Какое масло заливать в приору 8 клапанную?

Какое масло заливать в двигатель Lada Priora?

При выборе масла для Лада Приора учитываются допуски составов и особенности моторов. Lada Priora является представителем семейства ТС 3-й группы малого класса (главная модель – ВАЗ 2170). Впервые выпуск начался с седанов в 2007 г, хэтчбек появился через год. В 2009 г в продажу поступил универсал. Также АвтоВАЗ выпускал несколько серийных купе и кабриолетов, но они, как водится, не прижились. С 2009 г Приора «подвинула» с конвейера Ладу 110. В 2011 г были внесены изменения во внешний вид (бампер, зеркала и прочее). Также в авто начали ставить 8-клапанные моторы с облегченной поршневой группой. Первый серьезный рестайлинг модели произошел в 2013 г. С 2018 г модель снята с производства.

Масло для двигателя ВАЗ 2170 может соответствовать разным допускам. Например, можно приобретать составы, соответствующие ГОСТ с классификацией ААИ-300-Б5. Но чаще автовладельцы смотрят на американские и европейские допуски API и ACEA:

  • ACEA A3/B3-B4;
  • API SJ/SL.

Выбирать рекомендуется синтетические или полусинтетические смазки с допусками 5W-30, 5W-40, 10W-40. Также разрешается применять 15W-40. Однако чаще автовладельцы льют всесезонные смазки 5W-40.

Оригинальное масло для Лада Приора

У производителя нет строгих правил по выбору масла в ВАЗ 2170. В сервисной книге перечислены самые разные производители, преимущественно отечественные. Также в продаже есть одноименные составы Лада. Их производят на заводах Роснефть.

Оригинальное масло

4 литра Артикул: 88888R05400400

4 литра Артикул: 88888R15400400

Аналоги масел для Лада Приора/ВАЗ 2170

Отечественные автомобили не отличаются прихотливостью, особенно, когда речь идет о смазывающих составах. Поэтому можно приобретать масла от иностранных производителей и рекомендованные отечественные составы.

Одобренные аналоги по допуску

Gazpromneft Premium N 5W-40

4 литра Артикул: 4650063115904

Стоимость: 1500 руб.

4 литра Артикул: 196256

Татнефть Ультра Оптима 5W-30 SL/CF

4 литра Артикул: 11709

Стоимость: 900 руб.

GT Turbo SM 10W-40

4 литра Артикул: 880 905940 702 8

Какое масло заливать в Лада Приора 16 клапанов

Движки ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 начали производиться одновременно с Приорой и позже их начали устанавливать почти во всех линейках. В плане мощности и эксплуатации эти модели превзошли ВАЗ 21124. Зато проблемы с форсунками остались, из за чего происходит троение силового агрегата. В итоге приходится чаще выполнять промывку. Нужно учитывать не только допуски масла Лада Приора 16 клапанов, но и тот факт, что такие модели обычно более капризные, поэтому в них лучше лить составы, которые используются на заводе.

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Стоимость: 2000 руб.

Lukoil Genesis Advanced 10W-40

4 литра Артикул: 1632650

Стоимость: 1700 руб.

Elf Evolution 900 SXR 5W-30

5 литров Артикул: 194839

Стоимость: 1800 руб.

Какое масло заливать в Лада Приора 8 клапанов

8-клапанники ВАЗ-21114 и ВАЗ-21116 являются логичным продолжением ВАЗ 2111. Когда в силовых агрегатах начали использовать иностранные комплектующие качество работы движков улучшилось, но все равно некоторые жалуются на проблемы в смазочной системе и в системе охлаждения. Зато в плане масла такие Приоры не капризны.

ZIC X7 LS 10W-40

4 литра Артикул: 162620

Стоимость: 1200 руб.

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

5 литров Артикул: 2293

Стоимость: 2900 руб.

Сколько масла в двигателе Лада Приора/ВАЗ 2170

Объем масла в двигателе ВАЗ 2170 Приора следующий:

  • ВАЗ-21127 (1.6 л) – 3,2 л;
  • ВАЗ-21126 (1.6 л 2009 г) – 3,5 л;
  • ВАЗ-21126 (1.6 л 2013 г) – 3,2 л (МКПП) и 4,4 л (АКПП);
  • ВАЗ-21114/21116 (1.6 л) — 3,5 л;

Расход масла

Расход масла ВАЗ 2170 приблизительно такой же, как и во всех авто АвтоВАЗа, то есть может доходить до 0,7-1,0 л на 1000 км. У некоторых уходит до 500 мл, у других в 2 раза больше. Это зависит от стиля вождения, правильно подобранного масла по сезону (например, если в жару заливать слишком жидкие составы, то они будут уходить быстрее). Также нужно учесть расход топлива, чем он выше, тем больше будет уходить и смазки.

Проверка уровня

Проверять уровень смазочного состава рекомендуется не реже 1 раза в 2-2,5 месяца. Для этого выполните следующие несложные манипуляции:

  • Прогрейте и остудите мотор.
  • Откройте капот и вытащите масляный щуп.
  • Протрите его и опустите обратно в смазку.
  • Извлеките щуп.

Периодичность замены

Производитель рекомендуется производить замену каждые 15 000 км, но любой автовладелец скажет, что это скорее применимо для европейских авто. В наших реалиях лучше не рисковать. Как правило, замену лучше производить на каждые 7-8 тыс. км. Это также рекомендовано и для синтетики и полусинтетики.

Замена масла в двигателе Лада Приора

Произвести замену масла в двигателе Лада Приора не сложно:

  • Загоняем Приору на смотровую яму.
  • Вливаем старое масло.
  • Меняем масляный фильтр (если модель 8-клапанная, то можно менять через раз, для 16-клапанников каждый раз).
  • Заливаем свежую смазку.

Замена масла в двигателе Лада Приора

Рекомендуемое производителем масло в двигатель Приоры

  • Особенности мотора марки 21128
  • Другие причины перерасхода смазки
  • Рекомендуемые характеристики масел
  • Популярные бренды и марки смазок
  • Как заменить масляную смесь в Лада Приора

Многие российские автомобилисты жалуются на то, что моторы отечественных авто потребляют много смазочного материала. На автомобили российского производства, изготовленные на АвтоВАЗе, сегодня устанавливают 16-клапанные моторы модификаций 21126, 21127 и 21128. Конструкторы этих силовых агрегатов официально утверждают, что первые две модели объёмом 1,6 литра должны расходовать не более 50 грамм смазки на 1 тысячу километров пробега. А вот расход масла Приора, снабжённой отечественным мотором 21128, предполагается в 6 раз больше, то есть до 300 грамм на такую же дистанцию. В чём причина столь большой прожорливости, зависит ли этот показатель от того, какое моторное масло используется для Приоры?

Особенности мотора марки 21128

Этот силовой агрегат устанавливается не только в Приору. Им также снабжают другие марки автомобилей ВАЗ. Желая удешевить производство, авторы модернизации двигателя марки 21127 решили оставить цилиндропоршневой блок без изменений. Решение было простое – увеличить объём за счёт увеличения хода поршней. Для его реализации изменили шатунно-кривошипный механизм. Шатуны укороченной длины позволяют поршням увеличить ход.

Несмотря на уверения производителя, что ресурс мотора составляет 200 тыс. км, на практике он оказался гораздо меньше. Объясняется это тем, что детали цилиндропоршневого блока стали испытывать гораздо большие нагрузки. Сам двигатель – 4-цилиндровый, инжекторный. Распределительные валы ГРМ располагаются вверху, привод газораспределительного механизма – ременной. Но при его обрыве цилиндры клапана не гнут. Зато износ колец и стенок цилиндров прогрессирует довольно быстро. Как следствие – движок становится настолько «голодным», что жрёт масло для Приоры от 0,7 до 3 литров на 1 тысячу км. Таким образом, без капремонта он не может пройти даже сто тысяч километров.

Другие причины перерасхода смазки

Кроме вышеуказанной недоработки по вине производителя есть ещё целый ряд причин, по которым синтетика или полусинтетика, залитая в мотор, перерасходуется. Это относится уже ко всем моделям движков независимо от производителей.

  • Залито не рекомендуемое масло в двигатель, а другое – например, с пониженной вязкостью, или фальсификат.
  • В моторе износились маслосъёмные колпачки, закоксовались или износились кольца поршней. Возможны другие причины – такие как протекание сальников коленчатого вала, пробой прокладок.
  • Слишком агрессивный стиль езды, сопровождающийся быстрыми ускорениями, предельными оборотами и температурными режимами двигателя.
  • Силовой агрегат прошёл капремонт, кольца и стенки цилиндров пока не притёрлись.

Если угорает много масляной жидкости – из выхлопной трубы можно наблюдать сизый отработавший газ. Со временем на её краях можно обнаружить маслянистую плёнку чёрного цвета. Но определить причину, по которой это происходит, без вскрытия движка невозможно.

Рекомендуемые характеристики масел

Приора комплектуется несколькими движками: 8 и 16-клапанными объёмом 1,6 литра, а также вышеописанным 1,8 литра, с 16 клапанами. Все они имеют разную мощность – от 81 до 120 лошадок. Чтобы правильно выбрать для них подходящий смазочный материал, необходимо его соответствие определённым характеристикам. Смазка должна быть синтетической или полусинтетической. Так какое масло заливать? Лада Приора использует масло для моторов, соответствующее классам SJ, SL – согласно американской спецификации API. Такие смазочные жидкости применяются к бензиновым двигателям, начиная с 1996 года выпуска. Какое масло лучше залить – SJ или SL?

Читайте также  Как определить сколько клапанов в двигателе?

Смазки уровня SL и выше обязательно требуется применять в 16-клапанных моделях моторов. Они предназначены как для обычных, так и многоклапанных движков, в том числе турбированных. Эти масляные составы имеют низкую летучесть, удлинённый интервал между заменами. Неплохие моющие качества позволяют вовремя удалять нагар, сажу, другие вредные отложения из двигателя. Моторные масла класса SL можно рекомендовать для всех силовых агрегатов Приоры.

Другой важной характеристикой является вязкость, определяемая стандартом SAE. Как правило, заливаются всесезонные моторные жидкости, имеющие определённый уровень низкотемпературной и высокотемпературной вязкости. Например, в показателе 5W30 цифра 5 обозначает, что прокачиваемость смазки, а также проворачиваемость двигателя, позволят нормально запустить холодный двигатель при отрицательных температурах, вплоть до -30°С. Цифра 30 после буквы W определяет кинематическую и динамическую вязкость смазывающей смеси в прогретом, работающем моторе. Её обычно замеряют в лабораторных условиях, масляный состав нагревают до температур +40°С, а также +100°С. Хотя цилиндропоршневая группа нагревается даже до +250°С, моторное масло тоже там работает, понижая трение поршневых колец о стенки цилиндров.

Чем выше уровень высокотемпературной вязкости, тем меньшей текучестью будет обладать смазка. В то же время масляная плёнка на поверхностях деталей более прочная и устойчивая. Для моторов Приоры, рекомендованный уровень – 30 или 40. Синтетический смазочный материал тягучести 30 (например, 5W30) лучше применять в неизношенных движках, когда зазоры между поверхностями деталей ещё невелики. Со временем придётся переходить на более густой, полусинтетический состав, у которого вязкостные характеристики на уровне 40.

Низкотемпературная тягучесть определяется первой цифрой в обозначении. Для районов с суровым зимним климатом рекомендуется брать 0W30 – мотор будет заводиться даже при температуре -35°С. Для умеренных широт вполне подойдёт 5W30 или 5W40. Машинам, эксплуатирующимся на юге страны, можно посоветовать 10W40 – предельная температура холодного запуска составит -20°С. Такой смазывающий состав не теряет своей вязкости в жарком климате.

Популярные бренды и марки смазок

В качестве первой заливки для моторов Лады Приоры используется хороший полусинтетический состав от отечественного производителя – Лукойл. Первое техобслуживание с заменой смазки выполняется после 2,5–3 тысяч км. Далее замена масла в двигателе Лада Приора зависит от условий эксплуатации, качества топлива, марки и производителя моторной жидкости. Если хотите сберечь свой мотор, замена масла на Приоре должна производиться через каждые 7–8 тысяч километров пробега. Хотя, по утверждению производителя, смазка требует замены через 10–15 тыс. км.

Стоит обратить внимание на таких именитых производителей, как Esso, Mobil, Shell, ZIC, Total. Ассортимент их синтетических и полусинтетических масел довольно широк. Единственный минус – более высокая цена по сравнению с отечественными производителями.

Не обязательно покупать масляную смесь, имеющую касс API SL. Составы более поздних уровней, SM и SN, также совместимы с SL. При этом их эксплуатационные качества ещё лучше.

Как заменить масляную смесь в Лада Приора

Если гарантия на машину уже вышла и не требуется проводить плановое техобслуживание у дилера, в Ладе Приора замена масла в двигателе может быть выполнена своими руками. Процесс этот несложный. Нужно только придерживаться определённой последовательности действий. Заранее необходимо приобрести 4-литровую канистру моторной жидкости с подходящими свойствами, а также фильтр для очистки масла. Если собираетесь переходить на другую вязкость или менять производителя, дополнительно требуется промывка для мотора.

Мягкие промывки, по условиям их применения, заливают за 200–300 километров до замены смазки. За это время они чистят мотор от шлаков. Другие льются прямо перед тем, как поменять масло. Затем мотор работает на холостом ходу от 5 минут до получаса. Всё зависит от конкретной промывки. Следует подготовить: свой набор гаечных ключей, ёмкость для отработанной смазки, ветошь.

  1. Мотор хорошо прогревается, машина помещается на подъёмник или над смотровой ямой.
  2. Освобождается заливная горловина под капотом. Аккуратно откручивается сливная пробка ключом на 17, в днище картера предварительно подставляется ёмкость для слива.
  3. Старое масло вместе с промывкой полностью сливается. Желательно отсосать большим шприцом с трубкой остатки смазки из днища – ведь поставить авто в абсолютно горизонтальном положении очень трудно.
  4. Откручивается старый фильтр масла. Устанавливается новый, наполовину заполненный новой смазкой.
  5. Закручивается сливная пробка, через заливную горловину льётся в мотор около 3,5 литров смазки. Уровень проверяется щупом, должен быть посередине между MIN и MAX.
  6. Двигатель запускается и работает на холостом ходу. Через 5–7 минут уровень масла проверяется снова. При необходимости доливается.

Ваше авто снова готово к поездкам до следующей замены расходных материалов.

Какое масло заливать в Ладу Приору

Несмотря на то, что некоторые люди относятся к Приоре негативно, ассоциируя ее со спортивками Адидас и спиленными под ноль подвесками, все же машина в 2009 и 2012 гг. стала бестселлером отечественного автопрома. Вопрос о том, какое масло лучше приобретать, остается открытым. Разнообразие жидкостей, представленное в магазинах, заставляет задуматься.

При выборе масла для автомобиля стоит учитывать его эксплуатационные характеристики. Для Приоры нужны жидкости, которые будут функционировать в двигателе среднего объема.

Заводчики ставили на транспорт легкие поршни, оказывающие высокое давление на юбки в моменты перекладки, поэтому не нужно экономить на жидкости.

Кроме того, необходим состав с хорошей прокачкой при минусовой погоде и стабильной густотой при повышенной температуре. В рейтинге рекомендованных жидкостей присутствуют синтетические составы, минералки.

Лучшие синтетические масла

Рассмотрим наиболее хорошие составы, созданные с использованием синтетики. В списке указаны три разновидности масел.

Motul 8100 X-cess 5W40

Это синтетический состав, созданный на основе гидрокрекинга. В жидкости хорошие кальциевые и борные присадки. Пробы не показали существенного роста алюминия, поэтому износ поршней будет сведен к минимуму.

При старении жидкость хорошо держит вязкость, не переходя за границы стандарта. У нее низкие показатели зольности. Масло пригодно даже для жестких условий эксплуатации. К минусам относится высокая стоимость.

Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Российский состав не такой дорогой, и он отлично подходит под стандарты. По результатам экспертиз масло сравнили с лидером для Приоры. Но существуют недостатки – после 10 000 пробега вязкость выходит за пределы нормы. Иными словами, масло может умереть. Также снижается щелочное число, а жидкость вырабатывает продукты окисления. При соблюдении сроков замены таких проблем не возникнет.

ZIC X9 5W-40

Все важные показатели – вязкость, испаряемость находятся в границах стандарта. В период срока эксплуатации жидкость обеспечивает хорошую защиту, выдерживает минусовую температуру. Но она быстро теряет свои качества, сюда относится старение пакета присадок, утрата свойств гидрокрекинга. Двигатель становится существенно шумнее. Главные достоинства масла:

  • положительные моющие качества;
  • качественные присадки;
  • достойная работа в мороз.

Лучшие полусинтетические масла для Приоры

В категории полусинтетики выделяется Лукойл, Тотал кварц и Мобил.

Лукойл Люкс 10W-40

Его можно заливать в машину с восьми или шестандцатиклапанным двигателем. Состав хорошо работает в мороз и не превращается в воду при нагреве. Единственный недостаток – его необходимо менять чаще многих других – раз в 7000 км.

Total Quartz 7000 10W40

  • низкий уровень угара;
  • небольшое количество лаковых отложений при долгой эксплуатации.

Жидкость становится вязкой на морозе, поэтому рекомендуется проверить состояние аккумулятора.

Mobil Super 2000 X1 10W-40

Жидкость имеет допуск ВАЗа. Его стоимость почти такая же, как и у лукойла. Но характеристики различны. Если ездить на машине в жгучие морозы, лучше выбрать Лукойл. Масло характеризуется низкой испаряемостью, небольшим угаром между сменой состава. Двигатель остается чистым.

Читайте также  Для чего нужна регулировка клапанов двигателя?

Лучшее минеральное моторное масло

Mannol Universal 15W-40 735 (4 л) обладает маленьким щелочным количеством. Оно не позволяет создавать препятствие процессу окисления. У жидкости хорошие характеристики при низких температурах. К минусу относится быстрое старение.

Лучшее синтетическое трансмиссионное мало для Приоры

ELF Tranself NFJ 75W-80 заменит густой лукойл. Эльф не теряет жидкого состояния даже при сильных морозах. Он максимально сохраняет смазку КПП в начале езды, когда картер не разогрелся.

К недостатку относится необходимость наблюдать за состоянием коробки. Масло сразу обнаружит любую неплотность.

Лучшее полусинтетическое трансмиссионное масло

Лукойл ТМ-4 75W-90 GL-4 представляет собой состав для машин с передним приводом. Благодаря сернистым добавкам обеспечиваются высокие противоизносные качества. Также в составе присутствует немалое количество гидрокрекинговой синтетики, ввиду этого состав неплохо работает при быстрой езде и сильном морозе.

Лучшее минеральное трансмиссионное масло

TOTAL Transmission Gear 8 75W80 460 (1 л) – одна из лучших минералок в России. При использовании состава в Приоре, у владельца авто гарантированно не возникнет трудностей с заморозкой коробок. Вязкость масла способствует плавным и мягким переключениям скоростей.

Жидкость не предъявляет особенных требований к состоянию сальников. Она показывает хорошие противоизносные характеристики.

Подведение итогов – какое масло лучше для Приоры?

Как и многие отечественные автомобили, Приора не придирчива к горюче-смазочным материалам. Общие рекомендации по выбору состоят в следующем:

  1. При езде в городе лучше использовать синтетические масла, поскольку машина часто работает на холостых оборотах. Также транспорт постоянно трогается и тормозит. Синтетика – лучший выбор при таких условиях.
  2. Если водитель долго ездит, и двигатель работает на установившемся режиме, то можно купить полусинтетику.

Если двигатель старый, и он активно расходует масло, то лучше его отдать в ремонт. Но до этого нужно использовать минералку, прогревать мотор зимой и придерживаться сроков замены.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуемое моторное масло для двигателя Лада Приора

Моторным маслам отводится важная роль в защите двигателя от сухого трения, и очистке поверхностей от нагара и шламов. Для каждого ДВС производителем рекомендованы определенные марки автомасел. Какие именно выбрать, подскажет техническая документация к автотранспортному средству.

Владельцы отечественных автомобилей сетуют на большой расход смазочных материалов. На АвтоВАЗ устанавливают модификации 16-клапанных двигателей 21126 — 21128. Причем ДВС Лады Приора 21128 требует по официальному заявлению конструкторов-разработчиков в несколько раз больше смазки. Рассмотрим, чем объясняется такой расход и какое моторное масло наиболее оптимально для Приоры.

Особенности двигателя Приоры

Для начала следует заметить, что мотор 21128 устанавливается не только на Ладу Приора. Все движки ВАЗ разработаны по единой конструкции. В разное время на эту модель устанавливались следующие ДВС:

  • 21116 (8-клапанный объемом 1.6 л, 87 л. с.);
  • 21126 (16 клапанов, 1.6 л., 98 л.с.);
  • 21127 (16 клапанов, форсированный, 1.6 л., 106 л. с.);
  • 21128 (16 клапанов, 1.8 л., 98 л. с.).

Кроме 8-клапанного мотора остальные модификации идентичны по объему заливаемой моторной жидкости. В двигателе 21128 за основу взята конструкция его предшественника. Увеличение объема обусловлено большим рабочим ходом поршня. Двигатель инжекторный, 4-цилиндровый с верхним расположением распредвалов ГРМ, ременным приводом газораспределителя.

Повышенный «аппетит» Приоры объясняется конструктивными особенностями: слишком быстрый износ колец и стенок цилиндров. Так замена моторного масла в Лада Приора требуется гораздо чаще, а расход смазки составляет от 0.7 до 3 литров на 1 тысячу км. пробега.

Нужно учитывать и другие причины перерасхода автомасла (общее для всех ДВС):

  • неподходящая марка масла или фальсифицированный продукт;
  • дефект прокладок, протекание сальников коленвала;
  • закоксовывание или износ поршневых колец, маслосъемных колпачков;
  • агрессивная езда с повышенными нагрузками;
  • не притерлись стенки и кольца цилиндра после проведения капремонта;
  • угар смазочной жидкости (определяется по цвету выхлопа).

Рекомендации при выборе масла

При выборе смазочного материала принято ориентироваться допусками производителя. Следует выбирать синтетическое или полусинтетическое масло для Приоры. По американской классификации API в данных двигателях необходимо использовать моторную жидкость классов SJ, SL. Эта рекомендация актуальна для ДВС, сошедших с конвейера в период с 1996 года.

Продукты класса SL предназначены для использования в обычных, форсированных и многоклапанных двигателях. Характерные свойства линейки стандарта SL:

  • низкая испаряемость;
  • отличные моющие способности;
  • увеличенный интервал замены.

Можно использовать смазки классов SM и SN, они не уступают маслам SL, и даже превосходят их по качественным показателям.

Вязкость определяется по стандартам SAE. В условиях климатических зон России наиболее предпочтительно применение всесезонных масел. Для примера рассмотрим вязкостные свойства автомасла 5W30. Смазка обеспечивает легкий запуск при —30℃. Последняя цифра в маркировке указывает на кинематическую и динамическую вязкость в работающем моторе. Цилиндропоршневая группа нагревается до +250℃, но смазка отводит излишки тепла и снижает трение поршневых колец о стенки цилиндров.

Уровень вязкости при максимальных температурах пропорционален текучести смазки: чем он выше, тем текучесть меньше. При этом образуется стабильная масляная пленка.

Для моделей Приора оптимально использование масел с показателями высокотемпературной вязкости 30 или 40. Тридцатку лучше заливать в силовые агрегаты с нулевым или минимальным износом. Позже придется перейти на более вязкое масло с индексом 40.

Объем моторного масла в двигателе составляет порядка 3.5 литров. При полной замене необходимо влить в маслозаливную горловину 3–3.2 л., а затем с помощью щупа проверить уровень. Масляный след должен находиться между отметками «MIN» и «MAX».

Процедура замены

С конвейера Приора приходит к владельцу с остатками масла марки Лукойл. Первую замену смазочной жидкости необходимо произвести после 2.5–3 тысяч км. пробега. Производитель указывает интервал замены в 10–15 тыс. км. Но необходимо учитывать условия эксплуатации, факторы нагрузки и стиль вождения. Чтобы уберечь мотор лучше ориентироваться на цикл в 7–8 тыс. км, и по достижению данного пробега проводить замену смазки.

Замена моторного масла в 16-клапанном двигателе модели Лада Приора может производиться своими руками при условии, что гарантийный срок истек.

Понадобится четырехлитровая канистра автомасла, новый масляный фильтр, ключ на 17, а также пустая емкость для слива отработанного моторного масла. Если осуществляется переход на продукт другой вязкости, следует приобрести промывочную жидкость.

Мягкие промывочные средства заливают за 200–300 км. до замены. Другие средства заливают непосредственно перед заменой. Работа мотора на холостом ходу в течение нескольких минут позволяет очистить детали от нагара, шламов и остатков смазочной жидкости.

Замену производят следующим образом:

  1. мотор хорошо прогревают;
  2. автомобиль ставят над смотровой ямой или помещают на подъемник;
  3. на днище откручивают ключом на 17 сливную заглушку картера, и подставляют емкость для сбора отработанного материала;
  4. отработку сливают. Желательно провести отсос остатков с помощью шприца;
  5. снимают старый фильтр, и заменяют его новым, заполненный маслом наполовину;
  6. заглушка картера закрывается и заливается новое масло;
  7. производится проверка уровня щупом;
  8. запускают двигатель на 5-7 минут;
  9. проводят повторную проверку уровня. При необходимости смазку доливают.

Уровень масла не должен превышать максимальной отметки на щупе.

Производитель силовых агрегатов для Лада Приора советует проводить замену масла каждые 10 – 15 тысяч километров пробега, примерно каждые полгода-год. Руководствоваться водителю приходится не только рекомендациями, а прежде всего климатическими условиями региона, условиями вождения и качеством дорог.

Используя летние смазки, с приближением холодов требуется проводить полную замену моторной жидкости. Всесезонные смазочные материалы в Приоре меняют не реже 1-2 раз в год. Увеличение расхода водитель сможет выявить при помощи индикатора масла на приборной панели.

Своевременная замена обеспечит корректную работу мотора и увеличит его ресурс.

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Forum › Какое масло заливаешь ты?

Пришло время менять масло, задумался что взять…

Читайте также  Сколько масла в КПП приора 16 клапанов?

Liqui Molly 5w-40 син.

Кто нидудь льет LIQUI MOLY Molygen? Знакомый посоветовал его заливать. У него приора 2ух литровая он льет только его)

да. У меня молиген. Правда у меня не двух литровая, но тоже не стандарт. Тоже самое-как мотор перестроил только его лью. Остальное угарает на высоких оборотах. До этого синтетику ликви 4W40 лил.

Castrol Magnatec 5w40, ничего другого не лил.

тож синтетику предпочитаю Castrol Magnatec 5w40 хотя много подделки

я лью HAVOLINE 5 W40 синтетика, маслом доволен=)

kroonoil poly tech 5w30

Разве toyota 5w40 бывает? в первые слышу Toyota 5w30 идёт

Кто нидудь льет LIQUI MOLY Molygen? Знакомый посоветовал его заливать. У него приора 2ух литровая он льет только его)

Это масло идёт для высоко оборотистых машин где установлена турбина

я лью ЗИК синтетику.В журнале За Рулем, в тесте масел занял первое место.На Кастроле сильный износ двигателя, Шел, много встречается подделки, Мобил занял среднее место из семи участников(дорогое масло не значит хорошее).У Зика металлическая канистра, подделки почти не встречается.

ЗИК в жестянке, меньше шансов на подделку нарваться…

машину брал в салоне.после 3000км слил.не масло было а какой то деготь.не представляю чтобы с ним было если бы поменял как в книжке написано.бедный мотор!залил ликви моли 10w40.в коробке тоже заменил на эту фирму.прошел 4000.масло как было светлое так и осталось.тишина двигателя.коробку не слышно.скоростя на много лучше переключаются.доволен на все 100

Предыдущие 9 тыщ км было Shell Helix Ultra 5W-40, сейчас на лето залил MOTUL 6100 Synergie + 10W-40

тоже на shell езжу, как ощущения от motul’a?

мотор мягче работает. Плюс к тому же, я часто люблю мотор покрутить погонять, мотуль не угарает уровень стоит на месте, на шелле же угар хороший был, если крутить мотор. Главное мотуль у официального представителя брать

я вот уже второй раз слышу что шелл горит, в магазине тоже стоял, выбирал масло, мужик подошел, говорит горит шелл не бери…
пробег у меня 25т.км, вроде не замечал, чтобы шелл горел.

Mitasu 5W-50 5000 полёт нормальный. Зимой заливал той же марки, только 5W-30. Мотор работает ровно, масло светлое не угарает.

Mobil super 2000, полу синтетика

Если честно масло не очень, он только на движки где гидриков нет подходит!

полусинтетика Шелл Хеликс HX7


что скажите -извращение или нет?
3 раза промывает двиг.

я лью ЗИК синтетику.В журнале За Рулем, в тесте масел занял первое место.На Кастроле сильный износ двигателя, Шел, много встречается подделки, Мобил занял среднее место из семи участников(дорогое масло не значит хорошее).У Зика металлическая канистра, подделки почти не встречается.

+1 Себе тоже думаю ziс залить синтетику, а то на мобиле полусинтетике гидрики постукивают

Масло Роснефть Premium SM/CF 5W-40 синтетика.

сколько людей столько и мнений лично я предпочитаю двс MOTUL 5w40. 75-80 трансмиссия

машину брал с пробегом 88т.к я 3й хозяин, до меня сначало лили кастрол эдж 5-30, передо мной статойл 5-40, я лью МБ 229.5(беру у ОД) 5-40, расход 200-300 грамм на 1000.
В кпп 75-90 кастрол.

Castrol Magnatec 5w40

лью в движку мотюль 540, в коробку кастрол 75/90

LIQUI MOLI 5W40, LIQUI MOLI 75W90

ELF 5w40! Масло огонь!

ENEOS 10w40, LIQUI MOLI 75W90

Беру Mobil 1 0w40

Не ест? Я когда машину купил был мобил ела грам 500 на 10000 сейчас шел 5.40 лью

ликви моли оптимал синх 5в-40

Liqui Molly 5w-40 син.

ZIC 10W40 полусинтетику

DarkAndruha

Кто нидудь льет LIQUI MOLY Molygen? Знакомый посоветовал его заливать. У него приора 2ух литровая он льет только его)

хочу залить его но боюсь 5w50 всетаки

лада приора
подпись: кэп

не проще че нить получше литть и менять в 10000т

Liqui Molly 5w-40 син.

Motul 5w40 для Сочи

Mobil1 2000 10w40

Liqui Molly 5w-40 син.

лада приора
подпись: кэп

до этого лил шел 5/40 неделю назад поменял на лукойл люкс . с утра было -32 : стартер крутит (новый) аккум не разрядился даже после 7-8 ого раза (новый) и не завелась

а собственно причем тут масло, если двигатель крутит, а машина не завелась? это больше проблема к топливу, топливной системе и зажиганию… я заводил со старым акб в минус 35 на грани, после этого ходил и прогревал каждый час.
Также стоит отметить, что в минус 35 уже очень многие иномарки дали своим водителям отворот поворот, а сам Автоваз сейчас разработал комплектации с предпусковым подогревателем не просто так, а потому что запуск в такой мороз чреват для двигателя.

посмотрел остаток масла в багажнике — слегка жидкий холодец
вопрос в другом — как с таким маслом гидрокомпенсаторы работают — работают ли клапана

насколько я понимаю после того, как выключаешь двигатель еще на горячую — кулачки распредвала оказываются над частью гидрокомпенсаторов, а также ряд гидриков оказывается зажат кулачком и пружиной клапана.
Соответственно часть гидриков может за время длительной стоянки спустить, а часть наоборот чуть-чуть набрать большую длину. В ГБЦ предусмотрен обратный клапан, который обеспечивает минимальный запас масла для предотвращения завоздушивания гидриков при следующем старте и при теплой погоде все работает нормально.
Но во время морозов — уже начиная эдак с минус 10, вязкость масла достаточно высокая и гидрокомпенсатор не может принять сразу нормальную рабочую длину, чем нарушает работу ГРМ… у меня сейчас это наблюдается уже при минус 16-20 в первые 15-20 секунд работы двигателя, при которых двигатель стартует, но машина даже не может заехать в гараж через швеллер каркаса ворот, который возвышается на 7 см. Потом все стабилизируется. При повторном пуске на все еще непрогретом двигателе — все проходит нормально.

У нас средняя температура января примерно -12 (г.Саранск), если у Вас постоянно морозы за -20, то можно задуматься о маслах 0W на зиму, отчасти это решит проблему

Иными словами, работает, но хреново…

лукойл залил от безденежья — да и шел хеликс 5/40 куда то уходил, доливал почти 2 литра

100500 причин масложора и один ответ => криворукий русский СТО. Я сейчас на кривых шатунах езду и доливаю 700 гр… увы и аж( стендов нет, новых шатунов в коробке нет

насколько я понимаю после того, как выключаешь двигатель еще на горячую — кулачки распредвала оказываются над частью гидрокомпенсаторов, а также ряд гидриков оказывается зажат кулачком и пружиной клапана.
Соответственно часть гидриков может за время длительной стоянки спустить, а часть наоборот чуть-чуть набрать большую длину. В ГБЦ предусмотрен обратный клапан, который обеспечивает минимальный запас масла для предотвращения завоздушивания гидриков при следующем старте и при теплой погоде все работает нормально.
Но во время морозов — уже начиная эдак с минус 10, вязкость масла достаточно высокая и гидрокомпенсатор не может принять сразу нормальную рабочую длину, чем нарушает работу ГРМ… у меня сейчас это наблюдается уже при минус 16-20 в первые 15-20 секунд работы двигателя, при которых двигатель стартует, но машина даже не может заехать в гараж через швеллер каркаса ворот, который возвышается на 7 см. Потом все стабилизируется. При повторном пуске на все еще непрогретом двигателе — все проходит нормально.

У нас средняя температура января примерно -12 (г.Саранск), если у Вас постоянно морозы за -20, то можно задуматься о маслах 0W на зиму, отчасти это решит проблему

Иными словами, работает, но хреново…

все правильно +100 . У меня друг залил в новую машину ликви моли зеленое молиген, теперь стучат все гидрики, вывод один забило каналы молигеном)))