Буксует сцепление на камазе что делать?

Зил -130

Зил самосвал

Неисправности сцепления автомобиля КАМАЗ

Неисправности сцепления КАМАЗ

Неисправности сцепления КАМАЗ

Сцепление служит для передачи крутящего момента от двигателя к агрегатам трансмиссии и кратковременного разъединения двигателя с трансмиссией и плавного соединения при переключении передач. Сцепление сухое двух дисковое.

Устройство сцепление КАМАЗ

Крутящий момент от двигателя передается через пазы маховика на шипы нажимного и среднего дисков. На среднем диске имеется рычажковый механизм, который при выключенном сцеплении устанавливает диск, в среднее положение.

Привод сцепления гидравлический. Он состоит из педали, главного цилиндра и ПГУ. Главный цилиндр является резервуаром для рабочей жидкости, которая заливается в бачек и установленный на передней панели кабины. ПГУ состоит из гидравлического пневматического цилиндров и следящего устройства.

Ремонт деталей сцепления

Дефекты деталей сцепления и их устранение.

В сцеплении могут быть следующие дефекты: пробуксовка и неполное выключение дисков, износ накладок и самих дисков, коробление нажимного диска, риски и трещины на нем, ослабление креплений, потеря упругости пружин, износ втулок оси педали и др.

Полопалась феродо диска

Ремонт деталей сцеплений заключается в замене неисправных деталей новыми, правке их и заварке трещин. При толщине нажимного диска меньше номинальной величины, в дополнение к термоизоляционным шайбам под пружины можно устанавливать металлические проставки.

При замене изношенных фрикционных накладок их приклепывают к диску так, чтобы головки заклепок утопали в накладках не менее чем на 1-—1,5 мм. Ведомый диск с новыми накладками проверяют на биение, используя в качестве оправки ведущий вал коробки передач.

Выработка от промежуточного

Диски, имеющие круговые риски и задиры, выравнивают на плоскошлифовальном станке иногда с предварительной проточкой на токарном станке. При большом короблении и при наличии трещин диски заменяют новыми. Изношенные поверхности рычагов выключения наплавляют сталью при помощи газовой или электрической сварки, а затем обрабатывают по шаблону и закаливают.

Возможные неисправности сцепления их причины и методы устранения

Неполное выключение сцепления. сцепление ведет.

Причина неисправности

Не выжимает необходимый ход муфты выключения сцепления

Метод исправления

Проверить исправность привода попадание воздуха в гидравлическую систему, утечка рабочей жидкости, увеличенный свободный ход в приводе, малый полный ход педали. Устранить неисправности.

Причина неисправности

Нарушена регулировка рычагов нажимного диска.

Метод исправления

Отрегулировать положение рычага.

Причина неисправности

Повышенное торцовое биение ведомого диска.

метод исправления

Выправить ведомый диск.

Регулировка эксцентрика педали сцепления

Пробуксовка сцепления, не передается крутящий момент от двигателя на трансмиссию

Причина неисправности

Отсутствие свободного хода муфты выключения сцепления

Метод исправления

Отрегулировать свободный ход муфты выключения сцепления

Причина неисправности

Замасливание поверхности трения

Метод исправления

Устранить попадание масла в картер сцепления. Обезжирить поверхности трения.

замасливание сцепления из за течи масла с сальника коленвала

Причина неисправности

Износ или разрушение фрикционных накладок.

Метод исправления

Заменить фрикционные накладки или ведомый диск.

Причина неисправности

Разрушение пружин демпфера ведомого диска.

Метод исправления

Заменить ведомый диск

Причина неисправности

Разрушение дисков демпфера ведомого диска.

Метод исправления

Проверить соосность биение отверстия в картере сцепления относительно коленчатого вала, устранить несоосность, заменить ведомый диск.

ведет сцепление нет свободного хода муфты сцепления

Запаздывание включения сцепления при трогании с места и переключении передач.

Причина неисправности

Застывание при низкой температуре рабочей жидкости повышение вязкости в гидравлической системе.

Метод исправления

Промыть гидравлическую систему и заполнить ее чистой рабочей жидкостью.

замерзание тормозной жидкости

Течь воздуха через выпускной клапан ПГУ при нажатии на педаль

Причина неисправности

Износ или разрушение манжеты пневматического поршня усилителя. Смещение воздушного клапана редуктора ПГУ.

Метод исправления

Заменить манжету. Сделать несколько резких нажатий на педаль сцепления.

Сцепление не удерживается в выключенном состоянии при нажатии педали, педаль проваливается.

Причина неисправности

Разрушение резинового уплотнительного кольца толкателя поршня главного цилиндра. Износ поршня или манжеты главного цилиндра.

Метод исправления

Заменить кольцо. Заменить поршень или манжету.

Разрушение манжеты ПГУ

Не прокачивается гидравлическая система.

Причина неисправности

Отсутствие свободного хода толкателя главного цилиндра. Нарушение регулировки свободного хода толкателя, заедание педали.

Метод исправления

Отрегулировать свободный ход толкателя, устранить заедание педали.

Сильный шум и скрежет при выключении сцепления

Причина неисправности

Износ или заклинивание подшипника муфты выключения сцепления.

Метод исправления

Заменить муфту с подшипником, проверить состояние упорного кольца рычагов нажимного диска и при необходимости заменить нажимной диск в сборе с кожухом.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Что делать, если отказало сцепление у КАМАЗа?

Эксплуатация грузового автомобиля неизбежно сопровождается различными поломками. Сцепление является одним из самых главных механизмов в грузовике, ведь именно оно передает всю мощь силового агрегата трансмиссии. Но что делать, если сломалось сцепление? Как вовремя диагностировать приближающуюся поломку? Ниже приведены наиболее частые и возможные причины поломки этой детали

Сцепление — своего рода «расходник», потому что в процессе своей работы, каким бы бережным образом с ним не управлялся водитель, ведомый диск изнашивается. Поломка сцепления — норма, просто к этому необходимо быть готовым. Конечно, насколько долго сцепление проработает до своей замены, зависит от правильного вождения. Так, если соблюдать все предписанные заводами изготовителями правила работы со сцеплением, оно прослужит от 100 до 120 тыс. км.

Замену сцепления необходимо производить в официальном сервисном центре КАМАЗ.

Стоит насторожиться, если:

Сцепление пробуксовывает

Причин у данного явления может быть несколько. Зачастую проблемой становятся фрикционные накладки, которые засалились, сгорели либо вообще износились. Это одна из самых вероятных причин пробуксовки. В этом случае непригодные для работы накладки необходимо заменить.

Сцепление грузовика может пробуксовывать, потому что повреждены уплотнители КПП или коленчатого вала, и масло, просачиваясь сквозь щели, попадает на сцепление. Заодно проверьте, не происходит ли перегрев корзины сцепления. Если все перечисленные проблемы вы у машины не нашли, значит, дело в шлицевом вале: он либо избыточно смазан, либо, наоборот, покрыт ржавчиной. Случается, что корзина сцепления и вовсе установлена неправильно, ход системы выключения слишком тугой, а глубина маховика слишком большая.

Сцепление работает рывками

В данном случае также стоит осмотреть фрикционные накладки на наличие избыточной замасленности или засаленности. Возможно, что они не соответствуют типу вашего ТС, либо вообще установлен неправильный диск.

Неожиданная поломка — это результат невнимательного отношения к машине.

Также осмотрите корзину сцепления на предмет повреждений. Работа сцепления рывками говорит о том, что скорее всего в гидросистему попал воздух, либо на профиле ступицы образовалась ржавчина. Бывают случаи, когда подшипник забывают вмонтировать в маховик — это также влияет на ровную работу сцепления. Крепление двигателя и коробки передач изнашивается либо работает неверно, что тоже повлияет на плавность движения вашего грузовика.

Сцепление не разъединяется

Если при управлении авто вы почувствовали, что сцепление не разъединяется, то причинами этого могут быть несколько неполадок: диск слишком толстый либо он вовсе не подходит, бывает и так, что торцевое биение диска сцепления слишком велико. Проверьте фрикционные диски, они тоже влияют на разъединение сцепления. Возможно, ступица заржавела или искривилась и заклинивает на валу.

Читайте также  Забрали авто на штрафстоянку что делать?

Сцепление издает шумы

Прислушивайтесь к своему грузовику. Если вы слышите шумы от сцепления, то проверьте выжимной подшипник (он может работать неправильно и задевать диск сцепления). Также шум может возникать, когда рычаги выжимного подшипника задевают диск сцепления.

Другие проблемы

На работу сцепления могут повлиять разломы фрикционных накладок или опорного подшипника, износ колец синхронизатора или наличие следов ударов на профиле ступицы.

Долговечность сцепления зависит от правильного вождения!

Что делать, если сцепление отказало на ходу?

Наверняка до момента поломки вы слышали непонятный шелест от сцепления, грузовик двигался рывками, да и корректное включение/выключение проходило через раз. Почему мы так уверенно об этом говорим? Дело в том, что неожиданная поломка — это результат невнимательного отношения к машине. Зачастую игнорирование необычных стуков, шумов и приводит к дорогостоящей замене всей корзины, а не только отдельных ее деталей.

Когда ехать нельзя:

если сцепление «встряло» на высокой передаче или на заднем ходу;

если слышны сильные вибрации и хруст;

если сцепление работает нестабильно, т.е. невозможно спрогнозировать «поведение» грузовика;

если вам предстоит дорога вниз по склону или в гору.

У хорошего водителя сцепление прослужит от 100 до 120 тыс. км.

Если сцепление начало отказывать при включенной передаче, то нужно сбросить газ, а затем переставить рычаг на «нейтралку».

Чтобы добраться до СТО, вам нужно быть осторожным и переключать передачи с повышенных на пониженные.

Рычаг может запасть, тогда немного «погазуйте», чтобы он высвободился.

После отказа сцепления включите зажигание, поставьте первую передачу и снова заводите двигатель. Не волнуйтесь, если машина будет дергаться, частота вращения мотора и передача не будут совпадать, но позже их работа выровняется, и вы сможете нормально ехать. Этот способ можно выполнять только с прогретым двигателем.

Чтобы ехать на второй передаче, вам нужно, трогаясь с первой, постепенно раскручивать обороты. Затем отпускаете газ на 3/4, КПП ставите в нейтральное положение, отпускаете газ полностью и переставляете передачу. Ни в коем случае не переставляйте передачи на высокой скорости.

Еще один способ — при выключенном зажигании включить первую передачу, после, держа ногу на педали газа, повернуть ключ зажигания и отпустить педаль.

Чтобы понизить передачу, вы можете воспользоваться методом перегазовки.

Следите за температурой двигателя, так как обдув на небольшой скорости будет слабым, и он будет нагреваться.

Надеемся, что все эти рекомендации помогут вам вовремя заметить неполадки в сцеплении.

Народ, а КАМАЗисты здесь есть?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    помогите разобратся. сцепление буксует
    камаз 6460 zf16 кпп после ремонта. диск.выжимной новые недавно менял .стало буксовать сцепление и пропало пониженная просто флажек в низ и авто не едит. до этого менял рем. к-т пгу. все было нормально шел с рейса и вот такая фигня.

    Всем привет, хочу поделиться с вами видео с одного канала на ютубе

    Обратку и фильтра нельзя выкидывать. Штатный ФГОТ тоже нормально работает, вовремя промывать надо перед зимой и сетку не выбрасывать, кольцо что бы непрожатое было и болтики не до дури затягивать. Пластину выгибает от перетяжки и возможен подсос воздуха. Хотя у меня никогда не было.

    ПГУ скорее всего. Воздух травит вот и КПП не переключает,в контуре управления не хватает давления.

    Да это всё понятно, вопрос в видео о другом, там камаз на отработке работает, мазуту заливают, разбавлют немного бензином перемешивают и ездят уже несколько лет и всё типа тип-топ. У этого автора на его канале много видосов, причём рукастый мужик Ваня, и его напарник Санёчичек))).

    Я тоже так думаю, или гидравлика в ПГУ не создаёт нужное давление для открывания клапанов воздуха.

    Чёт переднее правое колесо завыло при торможении, как волк воет.до клёпок дотёр что-ли?

    но,уж: за ЭТАЛОН их тему о ТНВД и системе питания дизеля. точно нельзя принимать..

    всем спасибо кто отозвался. разобрался а то непанятка какая то была вроди все новое было и орегинальное.
    — залес под камаз засунул в лючек монтажку попробовал отодвинуть вилку .оказалось что есть еще ход.и я подумал что пгу умерло. купил новое. полез снимать старое а там куски фирадо. снял тут же кпп и корзину. с одной стороны нет вообще фирадо. диск жалко 16.700 отдовал. -КОРОЧЕ- РЕЗУЛЬТАТ САМ НА КОСЯЧЕЛ УБИЛ СЦЕПЛЕНИЕ.
    » век живи век учись «

    Вот тут ты прав! )))) С камазом только так.

    По ТНВД, это понятно, экспериментаторы ещё те))), а вот по тех части лепят и строют что-то постоянно))).

    Гена, как тебе наработки Петра Алексеевича, хочу попробывать применить его переделку по гавканью и холостому ходу Камаза, https://www.youtube.com/watch?v=Zc44nWWXN8s&t=4s вот с этого видео, все размеры для изготовления у меня есть.

    У меня холостой плавает когда стрелой работаю, и НШ работает не стабильно, получаются манипуляции рывками. Аппаратура и форсунки делалась полгода назад, а форсунки я перепроверял месяц назад.

    Последний раз редактировалось EdMann; 29.08.2018 в 18:22 .

    у меня когда аналогичное было на 2-ух манипуляторах..помогла банальная установка новых верхних крышек,а в дальнейшем. кто не готов за них платить. ставлю новые втулки оси акселератора на верхней же крышке ТНВД. Но,нужно разбираться отдельно в каждом случае.В другом случае. просто ту же стартовую пружину ослабил. считай укоротил и ослабил преднатяг основной. пружины регулятора регулировочным болтом. Сделано было по месту . на авто..Вообщем.тут не угадаешь ..

    Ремонт автомобилей

    Руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации

    Диагностика, регулировка и прокачивание сцепления КамАЗ

    Регулировка сцепления КамАЗ может потребоваться в процессе эксплуатации автомобиля, так как данный узел подвержен серьёзным нагрузкам. Если сцепление «ведет» или «пробуксовывает», если при переключении передач появился посторонний шум и треск — необходимо произвести диагностику и необходимую настройку.

    Диагностика и регулировка сцепления КамАЗ включают в себя следующие действия:

      Визуальный осмотр привода сцепления.

    Регулировку свободного хода педали сцепления.

    Регулировку свободного хода муфты выжимного подшипника.

    Регулировку полного хода толкателя пневмогидроуселителя сцепления.

    Прокачивание гидросистемы сцепления.

    Осмотр и техническое обслуживание привода сцепления.

    Привод сцепления автомобилей Камаз-5320 включает в себя педаль сцепления с оттяжной пружиной, главный цилиндр, рабочий цилиндр в сборе с пневматическим усилителем, трубопроводы и шланги для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к пневмоусилителю, компенсационный бачок, соединенный шлангом с главным цилиндром привода сцепления. Перед любыми действиями по регулировке сцепления следует произвести осмотр привода:

      Проверить герметичность привода сцепления.

    Для этого нажимают на педаль сцепления два-три раза. Сильная утечка воздуха обнаруживается на слух, а слабая — с помощью мыльного раствора. Утечку тормозной жидкости проверяют визуально. При обнаружении негерметичности привода ее устраняют подтяжкой или заменой негерметичных элементов.

    Проверить уровень жидкости в компенсационном бачке привода сцепления.

    Жидкость должна быть на 15…20 мм ниже кромки горловины бачка. При необходимости долить жидкость до нужного уровня.

    Затянуть болты крепления пневматического усилителя привода сцепления.

    Если механически привод сцепления исправен — проводятся необходимые регулировки согласно установленным значениям.

    Регулировка свободного хода педали сцепления

    Свободный ход педали сцепления, соответствующий началу работы главного цилиндра, должен составлять 6…15 мм. Измеряют свободный ход педали линейкой с делениями, которую упирают в пол кабины на уровне середины площадки педали. Если свободный ход превышает указанные пределы, регулируют зазор между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра. Для регулировки педаль сцепления устанавливают в крайнее верхнее положение и, предварительно расшплинтовав и ослабив корончатую гайку, поворачивают эксцентриковый палец, который соединяет верхнюю проушину толкателя с рычагом так, чтобы перемещение педали от верхнего упора до момента касания толкателем поршня составило 6…15 мм, после чего затягивают и зашплинтовывают корончатую гайку.

    Полный ход педали сцепления должен составлять 185… 195 мм. Его регулируют, изменяя положение расположенного в верхней части педали подвижного упора 4 (см. рис. 2.23, я), после чего упор фиксируют контргайкой.

    Регулировка свободного хода муфты выжимного подшипника

    Свободный ход муфты выключения сцепления должен составлять 3,2…4,0 мм, что соответствует свободному ходу рычага вала вилки выключения сцепления 4…5 мм. Свободный ход муфты выключения сцепления проверяют перемещением вручную рычага при предварительно отсоединенной пружине. Регулируют свободный ход рычага вала вилки сферической гайкой толкателя пневмоусилителя, после чего подсоединяют пружину к рычагу.

    Регулировка полного хода толкателя ПГУ.

    Полный ход толкателя пневмоусилителя должен быть не менее 25 мм. При меньшей величине хода не обеспечивается полное выключение сцепления. Полный ход толкателя пневмоусилителя проверяют при нажатии педали сцепления до упора. В случае недостаточного хода толкателя пневмоусилителя еще раз проверяют свободный ход педали сцепления и уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления. При необходимости удаляют воздух из гидросистемы.

    Прокачивание гидросистемы сцепления.

    Для прокачивание гидросистемы сцепления потребуется два человека. Перед началом работ, очищают от пыли и грязи резиновый защитный колпачок перепускного клапана, снимают его и надевают на головку клапана резиновый шланг. Свободный конец шланга опускают в стеклянный сосуд вместимостью около 0,5 литра, заполненный на 1/3… 1/4 высоты рабочей жидкостью. Резко нажав 3…4 раза на педаль сцепления и удерживая педаль в нажатом положении, отвертывают на 1/2…1 оборот перепускной клапан. О наличии воздуха в гидросистеме свидетельствует выделение пузырьков воздуха из рабочей жидкости, поступающей по шлангу в стеклянный сосуд. После прекращения выхода жидкости при нажатой педали следует завернуть перепускной клапан. При этом необходимо следить за уровнем рабочей жидкости в бачке главного цилиндра, который должен быть не ниже 40 мм от верхнего края бачка.

    Процедуру повторяют до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из рабочей жидкости, поступающей по шлангу в стеклянный сосуд. Далее, завернув до отказа перепускной клапан, снимают с него шланг, надевают защитный колпачок и доливают рабочую жидкость в бачок главного цилиндра до нормального уровня. Слитая тормозная жидкость может быть использована повторно после ее отстоя для полного удаления воздуха и фильтрации. Качество прокачки проверяют по величине полного хода толкателя ПГУ.

    Возможные неисправности сцепления и способы их устранения КамАЗ 5320 — 54115

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    сцепление КамАЗ 6540 , регулировка сцепления КамАЗ 6540 , трансмиссия КамАЗ 6540 , коробка передач КамАЗ 6540 , сцепление КамАЗ 65115 , регулировка сцепления КамАЗ 65115 , трансмиссия КамАЗ 65115 , коробка передач КамАЗ 65115 , сцепление КамАЗ 65111 , регулировка сцепления КамАЗ 65111 , трансмиссия КамАЗ 65111 , коробка передач КамАЗ 65111 , сцепление КамАЗ 55111 , регулировка сцепления КамАЗ 55111 , трансмиссия КамАЗ 55111 , коробка передач КамАЗ 55111 , сцепление КамАЗ 55102 , регулировка сцепления КамАЗ 55102 , трансмиссия КамАЗ 55102 , коробка передач КамАЗ 55102 , сцепление КамАЗ 54115 , регулировка сцепления КамАЗ 54115 , трансмиссия КамАЗ 54115 , коробка передач КамАЗ 54115 , сцепление КамАЗ 54112 , регулировка сцепления КамАЗ 54112 , трансмиссия КамАЗ 54112 , коробка передач КамАЗ 54112 , сцепление КамАЗ 5410 , регулировка сцепления КамАЗ 5410 , трансмиссия КамАЗ 5410 , коробка передач КамАЗ 5410 , сцепление КамАЗ 53229 , регулировка сцепления КамАЗ 53229 , трансмиссия КамАЗ 53229 , коробка передач КамАЗ 53229 , сцепление КамАЗ 53228 , регулировка сцепления КамАЗ 53228 , трансмиссия КамАЗ 53228 , коробка передач КамАЗ 53228 , сцепление КамАЗ 53215 , регулировка сцепления КамАЗ 53215 , трансмиссия КамАЗ 53215 , коробка передач КамАЗ 53215 , сцепление КамАЗ 53213 , регулировка сцепления КамАЗ 53213 , трансмиссия КамАЗ 53213 , коробка передач КамАЗ 53213 , сцепление КамАЗ 53212 , регулировка сцепления КамАЗ 53212 , трансмиссия КамАЗ 53212 , коробка передач КамАЗ 53212 , сцепление КамАЗ 53211 , регулировка сцепления КамАЗ 53211 , трансмиссия КамАЗ 53211 , коробка передач КамАЗ 53211 , сцепление КамАЗ 5320 , регулировка сцепления КамАЗ 5320 , трансмиссия КамАЗ 5320 , коробка передач КамАЗ 5320 , сцепление КамАЗ 44108 , регулировка сцепления КамАЗ 44108 , трансмиссия КамАЗ 44108 , коробка передач КамАЗ 44108 , сцепление КамАЗ 4326 , регулировка сцепления КамАЗ 4326 , трансмиссия КамАЗ 4326 , коробка передач КамАЗ 4326 , сцепление КамАЗ 43118 , регулировка сцепления КамАЗ 43118 , трансмиссия КамАЗ 43118 , коробка передач КамАЗ 43118 , сцепление КамАЗ 43115 , регулировка сцепления КамАЗ 43115 , трансмиссия КамАЗ 43115 , коробка передач КамАЗ 43115 , сцепление КамАЗ 43114 , регулировка сцепления КамАЗ 43114 , трансмиссия КамАЗ 43114 , коробка передач КамАЗ 43114

    Возможные неисправности сцепления и способы их устранения

    Причина неисправности Способ устранения
    Сцепление пробуксовывает
    Отсутствует свободный ход муфты выключения сцепления Отрегулируйте свободный ход муфты
    Попадание смазки на поверхность трения Снимите сцепление с двигателя и промойте поверхности трения либо замените фрикционные накладки или ведомые диски в сборе
    Износ или разрушение фрикционных накладок Замените фрикционные накладки или ведомые диски в сборе, отрегулируйте привод сцепления
    Уменьшение усилия нажимных пружин Замените нажимные пружины вместе с паронитовыми подкладками
    Сцепление «ведет»
    Привод сцепления не обеспечивает необходимого хода рычага вала вилки выключения сцепления Проверьте исправность привода сцепления (возможны попадание воздуха в гидросистему, утечка рабочей жидкости, увеличенный свободный ход и др.). Устраните обнаруженные неисправности
    Коробление ведомых дисков Выправите либо замените ведомые диски
    Заклинивание привода сцепления
    Разбухание уплотнительных манжет гидропривода сцепления и потеря их герметичности из-за применения нерекомендуемых или загрязненных тормозных жидкостей Замените уплотнительные манжеты и промойте гидросистему чистой тормозной жидкостью
    Запаздывание включения сцепления при трогании с места и переключении передач
    Застывание рабочей жидкости (повышение вязкости) в гидросистеме Промойте и заполните гидросистему привода выключения сцепления тормозной жидкостью
    Заклинивание следящего поршня пневмоусилителя Замените манжету следящего поршня
    Задиры в соединениях ведущих дисков (нажимного и среднего) с маховиком Зашлифуйте и смажьте рабочие поверхности
    Увеличение усилия на педали сцепления (нет усиления)
    Не поступает сжатый воздух из-за разбухания впускного клапана пневмоусилителя Замените клапан
    Заклинивание следящего поршня пневмоусилителя из-за разбухания уплотнительной манжеты или резинового кольца Замените манжету поршня
    Износ или деформация манжеты пневмопоршня усилителя Замените манжету
    Шум в механизме сцепления при его выключении
    Разрушение подшипника выключения сцепления Замените подшипник
    Повышенное биение кольца отжимных рычагов Отрегулируйте механизм сцепления в приспособлении

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.