Что входит в комплекс мойки автомобиля?

Комплексная мойка

Комплексная мойка авто, лучшее средство избавления от грязи. Учитывая нынешние условия погоды, мойка автомобиля становится практически каждодневным занятием. Ездить на грязном автомобиле неприятно, и к тому же портит впечатление о владельце авто.

Но запятнанная репутация не самое страшное, ведь грязь на кузове может нанести серьезные повреждения. Постоянная пыль летом царапает лаковое покрытие кузова. Зимой налипший слой снега с солью и песком разъедают защиту краски, и может спровоцировать коррозию металла. Осенью и весной грязь может буквально въедаться в лакокрасочное покрытие авто. Поэтому, если вовремя избавляться от грязи, можно сэкономить немалые деньги, учитывая цену перекраски авто.

Если пытаться удалить грязь самому, то повреждение лакокрасочного покрытия обеспечено. Опасность в том, что домашние методы очистки оставляют после себя много микроцарапин, которые поначалу невозможно заметить. Но такие царапины имеют свойство увеличиваться. Поэтому, если хочется сохранить покрытие авто невредимым, однозначно нужно делать выбор в пользу профессиональной мойки. Но почему лучше выбрать комплексную мойку машины, а не обычную? И какие именно работы входят в комплексную мойку машины?

Преимущества комплексной мойки автомобиля Обычная поверхностная мойка не даст исключительного результата. Визуально машина будет иметь чистый вид, но долго он не сохранится. Большая часть кузова чистая, но если посмотреть на труднодоступные места, то можно понять, что мойка сделана не качественно. А ведь именно в местах скопления грязи, машина начинает гнить. При обычной мойке используются контактные способы очистки, и поэтому есть опасность получить мелкие царапины. Плюсом ко всему, пройдет достаточно долгий промежуток времени, прежде чем машина обретет чистоту.

В отличие от обычной процедуры очистки, комплексная мойка авто отлично сохраняет целостность лакокрасочного покрытия. Благодаря специальной моющей технике, используется бесконтактный метод очистки. Такой метод включает в себя только воду с шампунем для мойки авто. Кроме сохранности лака, высокое давление позволяет очистить даже труднодоступные щели, тем самым проводя профилактику образования коррозии. Комплексная очистка позволяет произвести полную очистку от грязи, во всех щелях машины. Несмотря на большой объем работы, процедура мойки занимает намного меньше времени, чем стандартная очистка, при помощи ведра и тряпки.

Что входит в комплексную мойку машины

Комплексная мойка машины включает в себя полную очистку кузова, а при необходимости и внутренней части машины. В комплексную мойку машины входит:

Мойка, полировка и восстановление кузова машины Чистка салона, ковриков и сидений Чистка двигателя и багажника Чистка дисков и шин колес

Мойка машины происходит путем нанесения шампуня на поверхность кузова. Должно пройти время, прежде чем он вступит в реакцию с загрязнителем. Пока шампунь настаивается, рабочий занимается чисткой ковриков и сидений. После чего, при помощи специального оборудования смывается весь шампунь, и при необходимости проводится полировка.

Обычно проводят защитную полировку, с нанесением слоя воска, который предотвращает появления царапин. Абразивную полировку, проводят намного реже, так как она очищает поверхность путем снятия определенной толщины защитного лака. И наконец, могут провести восстановительную полировку. Такая полировка способна убрать некоторые царапины и недостатки кузова, с применением нового жидкого стекла.

Двигатель – один из самых сложных элементов, который невозможно помыть обычной тряпкой. Но при помощи воды под высоким давлением, эта задача значительно упрощается. Так можно провести двигатель в рабочее состояние, при этом, не испортив важные детали. Кроме того, машине полностью вычистят багажник.

Не всегда получается при помощи тряпки полностью очистить поверхность дисков колес. Но благодаря большому давлению струи воды на чистку колес уходит несколько минут. А результат полностью компенсирует затраченные средства и силы. Кроме того, за отдельную плату, можно покрыть шины специальным черным веществом. Так, они заметно обновятся, и общий вид машины значительно улучшится.

Все что Вы хотели знать о мойке и уходе за автомобилем

На сегодняшний день существует множество средств, по мойке и уходу за автомобилем, в этой статье мы разберем основные, как правильно и безопасно для ЛКП помыть автомобиль и сохранить его идеальный внешний вид, как можно дольше.

Комплексная мойка автомобиля бесконтактным способом является оптимальной услугой для клиента, которому необходимо полностью привести в порядок автомобиль как снаружи, так и внутри. Комплексная мойка включает в себя следующие виды работ:
Бесконтактная мойка кузова автомобиля, мойка ковриков и пороги.
Чистка салона и багажника пылесосом и влажная уборка пластмассовых деталей
Чистка стекол изнутри специальными химическими средствами, чистка вентиляционных отверстий и продувка.

Давайте разберем все виды услуг по мойке и уходу за автомобилем.

Технология правильной и безопасной мойки автомобиля базируется на бесконтактном принципе. Бесконтактная мойка автомобиля – это мытье кузова машины с помощью специального устройства, распыляющего воду и подающего ее под давлением. Струя воды, скользящая по поверхности кузова автомобиля, смывает с него мелкие частицы, песок и камни. Именно они являются основной причиной царапин на кузове при мойке авто руками с помощью самой обыкновенной губки. Бесконтактная мойка позволяет избежать этих рисков и предохраняет лакокрасочное покрытие авто от возникновения многочисленных микротрещин и царапин после каждой мойки кузова.

Бесконтактная мойка состоит из нескольких этапов:
С автомобиля с помощью аппарата высокого давления смывается крупные частицы грязи и дорожного реагента.
На втором этапе кузов и колесные диски покрываются слоем активной пены. Активная пена позволяет значительно снизить адгезию микрочастиц грязи к очищаемой поверхности, поэтому при использовании активной пены отсутствует абразивный износ ЛКП автомобиля.
Пока автомобилем занимается шампунь, аналогично моются коврики и диски
Через 1-3 минуты (зависит от степени загрязнения) с кузова удаляют пену, смывая сильным напором воды
После смытия пены, кузов автомобиля протирается насухо замшевыми тряпками, особенно тщательно протираются пороги, проемы дверей и багажника. А так же насухо продуваются личинки замков, люк бензобака, дворники и др. недоступные для тряпки щели.

Восковое покрытие необходимо автомобилю для лучшей защиты лакокрасочного покрытия от воздействия агрессивной окружающей среды. Так же оно защищает кузов от мелких царапин и потертостей. В тоже время, воск, обладая водоотталкивающим эффектом, позволяет автомобилю дольше оставаться чистым в непогоду.

Кондиционер кожаных сидений очищает кожу, придает коже свежий внешний вид, восстанавливает естественную мягкость, защищает от трещин, вмятин. Специальная комплексная формула кондиционера обеспечивает быструю и эффективную очистку и защиту кожаной отделки салона от влаги, загрязнений и солнечных лучей. Кондиционер без запаха, без глянца, не оставляет следов на одежде. Рекомендуется пользоваться услугой 1 раз в месяц. Кондиционер необходимо наносить только на чистую поверхность, иначе теряется весь эффект, поэтому, если кожаные сидения загрязнены необходимо сначала сделать химчистку.

Мойка двигателя и моторного отсека выполняется в несколько этапов. Сначала элементы электропитания и зажигания оборачивают в полиэтиленовую пленку, дабы избежать попадания влаги в систему зажигания. Затем напором воды из аппаратов высокого давления теплой струей смывают крупные частицы грязи. После чего специальный раствор из маслорастворимых компонентов и щелочи при помощи распылителя разбрызгивается по всему моторному отсеку. В течении 3-5 минут пена растворяет любые загрязнения и остается еще раз промыть двигатель напором воды. На последнем этапе проводится обдувка двигателя напором воздуха.

Читайте также  Какой выбрать антифриз для автомобиля?

Чернение резины — услуга, которой пользуются для придания шинам обновленного внешнего вида. На чистые колеса распыляют специальное средство, а затем с помощью тряпочки удаляют остатки с колесных дисков, после чего желательно не выезжать в течении 10 минут на мокрую дорогу, а дать средству просохнуть. Средство придает насыщенный черный цвет и влажный блеск. Образует защитный силиконовый слой, предохраняющий резину от старения и растрескивания, в результате воздействия ультрафиолета и дорожных реагентов. Обладает антистатическими и водоотталкивающими свойствами, препятствующими налипанию грязи.

Чистка (полировка) пластмассовых деталей салона производится специальными химическими средствами и необходима тогда, когда обычная влажная уборка не помогает, особенно, когда грязь проникла глубже в поры материала. Особенно заметны такие загрязнения на ручках дверей и стеклоподъемниках, руле и рычага переключения передач. Для чистки пластика салона предназначены специальные средства, которые глубоко проникают в пластик и быстро и эффективно помогают справится с загрязнениями, а также маскируют небольшие царапины и потертости. Такая чистка поможет дольше сохранять пластику свой первозданный вид и предотвратит выгорание пластика от ультрафиолетовых лучей, при условии регулярного проведения.

Полировка автомобиля. Изначально кузов нового автомобиля покрыт слоем защитного лака. Со временем лак теряет свой блеск, мутнеет, на нем появляются царапины, следы воздействия внешних факторов (грязь, песок, следы от птичьего помета, неаккуратной езды и т.п.) и автомобиль уже не выглядит таким новым как в автосалоне. Стойкость и уровень защиты ЛКП определяется сугубо производителем, и на немецких и американских машинах он заметно выше, чем на японских и корейских, не говоря уже о машинах отечественного производства. Для того чтобы снова придать своему автомобилю первоначальный блеск, защитить его от мелких царапин, потертостей, сохранить на как можно долгое время и понадобилась такая услуга, как «ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ». По предназначению их и разделяют соответственно на восстановительную и защитную полировки.

К восстановительным полировкам относится абразивная полировка автомобиля. Выполняется она обязательно на чистом и обезжиренном кузове автомобиля. В случае, если на кузове имеются следы реагента или битума они обязательно должны быть смыты, т.к. в противном случае в процессе полировки они могут привести к дополнительным царапинам и порче полировочных кругов.

Детали кузова поочередно обрабатывают полировочной машинкой с нанесением абразивной пасты, начиная с крыши, капота, багажника и заканчивая дверьми. Поочередно проходят тремя различными полировочными кругами с разной степенью ворсистости и жесткости, при этом для каждого круга используется своя абразивная паста. Очень важно использовать качественные полировочные круги и пасту проверенного производителя, т.к. в противном случае можно добиться блеска автомобиля, но вместо устранения царапин добавить мелкие новые (паутинки), которые заметны, только если сильно приглядываться к поверхности.

Важно понимать, что абразивная полировка подразумевает под собой снятие небольшой части лака и количество возможных полировок напрямую зависит от толщины его покрытия. Так на немецких автомобилях используется достаточно толстый слой, который с легкостью выдержит до 3-х полировок, а вот на японских авто слой лака более тонкий, одну полировку он, конечно переживет, но без видимых причин заниматься абразивной полировкой не стоит. Так же лучше сделать локальную полировку одной детали, если царапины не распространяются на весь кузов, и после этого обработать защитной полировкой, что бы придать блеск всему автомобилю.

Ошибочно полагать, что абразивная полировка справится с пятнами, оставленными от птичьего помета. Птичий помет очень едкий и в случае его длительного воздействия на поверхность с легкостью проникает сквозь лак и вступает в реакцию напрямую с краской, приглядевшись к таким местам, можно увидеть под лаком вздувшуюся краску. Поэтому рекомендуется не доводя до такого состояния сразу стирать эту грязь, как минимум влажной салфеткой, а еще лучше пользоваться защитными полировками, которые более устойчивы к внешним факторам окружающей среды.

Абразивная полировка так же применима к фарам и фонарям автомобиля, устраняя мелкие царапины и возвращая им прозрачность. После такой обработки Ваши фонари засияют как у нового автомобиля!

К восстановительным полировкам также относится полировка — восстановитель цвета. Эта полировка предназначена для автомобилей у которых отсутствуют царапины и потертости (как правило, с небольшим пробегом), но ЛКП со временем помутнело и автомобиль не «сияет». В основе этой полировки тоже лежит абразивная паста, но за счет другого состава и полировочных кругов слабой жесткости, эта полировка способна вернуть блеск нового авто без устранения кузовных царапин.

Защитными полировками называют покрытие кузова автомобиля различными пастами, которые, застывая образуют тонкий слой на кузове автомобиля, при этом обладая различными отталкивающими и защитными свойствами они так же придают блеск и сияние автомобилю на определенное время, зависящее от свойств пасты. Как правило, в основе таких полиролей лежат восковые и полимерные соединения. Но не стоит путать такие полироли с обработкой кузова жидким воском, который полностью можно смыть после очередной мойки. В защитных пастах помимо воска используются и другие химические элементы, образуя более устойчивые соединения, а их стойкость и качество напрямую зависит от технологий производителя.

Так же мы используем новую полировку «Жидкое стекло» (BodyGlassGuard), на данный момент она является одной из самых лучших и высокотехнологичных защитных полиролей для кузова автомобиля. Её уникальная особенность состоит в том, что она принципиально отличается от восковых и полимерных покрытий и обеспечивает эффективную ЗАЩИТУ В ТЕЧЕНИИ 1 ГОДА.

Также существует такая услуга под названием Антидождь. На дорогих машинах представительского класса такая защита уже наносится непосредственно на заводе изготовителе, но со временем стирается. Это покрытие стекол автомобиля с внешней стороны защитным слоем, который придает водоотталкивающий эффект. Основные преимущества такой защиты: вода и грязь оседают на лобовом стекле заметно меньше и не мешают обзору водителя, дворники используются гораздо реже, замедляется износ щеток, замедляет прирост царапин на лобовом стекле от пескоструйного эффекта и щеток стеклоочистителя, гораздо меньше расход жидкости стеклоомывателя, отсутствие бликов и лучший обзор ночью, во время дождя, снега и в слякоть, удаление наледи зимой и насекомых летом гораздо проще, заметная экономия на услугах автомойки при использовании совместно с защитными полировками.

Это основные виды средств отчистки и ухода за автомобилем. Мы советуем мыть Ваш автомобиль, только в проверенных, качественных автокомплексах, ведь мнимая экономия может обернуться повреждениями ЛКП, устранение которых будет стоить существенно дороже. Держите Вашего железного коня в чистоте и он будет дольше радовать Вас своим внешним видом и дольше будет оставаться в состоянии как новый!

Комплексная мойка автомобиля

Готовый комплект услуг гораздо выгоднее, чем заказ каждой из них отдельно. В то же время он гарантирует детальный подход и приведение автомобиля в отличное состояние!

Комплексная мойка автомобиля от детейлинг центра «Левша» — продуманный до мелочей набор процедур, необходимых для поддержания кузова и салона в чистоте и порядке.

Читайте также  Как ездить задним ходом на механике?

Что входит в комплексный уход за автомобилем?

Комплексная мойка авто в нашем детейлинг-центре предполагает наведение порядка снаружи и внутри автомобиля. У нас есть несколько таких комплексных решений.

Нанокомплекс и керамокомплекс – чаще всего наши клиенты выбирают именно эти виды мойки. Обе они трехфазные (бесконтактная мойка, ручная мойка, консервация), но отличаются друг от друга применяемыми в процессе работы средствами.

Керамокомплекс предназначен для ухода за автомобилями, покрытыми жидким стеклом или керамикой и выполняется с использованием шампуней для керамических лаков и воскового консерванта в составе которого есть диоксид кремния (основной элемент защитных покрытий).

Что входит в комплекс?

  • Бесконтактная мойка для удаления органических загрязнений
  • Бережная ручная мойка немецкими пористыми губками для удаления примагнитившихся к кузову частиц.
  • Мойка арок и чистка дисков
  • Мойка ковриков
  • Консервация кузова жидким воском
  • Протирка и продувка турбосушкой
  • Уборка всех поверхностей салона пылесосом
  • Влажная уборка салона
  • Чистка всех стёкол с обеих сторон
  • Чернение резины

Еще более широкий комплекс – это фирменная мойка Левши.

Она включает в себя нано- или керамокомплекс и дополнительно ещё:

  • Уборку багажника
  • Чистку хрома и выхлопных труб
  • Чистку дисков Reactive Wheel Cleaner
  • Пенную полировку NanoCrystal Polish

В результате вы получите сияющий авто, надолго сохраняющий чистоту благодаря гидрофобному эффекту.

Если вам нужна качественная комплексная мойка в Самаре – мы с удовольствием готовы предложить вам свои варианты. Главная наша задача — сделать автомобиль чистым, не навредив при этом ни одной его поверхности.

Поэтому мы очень много времени уделяем обучению своих сотрудников, разработке регламентов и правильной приемке работ.

Используем автохимию Koch Chemie, безопасную, эффективную и одобренную многими автопроизводителями.

Наша мойка стоит недорого. Вы убедитесь в этом, если попробуете заказать аналогичный набор услуг на любой другой поточной мойке. При этом качество исполнения у нас будет гораздо выше.

Уверены, что внешний вид вашего автомобиля после любой нашей мойки вас приятно порадует!

Какие услуги оказывают на автомойке

Любой обзор продуктов рынка призван просветить страждущих, оценить сравнительные достоинства и недостатки товара, и, в конечном счете, вежливо подтолкнуть потребителя к разумному (по мнению автора, либо, как частенько бывает, — по мнению заказчика) выбору. Передо мной, как лицом незаинтересованным, стоит более благодарная задача: кратко и без прикрас описать разнообразие услуг теперешнего автомоечного бизнеса. В итоге хотелось бы получить сжатый перечень общепринятых автомоечных услуг – этакий справочник для владельца мойки и для его клиента. На мой взгляд, многим он окажется полезен. Владельцу (или тому, кто собирается им стать) — подскажет, как правильно организовать работу своего предприятия. Клиенту (либо, опять же, — тому, кто собирается стать им) – расскажет, чего ждать от теперешнего автомоечного сервиса, а также – сколько именно придется ждать, проводя время в очереди. Итак, задача ясна: приступим к делу.

Плясать буду, как водится, от основ. Говорим «мойка автомобиля» – подразумеваем «мойка кузова». Это базовая услуга и в особых комментариях она не нуждается. Мойка ковриков иногда включается в нее по умолчанию, «автоматом»; иногда – значится в прейскуранте особняком. Второй вариант наиболее удобен для клиента: в первом случае он вынужден платить за мойку поликов, даже если не собирался ее заказывать. Согласитесь: мало кому нравится выкладывать денежки за то, чего не просил, пусть даже это к его же пользе (да и сумма, честно говоря, чисто символическая).

Как правило, на ручной мойке одну машину обслуживает двое мойщиков. Если работа поставлена должным образом, мойка кузова вместе с поликами длится порядка пятнадцати минут. Мытье громоздкого «внедорожника» займет минут на пять больше. Более короткий срок означает — либо страдает качество мойки, либо вам попался исключительно талантливый, виртуозный и собаку съевший на своем деле мойщик (последнее сомнительно: слабо верится, что можно качественно работать со скоростью 1 машина/10 мин на протяжении, скажем, 12-часовой смены).

Мойка двигателя. Несмотря на исключительную важность двигателя как составной части автомобиля, сама операция предельно проста. Сначала из АВД с двигателя сбивается основная масса загрязнения. Затем движок покрывается специальной химией. Спустя две-три минуты средство, впитавшее грязь, смывается водой из аппарата высокого давления. За десять минут получаем безупречно чистый двигатель.

Уборка салона. Этакий «комплексный обед» — набор из отдельных «блюд», таких, как пылесос салона; протирка стекол; чистка пластиковых и кожаных поверхностей. Заказать такой «обед» целиком стоит обычно немного дешевле, чем «набирать» «блюда» по отдельности. Двое справляются с уборкой салона примерно за пятнадцать минут. Если хозяина машины не слишком утруждал себя поддержанием чистоты, уборка может затянуться. Подобно тому, как в мойку кузова включают мойку ковров, так и «в комплекте» с уборкой салона иногда идет уборка багажника. Правда, обычно в ценниках она стоит все-таки отдельной строкой.

Ополаскивание. В распутицу, когда на дороге грязь и слякоть, мыть машину нет никакого смысла. Выехав с мойки, через полчаса получаешь машину в «первозданном виде», как будто там и не бывал. Ничего не попишешь: приходится ждать, пока просохнут дороги. Однако чтобы не приводить в ужас окружающих и не убеждать себя, а также встречного автоинспектора, что «танки грязи не боятся», можно заскочить на ближайшую мойку и окатить кузов из АВД. Тем более что и времени, и денег для этого требуется гораздо меньше, чем для полноценной мойки. Если говорить о времени, то – около пяти минут.

Полировка кузова. Придает поверхностям авто приятный лоск, радует глаз, приносит владельцу мойки дополнительный доход. Пользуется особенным спросом у автовладельцев в весенне-летний период. Ручная полировка не требует особенных ухищрений: губка, баночка с полиролью и две пары рабочих рук. Двое работников справляются с одним кузовом за двадцать пять — тридцать минут. (Существует также полировка специальным оборудованием — полировочной машинкой, но это — тема отдельного разговора) Как видим, — вариант вполне демократичный и подойдет для любого руководителя автомойки, буде тот захочет расширить спектр своих услуг, а заодно — облегчить кошельки автовладельцев, чего, в конечном итоге, и добивается.

Химчистка салона. Предоставляется многими автомойками. Требует дополнительного оборудования, — скажем, моющий пылесос. Процесс длительный, весьма трудоемкий, и, как следствие, — дорогостоящий. Двое провозятся с одним салоном от четырех до шести часов. На многих мойках разные части салона можно почистить по отдельности.

Чистка колесных дисков. Со временем от нагревания на дисках скапливается неподатливый нагар. До тех пор, пока на рынке не появилось достаточное количество разнообразных средств автохимии, снятие нагара представляло собой немалую проблему. Обычно поступали так: обрабатывали диски составом для мойки двигателя, а затем, вооружившись щеткой, долго, любовно и с тщанием оттирали. То, что не взяла щетка, — снимали деревянной палочкой. Поэтому данная услуга была не слишком распространена. Теперь спецхимии – пруд пруди, и борьба с нагаром не составляет труда: нанести средство, поскучать пару минут, смыть грязь губкой. Если корка нагара слишком толстая, операция проделывается в два приема. Двоим мойщикам хватает на это десяти минут.

Читайте также  Би турбо что это такое?

Существуют услуги менее известные, но также весьма распространенные. В их числе, например, снятие с корпуса новенького автомобиля антикоррозийной смазки; удаление с кузова машины битумных пятен, оставленных дорожным покрытием; и т.д. Длительность и цена подобных услуг напрямую зависят от сложности работы.

Разнообразие средств по уходу за автомобилем вполне позволяет, приложив немного фантазии, заполучить в свое распоряжение множество дополнительных услуг и с успехом использовать их в автомоечном бизнесе. К примеру, средство, известное в народе как «антидождь» (кстати, действительно есть химия отечественного производства с таким названием): после мойки стекла обрабатываются составом, образующим на их поверхности тонкую водоотталкивающую пленку. Во время поездки в дождь вода с такого стекла скатывается, не задерживаясь, и сдувается током воздуха.

Зимой на мойках традиционно пользуется спросом заливка незамерзающей жидкости в бачки для промывки стекол. Сейчас практически любая мойка готова предоставить вам этот нехитрый сервис (разумеется, за отдельную плату…). Холодное время года в нашей стране, во-первых, долгое, а во-вторых — действительно холодное. Поэтому данная услуга в зимний период способна принести мойковладельцу вполне ощутимый доход. Особенно, если учесть, что на мойке жидкость продается по цене гораздо выше закупочной, а клиенту этот факт остается принять как должное: хочешь дешевле — покупай сам и заливай сам.

Напоследок стоит упомянуть кое-какие мелкие услуги, предоставляемые на мойках в качестве «бесплатных бонусов». Прежде всего — подкачка шин: вещь ну очень популярная, при наших-то дорогах и при нашем вечном цейтноте. А тут тебе все быстренько сделают, и главное – совершенно бесплатно, и своего драгоценного времени специально тратить на это не придется… Владельцу мойки стоит взять ее на вооружение: как дополнительное средство привлечения клиентуры – вещь, по-моему, незаменимая.

Зимой после мойки практикуется продувка замков сжатым воздухом, чтобы попавшую в них влагу не прихватило на морозе. Дабы замки и впредь были в порядке, вам могут обработать их затем специальным средством, предотвращающим замерзание. Обе процедуры весьма актуальны в нашем непростом климате.

На этом, пожалуй, остановлюсь. Конечно, приведенный список не совсем полон. Однако все традиционные услуги были честно упомянуты (и даже кое-какие из нетрадиционных). Большинство из них вы с легкостью встретите в прайс-листах всех отечественных автомоек. Прогресс в автомоечном деле, без сомнения, наблюдается, но вышеописанный набор сервисов останется неизменным — по крайней мере, до тех пор, пока остается неизменным устройство автомобиля и этот способ передвижения. А если он когда-нибудь изменится, может быть, и автомойки станут называться не автомойками, а как-нибудь по-другому.

Круглосуточная автомойка «Континент» Самара / 24 часа

Цены на услуги

Классы автомобилей

Отечественные
Услуга Цена
Сбить 100 руб.
Экспрес мойка 260 руб.
Комплексная мойка 480 руб.
Мойка кузова без протирки 200 руб.
Мойка ковриков 50 руб.
Пылесос салона 100 руб.
Пылесос багажника, влажная уборка 100 руб.
Влажная уборка салона 100 руб.
Чистка врсистых ковриков 70 руб.
Стёкла 100 руб.
Антидождь (боковыек стёкла, фары) 300/150 руб.
Жидки воск / Горячий воск 100/200 руб.
Двигатель 200 руб.
Подкрылки 100 руб.
Продувка замков 50 руб.
Смазка замков 50 руб.
Иномарки (седан)
Услуга Цена
Сбив 120 руб.
Экспрес мойка 280 руб.
Комплексная мойка 500 руб.
Мойка кузова без протирки 220 руб.
Мойка ковриков 50 руб.
Пылесос салона 100 руб.
Пылесос багажника, влажная уборка 110 руб.
Влажная уборка салона 100 руб.
Чистка ворсистых ковриков 80 руб.
Стёкла 100 руб.
Антидождь (боковые стёкла, фары) 300/150 руб.
Жидкий воск / Горячий воск 130/250 руб.
Двигатель 200 руб.
Подкрылки 130 руб.
Продувка замков 50 руб.
Смазка замков 50 руб.
Бизнес-Класс, Кросовер
Услуга Цена
Сбить 150 руб.
Экспрес мойка 350 руб.
Комплексная мойка 580 руб.
Мойка кузова без протирки 250 руб.
Мойка ковриков 50 руб.
Пылесос салона 100 руб.
Пылесос багажника, влажная уборка 120 руб.
Влажная уборка салона 100 руб.
Чистка ворсистых ковриков 90 руб.
Стёкла 100 руб.
Антидождь (боковые стёкла, фары) 300/150 руб.
Жидкий воск / Горячий воск 150/300 руб.
Двигатель 200 руб.
Подкрылки 150 руб.
Продувка замков 50 руб.
Смазка замков 50 руб.
Джипы, Микроавтобусы
Услуга Цена
Сбить 150 руб.
Экспрес мойка 450 руб.
Комплексная мойка 700 руб.
Мойка кузова без протирки 300 руб.
Мойка ковриков 50 руб.
Пылесос салона 100 руб.
Пылесос багажника, влажная уборка 130 руб.
Влажная уборка салона 100 руб.
Чистка ворсистых ковриков 100 руб.
Стёкла 100 руб.
Антидождь (боковые стёкла, фары) 400/150 руб.
Жидкий воск / Горячий воск 150/300 руб.
Двигатель 250 руб.
Подкрылки 150 руб.
Продувка замков 50 руб.
Смазка замков 50 руб.

Сохранить на EMAIL

Комплексная мойка автомобиля

В процессе эксплуатации кузов транспортного средства подвергается негативному воздействию окружающей среды: влага, пыль, грязь не только портят внешний вид машины, но и создают угрозу появления и развития коррозии металла. Чтобы вернуть автомобилю презентабельный вид, и обезопасить кузов от появления и развития ржавчины, применяется комплексная мойка. В нее входит непосредственно само мытье транспортного средства, а также нанесение защитного слоя на ЛКП машины, что позволяет обезопасить авто от появления мелких дефектов и сколов.

Бесконтактная мойка имеет технологическое преимущество перед другими способами очистки кузова автомобиля от грязи. При выполнении процесса, не используют губки, ветошь и щетки, что предотвращает появление мелких царапин. Кузов машины моется водой, подаваемой под давлением. Для мытья применяют специальные химические средства – автомобильные шампуни. По завершению очистки, транспорт сушат теплым воздухом.

Таким способом удаляются крупные загрязнения с поверхности транспортного средства. Помимо мытья кузова, салона выполняют чистку колесных арок, подкрылков, порогов, и дисков, выполняют техническую мойку автомобиля. Она включает в себя мытье силового агрегата, промывку выхлопных труб машины. Благодаря этому эти узлы приобретают первоначальный внешний вид, также улучшается их работа.

При очистке от грязи салона, моют коврики, сиденья обрабатывают пылесосом. Для уборки пластиковых деталей салона используют специальные химические составы. При мытье стекол изнутри используют щадящие составы и салфетки из микрофибры. Это предотвращает появление дефектов на поверхности. Вместе с очисткой салона выполняют мойку багажника автомобиля.