Амг пакет для мерседес что это такое?

AMG (Mercedes)

Если зайти в салон официального дилера Мерседес в Москве, то наряду с основной модельной линейкой многочисленных хэтчбеков, седанов и внедорожников увидите модельный ряд AMG. Цены здесь, нужно сказать, довольно высокие. Так, если самый «дешевый» на сегодняшний момент внедорожник G-класса — мы уже писали на Vodi.su, что их также называют «Геликами» — стоит порядка 6,7 миллиона рублей, то модель Mercedes-AMG G 65 обойдется в сумму от 21 миллиона рублей.

Почему такая большая разница в ценах? И как это связано с приставкой «AMG» в названии? Постараемся дать вразумительный ответ на этот вопрос.

Подразделение Mercedes-AMG

Данное подразделение было создано в далеком 1967 году и его основной задачей был тюнинг серийных автомобилей для использования их в спортивных целях. Напоминаем, что понятие «тюнинг» в Германии и вообще на Западе имеет совсем другое значение — это не изменение экстерьера, а улучшение технических характеристик.

Исходя из этого, становится понятно, почему между двумя моделями Гелендвагена такая разница в цене.

Достаточно взглянуть на характеристики двигателя:

  • Mercedes G 350 d за 6,7 миллиона рублей оснащен трехлитровым 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 245 лошадиных сил;
  • на модели же Mercedes-AMG G 65 стоит 6-литровый агрегат на 12 цилиндров, мощность которого достигает целых 630 л.с. — именно поэтому он считается одним из самых мощных внедорожников в мире с полным приводом.

Даже если мы взглянем на цены на более скромные классы автомобилей Мерседес, например седаны C-класса, то и там увидим похожую ситуацию. Так, самая доступная модель С-180 стоит 2,1 миллиона, С-200 с полным приводом 4Matic обойдется в 2 480 000 рублей. Ну а за тюнингованные автомобили придется отдать значительно большие суммы:

  • AMG C 43 4Matic — 3,6 миллиона;
  • Mercedes-AMG C 63 — 4,6 млн;
  • AMG C 63 S — 5 120 000 рублей.

Ну и разница в двигателях тоже заметная. Последняя в списке модель выжимает своим 4 литровым двигателем 510 лошадок. А Мерседес C 180 — всего 150.

Изначально такие продвинутые автомобили предназначались для участия в автоспорте: гонки 24 часа Спа, Гран-При в Нюрбургринге, FIA GT, Ле-Ман. Кроме того, Мерседес-AMG поставляет свои авто в качестве машин безопасности и медицинских машин для кольцевых гонок Формула-1.

Естественно, богатым людям понравились такие мощные автомобили и они с удовольствием начали покупать их по таким нескромным ценам. Так, Mercedes CLK GTR, который собирался на заводе подразделения AMG в Аффальтербахе, вошел в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве самого дорогого серийного автомобиля. Запись была сделана в 2000 году и машина на тот момент стоила чуть более 1,5 млн американских долларов. Они оснащались 6,9-литровым двигателем мощностью 612 л.с. Авто разгонялось до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигала 310 км/час.

Понятно, что тюнинг касается не только двигателей. Подразделение AMG занимается и другими разработками:

  • фирменными автоматическими коробками передач с двойным сцеплением;
  • легкосплавными колесными дисками;
  • сверхлегкими сплавами на основе алюминия и магния;
  • элементами интерьера и экстерьера.

Достичь таких отличных характеристик удается за счет привлечения лучших инженеров, которым удается находить абсолютно новые решения. Например, благодаря разработке головки блока цилиндров особой формы стало возможным устанавливать на легковые автомобили такие мощные двигатели на 8-12 цилиндров.

Особенность работы подразделения состоит в том, что двигатели собираются вручную, причем по принципу «Один человек — один двигатель». Согласитесь, что от сотрудников компании требуется высшая степень профессионализма, чтобы выполнить эту работу.

На предприятии трудится примерно 1200 сотрудников, которые в год собирают до 20 тысяч авто Премиум-класса. Таким образом, если вы ищете действительно достойные и надежные авто, обратите внимание на Mercedes-Benz-AMG.

Dan-400 › Блог › AMG – история легенды

Mercedes-AMG — подразделение Mercedes-Benz отвечающее за визуальный и функциональный тюнинг автомобилей этой марки. Сегодня AMG это специализированный журнал, гонки, игры и даже академия водительского мастерства.

В 1967 году бывшие инженеры Мерседес-Бенц Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали компанию, которая получила название AMG. Их инициалы: А и М стали первыми двумя буквами в названии предприятия. Буква G была взята по месту рождения Ауфрехта – местечку Гроссаспах (Grossaspach).

На протяжении четырех лет молодая компания AMG занималась выпуском автомобилей на базе седанов Mercedes-Benz 300 SE. Специалисты AMG любили работать с Mercedes-Benz 300-й серии и однажды беда владельца такого авто превратилась в удачу для молодой мастерской. Ханс-Вернер Ауфрехт приобрел разбитый Mercedes-Benz 300 SEL за 6 000 долларов, в то время как новая машина стоила 20 000 долларов. Работа над превращением машины в гоночный болид началась. Механики AMG увеличили объем двигателя, модифицировали распределительные валы и впускной коллектор, а также доработали тормоза, подвеску и ряд других узлов автомобиля.

Когда работа над автомобилем была закончена, инвестиции молодой компании в этот проект превысили 100 000 долларов. За две недели до 24-часовых гонок в Спа-Франкошамп (Бельгия), инженеры AMG решили опробовать свое творение на трассе в Хоккенхайме, но к великому сожалению, пилот Гельмут Келленерс разбил авто. Теперь инженерам AMG приходилось работать днями и ночами, чтобы подготовить машину к дебюту в Спа-Франкошамп. После неимоверных усилий Mercedes-Benz AMG был готов к гонкам в срок, оставалось найти пилотов.

Несколько пилотов отклонили предложение управлять Mercedes-Benz AMG, ссылаясь на большой вес авто, в том числе и недавний победитель 24-х часовых гонок в Ле-Мане (Франция) Гейсберт ванн Леннеп. В итоге пилотировать Mercedes-Benz во время 24-часовых гонок в бельгийском Спа, 24 июля 1971 года согласились Ханс Хайер и Клеменс Шиккентанц.

Mercedes-Benz 300 SEL 6.8
Самый скоростной серийный седан Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 с бортовым номером «35» на фоне изящных Alfa GTA, Opel Steinmetz и Ford Capri выглядел великаном, надо отметить, что все автомобиля составлял 1 635 кг. Однако под его капотом сердито рычал двигатель AMG V8 развивавший 428 л.с. при 5600 оборотах в минуту. За рёв мощного V8, автомобиль получил прозвище «Красная пила». Несмотря на проблемы с шинами и постоянные дозаправки, вызванные большой массой авто и мощным многолитровым двигателем, огромный огненно-красный седан с логотипом AMG на ветровом стекле под номером «35» примчался к финишу в Спа первым, став лидером в своем классе и заняв второе место в общем зачете.

Инженерное бюро Ханса-Вернера Ауфрехта и Эрхарда Мельхера из Гроссаспаха под Штутгартом сразу стало знаменитым.

Эта победа стала решающей в жизни AMG, на фирму тут же стали сыпаться заказы по доработке моторов, тормозов и подвесок со всего мира. Большое количество поклонников автогонок пожелали иметь в своем арсенале «заряженную» машину. Все, что происходило, для AMG открывало огромные возможности.

Первый автомобиль компании AMG за свою историю побывал всего лишь на восьми гонках и несмотря на то, что гоночный авто был очень быстр (на трассе в Ле-Мане на прямой Ligne Droite des Hunaudières Mercedes-Benz AMG 300SEL 6.8 показал скорость в 176 миль в час) он не смог повторить былой славы 1971 года в Спа. В 1972 году правила гонок изменились: теперь рабочий объем двигателя был ограничен 5.0 литрами для автомобилей класса «туринг». Карьера победителя была окончена.

В 1973 году компания уже предлагала целый пакет доработок: мощные двигатели, шасси и модификации тормозной системы, легкие каркасы, широкие шины, а покупатели смогли сами формировать тюнинг-пакет на интересующий их автомобиль. Так, например, увеличение мощности на 15 л.с. стоило 1160 дойчмарок или около 600 евро.

Но и на этом разработчики не остановились, они стали разрабатывать автомобили в единственном варианте. Таким, например, стал «крылатый» 300 SL, который в AMG сделали для одного немецкого промышленника в 1974 году. Помимо 4,5-литровой V-образной восьмерки там был также установлен кондиционер. Показатели автомобиля соответствовали гоночным, хотя внутри была установлена автоматическая трансмиссия.

В 1976 году AMG переехала в Аффальтербах. На тот момент в компании трудилось уже 40 человек. Через два года начался настоящий бум. В связи с выходом W 123, автомобили пришлось доводить не только изнутри, но также оснащать первым в истории AMG обвесом: передними и задними спойлерами, новыми порожками и хромированными деталями. Такой вариант доработки пользовался спросом также у владельцев более крупных моделей S, SL и SLC. Расширился и спектр предложений: в 1979 году на G-классе появились новые решетка радиатора и передние фары. А в 1980 году 450 SLC AMG отвоевала победу на Нюрбургринге и это было настоящее признание.

В 1982 году AMG представила революционную на тот момент встраиваемую видео-систему для S-класса. Тога же появились встроенный мини-бар и отдельные задние сидения, которые переломили моду на диванчики. Однако о своей основной цели инженеры не забывали и вскоре представили четырехклапанную головку цилиндра для V8.

AMG 300CE 5.6 «Hammer» (C124) ‘1986–88
С появлением AMG Hammer в 1986 году, построенного на базе Mercedes-Benz W124 кузова, AMG переходит на качественно новый уровень. Заголовок статьи в журнале «Auto Week» от 23-го Июня 1986г. гласил: — AMG построили самый быстрый пассажирский седан в мире под кодовым названием «Hammer», «AMG’s Hammer». Увеличив мощность 5.6-литрового V8 мотора Мерседес до 360 л.с. AMG умудрились разместить его в моторном отсеке средних размеров седана 300-й серии.

Результат был ошеломляющим: Hammer оказался быстрее Lamborghini Countach в диапазоне скоростей от 60 до 120 миль/час. Позднее появлялись еще более мощные модели на специально разработанных 17″ колесах AMG Aero 1 Hammer.

Читайте также  Упало давление в шинах что делать?

В 1990 году было заключено партнерское соглашение с Daimler-Benz AG, благодаря которому приобрести автомобили AMG уже можно было в дилерских центрах. Количество работников на предприятии возросло до 400.

А уже в 1993 году на рынке появился первый автомобиль, разработанный совместно Daimler-Benz и AMG. Им стал С36 AMG с рядным шестицилиндровым двигателем с 280 л.с. и 385 Нм.

В 1996 году на Женевском автосалоне AMG представила модель E 50 AMG. Из изготовителя двигателей компания превращается в производителя автомобилей.

К 1997 году AMG произвела 5 000 единиц C 36 AMG и 2 000 единиц E 50 AMG. На смену этим моделям пришли C 43 AMG и E 55 AMG, которые были запущены в серию после Франкфуртского автосалона.

Доминирование на спортивных соревнованиях не прошло без отпечатка для производственной деятельности AMG. В 1998 году на улицы выехал гоночный CLK-GTR GT1, разработанный Mercedes AMG, с 6,9-литровым двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 600 л.с.

Первого января 1999 года Ханс Вернер Ауфрехт передал свой пакет Daimler AG, куда и вошла AMG. Теперь новообразованная Mercedes-AMG GmbH может использовать ресурсы материнской компании более эффективно. Конечно, это повлияло на работу, и в том же году появился самый мощный родстер в мире – SL 73 AMG (7,3, V12, 525 л.с., 750Нм). Правда, вскоре супертурбированный двигатель с легкостью побьет этот рекор. В то же время в S55 дебютировала «усовершенствованная мобильная медиа система AMG», которая превращала салон автомобиля в миниатюрный концертный зал.

В 2000 году годовые продажи AMG достигли рекордного уровня за всю историю – 11500 единиц, причем самой популярной моделью стал ML 55 AMG (4500 единиц). Это положило начало новым цифрам в продажах.

В 2003 году в компании AMG уже работало 580 человек. В том же году была получена премия «Лучший двигатель с высокими эксплуатационными характеристиками».

А в 2005 году Daimler стал единственным держателем акций AMG, и, если в 1999 году это послужило толчком для использования материнских мощностей, то сейчас, наоборот, был представлен 100-процентно «свой» двигатель 6,3 V8 с прекрасными показателями в условиях низкого крутящего момента. И, хотя, концепт хорошо приняли на выставке, тюнинг-подразделение вскоре напомнило о том, что главный его конек – личное общение с клиентом, после чего была открыта Performance Stusio, где каждый покупатель обсуждал доработку в индивидуальном порядке. На тот момент в портфолио компании значилось 18 уникальных моделей.

После того, как AMG стала пятикратной победительницей DTM, в знак благодарности и особого расположения, компания презентовала С 63, который является официальным транспортом службы безопасности (DTM Safety Car).

В 2008 году компания доказала, что в условиях новых времен, AMG – это не только двигатели, но и философия. Тогда семиступенчатая МСТ завоевала высокое звание лучшей трансмиссии года, а подразделение открыло 175 новых центров в 15 странах.

Mercedes-AMG GmbH занимается сборкой топ-версий DaimlerChrysler AG (C43, E55, G55, S55), осуществляет разработки в области телекоммуникаций, аудиосистем, компьютерного обеспечения, поставляет для заводов концерна колесные диски оригинального дизайна, участвует в НИОКР, несет ответственность за реализацию спортивных программ DaimlerChrysler AG.

В 2010 году вышла первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.), алюминиевой пространственной рамой, смазочной системой с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing. Этот автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.

Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

Мерседес-Бенц AMG, немного истории и советов по выбору моделей

Уверен, вы ни раз в своей жизни видели эти автомобили. Стояли ли за ними в пробке или идя по переулку кидали мимолетный взгляд на крышку их багажника. Трехлучевая звезда, в принципе Mercedes, как Mercedes. Но каждый раз ваш разум выделял одну деталь, которая не так часто присутствует на этих авто. Три буквы, A.M.G. Что это такое и с чем их едят? Давайте постараемся разобраться.

Наверное, нет ни одного человека, живущего в больших городах, который бы не знал, что наличие этих трех букв означает, что тот автомобиль, на который он в данный момент смотрит является тюнингованной версией Мерседес-Бенц. Но многие ли из вас когда-либо задумывались, что означает эта аббревиатура и аббревиатура ли это вообще? В каких случаях вешаются эти значки на Мерседесы? Обязательно ли они должны означать то, что под капотом данного, конкретного экземпляра притаились сотни лошадиных сил? И что этот автомобиль должен всегда стоить в 2 раза дороже обычной модели из Штутгарта?

A.M.G.- подразделение базирующегося в Штутгарте автопроизводителя. С 2007 года суббренд был полностью поглощён автогигантом, что с одной стороны позволило расширить его возможности по подготовке автомобилей, но с другой, значительно уменьшило его самостоятельность в принятии решений.

Изначально компания была создана двумя бывшими инженерами Mercedes, работавшими в спортивном отделе Daimler-Benz и принимавших участие в разработке спортивного двигателя 300 SE в 1967 году. С тех пор табличка AMG стала синонимом скоростных и мощных моделей Mercedes, так обожаемых создателями этой компании. Их звали Ханс Вернер Ауфрехт (Hans Werner Aufrecht) и Эрхард Мельчер (Erhard Melcher). Соответственно, начальные буквы их фамилий составили начало аббревиатуры, «AM», в то время как «G» добавилась от названия города Гроссаспах (Großaspach), что находится неподалеку от Штутгарта, где родился первый основатель компании.

Ответы на три следующих вопроса можно совместить в один. Мерседес прикрепляет шильдики AMG только в том случае, если над автомобилем поколдовали инженеры из Аффальтербаха. Но степень вмешательства в заводскую модель может значительно разниться. К примеру, два абсолютно одинаковых автомобиля Mercedes-Benz AMG в кузове W212 (E-Class четвертого поколения), могут отличаться по технической составляющей как небо и земля.

У одного под капотом вы обнаружите «скромный» 4.6 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 408 л.с. с 600 Нм крутящего момента или любой другой двигатель из линейки (мотор в данном случае тюнинга может быть любым, хоть 1.8 литровым). У другого Mercedes с бейджиком AMG будет установлен модифицированный агрегат. Соответственно и показатели у него будут совершенно иными. На примере атмосферного двигателя (M156) E63 AMG мощностные данные будут соответствовать 525 л.с. и 630 Нм крутящего момента.

Все дело в том, что в первом случае мы имеем дело с дополнительным пакетом: AMG Sport.

В модели с кузовом W212 в спортпакет входят:

Внешность

Измененные бампера (задний и передний);

Боковые юбки, очень схожие по исполнению с теми, что ставятся на автомобили подразделения Mercedes-AMG;

Передний фартук и диффузор заднего бампера выполнены в стилистике AMG;

18-дюймовые легкосплавные диски со спортивной низкопрофильной резиной 245/40 R18 спереди и 265/35 R18 сзади

Интерьер

Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и контрастной боковой прострочкой на сиденьях и подлокотниках;

Обивка передних спортивных сидений выполнена из микрофибры DINAMICA и искусственной кожи ARTICO

Трехспицевое спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи Nappa с подрулевыми переключателями;

Чёрная подкладка крыши;

Спортивные металлические педали с резиновыми шипами выполнены из нержавеющей стали;

На полу также будут присутствовать фирменные коврики с логотипом AMG;

Техническая составляющая

Заниженная спортивная подвеска;

Перфорированные тормозные диски увеличенного диаметра;

Суппорта с логотипом Mercedes-Benz.

Дополнительно автомобили с V6 или V8 оснащались автоматическими семиступенчатыми коробками передач 7G-Tronic.

Во-втором примере речь идет о полноценной (настоящей, если хотите) модификации A.M.G.

Четвертое поколение E-Class E63 AMG обладало уже 6.2 литровым мотором V8 M156. Мощность- 525 л.с., крутящий момент- 630 Нм. Двигатель совмещался со специальной подготовленной AMG коробкой переключения передач AMG SpeedShift MCT.

На тюнинговую версию ставилась спортивная подвеска AMG Ride Control с измененной системой демпфирования, отлично подходившая как для агрессивного, динамичного вождения, так и для городских условий.

Также специалисты AMG оснастили автомобиль новыми рулевыми тягами, облегченным стабилизатором поперечной устойчивости, новым подрамником. Керамические тормозные диски и широкие шины 255/40 R18 спереди и 285/35 R18 сзади обеспечат безопасность на больших скоростях.

Основное внешнее отличие- шильдики «6.3 AMG».

Эффективность автомобиля существенно возрастала, даже по сравнению с самой мощной версией E500 4MATIC тех лет разгонявшейся до 100 км/ч за 5.2 секунды, прокаченный в AMG седан «делал» сотню за 4.5 секунды.

И наконец о стоимости. Естественно эти две версии автомобилей значительно отличались по стоимости. Модель, прокаченная AMG, могла стоить в 1.5- 2 раза дороже модифицированной версии с внешним видом AMG.

Далее рассмотрим наиболее популярные и доступные современные версии AMG (краткое описание к каждой модели прилагается)

Mercedes AMG A 45 4Matic

Представителем начального уровня AMG является AMG A 45 4Matic. 2.0 литровый двигатель A45 оснащается турбонаддувом и обладает 360 л.с. в варианте кузова хэтчбек. 381 сильный 2.0 литровый мотор доступен для рестайлинговой версии автомобиля.

A45 является очень быстрым и вместе с тем самым доступным автомобилем в линейке Mercedes AMG. Разгон за 4.6 секунды (или 4.2 секунды в рестайлинговой версии) действительно делают этот суперхэтч настоящей горячей штучкой. Он даже способен обогнать базовую версию Porsche 911.

Читайте также  Рамный внедорожник что это значит?

Стоимость в РФ:

Дорестайлинг: 2.550.000 рублей

Рестайлинг: 2.860.000 рублей

Mercedes AMG C 63

Едем дальше. Перед нами последнее пополнение в полку настоящих AMG. Спортивная, мощная и очень быстра версия C-Class известная как AMG С63. На рынке России представлены автомобили в двух версиях кузовов: седан и купе. Они в свою очередь подразделяются на две модификации: C 63 AMG и C 63 S AMG.

В «базовой версии» C 63 AMG установлен 4.0 литровый 476 сильный двигатель, разгоняющий двухдверку за 4 секунды ровно, седан за 4.1 секунды.

В C 63 S AMG установлен мотор того же объема, но обладающий уже большей мощностью- 510 л.с. С ним седан достигает 100 км/ч за 4 секунды, купе C 63 делает ее за 3.9 секунды.

За рубежом модель доступна также в кузове универсал.

Стоимость в РФ:

Седан

C 63 AMG: 4.600.000 рублей

C 63 S AMG: 5.100.000 рублей

Купе

C 63 AMG: 4.800.000 рублей

C 63 S AMG: 5.300.000 рублей

Mercedes AMG E 63

AMG E 63, фактически тоже самое, что C 63, только больше, мощнее и немного быстрее. 5.5 литровый битурбированный мотор V8 быстро откликается на нажатие педали акселератора, обладает 558 л.с. в «обычной» версии AMG и 585 л.с. в версии E 63 AMG S 4MATIC.

Обе тюнинговые версии E-Class выходят за 4 секунды при спринте до 100 км/ч, достигая рубежа за 3.7 и 3.6 секунд соответственно.

Стоимость в РФ:

E 63 AMG 4MATIC: 5.790.000 рублей

E 63 AMG S 4MATIC: 6.000.000 рублей

В нашей стране возможно купить еще целый ряд моделей, к которым прикоснулись руки волшебников из AMG. Мы назвали вам самые распространенные и наиболее доступные варианты линейки. Также на рынке в России можно приобрести: CLA AMG, CLS AMG, G-Class AMG, GLA AMG, GLE AMG, GLS AMG, S-Class и SL-Class AMG, а также SLC AMG. Как видите выбор есть.

Несколько слов о пакетах AMG .

Вышеперечисленные примеры касаются по-настоящему заряженных вариантов от AMG. Приведем в пример и более бюджетные варианты, которые окажутся по карману многим любителям Мерседес. Чтобы показать окружающим свой вкус не нужно выкладывать миллионы рублей. Достаточно приобрести AMG пакет для своего автомобиля и будет вам радость. Вариант подходит для спокойных водителей. Главный его плюс- бюджетность.

Почти любой автомобиль Mercedes-Benz в линейке может быть доукомплектован пакетом AMG. Сборку AMG пакета мы приводили выше на примере модели E-Class прошлого поколения. Гибкая система «настройки» Мерседес под себя позволяет без особых проблем и переплат создать неотразимый внешний вид и эксклюзивность для вашего любимого автомобиля.

AMG, стоит ли приобрести?

Понимаю, что вопрос звучит очень странно. И все же, нужно ли покупать AMG? Если есть достаточное количество банкнот и желание, конечно можно, даже нужно. Среди конкурентов из большой немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes), на наш взгляд именно автомобили с трехлучевой звездой могут подарить не только умопомрачительную динамичность и захватывающие скорости, но и ни с чем несравнимый стиль и классическое ощущение утонченности, знакомое только владельцам Mercedes-Benz.

Что лучше поддержанный AMG или новый Mercedes с дополнительным пакетом AMG Sport?

Некоторые подумают, может приобрести поддержанный вариант AMG? Мы бы не советовали делать этого в кризисное время. Если денег не хватает на новый AMG, лучше не рисковать и купить последнюю модель из салона, дополненную обвесом AMG. Тем самым вы избежите следующего:

Больших эксплуатационных расходов;

Большого расхода топлива;

Огромного налога и страховки;

Б/у автомобиль имеет свойство ломаться. Вы представляете сколько могут стоить оригинальные запчасти от AMG? То-то же!

Всего этого можно избежать с обычным Mercedes с пакетом AMG. Обслуживание не встанет в большую копейку, а выглядеть для 90% людей он будет именно как настоящий Mercedes-Benz AMG.

Что такое mercedes amg [стоимость, технические характеристики, модели]

Мерседес-Бенц AMG, мало истории и советов по выбору моделей

Уверен, вы ни раз в собственной судьбы видели эти машины. Находились ли за ними в пробке либо идя по переулку кидали мимолетный взор на крышку их багажника. Трехлучевая звезда, в принципе Mercedes, как Mercedes. Но любой раз ваш разум выделял одну подробность, которая не так довольно часто присутствует на этих авто.

Три буквы, A.M.G. Что это такое и с чем их едят? Давайте попытаемся разобраться.

Возможно, нет ни одного человека, живущего в мегаполисах, что бы не знал, что наличие этих трех букв свидетельствует, что тот автомобиль, на что он сейчас наблюдает есть тюнингованной версией Мерседес-кожный покров. Но многие ли из вас когда-либо вспоминали, что свидетельствует аббревиатура и эта аббревиатура ли это по большому счету? В каких случаях вешаются эти значки на Мерседесы?

В обязательном порядке ли они должны означать то, что под капотом данного, конкретного экземпляра притаились много лошадиных сил? И что данный автомобиль должен в любой момент стоить в 2 раза дороже простой модели из Штутгарта?

A.M.G.- подразделение базирующегося в Штутгарте автопроизводителя. С 2007 года суббренд был полностью поглощён автогигантом, что с одной стороны разрешило увеличить его возможности по подготовке машин, но с другой, существенно уменьшило его самостоятельность в принятии ответов.

2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор

Изначально компания была создана двумя бывшими инженерами Mercedes, трудившимися в спортивном отделе Daimler-Benz и принимавших участие в разработке спортивного двигателя 300 SE во второй половине 60-ых годов XX века. С того времени табличка AMG стала синонимом скоростных и замечательных моделей Mercedes, так обожаемых создателями данной компании. Их кликали Ханс Вернер Ауфрехт (Hans Werner Aufrecht) и Эрхард Мельчер (Erhard Melcher).

Соответственно, начальные буквы их фамилий составили начало сокращения, «AM», тогда как «G» добавилась от заглавия города Гроссаспах (Gro?aspach), что находится рядом от Штутгарта, где появился первый основатель компании.

Ответы на три следующих вопроса возможно совместить в один. Мерседес прикрепляет шильдики AMG лишь в том случае, если над автомобилем поколдовали инженеры из Аффальтербаха. Но степень вмешательства в заводскую модель может существенно разниться.

К примеру, два полностью однообразных автомобиля Mercedes-Benz AMG в кузове W212 (E-Class четвертого поколения), смогут различаться по технической составляющей как земля и небо.

У одного под капотом вы найдёте «скромный» 4.6 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 408 л.с. с 600 Нм крутящего момента либо каждый двигатель из линейки (мотор в этом случае тюнинга возможно любым, хоть 1.8 литровым). У другого Mercedes с бейджиком AMG будет установлен модифицированный агрегат. Соответственно и показатели у него будут совсем иными.

На примере атмосферного двигателя (M156) E63 AMG мощностные эти будут соответствовать 525 л.с. и 630 Нм крутящего момента.

Все дело в том, что в первом случае мы имеем дело с дополнительным пакетом: AMG Спорт.

В модели с кузовом W212 в спортпакет входят:

Поменянные бампера (задний и передний);

Боковые юбки, весьма схожие по выполнению с теми, что ставятся на машины подразделения Mercedes-AMG;

диффузор и Передний фартук заднего бампера выполнены в стилистике AMG;

18-дюймовые легкосплавные диски со спортивной низкопрофильной резиной 245/40 R18 спереди и 265/35 R18 позади

Brabus представила Тюнинг Mercedes-Benz C450 4MATIC AMG

Спортивные сиденья с развитой боковой помощью и контрастной боковой прострочкой на подлокотниках и сиденьях;

Обивка передних спортивных сидений выполнена из микрофибры DINAMICA и неестественной кожи ARTICO

Трехспицевое спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи Nappa с подрулевыми тумблерами;

Тёмная подкладка крыши;

Спортивные железные педали с резиновыми шипами выполнены из нержавеющей стали;

На полу кроме этого будут находиться фирменные коврики с логотипом AMG;

Заниженная спортивная подвеска;

Перфорированные тормозные диски увеличенного диаметра;

Суппорта с логотипом Mercedes-Benz.

Дополнительно машины с V6 либо V8 оснащались автоматическими семиступенчатыми коробками передач 7G-Tronic.

Во-втором примере речь заходит о полноценной (настоящей, в случае если желаете) модификации A.M.G.

Четвертое поколение E-Class E63 AMG владело уже 6.2 литровым мотором V8 M156. Мощность- 525 л.с., крутящий момент- 630 Нм. Двигатель совмещался со особой подготовленной на данный момент коробкой переключения передач AMG SpeedShift MCT.

На тюнинговую версию ставилась спортивная подвеска AMG Ride Control с поменянной совокупностью демпфирования, превосходно доходившая как для агрессивного, динамичного вождения, так и для муниципальных условий.

Кроме этого эксперты AMG оснастили автомобиль новыми рулевыми тягами, облегченным стабилизатором поперечной устойчивости, новым подрамником. Керамические широкие шины и тормозные диски 255/40 R18 спереди и 285/35 R18 позади обеспечат безопасность на громадных скоростях.

Главное внешнее отличие- шильдики «6.3 AMG».

Эффективность автомобиля значительно возрастала, кроме того если сравнивать с самой замечательной версией E500 4MATIC тех лет разгонявшейся до 100 км/ч за 5.2 секунды, прокаченный в AMG седан «делал» сотню за 4.5 секунды.

И наконец о стоимости. Конечно эти две версии машин существенно отличались по цене. Модель, прокаченная AMG, имела возможность стоить в 1.5- 2 раза дороже модифицированной версии с внешним видом AMG.

Новый Mercedes E-Class: Самые потрясающие функции и опции

Потом разглядим самые популярные и дешёвые современные предположения AMG (краткое описание к каждой модели прилагается)

Mercedes AMG A 45 4Matic

Представителем начального уровня AMG есть AMG A 45 4Matic. 2.0 литровый двигатель A45 оснащается турбонаддувом и владеет 360 л.с. в варианте кузова хэтчбек. 381 сильный 2.0 литровый мотор доступен для рестайлинговой версии автомобиля.

A45 есть весьма стремительным и вместе с тем самым дешёвым автомобилем в линейке Mercedes AMG. Разгон за 4.6 секунды (либо 4.2 секунды в рестайлинговой версии) вправду делают данный суперхэтч настоящей тёплой штучкой. Он кроме того способен обогнать базисную версию Porsche 911.

Читайте также  Поцарапали авто во дворе что делать?

Цена в Российской Федерации:

Дорестайлинг: 2.550.000 рублей

Рестайлинг: 2.860.000 рублей

Mercedes AMG C 63

Едем дальше. Перед нами последнее пополнение в полку настоящих AMG. Спортивная, замечательная и весьма стремительна версия C-Class известная как AMG С63. На рынке России представлены машины в двух предположениях кузовов: седан и купе.

Они со своей стороны подразделяются на две модификации: C 63 AMG и C 63 S AMG.

В «базисной версии» C 63 AMG установлен 4.0 литровый 476 сильный двигатель, разгоняющий двухдверку за 4 секунды ровно, седан за 4.1 секунды.

В C 63 S AMG установлен мотор того же количества, но владеющий уже большей мощностью- 510 л.с. С ним седан достигает 100 км/ч за 4 секунды, купе C 63 делает ее за 3.9 секунды.

За границей модель дешева кроме этого в кузове универсал.

Цена в Российской Федерации:

C 63 AMG: 4.600.000 рублей

C 63 S AMG: 5.100.000 рублей

C 63 AMG: 4.800.000 рублей

C 63 S AMG: 5.300.000 рублей

Mercedes AMG E 63

AMG E 63, практически также самое, что C 63, лишь больше, замечательнее и мало стремительнее. 5.5 литровый битурбированный мотор V8 скоро откликается на нажатие педали акселератора, владеет 558 л.с. в «простой» версии AMG и 585 л.с. в версии E 63 AMG S 4MATIC.

Обе тюнинговые предположения E-Class выходят за 4 секунды при спринте до 100 км/ч, достигая предела за 3.7 и 3.6 секунд соответственно.

Цена в Российской Федерации:

E 63 AMG 4MATIC: 5.790.000 рублей

E 63 AMG S 4MATIC: 6.000.000 рублей

Краткий экскурсовод по совокупностям полного привода Mercedes-Benz 4Matic

У нас вероятно приобрести еще множество моделей, к каким прикоснулись руки колдунов из AMG. Мы назвали вам самые популярные и самые доступные варианты линейки. Кроме этого на рынке в Российской Федерации возможно купить: CLA AMG, CLS AMG, G-Class AMG, GLA AMG, GLE AMG, GLS AMG, S-Class и SL-Class AMG, и SLC AMG.

Как видите выбор имеется.

Пара слов о пакетах AMG …

Перечисленные выше примеры касаются по-настоящему заряженных вариантов от AMG. Приведем в пример и более бюджетные варианты, каковые окажутся по карману многим любителям Мерседес. Дабы продемонстрировать окружающим собственный вкус не требуется выкладывать миллионы рублей.

Достаточно купить AMG пакет для собственного автомобиля и будет вам радость. Вариант подходит для спокойных водителей. Основной его плюс- бюджетность.

Практически любой автомобиль Mercedes-Benz в линейке возможно укомплектован пакетом AMG. Сборку AMG пакета мы приводили выше на примере модели E-Class прошлого поколения. Эластичная совокупность «настройки» Мерседес под себя разрешает без переплат и особых проблем создать неотразимый внешний вид и эксклюзивность для вашего любимого автомобиля.

AMG, стоит ли купить?

Осознаю, что вопрос звучит весьма необычно. И все же, необходимо ли брать AMG? В случае если имеется достаточное количество желание и банкнот, само собой разумеется возможно, кроме того необходимо.

Среди соперников из громадной германской тройки (Audi, BMW, Mercedes), на отечественный взор как раз машины с трехлучевой звездой смогут подарить не только умопомрачительную динамичность и захватывающие скорости, но и ни с чем классическое ощущение и несравнимый стиль утонченности, привычное лишь обладателям Mercedes-Benz.

Mercedes S-class: История модели

Что лучше поддержанный AMG либо новый Mercedes с дополнительным пакетом AMG Спорт?

Кое-какие поразмыслят, может купить поддержанный вариант AMG? Мы бы не рекомендовали делать этого в кризисное время. В случае если денег не достаточно на новый AMG, лучше не рисковать и приобрести последнюю модель из салона, дополненную обвесом AMG. Тем самым вы избежите следующего:

Громадных эксплуатационных затрат;

Громадного расхода горючего;

страховки и Огромного налога;

Б/у автомобиль имеет свойство ломаться. Вы воображаете какое количество смогут стоить уникальные запчасти от AMG? То-то же!

Всего этого возможно избежать с простым Mercedes с пакетом AMG. Обслуживание не поднимется в громадную копейку, а смотреться для 90% людей он будет как раз как настоящий Mercedes-Benz AMG.

2019 Mercedes-Benz A-Class:Обзор,Характеристики,Цена

AMG — что это? Почему Mercedes-Benz AMG считается одним из лучших автомобилей в мире?

Mercedes-Benz – это производитель, который прославился во всём мире благодаря своим надежным, мощным, красивым и действительно качественным автомобилям. И если говорить об этом концерне, то нельзя не затронуть вниманием AMG. Что это за аббревиатура и что скрывается за тремя буквами?

История

В далеком 1967 году в городе Гроссаспаш два инженера создали компанию AMG, которая должна была заниматься конструированием и тестированием гоночных моторов. Над названием долго не думали – просто взяли первые буквы фамилий основателей этого бюро и города. Их первым клиентом стал мужчина из Киля, приехавший на своём «Мерседесе» в бюро, которое ему посоветовали знакомые. И механики действительно смогли выжать всё из двигателя его автомобиля. Клиент настолько был поражен качеством проделанной работы, что спустя пару часов вернулся в AMG и ещё раз поблагодарил механиков, чем сильно их воодушевил.

С этого момента и началась история компании, которая сегодня является известной во всём мире. И следующим этапом в их карьерном росте стало начало сотрудничества с Mercedes-Benz. На сегодняшний день AMG – это машины с красивым обвесом, с минимальным разгоном до “сотни” (чуть больше трёх секунд), а показатель мощности двигателя уходит далеко за 1000 л.с. Неудивительно, что данные автомобили пользуются уважением и спросом у автомобилистов.

Мощная динамика

Высокая динамика AMG Benz удачно подчеркивается его стильным дизайном, в котором объединена ещё и техническая необходимость. К таким особенностям можно отнести, например, широко выступающие колесные арки. Вообще, стоит отметить, что техническая составляющая радикально отличает Mercedes AMG от остальных автомобилей. Так что перед инженерами всегда стоит важная и трудная задача – интегрировать в машину мощную технику, а ещё параллельно создать презентабельный внешний вид с традиционными атлетическими пропорциями.

Для достижения поставленной цели создатели придерживаются такого принципа, что форма всегда идёт за динамикой. И в облике AMG это проявляется. К примеру, мощные воздухозаборники, которые расположены в виде буквы “А”, выпуклые эффектные линии на капоте, увеличенные колесные арки, широкие шины, отчетливо проработанная облицовка порогов – всё это и есть AMG. Что это даёт, почему инженеры так тщательно разрабатывают каждую мелочь автомобиля? Дело в том, что любая деталь выполняется в лучших традициях AMG, в результате получается самый настоящий уникальный спорткар, который невозможно спутать ни с какой другой машиной.

Спортивный двигатель – сердце AMG

Отдельно хотелось бы затронуть тему двигателей AMG. Что это за часть автомобиля, знает каждый человек. Моторы этих машин максимально мощные, отличаются широким диапазоном частоты вращения, маленьким удельным весом и прекрасным акустическим исполнением. Также не может не радовать удельный расход топлива. Сами разработчики предъявляют к своим изобретениям повышенные требования, и, надо сказать, это даёт свои плоды. Именно за счёт двигателей автомобили Mercedes AMG крайне маневренны, отличаются прекрасным тяговым усилием и быстро разгоняются до “сотни”. Не стоит скрывать, что моторы AMG – это мощные агрегаты, в разработке которых были использованы дорогостоящие технические решения, взятые из гоночного спорта. Именно AMG разработал новый битурбированный восьмицилиндровый двигатель V8 на 5,5 цилиндров, который в 2010 году поразил всех.

Яркий представитель серии

Пожалуй, Mercedes-Benz AMG SL 65 – это машина, которая может стать лицом всей серии. Действительно, это самый мощный представитель этого модельного ряда. Автомобиль выглядит роскошно, развивает невероятную скорость за считаные секунды и обеспечивает водителю полную безопасность на дороге. Что первым делом бросается в глаза? Пожалуй, экстерьер. Стоит выделить спортивную выхлопную систему с двойными патрубками, покрытыми хромом, новейшие шильдики V12 BITURBO, двойную ламель радиаторной решетки. И это лишь малый перечень особенностей этой роскошной модели.

Mercedes-Benz AMG SL 65 имеет спойлер на крыше багажника, идеально отполированные легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни и даже “жабры” (причем как на крыльях кузова, так и на капоте). Об интерьере можно сказать одно: это самое настоящее воплощение изысканности. В отделке были использованы благородные материалы, потому внутри «Мерседес» выглядит так же роскошно, как и снаружи. Ни грамма пошлости и излишества – всё в лучших традициях немецкого производителя.

Максимальная мощность

Напоследок хотелось бы сказать несколько слов о самом мощном и дорогом электрокаре AMG. Что это за автомобиль, как он выглядит, какие у него технические характеристики? Это SLS Electric Drive. Его цена составляет порядка 538 тысяч долларов. До “сотни” этот монстр разгоняется чуть меньше чем за четыре секунды, а его максимальная скорость – 155 миль в час! Несмотря на то что четыре электронных двигателя заряжаются от литий-ионного аккумулятора, они выдают очень солидную мощность – 740 л.с. Чтобы полностью “набраться сил”, машине нужно 20 часов, но в комплекте с машиной продается быстрая зарядка на 22 кВт – она сокращает этот процесс до трёх часов. Автомобиль действительно поражает своими техническими характеристиками. Пока что ни один производитель в мире не смог добиться таких результатов, только Mercedes-Benz достиг подобных успехов. Именно поэтому AMG на сегодняшний день занимают первые места в рейтингах самых лучших, качественных и популярных автомобилей.