Gt line что это значит?

Спортивный характер: чем отличаются заряженные Kia от обычных

GT Line — это про «казаться». У таких машин — спортивный обвес и декор интерьера с красными акцентами, иногда чуть изменены характеристики подвески и рулевого управления. Силовой агрегат и прочее «железо» стандартные. Исполнение GT Line есть у Picanto, Sportage, Sorento Prime, Soul, Proceed, Optima и Stinger.

GT — это «быть». Ко всем прелестям версии GT Line прилагается более мощный двигатель, который предусмотрен только для этой комплектации, больше опций и чуть взбодренное шасси. Такое есть только у Proceed (200 л.с.), Optima (245 л.с.) и Stinger (370 л.с.).

Спрос на «горячее» — неравномерный. Soul и Sportage в исполнении GT Line выбирают лишь 2% покупателей. У Оптимы версия GT Line — в числе самых дорогих, но ее доля составляет аж 22%. Рекорд — у Стингера: 46%! На «чистый» GT у двух последних приходится 6 и 11% соответственно.

Душечка

В прошлом поколении Soul имел версию GT, а теперь — только GT Line. Нелогично, ведь 200‑сильный двигатель положен только этой, топовой модификации. ­Неужели сказалась потеря четырех «лошадей», которые у мотора 1.6 T‑GDi в 204 силы отняли из уважения к российским налоговым особенностям?

Соулу GT Line положены оригинальные амортизаторы и пружины, ­диаметр тормозных дисков больше на 25 мм спереди и на 22 мм сзади. Но… эмоций от езды кот наплакал.

Под полный газ квадратный «конёк» охотно подрывается вперед. В спортрежиме преселективный робот даже делает вид, что шустрее блуждает по семи передачам. Однако огонька, тянущего на титул GT, нет. Просто шустрая машина на каждый день с хорошим, но отнюдь не спортивным откликом на повороты руля.

Это и есть в понимании корейцев GT Line — чуть круче обычного. Назвать идеальными короткие отношения с просторным и неплохо оснащенным Соулом мне мешают две вещи. На шершавом асфальте явственнее, чем хотелось бы, слышно шины. А еще в топовой комплектации с массой новомодных примочек не нашлось места датчику дождя. Его вообще нет на новом Соуле, хотя у предшественника был. Забыли поставить?

Относительно старой машины новый «подогретый» Soul подорожал почти на 100 тысяч — до 1 629 900 рублей. За эти деньги сложно найти сочетание 200 сил, разгона до сотни быстрее восьми секунд и отличного оснащения. Разве что у Октавии 1.8 TSI, которая за 1,6–1,65 млн рублей оснащена не хуже и превосходит Soul по внутреннему объему.

Оптимум для немногих

Иду по восходящей и беру ключи от 245‑сильной турбо-Оптимы GT. Коробка передач родная — шестиступенчатый автомат, шустрый и логичный. Сулят разгон до сотни за 7,4 секунды. Mazda 6 с наддувной «четверкой» (2,5 л, 231 л.с.) проделывает то же упражнение за семь секунд ровно. На ней я ездил совсем недавно, впечатления еще свежи, и сравнение напрашивается само собой.

У версии GT — свои пружины, амортизаторы и рулевая рейка с усилителем, поэтому такая Optima несколько отличается по поведению от седанов с моторами 2.0 и 2.4. Что особенно ценно, без ущерба для комфорта пассажиров.

Kia Optima GT ощутимо мягче Мазды, в которой на каждой кочке приходит мысль о жестоком обращении с железным животным. Отчасти это из-за шин: у Kia профиль на 6 мм выше. Но лишь отчасти. Подвеска Оптимы явно комфортнее, — но машина не столь четко следует за рулем. Для меня важнее первое, и я предпочел бы Kia.

Optima GT стоит 2 054 900 рублей. Предтоповое исполнение GT Line на 170 тысяч дешевле, а выглядит так же. Лишь красных суппортов сзади нет (только спереди), а мотор на 57 сил слабее. Если построить систему координат относительно турбированной Мазды 6 и Camry 3.5, окажется, что Optima GT Line доступнее как минимум на 190 тысяч. Mazda 6 больше заточена под спортивные каноны, Toyota Camry упирает на классическое понимание комфорта, Optima — это баланс динамичности и комфорта.

Полет шмеля

А теперь — Stinger. Наделал он шороху два года назад! Как оказалось, едет практически по-немецки, классно рулится и умеет мести хвостом.

Stinger GT — это «шестерка» объемом 3,3 литра и отдачей 370 л.с. Полный привод и чуть больше пяти секунд до сотни. Ускорения — огонь! Управляемость — кайф! Нагнавший меня дождь дал понять, насколько далек предел возможностей Стингера. Нет ли у него в родственниках рельсового транспорта?

Коллеги, погонявшие Stinger на гоночном треке, восхищаются его заднеприводными повадками. А я на мокрой дороге рад полноприводной уверенности автомобиля. Перестроения через колеи, резкие ускорения — всё очень надежно. И зимой такой характер порадует.

Подвеска жесткая, но не зубодробительная. И все опробованные мной машины (Soul GT Line, Optima GT и Stinger GT) выстроились в четкую иерархию: больше цена — жестче ходовая — ниже уровень шума. Stinger оказался самым тихим, но изоляцию колесных арок можно улучшить.

Цена 370‑сильного Стин­гера — 3,4 мил­лиона рублей. Немецкие машины близкой мощности на 500–600 тысяч дороже, а если дооснастить их до уровня Стингера, разница будет еще больше.

В сухом остатке: Soul GT Line самобытен и прилично едет. Но средний возраст покупателя — 43 года: это скорее семейная машина, а не «зажигалка».

Optima в кроссоверную эпоху уверенно входит в топ‑25 российского рынка, в своем сегменте проигрывая только Camry. За цену версии GT можно купить средний вседорожник с не самым хорошим оснащением и без особых намеков на спортивность. Поэтому для людей, еще не заразившихся SUV-вирусом, Optima GT — интересный вариант.

Stinger GT — новый уровень для Kia. По соотношению цены и ходовых качеств аналогов нет. Но я бы остановился на 247‑сильной версии — она ненамного дороже Оптимы GT при несопоставимо более яркой харизме.

Peugeot 308 GT Line. Форсированный лев пришел в Россию

Когда мой телефон внезапно зазвонил и приятный женский голос сообщил о возможности протестировать новую модель Peugeot, признаться, удивлению моему не было предела. Как могло такое случиться? Что я упустил в автомобильном мире? Как новинка от Peugeot могла пройти мимо пристального взгляда? Тем более, что с компанией «Пежо РУС» мои отношения не то чтобы приятельские, а самые, что ни наесть – дружеские. Оказывается, и действительно: новинка есть, она уже в России… мало того, она уже в Краснодарском крае. Совсем рядом – в Геленджике. К своему стыду, в пылу летних событий прибытие столь важного гостя прямиком из города Сошо, где расположено самое крупное предприятие во Франции, могло быть замечено гораздо позже. Но этого к радости нашей и наших читателей не произошло. Знакомьтесь, Peugeot 308 GT Line.

Автомобиль, на первый взгляд… да, он и действительно новый. Скептиков попросим потерпеть с выводами. Скажете еще, мол, что это «триста восьмой», просто немного доделанный. Хотя даже доделывать «Автомобиль года», коим стал новый Peugeot 308, скажу я вам, задача должна быть не из легких.

Читайте также  Что называется остановочным путем автомобиля?

Начнем с экстерьера автомобиля, который впитал в себя современные линии автомобилей известнейшей французской марки. Передняя часть автомобиля изменилась в сторону «вертикали». Она стала более резкой и агрессивной, а львенок переместился с капота на радиаторную решетку. Здесь тема, известная нам по модели 508, раскрыта полностью. Новые противотуманки, диоды, диоды, диоды… новые оптические линзы в фонарях головного света, все это говорит нам о том, что француз приехал с серьезными намерениями. Материалы, из которых сделан кузов заметно полегчали. В купе с размещением на новой платформе EMP2 это дало экономию в весе на 140 килограммов. Боковая поверхность автомобиля, под стать фронтальной, стала более вертикальной. Мода на «дутыши» закончилась позавчера. Настало время строгих линий, и дизайнеры Peugeot понимают это как никто. Европейский рынок, без скромности, восторженно принял новинку в конце прошлого года. Что же касается российского взгляда на экстерьер, то и здесь с этим все в порядке. Французам удалось найти некую золотую середину, которая по душе в Европе, России и, конечно же – в Китае. Именно рынок Поднебесной на десятилетие вперед является основным для автомобильного производителя из Сошо. И это не удивительно.

Peugeot 308 GT Line – самый короткий в классе: 4253 мм.

Теперь о том, как Peugeot 308 GT Line ведет себя на дороге. А ведет он, скажем, явно не так, как хотелось бы это видеть конкурентам. Автомобиль идет по асфальту отлично. Крены минимальны, подвеска настроена на агрессивное вождение в условиях асфальтных просторов. Драйв на руках ощущается наиболее приятно и уместно. Чем, на мой взгляд, всегда отличались автомобили со львом на борту (в большинстве своем), так это отдачей на руле. Управляя Peugeot 308 GT Line, чувствуешь, что она (француженка) у тебя в руках, она твоя. Ты можешь шлепнуть ее по… педали акселератора и она, чувственно огрызнувшись, устремится навстречу твоим желаниям. Звучит мило, как и выхлопная система автомобиля. Намекая на потенциал, заложенный на заводе автопроизводителя.

А ведь потенциал то есть. Под капотом 308-ой расположены три на выбор бензиновых мотора: 115-сильный силовой агрегат объемом 1,6 литра, тот, которым оснащен испытуемый нами вариант GT Line – мотор объемом 1,6 литра, мощность которого, составляет 150 лошадиных сил и аналогичный THP, но дефорсированный до 135 лошадиных сил агрегат. Хотелось бы сказать пару слов о потенциале, а именно то, что всеевропейская мания экологичности попросту задушила данный мотор (150 л.с.), как, впрочем, многие на современном рынке.

Зловещее «Евро-6» сделало из многих автомобилей не властелинов дорог, а покладистых домашних животных, что очень сильно расстраивает.

Так вот, потенциал мотора довольно велик. Даже «задушенный», он удивляет резвостью. Заветная сотня нам поддалась за 9,1 секунды (по паспорту – 8,5), что по горному серпантину – очень неплохо. Вспоминая восхождение Себастьяна Леба на «Пайкс пик», мы постарались выжать максимум из подопытного образца и дотянули стрелку спидометра до 195 км/ч. По паспорту – максимальная скорость равна 205 км/ч. Чувствуется, что можно и более, но петляющая дорога не позволила вытащить максимум. По этому поводу у нас родилось дельное предложение. Уважаемые автопроизводители, пошлите, пожалуйста к чертям европейские психозы по поводу «зеленых технологий», которые, по сути, если касаться автомобилей – капля в море загрязнений окружающей среды, и поставляйте на российский нормальные, не «задушенные» моторы. Наш потребитель, уверен, оценит такой благородный шаг.

В качестве трансмиссии нам предлагается новый японский автоматический агрегат от компании Aisin о шести ступенях. Коробка отличается быстротой реакции на педаль, но это в 150-сильном варианте. Как обстоят дела с менее мощным собратом, судить не возьмусь.

Ну, и напоследок расскажем немного об изменениях в салоне автомобиля. Пакет GT Line подразумевает кожаную отделку салона с красной спортивной прострочкой, которая смотрится внутри городского хэтча очень интересно. Кокпит дизайнеры исполнили очень интересно, с душой. Спортивное рулевое колесо, хромированные накладки на педали – атрибуты, несомненно, добавляющие плюсов GT Line.

Фирменный кокпит Peugeot i-Cockpit стал лучшим среди автомобильных интерьеров на Международном автомобильном салоне в Париже.

В дальних поездках на семнадцатых дисках с низкопрофильной резиной чувствуешь себя вполне комфортно, а если станет скучно – можно позабавить себя и пассажира встроенным массажем поясничной зоны, что, помимо забавы, отлично стимулирует и тонизирует в дороге.

Что же мы имеем в итоге? Что это за зверь такой, пришедший к нам из французских земель? Скажем так, это наш старый-добрый благородный лев, который живет у нас, в России, уже более сотни лет и, надеемся, проживёт еще столько же, а то и больше. Этот автомобиль является отличным представителем «новой волны» Peugeot.

Теперь к тому вопросу, который у вас, наш уважаемый читатель, сейчас возникает в голове, к цене автомобиля. Да, это самое печальное, что может случиться с прекрасной вещью, произведением искусства, памятью и технологиями. Это – цена. Здесь получается не совсем радужная картина, которая обрисовывает такое обстоятельство, что новинка по стоимости уступает совсем немного кроссоверам, оснащенным совсем и совсем неплохо. Однако, если рассматривать прямых конкурентов, коими считаются VW Golf и Mazda3, то цена не так уж и кусается. Проблема же заключается в том, что данный сегмент городских хетчбэков в России постепенно сходит на нет. А именно такое обстоятельство может совсем не обрадовать французского автопроизводителя.

Производителя, который не стесняется быть оригинальным, иметь свое лицо и взгляд на жизнь и рынок. Производителя, который, несмотря на жуткий автомобильный кризис, пытается остаться с нами и радовать нас новыми машинами и историей своего пребывания у нас в стране, за что ему огромное merci.

Спорт-стиль KIA Sportage GT-Line

КИА Спортейдж ГТ-Лайн: цена и перечень технических характеристик. Обзор Sportage 4 GT-Line с фотографиями.

На Франкфуртское автомобильное шоу, организованное в сентябре 2015 года, южнокорейская компания Kia привезла кроссовер Sportage четвертого воплощения в «оспортивленном» исполнении GT-Line, особенностями которого являются небольшие доработки внешности и салонного убранства и исключительно турбированные двигатели в подкапотном пространстве.

Внешние отличия Kia Sportage GT-Line от «гражданской» версии заключаются в объемной радиаторной решетке черного глянцевого цвета, четырех светодиодных «пушках» противотуманных фар, металлизированных накладках под бамперами и двух трубах выпускной системы. Завершают динамичный облик оригинальные диски колес на 19 дюймов.

Наружные размеры «оспортивленного» кроссовера таковы: 4480 мм в длину, 1645 мм в высоту и 1855 мм в ширину. На промежуток между колесными парами и дорожный просвет у него приходится 2670 мм и 182 мм соответственно.

Интерьер «Спортейджа» в исполнении GT-Line выделяется усеченным снизу спортивным рулем с подрулевыми лепестками смены передач, хромированными ручками дверей, алюминиевыми накладками на педалях, глянцевым «декором» передней панели и черно-серой отделкой.

В целом, внутреннее убранство «подогретого» варианта кроссовера повторяет базовую модель – современный дизайн, пять посадочных мест и грузовой отсек объемом от 491 до 1492 литров.

Читайте также  Чем почистить кожаный руль автомобиля?

На Kia Sportage в модификации GT-Line устанавливается два двигателя, каждый из которых комплектуется полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой в задней оси (что касается показателей проворности и экономичности, то они полностью идентичны таковым на обычных версиях паркетника).

  • Первый агрегат – бензиновая 1.6-литровая «четверка» T-GDI семейства Gamma с турбокомпрессором и непосредственным питанием, развивающая 177 «голов» при 5500 об/минуту и 265 Нм возможной тяги в диапазоне от 1500 до 4500 об/минуту и работающая в тандеме с «роботом» о семи диапазонах.
  • Второй – турбодизельный мотор CRDi объемом 2.0 литра с системой Common Rail, генерирующий 185 «лошадей» при 4000 об/минуту и пиковую тягу в 400 Нм при 1750-2750 об/минуту. Совместно с ним устанавливается 6-скоростной «автомат».

Технически Kia Sportage GT-Line отличается от стандартного «собрата» лишь более спортивными настройками подвески и рулевого управления. По остальным параметрам модели идентичны: переднеприводная платформа, стойки МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади, электроусилитель руля и дисковые тормоза на всех колесах с электронными «помощниками».

«Спортейдж» четвертого поколения в комплектации GT-Line на российском рынке, по данным на начало 2018 года, можно приобрести по цене от 2 034 900 рублей (с бензиновым двигателем) или от 2 044 900 рублей (с турбодизелем). Такой автомобиль укомплектован: шестью подушками безопасности, кожаным салоном, ABS, ESP, полным электропакетом, мультимедиа, навигацией, би-ксеноновыми фарами, 19-дюймовыми дисками колес, системами помощи при старте в гору, контроля слепых зон и полосы движения, предотвращения столкновений, а также тьмой иных современных «фишек».

Kia Cerato GT Line: за что просят 1,4 млн рублей

Седан Kia Cerato четвертой генерации дебютировал в августе 2018 года на Московском автосалоне, а с октября того же года идут российские продажи модернизированных «четырехдверок» калининградской сборки. Как продвинуть хорошо знакомую россиянам модель?

Для этого дизайнеры и инженеры постарались, чтобы седан нового поколения не ударил лицом в грязь перед сильными конкурентами в лице Skoda Octavia, Hyundai Elantra и Toyota Corolla.

И вот, в сравнении с предшественником корейский гольф-седан увеличился в размерах, приобрел более спортивные пропорции, массу новых комфортных решений и при этом сохранил прежний набор моторов и трансмиссий — надежных, проверенных временем и знакомых по предшественнику.

А еще со сменой поколения предлагается пять уровней оснащения против четырех у предшественника, а топовые варианты GT Line и GT Line+, можно сказать, вооружены до зубов. «РГ» выбрала для теста автомобиль комплектации GT Line.

Если поставить рядом Cerato третьего и четвертого поколений, то первый, как ни крути, окажется в тени преемника. Все дело в новых спортивных пропорциях и дизайне, выполненном с оглядкой на поджарый Kia Stinger.

При этом новый Cerato прибавил в длину 80 мм, в ширину 20 мм и в высоту 5 мм, передние стойки кузова сдвинуты назад, капот, соответственно, удлинен, подоконная линия проведена выше, а нахмуренная светотехника в топовых комплектациях — светодиодная. Тыльная часть выглядит особенно спортивно благодаря увеличению заднего свеса (+60 мм) и фонарям, объединенным красной полосой.

Передние ручки дверей в «топе» снабжены клавишами бесключевого доступа, а внешние зеркала могут оснащаться функцией автоматического складывания.

Топ-версии GT Line и GT Line+ отличаются также задним спойлером, накладками на пороги и зеркалами заднего вида с отделкой черным глянцем, решеткой радиатора и задним диффузором с красными вставками, а также собственно эмблемой GT Line.

К явным же недостаткам отнесем «поворотники» и сигналы заднего хода в нижней части заднего бампера. Из-за такой компоновки эти элементы быстро пачкаются в слякоть и плохо видны в плотном транспортном потоке.

Что касается багажного отделения, оно прибавило 20 л (502 л), может похвастаться широким проемом и удачной геометрией. Под фальшполом размещена полноразмерная «запаска», что является несомненным плюсом в российских условиях.

Однако есть и некоторые компоновочные недостатки. Скажем, при складывании разрезного дивана образуется заметная ступенька между салоном и отсеком, перегородка между салоном и багажником зауживает погрузочное пространство, и, наконец, багажник в сравнении с той же Octavia не обжит — не предусмотрено ни подпольного органайзера, ни крепежных сеток, ни хитроумных систем фиксации поклажи (ограничителей, фиксирующих уголков и т п.).

В салоне Cerato приятно находиться, и это ощущение складывается сразу из нескольких факторов. Прежде всего, в седане стало заметно просторнее благодаря увеличению габаритной ширины и длины. Пожаловаться на некоторый дефицит пространства могут разве что пассажиры выше 190 см, расположившиеся на заднем ряду. Дело в том, что задние стойки у машины четвертой генерации выполнены покатыми, так что проемы задних дверей невелики, а крыша наезжает на макушки рослых седоков.

Материалы отделки не бюджетные, процент мягкого пластика возрос, кнопки и тумблеры на руле и центральной панели тактильно приятны, новые дефлекторы вентиляции выглядят стильно и имеют породисто работающий механизм. Версии GT Line и GT Line+ бравируют к тому же эксклюзивным спортивным декором — металлическими накладками на педали и «спортивным» рулем с лепестками переключения передач.

Центральный 8-дюймовый сенсорный дисплей предлагается во всех исполнениях кроме начального, а все комплектации, начиная от Luxe и выше, получили в минувшем октябре доступ к сервисам «Яндекс». А это прежде всего навигатор и голосовой помощник Алиса.

К слову, ассистента, до боли знакомого по смартфонам, можно активировать кнопкой распознавания голосовых команд на руле или при помощи стандартных голосовых команд «Яндекса», например, фразой «привет, Алиса».

Впрочем, доступны также и сервисы Android Auto и Apple CarPlay, а также наиполезнейшие камера заднего вида, системы мониторинга слепых зон и предупреждения о помехах при движении задним ходом, которые и вовсе ассоциируются с машинами классом выше.

Сиденьям первого ряда можно сделать комплимент за мягкую набивку и развитый профиль. Кстати, в исполнениях GT Line и GT Line+ передние кресла имеют усиленную боковую поддержку. В графе электрорегулировки и функция памяти водительского кресла, правда, ставим «минус» (как водится, эти блага выделили только топовой комплектации GT Line+), однако диапазон механической настройки широк, а управляющие рычаги удобны, и это неплохо.

На заднем ряду подкупают дефлекторы двухзонного климат-контроля и подогрев подушки дивана, но вот отдельных слотов USB не предусмотрено — в этой графе также — прочерк. Зато в водительской зоне USB-разъемов сразу два, плюс — имеется беспроводная зарядка и розетка на 12В. И, разумеется, этот Kia напичкан теплыми опциями — подогревом руля, лобового и заднего стекол, всех сидений, форсунок стеклоомывателей внешних зеркал, за что говорим Kia горячее спасибо.

Со сменой поколений Cerato перебрался на «тележку» Сeed — одной из самых драйверских моделей в сегменте, и этим все сказано. Несмотря на то, что в конструкции задней подвески по-прежнему используется торсионная балка (у Сeed — «многорычажка»), седан стал гораздо охотнее реагировать на управляющие действия рулем, а последний заметно прибавил в информативности, что сразу ощущается в ходовых виражах.

Новая платформа добавила кузову также 15% жесткости, а шасси было основательно перенастроено. Подвеска неизменно транслирует в салон мелкие дорожные неровности, но зато на изъянах большего калибра «кореец» не соскакивает с траектории, шасси умело гасит колебания кузова, боковые крены умеренны, а вертикальной раскачки на волнах асфальта нет и в помине.

Читайте также  Что относится к подвеске автомобиля?

Моторная линейка хорошо знакома по Cerato прошлого поколения — это бензиновые «атмосферники» объемом 1,6 л (128 л.с.) и 2 л (150 л.с.). В пару начальному мотору выделена 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат», старшему — исключительно автоматическая трансмиссия.

Динамика машины с топовым мотором при разгоне до «сотни», увы, ухудшилась на 0,6 с, что связано в первую очередь с модернизацией автоматической коробки передач, получившей измененные передаточные числа. Но вялой 2-литровую машину тем не менее не назовешь, тем более что новая система выбора режимов движения позволяет активировать алгоритмы Sport и Smart — в последнем случае система (коробка передач, двигатель и рулевое управление) сама подстроится под стиль вождения.

Cerato с таким мотором обеспечивают динамичную езду прежде всего в городском трафике — именно на мегаполис настроен и отклик педали «газа», и точки переключений «автомата». Расход топлива при езде зимой в черте города при этом не превысил 10 л/100 км, и это при том, что в бензобак официально разрешено лить 92-ой бензин.

А еще новый Cerato научили увереннее замедляться. Все колеса теперь оснащены дисковыми тормозами. На передней оси они 280-миллиметровые, с вентиляцией, на задней — 262-миллиметровые, а системы ABS, EBD и BAS входят в базовое оснащение.

Чем еще может привлечь корейский гольф-седан, так это щедрым оснащением. Уже штатно Cerato оснащается шестью подушками безопасности, кондиционером, ABS, четырьмя электростеклоподъемниками, системой ЭРА-ГЛОНАСС, подогревом передних кресел, электропакетом, аудиосистемой и многими другим.

Автомобиль же комплектации GT Line, который мы выбрали для теста, может похвастать еще и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодной оптикой, передними и задними датчиками парковки, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем¸ сиденьями с комбинированной отделкой, функцией складывания зеркал, беспроводной зарядка смартфона, системой мониторинга «слепых» зон, бесключевым доступом в салон, кнопкой запуска двигателя и упомянутыми выше «теплыми опциями». С таким набором цена 1 429 900 рублей не кажется завышенной.

Kia Sportage GT Line — особенности и характеристики

Kia Sportage четвертого поколения многим напоминает Porsche Cayenne дизайном, формами, линиями. Автомобили схожи рельефным капотом, специфическими противотуманными фарами. Оценить все особенности авто можно, прокатившись на GT Line с дизелем, записаться на тест-драйв можно в автосалоне Скай Моторс. Поражает обилие опций у авто, которое никогда не относилось к перечню машин класса премиум.

Любовь глазами

Дизайн авто, безусловно – дело вкуса, но Sportage трудно назвать какой-то новой сложной разработкой современных дизайнеров. Модель напоминает скорее рестайлинг чего-то хорошо забытого. Дизайнеры не изменили в ходе разработки облика авто пропорции, формы и линии. Никуда не пропал «тигриный нос», благодаря которому авто легко узнать. Автор этого стилистического и конструктивного штриха – Питер Шрайер.

Для ценителей былой агрессии и мощи КИА новая модель может показаться слишком милой, округлой, не такой дерзкой и мощной. «Тигриный нос» стал не таким «тигриным» — он тоже приобрел некую округлость, мягкие, обтекаемые формы, не присущие КИА.

Фары поднялись немного выше, а облицовка радиатора опустилась ниже по отношению к расположению на более ранних моделях. Немного мультяшный, приятный, немного женственный дизайн авто не мешает его популярности. Судя по количеству наград (If Design Award и Red Dot Design Award), которые получены именно за дизайн, модель вполне успешна. Остальное – исключительно дело личных предпочтений.

Чем отличается новая модель?

Речь пойдет именно о дизайне. Несмотря на внешнее сходство Sportage с другими авто, имеется ряд отличительных особенностей: передний свес стал больше на 2 см, увеличилась и длина – на 4 см. Наиболее важная особенность – увеличение колесной базы на 3 см. Клиренс – 18,2 см, что значительно больше данного показателя у авто третьего поколения.

Техническое совершенствование коснулось также коэффициента аэродинамического сопротивления. Это дает большую экономичность при езде на высоких скоростях.

Проходимость авто выросла в сравнении с моделями третьего поколения, но это не делает Спортаж машиной для сложной местности, универсальным внедорожником для путешествий по самым непредсказуемым дорогам. Авто четвертого поколения остается городской моделью. Это стоит учитывать при покупке!

Интерьер: комфорт и стабильность

Салон KiaSportage четвертого поколения отличается привычным удобством, продуманностью, стильным и узнаваемым дизайном. Стоит отметить, что дизайнеры салона постарались и получили усовершенствованную версию. На что стоит обратить особое внимание?

В первую очередь, на класс салона. Теперь он более представительный, стильный. Во-вторых, увеличились возможности электронных вспомогательных устройств. Центральная консоль повернулась к водителю. Весь интерьер, его оформление и оснащение позволяет поставить Спортаж в один ряд с элитными современными автомобилями.

Сиденья и руль оснащены кожаной обивкой. Использование инновационных технологий для создания модели позволяет получить идеальные пропорции, подгонку панелей. Детали салона выполнены из прочного, долговечного пластика. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу. Для ценителей качественного звука – отличная медиасистема. Крыша панорамная, завести авто можно без ключа. Имеется функция подогрева руля. Некоторые технические и дизайнерские особенности модель четвертого поколения получила от предшественника, но некоторые являются уникальными достижениями разработчиков нового Спортаж.

Авто нравится также благодаря вместительному багажнику, который можно открыть удобно и быстро без ключа.

Ложка дегтя

Идеальных авто нет. И у Kia Sportage четвертого поколения имеются недостатки. Стоит отметить, что они имеют субъективный характер.

  • Небольшая площадь остекления;
  • Обзорность не удовлетворяет требования опытных автолюбителей – по этой причине трудно оценить ситуацию во время езды, например, по лесу;
  • Отдельно выделяется обзорность назад: через салонное зеркало трудно рассмотреть, что делается на дороге позади;
  • Зеркала заднего вида не «по размеру» данной модели кроссовера. Они больше подходят для обычной легковой модели;
  • Выходить из авто нужно осторожнее – порог легко запачкает подол юбки или брюки;
  • Не все детали дизайна соответствуют типажу кроссовера КИА;
  • Двойственное впечатление вызывает уровень простора на задних сиденьях. Его можно назвать достаточным, но не для всех.

КИА в движении

В движении авто не вызывает никакого дискомфорта. Переключение передач происходит быстро, мгновенно. Это тихая машина, которая не будет раздражать владельца агрессивными звуками. Подвеска позволяет преодолевать скрадывать мелкие неровности дороги.

Итоги

  • Спортаж – прекрасный вариант для городских дорог;
  • Приемлемая стоимость для кроссовера;
  • Огромное количество функций;
  • Стильный дизайн;
  • Неплохая замена Порш Кайен.

Не стоит покупать модель в качестве внедорожника для путешествий по горам, деревням и прочим местам с плохой дорогой.