Ниссан серена какое масло лить в двигатель?

Моторное масло для двигателя Nissan Serena

Ниссан Серена – компактный японский минивэн, выпускаемый с 1991 года. Изначально машину производили в Японии, а в 1992 году в Испании начали собирать леворульную версию Серены, что позволило ее продавать на европейском рынке. Однако из-за слабых разгонных характеристик этот автомобиль выглядел спорным решением на фоне ближайших европейских аналогов. Более того, в 1992 году «Серену» включили в ТОП-10 наихудших автомобилей, которые продавали в Туманном Альбионе за последние 25 лет. Тем не менее, в плане практичности и грузовых возможностей данная модель является одной из лучших в классе. С 2016 года выпускается Серена пятого поколения.

Масло в двигателе Ниссан Серена – когда менять

Владельцы автомобилей Ниссан Серена меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км – в зависимости от того, насколько быстро испортится смазочный материал под воздействием негативных факторов: это может быть несоблюдение ПДД, агрессивный стиль вождения с резкими стартами и торможениями в городских «пробках», буксировка тяжелых полуприцепов и т. д. В таких условиях понадобится более ранняя замена масла каждые 6-7 тыс. км. Признаками ухудшения качества жидкости являются помутнение, продукты износа в виде осадка, снижение уровня, запах гари или внезапное падение мощности.

Двигатель Ниссан Серена – сколько масла

Первое поколение С23, 1990-1999

Серена С23 представляет собой компактвэн, несмотря на кузов вагонной компоновки. Версия для европейского рынка, выпускаемая в Испании с 1992 года, имела обозначение Vannet E. При этом грузовая модификация получила имя Quest Cargo. В зависимости от исполнения машина имела пяти- или семиместный салон. Двигатели – бензиновые, объемом 1.6 (100 л. с.) и 2.0 л (130 л. с.). В 1995-м стал доступен дизель объемом 2.3 л с мощностью 135 л. с. Привод мог быть задним или полным, а коробка передач – механическая или автоматическая.

Бензиновые двигатели 1990-1999

  • 1.6 GA16DE, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 SR20DE, объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Дизельные двигатели 1990-1999

2.3 LD23, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Второе поколение С24, 1999-2005

Серана С24 не выпускалась в Европе из-за низких продаж предшественника, в сравнении с которым модель второго поколения кардинально преобразилась за счет стильных обвесов по периметру кузова. Но, с другой стороны, такое решение негативно сказалось на практичности и проходимости из-за уменьшенного дорожного просвета, а также небольших углов въезда и выезда. Так или иначе, автомобиль смотрелся гармонично и оригинально на фоне конкурентов. Машину по-прежнему предлагали в пяти- или восьмиместном исполнении. Двигатели – бензиновые, объемом 2.0 и 2.5 л (147-160 л. с.). Еще были дизели аналогичного объема с мощностью 145 и 150 л. с. соответственно. Коробки передач – только 4-ступенчатый «автомат» или вариатор. Минивэн выпускали в Китае, Тайване и Малайзии.

Бензиновые двигатели 1999-2005

2.0 145 л. с. SR20DE, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Дизельные двигатели 1999-2005

2.5 150 л. с. YD25, объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Третье поколение С25, 2005-2010

Серана С25 выделяется стильным дизайном экстерьера и аккуратным оформлением передней части, которая выглядит строго за счет компактной решетки радиатора и прямоугольных фар рубленой формы. Кроме того, разработчики значительно увеличили площадь бокового остекления, особенно в передней части – это существенно повысило обзорность. Также возросли возможности трансформации салона, и за счет этого Серена не утратила, а только добавила актуальности в сравнении с другими минивэнами. Машину по-прежнему выпускали с передним или полным приводом, однако в моторной гамме остался единственный двигатель – бензиновый 2.0 мощностью 137 л. с., работающий с вариатором.

Бензиновые двигатели 2005-2010

2.0 129-137 л. с. (MR20DE), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Четвертое поколение С26, 2010-2016

Серена С26 на фоне предыдущей генерации выделяется стильным и презентабельным дизайном, несмотря на схожую компоновку кузова с выраженной площадью бокового остекления. Так, благодаря «косметическим» улучшениям минивэн смотрелся по-новому за счет массивной решетки радиатора и увеличенных фар иной формы. В целом, Серена С26 выглядит выигрышно за счет большей доли динамичных и обтекаемых линий на фоне предшественника. Автомобиль предлагали с 2-литровым мотором, который впервые получил непосредственный впрыск, а мощность составляла 144-147 л. с. в зависимости от типа привода (147 л. с. у 4WD). Все комплектации имели бесступенчатый вариатор.

Бензиновые двигатели 2010-2016

2.0 144-147 л. с. (MR20DD), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Пятое поколение С27, с 2016

Серена пятого поколения является обновленной версией предшественника. При общих габаритах и идентичной компоновке салона автомобиль выделяется оригинальным дизайном экстерьера. Машина выглядит массивно и «тяжеловесно» за счет уникальной «двухэтажной» светотехники и внушительной решетки радиатора.

В салоне тоже немало изменений. Так, интерьер преобразился за счет более качественных материалов отделки, а также новой передней панели с большим сенсорным мультимедиа-экраном. Серена V по-прежнему имеет трехрядный салон, а у боковых дверей есть электропривод и функция бесконтактного открытия снаружи. Машина оснащается гибридным мотором, созданным на основе 147-сильного 2-литрового ДВС и 2.4-сильного электродвигателя. Силовая установка работает с вариатором. Еще есть автопилот ProPilot, срабатывающий на скоростях до 100 км/час.

Бензиновые двигатели с 2016

  • 1.2 84 л. с. HR12DE, объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 150 л. с. (MR20DD), объем масла – 4,4 литра, API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Серена

Оригинальное

Производитель минивэна Nissan Serena рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы минивэнов Nissan Serena предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены оптимальные характеристики масла для Serena на основе указанных критериев.

  1. Первое поколение: для бензиновых версий Serena 1995 г. в. (кузов С23) рекомендуется полусинтетика всесезонного типа, с вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SG. Для машин 2002 г. в. подойдет полусинтетическое масло API-SJ.
  2. Второе поколение: для бензиновых моделей 1999 г. в. (C24) можно рекомендовать всесезонную полусинтетику 10W-30 с допуском API-SH. Для машин 2005 года подойдет также полусинтетика, но с допуском API-SH.
  3. Третье поколение: в бензиновые двигатели минивэнов Serena 2005 г. в. (С25) заливают всесезонную смазку на полусинтетической основе, с параметрами 10W-40 и API-SH. Для более свежих машин, выпущенных в 2012 г. в., рекомендуется полусинтетика API-SM.
  4. Четвертое поколение: для бензиновых минивэнов 2010 года (С26) подходит полусинтетическое масло 10W-40 с допуском API-SL. Для моделей 2017 года – чистая синтетика API-SN.
  5. Пятое поколение: бензиновые двигатели Serena 2016 г. в. (С27) заправляют всесезонной синтетикой 10W-50 с допуском API-SN. Это касается и машин 2020 года.

Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan Serena.

  • Idemitsu Euro Spec 5W-40 art 1849041
  • Lukoil Genesis Armortech 5W-30 art 1538770
  • Total Quartz 9000 0W-20 art 193627
  • Lukoil Lux Synthetic art 196256.

Ниссан Серена масло для двигателя

Ниссан Серена – японский автомобиль семейного класса MPV, представленный на японском рынке с 1991 года. Первую генерацию еще выпускали в Европе, однако спрос оказался незначительным, и производство минивэна в Испании было завершено. В 1999 году вышло второе поколение Serena, которое в отличие от заднеприводного предшественника имело платформу с передним приводом. Топовые версии по-прежнему имели полный привод. Двигатели – бензиновые и дизельные объемом 2.0 и 2.5 л (145-160 л. с.). В 2005 году дебютировал восьмиместный минивэн Serena третьего поколения, который был доступен с единственным мотором 2.0 л (137 л. с.) и коробкой CVT.

С 2010 по 2016 год было актуально четвертое поколение Serena, и этот автомобиль получил несколько бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском, а их мощность достигала 144 или 147 л. с. в зависимости от типа привода. Двигатели агрегатировались с вариатором. В Японии еще продавали родственную модель Suzuki Landy. В 2016 году состоялась премьера Serena 5-го поколения. Данная модель представляет собой гибрид с 2-литровым 147-сильным ДВС и электромотором на 2,4 л. с. Автомобиль также оснащается автопилотом, который работает на скоростях до 100 км/час. В Японии машина конкурирует с Toyota Voxy.

Читайте также  От чего дымит дизельный двигатель?

Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Серена

Первое поколение С23, 1991-1999

Серена первого поколения имела оригинальный минималистичный дизайн экстерьера, лишенный каких-либо угловатых решений. Именно обтекаемые формы кузова выгодно отличали автомобиль от «угловатых» конкурентов того времени. При этом кузов имел типичную для такого класса однообъемную компоновку с коротким капотом и сдвижными боковыми дверьми для задних пассажиров. Характерная передняя часть с фирменной решеткой радиатора навевала сходство с легковыми моделями Nissan. Базовая Серена имела пять мест, а самые дорогие версии получили восьмиместный салон. Гамма двигателей включала не только атмосферные 1.6 и 2.0 л (100-130 л. с.), но и турбированные моторы 2.0 л до 97 л. с. В 1995 году появилась версия с дизелем 2.3 л (135 л. с.), доступным для европейского рынка. Автомобиль имел задний или полный привод, а также оснащался механической или автоматической КПП.

Бензиновые двигатели 1990-1999

  • 1.6 GA16DE, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 SR20DE, объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Второе поколение С24, 1999-2005

Серена второго поколения получила новую дизайнерскую концепцию, в которой нашлось место для прямых и острых линий. Силуэт автомобиля выглядит подтянутым за счет высокой линии остекления, а также боковых выштамповок. Боковые двери по-прежнему сдвижные, а салон может быть пяти- или восьмиместным. Приподнятый короткий капот, довольно высокий и узкий кузов сделали автомобиль еще более похожим на однообъемный микроавтобус. При этом можно обратить внимание на массивные боковые пороги и передний бампер со встроенными квадратными противотуманками, добавляющими стиля и имиджа. Задний бампер приподнят для более высокого угла выезда. Минивэн перешел на переднеприводную компоновку, а 4WD предлагали для самых дорогих версий. Моторная гамма состояла из бензиновых и дизельных двигателей аналогичных объемов 2.0 и 2.5 л. Коробки передач – четырехступенчатый автомат или вариатор.

Бензиновые двигатели 1999-2005

  • 2.0 145 л. с. SR20DE, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Дизельные двигатели 1999-2005

  • 2.5 150 л. с. YD25, объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Третье поколение С25, 2005-2010

Серена 3-го поколения внешне стала более стильной и презентабельной, но при этом сохранила полутораобъемную компоновку. Благодаря уникальным дизайнерским решениям, дополнительным опциям и возросшим возможностям трансформации салона автомобиль мог на равных конкурировать с Toyota Noah и Honda Stepwgn. К тому же, помимо базовой версии, линейка Serena пополнилась спортивной модификацией с внешними доработками. В салоне Серены предусмотрено среднее сиденье-вставка, которое можно передвигать между передним и задним рядом сидений в широком диапазоне до 1,2 метра – такова длина рельсовой колеи. Таким образом, эта вставка обеспечивает удобство перемещения по салону, а также может выполнять роль откидного столика, который может пригодиться при отдыхе на природе. Передний и задний ряд сидений независимы друг от друга, и их можно перемещать назад или вперед, а также влево-вправо, что делает салон полностью трансформируемым. Более того, еще можно с одного края приподнять сиденье водителя, сложить его вдвое и тем самым еще больше увеличить объем грузового отделения при сложенных остальных сиденьях. Минивэн Serena 3-го поколения оснащался 2-литровым мотором и вариатором X-Tronic, имел передний или полный привод, а также еще был доступен в популярной модификации Rider Series.

Бензиновые двигатели 2005-2010

  • 2.0 129-137 л. с. (MR20DE), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Четвертое поколение С26, 2010-2016

Дизайнерская концепция Serena 4-го поколения снова подверглась серьезным доработкам, но при этом дизайнерам удалось сохранить стилистическую преемственность. Например, автомобиль по-прежнему имеет наибольшую площадь остекления в передних дверях, боковые сдвижные двери для задних пассажиров, а также короткий капот и массивную решетку радиатора с хромированной отделкой. Таким образом, машина осталась близка к полутораобъемной форме и все так же была схожа с микроавтобусами типа Фольксваген Транспортер, нежели минивэнами или универсалами. При этом главными достоинствами Serena оставались практичность, высокий уровень эргономики и трансформации салона. Вместе с тем, возросла и функциональность за счет добавления новых мультимедийных опций. Улучшилось качество материалов, появились новые сиденья с более удобной боковой поддержкой, а также широким диапазоном регулировок. Серена 4-го поколения оснащалась новыми бензиновыми моторами с непосредственным впрыском. Их мощность составляла 144 л. с. для версии с передним и 147 л. с. – с полным приводом. Моторы работали с вариатором.

Бензиновые двигатели 2010-2016

  • 2.0 144-147 л. с. (MR20DD), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Пятое поколение С27, с 2016

В пятом поколении Serena сохранилась однообъемная компоновка с коротким капотом, как у большинства микроавтобусов типа VW Transporter. Экстерьер новой модели на фоне предшественника отличается косметическими изменениями в передней и задней части кузова. Например, можно обратить внимание на аэродинамичные бампера, массивную решетку радиатора V-Motion с двухполосной хромированной отделкой, а также двойные горизонтальные фары. В целом, стало больше хромированных накладок, в том числе и сзади. Еще одной особенностью является «парящая» крыша за счет «невидимых» стоек кузова, окрашенных черной глянцевой краской. Передние стойки более тонкие, и это значительно улучшает обзорность со стороны водителя.

В оформлении салона уделено особое внимание мультимедийным решениям. Вместо комбинации приборов теперь большой ЖК-дисплей, а в центральную консоль встроен сенсорный экран. Боковые сдвижные двери оборудованы сенсорами, благодаря которым двери можно открыть, проведя ногой. На выбор можно заказать второй «капитанский» ряд, разделенный на два массивных кресла, либо это может быть раздельный трехместный диван, который можно передвигать и складывать по своему усмотрению. Из новых мультимедийных и «умных» опций можно отметить камеру заднего вида, парковочный ассистент и автономное вождение ProPilot, которое работает на скоростях от 30 до 100 км/час. Отныне Серена может быть гибридом, оснащенным электромотором мощностью 1,9 квт и бензиновой установкой 1.2 л (84 л. с.). Еще есть чисто бензиновая версия с двигателем 2.0 (150 л. с.) и вариатором. Привод может быть передним или полным.

Бензиновые двигатели с 2016

  • 1.2 84 л. с. HR12DE, объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 150 л. с. (MR20DD), объем масла – 4,4 литра, API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель Ниссан Серена

Оригинальное

Для двигателя минивэна Nissan Serena рекомендуется фирменная жидкость Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы минивэнов Nissan Serena предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены подходящие параметры масла.

  1. Второе поколение: для бензиновых моделей 1999 г. в. (C24) можно рекомендовать всесезонную полусинтетику 10W-30 с допуском API-SH. Для машин 2005 года подойдет также полусинтетика, но с допуском API-SH.
  2. Третье поколение: в бензиновые двигатели минивэнов Serena 2005 г. в. (С25) заливают всесезонную смазку на полусинтетической основе, с параметрами 10W-40 и API-SH. Для более свежих машин, выпущенных в 2012 г. в., рекомендуется полусинтетика API-SM.
  3. Четвертое поколение: для бензиновых минивэнов 2010 года (С26) подходит полусинтетическое масло 10W-40 с допуском API-SL. Для моделей 2017 года – чистая синтетика API-SN.
    Пятое поколение: бензиновые двигатели Serena 2016 г. в. (С27) заправляют всесезонной синтетикой 10W-50 с допуском API-SN. Это касается и машин 2020 года.

Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan Serena.

  • Idemitsu Euro Spec 5W-40 art 1849041
  • Lukoil Genesis Armortech 5W-30 art 1538770
  • Total Quartz 9000 0W-20 art 193627
  • Lukoil Lux Synthetic art 196256.

Отзывы

Алексей, Приморский край. Катаюсь на Серене в основном в городских условиях. Машина на удивление хорошо подготовлена к суровому климату, хотя пришлось установить более емкий аккумулятор. Автомобиль обладает неплохой динамикой, ведь двухлитровый мотор способен на многое – у него хорошая эластичность и разгонная динамика, а также невысокий уровень шумов и вибраций. Так что для модели 1999 года Серена неплохо сохранилась.

Давид, Екатеринославль. Езжу на Серене с 2018 года. Автомобиль в нормальном состоянии, насколько это возможно для седана 2001 года. Двухлитровый мотор съедает 12 литров по городу и до 8-9 л в загородном цикле. На высоких передачах есть гул и вибрации. Энергоемкая ходовая позволяет уверенно проезжать дачные проселки, а также выдерживает большие грузы – я даже установил молдинги, а Серена лишь чуток просела и продолжает тянуть груз хоть на подъем.

Читайте также  Что влияет на давление масла в двигателе?

Какое масло лить в двигатель Nissan Serena, C23 (1992 — 2000)

Все автовладельы знают, что сердце машины — двигатель, а защищает двигатель от износа — моторное масло. В процессе экплуатации двигателя моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Nissan (EU) Serena, C23 (1992 — 2000) возникает резонный вопрос, а какое масло лить? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого маслы вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в двигатель? — краткий ответ

  • Масло Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20
  • Масло Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E
  • Масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
  • Масло Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4
  • Масло Castrol Magnatec 10W-40 R
  • Масло Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
  • Масло Castrol GTX 15W-40 A3/B3
  • Масло Castrol Magnatec Diesel 10W-40 B4
  • Масло Evolution 900 NF 5W-40
  • Масло Evolution 700 STI 10W-40
  • Масло Evolution 900 SXR 5W-30
  • Масло Synthoil Race Tech GT1 10W-60
  • Масло Optimal HT Synth 5W-30
  • Масло Special Tec AA 5W-20
  • Масло Special Tec AA 5W-30
  • Масло Special Tec AA 10W-30
  • Масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
  • Масло Molygen New Generation 5W-30
  • Масло Molygen New Generation 10W-40
  • Масло Super Leichtlauf 10W-40
  • Масло Optimal 10W-40
  • Масло MoS2 Leichtlauf 15W-40
  • Масло Touring High Tech 15W-40
  • Масло Nova Super 15W-40
  • Масло Touring High Tech 20W-20
  • Масло Optimal Diesel 10W-40
  • Масло Top Tec 4200 5W-30 Diesel
  • Масло Top Tec 4200 5W-30
  • Масло LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(Ниже 15°C)
  • Масло LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -20°C)
  • Масло LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-30, API SL/CF(Выше -20°C)
  • Масло LUKOIL LUXE SAE 15W-40, API SL/CF(Выше -20°C)
  • Масло LUKOIL SUPER 10W-40(Выше -20°C)
  • Масло LUKOIL SUPER 15W-40(Выше -20°C)
  • Масло LUKOIL SUPER 20W-50(Выше -10°C)
  • Масло MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-NERGY 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SYNERGIE+ 10W-40
  • Масло MOTUL 4100 TURBOLIGHT 10W-40
  • Масло MOTUL 4100 POWER 15W-50
  • Масло MOTUL 2100 POWER+ 10W-40
  • Масло MOTUL 4000 MOTION 10W-30
  • Масло MOTUL 4000 MOTION 15W-40
  • Масло MOTUL 4000 MOTION 15W-50
  • Масло MOTUL 2100 15W-50
  • Масло MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30
  • Масло MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-LITE 5W-20
  • Масло MOTUL 6100 SAVE-LITE 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-30
  • Масло MOTUL 6100 SYN-NERGY 5W-30
  • Масло Special Product
  • Масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
  • Масло QUARTZ 9000 5W-40
  • Масло QUARTZ 7000 10W-40

Навигация

  1. Рекомендации CASTROL
  2. Рекомендации ELF
  3. Рекомендации LIQUIMOLY
  4. Рекомендации LUKOIL
  5. Рекомендации MOTUL
  6. Рекомендации TOTAL
  7. Функции моторного масла

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в конкретно Ваш Nissan (EU) Serena, C23 (1992 — 2000) необходимо определиться с типом двигателя, который у Вас установлен. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Nissan (EU) Serena, C23 (1992 — 2000) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Nissan (EU) Serena, C23 (1992 — 2000) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20

Условия эксплуатации

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Nissan (EU) Serena, C23 (1992 — 2000), на которые подходит Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Моторные масла для Nissan Serena

по ремонту Nissan Serena

Я сейчас ngn залил. Моторист сказал, что это одно из немногих качественных масел. Пока ни чего не могу сказать, проехал тысячу всего на нем.

Valvoline 0w20 лью — пока без нареканий.

Пока полет нормальный.

  • Замена в ДВС каждые 8000, лью idemitsu 0w20, есть не большой жор. Пробег 140 000, движок чистый, как с завода.
  • Замена масла с фильтрами в вариаторе каждые 30 000, лью idemitsu, замечаний нет.

MR20DD — двигатель, конечно, нежный, но не капризный, потому лить через каждые 5 т. км Nissan 5W30, будет бегать долго и счастливо.

Напишите свой отзыв о моторных маслах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Просто вранье, скопированное и размноженное про диски многих брендов .

У пружин подвески DELPHI появился первый отзыв!

У масел МКПП Роснефть только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У масла АКПП LUXE появился первый отзыв!

У масла АКПП Fanfaro появился первый отзыв!

У стартеров OEM Hyundai только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масляного фильтра Union только 10 голосов! Рекомендуете?

У моторных масел Champion только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек стабилизатора Mando только 25 голосов! Рекомендуете?

У ролика натяжителя ремня ГРМ DAYCO только 30 голосов! Рекомендуете?

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге катушек зажигания для Renault Logan участвует уже 20 производителей!

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 25 производителей!

В авторейтинге сайлентблоков для Mitsubishi Lancer участвует уже 20 производителей!

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

На наборы инструментов LICOTA написанно уже 50 отзывов.

23 июня 2021, 22:47

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

23 июня 2021, 18:37

Пежо 406, полгода назад поменяны 2 шаровые опоры. Пробег на них примерно 5000. Сегодня при переборке подвески выяснил, ч .

23 июня 2021, 18:35

Проехал 4-5тыс км. Биений и других жалоб пока нет. Диски даже не поржавели. Всё устраивает. Поверхность с самого начала .

23 июня 2021, 18:34

Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор Lemforder на странице рейтинга

23 июня 2021, 15:18

Проходили 2 месяца. Не хрустели, начал разворачиваться с полностью вывернутым рулем, причем плавно, не газовал, и тут &a .

23 июня 2021, 12:07

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 июня 2021, 08:16

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 июня 2021, 07:47

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

23 июня 2021, 07:46

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Полиуретан на странице рейтинга

23 июня 2021, 04:24

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

23 июня 2021, 04:07

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

22 июня 2021, 23:48

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR для Kia Rio на странице авторейтинга.

22 июня 2021, 22:33

22 июня 2021, 16:37

Здравствуйте. Я приобрел Subaru Forester SG 2006 2.0 atmo. Интересуюсь установкой ГБО. Советуете BRC? Буде благодарен за .

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Щетки стеклоочистителя
  • Стойки амортизатора

ТОП производителей моторных масел для Nissan Serena

Данную запчасть для автомобилей Nissan Serena делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях моторных масел из таких стран как: Япония, Нидерланды, США .

В июне 2021 года в рейтинге моторных масел для Nissan Serena на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие моторные масла выбрать для Nissan Serena?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение IDEMITSU. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались моторные масла NGN — 25%.

Замыкает тройку фирма VALVOLINE с результатом в 25% голосов.

В общем рейтинге моторных масел, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. IDEMITSU получили 2 место, оценка PR — 80. Учитываются данные из 200 отзывов и 644 голоса.
  2. NGN пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. VALVOLINE — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Nissan Serena

Выяснив, какие моторные масла предпочитают ставить владельцы Nissan Serena, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

Читайте также  Как повысить мощность дизельного двигателя?

Двигатель Nissan SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.

В серии SR двигатель SR20DE считается самым востребованным, поскольку им комплектовалось полтора десятка моделей производителя Nissan. Однако выпускался силовой привод очень недолго – уже в 2002 году инженерами завода был сконструирована низкоэмиссионная версия QR, вытеснившая поколение SR.

Технические характеристики SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.

Изначально в двигателе серии SR заложен алюминиевый блок, цилиндры которого изготовлены из чугунных гильз. Впускной и выпускной коллекторы SR29DE, наоборот, стальные. Эта серия просуществовала недолго, около трех лет, пришла на смену семейству CA, была вытеснена низкоэмиссионным семейством QR моторов для бензина с малым октановым числом.

Вначале изготовителем использовался моновпрыск (SR18Di, SR20Di), затем руководство Нисан остановилось на распределенном впрыске DE и объеме камер сгорания 2,0 л. Это позволило увеличить мощность и ремонтопригодность силового привода.

Размеры ДВС составляют 68,5 х 61 х 61,5 см, впускные клапаны 34 мм диаметра, выпускные 30 мм. Производитель позволяет произвести капремонт самостоятельно, для чего в мануал собраны пошаговые инструкции с фотографиями.

Для упрощения конструкции схема двигателя представляет собой рядную бензиновую атмосферную четверку поперечного или продольного расположения.

Технические характеристики SR20DE собраны для ознакомления в нижеприведенную таблицу:

смешанный цикл 8,6 л/100 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)

Производитель рекомендует придерживаться сроков ТО для соблюдения заявленного ресурса.

Особенности конструкции

В своей серии двигатель SR20DE относится ко второй версии третьего поколения, имеет особенности конструкции:

  • цилиндры выполнены из чугунных «сухих» гильз внутри алюминиевого блока;
  • коллекторы впускного и выпускного тракта изготовлены из стали;
  • схема газораспределения DOHC имеет два верхних распредвала для управления 16 клапанами;
  • в каждой версии производителем произведена форсировка мотора за счет установки турбокомпрессора;
  • у атмосферных движков клапанная крышка окрашена красным – Red Top High Port, сечение выхлопа 45 мм, распредвалы с подъемом 10/9,2 мм, фазами 248/240 градусов, обороты 7500 мин-1;
  • с 1994 года клапанная крышка стала черной Black Top Low Port, диаметр выхлопа снизился до 38 мм, высота и фазы кулачков распредвала стали одинаковыми – 9,2/9,2 мм подъем и 240/240 угол, соответственно;
  • с 1995 года использовались распредвалы с подъемом 8,66 мм и фазами 232 градуса;
  • в 2000 году появились роликовые рокеры под валы с подъемом 10/9,2 мм фазами 232/240 градусов, каналы впускного коллектора стали короткими, снизился вес коленвала и поршней, клапаны стали короче на 3 мм, а пружины жестче;
  • особенностью конструкции является тот факт, что при обрыве цепной передачи механизма газораспределения поршень гнет клапана.

Во всех вариантах объемы камер сгорания оставались одинаковыми. В руководстве каждой модели авто производителя Нисан приводится описание параметров ДВС. Поскольку для получения неодинаковых характеристик мотора использовались разные распредвалы и ШПГ, навесное оборудование, перепрошивкой ЭБУ невозможно изменить заводские настройки.

Для увеличения мощности модернизация должна включать в себя либо установку турбины, либо доработку своими руками ГРМ, впускного и выпускного коллектора. Благодаря несложной конструкции силового привода капитальный ремонт и техобслуживание проблем не вызывают.

Перечень модификаций ДВС

Заводской тюнинг за счет установки турбокомпрессора позволяет обеспечить 202 л. с. и 275 Нм изначально. Турбомотор создавался для моделей Bluebird U12 и Pulsar GTI-R с поперечной установкой. Затем навесное оборудование скомпоновали иначе, в автомобиль Silvia ДВС монтировался продольно. Первоначально использовалась турбина Garret T-25G, далее начало устанавливаться более мощное надувное оборудование.

За шесть лет – 1994 – 1999 г., конструкция турбодвигателя многократно изменялась/дорабатывалась:

  • авто 180SX (S13 кузов) комплектовалось мотором с черной клапанной крышкой в период 1994 – 1998 г.;
  • на модель Silvia до 1999 года монтировалась черная клапанная крышка Black Top, применялась турбина GarretT-28 и система изменения фаз газораспределения;
  • для турбины Т-28ВВ потребовались высокопроизводительные форсунки и специальная прошивка ЭБУ, мощность увеличилась до 245 л. с., комплект использовался в авто Silvia GF-S15;
  • затем клапанная крышка стала серебристой Silver Top, для 4 ступенчатой АКПП использовалась турбина T-25BB, позволяя снимать 227 Нм на 3600 об-1 и 227 л. с. мощности.

В турбомоторе остался прежним объем 2,0 л, конструкция ШПГ – 86 мм ход поршня и диаметр цилиндра, головки и блока. Степень сжатия снизилась до 8,5 единиц.

Плюсы и минусы

Изначально мотор SR20DE считается надежным, дешевым и удобным в эксплуатации. Однако этот силовой привод имеет недостатки:

  • многообразие модификаций с разными поршнями и распредвалами, впускными коллекторами приводит к путанице с запчастями во время ремонта;
  • система газораспределения имеет гидрокомпенсаторы, для работоспособности которых рекомендовано применение высококачественного и, соответственно, дорогого масла;
  • низкий ресурс датчиков ДМРВ и РХХ.

Достоинствами SR20DE являются:

  • эксплуатационный ресурс около 400000 км;
  • отсутствие регулировок тепловых зазоров клапанов;
  • высокий ресурс цепи ГРМ от 250000 пробега;
  • возможность тюнинга атмосферных и турбированных версий.

Для капремонта блока необходимо специальное оборудование, поскольку сухая посадка гильз считается производителем не ремонтопригодной в принципе. Зато головка блока цилиндров легко разбирается и тюнингуется новыми распредвалами.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся за время выпуска с 1989 по 2002 год мотор SR20DE в нескольких авто Nissan:

  • Presea – 1990 – 1998 г., малогабаритный седан для азиатского рынка;
  • Avenir – 1990 – 2001 г., полноприводный универсал;
  • Serena – 1991 – 2000 г., минивэн;
  • Bluebird – 1989 – 1998 г., среднеразмерный седан;
  • R’nessa – 1997 – 2000 г., крупногабаритный универсал;
  • Prairie/– 1995 – 1997 г., минивэн;
  • Liberty – 1998 – 2000 г.,
  • Wingroad/Tsubame – 1996 – 1999 г., крупногабаритный универсал с передним и полным приводом;
  • Silvia – 1991 – 1996 г., спорткупе;
  • Rasheen – 1998 г., кроссовер;
  • Almera – 1996 – 1999 г., седан;
  • Sentra/Tsuru – 1991 – 2001 г., компактный седан;
  • Pulsar/Sabre – 1991 – 2000 г., субкомпактный кроссовер;
  • NX2000/NX-R/100NX – 1991 – 1996 г., купе компакт;
  • 180SX – 1991 – 1997 г., лифтбэк на S-платформе;
  • 200SX SE-R – 1995 – 1998 г., лифтбэк на S-платформе;
  • X-Trail GT – среднеразмерный кроссовер;
  • Primera – 1990 – 2002 г., универсал, лифтбэк, седан.

Учитывая улучшенные характеристики двигателя, мотор SR20DE установили в компактном авто представительского класса Infiniti G20 в период 1991 – 2002 г.

Турбированная версия мотора SR20DET использовалась в автомобилях Nissan:

  • Liberty Highway Star GT4 – 230 л. с., 275 Нм;
  • Avenir PNW11 GT4 – 210 л. с., 275 Нм;
  • Bluebird SSS ATTESA Limited HNU12 и HNU13 – 205 и 210 л. с., соответственно, 275 Нм;
  • R’nessa NN30 GT Turbo – 200 л. с., 265 Нм;
  • Pulsar GTI-R RNN14 – 230 л.с., 284,4 Нм;
  • Silvia S15 JDM – 250 л. с., 275 Нм;
  • 200SX S14/S14A – 220 л. с., 275 Нм;
  • 180SX S13 – 205 л. с., 275 Нм;
  • Silvia S13/14/15 – 205 л. с., 275 Нм.

Дочерней компанией автопроизводителя Nissan выпускается спортивное купе Nismo 270R с Турбо двигателем 275 Нм крутящего момента и общей мощностью 270 л. с.

Регламент обслуживания SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.

Максимальный эксплуатационный ресурс имеет атмосферный двигатель SR20DE, в турбированных модификациях пары трения изнашиваются раньше, поэтому сроки ТО приведены для атмосферного мотора:

  • при использовании всесезонного моторного масла замена производится ежегодно, если применяется зимняя/летняя смазка, замена осень/весна;
  • проверка сопротивления свечей происходит ежегодно, замена через 20000 км;
  • аккумулятор следует эксплуатировать и менять по инструкции производителя;
  • вентиляцию картера продувают после 20000 пробега;
  • замена воздушного фильтра осуществляется ежегодно, топливный фильтр меняют через 30 тысяч км;
  • ресурс цепи ГРМ составляет 250000 пробега, приводных ремней навесного оборудования вдвое меньше;
  • свойства антифриза снижаются через 30000 пробега, при замене производится ревизия шлангов и соединений.

В целом устройство ДВС считается надежным, реальный ресурс моторов SR20DE превышает 400000 км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В процессе эксплуатации мотор SR20DE выявил следующие поломки, актуальные именно для его конструкции:

2) выработка гидротолкателей

В модификациях моторов под нормы Евро-5 используются 38 мм патрубки выпускного коллектора. Они прогорают уже через 30 – 5- тысяч км в зависимости от стиля езды.

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель SR20DE является самым популярным вариантом в специализированных ателье. Он практически представляет собой конструктор с 4 типами ГБЦ (красная, две черных и серебристая клапанная крышка), впускными и выпускными коллекторами и ШПГ. Бюджетный атмосферный тюнинг можно произвести следующим образом:

  • распредвалы типа JWT S3;
  • выпускной коллектор модификации «паук»;
  • «холодный» впускной коллектор;
  • прошивка ЭБУ версии JWT.

Для значительного повышения мощности тюнинг обходится дороже:

  • выхлоп 63 мм, «обманка» на второй кислородный датчик;
  • облегченные поршни с движка SR20VE;
  • использование легких шатунов и более мощных пружин клапанов.

Степень сжатия при этом увеличится до 11,7, придется заливать бензин АИ-95 минимум, расход топлива увеличится, а экологичность движка снизится до Евро-2/3.

Таким образом, 2 л атмосферный мотор SR20DE считается высокоресурсным силовым приводом. Имеет несколько модификаций с разными распредвалами и поршневыми группами, для удобства ремонта и обслуживания отличающимися цветом клапанной крышки. Существует Турбо версия SR20DRT, также в нескольких вариантах.