2nd start на прадо что это такое?

2nd start на прадо что это такое?

Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 2020: отзывы владельцев, все минусы, цены

Сколько стоит новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 в России: согласно сайту официального дилера купить автомобиль можно по цене от 2 656 000 до 4 787 000 рублей. На нашем рынке внедорожник продается в семи комплектациях: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Prestige и Black Onyx.

Линейка двигателей российского Toyota land Cruiser 150 представлена 2,7-литровым четырехцилиндровым и 4,0-литровым шестицилиндровым бензиновыми моторами, а также дизельной «четверкой» объемом 2,8 литра. Из трансмиссий можно выбрать либо пятиступенчатую механику, либо шестискоростной автомат, привод разумеется уже в базе идет полный.

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado 2020

Комплектация Цена
2.7 (163 л.с.) Classic 4×4 MT5 2 656 000
2.7 (163 л.с.) Standart 4×4 MT5 2 889 000
2.7 (163 л.с.) Standart 4×4 AT6 2 935 000
2.8D (200 л.с.) Comfort 4×4 AT6 3 563 000
4.0 (249 л.с.) Elegance 4×4 AT6 3 867 000
2.8D (200 л.с.) Elegance 4×4 AT6 3 887 000
4.0 (249 л.с.) Elegance Plus 4×4 AT6 3 976 000
2.8D (200 л.с.) Elegance Plus 4×4 AT6 3 996 000
4.0 (249 л.с.) Prestige 4×4 AT6 4 130 000
2.8D (200 л.с.) Prestige 4×4 AT6 4 151 000
4.0 (249 л.с.) Black Onyx 5-seater 4×4 AT6 4 696 000
2.8D (200 л.с.) Black Onyx 5-seater 4×4 AT6 4 716 000
4.0 (249 л.с.) Black Onyx 7-seater 4×4 AT6 4 767 000
2.8D (200 л.с.) Black Onyx 7-seater 4×4 AT6 4 787 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст.

, D — дизель, 4×4 — полный привод

  • Каталог Toyota
  • Отзывы владельцев
    • В базовой комплектации Classic авто имеет 17-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, бортовой компьютер, датчик света, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, семь подушек безопасности, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом. За внедорожные возможности отвечают блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача (демультипликатор).
    • Версия Standart доукомплектована аудиосистемой, задним парктроником, климат-контролем, легкосплавными колесами, мультимедийной системой, пассивным круиз-контролем, подогревом сидений, противотуманками, а также электроприводом сиденья водителя или передних сидений. Машинам с АКПП положены камера заднего вида, а также системы помощи при трогании в гору и ассистент при спуске.
    • Comfort-исполнение имеет датчик давления в шинах, климат-контроль и кнопку запуска двигателя. При этом Elegance может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными колесами, автономным предпусковым подогревателем, блокировкой заднего дифференциала, датчиком дождя, подогревом руля и светодиодными фарами.
    • «Прадик» в комплектации Prestige ко всему прочему имеет мониторинг «слепых» зон и кожаный салон с вентиляцией сидений. Топовый Black Onyx дополнен адаптивным круиз-контролем, адаптивными фарами, люком в крыше, премиальной аудиосистемой, регулируемым клиренсом, штатной навигацией и электроприводом передних сидений с запоминанием параметров.

    Плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150

    + Плюсы

    • Багажник
    • Вместительность салона
    • Надежность
    • Подвеска
    • Проходимость
    • Управляемость

    — Минусы

    • Динамика
    • Качество сборки
    • Коробка передач
    • Шумоизоляция
    • Высокий риск угона

    Отзывы владельцев Тойота Ленд Крузер Прадо 2019-2020

    Много копий сломано о том, а зачем нужен Прадо в городе. В городе он действительно может и не нужен, но как авто для активного отдыха и путешествий небольшой семьей — он, на мой взгляд, просто безальтернативен.

    Мы каждые выходные куда-то ездим: то в КВМ попить водички и погулять в парке, то на какое-нибудь глухое озеро подышать свежим воздухом и покидать блесну на вечерке. И Прадо дарит нам чувство уверенности и вседозволенности. Ты знаешь, что сядешь за руль, нажмешь кнопку старт и можно двигать хоть в Мосвку, хоть на горное озеро.

    Отзыв про дизельный Ленд Крузер Прадо 2.8D (177 л.с.) AT 2020 г.в.

    Несколько месяцев назад мне посчастливилось поменять любимый Прадо 120 на новый Прадо 150. Могу сказать, что как только я в первый раз закинул чресла в авто, то понял, что по поводу совершенствования кресел в Стране восходящего солнца никто не напрягался: скамейка та же, посадка та же.

    Закрыл глаза, стал совать руки и ноги по старой памяти, и они находили то, что ожидалось, т.е. педали, руль, ручки, кнопки и рукоятки — все на старом месте. Салон теперь попросторнее и повоздушнее, но сараем не кажется, достаточно уютно.

    Отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо Престиж 4.0 (249 л.с.) АКПП 2019 г.

    Позади без малого 4 000 км и первое ТО. В общем, уже можно делать какие-то выводы. По качеству сборки, сверчков в салоне (тьфу-тьфу-тьфу) пока нет — бог миловал. Шумка — на мой взгляд на «3+»… дискомфорта не доставляет, но и в глухом танке себя не чувствуешь. Музыка — твердая «4». Качественный четкий звук с низами.

    Внутреннее убранство салона — «3+». Да, не совсем дешманское г, но от машины за 4 млн с хвостом — хотелось бы большего. Пластик убожество и его много. Сидения — просто обычные сидения. Ничего приятного про них сказать не могу, хотя порадовала куча настроек водительского пуфика.

    Александр, отзыв о новом Ленд Крузер Прадо 4.0 АКПП 2020 года

    По динамике скажу так — в городе большую часть времени езжу на «комфорте» и по манере езды я далеко не гонщик, поэтому меня устраивает, но когда возвращаешься с трассы в город и переключаешь со «спорта» в «комфорт», то сразу чувствуешь разницу.

    Что касаемо трассы: первый раз поехал на Бухтарму. Дорога туда через горы, изобилует подъемами и спусками разных углов наклона, есть и серпантин, в котором повороты на 180°. Ехал туда в «спорте», груженый. По четырехлитровому Прадо 120 я привык, обгонять даже при движении в гору без всякого риска для себя и других участников движения. А здесь мотор рычал, обороты поднимались выше 4-5 тысяч, а скорости не было…

    Отзыв про TLC Prado 4.0 c автоматом 2019 г.в.

    Внешне автомобиль выделяется от «массового» Прадо, и некоторые даже уточняют, а точно ли это Прадик. По мне, отсутствие хрома делает машину более «внедорожной», а в совокупности с 17-дюймовыми штампами — даже слегка «армейской». Велюр в салоне на ощупь приятнее обычной ткани (опять таки на мой взгляд), правда он хорошо оставляет на себе перья, волосы, крошки и прочий компромат.

    Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado Classic 2.7 (163 л.с.) на механике 2019 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года по прежнему построен на базе стальной лонжеронной рамы. Передняя подвеска здесь независимая с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — зависимая, на продольных рычагах.

    На обеих осях машины установлены дисковые вентилируемые тормоза. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 имеет следующие габариты, мм

    • Длина — 4 840
    • Ширина — 1 855
    • Высота — 1 845
    • Колесная база — 2 790
    • Дорожный просвет (клиренс) — 215

    Объем багажника с двумя рядами кресел равен 621 литрам, а с тремя — всего 104 л. Задние сиденья можно сложить в пол, при этом вместимость отсека в первом случае увеличится до 1 934 л, а во втором — до 1 833 л. Всем версиям TLC Prado положен 87-литровый топливный бак. Снаряженная масса авто варьируется в диапазоне от 2 100 до 2 325 кг и напрямую зависит от выбранной модификации / уровня оснащения.

    • По умолчанию внедорожник комплектуется 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 163 л.с. (246 Нм). Работать данный агрегат может либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестискоростным автоматом. Разгон с места до сотни на версии с МКПП возможен за 13,8 секунд, а максимальная скорость достигает 165 км/ч. Вариант с АКПП чуть медленнее — 13,9 сек и 160 км/ч соответственно.
    • Версиям подороже положен 2,8-литровый дизель, который после модернизации выдает теперь 200 л.с. и 500 Нм крутящего (ранее было 177 л.с. и 450 Нм). Работает он уже исключительно с автоматом, при этом на разгон с 0-100 км/ч такому автомобилю требуется 9,9 сек. (прежний ехал за долние 12,7), максимальная скорость — 175 км/ч.
    • В топе Прадик оснащен 4,0-литровой бензиновой «шестеркой», которая опять же идет в связке с АКПП, выдавая 249 «лошадей» и 381 Нм крутящего момента. Данной модификации по силам разгоняться с 0-100 км/ч за 8,8 сек, развивая скорость вплоть до 175 километров в час.
    Читайте также  Чем лучше смазать петли дверей автомобиля?

    Версии Ленд Крузер Прадо 2020 с базовым бензиновым мотором и дизелем динамичными назвать никак нельзя, и за стремительным ускорением нужно идти к старшей модификации с 4,0-литровым движком. Впрочем, даже последняя в кресло особо не вжимает, хотя скорость такой автомобиль набирает более чем достойно.

    В любом случае, едет и управляется двухтонный внедорожник весьма прилично: подруливать практически не приходится. Кроме того, машина не сильно раскачивается и не боится кренов. Подвеска Прадика отлично сглаживает неровности, поэтому большинство ям на дорогах можно проезжать, не сбрасывая скорость.

    Лучше же всего Land Cruiser Prado 150 чувствует себя за пределами асфальта. Рамный внедорожник не боится ни размытых грунтовок, ни заваленных снегом дворов, причем управиться с ним может даже начинающий водитель, воспользовавшись «ползущей» системой Crawl Control.

    С эргономикой нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года полный порядок: все клавиши в салоне четко структурированы и разделены по логическим блокам, поэтому привыкание к органам управления происходит быстро и безболезненно. Придраться можно разве что к кнопкам с дополнительными функциями, которые расположены по бокам от руля, из-за чего активировать, к примеру, обогрев лобового стекла или руля во время движения может быть проблематично.

    А вот вертикальная посадка в Прадо придется по нраву далеко не всем водителям. К тому же кресло здесь слишком мягкое, да и руль в продольной плоскости практически не двигается. Что касается второго ряда, то здесь царский простор — вот только каких-либо дополнительных удобств для пассажиров не предусмотрено.

    Интересные факты

    Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 четвертого поколения в кузове J150 был представлен публике на сентябрьском автосалоне во Франкфурте еще в две тысячи девятом году. За свой жизненный цикл модель претерпела три плановых обновления, причем первый рестайлинг пришелся на август тринадцатого, второй — на сентябрь семнадцатого.

    В очередной раз внедорожник был обновлен осенью 2020-го. Японцы постарались слегка освежить облик автомобиля, причем большая часть изменений в дизайне пришлась на средние и старшие комплектации, получившие затемненный декор по кругу. Что касается техники, то автомобиль обзавелся модернизированным турбодизелем 2.8 D-4D, отдачу которого удалось поднять сразу на 23 л.с.

    Toyota Land Cruiser Prado, 2009 — 2017 (J150), кнопка Start-Stop

    Здравствуйте. Проблема следующая,нет задержки зажигания для дизельного матора.

    Ответы 48

    При запуске по шине CAN имитируется штатный блок. Мотор заводит сам автомобиль. Задержку стартера должен организовать сам блок в машине. При ручном запуске с кнопки стартер включается позднее?

    • Ответить
    • |

    Здравствуйте, прадо 12г дизель, старт подключен чере змодуль блокировки рулевого вала, во время автозапуска авто глохнет при долгом нажатии педали тормоза, ведь так не должно быть ?! То есть при посадки в авто приходиться повторно запускать. Это проблемма при подключении через модуль блокировки рулевого вала ?

    • Ответить
    • |

    Это проблемма при подключении через модуль блокировки рулевого вала ?

    Это не проблема, это такой алгоритм дистанционного запуска двигателя.

    • Ответить
    • |

    Теперь при минусовой погоде Ваш алгоритм через модуль блокировки рулевого вала не запускает авто !

    • Ответить
    • |

    Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

    Какая модель охранной системы используется?

    Какая версия ПО центрального блока?

    Какая версия библиотеки CAN?

    Где выполнены подключения цифровых шин?

    Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

    Ваш алгоритм через модуль блокировки рулевого вала не запускает авто !

    Это алгоритм производителя автомобиля.

    Какие именно сложности у Вас возникают?

    • Ответить
    • |

    Точки подключения согласно указаниям.

    Модель А-93 2CAN-2LIN

    Сложность в том что утром машина не производит запуск, Сигнал в модуль блокировки руля поступает ! Но ничего не происходит. Если авто завести самому и прогреть то машина заводиться с автозапуска. Так как схема корявая пришлось переустановить, и подключить через кнопку запуска с подключением педали тормоза. Пришлось отключить RXTX иначе обходчик не видит.

    • Ответить
    • |

    Здравствуйте. Спасибо за сообщение. К сожалению, без ответа на все вопросы я не смогу способствовать решению.

    Схема запуска по CAN, Rx-Tx и SLP используется штатным блоком дистанционного запуска Toyota. Расскажите, пожалуйста, подробнее: что именно коряво работает в алгоритме производителя автомобиля?

    • Ответить
    • |

    Давайте по порядку:

    1) На улице -5 градусов, утро.Нажимаем кнопку автозапуска

    2) Ничего не происходит ! Абсолютно ! тишина.

    Разобрав на улице пласти рулевой колонки подцепи контрольку к SLP. Убедился что минусовой сигнал приходит на модуль.

    Но когда машина в теплом боксе или на ней проекаться то автозапуск работает

    • Ответить
    • |

    Спасибо за сообщение. Для запуска системе нужен не только сигнал SLP, но и стабильное подключение CAN и rx-tx. Какие настройки системы Вы указали в SF1 и SF13 ?

    • Ответить
    • |

    SF1 то понятно 3 вариант а SF 13 !? должен быть 4 вариант ? Вот получаеться и моя ошибка ) я чержел тонкий сигнал стартера пустил на модуль руля. Клиента всё ровно не устраивало отсутсвие мягкой посадки ) так что не зря переделал )

    • Ответить
    • |

    Здравствуйте, во-первых странно, что вы использовали тонкий черно-желтый провод?! Ведь есть розовый провод (на обходчик), который используется для SLP. Бывает, что его массы «не хватает» (как раз, возможно, тот некорректный запуск о котором вы пишете), в таком случае я перепрограммирую любое реле (например открыть, закрыть) и подаю «конкретную» массу на SLP. Пока проблем с запуском по SLP вообще не было.

    • Ответить
    • |

    добрый день в та же самая ситуация при -5 машина не заводится дистанционна или заводится и глохнет через одну минуту. и так может раз 5-7 с кнопки заводится машина идеально и когда прогрета заводится хорошо с брелока. система а93 GK74 прошивка блока S4 Can 5.3.3. была и прошивка кан от Апреля месяца. как начались морозы обновил до крайней прошивки . кан подцеплял на блоке где PX TX. потом перецепил для проверки в приборную панел ситуация не изменилась. подскажите что можно сделать. таких машин переделал много. первый раз проблема такого характера. Спасибо. так же пробывал варианты ставил и замок с ключем и кнопка старт стоп и обход иммо и SLP

    • Ответить
    • |

    Я обходчик поставил, и мягкая посадка появилась. Только метку в обходчик поперек надо ставить

    • Ответить
    • |

    Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:
    Какой год выпуска автомобиля?
    Где выполнены подключения цифровых шин?
    Какие настройки выполнены?

    Обход обязательно должен быть настроен как SLP. Использован именно розовый провод для SLP.

    • Ответить
    • |

    2010 подключение кан в приборной панели. До этого был на блоке где реализовывается подключения RX TX. Сейчас SF 1-3 SF 13 slp до этого было SF1 — 2 SF 13 -1 да используется розовый провод подключен на замке куля к 4 пину.

    • Ответить
    • |

    Спасибо за сообщение.

    В итоге на SF 1=3 и 13=4 двигатель запускается после стоянки? Что происходит в автомобиле? включается ли зажигание? Включается ли стартер?

    • Ответить
    • |
    Читайте также  Зачем рейлинги на крыше автомобиля?

    с 7-8 попытки. Да крутит и даже бывает заводится на одну минуту глохнет и опять делает попытку. Или бывает не делает. Вообще не понятно завтра видео снимут после ночной стоянке.

    • Ответить
    • |

    Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики работы системы на этом автомобиле.

    • Ответить
    • |

    Здравствуйте, проблема тоже с запуском в морозы. В теплом боксе всё нормально или стоит прогреть автомобиль.Смысл тогда этой сигналки! Если она в мороз не заводит! Старлайн А93 Can v3 1.3.6. подключения can в щитке rx tx на блоке bcm

    • Ответить
    • |

    Здравствуйте. Рекомендую проверить работу системы с задержкой включения стартера 10 секунд

    • Ответить
    • |

    Задержка есть,просто ничего не происходит,даже зажигание не включает.

    • Ответить
    • |

    у меня такая же история была. и мягкой посадки не будет при таком подключении. Ставь обходчик и будет тебе счастье ))

    • Ответить
    • |

    Если у Вас возникают сложности с работой системы, то прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики.

    Мягкая посадка при таком подключении обхода и запуска полностью зависит от установщика. Если разобраться как работают штатные блоки и штатный запуск, то можно добавить модключения для сохранения Мягкой Посадки.

    • Ответить
    • |

    я проблему решил у меня вход по зажиганию был в аналоге и там же был подцеплен видеорегистратор в нем на морозе батарея глючила он постоянно перезагружался перепрограммировали контроль зажигание в Кан и вот оно счастье все работает идеально как всегда. Проблема была не в сиги как оказалась.

    Рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado 2020

    • Как подготовить автомобиль к осени
    • Hyundai Tucson 2020 — новый или очередной рестайлинг?
    • Сбер начал выпускать беспилотные автомобили
    • История появления автомобильных магнитол
    • Развитие автомобильных навигационных систем
    • Что такое штатная автомагнитола?
    • Рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado 2020
    • Яндекс.Навигатор или Навител, что выбрать?
    • Tesla магнитола для Toyota Camry фото-видео обзор
    • Новый Kia Sorento — старт продаж 15 октября 2020!
    • Бесконечная мертвая петля на автомобиле — это возможно?
    • Магнитолы на 8 ядрах от VOMI в новой серии FX
    • Укачивает в транспорте? — советы автомобилистов.
    • Обзор тесла магнитолы Land Cruiser 200
    • Ноги на ширине педалей – начинаем автомобильную гимнастику

    Toyota Land Cruiser Prado – обновление и новые возможности

    Последнее поколение Toyota Land Cruiser Prado 2020 года поставлено на жесткую и прочную базу Light Duty. Проходимость высокого уровня обеспечивается внедорожным дизайном с использованием в конструкции коротких свесов и высокого клиренса. Полный привод и использование подвески AVS гарантируют надежность.

    Рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado затронули комплектации выше средних, в том числе отдельные детали оформления. Автомобили в комплектации «Элеганс» и выше оснащаются черными деталями – зеркала, накладки для декора на задних дверях, обрамление стекол и фар, решетка радиатора и задние фонари.

    Обновленная версия модели оснащена усовершенствованным дизельным двигателем. Мотор отличается низким уровнем шума и экономичным расходом топлива. Оснащение силового агрегата турбокомпрессором позволяет повысить эффективность работы мотора, снизить шум и вибрационные колебания, а также значительно уменьшить расход.

    Новый Prado 150 презентован и в версии Black Onyx, что гарантирует автовладельцу различные преимущества и неминуемо привлекает внимание на дороге. Топовая комплектация доступна в пятиместном и семиместном варианте с электроприводом для складывания третьего ряда. Ключевыми отличиями данной версии являются накладки на бамперы и информация о серии на шильдиках на задних стойках.

    После модернизации Prado получил новейшую систему защиты от угона. Автомобиль в комплектации «Комфорт» и выше имеет датчик отслеживания местоположения ключа. Помимо этого все версии Toyota Land Cruiser Prado комплектуются системами T-Mark, которые помогают защитить автомобиль от угона. Данный комплекс состоит из 10 тысяч точек с разнообразными PIN-кодами, что разбросаны по автомобильному кузову и на техузлах. Эта информация отображает реальные данные о VIN-номере и комплектации.

    Новая мультимедиа с Android для Toyota Prado 2020

    Рестайлинговые Land Cruiser Prado 150 оснащаются мультимедийной системой, которая работает в сопряжении с Apple CarPlay и Android Auto. ШГУ комплектуется 9-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и многополосным эквалайзером с тонкой настройкой. На штатных головных устройствах могут быть воспроизведены аудио файлы с высоким битрейтом с любых подключенных носителей информации. Стоимость таких мультимедийных систем у дилеров, к сожалению, завышена, поскольку комплектация предусматривает установку данной автомагнитолы. Пользователи просто не понимают, что они значительно переплачивают.

    В случае если есть желание немного сэкономить, то стоит обратить внимание на современные мультимедийные системы для Toyota Land Cruiser Prado, представленные в каталоге интернет-магазина 08k.ru. Полный функционал, неограниченные возможности, инновационные технологии и передовые разработки. Все соединилось воедино в ШГУ для того, чтобы каждая поездка была в радость.

    Помимо этого, наши специалисты помогут подобрать модели автомагнитол и на модели Прадо, выпущенных до проведенной модернизации. Индивидуальный подбор, грамотные консультации и внимательное отношение гарантированы.

    Двухсотый Prado: что ему дал доработанный турбодизель?

    Подождите, двухсотый — это же флагманский Land Cruiser. При чем тут более простой Prado? Дело в том, что он теперь тоже в каком-то смысле двухсотый: после обновления его турбодизель развивает ровно две сотни лошадиных сил.

    Как же все изменилось за три года! Кроме внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Отлично помню сравнительный тест 2017-го. Простой Prado с пружинами и обычными стабилизаторами поперечной устойчивости против тогдашнего новичка, Mitsubishi Pajero Sport с дизелем. Prado выиграл практически в одну калитку, а чуть ли не единственным его слабым местом было подкапотное пространство с дизелем 2.8 мощностью 177 л.с. Вибронагруженный мотор больше шумел, чем ехал, особенно огорчая динамикой при обгонах на двухполосных загородных дорогах. Prado вообще не везет с бодрыми дизельными моторами. Он давно уже выбрался из полей и лесов на городские улицы, но все еще по-тракторному тарахтит и никуда не спешит. Я не спорю, что этот Cruiser все еще способен ездить вне асфальта, но подготовленных 150-х Prado в нашей стране немного — получается дорого, а на 35-х колесах запаса надежности остается заметно меньше, чем у двухсотого.

    Поэтому сегодня поговорим про обычный вариант использования Prado по программе «сэкономь два миллиона относительно Ленд Крузера 200, но чувствуй себя не менее статусно». Если у вас именно такие планы, то рестайлинг попал в цель. Уже на заводе для вас сделали антихром и покрасили колеса в черный — такими будут все внедорожники начиная со средней комплектации Элеганс за 3,9 млн рублей. И это на 150 тысяч дороже, чем было до рестайлинга. Вообще, машины с модернизированным дизелем подорожали на 120—170 тысяч рублей и впервые обогнали по цене версии с бензиновой «шестеркой» мощностью 249 л.с. Уж насколько я люблю дизельные внедорожники, но в случае с Prado выбрал бы бензиновый мотор.

    Турбодизель 2.8 модернизирован: у него новые поршни, турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата и увеличенное давление в топливной рампе. Интересно, что в Европе двигатель 1GD-FTV оборудован системой старт-стоп и впрыском мочевины, он отвечает нормам Евро-6 и выдает 204 л.с.

    Не буду спорить, что дизель 1GD-FTV с новыми турбокомпрессором, форсунками и балансирным валом стал живее и воспитаннее. На контрасте с дореформенным мотором хорошо заметно, что на холостом ходу практически ушли вибрации и нет низкого утробного гула. Посмотрите видео на канале Авторевю в YouTube — там я специально дал вам возможность послушать оба мотора. Субъективно разгон с места не стал заметно лучше — это же подтверждают и параллельные старты со 177-сильным автомобилем. Только после 80 км/ч обновленный Prado уходит вперед. Если просто нажать газ в пол на старте, то к «сотне» Land Cruiser приедет через 12 cекунд, разгон с двух педалей улучшает результат на секунду. Заметнее преимущество нового мотора в эластичности: на загородной трассе прежний внедорожник отстает, а громкий металлический рокот после 3000 об/мин буквально просит отпустить педаль. С обновлением этот пугающий звук пропал, а подросший с 450 до 500 Нм крутящий момент позволяет реже использовать эту зону работы.

    Читайте также  Как убрать мелкие царапины с кузова автомобиля?

    Шестиступенчатый «автомат» не изменился, но с более тяговитым мотором работает мягче — вообще управление тягой у Prado приятное, можно катить едва-едва, можно логично ускориться, нет ощущения излишне прослабленного гидротрансформатора. Собственно, это все изменения на ходу. Стоят ли они ста с лишним тысяч рублей доплаты? На мой взгляд, нет: во-первых, после ­чип-тюнинга и прежний дизель показывал такую же динамику, а во-вторых, духу Prado сейчас больше подходит бензиновый V6.

    Есть только одна проблема: начиная с комплектации Престиж за 4,2 млн рублей у вас обязательно будут стабилизаторы поперечной устойчивости с гидроцилиндрами. Система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) действительно делает управляемость более точной, Prado умеренно кренится, но сказать, что он готов к быстрой езде на асфальте, я все равно не могу. Скольжения начинаются рано, причем исключительно передней осью, система стабилизации благоразумно пресекает их на корню и в случае чего отлично страхует Land Cruiser от разворота или переворота. В целом с обычными стабилизаторами все происходит так же, вот только плавность хода у машин с KDSS и без нее значительно различается. Гидроцилиндры, по идее, должны размыкаться при спокойной езде по прямой, однако такой Prado все время дрожит и собирает гораздо больше мелочи, чем простой. На любом типе покрытия более дорогой Land Cruiser едет грубее. Влияние KDSS на восприятие автомобиля так велико, что теперь я вообще не вижу Prado в качестве альтернативы собственному Ленд Крузеру 100 — у этих автомобилей абсолютно разное качество хода. И когда вечером я прокатился еще и на двухсотом, то окончательно понял, что Prado все же автомобиль иного уровня: плавность хода у флагмана заметно выше.

    Но покупателей это мало беспокоит. В своем классе тряский Land Cruiser Prado (а почти половина продаж приходится на версии Престиж и выше) по-прежнему самый популярный автомобиль. Наверняка это микрообновление, в которое, помимо двигателя, вошла еще и мультимедийная система с более крупным дисплеем и возможностью подключить смартфон с помощью Android Auto и Apple CarPlay, поможет заслуженному автомобилю сохранить лидерство. Но теперь я буду смотреть на дорогие Prado с удивлением и сочувствием — неужели все эти люди действительно заплатили по четыре с лишним миллиона за такой шкафоподобный вибромассажер?

    Паспортные данные
    Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado
    Модификация 2.8 D4-D (2020 год) 2.8 D4-D (2017 год)
    Двигатель дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
    Рабочий объем, см³ 2755 2755
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 92,0/103,6 92,0/103,6
    Степень сжатия 15,6:1 15,6:1
    Число клапанов 16 16
    Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 200/147/2800—3400 177/130/3400
    Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 500/1600—2800 450/1600—2400
    Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
    Максимальная скорость, км/ч 175 175
    Время разгона 0—100 км/ч, с 9,9 12,7
    Расход топлива, л/100 км
    городской цикл 9,5 9,2
    загородный цикл 6,7 6,3
    смешанный цикл 7,7 7,4

    Что означает 2nd start?

    Что означает: 2nd strt на прадо упрощает движение по зимним дорогам. В этом режиме машина трогается со второй передачи, уменьшается вероятность холостого вращения колес — пробуксовки. … Значения D, 2 или L определяют максимальную скорость, до которой разгоняется машина.

    Что такое 2nd start?

    Как вы знаете в 120-х Прадиках есть кнопка 2nd старт, за счет которой машина трогается со 2-ой скорости. Т. е. … машина плавно набирает скорость и исключает возможность перегазовки на льду.

    Что такое PWR и 2nd?

    Кнопки Pwr 2nd Land Cruiser 200 размещены рядом с селектором АКПП. Они предназначены для включения дополнительных режимов движения. В инструкции по эксплуатации про Ect Pwr Toyota на Land Cruiser 200 указано, что это переключатель, переводящий автомобиль в режим увеличенной мощности.

    Какой привод у Тойота Прадо 120?

    Тойота прадо 120 ( в моей комплектации) имеет постоянный полный привод на все колеса, так называемый честный FULL TIME.30 мая 2015 г.

    Как работает блокировка на Прадо 120?

    Межосевой дифференциал блокируется рычагом, который рядом с рычагом коробки. Блокировка на повышенной включается на ходу, подключается не сразу, рекомендуется поиграть (в лёгкую) газом или тормозом. … После включения переключателя рекомендуется так же чуть поиграть газ-тормоз.

    Зачем нужна кнопка 2nd STRT?

    Что означает: 2nd strt на прадо упрощает движение по зимним дорогам. В этом режиме машина трогается со второй передачи, уменьшается вероятность холостого вращения колес — пробуксовки. … Значения D, 2 или L определяют максимальную скорость, до которой разгоняется машина.

    Что означает кнопка PWR HEAT?

    POWER HEATER — это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной «печки». … Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки «PWR HEAT» или «POWER HEATER» на приборной панели.

    Как включить пониженную передачу на Ленд Крузер 200?

    На коробке передач двинуть рычаг в нейтральную позицию. Переключатель повернуть по часовой стрелке до конца, в правую сторону. Нельзя оставлять стрелку посередине. Дождаться включения индикатора, который свидетельствует о пониженной передаче привода.

    Что означает кнопка PWR на Тойоте?

    PWR — Программа настроена на максимальное использование мощьности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность.

    Что за кнопка RSCA off?

    Суть одна — это боковые подушки-шторки, с датчиком на переворачивание автомобиля. Нажатием RSCA OFF отключаются боковые подушки безопасности на переворачивание. Это очень важно при езде по бездорожью! Когда автомобиль сильно кренится, могут сработать датчики активации этих подушек.

    Какой привод у Тойота Прадо 150?

    Автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD).

    Как правильно пользоваться раздаткой на Прадо 120?

    Как правильно пользоваться раздаткой на Prado 120

    Для переключения передачи необходимо остановить транспортное средство, выжать педаль сцепления для облегчения блокировки. Затем автоматическая коробка передач переводится в положение N, рычаг раздаточной коробки в положение L, АКПП в D, и можно продолжать движение.

    Какой привод у Ленд Крузер?

    Автомобиль Тойота Ленд Крузер комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля. Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам.

    Как включить полный привод на Прадо 150?

    У тойоты прадо 150 включение полного привода происходит на пониженной передаче, блокируется дифференциал между осями.

    Порядок действий:

    1. чтобы переключиться, авто останавливается;
    2. нажимаем педаль тормоза;
    3. селектор трансмиссии ставим на нейтралку;
    4. потом в позицию L.

    Что такое Дифлок на Прадо?

    В стандартной комплектации любого Прадо 90 имеется принудительная блокировка заднего дифференциала (дифлок). Блокировка осуществляется при помощи электродвигателя привода блокировки, включается он с водительской панели приборов.

    Что означают буквы на раздатке?

    H (полный привод с автоматическим распределением передаточного соотношения); HL (полный привод с заблокированным дифференциалом); LL или Lo (пониженная передача раздатки с блокировкой дифференциала); N (нейтраль).