несомненно, вызвала огромный интерес у заинтересованной публики. Одним из ключевых вопросов, возникающих у потенциальных покупателей этой машины, становится вопрос о поведении Лады Ларгус в морозы.

Сразу стоит отметить, что Ларгус пережил в эксплуатации только одну зиму, однако она была достаточно суровой. Это позволило получить ясное представление о том, насколько приспособлен автомобиль к условиям русской зимы. Судя по отзывам ларгусоводов, у машины не возникало проблем с пуском двигателя при температуре до -30 ºС, что, в принципе, является оптимальным для зимы.

Лада Ларгус отлично показала себя в сильные морозы

При пуске машины в условиях низких температур важно соблюдать некоторые несложные рекомендации, общие для многих автомобилей. И так, перед пуском автомобиля желательно ненадолго включить дальний свет. Длительность этой процедуры от 5 до 30 секунд, зато сразу понятно, в каком состоянии находится аккумулятор. К тому же электролит начинает разогреваться, что облегчает пуск автомобиля.

Лада Ларгус – автомобиль с механической коробкой переключения передач. Поэтому перед запуском желательно выжать педаль сцепления, это также облегчает пуск двигателя. Непосредственно включение зажигания и пуск двигателя у Лады Ларгус в морозы происходит достаточно четко и без проблем и заслуживает высокой оценки. Во-первых, ощутимо зарубежное качество, машина оснащается двигателями семейства Renault, а во-вторых, она все-таки новая. Это относится к тем представителям, которые не оснащены системой автозапуска через определенной время или при определенной температуре. Даже открытая стоянка на улице не создает особых помех. У тех же, кто оснащен подобными фишками, проблем с пуском зимой, конечно же, нет.

С момента пуска до момента прогрева, обороты двигателя держатся на уровне 1300-1500 оборотов в минуту, далее этот показатель падает до отметки 1000 оборотов, а при окончательном прогреве устанавливается на отметке 600-750 оборотов. При этом работа двигателя становится практически бесшумной.

Как завести Лада Ларгус при сильном морозе:

Даже в сильные морозы машина прогревается сравнительно быстро. Уже через 20 минут пассажиры начинают постепенно избавляться от верхней одежды. Владельцы в один голос утверждают, что всю зиму можно ездить в легкой курточке, и при этом в ней достаточно жарко, и кондиционер с этим справляется плохо. К тому же разницы в температуре между передней и задней частью салона нет. Печально, что в Ларгусе не предусмотрено измерение температуры снаружи автомобиля, которое можно встретить в Калинах комплектации люкс или иных представителях АвтоВАЗа, поэтому часто бывает сложно оценить холодно за бортом или не так уж. И уж тем более практически невозможно отслеживать изменение температуры окружающей среды во время поездки.

Характерной для Ларгуса является изморозь, которой затягиваются боковые стекла машины при полной загрузке пассажирами. Однако стекла моментально оттаивают, стоит только освободить машину на несколько минут. А при езде с минимальной загрузкой (один-два человека) такого затруднения не возникает.

В целом же, Ларгус с русской зимой справился на отлично и этим пополнил ряды своих покупателей, еще сомневающихся в том, стоит ли покупать новинку. Причем положительной оценки автомобиль заслужил как на территории центральной России, так и в южных районах страны. Даже владельцы Ларгусов холодных сибирских регионов отметили, что автомобиль справляется с холодом и подходит для эксплуатации в тяжелых зимних условиях. При этом проехать 600 км от одного поселения до другого для Урала и Сибири является нормой жизни, и все же Ларгус признан пригодным для эксплуатации здесь.

Ларгус отличился хорошей проходимостью и легким запуском при низких температурах

Стоит также сказать несколько слов о проходимости Ларгуса, ведь еще одной особенностью русской зимы, помимо холода, является солидный снежный покров. Поэтому такая характеристика, как проходимость тоже интересует публику. Клиренс у машины предусмотрен достаточно высокий, он и определяет достаточно хорошую проходимость Ларгуса.

Машина будет идти до тех пор, пока имеется сцепление колес с дорожным покрытием. Как только она ляжет на дно, колеса начнут беспомощно вращаться в воздухе. Поступательными движениями вперед-назад можно заставить машину двигаться, если это действительно необходимо. Выбраться назад тоже можно без проблем. Стоит только помнить, что въезжать в сугроб со всей скорости нежелательно и давить на педаль акселератора лишний раз тоже. Это может закончиться тем, что автомобиль попросту закопается и без помощи лопаты уже не обойтись.

Если на пути следования по глубокому снегу уже имеется проложенная колея и она не слишком глубокая, то Ларгус преодолеет сугробы достаточно легко. Если же колея проложена машиной с более высоким клиренсом, например, той же Нивой АвтоВАЗа, то такой маршрут Ларгусу не покориться, сколько ни напрягай машину, она остановится там, где колеса перестанут схватывать дорожное покрытие и повиснут свободно грести снежную массу. Это не является недостатком для машины, со своим прямым предназначением – с комфортом перевезти большое количество людей или груза Ларгус справляется без нареканий.

лада ларгус печка не дует в ноги как устранить неисправность

На легковом автомобиле Лада Ларгус устанавливается передняя панель от Рено Логан, поэтому и отопитель салона будет аналогичен этому автомобилю. Но, объем семиместного кузова Лада Ларгус значительно больше, чем у Логана, поэтому в холодное время года задние пассажиры будут испытывать некоторое неудобство при поездке, связанное с недостатком тепла в задней части салона. Да и к ногам водителя, при переводе заслонки в положение лобовое стекло ноги, поток теплого воздуха недостаточен, для комфортного управления автомобилем. Поэтому водители Лада Ларгус, в первую же зиму эксплуатации этого автомобиля, начинают устранять недочеты конструкторов автоВАЗа.

Первое, что они делают, закрывают чем-либо, дальнее отверстие сопла (делают пробку), подающего воздух к ногам переднего пассажира, что приводит к перераспределению потока теплого воздуха, увеличивая тем самым поток к ногам водителя. Ноги пассажира также будут в тепле, так как к ним достаточное количество теплого воздуха будет поступать через ближнее отверстие сопла имеющего больший диаметр, чем у дальнего отверстия. Кроме этого, водителю потребуется отрезать угол обшивки пола, который частично закрывает сопло, подающее воздух от печки к его ногам. Вторая проблема печки Лада Ларгус заключается в резком снижении потока теплого воздуха при работе двигателя на холостых оборотах, что создает определенные неудобства при движении в городских пробках.

Печка не дует на левую ногу в Рено Логан? Есть бесплатное решение.

Происходит это, по причине снижения температуры антифриза в системе охлаждения двигателя. Чтобы не давать двигателю остывать на холостых оборотах, необходимо утеплять моторный отсек путем установки на капот автоодеяла и закрывать обрешетку радиатора. Если при повороте ручки управления скоростями вращения вентилятора, он не включается ни в одном из режимов, то водителю придется проверить состояние предохранителя F36 (30А), через который подается напряжение на клеммы электродвигателя вентилятора. Если он цел, тогда нужно будет посмотреть еще и предохранитель F39 (10А), который защищает цепь питания реле включения электродвигателя системы отопления.

А если и он не перегорел, придется проверять исправность самого реле К8. Найти их можно в монтажных блоках, расположенных в салоне автомобиля с левого торца передней панели и под капотом, рядом с АКБ. Первый, второй и третий режим работы вентилятора, включаются через сопротивление и при выходе его из строя, вентилятор будет включаться только на четвертой скорости вращения. Управление потоками воздуха отопителя Лада Ларгус, осуществляется заслонкой имеющей тросовой привод. Иногда, при установке дополнительного оборудования, сдергивают трос управления воздушной заслонкой, забывая поставить его на место, что приводит к невозможности ее поворота в требуемое положение.
Евгений, добрый день.

Читайте также  Что показывает компьютерная диагностика автомобиля?

За зимние проблемы я написал думаю подробно, + в той же теме смотрите про запотевание и правило для заслонки рециркуляции- ее нельзя держать в среднем положении, либо полностью открыта, либо полностью закрыта. С вашей дверью понапрягайте официалов, скорее это заводской косяк. За летние траблы. Мне кажется, то если летом Вас не парило, и кондея в машине у Вас нет, то не знаю, стоит ли мне Ваше внимание и не обращать на проблемы летней эксплуатации, ибо решить их можно лишь установив кондиционер на Ваш автомобиль, что сделать совершенно нереально за вменяемые деньги.

Суть их проста- печка ЛОгана(ее радиатор и патрубки ), очень плохо изолирована от салона Ларгус и летом, даже если вы отопитель поставите на холод, все равно греет салон(самое интимное место водителя) просто своим присутствием- контур то не отключаемый, это сейчас везде так, крана печки в принципе нет. Лечится это включением кондиционера. Ну народ пытается изолировать патрубки и корпус отопителя излоном с фольгой, помогает, но не очень. ССылкеки не найду- посмотрите сами, но вряд ли они добавят оптимизма.

Холодно ли в Ларгусе зимой?

Похожие видео

Описание

В видео использована музыка и аудио эффекты с ресурсов.

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Простое мнение
  5. Реальный отзыв
  6. Честный обзор
  7. Отзыв реального владельца
  8. Печка ларгус
  9. Доп.печка
  10. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Народ привет сегодня у меня на спидометре. 55 тысяч двести километров и соответственно снег за окном надеюсь видно хочется.

Поговорить про тепло в салоне соответственно тема ролика сегодняшнего будет про создание комфортных условий. Для передвижения нашем автомобиле ларгус изначально ругали все в тому не лень за то что потеть стекла машин не нагревается не знаю мерзнут ноги.

И всякое подобное частью этих доводов у меня такие же проблемы. Как и у большинства счастью нет кстати как видите я снимаем в то время когда у нас есть?

Простое мнение

Свободная пятиминутка между миганием там не знаю по улице между сараем и так далее поэтому. Ссори за рабочий установку вот про тепло что меня не устраивает конкретно в холодную погоду садишься в машину. Машина еще не прогрет и ну там пять минут поработал и пошел теплый воздух уже можно.

Ехать и обычно едем подогрев сидений работали все замечательно мы передвигаемся вот конкретно у меня левая нога ощущает холод то. Есть не поток холодно вроде в ветром. Не дует ничего а вот чё то вот холодное такого в кому-то двери холодами и вот такой проблемы есть про то что замерзает левая нога такого нету.

Хотя специально для вас снял момент как у меня устроен этого воздуха дока тычки на в одесской стороне митапа проблемы нету хотя очень. Интересные решения которые предлагают в интернете я попробую что-то.

Реальный отзыв

Из них сделать касаемо и ног и пассажиров за этих рядов в этом году я еще пока на дальняк не ездил. И честно говоря пока нет возможности потому что мне не хватает места есть большим большой толпой я выдвигаться.

Пока не могу но у кого-то возникает проблема в том что за пассажиры? Задних рядов мерзнут ноги соответственно для них есть. Устава разрешение я не помню но они разрабатывали по моему уже должны закончить дополнительный печь которая ставится!

Под пассажирской сиденье то есть кому не хватает тепла того ставить можно поставить вторую печку и в салоне будет. Ташкент теперь же я перейду к тому при каких условиях работают и каких режимах печки я езжу чтобы у меня не потели.

Честный обзор

Стекла и было тепло в салоне и ногам и всему остальному. И так как мы знаем у нас управление. Передвижением управление подогревом все устроено вот здесь от передачи этот штуку вот эта штука.

Которая переключает нас между под про потоки между разными режимами она у меня стоит всегда вот то тут редкий.

Раз когда очень сильно влажные мне нужно срочно прогреть салон но просушиваю чтоб переднее стекло не запустила да я вот такую включу. В остальном моменте у меня всегда в атаку подогрев! Бывает момент что он стоит вот так вот.

Отзыв реального владельца

Бывает момент phatat опять же зависимости от температуры а вот печка. Как она у меня работает вот в летнем режиме.

Она у меня всегда на первой скорости и без разницы какая температура возрастает всегда. У меня печка на 1 скорость то зимой всегда вот так 7 карта на фоне работы двигателя это не сильно критично: Как бы на уши не давит в зимнем режиме работы у меня печка всегда вот так и когда становится жарко вдруг я не выполнил убавляю скорость печи.

А убавляю температуру то есть в этом случае. Нормальная циркуляция воздуха по салону идет и соответственно боковой лом боковой мог нам хватает воздуха для того чтобы они прогревают прогревались отрывались короче говоря.

Печка ларгус

Не потели вот то есть при таких вот режимах: И соответственно ставите его вы берется снаружи если только с утра я в комменты и хорошо завожу машина минут десять меня я пошел пока чай кофе попить машину. Меня греется соответственно я включаю на прогрев беру воздух из салона.

Чтобы он свой внутренний салонный воздух подогревал вот часто потом уже как бы берем воздух!

С улицы у меня не убраны валенки те кто знает как бы в задних крыльях там спрятано.

Доп.печка

Валенки то есть из вентиляционных отверстий ну кто-то. Убирает тот не убирает я не убирал.

Они у меня пока также стоят и и у меня стоит салонный фильтр его желательно. Поменять при наступлении нормальных холодов почему поменять потому что он после осенние пыли: Грязи он сереет за перепадов и когда он начинает.

Сереть он также первое из за того что он влажный! У него он влагу пускает столом соответственно начинает потеть облик вторая проблема в том что он влажный он не так хорошо пропускает.

Воздух из-за этого нарушается циркуляция воздуха в салоне что хотелось бы что ожидаемо грей что хочется и так. Далее салон варуса в сожалению холодный несмотря на большие: Габариты несмотря на то что у семи местного есть подогрев даже 3 war 3 ряда ряда сидений кстати это единственный автомобиль на сегодняшний момент стоимостью до миллиона 7-местный.

А второй по сути он единственный в этом ценовом диапазоне ну даже сравнении!

С одноклассником зафер и так далее кого есть подогрев задних сидений.

Ну после забора подогрев ног задних пассажиров третьего ряда вот поэтому так всегда все плюсы заварухи solo sera но холодный что хотелось бы хочется как-то. Его утеплить потому тут то что мне на ногу ощущение кстати?

Такой чем-то когда машина холодной когда машина прогреется спокойно поехала в проблем таких. Нет хочется его как-то утеплить обесшумить пикировать такое как бы сделать более комфортно что ли я потому что спустя почти два года: Владения автомобилем хочется уже чуть чуть чуть вот как-то улучшить его если на первом этапе все устраивало изначально сейчас тоже все устраивает но что-то хочет.

Побольше внести нотку комфорта что ли вот поэтому кто делал шумку подскажите! Что и как делать его сколько мне вообще это бальо то есть ассирия это с моим скромным.

Бюджетом и возможности ведения силе поэтому все вот рекомендации бузова рекомендации за ваш опыт большое спасибо сразу в нашу второй момент. Еще в то что шумил ну это вы расскажете в общем я буду очень благодарен а еще момент попова подогрева сидений. Тоже хочется сразу сказать потому что много нареканий?

Читайте также  Как влияют проставки на подвеску автомобиля?

И немного непонятно как он работает я для себя открыл такое приятное приятной неожиданностью?

Холодно ли в Ларгусе зимой?

Показать панель управления

Комментарии • 0

-30 ноги замерзают напрочь, печка не справляется

Подскажите где находиться валет или сервисная кнопка сигнализация ларгус 2014года.

Нашёл где предохранители слева

Так это надо где покупали спрашивать

У вас не стоит сигнализация, у меня покупал с сигнализацией А 91. Поломался брелок, чтобы перепрогромировать, надо найти валет или сервисная кнопку, где находится незнаю

Нет в ларгусе штатной сигналки.

а шумку делать она и так ели ели себя тянет после шумки совсем перестанет ехать ))))

такая же проблема или просто ощущения что возле левый ноги холодом отдаёт тоже заметил

шумил 2 дня сам. с перерывами. на выезды. по материалу 2 слоя вибро. слой шумки. клеил очень дотошно 8 000 на материал. салон разбирается легко. и сборка лёгкая. сломал колечки от балонника. поменял стоят копейки.

@jenya Nik бесшумнее я этого эффекта добивался. а не мёрз я в ней и в -30. у меня автозапуск. и даже обувь летняя уже лет 5. валенки в багажнике валяются. надо проверить. моль не сожрала ли?

На сколько теплее стало

С подогревом заработаешь простотит. Сидишь тепло вышел на холод и простотит

У меня подогрев сиденье не отключается. Я редко включаю

Здравствуйте всем касается кто читает, какую шестеренку ставить на 5 передачу что-бы потом не жалел на тысячу оборотов или на 500 движок к4м

Почему потеет вся правая сторона, хотя печка на обе стороны дует оденаково

Ищите сырое место

Купи паяльник, не страшны будут любые морозы!

Тоже чувствую холод нагой

Так ты нагой за рулем не катайся

Здравствуйте. Случайно нарвался на ваше видео. И решил поделиться своим опытом. Я из центрального Казахстана. Владею Рено Сандеро уже семи лет. По началу в нём было тепло первые года два. Он конечно долго прогревается, но когда нагреется то всё устраивало. Потом стало прохладнее хотя прогревался так же. Долго не мог понять в чем же проблема. Шумку я сделал сам но только дверей и дополнительно наклеил уплотнители на сами двери. Это очень помогло. Но в машине всё равно не было того тепла как в начале. Решил проверить температуру ОБД сканером и вот проблема была найдена. Термостат рано открывался, а на приборной панели этого не увидишь. Поэтому что указатель врёт. Первые два деления загораются на 38-40 следующие 67-70 и это говорит о том что двигателя прогрет. А сам термостат должен держать рабочую температуру 86-90. Заменив термостат в машине стало гораздо теплее даже чем в новой. Хотя машина так же долго нагревается, но это особенность самого двигателя. Термостат поставил оригинал. И дополнительно поставил электронный датчик температуры с АлиЭкспресса. Теперь вижу температуру охлаждающей жидкости. Очень удобно.
Есть другая проблема которую я не могу решить. У меня мёрзнут боковые стёкла самого обдува на них нет а как его сделать не знаю. Подскажите пожалуйста

Привет из Ташкента!

привет из САмары

знакомый ногу отмарозил ели отсосали пальцы.

Привет, просто нужно добавить электро помпу, проблем не будет и можно ездить в шортах, проверино.

А куда поставить электро помпу именно куда подробно можно

А ставить нужно, где стоит клапон для сброса воздуха(перемычка),да обязательно нужно поставить релье и тумблер чтобы можно было отключать.

Одну зиму отъездил. Бывало холодновато. В общем нормально.

Могу помочь в шумоизоляции Ларгусе сделать 4 двери,потолок,пол и багажник.Цена 22.000 т рублей

Сделай шумоизоляцию автомобиля полная Ларгуса стоит 38.000 в автосервисе.

Блять русская машина и хотят от неё комфорта ), взял и вози картоху .

На гранте тоже левая нога ощущает холод .

ставь рециркуляцию посередине будет тепло.

как ставить рециркуляцию у меня стоит посередине

Парни!А на 16тых колесах на зимних ларгус намного выше?А всесезонка на ларгус есть?

На всесезонке с салона брал, перед ларгусом на волге ездил так же всесезонка. Есть она на этот размер «камовская» точно

А зачем подогревать сиденье? В ларгусе что на табуретке что ли сидишь?

Подогрев сидений может сгореть, у меня на водительском сгорел на второй год.

в машине как в бункере. тепло и тишина

и мне все это встало в 25 000 тенге. на рубли примерно 5000

я сам обесшумил. супер стало. как в мерседесе. разобрал весь салон проклеил фиброплитой это такая пластина на основе каучука. а вторым слоем самоклеящейся типа поролоновый утеплитель толщиной 5 мм. на шубу двери фибропластину под обивку тоже её и на саму обшивку двери тот самый утеплитель. а в ногу левую на ходу дует с динамика

А что за спидометр с бк ?

+Сергей Борисович феррум

Странный вопрос. дает что то утепление салона или не дает.
Виброй и шумкой проклеял крышу, пол, моторную перегородку и передние двери двойная внутри и под карту (под акустику) на обычном ВАЗ семерка. Результат довольно впечатляет.. в разы тише.. и намного теплее. И кстати когда JBL акустика уже прилично качает салон.. на улицу практически ничего не слышно!
Также кабину со спальником Мерса 1120 грузового с кабиной тюнингованной немецким ателье. (расширенная на 16см. и с высокой крышей — глобером, чтобы во весь рост по кабине перемещаться)
Те кто знает эту серию, в курсе, что кабины со спалкой заводские зимой КАТАСТРОФИЧЕСКИ ХОЛОДНЫЕ!!
Там несчастная крохотная печка от Мерсов серии 508. 609. не справляется НИКАК. Одиночную кабину еще тянет, но с «хатой» просто КАТАСТРОФА! Вот вам и Мерседес.
В общем достало меня мерзнуть. Разобрал всю кабину. Пол и моторный тоннель и насколько достал передний щит кабины, обычным изолоном фольгированным 4 мм.
Заднюю стенку, крышу, боковины спалки ниже окон — мин ватой 3 см. с пропусками вдоль вертикальных и горизонтальных ребер жесткости. Решил, что воздух должен ходить. Все на 88 клей точечно.
С дверьми вообще ничего не делал.
Результат превзошел все ожидания.
Тишина!! Тепло. И кабина долго держит тепло!! Ушла «точка росы» с обшивки крыши, как до этого (у всех грузовиков) минимум мокрые пятна на обшивке потолка от конденсата, максимум капающий конденсат с потолка, когда машина стоит и обогревается автономкой. При простоях сразу заметно снизилось потребление соляры автономкой, да и мощность ее работы. т.к кабина держит тепло и быстро прогревается.
Летом вылезли еще ОГРОМНЫЕ и даже в какой то мере неожиданные плюсы.
После остановки, моторный тоннель перестал быть мини сковородкой. И кабина НЕ РАСКАЛЯЕТСЯ до состояния жаровни на солнце. В кабине днем при жаре можно комфортно спать и не обливаться потом.

Что могло случится с печкой,грела хорошо,сейчас греет чуть-чуть?.Знающие подскажите,буду блогодарен вам,спасибо.

Читайте также  Из чего состоит ДВС автомобиля?

Холодно ли в Ларгусе зимой?

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 ноя 2015 veröffentlicht
  • Наша группа в контакте ПРОСТОЕ МНЕНИЕ ProstoeMnenie
    Официальный сайт www.prostoemnenie.com
    Бадыков Руслан В контакте id18683798
    rurb77@gmail.com
    Ваньков Евгений, gekavankov
    Стать Партнёром Clip-Share youpartnerwsp.com/join?9658
    В видео использована музыка и аудио эффекты с ресурсов
    audiomicro.com
    audiomicro.com/sound-effects

Комментарии • 0

-30 ноги замерзают напрочь, печка не справляется

Подскажите где находиться валет или сервисная кнопка сигнализация ларгус 2014года.

Нашёл где предохранители слева

Так это надо где покупали спрашивать

У вас не стоит сигнализация, у меня покупал с сигнализацией А 91. Поломался брелок, чтобы перепрогромировать, надо найти валет или сервисная кнопку, где находится незнаю

Нет в ларгусе штатной сигналки.

а шумку делать она и так ели ели себя тянет после шумки совсем перестанет ехать ))))

такая же проблема или просто ощущения что возле левый ноги холодом отдаёт тоже заметил

шумил 2 дня сам. с перерывами. на выезды. по материалу 2 слоя вибро. слой шумки. клеил очень дотошно 8 000 на материал. салон разбирается легко. и сборка лёгкая. сломал колечки от балонника. поменял стоят копейки.

@jenya Nik бесшумнее я этого эффекта добивался. а не мёрз я в ней и в -30. у меня автозапуск. и даже обувь летняя уже лет 5. валенки в багажнике валяются. надо проверить. моль не сожрала ли?

На сколько теплее стало

С подогревом заработаешь простотит. Сидишь тепло вышел на холод и простотит

У меня подогрев сиденье не отключается. Я редко включаю

Здравствуйте всем касается кто читает, какую шестеренку ставить на 5 передачу что-бы потом не жалел на тысячу оборотов или на 500 движок к4м

Почему потеет вся правая сторона, хотя печка на обе стороны дует оденаково

Ищите сырое место

Купи паяльник, не страшны будут любые морозы!

Тоже чувствую холод нагой

Так ты нагой за рулем не катайся

Здравствуйте. Случайно нарвался на ваше видео. И решил поделиться своим опытом. Я из центрального Казахстана. Владею Рено Сандеро уже семи лет. По началу в нём было тепло первые года два. Он конечно долго прогревается, но когда нагреется то всё устраивало. Потом стало прохладнее хотя прогревался так же. Долго не мог понять в чем же проблема. Шумку я сделал сам но только дверей и дополнительно наклеил уплотнители на сами двери. Это очень помогло. Но в машине всё равно не было того тепла как в начале. Решил проверить температуру ОБД сканером и вот проблема была найдена. Термостат рано открывался, а на приборной панели этого не увидишь. Поэтому что указатель врёт. Первые два деления загораются на 38-40 следующие 67-70 и это говорит о том что двигателя прогрет. А сам термостат должен держать рабочую температуру 86-90. Заменив термостат в машине стало гораздо теплее даже чем в новой. Хотя машина так же долго нагревается, но это особенность самого двигателя. Термостат поставил оригинал. И дополнительно поставил электронный датчик температуры с АлиЭкспресса. Теперь вижу температуру охлаждающей жидкости. Очень удобно.
Есть другая проблема которую я не могу решить. У меня мёрзнут боковые стёкла самого обдува на них нет а как его сделать не знаю. Подскажите пожалуйста

Привет из Ташкента!

привет из САмары

знакомый ногу отмарозил ели отсосали пальцы.

Привет, просто нужно добавить электро помпу, проблем не будет и можно ездить в шортах, проверино.

А куда поставить электро помпу именно куда подробно можно

А ставить нужно, где стоит клапон для сброса воздуха(перемычка),да обязательно нужно поставить релье и тумблер чтобы можно было отключать.

Одну зиму отъездил. Бывало холодновато. В общем нормально.

Могу помочь в шумоизоляции Ларгусе сделать 4 двери,потолок,пол и багажник.Цена 22.000 т рублей

Сделай шумоизоляцию автомобиля полная Ларгуса стоит 38.000 в автосервисе.

Блять русская машина и хотят от неё комфорта ), взял и вози картоху .

На гранте тоже левая нога ощущает холод .

ставь рециркуляцию посередине будет тепло.

как ставить рециркуляцию у меня стоит посередине

Парни!А на 16тых колесах на зимних ларгус намного выше?А всесезонка на ларгус есть?

На всесезонке с салона брал, перед ларгусом на волге ездил так же всесезонка. Есть она на этот размер «камовская» точно

А зачем подогревать сиденье? В ларгусе что на табуретке что ли сидишь?

Подогрев сидений может сгореть, у меня на водительском сгорел на второй год.

в машине как в бункере. тепло и тишина

и мне все это встало в 25 000 тенге. на рубли примерно 5000

я сам обесшумил. супер стало. как в мерседесе. разобрал весь салон проклеил фиброплитой это такая пластина на основе каучука. а вторым слоем самоклеящейся типа поролоновый утеплитель толщиной 5 мм. на шубу двери фибропластину под обивку тоже её и на саму обшивку двери тот самый утеплитель. а в ногу левую на ходу дует с динамика

А что за спидометр с бк ?

+Сергей Борисович феррум

Странный вопрос. дает что то утепление салона или не дает.
Виброй и шумкой проклеял крышу, пол, моторную перегородку и передние двери двойная внутри и под карту (под акустику) на обычном ВАЗ семерка. Результат довольно впечатляет.. в разы тише.. и намного теплее. И кстати когда JBL акустика уже прилично качает салон.. на улицу практически ничего не слышно!
Также кабину со спальником Мерса 1120 грузового с кабиной тюнингованной немецким ателье. (расширенная на 16см. и с высокой крышей — глобером, чтобы во весь рост по кабине перемещаться)
Те кто знает эту серию, в курсе, что кабины со спалкой заводские зимой КАТАСТРОФИЧЕСКИ ХОЛОДНЫЕ!!
Там несчастная крохотная печка от Мерсов серии 508. 609. не справляется НИКАК. Одиночную кабину еще тянет, но с «хатой» просто КАТАСТРОФА! Вот вам и Мерседес.
В общем достало меня мерзнуть. Разобрал всю кабину. Пол и моторный тоннель и насколько достал передний щит кабины, обычным изолоном фольгированным 4 мм.
Заднюю стенку, крышу, боковины спалки ниже окон — мин ватой 3 см. с пропусками вдоль вертикальных и горизонтальных ребер жесткости. Решил, что воздух должен ходить. Все на 88 клей точечно.
С дверьми вообще ничего не делал.
Результат превзошел все ожидания.
Тишина!! Тепло. И кабина долго держит тепло!! Ушла «точка росы» с обшивки крыши, как до этого (у всех грузовиков) минимум мокрые пятна на обшивке потолка от конденсата, максимум капающий конденсат с потолка, когда машина стоит и обогревается автономкой. При простоях сразу заметно снизилось потребление соляры автономкой, да и мощность ее работы. т.к кабина держит тепло и быстро прогревается.
Летом вылезли еще ОГРОМНЫЕ и даже в какой то мере неожиданные плюсы.
После остановки, моторный тоннель перестал быть мини сковородкой. И кабина НЕ РАСКАЛЯЕТСЯ до состояния жаровни на солнце. В кабине днем при жаре можно комфортно спать и не обливаться потом.

Что могло случится с печкой,грела хорошо,сейчас греет чуть-чуть?.Знающие подскажите,буду блогодарен вам,спасибо.