Что такое запас хода автомобиля?

ТОП-10 автомобилей с самым большим запасом хода

Статья про автомобили с большим запасом хода: топ-10 моделей, их важные технические характеристики. В конце статьи — видео про электромобили с большим запасом хода. Статья про автомобили с большим запасом хода: топ-10 моделей, их важные технические характеристики. В конце статьи — видео про электромобили с большим запасом хода.

В течение последних нескольких лет в России наблюдается постоянный рост цен не только на бензин, но и дизельное топливо. Это стало причиной того, что россияне все чаще стали обращать внимание на такие показатели как расход топлива и максимальный запас хода на одном баке.

Предлагаем вашему вниманию 10 наиболее популярных автомобилей в России, обладающих одним из лучших показателей «дальнобойности».

Рейтинг автомобилей с большим запасом хода

10. Ravon R2

Появившийся в России в 2015 году компакт-хэтчбек Ravon R2 моментально превратился в настоящий бестселлер. Этому способствовала привлекательная внешность (привет Chevrolet Spark 3-генерации), неплохой уровень оснащения, разумная цена и достойные динамические характеристики.

Кроме того, автомобиль может похвастаться небольшим расходом топлива, составляющим 6,2 л на каждые 100 км пройдённого пути, что при наличии 35-литрового бака позволяет рассчитывать на максимальный запас хода в 565 км на полном баке.

Показатель хоть и не рекордный, но в своей ценовой категории у машины практически нет конкурентов. В настоящее время стоимость Ravon R2 в РФ колеблется в пределах 299-310 тыс. руб. в зависимости от региона.

9. Smart ForTwo

Практически одновременно с Ravon R2 до российского рынка добрался премиальный ситикар Smart ForTwo, который в ходе обновления обзавёлся более привлекательной внешностью, более качественным интерьером и улучшенными техническими характеристиками.

Под капотом «малыша» располагается 3-цилиндровый 1-литровый бензиновый моторчик, генерирующий 71 «лошадку» и максимальные 91 Нм вращательного момента.

Этого достаточно не только чтобы разогнаться до пиковых 151 км/час, но и расходовать порядка 4,1 л/100 км в комбинированном режиме езды. Это значит, что 28-литрового бака будет достаточно, чтобы преодолеть максимальные 682 км.

Минимальная стоимость авто в России стартует с отметки в 910 тыс. руб.

8. Ford Fiesta

В настоящее время в России реализуется 6-генерация Ford Fiesta, доступная в двух вариантах кузова – 5-дверный хэтчбек и классический 4-дверный седан.

Как в первом, так и во втором случае автомобиль обладает стильной внешностью, оригинальным и качественным интерьером, а также неплохой технической начинкой.

Топливный бак авто, вне зависимости от типа кузова, равен 42 литрам, что позволяет рассчитывать на максимальную дальнобойность в 711 км на одном баке.

Минимальная цена Форд Фиеста стартует с отметки в 784 тыс. руб.

7. Kia Picanto

Третье поколение компакт-хэтчбека Kia Picanto дебютировало на российском рынке в мае 2017 года. Автомобиль щеголяет яркой внешностью, вместительным по меркам класса салоном и производительной «начинкой».

Хэтчбек доступен в специальной версии GT-line, отличающейся наличием более грозной и спортивной внешности, а также незначительными стилистическими изменениями в салоне.

Самым «младшим» двигателем в линейке выступает 3-цилиндровый 67-сильный бензиновый мотор объёмом 1 литр. С ним автомобиль может разогнаться до максимальных 161 км/ч, а также расходовать в среднем около 4,4 л/100 км, что при топливном баке в 35 литров позволяет преодолеть максимум 795 км.

Минимальная стоимость авто начинается с отметки в 629,9 тыс. руб.

6. Lada Vesta

В ноябре 2015-го стартовало полномасштабное производство Lada Vesta, которой было суждено стать одной из самых продаваемых автомобилей в России. Впрочем, оно и не удивительно, так как автомобиль обладает привлекательной внешностью, неплохим салоном и достаточно производительной начинкой, и все это за умеренные деньги.

Базовая Vesta оснащается 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором, позволяющим разогнаться до предельных 182 км/час, а также расходовать около 6,9 л/100 км в смешанном цикле передвижения. Объем топливного бака равен 55 литрам, что позволяет преодолеть на одном баке около 797 км.

Стартовая цена Лада Веста составляет 517,4 тыс. руб.

5. Mercedes A-class

Стоимость премиального хэтчбека Mercedes A-класса в России начинается с 1,79 млн. руб., что заметно дороже всех ранее представленных в подборке автомобилей. Это обусловлено не только наличием шильдика «Mercedes» на капоте, но и высокотехнологичной начинкой, а также первоклассным интерьером, причём как с точки зрения дизайна, так и качества отделочных материалов.

Базовый А-класс комплектуется 1,6-литровым турбобензиновиком, воспроизводящим 150 л. с. Пару ему составляет 7-диапазонный «автомат», позволяющие расходовать порядка 5,6 л топлива на каждые 100 км пути.

Объем топливного бака хэтчбека равен 50 литрам, что позволяет преодолеть около 892 км на одном баке.

4. VW Polo

В 2015 году на российском рынке дебютировал седан VW Polo, получивший незначительные внешние и внутренние изменения. Самыми главными «фишками» автомобиля стали:

    просторный по меркам класса салон;

вместительный багажный отсек (460 литров);

широкая гамма двигателей;

хорошая экономичность и динамика;

  • приемлемая стоимость.
  • Под капотом стандартного VW Polo седан устанавливается 1,6-литровый 85-сильный бензиновик, пару которому составляет 5-ступенчатая МКПП. С таким мотором авто может развить предельные 178 км/ч, а также расходовать в среднем около 5,7 л/100 км.

    Объем топливного бака седана равен 55 литрам, а значит, на одном баке автомобиль может проехать около 964 км.

    3. BMW 118i

    Вторая генерация BMW 1-серии дебютировала на мировой арене ещё в 2011 году, а в 2015 году подверглась плановому рестайлингу, в ходе которого получила подкорректированную внешность, улучшенный салон и расширенный список оснащения.

    С технической точки зрения также не обошлось без изменений. На российском рынке, автомобиль предлагается сразу с несколькими силовыми агрегатами, среди бензиновых версий которых наибольший интерес вызывает 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат 118i, воспроизводящий 136 л. с. и 220 Нм момента.

    Средний расход топлива такого мотора равен 5,2 л, что при наличии 52-литрового топливного бака позволяет преодолеть около 1000 км на одной заправке.

    Стоимость хэтчбека с таким двигателем стартует с отметки в 1,6 млн. руб.

    2. Peugeot 408

    В 2017 году в России стартовало производство бюджетного седана Peugeot 408, совсем недавно пережившего кардинальный рестайлинг. Автомобиль обладает привлекательной внешностью (пускай без каких-либо дизайнерских откровений), вместительным и достаточно качественным интерьером и тяговитыми моторами, среди которых присутствуют как бензиновики, так и дизель.

    Цена Peugeot 408 с дизельным мотором составляет 1,124 млн. руб.

    1. BMW 120d

    На первом месте нашего небольшого рейтинга оказался уже знакомый премиум-хэтчбек BMW 1 серии с индексом 120d, что свидетельствует о наличие дизельного 2-литрового двигателя серии 120d, развивающим 190 «лошадок» и пиковый момент в 400 Нм. Такой мотор потребляет 4,3 л дизтоплива на сотню, что позволяет преодолеть на одном баке порядка 1238 км (общий объем бака равен 52 литрам).

    Минимальная цена авто с таким мотором в России начинается с 2,22 млн. руб.

    Заключение

    В наш рейтинг попали автомобили, пользующиеся наибольшей популярностью среди россиян и способные похвастаться наибольшей «дальнобойностью». Для чистоты подборки, в рейтинге не принимали участие автомобили с гибридными и полностью электрическими силовыми установками.

    Видео про электромобили с большим запасом хода:

    Сколько можно проехать на пустом баке

    Резервный топливный бак.

    Все мы не раз с вами друзья сталкивались при передвижении на машине с предупреждением о низком уровне топлива в бензобаке, после чего многие из нас как можно скорее отправлялись на ближайшую АЗС, чтобы заправить свой автомобиль.

    И что интересно, большинство водителей машин пугало неожиданное сообщение бортового компьютера о том, что в баке машины практически закончился бензин или дизельное топливо. Знакомо многим наверное? У многих водителей после такого серьезного предупреждения в голове сразу возникала паника. Но, не надо пугаться друзья, даже если датчик уровня топлива и электронная автомобильная система сообщает вам о том, что уровень топлива в баке достиг критического минимального значения, то в любом практически автомобиле обязательно есть резервный запас топлива, который позволяет автомобилисту проехать еще определенный путь дороги прежде чем в машине полностью закончится горючее.

    Читайте также  На сколько киловатт рассчитан 25 амперный автомат?

    А что было бы, если водители могли бы точно знать о том, сколько сможет проехать их автомобиль почти-что на пустом бензобаке? Благодаря такой точной информации, т.е. о запасе хода на пустом баке, каждый водитель смог бы решить для себя и определиться, можно ли ему продолжать дальше движение или уже необходимо срочно искать ближайшую заправку. Таким образом становиться ясно и понятно, если водитель заранее знал бы для себя сколько проедет его автомашина почти-что на пустом бензобаке, то он мог бы заранее планировать для себя, где и на каком участке дороги ему необходимо будет посетить заправочную станцию.

    Как узнать точный минимальный запас топлива в бензобаке

    Информацию о точном количестве топлива в бензобаке определенной машины найти не так трудно, как многим на первый взгляд кажется. Чтобы узнать о таком резерве топлива, после того как у Вас на приборной панели загорелась предупреждающая лампочка, можно узнать непосредственно из руководства (спецификации) к вашему автомобилю.

    Традиционно и как правило, в технических характеристиках рядом с указанным объемом топливного бака машины производитель обычно указывает и объем резервного топлива для автомобиля.

    В большинстве моделей автомобилей, когда уровень горючего достигает того резервного уровня топлива, на приборной панели машины рядом с датчиком топлива загорается также сигнальная лампочка сообщающая, что в автомобиле топливо заканчивается.

    У мировых автопроизводителей машин единого стандарта о количестве резерва топлива в баке нет, поэтому, к нашему сожалению, объем резерва топлива у всех автомашин разный. Обычно уровень резервного запаса топлива во многих автомобилях составляет около 10 — 15% от общего объема (литрожа) бензобака. Зная точно о количестве резервного горючего в баке а также средний расход топлива машины за последние 30 — 50 километров, можно до точности узнать, сколько еще можно проехать на автомобиле после того, как топливный датчик сообщил вам о критическом уровне топлива.

    Как можно узнать, сколько километров проедет машина почти на пустом бензобаке?

    Давайте сейчас вместе рассмотрим с вами, как можно рассчитать километраж машины, сколько она сможет проехать почти-что на пустом баке, и сделаем это на примере автомобиля Toyota Corolla 2013. Объем бензобака в данном автомобиле составляет 60 литров, а объем резервного топлива, как вы уже поняли из выше нами сказанного, составляет у нее примерно 10% от полного бака, то есть- 6 литров. Средний расход топлива у автомобиля — 8,1 л на 100 км пробега (по данным реальных испытаний на топливе Е95 Евро, г. Санкт-Петербург). Благодаря простому математическому вычислению мы с вами получаем, что автомобиль Toyota Corolla сможет проехать с момента предупреждения сигнальной лампочки-датчика на приборной панели (когда лампочка горит) еще примерно 75 километров.

    Внимание! Не злоупотребляйте пожалуйста поездками на пустом баке, так как это может в любой момент привести к выходу из строя самого бензонасоса.

    Если Вы друзья не доверяете собственным расчетам, которые вам показали, сколько именно сможет проехать ваша машина на резервном запасе топлива, то не поленитесь и посетите несколько специализированных интернет-форумов, которые конкретно посвящены вашей марке и модели автомобиля, где участники интернет площадки подскажут Вам опираясь на собственный опыт, сколько в действительности сможет проехать ваш автомобиль на резервном запасе топлива.

    Так мы со своей стороны и сделали, т.е., взяли и провели анализ нескольких таких интернет-форумов, которые посвящены популярным автомобилям бороздящих просторы нашей России. Выяснилось следующее, к примеру, что автомобиль Honda Accord на резервном топливе может проехать 69 километров. А автомобиль Toyota Camry после того как на приборной панели у нее загорелась лампа низкого уровня топлива, может проехать уже 71 километр. А вот автомобиль Nissan Altima проедет уже меньше, то есть примерно 65 километров.

    Полезная информация друзья или не очень. По большей части наверное да, хотя здесь можно отметить следующее, что многие автопроизводители машин зачастую меняют объем бака (литраж) в своих автомобилях. В том числе бывает и так, что одна и тажа модель одного года выпуска (к примеру, автомобиль выпущен в начале года и во втором полугодии) может иметь разный объем бензобака и это соответственно сказывается и на самом размере резервного в ней топлива.

    Также надо помнить о том, чем старше Ваш автомобиль (в том числе и его больший пробег), тем больше он будет расходовать топлива, и все это из-за износа различных систем машины, поэтому на резервном топливе новый автомобиль проедет гораздо больше километров, чем аналогичная модель имеющая возраст более 3 лет.

    Надеемся друзья на то, что наша сегодняшняя статья поможет многим автомобилистам не паниковать в случаях загорания сигнальной лампочки о минимальном уровне топлива на приборной панели их автомобилей. Зная уровень резерва топлива в бензобаке своей машины и сколько она сможет еще проехать на пустом баке, позволит многим водителям с уверенностью распределять свой путь следования и всегда оставаться спокойными.

    При появлении предупреждающего светового сигнала о минимальном значении топлива в баке желательно заправить автомобиль как можно скорее, чтобы не нагружать топливный насос без какой-либо надобности.

    Запас хода на резервном топливе в баке

    Марка/Модель Запас хода (км)
    Honda Accord 69,1
    Honda Civic 70,1
    Toyota Corolla 75,0
    Toyota Camry 71,1
    Ford Focus 63,7
    Ford F-150 63,6
    Mazda3 55,5
    Volkswagen Jetta 70,9
    Chevrolet Silverado 53,5
    BMW 3-Series 70,3

    * Указанны усредненные данные для всех комплектаций и модификаций ТС.

    S-класс «на батарейках»: первые впечатления от Mercedes-Benz EQS

    • Кузов: лифтбэк
    • Мощность: от 333 до 523 л.с.
    • Разгон до 100 км/ч: от 4,3 до 6,2 секунды
    • Снаряженная масса: от 2480 до 2585 кг
    • Запас хода: от 500 до 770 км
    • Цена в России: не объявлена

    Семикратный чемпион мира по гонкам Формулы 1 Льюис Хэмилтон одним из первых смог познакомиться с новым Mercedes-Benz EQS и не скрывал своего восхищения после тест-драйва.

    Такая возможность была и у россиян, но пока не у всех: компания из Штутгарта представила свой флагманский электрокар в рамках Петербургского Международного Экономического Форума. Впрочем, старт продаж автомобиля в России назначен на конец 2021 года.

    У него самый аэродинамичный кузов

    Несмотря на то, что Mercedes-Benz EQS претендует на звание флагмана электрической линейки Mercedes, он совершенно не похож на дебютировавший недавно S-класс в кузове W223. Этот автомобиль из-за своеобразный формы кузова и покатой крыши скорее напоминает гигантский однобъемник, нежели традиционный седан. На самом деле так и есть: EQS — это лифтбэк, а своеобразные формы обеспечивают его кузову рекордную аэродинамику. Машина обладает наилучшим коэффициентом экономического сопротивления, который составляет 0,2 против 0,22 у нового S-класса.

    Но этот показатель достигнут не только формами, но и конструктивными решениями. Например, ручки дверей с сервоприводами при начале движения утапливаются, а колесные диски диаметром от 19 до 22 дюймов имеют оптимизированную аэродинамичную форму спиц.

    У него салон из будущего

    Интерьер Mercedes EQS заслуживает отдельного внимания. Конечно, салон нового S-класса уже успел нас поразить футуристичными дизайном, однако если заглянуть внутрь EQS, можно подумать, что оказался в «Энтерпрайзе» из «Звездного пути».

    Читайте также  Почему начинает пинаться коробка автомат?

    Главное украшение интерьера — это передняя панель с новой системой MBUX Hyperscreen, которая представляет собой сплошную стеклянную поверхность шириной 141 см. Под ней расположился гипер-экран диагональю свыше 37 дюймов. Но на самом деле он не столь велик, каким кажется, и представляет собой комбинацию трех раздельных тачскринов, два из которых диагональю 12,3 дюйма расположены перед водителем и передним пассажирам, а более крупный дисплей диагональю 17,7 дюйма скомпонован на центральной консоли и отвечает за работу всего салонного оборудования.

    Впрочем, доступ ко всем систем автомобиля имеет как водитель при помощи кнопок на руле, так и передний пассажир при помощи дисплея на панели. А за работу всей этой электроники отвечает восемь процессоров и 24 Гб оперативной памяти.

    Еще два тачскрина расположены сзади в подголовниках, напротив каждого из задних пассажиров. И здесь вновь дублируется функционал всего салонного оборудования. Именно по обустройству заднего ряда EQS напоминает новейший S-класс. Здесь очень удобные кресла, отделанные тончайший кожей, который больше напоминают удобные коконы, нежели сиденья. Плюс есть всевозможные опции комфорта вроде подогревов, вентиляции и массажа кресел. Кроме того, EQS оснащается топовой аудиосистемой Burmester c 15 динамиками мощностью 710 Ватт.

    У него гигантский запас хода

    Пока что гама модификаций EQS включает в себя лишь две версии. Начальное исполнение автомобиля с индексом 450+ имеет один электромотор на задней оси, который развивает максимальную мощность в 333 лошадиные силы и обладает крутящим моментов в 568 Нм. Емкость блока батарей на такой версии EQS составляет 107,8 кВт*ч. Именно в таком исполнении автомобиль массой две с половиной тонны (2480 кг) может проехать на одной зарядке до 770 км.

    Другая модификация электрического флагмана — это полноприводный EQS580 4MATIC с двумя электромоторами на передней и задней оси совокупной максимальной мощностью 523 лошадиные силы и пиковым моментом 855 Нм. Такая версия автомобиля весит уже 2585 кг, а запас хода составляет 500 км. При этом у обеих версий максимальная скорость ограничена на 210 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 6,2 и 4,3 секунды соответственно.

    Почему заявленный запас хода электрокара сильно отличается от реального

    В мире с каждым годом появляется все больше автомобилей с электрическим двигателем. При этом спрос на такой транспорт только увеличивается, электромобили имеют ряд характерных преимуществ перед классическими бензиновыми авто – дешевая эксплуатация, экологически чистый двигатель, отличные скоростные характеристики.

    Однако водители все чаще сталкиваются с проблемой запаса хода. Как правило, при продаже изделий производитель указывает максимально возможный запас хода в идеальных условиях, но он часто отличается от реального пробега. Несмотря на все достоинства электрокаров, они имеют ряд существенных недостатков. Конечно, основным минусом является небольшой запас хода и долгая зарядка аккумуляторных батарей.

    Как производитель определяет запас хода?

    Все автомобильные производители независимо от типа двигателя, определяют запас хода путем испытаний на специальном стенде. Называются такие испытания – NEDC. Кроме того используется второй тип испытаний под названием WLTP. Следует учитывать нюансы подобных проверок:

    • NEDC – испытание и режим передвижения авто сильно отличается от реальных условий эксплуатации. За счет большого количества отличий, реальный запас хода отличается от заявленного.
    • WLTP – проверка максимально близкая к реальным условиям. Как правило, итоги таких испытаний более соответствуют реальному положению вещей.

    В ходе поездок на автомобиль влияет множество сторонних факторов – давление в шинах, погодные условия, качество дорожного покрытия, температура и даже приоткрытые окна на большой скорости. В большинстве испытаний подобные факторы не учитываются, инженеры учитывают только идеальные условия. Например, в Великобритании провели уникальный опыт, где использовали замеры запаса хода электрокаров “так как надо”. В результате получалась разница с заявленным ходом, более 100 километров.

    Реальность и обещания

    На территории Италии также провели специальный текст популярных электрокаров. В испытаниях приняли участия следующие модели авто:

    • Smart EQ fortwo;
    • Tesla Model S;
    • Hyundai Kona Electric;
    • Jaguar I-Pace;
    • Renault Zoe;
    • Nissan Leaf.

    Данные модели являются самыми популярными электромобилями на территории Италии. Для испытаний использовались следующие нормативы:

    • Маршрут – протяженность трассы составила 150 километров. Дорога проходила не только загородом, но по территории Рима и окрестностям. Всего было составлено три разных участка.
    • Условия – автомобили должны были передвигаться в реальных условиях (пробки, светофоры и прочее). На загородную трассу пришлось не более 10% от всего маршрута.
    • Тестирование – участники выбывали по мере разряда аккумуляторных батарей, а доехавшие до финиша авто, тестировали на специальном оборудовании.

    По итогу, итальянцам удалось составить максимально точный рейтинг автомобилей по реальному запасу хода. Например, модель Tesla Model S реально смогла проехать 533 км при заявленном в 632 км. Неплохо проявил себя Hyundai Kona, машина смогла проехать 435 км при заявленных 482 и 564 км.

    Самый худший результат показал Jaguar I-Pace. Электромобиль проехал всего 315 км, при этом заявленный запас хода был на уровне 470/543 км.

    Конечно, результаты испытаний были предсказуемыми. В некоторых случаях разница была незначительной, но большая часть испытуемых электромобилей показали плохие результаты.

    Почему уменьшается объем батарей?

    Современные электрокары снабжаются огромным количеством электронной начинки и различных приборов, следящих за работой АКБ. Однако даже современное ПО не способно точно определить максимальный пробег авто. На работу аккумуляторов оказывает влияние температурные режимы, нагрузка на двигатель, работа климатической установки, дорожные условия и даже стиль езды водителя.

    Значительно снижается емкость в зимнее время года, когда водитель включает печку, обогрев сидений и прочее тепловое оборудование. Дополнительные источники потребления забирают большую часть заряда АКБ.

    Оптимальная температура АКБ

    Согласно результатам проведенных исследований, аккумуляторные батареи показывают максимальное КПД при температурах от +15 до +27 градусов по Цельсию. Если показатель опускается ниже или температура поднимается до критических отметок, батарея разряжается значительно быстрее.

    Например, в жаркую погоду потери могут составить от 17 до 20%, а в холодное время года разряд происходит на 50% быстрее.

    Можно сделать закономерный вывод, что заявленный запас хода никогда не соответствует реальному пробегу. Пока производители не научились делать идеальные АКБ, слепо верить цифрам в ярких буклетах точно не стоит.

    Китайский электромобиль Хпенг Р7: фото, цены, характеристики

    Многие считают, что за электрическими автомобилями будущее. Мнений по этому поводу огромное количество, но сам факт того, что их с каждым годом становится всё больше, подтверждает это. Лидером в этом направлении, естественно, является Tesla, но и на азиатском рынке есть свои представители. Один из таких – китайский спорткар Xpeng P7, обзор которого мы представим в нашей статье.

    История автомобиля

    Компания Xpeng была основана в 2014 году. Основатели Генри Ся и Хэ Тао, а одним из спонсоров стал владелец и основатель технического гиганта Xiaomi – Лэй Цзюню. Электромобиль Хпенг Р7 (Xiaopeng P7) начал выпускаться с апреля 2020 года. Он является прямым конкурентом Теслы, и даже превосходит её по многим характеристикам. При этом цена китайского производителя Xpeng P7 на 5 миллионов рублей меньше.

    Московский дилер многих китайских производителей компания «Автолайт» уже привезла первый экземпляр Xpeng P7 в Россию в 2021 году. К слову, модель в Китае завоевала титул «Автомобиль года».

    Экстерьер Xpeng P7

    Во внешнем виде прослеживаются черты Tesla. Эдакий инопланетный фантастический автомобиль. Отсутствие радиаторной решётки и очень узкая оптика создают угрожающий вид. В бампере с накладкой также установлены фары с формой многоугольника со скруглёнными краями.

    Читайте также  Для чего скупают катализатор автомобиля?

    Хпенг Р7

    В профиль отмечается плавный изгиб крыши и короткий багажник. Дверные ручки скрытые. Установлена панорамная крыша с двумя секциями. Сзади нет примечательных деталей – всё сдержанно и элегантно. Через багажник проходит светодиодная линия. Чуть ниже по бокам расположены небольшие фары. Чёрный низ бампера подчёркивает созданный образ. Элементы экстерьера представлены на фото Xpeng P7.

    Xpeng P7

    Размеры кузова электрического седана следующие: длина – 4,880 м, ширина – 1,896 м, высота – 1,450 м.

    Интерьер Xpeng P7

    Внутри также сохранён минимализм. Всё только самое необходимое. Никаких лишних переключателей, кнопок и прочего.

    Центральная консоль

    Приборная панель

    Панель приборов – сенсорная. Диагональ составляет 10,25 дюймов. ЖК монитор выдаёт сочную и чёткую картинку.

    Приборная панель

    Мультимедиа

    Дисплей информационно-развлекательной системы на 15 дюймов занимает почти всю центральную консоль. Инновационная платформа Alibaba In-Car Mini APP. Её цель – облегчение доступа ко всем используемым сервисам, лучшая синхронизация с устройствами и навигацией.

    Мультимедиа

    Багажник

    Объём багажного отделения составляет 440 литров. Спереди также предусмотрено отделение для дорожной сумки.

    Переднее багажное отделение

    Сиденья

    Салон Xpeng P7 рассчитан на 5 человек. Передний ряд состоит из 2 раздельных кресел с подголовниками, в которые встроены динамики голосовой системы и боковой поддержкой. Обшиты кожей Nappa.

    Передние сиденья

    Задний ряд – диван из 3 сидений. Немного тесновато, но троим разместиться можно.

    Задние сиденья

    Технические характеристики электрокара Хпенг Р7 (Xiaopeng P7)

    Китайский электромобиль Xpeng P7 построен на платформе SEPA (Smart Electric Platform Architecture) с комплексной нейронной сетью. Поддерживается мощной вычислительной системой с двумя чипами.

    На электрический седан установлен задний привод. Основные технические характеристики Xpeng P7 представлены в таблице.

    Трансмиссия редуктор
    Клиренс 150 мм
    Колёсная база 2998 мм
    Ширина передней/задней колеи 1615 мм/1621 мм
    Масса 1,865 т
    Колёса 245/50 R18
    Коэффициент сопротивления 0.24
    Стояночный тормоз электронный

    Справка! Вместе с автомобилем идёт комплект зарядных кабелей, но они рассчитаны только для китайского рынка. Для зарядки требуется докупить переходник для быстрой зарядки CHAdeMO.

    Двигатель Xpeng P7

    Двигатель китайского Икспенг P7 расположен сзади под багажником. Представляет собой синхронный электромотор с двумя постоянными магнитами. Мощность составляет 196 кВт (266 л.с.). Предельный крутящий момент составляет 390 Нм.

    Динамика Xpeng P7

    Максимальная скорость составляет 170 км/ч из-за электронного ограничителя, хотя запас ещё есть. Разгон Хпенг Р7 до 100 км/ч занимает 6,7 секунды.

    Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде Xpeng P7

    Подполом устанавливается блок литий-железо-фосфатных батарей. Благодаря системе охлаждения устанавливается постоянная температура работы. Кроме того он защищён от пыли и проникновения воды внутрь.

    Ёмкость батареи в стандартной комплектации составляет 70,8 кВт*ч. Установлено нагревательное устройство для работы в диапазоне низких температур. Производитель заявляет 8-летний срок гарантии на ВВБ или 150 000 км пробега.

    По системе измерения NEDC запас хода Xpeng P7 составляет 586 км.

    Запас хода зимой

    В период холодов запас хода падает. Это связано с повышенной нагрузкой на батарею и поддержанием её оптимальной температуры. Таким образом запас хода в среднем составляет 450 км

    Для предотвращения повреждений лучше оставлять машину на хранение в тёплом гараже или на отапливаемой стоянке. Такой вариант был бы наилучшим, когда температура ниже -15ºC.

    Зарядка Хпенг Р7

    Зарядка от бытовой сети переменного тока, займёт около 13 часов. Применение коннектора Type 2 с переходником сократит время до 8 часов. Использование быстрых станций зарядок позволяет восполнить заряд с 30% до 80% за 30 минут.

    Стоимость пробега Xpeng P7

    Стоимость пробега рассчитывается от энергопотребления при зарядке для полного восстановления батареи. Рассчитывается индивидуально по цене электроэнергии. Данных по автомобилю не указано.

    Вид спереди

    Трансмиссия и подвеска Xpeng P7

    Трансмиссия представляет собой стандартное решение для электрокара – редуктор. Он без лишних задержек передаёт крутящий момент на колёса, плавно разгоняя авто.

    Передняя подвеска – независимая, на двойных поперечных рычагах. Задняя – независимая многорычажная. Установлены стабилизаторы. Обеспечивается хорошая управляемость и манёвренность.

    Рулевое управление и тормозная система

    С управлением проблем нет. Чувствуешь себя как за рулём спорткара, только скорость не такая большая. При резких манёврах, перестройке на трассе, обгонах машина показывает себя с лучших сторон. Отклик руля – минимальный, повороты проходятся максимально плавно.

    Безопасность

    Авто оборудовано инновационными системами безопасности. Машина, которая сама паркуется – такое описание подходит под Xpeng P7, так как особой гордостью инженеров является система автоуправления XPILOT. Она подразумевает временное управление без водителя, умеет различать препятствия, сбрасывать скорость, а также парковаться без водителя.

    Дополнительный список систем представлен ниже:

    • системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS;
    • контроль над полосой движения;
    • круиз-контроль;
    • система давления в шинах;
    • парктроники.

    Комплектации и цены Xpeng P7

    Электромобиль Xpeng P7 представлен в нескольких комплектациях: базовой Standart, Smart, Premium. Стандартная версия обойдётся в 2 310 000 рублей.

    Комплектация Smart включает:

    • систему XPILOT 2.5+;
    • предотвращение столкновения с экстренным торможением;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • ассистент удержания машины в полосе движения.

    Стоимость Xpeng P7 в этой комплектации – 2 579 000 рублей.

    Топовая комплектация Premium оснащается:

    • система XPILOT 3-его поколения;
    • полный электропакет салона;
    • использование премиальных материалов в салоне.

    Цена в России Xpeng P7 составляет 2 691 000 рублей.

    Кроме того имеется версия Xpeng P7 Super-Long Range. Она включает батарею на 80,9 кВт. Пробег увеличен до 706 км без подзарядки. Цена в максимальной комплектации достигает 4 млн. рублей.

    Существует ещё полноприводная версия электрического седана – Xpeng P7 4WD High Perfomance. Она оснащается двумя электромоторами. На передней оси устанавливается двигатель на 120 кВт, а на задней – 196 кВт. До 100 км/ч авто разгоняется за 4,8 секунды. Ёмкость батареи – 80,9 кВт*ч. Максимальный пробег составляется 650 км.

    Цена китайского электромобиля Xpeng P7 с полным приводом в топовой комплектации – 4,5 млн. рублей.

    Заметка! Цены переведены с китайской валюты.

    Кому подойдёт

    Электроседан Xpeng P7 – автомобиль для людей, которые хотят получить максимум от электрокара. Он быстрый, приятный в управлении и с дерзкой внешностью. Да и к тому же его появление на рынках других странах, даёт возможность людям из средних слоёв приобрести такую машину. Xpeng P7 называют китайской Теслой, и такое название во многом оправдано.

    Сравнение с другими электрокарами конкурентами

    На рынке достаточно электрокаров различных производителей. В таблице представлена сравнительная характеристика самой мощной модели седана Xpeng P7 с конкурентами.

    Модели Xpeng P7 Tesla Model 3 Honda Clarity Electrik
    Мощность электродвигателя 266 л.с. 287 л.с. 163 л.с.
    Энергоёмкость ВВБ 80,9 кВт*ч 75 кВт*ч 25,5 кВт*ч
    Предельная скорость 170 км/ч 250 км/ч 161 км/ч
    Разгон до 100 км/ч 6,7 секунды 5,6 секунды 8,2 секунды
    Запас хода 706 км 513 км 143 км
    Быстрая зарядка 30 минут 40 минут 30 минут

    Отзывы владельцев об электромобиле Xpeng P7

    Отзывов Xpeng P7 как таковых пока нет. Представим мнения экспертов, которым удалось покататься на новом электромобиле. Все говорят о превосходной управляемости, длительном пробеге и функциональности. Инновационные системы безопасности и автопилот сделают поездки приятными.