Цезарь сателлит что это такое?

Цезарь Сателлит или в чём плюс спутниковой сигнализации?

Как она работает?
Главный принцип работы системы состоит в том, что при опасности (непредвиденной и неприятной ситуации) информация с прибора, который Вам скрытно установят на автомобиль, передаётся по двухстороннему каналу в диспетчерский центр «Цезарь Сателлит», где операторы уже фиксируют местоположение Вашего автомобиля с точностью менее 30 метров. Также можно получить и оценочные данные о состояние автомобиля со всех датчиков системы «Цезарь Сателлит». Вся ситуация контролируется в режиме реального времени что гарантирует безопасность и является большим плюсом.

Может заметят?
Охранная система «Цезарь Сателлит», работает беззвучно и не подаёт никаких признаков своего присутствия. Устанавливают спутниковую сигнализацию специально так скрытно, чтобы обнаружить её было невозможно. Это гарантирует долгую и безпроблемную работу.

И что дальше?
Зачастую оператор диспетчерского центра «Цезарь Сателлит» узнаёт об опасности раньше, чем хозяин автомобиля, примерно через 40 секунд, после чего без замедлений выдаёт указания и нужную информацию группе быстрого реагирования, которая на момент происшествия ближе всего к месту нахождения автомобиля. То есть гарантируется отсутствие риска, так как крайне маловероятно, что злоумышленники смогут угнать, или повредить Ваш автомобиль, ведь у них очень мало времени.

А в чём уникальность Цезарь Сателлит?

Канал беспрерывной связи с Вашим автомобилем.
Спутниковая сигнализация «Цезарь Сателлит» использует особенный канал постоянной связи, уникальность которого заключается в двусторонней передачи информации.

Точность.
Погрешность нашей спутниковой сигнализации даже в условиях быстрого движения автомобиля составляет не более чем 30 метров. Что гарантирует безопасность в момент перехвата или при блокировке двигателя.

Коммуникабельность.
Постоянные совершенствования системы «Цезарь Сателлит» позволяют без затруднений производить скрытную установку блока управления, который имеет и без того маленькие размеры (75 х 65 х 30 мм). Более того — внешний вид этих блоков из серии к серии модернизируется, что ещё больше затрудняет работу злоумышленников и сбивает их с толку.

Служба Оперативного реагирования.
Тесное сотрудничество с такими учреждениями как МВД и ГУВД, даёт нам результат во много раз лучше, нежели при других способах охраны Вашего автомобиля. Информация о точном местонахождение автомобиля в режиме реального времени также является одним из главных преимуществ спутниковой сигнализации.

Вы всё ещё сомневаетесь?
Для большей уверенности в выборе, мы Вам приведём несколько фактов, которые помогут Вам сделать правильный выбор.
За 2009 год с помощью компании «Цезарь Сателлит», было возвращено автомобилей почти на один миллиард рублей (24 000 000$) — это 292 автомобиля! Более того, было предотвращено 16 разбойных нападений на хозяев автомобиля и их близких.
Спутниковая сигнализация «Цезарь Сателлит» произведена с учетом реалий эксплуатации автомобиля в России.
Обычная стандартная сигнализация на автомобиле, может только оповестить хозяина о покушении на автомобиль, а также испугать злоумышленника звуковым сигналом, но ведь преступники, чаще всего предотвращают все действия сигнализации, в течении минуты, тем более Вы не сможете узнать самого главного, куда именно уехали злоумышленники, Вы не сможете узнать местонахождение Вашего автомобиля в режиме реального времени, а это главный минус обыкновенных охранных систем и огромный плюс спутниковой сигнализации.

Из вышеизложенного напрашивается вывод: Спутниковая сигнализация «Цезарь Сателлит» единственный в своём роде способ гарантировать абсолютную безопасность автомобиля, а прежде всего Вашу безопасность, и безопасность Вашей семьи.
По статистике за 2009 год в Москве было угнано 5 988 автомобилей.
Случаев кражи ценных вещей из салона автомобиля 17 873.
То есть, совершив нехитрые арифметические расчеты, мы поймём, что при общем количестве автомобилей в Москве в 3 900 000 примерно каждый 150-й владелец автомобиля подвержен опасности.
Может показаться, что опасность мала, но, наверное, никому не хотелось бы оказаться на месте этого 150-го человека. Тем более не каждый человек при грабеже идёт обращаться в милицию, тем более, если ничего не украдено, вроде как смысла нет, разбитое окно же всё равно не восстановят, да и хулиганов не поймают. Так что, точное число неприятных ситуаций, в которые может попасть каждый автолюбитель, остаётся неизвестным и огромным числом.
Также мы настоятельно советуем всем автолюбителям застраховаться от угона, ведь все мы знаем: «Бережёного, бог бережёт». А если Вы установите спутниковую охранную систему и застрахуете свой автомобиль от угона, то даже самая страшная ситуация, будет переживаться Вами намного легче, ведь вероятность сохранности Вашего автомобиля становится очень большой, также как вероятность злоумышленников оказаться за решёткой. Тем более, что при установке охранной спутниковой сигнализации «Цезарь Сателлит» Вам предоставляется скидка при приобретении страхового полиса по риску «Угон».

Установка Цезарь сателлит

В нашем центре вы можете произвести установку любого комплекта Цезарь Cателлит. Специалисты помогут подобрать оптимальный вариант, который удовлетворит все Ваши запросы и поможет избежать лишних затрат.

Mazda CX-5 стоковая Невеста › Бортжурнал › «Цезарь Сателлит», давай до свидания!

Всем привет!
Сегодня я расскажу, как пользовался спутниковой сигнализацией «Цезарь Сателлит» в течении всего года.
При покупке авто было предложено, скидка в 20 т.р. или спутниковую сигнализацию с установкой и оплаченной абонентской платой на один год. Выбор был сделан в пользу второго продукта, о чем я в скором времени очень пожалел.
Через неделю владения авто перестала заводится! Мой первый шок…((
После звонка дилеру и его мыслей что такого не может быть, получил предложение позвонить в техподдержку «Цезаря», и если не поможет посетить ОД. Звоню в ТП «Цезаря», говорят: «Сгорел основной блок, просьба посетить сервисный центр для замены блока по гарантии.» Я тихонько прифигеваю от происходящего, хорошо что еще удаленно сняли беспроводную блокировку. Машина сразу ожила, так я и заводил ее только после звонка в ТП «Цезаря» пока не заменил блок. Чем не отличная противоугонка))))!

Дальше описывать все подробно не вижу смысла, не самое занятное чтение получится. Опишу несколько моментов.
Итак всего за год было поменяно 4 основных блока! Два раза машина блокировалась на улицах города. Первый случай произошел на пути с работы домой. После срабатывания i-stop, машина не завелась, стоял в крайнем левом ряду. Стартер крутил, но бензин не поступал(( Дальше 2-х часовое ожидание приезда техника, еще 1.5 часа попыток все исправить, и в итоге эвакуатор до ОД.

На утро у ОД, машина чудесным образом заводится сразу, после перевода спутника в сервисный режим. Ступор, машину гоняют по всем параметрам ни одного сбоя. Собирают консилиум, чешут репы, когда я подъехал, ничего обоснованного сказать не могут.
Потеря кучи времени, денег на эвакуацию и т.д. (техник пока искал где находятся блокировки проломил пластиковую накладку заднего левого порога при попытки установить её на место, увидел только через два дня).
Через пол года, когда уже было поменяно 3 блока, история повторяется по пути на работу, только теперь даже стартер не крутит. И опять ожидания, нервы, но в этот раз у техника получается исправить ситуацию очередной заменой блока. Машина завелась, но i-stop после этого всегда выдавал неисправность и естественно не работал. Получилось исправить только у ОД, естественно опять за деньги (1590 руб. со скидкой), никакие инициализации по мануалу не помогли.
И еще, даже если вас не беспокоит «Цезарь» — это не значит что он корректно работает. Когда у меня была тишина в один период и из «Цезаря» не звонили, я уже напрягся, а все ли в порядке? Сел в машину, в окно выкидываю метку, пробую завести и … машина спокойно заводится и уезжает((( После сильного скандала, «Цезарь» все же исправил неисправность удаленно, но потом мне каждый день после этого начали поступать от них звонки «машина находилась в зоне глушения сигнала», не зависимо от времени суток. И так по кругу, одно правили, другое ломалось. Я уже от слова «сервис», готов был порвать любого.
Вот такие невеселые моменты меня испытывали на прочность в течении года, было ещё очень много разных, но не сегодня. Рад что это случалось все в городе, где реально получить помощь за деньги, а если бы это случилось где-нибудь в лесу, в сильный мороз на неоживленной трассе. Пи**ец, т.к. все проплаченные эвакуаторы в этом случае не работают, т.к. не ДТП и ты за МКАД’ом.
Сразу скажу, раньше снять «Цезаря» не мог, т.к. по нему была сделана скидка на КАСКО, и стояла отметка в договоре, вот и терпел.
Год прошел, принял решение заменить на охранный комплекс и демонтировать «Цезаря».
Итог демонтажа:

Читайте также  Не читает диски автомагнитола что делать?

Стояла блокировка на бензонасос и стартер.
Рекламы не будет.
К выбору охранного комплекса подошел основательно. Авторитетная контора, наличие всех сертификатов на работы и договоренности со страх. компаниями на предоставления скидок при заключении КАСКО. Затем консультации и подбор решения.
Критерии: сохранение управления со штатного беспроводного ключа Smart Key и мониторинг состояния авто через мобильное приложение со смарта.
В целях безопасности раскрывать все нюансы по новому комплексу не стану, покажу только замки на капот, всего их два:

Противоугонный контроль: 13 вопросов о спутниковых охранных системах «Цезарь Сателлит»

Что такое спутниковая охранная система и как она работает?

Спутниковая охранная система – это специальный электронный комплекс, позволяющий с помощью спутников GPS контролировать положение автомобиля в пространстве и при определенных ситуациях посылать сигнал тревоги на диспетчерский пульт. Далее информация о координатах и перемещении угнанного автомобиля передается группам реагирования – подразделениям ГИБДД, которые задерживают преступников.

2. В чем преимущество «Цезарь Сателлит» перед обычной противоугонкой?

Если в обычных «противоугонках» датчики, иммобилайзеры и прочая электроника выступают как первый и последний рубежи обороны, то для спутниковой системы все это – лишь дополнительные средства защиты, причем отнюдь не обязательные. Поэтому даже если машину угнали на глазах владельца, то она потом, в большинстве случаев, просто растворяется неизвестно где. А спутниковая система будет отслеживать все передвижения угнанной машины и не даст ей исчезнуть. Украденную машину сразу начинают преследовать патрули милиции и других служб реагирования.

3. Сколько автолюбителей пользуются «Цезарь Сателлит»?

Эта компания стала первой в России, кто предложил клиентам услуги спутниковой поисково-охранной системы. Сейчас существуют еще не более трех компаний, которые можно назвать достаточно серьезными игроками. Но «Цезарь» себя стесненным не чувствует. Количество клиентов постоянно растет: сейчас база компании в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах превышает 33 000 абонентов. Больше нет ни у одной другой компании.

Кроме того, «Цезарь» не ограничивается только автомобильной безопасностью. После того как ассортименте появилось торговое предложение по объектам недвижимости, оборудование «Цезарь Сателлит» в своих квартирах, загородных дома, офисных помещениях установили более 200 клиентов. Кстати, в июле этого года «Цезарь Сателлит» получил международный сертификат ISO 9001:2000.

И на сегодня «Цезарь» является первой – и единственной! – компанией на российском рынке спутниковых охранных систем мобильных и стационарных объектов, кто имеет такую сертификацию.

4. Информация системы передается по GSM-сетям. Значит, нужно покупать номер, SIM-карту? Как выбирается GSM-оператор для системы?

Основной элемент любой спутниковой противоугонной системы – это GPS-приемник, совмещенный с GSM-модемом. Или так называемый GPS/GSM-блок. Напомним, что GPS-приемник пользуется общедоступной системой американских спутников «NavStar» и позволяет с точностью до нескольких метров определить местонахождение автомобиля. Таким образом, клиенту нет необходимости покупать SIM-карту: она встраивается в оборудование. А GSM-оператор выбирается обслуживающей группой спутниковой системы или, в некоторых случаях, по желанию клиента.

5. Получается, что вне зоны покрытия GSM-сетей система не работает?

«Белые пятна» есть на карте любого оператора сотовой связи. Однако не будем забывать про так называемую функцию «черный ящик». Пусть автомобиль лишили сотовой связи, но GPS-то продолжает работать! Данные обо всех перемещениях машины сохраняются в памяти блока; эта «история» может охватывать срок от месяца до года. Она мгновенно пересылается в диспетчерский центр, как только автомобиль «засвечивается» в сотовой сети. Пусть даже за тысячи километров от места угона.

6. Спутниковый сигнал, как известно, подвержен внешним экранирующим воздействиям и нередко пропадает в подземных паркингах, в тоннелях, под мостами. В этом случае автомобиль «теряется из виду». Как в этих случаях работает система – вдруг сигнал спутника заглушили и машину угнали?

Машина не может попасть в паркинг или тоннель сразу. Она должна к нему подъехать, поэтому диспетчерскому центру будут известны, по крайней мере, координаты точки въезда. Точность работы GPS позволяет знать улицу и номер дома, где этот паркинг расположен. Если здание большое, то патрули даже получат информацию, каким въездом угонщики воспользовались.

7. Предусматривается ли какая-нибудь защита от разбойного захвата автомобиля?

Только спутниковая система и способна помочь в таком случае. Многие системы предусматривают секретные кнопки тревоги. Они могут быть скрытно размещены в салоне и даже в багажнике. У заложника есть шанс послать сигнал о захвате. Этот сигнал также будет подан автоматически, если спустя некоторое время после начала движения не прошла авторизация водителя.

Вообще, для эффективной защиты от разбойного нападения необходимо снабдить охранный комплекс устройством, позволяющим диспетчеру слышать, что происходит в салоне автомобиля.

В качестве опции предлагаются и системы скрытого видеонаблюдения. Все это при самой худшей ситуации позволит постоянно отслеживать обстановку в машине и быстро разработать наименее опасный для заложника и неожиданный для угонщиков план освобождения.

8. Все системы слежения хороши в критических ситуациях, а как насчет конфиденциальности частной жизни – ведь спутниковая охранная система дает возможность отслеживать все передвижения автомобиля и его владельца, который, может быть, не желает, чтобы о его поездках и разговорах кто-то знал?

Спутниковая компания-оператор меньше всего заинтересована в нарушении принципов конфиденциальности. Факт «слежки» сильно ударит по ее репутации. Клиенту предоставляется возможность проверки: он всегда может заказать детализацию счета за связь блока и посмотреть, в какие дни, в какое время и на какой период в салоне включался, скажем, микрофон аудиоконтроля.

Кстати, отсутствие аудиоконтроля повышает стоимость эксплуатации системы из-за увеличенного числа ложных вызовов. Когда оператор не уверен, что все нормально, он действует, как в ситуации с угоном. А это стоит денег.

9. Кому нужно рекомендовать установку спутниковой охранной системы?

Существует определенная рисковая категория автомобилей, которые пользуются повышенным вниманием преступников. Еще год-полтора назад к ней относились определенные модели дорогих немецких седанов и японских внедорожников. Сейчас ситуация изменилась, но не в лучшую для автовладельцев сторону. К числу рисковых прибавились и недавно появившиеся на рынке элитные немецкие внедорожники, а также японские автомобили эконом-класса.

10. Верно ли, что «Цезарь Сателлит» оптимален только для дорогих автомобилей?

Исходя из возникающих угроз имуществу и безопасности клиентов, проводится модернизация оборудования, установленного на их машинах. Ведется разработка новой продукции, рассчитанной на большую целевую аудиторию. В частности, за счет увеличения количества абонентов стало возможным снизить цены на систему «Цезарь Сателлит», и теперь она доступнее.

Так, например, появился комплект оборудования «Омега», предназначенный для рисковых машин эконом-класса и нерисковых машин бизнес-класса. Эта конфигурация надежно защищает автомобиль от угона, а стоит меньше других. Теперь у владельцев автомобилей нет необходимости оплачивать стоянку. Им выгоднее заплатить за реальную безопасность и получить существенные скидки по риску «угон» при оформлении полиса КАСКО.

11. Сколько стоит система, какова абонентская плата?

Стоимость системы колеблется в пределах от 42 000 руб. за уже упомянутый комплект «Омега» до 80 000 руб. – в зависимости от конфигурации. Абонентская плата составляет от 1 000 до 2 500 руб.

Читайте также  Магнитола выключается при увеличении громкости что делать?

12. Какова гарантия на оборудование «Цезарь Сателлит»?

На оборудование дается гарантия один год.

13. Как относятся к установке системы дилеры, у которых машина на гарантии?

Установка для «гарантийных» машин производится только в дилерских центрах или в фирменном установочном центре «Цезарь Сателлит».

Часто задаваемые вопросы о спутниковой противоугонной системе Cesar Satellite

Это необходимо по нескольким причинам:

  1. Если требуется защита владельца автомобиля от разбойного нападения (и автомобиль оборудован системой защиты водителя), то без аудиоконтроля не обойтись. В случае насильственного угона автомобиля нет другой возможности прояснить ситуацию, кроме как прослушать салон автомобиля (по сотовому телефону разбойники говорить не дают). Качественный и безопасный для клиента перехват возможен только, если пульт охраны знает характер ситуации (в автомобиле ли заложник, вооруженное нападение или нет, примерное количество напавших и т. п.)
  2. Аудиоконтроль также позволяет идентифицировать ситуацию при «ночном» угоне без участия клиента (характерные звуки демонтажных работ). 95% информации о ночном угоне дает именно аудиоконтроль.
  3. Аудиоконтроль позволяет спасти человека в случае аварии или проблемы со здоровьем. Кнопка тревоги без аудиоконтроля не нужна или даже вредна.

2) Если я не хочу, чтобы была «прослушка», могу ли я от нее отказаться?

Да, можно отказаться от аудиоканала. Тогда месячная абонентская плата будет увеличена на 20 долларов США из‑за ложных срабатываний и вызовов службы реагирования.

3) Не будет ли оператор несанкционированно прослушивать салон автомобиля?

Нет, не будет по следующим причинам:

  1. Технически слушать автомобиль можно только после прихода сигналов тревоги от него.
  2. Система абсолютно прозрачна для клиента. Клиент в любой момент может проверить любые подключения за любой срок к системе «Цезарь Сателлит» при помощи детализированного счета, полученного напрямую от сотового оператора.
  3. Диспетчерская оборудована по евростандартам безопасности: полный контроль доступа и персонала: круглосуточная видео-, аудио- запись помещения, полный контроль работы пульта охраны
  4. Имеется режим «конфиденциальность». При необходимости провести конфиденциальный разговор в салоне автомобиля, клиент может включить этот режим. Тогда ни определить координаты автомобиля, ни прослушать салон будет не возможно. Поймать автомобиль, находящийся в этом режиме можно будет только по заявлению клиента.

4) Могу ли я проконтролировать работу диспетчера?

Да. Смотрите предыдущий пункт.

1) Может ли кто‑нибудь подключиться к автомобилю и следить за ним?

Нет. Для подключения к автомобилю нужны коды доступа, на основе которых делается шифрование передаваемых данных.

2) За что взимается абонентская плата?

За охранные функции. Сюда входит круглосуточная работа диспетчерской (в день приходит около 1000 сигналов, каждый из которых необходимо обработать) и работа службы реагирования по перехвату автомобиля.

3) Как можно оплатить абонентскую плату?

Это можно сделать в любом отделении Сбербанка через кассы коммунальных платежей, кредитными карточками, в большинстве салонов сотовой связи (Евросеть, Связной и т.д.), в автоматических терминалах оплаты услуг, расположенных в большинстве общественных организаций.

4) Защищает ли система от увоза на специально оборудованной (экранированной) фуре?

Такие случаи часты только в журналистских статьях. На практике угонщиками этот метод не используется вследствие высокого риска: фуру надо оборудовать, при необходимости ввезти в Москву (подготовив транспортные документы), погрузить в нее угоняемый автомобиль, вывезти из города (большинство грузовых машин досматриваются на въезде и выезде из города, а иногда и на трассе). Если на посту машину досмотрели, обнаружили угоняемый автомобиль, то в руки милиции попадает не только угоняемый автомобиль, фура, но и водитель, через которого милиция может выйти на след организаторов угона. При погрузке автомобиля в фуру на пульт охраны придет сигнал от датчика движения. Дальше надо смотреть какая фура, пробивает ли канал связи ее кузов. Если у Вас не редчайший Bentley или Maybaсh, то бояться такого вида угона не стоит.

5) Работает ли система в подземных гаражах?

Все зависит от гаража. В большинстве подземных гаражей до третьего подземного уровня система работает. Но есть гаражи, где любая радиосвязь пропадает.

При попытке спрятать машину в подземном отстойнике система поможет. Если на тот момент что‑то сработает (причем, если срабатывание будет при отсутствии связи, например в подземном гараже, то система запомнит это событие и при появлении связи, передаст его на пульт охраны) машину пульт охраны будет вести. Там где она пропадет и есть вход в подземный гараж.

Важный момент. Если не ловятся спутники системы GPS (например, в подземном гараже или другом помещении), это не означает, что машину невозможно поймать, так как координаты въезда в подземный гараж будут известны оператору ДЦ. Половина попыток угонов автомобилей происходит из многоярусных и подземных гаражей и «Цезарь Сателлит» их эффективно пресекает.

6) Говорят, что сигнал сотовой телефонии легко подавить. Так ли это?

Подавить можно любой радиосигнал. Но на практике это очень не простая задача. Угонщик должен знать на какую поисковую систему он идет. В противном случае придется нести с собой 4-5 спецустройств. Система не дает информации, заблокирована она или нет. А угонщик должен быть на 100% уверенным, что сигналы не пробиваются. Поэтому обычно, он использует более проверенные методы: найти и вывести из строя поисковый блок. Здесь уже многое зависит от размеров системы, профессиональности установщика и времени реагирования. Кроме того, пройдет ли сигнал тревоги зависит от расстояния от автомобиля до базовой станции оператора связи. Учесть это во время угона практически не возможно.

7) Можно ли отсканировать систему?

Сложно, так как в пассивном режиме она ничего не излучает. А в активном режиме в диспетчерскую идут сигналы, и начинается реагирование.

8) Если машина выходит из зоны радиопокрытия оператора связи, она становится не защищенной?

Частично. Система ведет себя как «черный ящик». Запоминает все события (что, где и в какое время сработало). При входе в зону радиопокрытия сразу же передает все события на пульт охраны.

9) Можно ли эксплуатировать систему в регионах?

Около 30-40% автомобилей, проданных в Москве, эксплуатируются в регионах.

Система «ЦС» надежно работает не только в Москве и Московской обл., но и на большей части европейской территории страны (80%), в странах СНГ, Балтии и Западной Европы.

24 спутника GPS могут выдать координаты а/м где бы он не находился и эти координаты будут отработаны диспетчером, который затем связывается с правоохранительными органами. Те в свою очередь осуществляют перехват а/м, зная его месторасположение.

10) Есть ли потерянные системой автомобили?

Да есть. Эффективность системы достигает уровня 90-96%. Это самый высокий среди поисковых систем показатель на данный момент. Систем со 100% эффективностью не бывает, так как присутствует человеческий фактор: водитель может испугаться и «сдать» автомобиль угонщикам. Бывают и случаи сговора и «самоугона» с целью получения страховой премии. Доказать же факт мошенничества очень сложно.

11) Кто осуществляет перехват автомобиля?

Правоохранительные органы. Оценив ситуацию, диспетчер пульта охраны передает информацию в дежурную часть ГУВД. Она задействует любые подразделения в соответствие с инструкцией. Кроме того, в дежурной части отдельного батальона ДПС (подразделении, специально созданном для борьбы с угонами автотранспорта), с которым мы работаем на основании приказа ГУВД, установлен удаленный терминал, на который в процессе перехвата диспетчерская выводит информацию о местоположении и состоянии угоняемого автомобиля.

12) Можно ли переставить систему с одного автомобиля на другой?

Читайте также  Трициклы и квадрициклы что это такое?

Да можно, но эта услуга платная. В техцентрах OOO «АВТОБАМ» она стоит в среднем 12000 рублей и зависит от сложности комплекта. Установка системы на новый автомобиль производится с использованием новых жгутов проводов.

13) Зачем ставить систему, если страхуешь автомобиль?

  • Во‑первых: личная безопасность. Страховой полис не обеспечивает личной безопасности того, кто находится в автомобиле. К сожалению, часты случаи угона автомобилей разбойным нападением, в таких случаях может спасти именно поисковая система, если, конечно, она для этого рассчитана (как, например
  • Во‑вторых: Цезарь Сателлит оказывает поддержку и в случаях, не связанных с угоном автомобиля (авария, поломка автомобиля, проблемы со здоровьем).
  • В‑третьих: при угоне а/м для страхователя чаще бывает выгоднее получить назад а/м нежели страховую выплату.

Страховая компания никогда не выплатит клиенту желаемую сумму. Она всячески постарается уменьшить ее. До закрытия уголовного дела придется обивать пороги страховой, общаться со следователями, доказывать, что Вы не были в сговоре с угонщиками.

Пример: Машина стоит $50000, страховка 7%, в итоге — $53500. Через 11 месяцев а/м угоняют. Страховая выплата составит $ 40000 (20%-аммортизация). Потеря- $13500. И еще: выплата по страховке будет проведена не ранее чем через 2-4 месяца. А сколько клиент потратит нервов.

14) Автомобиль не угоняемый.

Таких а/м не бывает. Различные преступные группировки специализируются по угону разных моделей автомобилей, как отечественного производства, так и импортного.

Покупая а/м, владельцы почему‑то страхуют его по риску «угон». Зачем? Ведь эта модель не проблемная.

По статистике в Москве в среднем за сутки угоняется около 50 а/м. И в этом списке не все машины часто угоняемые.

15) Система дорогая.

Продукт хорошего качества, надежный, отвечающий всем современным требованиям не может стоить дешево.

Существует такое понятие как ценность товара:

Да, клиент потратит какую‑то сумму денег, но что он приобретет: уверенность, спокойствие за свой а/м, за свое здоровье. Он будет знать, что ему всегда окажут помощь, защитят его и а/м.

Сколько «сюрпризов» готовит дорога: попытки угона и разбойные нападения, поломки и проблемы со здоровьем, конфликтные ситуации и аварии, так называемые «подставы» и «барсеточники».

Обычные сигнализации не защищают от: насильственного угона (при высадке, посадке, выбрасывании из салона, подсадке и т.п.), увоза, угона украденными ключами.

Из этой нехитрой формулы видно, что ценность всегда будет со знаком « +».

Популярные модели автосигнализаций Cesar Satellit: характеристики, отличия и отзывы, инструкция по установке и эксплуатации

Для охраны автомобиля владелец машины должен подобрать систему охраны, которая подойдет к марке транспортного средства, будет надежной и безопасной. Такой системой является сигнализация Цезарь.

Она считается одной из самых удобных и надежных. Стоит сказать, что ее можно устанавливать не только в машину, но и в квартиру или офис.

О производителе

Компания Cesar Satellit была создана в 2000 году в России. Она является основателем и ключевым поставщиком рынка телематических услуг и комплексной безопасности в России.

На рынке она существует 18 лет. За это время фирма добилась популярности не только в России, но и в странах СНГ и Европы.

Отзывы об автосигнализациях Cesar Satellit: плюсы и минусы

Достоинствами моделей этой компании является следующее:

  • качество оборудования;
  • удобное использование;
  • мощность сигнала;
  • большой функционал;
  • спутниковая защита.

К минусам относится следующее:

  • стоимость моделей;
  • подходит не ко всем автомобилям.

Модели и технические характеристики

  • Tracker

Автосигнализация снабжена особыми аккумуляторами, которые позволяют работать в любых условиях при отсутствии электропитания.

  • Усиленная защита от сканирования радиоканала.
  • Дублирующий сигнал позволяет найти автомобиль, где бы он ни находился.
  • Благодаря небольшим размерам оборудование можно устанавливать скрытно во многих местах салона машины.
  • Данное устройство не выдает себя сиреной или звуковым сигналом.
  • Также стоит сказать, что монтирование системы не занимает много времени и отличается простотой.
  • Оборудование способно работать на территории, которое покрыто сетями GSM.
  • В основном сигнализация используется для охраны грузоперевозок, однако ее можно использовать и в обычной машине.
  • Достоинством устройства можно назвать малое энергопотребление — до 1 мА.

Цена: 15600 рублей.

  • Omega X
    • Система охраны управляется динамическим кодом, который усиленно защищен от сканирования.
    • Также присутствует защита от угона машины украденными ключами или брелком.
    • Режим охраны может включаться автоматически.
    • Есть как проводная, так и беспроводная блокировка двигателя.
    • Встроен резервный аккумулятор.
    • Скрытая кнопка тревоги.
    • Есть функция контроля над несанкционированным включением зажигания.
    • Контроль проникновения в машину через дверь.
    • Встроен датчик движения.
    • В режиме «Охрана» система потребляет наименьшее количество электроэнергии.
    • Защита от увоза эвакуатором.
    • Используется упрощенный канал связи, который работает только на SMS сообщениях.
    • Режим охраны включается после поднесения брелка к определенному месту машины.

    Цена: 35000 рублей.

  • Premium X+
    • Системой автосигнализации управляет бесконтактная метка с цифровым динамическим кодом.
    • Присутствует усиленная защита от угона с использованием средств подавления GSM-сигнала.
    • Встроен радиомаяк, который определяет местонахождение машины с помощью метода локации местности.
    • Сигнализации автоматически включает режим охраны.
    • Канал сигнала обладает большой передачей данных.
    • Проводная и беспроводная блокировка двигателя.
    • Можно дистанционно блокировать двигатель.
    • Есть резервный аккумулятор.
    • Присутствует контроль над отключением аккумулятора машины.
    • Также есть контроль над проникновением через дверь и окно.
    • Защита от угона украденными ключами или брелком.
    • Встроена защита от выбрасывания водителя.
    • Сигнализация оснащена специальной системой, которая предотвращает захват машины вместе с водителем.

    Цена: 64000 рублей.

    Цена: 84000 рублей.

    Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели

    На нижеследующем сайте можно посмотреть устройства, которые заинтересовали покупателя, узнать о последних новостях компании и об их разработках.

    Также на портале можно заказать автосигнализацию или систему охраны для офиса или квартиры.

    Какую модель автосигнализации Цезарь Сателлит лучше выбрать?

    Выбор аппаратуры в первую очередь зависит от финансового положения покупателя и от его предпочтений.

    Также стоит сказать, что модели могут подходить не ко всем моделям и различаться по диапазону действий.

    Особенности установки и схема подключения

    Установка системы охраны проводится на специальном заводе.

    Особенностью монтажа является отсутствие проводов на видных местах, что существенно повышает безопасность и надежность сигнализации.

    Все кабели прокладываются под обшивкой автомобиля по штатным трассам.

    Программирование нового брелка

    Для программирования нового брелка необходимо обратиться в сервис компании, где в память системы сигнализации машины покупателя введут код нового брелка.

    Краткая инструкция по эксплуатации

    На брелке сигнализации находятся несколько кнопок, которые управляют следующими функциями:

    • снятие/постановка охраны;
    • защита от насильственного угона;
    • дистанционное управление двигателем;
    • включение/отключение датчиков;
    • управление дверьми;
    • открытие замков;
    • управление режимами.

    Стоимость

    Цена устройств зависит от фирмы-поставщика, количества функций и режимов, а также от самого производителя.

    Наиболее дешевое устройство:

    Tracker — 15600 рублей.

    И более дорогие модели:

    • Omega X — 35000 рублей.
    • Premium X+ — 64000 рублей.
    • Platinum X+ — 84000 рублей.

    Где купить автосигнализацию Cesar Satellit?

    В Москве

    1. Компания «Аларм Сервис», Рублевское шоссе, д. 12, +74952416098.
    2. Установочный центр «Техностайл», ул. Мневники, д. 1, +74957204699.
    3. Магазин «RedAleti», ул. Горбунова, д. 38, +74959266940.

    В Санкт-Петербурге

    1. Компания «Union Systems», ул. Политехническая, д. 3, +78124091415.
    2. Интернет-магазин «Rubrikator.org», ул. Оржоникидзе, д. 44, +78124490513.
    3. Студия «Autostudio.ru», ул. Салова, д. 70, +78127023890.

    Автосигнализации от этой фирмы востребованы во многих странах благодаря высокому показателю надежности и безопасности.

    Благодаря спутниковой связи с машинами легче управляться, что увеличивает комфортность системы.