Блок СБЦ мерседес 211 что это такое?

ARK-SERVICE › Блог › Болячки Mercedes «СИСТЕМА SBC И ВСЕ ЧТО С НЕЙ СВЯЗАНО»

SBC (Sensotronic Brake Controle) — это электрогидравлическая система тормозов, другими словами в автомобилях с системой SBC отсутствует прямая связь педали тормоза с тормозной системой. W211, W219, R230 и Maybach.

Данная система устанавливалась на следующие модели mercedes W211, W219, R230 и Maybach.

Как работает система SBC

Sensotronic Brake Control (SBC), Функциональное описание.
В нормальном режиме гидравлическая связь между педалью тормоза и тормозными механизмами колес отключена специальным отключающим клапаном.
В отличие от обычной тормозной системы в данной системе при любом виде воздействия тормозной системы осуществляется электрогидравлическое регулирование.

Из плюсов системы SBC можно выделить:
•Улучшенное, более точное и быстрое дозирование требуемого давления в тормозной системе.
•Сокращение тормозного пути в особенности при аварийном торможении (улучшенная функция BAS).
•Повышение активной динамической безопасности, поскольку системы управления динамикой движения ABS и BAS, а также ASR и ESP могут использоваться наиболее оптимальным образом.
•Приводит к оперативному и комфортному восстановлению устойчивости а/м при управлении ASR или ESP.
•Обеспечивает равномерный износ тормозных колодок и улучшает общее поведение а/м при торможении, благодаря оптимальному распределению тормозных моментов между задней и передней осью.
•Использование тормозного резерва заднего моста за счет увеличения доли тормозных усилий в области частичного торможения и при торможении с небольшой скорости.
•Приводит к устойчивости в процессе торможения при оптимальном замедлении в поворотах благодаря смещению тормозных сил на внешние колеса.
•Отсутствие обратных воздействий (вибраций) на педаль тормоза при включении системы ABS.

Дополнительные функции комфорта и безопасности (в зависимости от месяца/года выпуска):
•SBC-Hold (SBC Удержание).
•Softstop (SBC Комфортное замедление).
•SBC-Stop (SBC остановка).
•Подсушивание тормозных дисков при сырости и создание предварительного давления в тормозной системе (устранение воздушного зазора).

А теперь о минусах: Что будет при сбое в системе SBC?
В случаях неисправности данного блока и ввиду его сложного функционала имеется более 10 так называемых ступеней частичной работоспособности, на которые может переключаться система, в зависимости от возникшей ошибки.

Диапазон ступеней частичной работоспособности очень широк — от полного сохранения работоспособности при выходе из строя, например, выключателя сигналов торможения до полного отключения системы, например, при выходе из строя элементов, обеспечивающих высокое давление (так называемая «гидравлическая» ступень, т.е. возврат к стандартному гидроприводу тормозов).
Максимальная скорость в этом случае ограничена 90 км/ч.

Ступени частичной работоспособности:
В зависимости от неисправности, будут отключены определенные функции. Во всех случаях водителю выводится соответствующее предупреждение на дисплее комбинации приборов.
Ниже представлены наиболее типичные ситуации:
•Ошибки, не влияющие непосредственно на эффективность торможения (выключатель сигналов торможения и т. д.) не вызывают каких-либо отключений,
•Ошибки по компонентам ESP вызывают отключение ESP и ABS при этом работает.
•Ошибки по компонентам ABS, выход из строя блока управления ESP и т. д. вызывают отключение ABS и ESP, при этом полностью сохраняется возможность торможения, но с фиксированным распределением усилия между передними и задними колесами.
•Ошибки в электрических или гидравлических компонентах SBC могут вызвать прекращение торможения одного из колес, таким образом, торможение будет осуществляться тремя колесами. При этом колесо, диагональное по отношению к отключенному, затормаживается с меньшим усилием, чтобы сохранить прямолинейную траекторию движения автомобиля. Возможен также режим, когда на передних колесах установлена гидравлическая ступень, а на задних производится торможение при помощи SBC.

Ошибки, делающие невозможной продолжение работы SBC вызывают включение гидравлической ступени.

А теперь сами ошибки системы SBC:

SBC-STOP Bremse defekt!*
Тормоза неисправны!*
Остановиться!

SBC Bremsflüssigkeit*
Werkstatt aufsuchen!
Тормозная жидкость.
Посетить мастерскую!

SBC Reduzierte Bremsleistung!**
Motor starten!
Тормозная эффективность снижена!**
Пустить двигатель!

SBC Reduzierte Bremsleistung!*
Werkstatt aufsuchen!
Тормозная эффективность снижена!*
Посетить мастерскую!

SBC Service Bremse!***
Werkstatt aufsuchen!
Обслуживание тормозов!***
Посетить мастерскую!

SBC Verlängerter Bremsweg!**
Motor starten!
Увеличенный тормозной путь!**
Пустить двигатель!

SBC Verlängerter Bremsweg!*
Werkstatt aufsuchen!
Увеличенный тормозной путь!*
Посетить мастерскую!

SBC Vorsichtig fahren
Тормоза перегреты!*
Двигаться осторожно!

*
Опасность аварии!
Тормозная система находится в
аварийном режиме.
Для торможения требуется значительно большее
усилие на педали тормоза, ход педали
увеличивается. Тормозятся только передние колеса

тормозной путь увеличивается. Максимальная
скорость ограничена 90 км/ч. Необходимо
остановить автомобиль в
безопасном месте и
вызвать техпомощь.

** Опасность аварии!
Тормозная система находится в
аварийном режиме.
Для торможения требуется значительно большее
усилие на педали тормоза, ход педали
увеличивается. Тормозятся только передние колеса

тормозной путь увеличивается. Необходимо
пустить двигатель и
дождаться исчезновения
сообщения о
неисправности.
Буксировка автомобилей с
неработоспособной
SBC допускается только на жесткой сцепке!

*** Ошибка не влияет на эффективность
торможения.

И самое главное! При выходе из строя блока SBC как правило заблаговременно борт. компьютер будет высвечивать при каждой заводке ошибку service break visit workshop

(Диагностика данной ошибки может показать как банальную замену колодок, так и предупреждение о скором выходе из строя блока SBC либо предложит обновить ПО для данного блока.) Есть мнение что блок SBC как и все детали имеет свой ресурс, и у данного блока это 1 000 000 срабатываний (именно срабатываний а не нажатий на тормоз).

В случае окончания срока эксплуатации, ошибка C249F производиться либо замена блока либо программирование.

Что необходимо знать об эксплуатации автомобилей с системой SBC
1. в нормальном режиме система работает только через блок SBC, т.е. какая-либо связь между педалью тормоза и тормозами на колесах отсутствует, а при нарушениях, наоборот – эта связь восстанавливается.
2. система постоянно сама себя «проверяет»
3. для любых работ с тормозами, необходимо деактивировать всю систему SBC.

Чего стоит опасаться?
— недостаточное напряжение питания (генератор, два акума и т.д.) – нет тормозов!
— сгорели предохранители – нет тормозов!
— сгорела обмотка – нет тормозов!
— стерлись щетки — нет тормозов!

Всевозможные механические и электрические проблемы с клапанами и управляющей электроникой блока — нет тормозов!

Подведем один итог:
Неисправности блока SBC делятся на два типа механическая и электронная, механическая неисправность лечиться только заменой блока, электронная неисправность лечиться путем перепрограммирования. У блока SBC есть срок эксплуатации посмотреть его можно при помощи Star Diagnosis. Все операции с тормозной системой стоит производить только с деактивированной системой SBC. Новый блок sbc стоит неприлично дорого. Кому то меняли по гарантии, однако гарантия действует 10 лет и распространяется только на проблемы связанные с пороговым количеством нажатий, вот тому подтверждение.

Статья частично взята отсюда, по ссылке вы можете прочитать полное описание:
осторожно много букв!

Тел. 8 (495)720-35-13
Адрес: г.Москва, ул.Азовская, дом 28Б, строение 4. Синее здание, первая линия.
Сайт: arkservice.ru

Будем рады видеть вас у нас в instagram

Блок SBC W211 W219 Мерседес W240 Майбах A0044319712 A0044316912 A0054317112. Ремонт

Это одни из первых, уникальных блоков АБС, в которых заложено программное и механическое старение блока. То есть, через определённое количество циклов в блоке управления начинают выходить из строя некоторые элементы, например, от механического износа, либо программно блокируются функции блока по причине завершения периода у определённых счётчиков.

Читайте также  Что будет если заткнуть выхлопную трубу автомобиля?

Ремонт или замена тормозного блока SBC на 211 и 219 кузовах Мерседес и Майбахе

Большинство элементов, ломающихся в блоке СБЦ, имеют свой измеримый, заложенный ресурс. В ходе диагностики и выполнения функциональных тестов, отслеживания счётчиков мы можем понять ресурс блока: по гидроаккумулятору и состоянию мембраны, по срабатываю или протечкам клапанов гидравлической части блока управления, по ресурсу электродвигателя, якоря, обмоток, щёток, подшипников и т.п.

Даже дилерская диагностика в автосервисе, со считыванием актуальных кодов значений, не даёт полного представления о том, можно ли выполнить ремонт блока управления.

Тормозной блок SBC устанавливались массово на W211 Mercedes, примерно с 2001 до 2006 гг., после чего от этой системы отказались и на рестайлинговом w211 уже стоит другой блок управления. Также данный блок управления устанавливался на «банан» w219 Mercedes , а на Майбахи – блоков СБЦ 2 шт., правый и левый.

Неисправности блока СБЦ на w211, w219, Майбах

Большинство неисправностей проявляется как зажигание сообщения на дисплее панели приборов, которое может загораться как серым, так и красным цветом. Например, серым цветом «visit workshop service brake», либо красным цветом – требование обратиться в сервис.

Неисправности блока могут вызывать пропадание тормозов, например, может «провалиться» педаль тормоза, ухудшение эффективности тормозной системы. При этом, если тормоза ещё работают, и вы ездите на машине, будьте готовы к тому, что они могут «пропасть» совсем. Кроме этого, на диагностике могут выявляться различные гидравлические неисправности блока. По каждому коду ошибки существует несколько различных дефектов блока управления, в любом случае, начинать нужно с диагностики.

Ремонт блока управления SBC Maybah сложнее, т.к. блоки другие и не взаимозаменяемы с блоком sbc W211

Основные неисправности СБЦ связаны с программными ошибками разного рода и неисправностями микроэлектроники которым предшествует ряд электрогидравлических проблем:

  • нехватка тока питания, как внешнего, так и внутреннего, по + так и по массовой цепи;
  • перегорание предохранителей и отсутствие напряжения, перегорание токоведущих цепей;
  • перегорание обмоток электродвигателя, межвитковые замыкания, перегрев;
  • износ щеток, ротора, повреждение магнитов статора, неисправности подшипников;
  • всевозможные механические и электрические неисправности клапанов и управляющей электроники блока, неисправности датчиков давления
  • неисправности ресивера и самого насоса создающего давление.

О гидроблок sbc на мерседес w211 ходит много мифов и предположений, основной из них связан с ошибкой «Превышен предел эксплуатации», которая проявляется зажиганием сообщения серого цвета на дисплее панели приборов и сигнализирует о неисправности системы ESP.

Однако это сообщение – предупредительное, оно возникает при переполнении одного из более чем двух десятков программных счётчиков и говорит о том, что блок управления скоро может выйти из строя, и вам придётся покупать либо новый блок у дилеров, либо бу на авторазборке, по более низкой цене .

В непрофессиональных автосервисах мастера, начитавшиеся поверхностных знаний, пытаются отключить это сообщение через обнуление счётчиков блока. Этого делать категорически не рекомендуется, так как блок сообщает вам о том, что определённые элементы внутри блока, такие как клапана, гидроаккумулятор, электрических насос, датчики давления, электрическая часть имеют повышенный износ . По сути, блок сигнализирует о том, что требуется провести ремонт и регламентные работы над определёнными элементами. Над какими именно – достаточно сложно понять при обычной диагностике и требуется выполнение сложных функциональных тестов.

При восстановительных работах ставится надёжный, не китайский ресивер, он же гидроаккумулятор, гидро груша блока sbc

В место восстановления эбу, в обы чном сервисе вам просто отключают счетчик срабатываний SBC и индикацию серого сообщения, и тогда тормоза могут «пропасть» в любой момент. Более того, сброс счётчиков корректирует работу блока, а ведь при определённом износе функциональных элементов блок работает в более щадящем режиме, нежели когда установлен новый ресивер, блок клапанов либо новый насос.

В блоке есть определённые поправочные коэффициенты и электронные блокировки и, просто делая программный сброс, не устраняя первопричину дефекта, вы увеличиваете нагрузку на блок тормозов и сокращаете его ресурс, а также делаете дальнейший ремонт невозможным. Такое непрофессиональное перепрограммирование можно выявить при более глубокой диагностике, но понять изначальное состояние блока и что ему «не нравилось», более затруднительно, т.к. данные удалены. Следовательно, ремонт SBC в таких случаях менее вероятен, а его цена не оправдана и потребуется замена АБС на другой.
На автофорумах ходит масс а советов по ремонту насоса, со страшными фото изношенного насоса, но по факту насос выходит из строя далеко не на всех модификациях блока SBC.

Блоков управления существует несколько модификаций, и они не все взаимозаменяемы, прошивка блока sbc на 211 Мерседесе обычно не требуется

Точно узнать, какой номер подходит, можно только в списке замен по ВИН-номеру автомобиля. В идеале купить блок sbc mercedes на любой разборке в Москве с таким же номером, так как при ошибочном подборе блок СБЦ не будет видеть блока ESP на автомобиле.

Коды ошибок:

C249F — 249F — Инициированно требование посетить автосервис. — следствие других неисправностей

C26FA — 26FA — Гидравлическая неисправность. Подача давления нарушена. — не выполнено условие R12

C26BB — 26BB — Гидравлическая неисправность. Подача давления нарушена. — не выполнено условие HV10

C26DE — 26DE — Гидравлическая неисправность. Подача давления нарушена . — не выполнено условие HV33

C25D4 — 25D4 — Гидравлическая неисправность. Подача давления отсутствует или недостаточна . — не выполнено условие A1

C235C — 235C — Достигнуто пороговое значение техобслуживания — один из счетчиков (17с) заполнен

C2638 — 2638 — Внутренняя неисправность в блоке управления A7/3n1 (блок управления SBC). — самодиагностика не пройдена

C249F — 249F — Достигнуто пороговое значение работоспособности — один из счетчиков (17с) заполнен

C2498 — 2498 — Достигнуто пороговое значение работоспособности — один из счетчиков (17с) заполнен

C2131 — 2131 — Неисправен ресивер — ошибка не всегда связанна с гидроаккумулятором, она сопутствует всем элементам высокого давления ресивера.

C2374 — 2374 C233D — 233D — Гидравлическая неисправность с блоке SBC регулятор давления A7/3y11 (выпускной регулировочный клапан RL)

С223С — 223C — Гидравлическая неисправность с блоке SBC Регулятор давления, переднее левое колесо.

Блок СБЦ мерседес 211 что это такое?

Сообщение Алмас » 14 ноя 2011, 21:25

Сообщения: 223 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Стаж: 1997 Авто: Мурз

Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение qx » 14 ноя 2011, 22:16

Сообщения: 807 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: VW PASSAT B6 1.4TSi Ecofu :
Награды: 1

Рейтинг: 1 857
Репутация: +6

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение DenTM » 15 ноя 2011, 01:45

Алмас — съезди в адонис и поменяй тормозную жидкость. Также официалы зальют в этот блок новую прошивку и всё у тебя будет нормально. Тормозуху бери у Эдика в магазине «авангард-авто» 2 шт. по 1 литру. Стоит вроде 350 р. за 1 литр.

Читайте также  Как улучшить контакт в разъеме автомобиля?

Причина что он так работает — грязная тормозуха, которую давно не меняли — хотя положено её менять каждые 2 года.

Сообщения: 223 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Стаж: 1997 Авто: Мурз

Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение qx » 15 ноя 2011, 21:18

Сообщения: 507 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: уже много Авто: BMW,Мерседес :
Награды: 1

Рейтинг: 637
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Артур240 » 23 ноя 2011, 10:33

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:00

Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение aidusheff » 07 фев 2013, 16:54

Я езжу на: BMW X5

Рейтинг: 212
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение vasasi » 14 фев 2013, 09:22

Тема: E-211 SBC

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    E-211 SBC

    Разьясните, please, смысл.
    Е-211 — 2002 г.в. Приблизителюно 188 тыс.км. На панели Brake system fault. Visit workshop. В SBC неудаляемая ошибка: Срок эксплуатации гидроагрегата истек-необходим ремонт(замена).
    1. Это только на этой модели или еще есть?
    2. Критерий появления ошибки (пробег, срок эксплуатации)?
    3. В чем смысл? Например на Е-210 1998 г.в. по жизни этого не потребуется.
    Спасибо.

    Ответ: E-211 SBC

    1 Это только на 211 На них установлены электро гидравлические тормоза!
    2 Есть в системе счётчик! Учитывается количество нажатий на педаль тормоза! А так же учитывается время за которое насос накачивает давление в систему! (60 бар
    3 на 210 никогда не стояло такой системы!!

    P.S.
    Отправляеш машину к дилерам и по расширенной гарантии ему БЕСПЛАТНО меняют блок управления SBC.

    Ответ: E-211 SBC

    скорее всего на 2002 расширенная гарантия не действует, насколько я понял из практики меняют сбц с каким-то диапазоном серийников.
    и пробег у этого авто явно не оригинальный, обычно проблема возникает после 300-350т. ,если сбц в остальном функционирует безупречно — то можно скинуть счетчики илов педали / включения электромотора на 0 . проделал это на примерно 40 сбц, которые диллер отказался менять бесплатно, ни один не вернулся,
    значит либо все ок, либо не смог без тормозов доехать

    Ответ: E-211 SBC

    Я так думаю что если бы хоть один из них знал что ты им сделал и чем им это грозит то вернумись бы обязательно и не знаю чем бы это для тебя закончилось.
    С ТОРМОЗАМИ НЕ ШУТЯТ.
    Немцы не зря меняют блоки.
    Такой сброс может привести к отказу тормозной системы.
    Хорошо если на маленькой скорости!!

    P.S.
    Видимо у всех твоих сброшеных отказ произошел на высокой скорости.

    Ответ: E-211 SBC

    Привет всем. На 2002 годе меняю (211 кузо куплен с рук у немца) на примере клиента утверждаю (со слов клиента : Приехал утром к дилерам (ПанАВто) сделали диагностику 4200р, сделали запрос (ждал 3 часа) получил одобрение, в рем зону на замену блока (работа по замене и сам блок бесплатно)так что клиент доволен до саплей, блок CBS у дилера стоит 72400. История эта произошла в начале февроля этого года.

    Ответ: E-211 SBC

    индикацию,чтоб не нервировала клиента, сбросить можно.но если хочеться спокойно спать. лучше уверить клиента в замене,а если он дибил и этого не понимает. а еще есть такой вариант как перепродажа машин-то-есть купивший машину думает что у него с тормозами все в порядке.у меня,лично,проблема объяснить клиенту что этот неказистый значок в щитке будет стоить ему больше 1000 евро—одним словом,как говорят у нас на западе:»корову і свиню продав-купив машину,а на ремонт грошей нема».

    Ответ: E-211 SBC

    Нифига диллер не делает замену бесплатно.
    Условие одно-машина все это время должна быть на сервисе со всеми отметками. Иначе за свои, а никто не хочет, дорого.

    Ответ: E-211 SBC

    Ну это возможно ваши дилеры не делают.
    Тогда пусть пошлют запрос в Гермашку и потом посмотрят на ответ!!
    Я думаю они будут удивлены!!

    Ответ: E-211 SBC

    Согласен на все 100% .. Если нехотят менят значит хотят на бабло раздеть. У меня кент вычитал в нете что SBC надо менять. Позвонил в столицу, к диллеру, они приговорили на бабло. Он написал письмо на мерс к немцам. То через месяц, примерно, ему диллеры сами позвонили — то с короваем и цветами заменили SBC.

    Ответ: E-211 SBC

    Подтверждаю. Отправили такую машину к официалам, но его послали, так как типа машину не у них купил. Хозяин машины позвонил во всемирный сервис в Германию (телефон обычно на машине наклеен), объяснил ситуацию (на русском). Через некоторое время официалы заменили блок бесплатно! Наших нужно заставлять выполнять свою работу.

    Ответ: E-211 SBC

    Тоже подтверждаю — звонить не пришлось, сначала говорили, что только за бабки, но после беседы со ссылками на понимание сути вопроса (гарантия завода, а не местного дилера) две недели назад отправили дилеры запрос в Германию, а вчера позвонили и пригласили на замену. Вот так!

    Ответ: E-211 SBC

    Vse znaut ,a kto-nibud mozhet v li4ku rasskazat KAK mozhno sbrosit na 0. Star est.
    spasibo

    Ответ: E-211 SBC

    Старом не получится

    Ответ: E-211 SBC

    Получится элементарно, а вот как срубить денежку за счет безопасности клиента пусть каждый решат сам.
    Правильный путь многократно описан,зачем ломиться в открытую дверь?

    Ответ: E-211 SBC

    серавно увидете такую ощибку-DAS 32 R2.EXE 🙂 Лучще меняйте на новый.

    Ответ: E-211 SBC

    мой знакомый позвонил в соседнюю область на официальный мерседес на счет данной ошибки сбц. ему сказали что никакой расширеной гарантии нету. и замена сбц стоит 2200 баксов. после моей настоятельной рекомендации он написал по электронке в германию письмо с детальным описанием проблемы и переговоров с этим сервисом. через две недели ему перезвонили с сервиса и попросили приехать. когда он к ним приперся ему БЕЗПЛАТНО поменяли блок сбц. не обнулии а именно поненяли. он заплатил только 10 баксов за диагностику и все. машина конца 2002 года. так что пишите немцам и все будет гут. расширенная гарантия не действует только в США и Канаде.

    Ответ: E-211 SBC

    Счетчик количества нажатий — это хорошо.У меня было очень много машин с такой проблемой — сразу после замены колодок у идиотов,которые не знали,что надо сбрасывать давление и меняли с помощью лома (колодки в смысле).У двоих получилось(всмысле исправить)после комплексной сервисной процедуры и прокачки,человек пять катаются — забили типа,у одного был отказ(в городе на небольшой скорости,немного тюкнулся-повезло) и двое благоразумных купили сразу после объяснения про последствия.Несколько раз менял бэушку из Польши-проблем не было.

    Ответ: E-211 SBC

    [QUOTE=alex2141;499821]У двоих получилось(всмысле исправить)после комплексной сервисной процедуры и прокачки,

    Поломка блока SBC.

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    Читайте также  Как помыть моторный отсек автомобиля?

    Задайте свой вопрос в отдельной теме

    Алексей, Вам нужно обратиться к официальным дилерам. Они, после диагностики, меняют его по гарантии, бесплатно.

    поменяли или нет у меня такая же проблем Миша

    А нам не поменяли, сказали что был смотан пробег.

    Если тебе меняли колодки без компьютера то есть вариант . что он навернулься по этой причине. 3года назад столь этих блоков полетело когда слесаря не вкурсе были

    Мне поменяли в звезде столице бесплатно по гарантии, только за диагностику заплатил 2500. Но туда ехать не надо, меня разводили на сброс ошибки двигател, на диагностику замка зажигания и т.д. Если есть возможность нужно ехать к другому официалу, но только нетуда.

    езжайте к официальным дилерам,у нас в латвии мне поменяли блок бесплатно,не взяли денег за диагностику и еще помыли машину на халяву,меняют без ограничения пробега,но спидометр должен быть не отмотан,мотивируют тем,что когда отматывают,лезут в электронные системы,а после этого может накрыться что угодно:))стоимость работ, если самому менять, у нас 1500 евро вместе с блоком

    А в чем фенечка? SBC меняют по отзыву?

    а нам поменяли сегодня по гарантии а/м 2002 года, только диагностика платная 5400 обошлась а сама замена и блок бесплатный, но зато мы теперь точно знаем что пробег не скручен)

    только приехал из сервиса , была эта же проблема, поменяли бесплатно по гарантии, только за диагностику 3700 взяли. а сам блок говорял около 90000 рублей стоит) я остался доволен.

    блок SBC может зафиксировать ошибку в памяти неисправностей,в результате замены колодок без применения Star Diagnosis- улавливает несанкционированный перепад давления. но выйти из строя он по этой причине не может,стирается ошибка и все.

    А если я не обслуживался у официалов, то все равно поменяют sbc блок.

    Поменяют, если не скручен пробег.

    я из Абхазии у нас вовсе нет СТО на токое авто и у меня тоже проблема SBC как быть?

    Пошлите запрос в Германию или в официальный сервис ближайшей страны.

    U menja na dnjah toze poletel blok SBC sdelali diagnostiku i pomenjali besplatno.

    А у какого официального дилера в Москве лучше менять?

    Авилон, по отзывам, самый лояльный, меньше всего придирается.

    kak mojno uznat centr oficialny diler ili net

    У меня W211 2003 г.был. SBC поменяли без вопросов. Только диагностика 2500 руб.

    Похоже, в Туркмении нет официальных дилеров.

    В Волгограде на «Звезде Поволжья» мне сказали что пошлют запрос (видимо в Германию) о возможности бесплатной замены. Но инженер по гарантии предупредил, что бесплатная замена маловероятна, так как авто 2002 г.в., мол того уже восемь лет ей.
    Такое может быть ??

    В Москве бывает по-разному.
    Напишите в Германию самостоятельно.

    У меня Е240 2004 года поменяли без проблем в Челябинске в «Урал авто хаусе» я только за мойку 120 рублей заплатил. Правда недели две запрос из Германии ждали так как авто из Японии и нет ни каких данных на него

    Можно в Ставрополе, а лучше в Краснодар.

    привет, я тоже с Абхазии, я разобрал свой блок, а там стерлись щетки на моторчике, счас перепояем с Русиком и все дела.

    W211 E 240 Автомобиль 2002 года. Можно рассчитывать на бесплатную замену блока SBC у официала или нет? Автомобиль пригнан из Германии в 2005 году? Спасибо.

    Вопрос для Позиция 2000
    Подскажите характерные признаки выхода из строя и предпосылки к скорому отказу блока SBC? Заранее спасибо.

    Предпосылок нет, признак на дисплее загорается надпись Service brake! Visit workshop!. Если блок не меняли, вероятность того, что его придется менять достаточно велика.

    У меня блок SBC полетел в результате того, что спутали клеммы аккумулятора. Мне пришлось установить с аварийной машины (CLS 500, 2007 г.) У меня E200K 2005 г. (W211). Проехал на нем около 40 тыс. загорелась ошибка «Service brake! Visit workshop!» после замены колодок без компьютера. Как понимаю, мне уже по гарантии ничего не светит? )

    У меня блок SBC полетел в результате того, что спутали клеммы аккумулятора. Мне пришлось установить с аварийной машины (CLS 500, 2007 г.) У меня E200K 2005 г. (W211). Проехал на нем около 40 тыс. загорелась ошибка «Service brake! Visit workshop!» после замены колодок без компьютера. Как понимаю, мне уже по гарантии ничего не светит? )

    Некоторое время назад к российским официальным дилерам пришла директива из Германии менять блоки SBC бесплатно только в тех автомобилях, которые все время обслуживались в дилерских центрах.

    Привет всем.
    Вопрос для Позиция 2000
    Начал замечать что блок SBC както громко стал работать. Может ли это быть предпосылкой к его гредущей замене? Сам блок меняли у ОД в 2007 году. Заранее спасибо

    Может быть, а может проработать еще долго.

    где найти б/у SBC блок? помогите

    Возможно они есть на разборках, но не факт, что он будет лучше.

    УважаемаЯ Позиция 2000 — вы можете проверить
    не сматывался ли пробег ?

    У меня W211 е220 cdi 2002 года из германии с 2005 года поехал вчера 31/08/10 по поводу блока SBC к офицалам в Краснодаре около Красной площади сделали диагностику, прождал 3 часа ответ из Германии пришел по их словам ответ поменять 50% за мой счет итого примерно 35000руб с меня, полная цена блока 67000 плюс работа и тормозуха. Спросил за что такая бешанная скидка они ответили что раньше было бесплатно, а теперь немцы видимо плавно переходят на полную оплату за счет покупателя.

    пиши на прямую на завод или требуй от официального диллера отказ и жди что они ответят

    Тоже иногда загораеться раз в неделю загораеться после смены колодок Service brake! Visit workshop! Это значит , что скоро СБЦ прийдет конец? Тормоза вообще изчезнут?

    Сначала диагностика, потом выводы.

    В Челябинске проходили обслугу в УралАвтоХаусе, мерс Е240 W211 2002 года пробег 64000, месяц назад комп выдал ошибку, провели диагностику, выявили неисправность SBC. Отправили запрос в германию, через 5 дней пришел ответ, замена с 30% оплатой владельца. Стоимость блока получилась 24000, со всеми расходниками и работами 31000 р. Поехали менять)