Каким бензином заправлять калину 8 клапанов?

Лада Калина Седан серебристо красный цвет › Бортжурнал › Бензин 92й или 95 в 8ми клапанник?

Всем привет.поделитесь пожалуйста своими впечатлениями о топливе, какое лучше заливать в калину с двигателем 1.6 8 кл-92 или 95?!

Лада Калина Седан 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2008

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2011

Комментарии 29

Если с завода написали 95 бензин, значит не просто так.Лью только 95.

Лью 92-ой, езжу в городе, расход 9 л100 км.
Какая разница какой бензин сжигать в пробке?

Я лью 95 на нем машина себя ведет лучше. Это я давно еще заметил, но и 92 могу с 95 в баке помешать

На 92ом машина бестолково едет и расход больше, пускай 95 чуть дороже за литр, но расход меньше и машина лучше едет.

льёшь 92, быстрей накроется катализатор.

Насколько быстрее?
База одинакова, серы тоже одинаково)))

Степень сжатия не подходит под 92 бензин — отсюда и недогорание смеси.

Детонация и недогорание несовместимы…
СЖ 9,6, чем она неподходит 92му…
И почему с 1984 по 2004 подходила, даже на карбах без дд?))))
Евро-3…
Кат кстати и на евро-2 принципиально не отличается…
По сути: ходит на 92 вполне себе и очень долго…
Лучше на масле не экономить, если кат жалко…

Ну хоть все мы знаем откуда корни у двигателя Калины, но все же он имеет немного другие характеристики и электроника там рассчитана на работу с 95ым бензином.
А евро2 от евро3 только наличием второй лямбды и прошивкой отличаются, но зато вторая лямбда позволяет более точно подбирать смесь, уменьшить расход и входить в более высокий класс экологичности

По отскоку уоз, не очень-то и видно, что написано под 95)))
Да и 2111 тоже под 95 эсуд настроена)))
Согласен со всем, кроме того, что евро-3, «жрет» больше как раз из-за забеднения, имхо…

Лью 95 — чувствую себя отлично. После капиталки гбц и откатки примерно 6000 км — компрессия 13,5-14

я даже 100ый заливал) Норм!

Лью 95 на 92 на холостом трясется сильно, детонация большая походу

На хх детонация?)))

Я незнаю. Просто на 92 машину потряхивает

По практике 8ми клоповых моторов на девятке и калине — лил и то и то.Разница есть, но не значительная.В калину заводом предписано лить 95й.Плюнул и лил пол года 92, пока не стал сходить с ума датчик детонации и греметь мотор.Заменил датчик и перешел на 95й после чего проблемы ушли.Да и на 92м динамика и расход куда хуже были чем на 95м, но заводилась с пол тычка даже в — 42.

Что за глупые вопросы? Производитель давно всё решил. В двигатель надо лить 95 бензин по сервисной книжке.

АИ-95 или АИ-92: каким топливом заправлять Лады, Рено и Ниссаны

Посмотрите таблицу — все представленные автомобили комплектуют двигателями, произведенными Волжским автозаводом. Источник приведенных данных по топливу — свежие руководства по эксплуатации.

Двигатель
ВАЗ-21129, 106 л.с. ВАЗ-21179, 122 л.с. H4M, 110 л.с. K4M,
102 л.с.
ВАЗ-11189, 87 л.с. ВАЗ-21126, 93 л.с. ВАЗ-21116, 87 л.с. ВАЗ-11186,
87 л.с.
ВАЗ-21127, 106 л.с. ВАЗ-21214/
2123,
83 л.с.
Lada
Vesta
разрешен АИ-92 и выше, рекомендован АИ-95
Lada
XRAY
разрешен АИ-92 и выше, рекомендован АИ-95
Lada
Priora
разрешен АИ-95 разрешен АИ-95
Lada
Granta
разрешен АИ-95 разрешен АИ-95
Lada
Kalina
разрешен АИ-95 разрешен АИ-95
Lada
Largus
разрешен АИ-95 и выше разрешен АИ-92 и выше
Lada
4х4
разрешен
АИ-95
Chevrolet
Niva
разрешен
АИ-95
Nissan
Almera
разрешен АИ-91 и выше
Datsun
on-DO/
mi-Do
рекомендован АИ-95
Renault Logan/
Sandero
разрешен АИ-91 и выше, допускается АИ-87

Вопросов множество. Например, почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует АИ-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на АИ-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но может попасть в бак некачественный 92-й, с которым мотор худо-бедно справится.

Не лучше ситуация и с моторами отечественной разработки. Не так давно на ВАЗе была единая техническая политика — разрешали применять «только неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95». Такая позиция разработчиков-двигателистов обоснована. Ее трудно принять, но можно понять. Действительно, лучшие показатели экономичности, экологичности и приемистости достигаются на высокооктановом топливе. Плюс подстраховка производителя от некачественного топлива в регионах. Электронная система управления в пределах разумного справится с пониженным октановым числом. Читай — пересортицей, если вместо 95-го жулики зальют 92-й — с мотором ничего не случится. Разреши официально 92-й, и в бак вместо него может попасть смесь 92 с 76-м, а это уже чревато.

Но появились автомобили нового поколения, и что мы видим? Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен АИ-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 — только АИ-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й. С формулировками тоже чехарда: для технически идентичных Lada и Datsun в одном случае разрешен, в другом — рекомендован.

Причем картина сложилась любопытная — более дорогим автомобилям разрешен бензин подешевле, а самым народным подавай подороже. Нонсенс? Безусловно!

Неужели кто-то всерьез полагает, что владельцы недорогих автомобилей отечественного производства слепо следуют инструкциям? Ладно более или менее свежие 16-клапанные моторы: тут можно прикрыться аргументом — проектировались под высокооктановое топливо. Но как внушить владельцам, что дремучие моторы классического семейства для Lada 4×4 и Chevrolet Niva жить не могут без 95-го, а восьмиклапанные потомки надежного «восьмерочного» двигателя начнут ломаться на 92-м? Зато потребитель прекрасно понимает — при среднегодовом пробеге 12 тыс. км и разнице в цене топлива в три рубля за литр, на 95-м у него вылетит в выхлопную трубу минимум на три тысячи рублей больше.

Считаю, народные автомобили должны получить возможность заправляться недорогим топливом. Причем не на страх и риск владельца, а официально. Сверхсложных технических препятствий для законных отношений с АИ-92 у всех указанных моторов нет. Это даже из таблицы с заводскими данными следует.

Может быть, ошибаюсь, и высокооктановый бензин предпочитают сами владельцы? Предлагаю высказаться в комментариях, чтобы глас народа был услышан производителем. Итак, каким топливом вы заправляетесь и каким хотели бы?

Каким бензином заправлять калину 8 клапанов?

20 комментариев:

Думаю, что разницы между 92 и 95 нет, однако у меня была 7-ка (КУПЛЕНА НОВАЯ), так она никак не хотела ездить на 92-м бензине: тяги не было, жрала как бык помои, а на 95 все ок. в салоне мне сразу сказали, что заливать лучше 95,в чем я и убедился

21 ноября 2012 г., 20:45 Alex комментирует.

Лью 95 так как в руководстве по эксплуатации написана эта цифра.
Заливали нормального 98 с нефтезавода. Разницу в городе не заметил.

1 марта 2013 г., 23:50 Анонимный комментирует.

Ерунду пишет автор. То что прокатило разок 80й — это нихрена не показатель. Про степень сжатия автор вообще ничего не понимает. На 92 ездил — ерунда. ТЯги нет, расход выше, двигатель шумный. На 95м ехать приятно-двигатель отлично себя ведет. На заводе не идиоты,что написали лить не ниже 95го.

Читайте также  За что отвечают клапана в двигателе?

А байка про отсутствующий 95й и присадки-это для гаражных посиделок. Есть 95й и он 95й.

9 марта 2013 г., 23:07 Анонимный комментирует.

Не выдают наши НПЗ на самоварах 40 годов нормального бензина. Нужна глубокая модернизация, которая не делается.
95-й получается при помощи китайских присадок ферроценов, которые имеют короткий срок жизни. Т.е. залил — и в течение пары дней выкатал. А если не выкатал, а продержал «коктейль» неделю, то присадки выпали в осадок и нет там ни детонационной стойкости, ни октанового числа.

16 марта 2013 г., 00:12 Анонимный комментирует.

Двигатель 1,6 8 кл. Выехал с автосалона на 5 литрах бензина. На заправке залил 92-й. Сейчас пробег 22 т.км. Бензин только 92-й. Налёт свечей песочный, как и положено. Средний расход в городе 9 л, на трассе 7л.

4 апреля 2013 г., 17:59 Анонимный комментирует.

Купил в феврале 2013 года Lada Kalina 11183 (1,6 v8), предыдущий владелец заливал АИ95 от Газпрома. Я тогда еще не знал, что этот двигатель имеет характерный звук работы (дизель). Попробовал АИ95 от Топлайна. Тон работы двигателя немного изменился, тянуть стал немного лучше. Через неделю случилось так, что пришлось залить АИ92 от Лукойла. Двигатель просто запел (дизеление почти ушло), тянет ощутимо лучше. Расход уменьшился почти на полтора литра. Вот вам и АИ95 🙂

29 апреля 2013 г., 08:07 Анонимный комментирует.

Я считаю и придерживаюсь рекомендации завода изготовителя.В 1995г первая моя машина была «шаха» гв 1988 . Владелец сказал, что ездил на 92-м. Что я и делал. С 97-го по 2010-й ВАЗ-2143 (в одних руках). Пример на 4-ке. Чистая классика с банальным карбюратором. Заливал только 92-й. Прощелкал однажды одним местом. Пришлось купить у автобусников на вокзале 76-й, что бы доехать 5 км до АЗС. Это примерно 1999-2000г. Так она кашляла и чихала. Ее всю трясло и казалось, что тащу за собой Камаз. С тех пор никаких эксперементов. У меня ВАЗ-2111 , у дочери Калина-Люкс и только АИ-95.

ВРЯД ЛИ, КУПИВШЕМУ АВТО ЗА ЛЯМ И ТУДА ДАЛЬШЕ ПРИДЕТ В ГОЛОВУ залить 95-й, а тем более 92-й.
Краем уха, из разговора двух водил о третьем, купившем бэху ближе к двум. Ну а так, как в Москве бензин туфто. То уж о провинции и говорить не стоит. И по совету «лучший-это АИ-92». Через полгода ремонт топливной аппаратуры и выхлопа встал за далеко за стольник.

2 мая 2013 г., 17:58 Анонимный комментирует.

залил 95 перфект не ездил две недели потом 240 км расход 23литра 20 литров хватает на 300км в чем проблема по компу расход 6.3

13 мая 2013 г., 12:20 Анонимный комментирует.

Только не понятно почему в Лексус 400 по паспорту прописан 92 бензин.

14 мая 2013 г., 18:18 Jim Strow комментирует.

Хорошое гбо лучше нашего некачественного бензина.

29 мая 2013 г., 12:53 Анонимный комментирует.

Автор гонит! В мотоцикле бенз в перемешку с маслом заливают!

2 июня 2013 г., 22:19 Анонимный комментирует.

Купил калину в апреле 13г,8 года выпуска,прежний хозяин лил 92й, покатался на минимуме почти всё из бака выработал,залил 95й на Газпроме,машинка гораздо веселее стала набирать обороты,затем заправился на Лукойле тоже 95м машина пошла вяловато,подумал кажется,потом опять на Газпроме опять веселей пошла значит не показалось.Думаю всё зависит от работников АЗС!

9 июня 2013 г., 16:11 Анонимный комментирует.

ВОЗМОЖНО ЭТО БЫЛ МОТОЦИКЛ УРАЛ.

9 июня 2013 г., 16:12 Анонимный комментирует.

Калина 2010, 16- 2 месяца на 95 Газпром — хрень полная, еле тянет. После 3 года почти всегда на 92 Несте — раз на раз не приходилось. Если Лукойл и ПТК то 95 лучше. В принципе все зависит от заправщиков.

25 июля 2013 г., 14:47 Анонимный комментирует.

Купил калину универсал 2009, хозяин заправлял только 95, я тоже первый месяц ездил на 95-м. Расход 9л в смешанном цикле. Решил попробовать 92-й и с удивление заметил что расход упал до 7,5л в смешанном цикле. При это никаких изменений в мощности и тяге не замечаю. Теперь езжу только на 92-м. Для эксперимента пробовал заправлять 95-й -расход возрастает!

28 июля 2013 г., 21:02 Анонимный комментирует.

Купил в апреле 2013 Калину-универсал. По выезду из автомагазина залил 95 Роснефти. Создал пробку на трассе, так как еле тянулся. Заправился 95 Лукойла — машина понеслась. Отчасти согласен, что можно иногда заменить 95 на 92. Но многое зависит от качества бензина.

17 августа 2013 г., 13:31 Анонимный комментирует.

Как поменял в мае 2014 красные клапана, стал заливать тоько 92-й, а не 95-й как раньше.

2 октября 2014 г., 22:09 Анонимный комментирует.

После покупки в 2009 ездил на 92 , после загрязнения 3 форсунки, стал ездить на 95, все в норме, после 20000км заливаю промывку для инжекторов.

7 октября 2014 г., 07:33 Анонимный комментирует.

Машине 2,5 года,8-ми клапанная, 1,6..Заправлялся только АИ-95 на РОСНЕФТИ. Результат — прогарел клапан.В ЛАДОВСКОМ сервисе однозначно сказали АИ-92 лучше. .

16 октября 2014 г., 18:40 Анонимный комментирует.

Машина КАЛИНА 1118 1.6 V8 2008 года пробег 75 тыс. км. Сначала была прошивка EVRO-3, как и положено с завода. На 95 она еще ехала, а вот на 92 как якорь сзади прицепили и он за все цепляется и мешает машине ехать. После прошивки под EVRO-2 машина поехала и на 92. Расход по городу составляет примерно 9 литров, по трассе 6,5 литра. Но на 95 все равно шустрее, но по городу смысла нет, в пробках он горит одинаково.

А какой бензин вы заливаете в свою машину

Вопрос о качестве бензина очень остро стоит для любого автовладельца, как отечественных автомобилей, так и более дорогих иномарок. И довольно много людей уверены в том, что чем дороже бензин и выше октановое число, тем лучше будет для двигателя и инжектора его машины. Но так ли это и насколько оправданы рекомендации завода производителя Автоваз, заливать в Ладу Калину строго бензин АИ-95, можно убедиться только на собственном опыте. О чем я и хотел поговорить со всеми читателями блога ниже.

Итак, за все время владения своей Калины, а это уже более двух лет и пробега по одометру свыше 40 000 км, я заправлялся как самым дорогим 95-м, так самым дешевым 80-м топливом(ситуации бывали безвыходные). И хотел бы поделиться свои опытом заправки различного вида топлива.

Как и рекомендует производитель, даже для 8-клапанных двигателей, необходимо заливать именно бензин с таким октановым числом. Поначалу я прислушивался к этому совету, замерял расход топлива и примерно на 100 км пути со средней скоростью 90 км/час получалась цифра не более 5,5 — 5,8 литров. Выворачивал свечи зажигания и они были в норме, никаких отложений и красного налета не было, мотор работал исправно и ровно. Короче говоря, меня все устраивало. Но после того, как машина прошла более 10 000 км, соответственно обкатку тоже, решил попробовать кормить ее более дешевым бензином, и ниже расскажу о недостатках, если таковые вообще имелись!

Читайте также  Сколько гидрокомпенсаторов в 16 клапанном двигателе?

Как вы наверное и догадались, разницы между октановыми числами я не заметил вообще никакой. Все тот же уверенный запуск двигателя, ровная работа на холостых и повышенных оборотах, никакой детонации и даже намека на то, что автомобилю что-либо не нравилось. После пробега еще 10 000 км только на 92-ом топливе, решил опять вывернуть свечи и оценить их состояние, и как выяснилось — они были в идеале, все тот же светло-серый цвет без малейших отложений, который говорил о полностью исправном двигателе и системе питания. Что касается расхода, то этот показатель ничуть не изменился на протяжении всего времени, динамика и тяга остались прежними. Сделал вывод, что двигателю абсолютно без разницы эти изменения в 3 единицы октанового числа.

Это конечно были эксперименты не по доброй воле, но моей Калине пару раз приходилось ездить даже на АИ-80, который вообще никаким боком не стыкуется с инжекторными моторами. Бывали случаи, что на АЗС по трассе не было других видов горючего, и поэтому до следующей станции приходилось добираться на том, что было. Но, честно сказать, когда после заправки в абсолютно сухой бак пять литров этого горючего, машина чувствовала себя так же, как и на 95-ом, я был просто в шоке. Осталось все на том же уровне, и расход, и разгон и остальные характеристики. Конечно, проводить дальше такие эксперименты я был не намерен, кто его знает, что показало бы длительная эксплуатация, но факт остается фактом.

Мое заключение

Может быть для современных 16-клапанных моторов разница в октановых числах будет существенная, и как-то скажется на параметрах и характеристиках двигателя, но на проверенных восьмерочных 8-клапанных движках, лично я ее вообще не заметил. Да, и кстати, по поводу 16-кл. моторов: с приятелем ездили на «десятке» и заливали несколько раз самый дешевый бензин восьмидесятый, и все работало как часы, так что и в этом случае есть над чем задуматься. А может быть, разницы между всеми этими цифрами вообще нет никакой за исключением цены? Ведь нельзя забывать, в какой стране живем! Да и давно уже известно, что 95-го в России в принципе не существует, он изготавливается с помощью добавления всевозможных присадок, которые неизвестно как влияют на двигатели наших машин, положительно или отрицательно! Хотелось бы послушать остальных автовладельцев, каков ваш опыт заправки Калины, да и других автомобилей и замечаете ли вы реальную разницу (без всякого самовнушения) между тем или иным видом топлива?

Какой бензин заливать в лада калина 2?

В действительности, очень тяжело понять, какой бензин подойдет той или другой марке автомобиля. Чаще всего водители не могут выбрать между АИ-92 и АИ-95. Абсолютно нормально, что каждый пытается сэкономить, а тем более – на бензине, на который каждый месяц приходится тратить большой процент зарплаты.

Исходя из этого, большинство автомобилистов выбирает АИ-92. Если сравнить цену за один литр АИ-92 и АИ-95, разница покажется незначительной, но если умножить цену за один литр на количество литров бензина, которое уходит в течение месяца, разница выходит существенная.

Если Вы посетите автосервис и зададите вопрос о том, какой бензин подходит для Лады Гранты, Вы получите ответ, что заправлять автомобиль необходимо согласно рекомендациям компании, которая производит данную марку машины.

Как отвечает на этот вопрос руководство по использованию авто?

Итак, чтобы ответить на вопрос, можно ли в Гранту заливать 92 бензин, который волнует многих автомобилистов, следует открыть инструкцию на приложении 1, в котором говорится, что рекомендуемый бензин – «Премиум 95» или «Премиум Евро 5». Почему в инструкции присутствуют такие строгие ограничения по поводу бензина?

Давайте разберемся. В первом примечании говорится о том, что нужно обеспечивать необходимую воспламеняемость при низких температурах.

Из этого следует, что топливо необходимо выбирать определенного класса по испаряемости. В разных регионах РФ придерживаются этого требования по-разному, и классы испаряемости топлива имеют между собой отличия, исходя из местоположения.

В качестве второго препятствия для применения низкооктанового бензина выступают различные металлические и органические частицы, которые являются антидетонаторами и содержатся в бензине. В частичках можно наблюдать присутствие свинца, кадмия, марганца, железа и других металлов.

В высокооктановый бензин вводят разные присадочные материалы, которые предотвращают появление нагара, разных отложений и коррозию. Но эти вещества может включать в состав бензина только его производитель. Это может сделать каждый автомобилист, но специалисты этого не рекомендуют делать, так как можно ввести вещества в неправильной пропорции.

Споры о выборе типа бензина для лифтбека

Подобный вопрос, о том, какой же заливать бензин на автомобили Лада Гранта, автолюбители задают довольно часто. Порой насчёт него начинают думать задолго до покупки этого автомобиля, и не зря, потому как от этого с одной стороны, зависит экономия денежных средств, а с другой показатель октанового числа топлива прямо влияет на динамику езды автомобиля.

The following two tabs change content below.

Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Не секрет, что основные дискуссии идут между топливом АИ-92 и АИ-95. Поэтому многие владельцы отдают предпочтения АИ-92, сетуя на то, что этот вид топлива просто дешевле топлива, октановое число которого выше. В итоге, владелец пытается в год только на топливе сэкономить кругленькую сумму. Однако, если вы попытаетесь обратиться к официальному дилеру с таким вопросом, все сотрудники в один голос скажут вам, что искать истину о том, какое топливо заливать в Лада Гранта следует только в инструкции по эксплуатации.

Что говорит мануал?

АвтоВаз рекомендует 95 тип бензина

Если открыть мануал Лада Гранта, то в тексте ясно написано, что марка рекомендованного бензина для этой модели:

АИ-95 «Премиум» либо «Премиум» ЕВРО-5, и на них соответственно указаны ГОСТы.

Почему же производитель указал подобные обязательственные рекомендации, попробуем разобраться ниже в нашей статье!

  1. Первое требование, которое выставляет производитель – это высокие требования воспламенения горючей жидкости при отрицательных температурах. Поэтому чем выше октановое число бензина, тем лучше.
  2. Второе требование – это наличие различных присадок в таком бензине, которые предназначены спасать от нагара, разрушений и воздействия коррозии. Кроме этого, в бензине который не рекомендует завод, по их мнению содержится органические и металлические частицы, которые отрицательно сказываются на эксплуатационных характеристиках мотора в целом.

Информация с официального сайта

Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что требования завода изготовителя, по поводу выбора топлива необходимо соблюдать неукоснительно, дабы не испытывать проблем с двигателем и топливной системой в будущем.

Какой бензин выбирают сами автолюбители?

  • Исходя из опыта Грантоводов с нашего портала, мы пришли к выводу, что в выборе нужного вида топлива среди владельцев творится полный хаос. Одна сторона прямо говорит, что заливает АИ-92 и автомобиль едет без видимых изменений, но время от времени в камере сгорания происходит дополнительная детонация. При этом отмечая, что по динамике и ровной работе двигателя никаких изменений нет.
  • Вторые утверждают, что заливают только АИ-95, при этом отмечая некую экономию топлива. А третья категория утверждает, что заливает и тот и другой вид бензина, стараясь тем самым прийти к экономии и уменьшении детонации. Однако такой пример не очень хорошо сказывается на поведении всей топливной системы, и мы не рекомендуем практиковать такой вариант заправки своего автомобиля.
Читайте также  Двигатель 21126 гнет ли клапана?

Что думают по этому поводу водители?

Если ознакомиться с отзывами самих владельцев Лады Гранты, то здесь можно столкнуться с некоторыми противоречиями. Одни стоят на том, что бензин АИ-92 прекрасно подходит для Лады за исключением того, что в камере сгорания появляется детонация.

Другие же водители стоят на том, что для Лады Гранты подходит только АИ-95, и даже отмечают, что именно этот бензин помогает сэкономить на расходе топлива.

Такое октановое число бензина положительно влияет на расход топлива автомобилем. Если средняя скорость автомобиля составляет от 90 до 100 км/час, используя 95-й бензин, расходуется около 5,5 л бензина.

Есть и третья группа владельцев автомобилей, которые заливают в бак бензин обеих марок, из-за чего получается не очень хороший результат. Водители смешивают два сорта бензина для того, чтобы уменьшить детонацию и средний расход бензина, но все-таки смешивать разные сорта бензина специалисты не рекомендуют.

Владельцы автомобилей, которые покупают АИ-92, не видят существенной разницы в динамике автомобиля, работе двигателя и расходе бензина. Если заменить топливо, которое рекомендуется в инструкции по применению, на АИ-92, то единственное, в чем будет заключаться отличие, – это влияние на топливную систему.

Смотрите также

Комментарии 29

Если с завода написали 95 бензин, значит не просто так.Лью только 95.

Читать дальше: Комплектация лада калина 2010 года

Лью 92-ой, езжу в городе, расход 9 л100 км. Какая разница какой бензин сжигать в пробке?

Я лью 95 на нем машина себя ведет лучше. Это я давно еще заметил, но и 92 могу с 95 в баке помешать

На 92ом машина бестолково едет и расход больше, пускай 95 чуть дороже за литр, но расход меньше и машина лучше едет.

льёшь 92, быстрей накроется катализатор.

Насколько быстрее? База одинакова, серы тоже одинаково)))

Степень сжатия не подходит под 92 бензин — отсюда и недогорание смеси.

Детонация и недогорание несовместимы… СЖ 9,6, чем она неподходит 92му… И почему с 1984 по 2004 подходила, даже на карбах без дд?)))) Евро-3… Кат кстати и на евро-2 принципиально не отличается… По сути: ходит на 92 вполне себе и очень долго… Лучше на масле не экономить, если кат жалко…

Ну хоть все мы знаем откуда корни у двигателя Калины, но все же он имеет немного другие характеристики и электроника там рассчитана на работу с 95ым бензином. А евро2 от евро3 только наличием второй лямбды и прошивкой отличаются, но зато вторая лямбда позволяет более точно подбирать смесь, уменьшить расход и входить в более высокий класс экологичности

По отскоку уоз, не очень-то и видно, что написано под 95))) Да и 2111 тоже под 95 эсуд настроена))) Согласен со всем, кроме того, что евро-3, «жрет» больше как раз из-за забеднения, имхо…

Лью 95 — чувствую себя отлично. После капиталки гбц и откатки примерно 6000 км — компрессия 13,5-14

я даже 100ый заливал) Норм!

Лью 95 на 92 на холостом трясется сильно, детонация большая походу

На хх детонация?)))

Я незнаю. Просто на 92 машину потряхивает

По практике 8ми клоповых моторов на девятке и калине — лил и то и то.Разница есть, но не значительная.В калину заводом предписано лить 95й.Плюнул и лил пол года 92,пока не стал сходить с ума датчик детонации и греметь мотор.Заменил датчик и перешел на 95й после чего проблемы ушли.Да и на 92м динамика и расход куда хуже были чем на 95м, но заводилась с пол тычка даже в — 42.

Что за глупые вопросы? Производитель давно всё решил. В двигатель надо лить 95 бензин по сервисной книжке.

Читали эту книгу, но советы точно нужны…

ГБО, четвертого поколения самое оно)

Лью 92. Расход летом 7.0-7.1 зимой 7.5-7.8 пробовал 95, разницы НОЛЬ.

Можно ли заправлять Гранту 92 бензином?

Другие автолюбители утверждают, что никакой разницы между использованием АИ-92 и АИ-95 они не видят, а двигатель в обоих случаях будет работать практически одинаково. Но всем известно, что использование 92-го бензина приводит к загрязнению системы двигателя и свечи зажигания.

Но, не принимая этот факт во внимание, многие российские автомобилисты советуют заливать в Ладу Гранту АИ-92. Давайте разберемся, можно ли заправлять Ладу Гранту 92 бензином.

Многие нефтеперерабатывающие заводы, расположенные на территории России, не обладают технологиями и оборудованием, которые могут делать бензин 95-А высокого качества.

Поэтому, чтобы создать 95-й бензин, применяются специализированные присадки, которые содержит бензин. Чем больше таких присадок содержится в бензине, тем негативнее сказывается влияние использования такого бензина на работе двигателя и всей системы автомобиля.

Хорошо изготовленный чистый бензин 92-А намного больше подойдет для любого автомобиля, в том числе и для Лады Гранты. На территории РФ все-таки есть несколько заводов, которые выпускают качественный бензин аж до 98-го.

Большинство автомобилистов советует ознакомиться с информацией о заправках, которые есть в Вашем городе, чтобы понять, какой сорт бензина покупать. Следует узнать, где эти заправки приобретают топливо, а также кто изготавливает этот бензин и какого он качества.

Если Вы предварительно ознакомитесь с данной информацией, Вам удастся избежать проблем, которые могут возникнуть с двигателем из-за использования топлива низкого качества.

Итак, бензин 92-А обладает следующими особенностями:

• приводит к загрязнению системы двигателя и свечи зажигания;

• имеет низкую стоимость;

• не отражается негативно на динамике автомобиля;

• не влияет на работу двигателя.

АИ-92 для Лады Гранты — оптимальное решение

Если говорить о качестве бензина, то отличия практически не видно. Но эта особенность скорее связана с наличием датчика детонации, который теперь ставят на все инжекторные двигатели Автоваза. Но 92-й уступает 95-му в потребляемости. В среднем расход увеличивается на 0,5 л. Это говорит о том, что экономия на марке бензина всегда оправдана. Скорее всего, все совсем наоборот.

АИ-76 и АИ-80

Водители со стажем помнят эту так называемую «бадягу». Да что особо говорить, мне тоже доводилось заливать в свои машины эту марку бензина. Говорить о расходе бензина вообще нет желания. Все соответствующие приборы автомобиля показывают увеличение расхода топлива на целый 1,0 л. Иногда этот показатель может быть и больше. Завод двигателя происходит нормально, работа двигателя вроде тоже не отличается. Правда это обусловлено наличием все того же датчика детонации. Если говорить обо мне лично, то я вообще не рекомендую заливать в Приору такую марку бензина. Лучше уж заплатить больше, зато ездить на качественном топливе. Кроме того, если подсчитать растраты, то за счет меньшего расхода топлива при использовании 95-го еще удастся сэкономить. Не стоит забывать, что использование АИ-76 рано или поздно негативно скажется и на работе самого двигателя.