Шевроле ланос 1 5 гнет ли клапана?

Шевроле ланос 1 5 гнет ли клапана?

Двигатель Chevrolet 1.5 A15SMS Ланос

Двигатель Шевроле 1.5 A15SMS предназначен для автомобилей Шевроле Ланос (Daewoo Lanos).
Особенности. Двигатель A15SMS представляет собой дальнейшее развитее двигателя G15MF, который устанавливался на Daewoo Nexia до рестайлинга.

Двигатель обзавелся некоторыми усовершенствованиями, такими как: крышка клапанов изготовленная из специального пластика, появились дополнительные датчики системы управления двигателем, впускной ресивер иной формы, появился электронный модуль зажигания. Двигатель устанавливался с двумя каталитическими нейтрализаторами отработавших газов и двумя датчиками концентрации кислорода. Это позволило добиться соответствия экологическим нормам ЕВРО 3.

Также дополнительно на силовой агрегат установили датчик положения распределительного вала и датчик детонации. Двигатель по конструкции схож с двигателями, применявшихся для установки на Kadett E и Ascona C, поэтому трудно ждать от этого мотора выдающихся характеристик. Поэтому двигатель не может похвастаться низким расходом топлива. Привод ГРМ — ременной. При обрыве ремня клапаны гнет.

В головке установлении гидрокомпенсаторы, регулировка зазоров не нужна.

Стоит отметить что данный двигатель обладает достаточно хорошим ресурсом. Ресурс двигателя 1.5 A15SMS порядка 200-250 тыс. км. Нередки пробеги более 300 тыс. км без капитального ремонта.

Характеристики двигателя Chevrolet 1.5 A15SMS Ланос

ПараметрЗначение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,498
Диаметр цилиндра, мм 76,5
Ход поршня, мм 81,5
Степень сжатия 9,5
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм SOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 63 кВт — (86 л.с.) / 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 130 Н•м / 3400 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92
Экологические нормы Евро 3
Вес, кг

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

Блок цилиндров изготавливается из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока. Коленвал чугунный с восемью противовесами. Шатуны стальные, кованные. Поршни алюминиевые со смещенными на 0,7мм отверстиями под поршневой палец по оси симметрии в сторону задней стенки блока цилиндров. ГБЦ алюминиевая, восьмиклапанная.

Клапаны оснащаются одной пружиной и приводятся в действие через нажимные рычаги.

Обслуживание

Замена масла в двигателе A15SMS 1.5. Замена масла в Chevrolet Lanos с двигателем 1.5 литра A15SMS производится каждые 10 тыс. км (некоторые автовладельцы производят замену масла раз в 7-8 тыс. км). Объем масла в двигателе 3,75 литра.

При замене масла вместе с фильтром входит 3,3-3,5 литра масла, если не менять фильтр, то входит немного меньше. Масло подходящее по SAE — 5W30 и 5W40.
Замена ремня ГРМ. По регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня ГРМ следует проводить через 50 тыс. км. Ремень подлежит замене через 60 тыс.

км пробега. С заменой ремня ГРМ необходимо произвести замену натяжного ролика.

← Другие двигатели ChevroletПоделится с друзьями:

Chevrolet (Шевроле) – марка автомобилей, выпускающаяся на территории США одноименным подразделением концерна GM. На сегодняшний день Шевроле является самой популярной маркой среди остальных принадлежащих концерну GM (Daewoo, Alpheon, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden, Opel и Vauxhall).

Линейка двигателей на автомобилях Шевроле весьма разнообразна и за всю историю существования марки список насчитывает десятки моделей от 3-цилиндровых двигателей малого объема до внушительных V-образных восьмерок. До середины 70-х годов, подразделения General Motors разрабатывали и производили собственные двигатели с небольшой степенью унификации, что приводило к путанице у покупателей, дороговизне сертификации и т.д.

В 1980-х годах концерн сосредоточил производство двигателей по определенным линиям и рынкам. Так для европейского рынка практически все моторы созданы в подразделении Adam Opel AG (ряд 3, 4 и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели). Зачастую эти двигатели имеют свое обозначение и производятся на других заводах, расположенных в Южной Корее. У концерна заключены соглашения об обмене технологиями с другими производителями, такими как Isuzu и Nissan.

Все это направлено на снижение стоимости конечной продукции, унификация моделей дает существенную экономию средств, что делает автомобили доступными, а марку Шевроле по-настоящему народной маркой.

Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс – техническая часть

Казалось бы, зачем писать еще и это, но я решил дойти до конца. Многим из нас известен ничем не примечательный компактный седан под названием Chevrolet Lanos. Я уже писал о том, сколько было у машины названий и кузовов, упоминал моторы и КПП, но сейчас хочу подробнее разобраться в матчасти. Приглашаю и вас последовать этому примеру.

Двигатель

Chevrolet Lanos

Единственный «официальный» двигатель Шевроле Ланос представляет собой 8-клапанный 4-цилиндровый A15SMS. Своем объеме 1,5 л мотор выдает 86 л.с. Весьма похожий агрегат ставился и на Дэу Нексиа — G15MF, но у Ланоса выше степень сжатия, стоит другое зажигание, да и нейтрализатор выхлопной системы отличается. Отмечу, что двигатель Шевроле Ланос 1.5 прост и надежен, владельцы говорят, что при бережном обращении ресурс до капремонта составляет около 300 000 км.

Как правило, Шевроле Ланос ест масло примерно в 250 000 км. В это время следует проверить компрессию. Она может быть в пределах нормы. Тогда вам нужна замена маслосъемных колпачков. Он стоят сущие копейки, да и поршневые кольца для мотора недорогие. Это еще не капитальный ремонт двигателя иномарки, так что можно кататься дальше.

К сожалению, на Шевроле Ланос гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, так что замена ремня должна проводиться каждые 50-60 тыс. км, чтобы перестраховаться. Тут же лучше поменять и помпу. Примерно к 100 000 км машина может дергаться. Тогда смените высоковольтные провода – они здесь, к сожалению. Весьма недолговечны. Что касается системы охлаждения, то здесь периодически нужны новые термостаты и вентиляторы.

Подкапотное пространство организовано хорошо: сам капот скромный, но зато к двигателю удобно подобраться со всех сторон.Подкапотное пространство организовано хорошо: сам капот скромный, но зато к двигателю удобно подобраться со всех сторон.Подкапотное пространство организовано хорошо: сам капот скромный, но зато к двигателю удобно подобраться со всех сторон.

Радиатор на Шевроле Ланос, как и у других машин, подвергается воздействию реагентов и просто-напросто забивается пылью и мусором. Периодически нужно чистить его, а при коррозии лучше поменять, не дожидаясь протечки. Кстати, замена топливного фильтра каждые 10 000 км спасет вас от замены топливного насоса.

ЗАЗ Шанс

Есть и еще один агрегат – МЕМЗ-307, который ставился на автомобили ЗАЗ Шанс, выпускаемые уже чисто украинским заводом. Объем агрегата равен всего 1,3 л, а история идет еще с «Таврии». КПП взята оттуда же. ДВС очень скромен по своим характеристикам, так что подойдет лишь самому спокойному водителю. Мало того, этого агрегата хватает лишь на 100 000 км, а потом зачастую начинаются проблемы.

В 2008 г. вышел ЗАЗ Шанс 1,5 л с двигателем 1.4 ECOTech (F14D4). Во-первых, он оснащен системой изменения фаз газораспределения на обоих валах, а также индивидуальными катушками. Дроссельная заслонка у автомобиля стала электронной. Ремень ГРМ на ЗАЗ Шанс у этого двигателя стал служить дольше, но есть и минусы:

1. Главной проблемой стали электромагнитные клапаны фазорегулятора, которым требуется чистка каждые 100 000 км. Если ЗАЗ Шанс «дизелит», проверьте эти элементы. Иногда чистка совершенно не помогает, компоненты приходится только менять.

2. В моторе отсутствуют гидрокомпенсаторы – каждые 100 000 км нужна регулировка клапанов на ЗАЗ Шанс, вот так.

3. В среднем каждые 60-70 тыс. км выходит из строя термостат.

Читайте также  Почему прогорают клапана в двигателе?

Chevrolet Lanos

Свою МКПП Шевроле Ланос получил от автомобиля Дэу Нексия, а туда узел перекочевал еще с Опель Кадет, поэтому трансмиссия смело может называться надежной и проверенной. И все же замена масла в коробке передач Шевроле Ланос нужна, иначе к 150 000 км начнут подтекать сальники, да и зачем экономить, если можно сменить смазку и ездить спокойно дальше. Тогда трансмиссия вместе с двигателем отправятся на капремонт вместе.

Весьма долговечное и сцепление на Шевроле Ланос, оно вместе с выжимным ходит порядка 120 000 км. Это самые распространенные поводы для обращения владельцев на СТО.

Если вам нужна машина с АКПП, присмотритесь к украинскому уже седану с мотором от Хендай – там стоит АКПП Aisin Warner AW81-40LE. Это японское изобретение хорошо себя показало на целом ряде моделей Опеля, Тойоты и Сузуки. Не уподобляйтесь гонщику, меняйте масло каждые 60 000 км, и узел прослужит 100 000 км без серьезных поломок.

АКПП в Ланосе… то есть, в Шансе — это, конечно, нонсенс для такой бюджетной машины. АКПП в Ланосе… то есть, в Шансе — это, конечно, нонсенс для такой бюджетной машины.

Ее Шевроле Ланос унаследовал все от той же Дэу Нексии, только пружины ломаются реже, ведь багажник нашего седана невелик. Слабыми местами у автомобиля считаются рулевые наконечники – они порой работают менее 20-30 тыс. км, да и шаровые опоры Шевроле Ланос долгоживущими не назовешь (ресурс около 100 тыс. км). Когда проводится установка рычагов передней подвески, советуем заменить передний болт, который подвергается серьезным нагрузкам.

Амортизаторы и ступичные подшипники на Шевроле Ланос работают порядка 150 000 км, но для этого следует аккуратно ездить и не перегружать машину. Что касается тормозов, то колодки работают около 30 000 км, а диски – примерно вдвое дольше.

Электрика

Тут нет проблем только у корейских Дэу Ланос, в России они не продавались официально. Шевроле Ланос украинской сборки то и дело досаждает сбоями датчиков и отказами реле, но и это происходит не у всех машин. Самым досадным будет отказ датчика МАР (Mass Air Pressure) – от него зависит «дыхание» силового агрегата. Первыми симптомами его неисправности становятся:

1. Увеличенные обороты мотора на холостом ходу.

2. Повышение аппетита ДВС.

Если сможете, купите на замену корейские детали – они, как показала практика, надежнее.

Вот такая вот техническая часть автомобилей Chevrolet Lanos и ZAZ Chance. А что вы можете поведать нам о своих автомобилях? Пишите комментарии, ставьте лайки, а также подписывайтесь на наш канал. А мы желаем вам удачи и всегда ровных дорог!

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos

89275774144: Пробег62000 ка, смотрели мастера советуют еще ездить, состояние ГРМ нормальное, но какоето неприятное чувство преследует #

Делайте замену если есть сомнения. Иначе при обрыве ремонт в больше обойдется.

Меssir. Спасибо, поступлю как Вы советуете.

to Батя: Обойдётся примерно от 1500 до 2000 тыс. р.в комплекте ремень и ролик.менял только сегодня.

ненухно тянуть я отездил 120 тыс км пронесло клапона не загнуло.Могло бы быть хуже

to alesha123: это гур вы правы .его нужно открутить снять шкиф и открутить 2болта .

у меня ремень свистит когда кондик включаю из за чего может быть и какую зап.часть поменять надо будет

to ranis02: Ролик и возможно сам, нужно смотреть по состоянию.

сегодня ехал на работу и раз машина у меня заглохла ну я конечно не бросил ее на дороге и затолкал в водворы вечером приехал давай смотреть че может короче все нормально приехал мужик знакомый и сказал что надо открыть ремень грм открыл а там опа полная жопа ремень порван И так вопрос может ли провернуть клапана на Шевроле ланос 2007 г.в 1.5 движок 8 клапанный Сказали что движок от нексии мужики расскажите молодому не опытному водителю Спасибо!

to Maklaut: Движок там несовсем от Нексии. ГБЦ ланосовская, и клапана там гнет (не проворачивает).

все у меня нормально клапана не загнуло как я писал у меня шевроле ланос 2007 г.в 1,5 8V

to Maklaut: Повезло! На будущее, меняйте ремень вовремя.

пробег 54000 когда даю газу появляется вибрация подскажите что это может быть? Связано это с ремнём или нет?

to 030185: На месте при увеличении оборотов вибрация появляется? С ремнем это врядли связано. По вибрации смотрите тут .

здравствуйте!если рвется ГРМ на ланосе ,собирает ли клапона??

to Батя:
to Батя: гнёт ли клапана на шевроле ланос двигатель 1,5 год выпуска 2008?

to Rain: Два дня назад поменял все ремни ГРМ, ПРОБЕГ 76868 км .Ремень генератора был весь в трещинках, ремень ГУР дышал на ладан (большие трещины) сам ремень ГРМ вполне в хорошем состоянии, ни износа ни трещин не видно, еще бы пробегал до 90 т.км, точно. Но все поменял. Ролик натяжной и помпа еще вполне нормальные не стал менять. Менял впервые, все по мануалу, проблем ни каких. Единственно при отдаче шкива с каленвала, позвал товарища. На шкиве есть шестерня, ее заклинил свайкой, и болт без проворота отдали. Дальше все сам сделал. Проехал км 300 — полет нормальный.

Как проверить загнуло клапана или нет шевроле ланос на diabloarea.ru


Темы начинают и преимущественно обсуждают дамы.

ZAZ Chance SX 1.5 (ЗАЗ Шанс) Краткий обзор


Опытные мастера наиболее оптимальным считают вариант с заменой через километров пробега.

Гнет или не гнет клапана на ланосе ? CHEVROLET LANOS ремонт гбц после обрыва ремня…

Подробности тут Здравствуйте, гость Вход Регистрация На 8 клапанной 1,5 литра у меня погнуло 2 клапана. История Камаро начинается с года.

Гнет или не гнет клапана на ланосе 1. Обратите внимание, что некоторые резьбовые соединения при сборке рекомендовано затягивать с определенным моментом силы. Обсуждение сервисного обслуживания — где, как, когда, почём и что лучше

По сути, ремень ГРМ обеспечивает синхронное движение распредвала и коленвала. Если он рвется, то распредвал замирает в одном положении, в это же время коленвал движется. При остановке распределительного вала, часть клапанов при некоторых положениях все оказывается открытым.

Поршни при этом все еще двигаются, в результате они с силой бьют по клапанам. В итоге ножки клапанов оказываются согнутыми или вообще поломанными. То есть минимум, что вам потребуется поменять — клапана. Но, при этом, часто повреждаются и поршни, они несмотря на свою кажущуюся прочность не выдерживают прямого удара о клапана.

Таким образом, последствием обрыва в лучшем случае станет необходимость замены поршней и клапанов. Но, также может повреждаться головка блока, и сам блок.

При последнем случае зачастую оказывается дешевле приобрести новый силовой агрегат.

В связи с этим можно сказать, что на Шевроле Ланос натяжка ремня ГРМ должна производиться в оптимальные сроки. При этом, вы наверняка сможете вовремя определить износ ремня, что позволит заменить его своевременно.

Помните, что ремень довольно часто выходит из строя раньше рекомендованного срока замены. Причины обрыва Довольно часто ремень рвется в связи с естественным износом, как правило, это происходит на пробеге в километров. Как правило, к такому пробегу ремень оказывает сильно измочаленным. Причина — частая работа на холостом ходу. Когда, вы стоите в пробке, то двигатель все же работает, но на спидометре, это не отображается.

Отсюда вывод, что необходимо производить замену несколько раньше. Опытные мастера наиболее оптимальным считают вариант с заменой через километров пробега.

Читайте также  Как выставить метки ГРМ калина 8 клапанов?

Также частой причиной обрыва является неправильное натяжение ремня. В таком случае он просто быстрее изнашивается, что приводит к обрыву. Иногда причиной может оказаться постоянная работа в запредельных режимах, или с резким увеличение оборотов. Обратите внимание, на качество ремня, сейчас далеко не везде можно купить оригинальную запчасть.

Очень часто водители вынуждены ставить контрактные ремни, не все они надежные, это также может послужить причиной непредвиденного обрыва.

Приобретение Важным моментом является покупка ремня. Тут вам потребуется знать VIN-номер вашего автомобиля, учтите, что даже у одной модели силового агрегата, выпущенного в один год ремни, могут незначительно различаться, это может привести к ускоренному износу.

Также не стоит покупать комплектующие в придорожных магазинах. Часто там продается контрафакт, от установки такого ремня никакой надежности ожидать не приходится. Ну да, там помимо просящего ещё есть мои посты и Ильича. Но мы не против.

Берешь и переносишь, и нефиг никого спрашивать. Ты модератор или авторы?

Гнет или не гнет клапана на ланосе 1.5? Гнет.

Как я могу переносить сообщения не принадлежащие автору? Там такие же крепления, как и на седане?. Ты модератор или авторы?. О сайте и форуме. Ошибки, вопросы, предложения, пожелания и т.

30 повідомлень у цій темі

Двигатель, Питание, Выпуск — Lanos. Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.. Двигатель, Питание, Выпуск — Sens. Двигатель, Питание, Выпуск — Шанс. Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Причины обрыва

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии КПП , сцепления, рулевого управления и подвески. Все вопросы по шинам и дискам для Lanos и Sens.. Установка и эксплуатация аудио- и видеосистем.. Обсуждение внутреннего убранства автомобиля, поломок элементов салона, посторонних шумов и т.

Обсуждение кузовных проблем, антикорозионной защиты, аэродинамики и шумов.. Тюнинг и дополнительное оборудование. Охранные сигнализации, тюнинг и прочее.

Размести отчёты желательно с фото , о любых изменениях, доработках, ремонте своего Ланоса или Сенса. Полезные программы, ссылки, файлы. Личные впечатления и отзывы об автомобиле Chevrolet Lanos или Zaz Sens.. Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Chevrolet Lanos. Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Zaz Sens..

Обсуждение сервисного обслуживания — где, как, когда, почём и что лучше Обсуждение вопросов, связанных с оформлением кредитов, лизинга и страхования.. Пресса о Ланосе и Сенсе. Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.. Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Chevrolet Lanos и Zaz Sens.

  • Укорачиваем рычаг кпп авео замена ручки кпп фотоотчет — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DiabloArea
  • Бортжурнал Chevrolet Cobalt Серый Автомат
  • Реле дворников — Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба

    Гнет ли клапана на Ланосе 1.5 при обрыве ремня ГРМ

    В каждом автомобильном двигателе имеется газораспределительный механизм (ГРМ ), благодаря которому собственно и происходит работа этого агрегата.

    Сам механизм ГРМ – это сложное устройство, в состав которого входят целый ряд деталей.

    Основное назначение этого устройства кроется в самом названии и обозначает порядок распределения и подачу газов, а в данном случае воздушно-топливной смеси в тактах впуска, а затем и выпуска отработанных газов в тактах выпуска силового агрегата автотранспортного средства.

    А обеспечивается такой порядок и распределение благодаря клапанам , открывающим и закрывающим в определённом порядке специальные окна в цилиндры .

    Автомобиль Дэу Ланос комплектуется двигателем типа SOHC, в котором все клапана, а также один распредвал располагаются в головке блока цилиндров .

    При этом синхронное вращение этого вала с коленвалом силового агрегата обеспечивается ременным приводом.

    Такая конструкция двигателя предусматривает по два клапана на каждый цилиндр, которые направлены своими тарелками в сторону поршней .

    Использование зубчатого ремня в качестве привода, а также сама конструкция ГРМ является сегодня очень популярной в автомобилестроении.

    Это обусловлено тем, что такой привод не создаёт шум в отличие от цепного, кроме того, он намного дешевле.

    Да и к тому же ремень не растягивается так, как это случается нередко с цепью.

    Тем не менее на фоне таких сплошных преимуществ, ременной привод такого двигателя имеет один, но очень существенный недостаток.

    Дело в том, что ремень привода такого механизма может оборваться в силу различных причин, в том числе и в результате окончания ресурса.

    Обычно изготовитель рекомендует менять такой ремень через 30-45 тыс. километров пробега.

    Но, это не значит, что замену необходимо выполнять именно после этого пробега.

    Ремень механизма ГРМ может оборваться и значительно раньше, особенно опасно, когда это случается во время движения.

    Из-за нарушения синхронности вращения валов двигателя, расположенные в ГБЦ клапана, очень часто ударяют своими тарелками о дно поршней.

    А это в свою очередь может привести к тому, что стержни таких клапанов гнутся.

    Мало того, в таких ситуациях могут выйти со строя и другие детали силового агрегата.

    Однако, такая печальная картина может случиться не всегда.

    Иногда, в некоторых двигателях при обрыве ремня ГРМ стержни клапанов остаются целыми, и «встреча» их с поршнями не происходит.

    Но, сразу, без снятия ГБЦ определить это вряд ли удастся.

    Проверяем самостоятельно, погнуло ли клапана в результате обрыва ремня ГРМ двигателя 1,5л Daewoo Lanos

    В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ в двигателе объёмом 1,5 литра Дэу Ланоса.

    • Как уже было сказано, на нашем автомобиле установлен силовой агрегат объёмом 1,5литра в котором оборвался ремень ГРМ.

    • Так случилось, что после 20 тыс. километров пробега в этом двигателе оборвался почему-то ремень ГРМ.
    • Его, конечно, заменили на новый, но после этого запуститьмотор снова не получилось.
    • В чём тут причина, сказать сложно, поскольку их может быть много.
    • Одной из таких причин, кстати, может быть повреждённое задающее кольцошкиваколенвала.

    • Его по неосторожности повредили при попытке снять шкив коленвала.
    • Проверив компрессию, обнаружили, что в первом цилиндре её вообще нет, в третьем компрессия составляет всего 3 Атм, во втором – 6-7Атм и в четвёртом цилиндре – 10Атм.
    • В связи с этим вопрос снимать ГБЦ или нет отпал сам собой окончательно.
    • А поэтому мы будем демонтировать головку блока цилиндров с этого двигателя.
    • Нужно отметить, что сам ремень ГРМ, который порвался, находится в очень плачевном состоянии.

    • Возможно он уже до установки на автомобиль был старым или просто залежавшимся на складе.
    • Сняв головку мы уже сразу увидели, внимательно присмотревшись, что во всех цилиндрах, кроме третьего, клапана, особенно впускные, не полностью опустились на свои места и поэтому не плотно перекрывают впускные каналы цилиндров.

    • В некоторых местах такая же картина наблюдается и с выпускными клапанами.

    • В общем необходимо разбираться, что здесь не так.
    • Нужно отметить, что некоторые клапана нам пришлось с силой вытаскивать с направляющих.
    • В результате оказалось, что стержни всех клапанов, кроме третьего цилиндра, у нас согнуты.
    • Но, несмотря на это, в третьем цилиндре все клапана, какой бы мы не ставили, входят очень туго почему-то.
    • Возможно направляющие клапанов в этом цилиндре во время удара получили какую-то деформацию.
    • В общем, чтобы не гадать и не прогадать, мы решили заменить лучше все направляющие ГБЦ Дэу Ланос.
    • Дело всё в том, что эти детали изготавливаются из сплава чугуна и поэтому часто могут иметь внутри небольшие трещины или шероховатости.
    • В результате мало того, что частицы этого сплава падают затем в цилиндры, так ещё и клапана клинит.
    • Поэтому, чтобы не рисковать, мы решаем лучше заменить все направляющие сразу. Тем более, что они совсем недорогие.
    • Выполнить такую работу легко могут специалисты на приспособленных для выполнения таких работ станках.
    • Поэтому мы и отдадим ГБЦ нашу на механическую обработку и одновременно замену направляющих клапанов.
    • При более внимательном осмотре клапанов мы вдруг обнаружили на их стержнях небольшие царапины или выработки.
    Читайте также  Какой бензин заливать в приору 16 клапанов?

    • Это, скорее всего, следы от рассухаривания клапанов с помощью молотка.
    • При ударе молотком сухарь начинает заходить и его в этот момент закусывает.
    • После этого его выталкивает, а следы закусывания остаются на стержне клапана.
    • Поэтому мы не советуем выполнять рассухаривание с помощью молотка.
    • Конечно, обнаруженные в данном случае повреждения не являются слишком глубокими, но вся проблема в том, что многие из них расположены в зоне работы сальников.
    • А это уже в процессе дальнейшей работы непременно будет повреждать сами сальники клапанов.
    • Поэтому мы также не рекомендуем такие клапана устанавливать, а лучше всего их менять на целые.
    • А тем временем нам пришла отданная ранее на обработку головка блока цилиндров.

    • В этой головке специалисты заменили нам, как и оговаривалось, все направляющие клапанов.

    • Одновременно была исправлена соосность новой направляющей с седлом клапана в каждом цилиндре.

    • Это тоже мы попросили сделать специалистов. Что касается направляющих, то нужно сказать, что не зря мы их решили все заменить.
    • Дело в том, что при выпрессовке этих направляющих 5 из 8 просто раскрошились.
    • А это говорит о том, что внутри в них таки действительно образовались трещины.
    • Для сборки ГБЦ мы специально приобрели новый набор с прокладками предназначенный для использования на Дэу Ланос.

    • Кроме того, приобрели все восемь новеньких клапанов, производства польской компании AMP.

    • По отзывам знакомых изделия этого производителя имеют неплохое качество и в связи с этим пользуются у многих популярностью.
    • Поэтому приступаем к обратной сборке головки блока цилиндров и установке её на блок цилиндровдвигателя.
    • После этого, выполняем соответствующую обтяжкуболтов, согласно специально установленной схемы.

    • Затяжку болтов ГБЦ также выполняем в несколько приёмов, на каждом из которых установлен соответствующий момент, согласно мануалу.

    • В результате собрали мы наш двигатель, после чего запустили и обнаружили подсос воздуха в задней части датчика холостого хода.

    • В результате всё исправили (можно для этого заменитьдатчикна новый либо же замазать герметиком или чем-то другим место утечки) и снова запустили двигатель.

    • В результате силовой агрегат работает нормально, ровно и без лишних звуков и шумов.
    • Вот такой у нас получился ремонт после обрыва ремня газораспределительного механизма двигателя.
    • А поэтому и рассказ наш о самостоятельном определении гнёт ли клапана после обрыва ремня ГРМ двигателя 1,5л Дэу Ланос на этом окончен.

    Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

    Проблема с двигателем после обрыва ремня ГРМ Daewoo Lanos 1.5

    Добрый день. Помогите мне, пожалуйста с проблемой. Автомобиль Daewoo Lanos 1.5 SOHC (2003 г.в.) Заменен ремень ГРМ после обрыва на небольшой скорости. Двигатель не троит, посторонних звуков нет, компрессия во всех цилиндрах в норме (11,2 – 11,6). Поэтому сделал вывод, что клапаны не погнуты. Проехал 400 км. Имеется небольшая вибрация и, самое главное, сильно греется головка цилиндров, закипает тосол! при этом температура на панели приборов в норме! Что могло произойти? Спасибо

    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Лучшие ответы

    (1)

    Ввиду особенностей конструктива двигателей семейства A15SMS (именно Ланос – отсутствуют цековки на поршнях – 86 сил) при обрыве ремня грм клапана ОБЯЗАТЕЛЬНО встречаются с поршнями – как следствие деформация механизмов ГРМ и ШПГ. В головке произошла деформация и как следствие – усиленное трение и повышение рабочей температуры оной. Вероятность отсутствия деформации 1% от 100%. Компрессия – понятие относительное и не стабильное, по этому не считаю его опорным, а вот пневмотестер по точнее будет (в инете много примеров его грамотного использования). Лично на своей практике не видел таких счастливчиков, хотя разные индивидумы на форумах и клубах рассказывают разные сказки. Загибает минимум 2 клапана, вплоть до полного трэша с изгибом и даже лопанием распредвала (всё зависит от оборотов двигателя во время обрыва). Колено в большинстве случаев выживает, шатуны гнёт чаще. Гидрики попавшие под удар клапанов под замену ОБЯЗАТЕЛЬНО. Мой вердикт – вскрытие ОБЯЗАТЕЛЬНО, далее очень тщательная дефектовка ШПГ и ГРМ, даже если с виду всё будет казаться нормально. Думаю ИВАН и технически грамотные форумчане поддержат меня и дополнят, если что пропустил.

    Дмитрий

    7 дек. 2019 21:22

    #

    Если вы чего-то не видели и в Вашей практике не встречалось это не значит что такого не бывает. Поэтому не нужно так категорично утверждать!

    Ответы

    2

    )

    Показано комментариев: 2 .
    Всего: 2 .

    Добрый день. Пишу отчет. Проверили правильность установки ремня грм. Норма. Заменили термостат, помпу, сняли гбц: клапаны, поршня, целые ударов не видно. Голову и клапаны отдали на диагностику и притирку. Собрали всё, заменили тосол. Двигатель работает отлично, но проблема с “закипанием” тосола не снята. Подключили скан, t до 90′, а тосол бурлит. Есть предположение, что микротрещина в гбц. Попробуем вместо радиатора поставить ведро и посмотреть, идут ли газы вместе с тосолом после прогрева двс. Надеюсь на лучшее, но не могу понять: клапаны не гнуты, поршни в норме, а гбц треснула.

    АндрейСенс

    6 авг. 2017 13:51

    #

    Уместно было бы перед разборкой на горловину расширительного бачка надеть медицинскую перчатку или презерватив. Далее завести двигатель и надавить на газ: если резинотехническое изделие надувается – вердикт ясен. Работает 100%, проверенно! По гбц не понял – клапана не встретились с поршнями? Это подтвердила диагностика? На поршнях отсутствуют следы удара и клапана ровные и не подклинивают в направляйках и плотно прилегают к седлу? Было бы чудно увидеть фото поршней и клапанов, а то как-то не по себе. Ни разу в своей и коллег практике не встречал случая, чтобы на Ланосе после обрыва ремня грм не гнуло клапана, лёгкое касание как минимум. Ждём продолжения по отчёту о ремонте от Kostas

    5

    Ivan

    8 авг. 2017 15:58

    #

    Kostas, как обстоят дела? Нашли в чём проблема?

    АндрейСенс, тут и добавить нечего. Что ещё можно добавить к ответу профессионала! ГБЦ в ремонт однозначно. Поршня смотреть надо, может и повезёт. Но, не понятно почему греется двигатель, но датчик температуры не реагирует? Может, тосол не кипит? А его просто выбрасывает через расширительный бачок из-за воздуха в системе охлаждения? Если так, то можно предположить, что треснула головка в районе седла или втулки клапана. В этом случае, ГБЦ после снятия и разборки, необходимо основательно осмотреть и проверить.

    И Kostas, если не затруднит, отпишитесь о результатах. Довольно интересный случай и хотелось бы узнать, что к чему…

    Kostas

    31 июля 2017 19:29

    #

    ОК. Конечно, не обрадовали, но что поделаешь, буду ремонтировать. Спасибо.

    5

    АндрейСенс

    1 авг. 2017 13:54

    #

    Благодарю за доверие 🙂 по системе охлаждения ланос: прогреть данный двигатель со стандартным термостатом 87 градусов весьма проблематично. На малом круге, ПРИ УСЛОВИИ КАЧЕСТВЕННОГО АНТИФРИЗА и ЧИСТОЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, на рабочую температуру он выходит моментально, а вот большой круг – на много дольше. В свете этого всего + не качественная охлаждайка + забитая и грязная система охлаждения = подкипание. Причём датчик температуры зачастую показывает норму или меньше, Почему? Мне до сих пор не ясно. Видать из-за особенностей конструктива. А вообще ждём отчёт и больше информации от Kostas.

    7