Как снять форсунки на калине 8 клапанов?

Как снять топливную рампу и проверить форсунки Лада Калина

Снимаем пластмассовый экран двигателя.

Сбрасываем давление в системе питания (смотрим статью – «Сброс давления в системе питания»).

Исправность обмоток форсунок проверяем при выключенном зажигании.

Операцию по проверке сопротивления обмоток показываем на снятой топливной рампе.

Сжав пружинный фиксатор колодки проводов, отсоединяем ее от форсунки.

Подсоединив щупы тестера к выводам форсунки, проверяем сопротивление обмотки.

У исправной форсунки сопротивление обмотки должно быть в пределах 11 – 16 Ом.

Так же проверяем другие форсунки.

Для проверки качества распыла и герметичности форсунок снимаем шланг подвода воздуха к дроссельному узлу.

Головкой на 10 отворачиваем гайку крепления прижимной планки держателя трубки подвода топлива и трубки электромагнитного клапана продувки адсорбера (держатель расположен под площадкой крепления аккумулятора).

Снимаем прижимную планку.

Нажав на пружинный фиксатор наконечника шланга подвода топлива к рампе, вынимаем трубку подвода топлива из шланга.

Шестигранником на 5 отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе.

Сдвигаем топливную рампу (вдоль осей форсунок), так чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускной трубе.

Вынимаем топливную рампу с форсунками. Вставляем топливную трубку в наконечник шланга подвода топлива к рампе до положения срабатывания фиксатора.

Включив зажигание, проверяем герметичность соединения рампы, шланга и трубки.

Поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость для сбора топлива.

При включенном зажигании двумя проводами напрямую подаем на форсунку от аккумуляторной батареи напряжение 12 В.

Из распылителя форсунки должны идти струи с характерным конусом распыла.

Отсоединив провода от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя.

Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту. Таким же образом проверяем другие форсунки.

Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, количество распыливаемого топлива и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, или форсунка негерметична, ее необходимо заменить.

Перед снятием топливной рампы сбрасываем давление в системе питания.

Затем, отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов форсунок.

Удерживая ключом на 17 наконечник шланга подвода топлива к рампе, ключом того же размера отворачиваем штуцер трубки рампы.

На наконечнике трубки рампы установлено резиновое уплотнительное кольцо.

Вынимаем топливную рампу с форсунками из моторного отсека.

Сдвигаем фиксатор форсунки

Вынимаем форсунку из топливной рампы

Снимаем уплотнительное кольцо с распылителя и корпуса форсунки.

Уплотнительные кольца форсунки одинаковы. Так же снимаем другие форсунки. Уплотнительные кольца заменяем новыми.

Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности.

Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.

Как Снять Форсунки На Калине 8 Клапанов

Снятие и замена форсунок ВАЗ-2114 самостоятельно: советы и тестирование

Поскольку топливо сегодня не самого высокого качества, многим владельцам необходимо менять или чистить свои форсунки. Форсунки становятся непригодными для использования из-за грязи в топливе и различных загрязнений. Понять, что они плохо работают, конечно, на поведение двигателя (потеря мощности, чрезмерный расход топлива, тройники и т. Д.).

Удаление и замена вложений

Прежде чем снимать форсунки на ВАЗ-2114, необходимо будет сбросить давление топлива. Процесс осуществляется путем отсоединения разъемов проводов от топливного насоса., и в конце запуска двигателя. Машина должна находиться в этом положении, пока она не умерла. Функция должна повторяться до запуска автомобиля.

Отсоединить разъем топливного насоса

Удаление:

  1. Необходимо снять трубу с воздушного фильтра;
  2. Отсоединить провода от форсунок;

Отсоединить электронный разъем от топливной рампы

Откручиваем газовые трубы

Открутите кронштейн с помощью отвертки, к которой крепятся топливные трубки

Снять топливную рампу

Снять форсунку с отверстия топливной рампы

В принципе! Если сопло Если его вымыть, не рекомендуется класть его в грязное место.

Лучше закрыть пандус и открыть что-нибудь, чтобы предотвратить попадание грязи и других предметов.

Насадку легко заменить. После удаления старой запасной части замените запасную часть и закрепите ее с помощью пружинной шайбы. Через некоторое время вы можете поставить рампу на свое профессиональное место.

Видео о снятии и установке форсунок

Изменить советы

Разборка калин форсунок.

Взлетать сопла с калиной. Я замечу нет препятствий. После разборки наши клиенты остаются с резинками.

Снятие форсунок с vas 2112 на 8 клапанов

подпишитесь на наш канал.

Важно понимать, что при разборке и установке навесного оборудования вы должны быть максимально осторожны.

При внесении изменений обслуживающий персонал всегда рекомендует следующие пункты:

  1. Не повредите сопло при смене.
  2. Не удаляйте насадку во время ремонта.
  3. Убедитесь, что масло не попадает внутрь.
  4. Категорически запрещается пропускать детали во всех моющих средствах. У них есть электронные связи в середине.
  5. Не спешите расставаться с деньгами новые запчасти, может быть проблема с нормальной промывкой канала.
  6. Рекомендуется смотреть видео для правильной стирки.

Видео о правильной промывке форсунок

Симптомы изменения

Обстоятельства, при которых форсунки, конечно, не работают, вполне реальны. И описано ниже Наиболее распространенные симптомы:

  1. Сильный запуск двигателя при любой погоде;
  2. Двигатель нестабилен;
  3. Двигатель останавливается на холостом ходу;
  4. Максимальная скорость холостого хода коленчатого вала;
  5. Потеря мощности, плохая реакция на педаль газа;
  6. Нажатие на газ дает возможность встряхивания или отказа;
  7. Большой пробег газа;

Для которого предназначена конструкция загрязнения или поломки сопла, его необходимо заменить или очистить. Ремонтировать его бессмысленно. Следует также отметить, что На сегодняшний день форсунки не имеют основания для обслуживания даже 100 тыс. км..

Чистим форсунки водой для очистки карбюратора

Проверка старых форсунок

Перед изменением вложений рекомендуется проверить их. Это даст вам знать, работает ли оно или нет.

Проверка производится на снятой топливной рампе, на специальном щите.

Они смогут сделать подобную проверку почти в каждой службе.

Проверка форсунок на щите

Также можно просматривать не все форсунки одновременно, а каждую в отдельности. Для этого вам нужно будет подать ток на заготовку и установить топливный бак. Во время питания клапан будет работать, и газ должен будет распыляться через распылитель. К сожалению, эта проверка неточна и ее нужно будет безразлично изучить на щите.

Выбор насадки

Как правило, модели ВАЗ-2114 имеют разные форсунки от разных производителей. Исходя из этого, долговечность и цена также различны.

Рекомендуется брать не российские запчасти, а у компаний других компаний, таких как GM, BOSCH, SIEMENS.

Также Выбор сопла также зависит от объема и количества клапанов.. Для двигателей с 16 клапанами производительность аналогичных деталей будет отличаться от таковой для версии с 8 клапанами. Если детали выбраны неправильно, вероятно, скорость потока газа будет выше или машина потеряет мощность.

Если говорить о выборе, то предпочтение следует отдавать бренду BOSCH по номеру 0280158502. Этот серийный номер подходит для 8-литрового 1,5-литрового двигателя.

Инжектор BOSH номер по каталогу 0280158502

Форсунки становятся непригодными для использования не столько из-за их собственных свойств, сколько из-за экономии топлива, при которой большое количество грязи, другими словами, большие фракции, является наиболее экономичным.

Как снять форсунки на калине 8 клапанов

Since I went to such a dance with all the sensors — I decided to clean the nozzles myself …
Has seen enough in the network of video about how people hook the nozzle directly to a can of carburetor rinsing it was decided
For a start, the wire from one end was crooked (the smallest), from the second one there was a large crocodile (in order to hook it to the accumulator), and a 4.7 ohm resistor was soldered into the gap of one of the wires (it’s easier for me to find a resistor than in the original Search for a light bulb and connect it :))))
To remove the injectors, you need 2 keys for 17 and a hexagon for 5 …
What can I say — 2 * 17 is not such a trouble, but here I had a hexagon, but it did not reach the length of its length :)))) (I naturally did not shoot the receiver — I was not that extreme)
I had to cut off the 2-cm hexagon, insert it into the head by 5 and assemble the screwdriver for the screwdriver of the required size (there are on the pictures below)
After having unscrewed the 2 screws for 5 and the nut on 17, the most difficult was to get the injectors, tk. They sit in rubber seals and are very tight …
A splined screwdriver came to the rescue — it worked as a lever in the place where the screws were fastened, someone wrote that it was possible to get rhythmic swings, but it did not blow me off
After the nozzles are removed from their seats they stretch out towards the left (if viewed from the side of the hood)
For cleaning, a carburetor washer was bought with the maximum diameter of the area where the tube was attached to it.
The removed nozzle was pushed into a rubber hose and tightened with a yoke, the second end was tightened with a hose clamp
Picking up the wiring in accordance with the polarity (red black wire at the nozzle connector «+»), one wire clings to the battery, and the second briefly touched the 2nd terminal of the battery, thereby simulating the delivery of pulses to the injector, fuel supply simulated by pre-pressing the can. After the nozzle has been flushed, the can is «released» and the injector must continue to give impulses to relieve the pressure that is created in the hose! And only after this, unscrew the yoke from the nozzle and remove it.
Reinstallation of injectors in place was carried out in place with the help of silicone lubricant — have been smeared as if by oil :)))
After cleaning the injectors, he spilled the liquid and the ramp from the inside, before installing the injectors …

Читайте также  При разрыве ремня ГРМ гнутся ли клапана?

From the sensations: work on the XX idealized, watch tick like their Swiss counterparts :)))) They write that the consumption decreases — I do not know … Today my wife left for 600 km — will come — I’ll see what her expense will turn out …

Because of what I muddied this way:
1. If you create a fluid pressure, but do not give impulses to the injectors, we’ll see whether the nozzle keeps the pressure ! (This can be done by the first round, before the main cleaning) There are cases when the faulty injectors begin to «write» before the pressure is applied.
2. There are no problems with candles after cleaning; Cleaning is out of the engine.
3. It is possible to visually determine the quality of fuel atomization of the injector.
4. You can rinse the ramp without jamming the nozzles (they are removed, the holes for the injectors are plugged so that only one opened one by one)
5. To me it turned out all that in cost of a balloon of washing.

From the minuses:
It is impossible to determine the quality of the identity of the fuel transmission volume, i.е. We can not say, for example, that one or more injectors are «undershoot» — this will be expressed only in subjective sensations about the engine’s operation after washing …

Для выполнения проверки форсунок потребуются:

— мультиметр (в режиме вольтметра и омметра);

Проверка

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем декоративную накладку двигателя.

3. Разъединяем колодки 1 и 2 жгута проводов форсунок.

4. Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение на питающем выводе Е колодки 1 жгута проводов, которое должно быть не меньше 12 В (выводы обозначены буквами на колодке, «минусовой» шуп прибора должен быть подсоединен к «массе» двигателя).

Предупреждение;

По окончании измерения напряжения выключайте зажигание.

Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, значит, разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.

5. Проверяем электрическое сопротивление форсунок, для чего омметром измеряем сопротивление между выводом Е и остальными четырьмя выводами колодки 2. Вывод колодки, обозначенный буквой В, соответствует форсунке первого цилиндра, а выводы С, G и F — соответственно форсункам второго, третьего и четвертого цилиндров. У исправных форсунок сопротивление должно быть -13 Ом.

6. С помощью двух проводов напрямую от аккумуляторной батареи подаем на выводы колодки 2 напряжение 12 В — вывод Е соединяем с положительным выводом аккумуляторной батареи, а выводы В, С, G и F последовательно с отрицательным выводом батареи. При исправной форсунке должен быть слышен характерный щелчок при открывании клапана.

7. Неисправные форсунки заменяем.

Снятие

1. Снимаем топливную рампу.

2. Отсоединяем колодки жгута проводов от форсунок (на фото вид со стороны радиатора).

3. Снимаем с топливной рампы фиксатор форсунки.

4. Вынимаем форсунку из рампы.

5. Аналогично снимаем три оставшиеся форсунки.

Установка

Устанавливаем форсунки в обратной последовательности.

Проверка форсунок, снятие топливной рампы и форсунок

Снимаем экран двигателя. Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»). Исправность обмоток форсунок проверяем при выключенном зажигании. Для наглядности операции по проверке сопротивления обмоток форсунок показываем на демонтированной топливной рампе.

Сжав пружинный фиксатор колодки проводов.
. отсоединяем ее от форсунки

Подсоединив щупы тестера к выводам форсунки, проверяем сопротивление ее обмотки.
У исправной форсунки сопротивление обмотки должно быть равным 11-16 Ом. Аналогично проверяем другие форсунки.
Для проверки качества распыла и герметичности форсунок снимаем шланг подвода воздуха к дроссельному узлу (см. «Снятие дроссельного узла»).

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления прижимной планки держателя трубки подвода топлива и трубки электромагнитного клапана продувки адсорбера (держатель расположен под площадкой крепления аккумуляторной батареи).

Снимаем прижимную планку.
Нажав на пружинный фиксатор наконечника шланга подвода топлива к рампе.

. вынимаем трубку подвдоа топлива из шланга.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе.

Сдвигаем топливную рампу (вдоль осей форсунок), так чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускной трубе.

Вынимаем топливную рампу с форсунками.
Вставляем топливную трубку в наконечник шланга подвода топлива к рампе до положения срабатывания фиксатора.
Включив зажигание, проверяем герметичность соединения рампы, шланга и трубки. Поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость для сбора топлива При включенном зажигании двумя проводами напрямую подаем на форсунку от аккумуляторной батареи напряжение 12 В.

Операция по проверке качества распыла форсунки — пожароопасна. Не допускайте образования искр при подаче напряжения на форсунку.

Из распылителя форсунки должны идти струи с характерным конусом распыла.
Отсоединив провода от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя. Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту. Таким же образом проверяем другие форсунки Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, количество распыливаемого топлива и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, или форсунка не герметична, ее необходимо заменить.
Перед снятием топливной рампы сбрасываем давление в системе питания. Затем, отжав фиксатор..

. отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов форсунок.

Удерживая ключом «на 17» наконечник шланга подвода топлива к рампе, ключом того же размера отворачиваем штуцер трубки рампы.

На наконечнике трубки рампы установлено резиновое уплотнительное кольцо.
Вынимаем топливную рампу с форсунками из моторного отсека.

Сдвигаем фиксатор форсунки.

Вынимаем форсунку из топливной рампы.

Снимаем уплотнительное кольцо с распылителя.
. и корпуса форсунки.
Уплотнительные кольца форсунки одинаковы. Аналогично демонтируем другие форсунки. Уплотнительные кольца заменяем новыми. Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности. Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.
Потерявшее эластичность или поврежденное уплотнительное кольцо наконечника трубки рампы необходимо заменить.

Замена форсунок lada kalina sedan (ваз калина)

Особенности устройства и ремонта модификаций автомобиля LADA KALINA

*На некоторые автомобили устанавливали двигатель 11183.

Моторный отсек автомобиля с 8-клапанным двигателем 1,6i: 1 — натяжной механизм ремня привода генератора; 2 — свечи зажигания с надетыми на них наконечниками высоковольтных проводов; 3 — катушка зажигания; 4 — датчик детонации; 5 — генератор Автомобили семейства LADA KALINA выпускают с тремя типами кузова: седан, хетчбэк и универсал, и комплектуют тремя моделями двигателя (см. табл. 16.1). Двигатель 11194, которым стали комплектовать автомобиль с середины 2007 г., подробно рассмотрен в разделах главы (см. «Двигатель и его системы»). С начала выпуска на автомобиль устанавливали только восьмиклапанные двигатели с рабочим объемом 1,6 л, в основном модели 21114, применявшийся на автомобилях LADA «десятого» семейства. На часть автомобилей устанавливали двигатель 11183, которым комплектуют автомобили семейства SAMARA. Оба двигателя аналогичны по техническим характеристикам, но имеют незначительные конструктивные отличия. Внешне эти двигатели отличаются цветом блока цилиндров: блок у двигателя 21114 — синий, а у двигателя 11183 — серый. Двигатели собирают на разных технологических линиях. У двигателя 11183 шатуннопоршневая группа серии 21083 с запрессованным пальцем, а у двигателя 21114 — серии 2110 с плавающим пальцем. На двигатель 21114 установлен диск сцепления диаметром 200 мм, а на двигателе 11183 — 190 мм, но с импортными накладками. По другим деталям двигатели унифицированы. Об особенностях устройства и ремонта этих двигателей рассказано ниже в соответствующих разделах. Головка блока цилиндров восьмиклапанного двигателя компактнее (по сравнению с шестнадцатиклапанным), поэтому все навесные агрегаты двигателя доступны сверху. Регулировку ремня привода генератора можно выполнять без снятия бачка стеклоомывателей. Замену регулятора напряжения и снятие генератора можно выполнить сверху. Легко доступен датчик детонации и другие элементы системы управления двигателем. Датчик положения распределительного вала установлен в заглушке головки блока цилиндров. Он реагирует на штифт, запрессованный в распределительный вал (см. «Распределительный вал двигателя 1,6i — снятие и установка»).

Читайте также  Как проверить дад на нексии 8 клапанов?

В системе зажигания восьмиклапанных двигателей применяется одна катушка зажигания. Она представляет собой две двухвыводные катушки зажигания, выполненные в едином корпусе. Искрообразование происходит в двух цилиндрах одновременно (1-4 или 2-3). Катушка зажигания соединена со свечами зажигания четырьмя высоковольтными проводами с несъемными наконечниками.

Элементы системы зажигания 8-клапанного двигателя 1,61: 1 — катушка зажигания; 2 — комплект высоковольтных проводов На двигателях применяются свечи зажигания А17ДВРМ, где: А — резьба Ml4×1,25; 17 — калильное число; Д — длина резьбовой части 19 мм, с плоской посадочной поверхностью; В — выступание теплового конуса изолятора за торец резьбовой части корпуса; Р — встроенный резистор; М — биметаллический центральный электрод. На двигатель можно установить свечи аналогичного типа других производителей: — WR7DCX (BOSCH); — LR15YC (BRISK «SUPER»).

Свеча зажигания 8-клапанного двигателя 1,6i: 1 — боковой электрод; 2 — центральный электрод (в тепловом конусе изолятора); 3 — резьбовая часть корпуса; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — шестигранная часть корпуса под ключ; 6 — изолятор (на нем нанесена маркировка свечи зажигания); 7 — контактный наконечник (съемный, установлен на резьбе) Особенности ремонта системы зажигания показаны ниже (см. соответствующие разделы). На восьмиклапанных двигателях применяется топливная рампа серии 1118, которая отличается от рампы двигателя 11194 формой и конструкцией крепления форсунок. Снять топливную рампу с двигателя можно без демонтажа впускного трубопровода и ресивера (см. «Топливная рампа двигателя 1,6i — снятие, разборка сборка и установка»).

Топливная рампа 8-клапанного двигателя 1,6i: 1 — диагностический штуцер; 2 — топливная рампа; 3 — штуцер для соединения с топливопроводом; 4,5 6 и 7 — форсунки На топливную рампу установлены форсунки 1118-1132010 (SIEMENS VAZ 20734).

Форсунка 8-клапанного двигателя 1,6i: 1 — распылитель; 2 — уплотнительное резиновое кольцо; 3 — выводы для подсоединения колодки жгута проводов С 2009 г. на часть автомобилей с кузовом хетчбэк стали устанавливать двигатель 21126, которым до этого комплектовали только автомобили семейства LADA PRIORA. Этот двигатель отличается от двигателя 11194 большим рабочим объемом и соответственно имеет другой блок цилиндров и поршни с диаметром 82 мм. Заводское обозначение модели — ВАЗ-11196. Автомобили семейства LADA KALINA (модели ВАЗ-1117, −1118 и −1119) отличаются конструкцией задней части кузова. Другие детали кузова идентичны для всех моделей. Дверь багажного отделения универсала отличается от двери хетчбэка формой. При этом задние фонари расположены не на задних стойках, а встроены в задние крылья над бампером. Аналогично тому, как это выполнено на автомобиле с кузовом седан. Задние фонари седана и универсала похожи по форме, но невзаимозаменяемые.

Задний фонарь автомобиля с кузовом седан: 1 — секция заднего указателя поворота; 2 — секция сигнала торможения; 3 — секция фонаря заднего хода; 4 — секция габаритного и противотуманного света Для замены ламп в заднем фонаре (как и на хетчбэке, см. «Задний фонарь — замена ламп») необходимо снять фонарь. Задний фонарь крепиться тремя гайками под ключ на 8 мм. Для доступа к ним и к колодке жгута проводов в обивке багажного отделения выполнены отверстия. Крышка багажного отделения седана удерживается в открытом положении двумя газовыми упорами. Для замены упора необходимо, поддев шлицевой отверткой, снять ее концы с шаровых пальцев петли крышки.

Крышка багажного отделения прикреплена к каждой петле тремя гайками под ключ на 10 мм.

Замок закреплен на крышке тремя гайками под ключ на 10 мм.

Для доступа к выключателю (личинке) замка в обивке крышки багажного отделения выполнено отверстие, закрытое пластмассовой крышкой. Крышка удерживается четырьмя держателями. Также существует тюнинговая комплектация автомобиля с кузовом хетчбэк, получившая название LADA KALINA Sport. На автомобиль установлен заводской комплект модернизированных деталей, изменяющий внешний облик автомобиля: бамперы с новым дизайном и зеркала в цвет кузова с электроприводом и электроподогревом.

Сверху на заднюю дверь багажного отделения установлен спойлер.

Автомобиль с двигателем 21126 оборудован спортивной подвеской с оригинальными амортизаторными стойками и пружинами, модернизированными тормозами с АБС. Задние тормозные механизмы — дисковые. Автомобиль комплектуют 15-дюймовыми легкосплавными колесами с низкопрофильной резиной размерностью 195/50 R15.

На педали установлены спортивные накладки.

Автомобиль может комплектоваться сиденьями с развитой боковой поддержкой, механической пятиступенчатой коробкой передач специальной комплектации (усиленной). Стандартный щиток приборов заменен модернизированным с белыми шкалами приборов. Крышки маслозаливной горловины и бачков могут быть оборудованы жгутами, исключающими их падение и потерю (см. фото). Модификация автомобиля С более мощным двигателем модели 21126 получила название LADA KALINA Sport 1,6, а версия со стандартным двигателем модели 11194 — LADA KALINA Sport 1,4.

Моторный отсек автомобиля LADA KALINA Sport

После покупки своей Калины еще два года назад, для меня было весьма непривычно слушать странный звук при работе двигателя, особенно это проявлялось во время минусовой температуры. Помню все свои предыдущие авто, так такой проблемы не было, и поэтому я подумал сначала, что с машиной что-то не так. Но когда послушал звук у остальных владельцев, то понял, что так работают все 8-клапанные двигатели на Ладе Калине.

Кстати, летом это клокотание не так сильно проявляется и заметно только при первых минутах после пуска двигателя, да и то — не очень выраженный звук. А вот зимой дизеление приходится слушать довольно часто, особенно с утра в хорошие морозы, пока двигатель не прогреется хотя бы до 50 градусов. Потом, постепенно эти звуки становятся все тише и при достижении 90 градусов, лично у меня, они проходят совсем!

Одно время на форуме Калины клуба обсуждалась данная проблема, но там реально многие владельцы были в панике, отгоняли машины в сервис к официальным дилерам, просили устранить эту проблему по гарантии, и т.д. Но практически во всех случаях им отвечали, что такова конструкция данного 1,6 8-клапанного двигателя и с этим ничего не поделать. Остается только привыкнуть, ведь на тягу это явно не влияет и на остальные параметры силового агрегата тоже! Так зачем себе забивать голову непонятными вопросами и сомнениями? Как говорится, не мешай машине работать!

Хотя есть и такие владельцы, которые все же решили избавиться от этого клокотания и разбирали свои моторы, кто-то дома в гаражах, а кто-то в автосервисе, но так я и не слышал потом от них, удалось ли им избавиться от дизеления, или же все осталось на месте и никуда не исчез этот странный звук. Может быть здесь есть такие водители, которые решили эту проблему, многим ведь интересно, в чем именно недостаток конструкции этого 8-клапанного движка? Слышал мнение, что этот странный звук происходит на холодном двигателе из-за того, что ход поршней в модификации 1,6 увеличился, и соответственно пока масло холодное — оно не успевает как следует смазывать поршневую и возникает это хрюканье! Вот интересно, это только предположения или же есть счастливчики, которым удалось избавиться от сего недуга у Калины? Делитесь опытом!

Купить форсунки на ВАЗ (LADA) KALINA седан (1118)

форсунок

Форсунки ВАЗ (LADA) KALINA седан (1118) — это основные компоненты системы впрыска современного транспортного средства. Форсунки применяются как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Современные двигатели современных транспортных средств оснащены форсунками с электронным управлением впрыском. Это позволяет точно дозировать порцию топлива.

Неисправности форсунок

Форсунки ВАЗ (LADA) KALINA седан (1118), как и все детали любого транспортного средства, имеют свой срок службы. Спутся некоторое время они изнашиваются и требуется их замена. Какие же признаки могут свидетельствовать о неправильной работе форсунок?

  • двигатель работает неустойчиво. Особенно это хорошо проявляется на малых оборотах или на холостом ходу.
  • Существенно повышен расход топлива.

Засорение форсунок ВАЗ KALINA седан (1118) провоцируется низким качеством топлива или же эксплуатацией автомобиля с изношенным топливным фильтром.

Бывает, что проблему помогает решить чистка форсунок двигателя, но здесь есть нюансы. Например, если применять присадки для очистки системы подачи топлива, то весь мусор и шлак, которые присутствует в системе, может устремиться к форсункам и будет достигнут обратный эффект.

Но, бывает такое, что чистка форсунок дает должного эффекта и тогда надо купить новые.

Где купить форсунки на ВАЗ KALINA седан (1118) с доставкой по Украине?

Для того, чтобы заказать форсунки на ВАЗ (LADA) KALINA седан (1118), Вам необходимо позвонить по указанным номерам, чтобы сделать покупку в телефонном режиме или же оставить заявку на сайте.

Как снять форсунки на калине 8 клапанов

Since I went to such a dance with all the sensors — I decided to clean the nozzles myself …
Has seen enough in the network of video about how people hook the nozzle directly to a can of carburetor rinsing it was decided
For a start, the wire from one end was crooked (the smallest), from the second one there was a large crocodile (in order to hook it to the accumulator), and a 4.7 ohm resistor was soldered into the gap of one of the wires (it’s easier for me to find a resistor than in the original Search for a light bulb and connect it :))))
To remove the injectors, you need 2 keys for 17 and a hexagon for 5 …
What can I say — 2 * 17 is not such a trouble, but here I had a hexagon, but it did not reach the length of its length :)))) (I naturally did not shoot the receiver — I was not that extreme)
I had to cut off the 2-cm hexagon, insert it into the head by 5 and assemble the screwdriver for the screwdriver of the required size (there are on the pictures below)
After having unscrewed the 2 screws for 5 and the nut on 17, the most difficult was to get the injectors, tk. They sit in rubber seals and are very tight …
A splined screwdriver came to the rescue — it worked as a lever in the place where the screws were fastened, someone wrote that it was possible to get rhythmic swings, but it did not blow me off
After the nozzles are removed from their seats they stretch out towards the left (if viewed from the side of the hood)
For cleaning, a carburetor washer was bought with the maximum diameter of the area where the tube was attached to it.
The removed nozzle was pushed into a rubber hose and tightened with a yoke, the second end was tightened with a hose clamp
Picking up the wiring in accordance with the polarity (red black wire at the nozzle connector «+»), one wire clings to the battery, and the second briefly touched the 2nd terminal of the battery, thereby simulating the delivery of pulses to the injector, fuel supply simulated by pre-pressing the can. After the nozzle has been flushed, the can is «released» and the injector must continue to give impulses to relieve the pressure that is created in the hose! And only after this, unscrew the yoke from the nozzle and remove it.
Reinstallation of injectors in place was carried out in place with the help of silicone lubricant — have been smeared as if by oil :)))
After cleaning the injectors, he spilled the liquid and the ramp from the inside, before installing the injectors …

Читайте также  Сколько антифриза в гранте 8 клапанной?

From the sensations: work on the XX idealized, watch tick like their Swiss counterparts :)))) They write that the consumption decreases — I do not know … Today my wife left for 600 km — will come — I’ll see what her expense will turn out …

Because of what I muddied this way:
1. If you create a fluid pressure, but do not give impulses to the injectors, we’ll see whether the nozzle keeps the pressure ! (This can be done by the first round, before the main cleaning) There are cases when the faulty injectors begin to «write» before the pressure is applied.
2. There are no problems with candles after cleaning; Cleaning is out of the engine.
3. It is possible to visually determine the quality of fuel atomization of the injector.
4. You can rinse the ramp without jamming the nozzles (they are removed, the holes for the injectors are plugged so that only one opened one by one)
5. To me it turned out all that in cost of a balloon of washing.

From the minuses:
It is impossible to determine the quality of the identity of the fuel transmission volume, i.е. We can not say, for example, that one or more injectors are «undershoot» — this will be expressed only in subjective sensations about the engine’s operation after washing …

Для выполнения проверки форсунок потребуются:

— мультиметр (в режиме вольтметра и омметра);

Проверка

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем декоративную накладку двигателя.

3. Разъединяем колодки 1 и 2 жгута проводов форсунок.

4. Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение на питающем выводе Е колодки 1 жгута проводов, которое должно быть не меньше 12 В (выводы обозначены буквами на колодке, «минусовой» шуп прибора должен быть подсоединен к «массе» двигателя).

Предупреждение;

По окончании измерения напряжения выключайте зажигание.

Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, значит, разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.

5. Проверяем электрическое сопротивление форсунок, для чего омметром измеряем сопротивление между выводом Е и остальными четырьмя выводами колодки 2. Вывод колодки, обозначенный буквой В, соответствует форсунке первого цилиндра, а выводы С, G и F — соответственно форсункам второго, третьего и четвертого цилиндров. У исправных форсунок сопротивление должно быть -13 Ом.

6. С помощью двух проводов напрямую от аккумуляторной батареи подаем на выводы колодки 2 напряжение 12 В — вывод Е соединяем с положительным выводом аккумуляторной батареи, а выводы В, С, G и F последовательно с отрицательным выводом батареи. При исправной форсунке должен быть слышен характерный щелчок при открывании клапана.

7. Неисправные форсунки заменяем.

Снятие

1. Снимаем топливную рампу.

2. Отсоединяем колодки жгута проводов от форсунок (на фото вид со стороны радиатора).

3. Снимаем с топливной рампы фиксатор форсунки.

4. Вынимаем форсунку из рампы.

5. Аналогично снимаем три оставшиеся форсунки.

Установка

Устанавливаем форсунки в обратной последовательности.

Проверка форсунок, снятие топливной рампы и форсунок

Снимаем экран двигателя. Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»). Исправность обмоток форсунок проверяем при выключенном зажигании. Для наглядности операции по проверке сопротивления обмоток форсунок показываем на демонтированной топливной рампе.

Сжав пружинный фиксатор колодки проводов.
. отсоединяем ее от форсунки

Подсоединив щупы тестера к выводам форсунки, проверяем сопротивление ее обмотки.
У исправной форсунки сопротивление обмотки должно быть равным 11-16 Ом. Аналогично проверяем другие форсунки.
Для проверки качества распыла и герметичности форсунок снимаем шланг подвода воздуха к дроссельному узлу (см. «Снятие дроссельного узла»).

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления прижимной планки держателя трубки подвода топлива и трубки электромагнитного клапана продувки адсорбера (держатель расположен под площадкой крепления аккумуляторной батареи).

Снимаем прижимную планку.
Нажав на пружинный фиксатор наконечника шланга подвода топлива к рампе.

. вынимаем трубку подвдоа топлива из шланга.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе.

Сдвигаем топливную рампу (вдоль осей форсунок), так чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускной трубе.

Вынимаем топливную рампу с форсунками.
Вставляем топливную трубку в наконечник шланга подвода топлива к рампе до положения срабатывания фиксатора.
Включив зажигание, проверяем герметичность соединения рампы, шланга и трубки. Поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость для сбора топлива При включенном зажигании двумя проводами напрямую подаем на форсунку от аккумуляторной батареи напряжение 12 В.

Операция по проверке качества распыла форсунки — пожароопасна. Не допускайте образования искр при подаче напряжения на форсунку.

Из распылителя форсунки должны идти струи с характерным конусом распыла.
Отсоединив провода от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя. Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту. Таким же образом проверяем другие форсунки Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, количество распыливаемого топлива и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, или форсунка не герметична, ее необходимо заменить.
Перед снятием топливной рампы сбрасываем давление в системе питания. Затем, отжав фиксатор..

. отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов форсунок.

Удерживая ключом «на 17» наконечник шланга подвода топлива к рампе, ключом того же размера отворачиваем штуцер трубки рампы.

На наконечнике трубки рампы установлено резиновое уплотнительное кольцо.
Вынимаем топливную рампу с форсунками из моторного отсека.

Сдвигаем фиксатор форсунки.

Вынимаем форсунку из топливной рампы.

Снимаем уплотнительное кольцо с распылителя.
. и корпуса форсунки.
Уплотнительные кольца форсунки одинаковы. Аналогично демонтируем другие форсунки. Уплотнительные кольца заменяем новыми. Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности. Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.
Потерявшее эластичность или поврежденное уплотнительное кольцо наконечника трубки рампы необходимо заменить.