Фиат добло какое масло заливать в двигатель?

Какое масло заливать в двигатель Fiat Doblo?

О том, какое масло заливать в двигатель Фиат Добло идет много разговоров, кто-то советует использовать исключительно оригинальную продукцию, кто-то предпочитает более дешевые аналоги, ведь таким образом можно существенно сэкономить. В этой статье мы расскажем о допусках, интервалах и объеме необходимого масла.

Оригинальным маслом для бензинового двигателя считается Selenia 5W30, для дизельного тот же производитель, что и предыдущий, но с другим допуском, и вязкостью 5W40.

Таблица допусков:

Рекомендации завода изготовителя для бензинового двигателя 1.2 и 1.6 Фиат Добло:

  • Допуск по FIAT: 9.55535-M1

Для дизельного двигателя 1.3 и 1.6:

  • Допуск по FIAT: 9.55535-M2

Подходящее масло по допуску Фиат Doblo

Одобренные масла по допуску

ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО МОТОРА

ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА

Fiat Doblo — сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла в моторе Фиат Добло зависит от модификации:

  • 1.4 бензин (843 A1.000) — 2.7 л
  • 1.3 дизель D Multijet — 3,2 л
  • 1.6 дизель D 16V Multijet — 4,9 л
  • 1.6 бензин (182 B6.000) — 3.9 л

Какое масло заливать в двигатели Фиат Добло 1.4 бензин?

Оригинальное масло в двигатель Fiat Doblo 1.4 мотор является Selenia, с вязкостью 5W30 или 5W40, в зависимости от Вашего предпочтения. Эти же масла подходят двигателю 1.6.

Следует отметить, что используют эти масла даже автодилеры, соответственно у Вас будет уверенность в том, что двигатель будет служить очень долго, а угар приравнивается к нулю. НО! Важно не приобрести подделку, учитывая популярность данного продукта — это очень просто. Поэтому при выборе масла для Fiat Doblo — будьте предельно осторожны.

Из аналогов для мотора 1.4 стоит рассмотреть:

  1. Shell Helix Ultra 5W40 (2.200 рублей за 4л.)

  1. Shell Helix HX8 5W40 (1.800 рублей за 4л.)

  1. Lukoil LUX 5W40 (1.300 рублей за 4л.)

Какое масло заливать в двигатели Фиат Добло 1.3 и 1.6 дизель?

Для дизельных моторов Doblo масло выбирается по допуску:

  • FIAT: 9.55535-M2

Оригинальное, одобренное заводом:

  • Selenia 5W40 WR DIESEL

Так же, отличными аналогами будут:

  • Shell Helix Ultra (DIESEL) 5W40

(стоимость 2.400 рублей за канистру 4л.)

Как часто нужно менять масло?

Правильный интервал замены автовладелец видит сам. Как правило в нашей стране на коммерческом транспорте придерживаются 1 раз в 15.000 км., либо по прошествии года. Многие стараются сокращать этот интервал в угоду производительности мотора, и это правильно.

Замена масла в Фиат Добло

Автомобили Fiat Doblo являются больше коммерческими, созданными для перевозки небольших грузов. Их части используют для курьерских доставок. Обслуживание рекомендуется проводить на специализированных станциях. Но если Вы хотите самостоятельно заменить масло в двигателе Фиат Добло, эти видео-инструкции будут Вам полезны.

Двигатель 1.3 дизель

Двигатель 1.4 бензин

Сброс межсервисного интервала

Проблемы и надежность двигателя Fiat 1.4 16v FIRE (192 B.2000)

1,4-литровый двигатель Fiat относится к старому семейству FIRE. В данном случае FIRE – это не «огонь» (в переводе с английского), а аббревиатура Fully Integrated Robotised Engine. В переводе значит «полностью интегрированный роботизированный двигатель». Это немного притянутое за уши название появилось в середине 1980-х, когда компания Fiat широко внедрила роботизированную сборку на своих конвейерах. Другими словами, эти двигатели созданы под максимально автоматизированное производство, а потому их выпуск обходился дешевле.

Удивительно, но эти двигатели находятся в производстве по сей день.

Они пережели все этапы эволюции: начинали с карбюратора, затем перешли на моновпрыск, распределенный впрыск, получили турбонаддув и головки с фирменным приводом клапанов Multi Air.

К семейству FIRE относятся рядные бензиновые «четверки» объемом от 0,8 до 1,4 литра. После 2000 года в производстве находились только двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра.

1,4-литровый мотор семейства FIRE появился в 2003 году. Его можно встретить на автомобилях Fiat Grande Punto, Bravo 2, Stilo, Panda, Fiat 500 и 500L, а также на Doblo с 2009 года и на Opel Combo. Кроме того, его устанавливали на Alfa Romeo MiTo, Lancia Musa и Ypsilon.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,4-литрового с Fiat Punto 2007 года выпуска (199A6000, 95 л.с.).

В 16-клапанном атмосферном исполнении данный мотор развивает от 75 до 105 л.с. В турбированном варианте выдает от 120 до 190 л.с.

Этот двигатель устроен довольно просто: у него чугунный блок, привод ГРМ зубчатым ремнем. Ремень приводит зубчатое колесо, расположенное на выпускном распредвале. Впускной распредвал приводится зубчатой передачей. На некоторых версиях с 16-клапанной ГБЦ применялся фазовращатель, установленный на выпускном распредвале.

Атмосферный двигатель Fiat 1.4 c 16-клапанной ГБЦ незатейлив. Тем не менее, он умеет создавать проблемы своим владельцам. Самая распространенная неприятность данного двигателя – это жор масла. Нельзя сказать, что абсолютно все эти моторы расходуют масло, но многие экземпляры «съедают» буквально по литру масла на 1000 км. Чем вынуждают хозяев экспериментировать с раскоксовкой и тратиться, как минимум, на замену поршневых колец.

Течи масла

Впрочем, этот двигатель теряет масло не только через поршневую группу. На этом моторе часто встречается течь масла через прокладку клапанной крышки. Эта неприятность, из-за которой мотор и даже коробка передач оказывалась запачканной маслом, встречается как на возрастных моторах, а также на относительно новых машинах.

Двигатель Fiat 1.4 16v не заводится

16-клапанный двигатель Fiat 1.4 может не запускаться по ряду причин. Например, может пропасть контакт на массе. В комплектации с роботизированой коробкой передач есть контакт массы на самой коробке, и сделан он неудачно – немного в натяг. При обрыве этого провода двигатель не запускается.

Также нередко выходит из строя бензонасос. В редких случаях бывает так, что на бензонасос подается недостаточное напряжение, около 10 Вольт. При этом двигатель заводится неплохо, но глохнет при начале движения. Также именно из-за проблем с бензонасосом двигатель глохнет при высокой нагрузке.

Стартер

Также бывают случаи, что при утреннем запуске двигатель Fiat 1.4 16v очень вяло крутит. При этом аккумулятор нормально заряжен. В этом случае все подозрения падают на стартер. В нём обнаруживается разрушение переднего опорного подшипника вала стартера. Из-за этого вал перекашивается и стартер крутит с большим трудом.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка сама по себе никаких проблем не вызывает, но становится жертвой масляных паров, попадающих во впускной коллектор. Бывает, что из-за обилия масла во впуске этого двигателя заслонка снаружи буквально чернеет от проступающего по ее уплотнениям масла и налета грязи из подкапотного пространства.

Загрязненная заслонка подклинивает, что выражается как в плавании оборотов, так и временных провалах при нагрузке, замедленных откликах на газ, причем как при нажатии, так и отпускании педали.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Катушки зажигания

Катушки зажигания на двигателе Fiat 1.4 16v служат неплохо. Но если двигатель начинает «троить» и даже «двоить», т.е. работать с сильными пропусками зажигания, виновниками обычно являются именно катушки. При замене нередко обнаруживается, что пластиковая изоляция и даже разъёмы катушек рассохлись и начали крошиться.

Фазовращатель

На некоторых версиях двигателя Fiat 1.4 16v используется фазовращатель, установленный на выпускном распредвале. Фазовращатель и его управляющий золотник с соленоидом могут стать жертвой некачественного масла или примесей в масле. При подклинивании золотника фазовращатель будет плохо наполнятся маслом, в результате он будет тарахтеть во время работы двигателя.

Форсунки

Форсунки двигателя Fiat 1.4 16v обычно служат без проблем. Но замечено, что в увеличении расхода топлива на 1-2 литра виноваты засорившиеся форсунки, из-за которых топливо не распыляется, а льется перед впускными клапанами.

А вот если двигатель по утрам заводится не сразу или приходится долго крутить стартером, то может выясниться, что форсунки спускают давление топлива в рампе. Поэтому бензонасосу нужно время на то, чтобы накачать давление. Кстати, при этом мотор может запускаться хорошо, если несколько секунд выдержать зажигание, а затем запускать мотор.

Вентиляция картерных газов

Система вентиляция картерных газов на двигателе Fiat 1.4 16v организована очень примитивно. По сути, здесь нет никакого маслоотделителя, поэтому газы из пространства под клапанной крышкой высасываются вместе с парами масла. Разумеется, из-за этого проявляется и жор масла, и загрязняется дроссельная заслонка.

Жор масла

Что атмосферный, что турбированный двигатель Fiat 1.4 16v известны сильным жором масла. Производитель, как водится, хитро застраховал себя от жалоб клиентов – максимальный нормальный расход масла на угар у этого двигателя – 400 грамм на 1000 км. Конечно, это слишком много для «нормального» расхода.

Читайте также  Как смазывается коленвал на 2 тактном двигателе?

Конечно, расход масла зависит не только от обслуживания и качества самого масла, но и от стиля езды. При регулярном кручении мотора свыше 4000 об/мин расход масла на угар, естественно, заметно увеличивается.

Если расход масла становится непозволительно большим, а бывает, что с пробегом аппетит к маслу увеличивается с 1 литра на 10 000 км (т.е. между заменами) до 500 грамм на 1000 км, то придется разбирать мотор и дефектовать его.

В лучшем случае будут обнаружены залегшие поршневые кольца. В худшем – еще и выработка цилиндров, отсутствие хона, а также разбитые канавки поршневых колец.

Отметим, что во многих случаях помогает раскоксовка двигателя специальными средствами.

В целом, в сильном расходе масла виноваты не слишком удачные маслосъемные кольца. На угар масла указывает синий дым при утренних запусках, а также при разгонах и перегазовках.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Fiat и заказать с них автозапчасти.

Какое масло заливать в двигатель Fiat Doblo

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.
Читайте также  Почему уходит масло из двигателя?

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Fiat Doblo

Fiat-doblo-zamena-masla-v-korobke

Автор: asi · Опубликовано 05.06.2008 · Обновлено 07.04.2017

Фиат добло замена масла в коробке

При проведении ТО происходит замена свечей, воздушного и топливного фильтров, и масляного фильтра и масла, и регулировка клапанов. Замена масла.

Мы кроме этого постоянно сможем предложить нужные запчасти для Фиат Добло, недорого осуществим ремонт других агрегатов и двигателя, в случае если День назад заменила масло. Столько гемороя я ни при каких обстоятельствах не видела. У всех имеется 2 защиты? Одна металлическая, а вторая пластиковая?

У нас оказалось стремительнее поставить ДХО чем поменять масло. Масло залила от альбеи 5 в 40, фильтр поставила оригинал. Машина ожила весьма заметно. Стала более тяговитая, прыткая.

Масло которое слили было все тёмное и тягучее как карамель. Якобы с завода залито какое то обкаточное масло, которое не сможет пережить отечественную зиму. Ну все равно лучше я залью собственный масло и буду уверена, чем каждое утро ожидать сюрприз.

Прекрасно, в то время, когда у тебя была альбеа практически все знаешь и уже предугадываешь кое какие конкретно неприяятности. Цена вопроса: 300 рублей менял масло на 10 000км, было сааавсем тёмное, позже промывка— была коричневая, промывку лил по причине того, что перешёл с «20К» на легко «К» марку поменять не стал— Селения.

Дабы небыло «карамели»- перед сливом движок греют в большинстве случаев, в то время как водопроводная вода и возможно обжечься… по поводу резвее и шустрее— где то на форумах прочёл, что по окончании «обкаточных» 3 000 км движок типа как то «раскрывается» и выдаёт больше мощи, но такой же эффект был увиден и при смене масла на новое на 10 000 Ещё увидено, что с загрязнением масла шумнее тарахтит двигатель(неопытные неводители кроме того принимают его за дизель), на новом чистом масле трудится негромко—тихо у меня на данный момент пробег 16 с хвостиком— масло уже чернеет= делаю вывод; Селения запланирована на 5 тыс.км. При проведении любого ремонта коробки передач цена замены масла в коробке Дабы определить, сколько стоит ремонт МКПП фиат добло Вашей модификации Про защиту— в случае если пластик железу немешает— не снимай, у меня сняли, а железо впарили как доп.опцию, наряду с этим стало оголено часть околомоторного пространства со стороны колёс и в ногах пассажира, и недалеко от генератора грязь летит аж на капот изнутри!

Нет движок приходит уже залитый с Турции в сборе с коробкой. Я списывалась со привычным он в Турции трудится на заводе Тофас он заявил, что заливается особое обкаточное масло и рекомендуется его поменять от 3-5000 км на родное селения.

Также самое и с Альбеей мы поменяли на 3000 км у официального диллера. Из-за чего Вам этого не сообщили я незнаю. Так как у Вас холодно советую селению 0 в 30 либо 0в40 весьма хорошее масло забот не станете знать, но тогда нужно будет менять 2 раза на зиму и на лето.

Хоть оно и зимний период и летом, но летом машинке тяжеловато на нем. У меня на альбее установлено. Движки один в один. И машина очеень чувствительна к маслу.

Вот поменяете и почувствуете отличие. Да походу диллер не снял мне пластиковую защиту и как результат у меня 2 защиты. Как Вы думаете снять мне пластик либо покинуть?

В первый раз в жизни езжу с защитой, на альбее не было и не думала об этом. И не понадобилась)))) Нет движок приходит уже залитый с Турции в сборе с коробкой.

Я списывалась со привычным он в Турции трудится на заводе Тофас он заявил, что заливается особое обкаточное масло и рекомендуется его поменять от 3-5000 км на родное селения. Также самое и с Альбеей мы поменяли на 3000 км у официального диллера.

Из-за чего Вам этого не сообщили я незнаю. Так как у Вас холодно советую селению 0 в 30 либо 0в40 весьма хорошее масло забот не станете знать, но тогда нужно будет менять 2 раза на зиму и на лето. Хоть оно и зимний период и летом, но летом машинке тяжеловато на нем.

У меня на альбее установлено. Движки один в один. И машина очеень чувствительна к маслу. Вот поменяете и почувствуете отличие.

Обслуживание fiat doblo с дизельным двигателем, капремонт дизеля и дизельной топливной аппаратуры, замена масла в ДВС и выкручивание свечей Да походу диллер не снял мне пластиковую защиту и как результат у меня 2 защиты. Как Вы думаете снять мне пластик либо покинуть?

В первый раз в жизни езжу с защитой, на альбее не было и не думала об этом. И не понадобилась)))) А мне в салоне сообщили приезжайте на первое ТО к 15000 либо по окончании года эксплуатации! про «поменять от 3-5000 км на родное селения» я первый раз слышу!

Накатал всего практически 3000 км, масло щупом контролировал цвет коричневый прозрачный, состояние жидкое не густое как карамель 8) На форумах просматривал люди 15000 проезжают до первого ТО и всё нормально, а кое-какие по окончании 3000 меняют, говорят что на отечественном горючем лучше на 10000 поменять. Я тут в случае если честно уже растирялся кому прислушиваются, в то время, когда поменять масло?

8D А мне в салоне сообщили приезжайте на первое ТО к 15000 либо по окончании года эксплуатации! про «поменять от 3-5000 км на родное селения» я первый раз слышу! Накатал всего практически 3000 км, масло щупом контролировал цвет коричневый прозрачный, состояние жидкое не густое как карамель 8) На форумах просматривал люди 15000 проезжают до первого ТО и всё нормально, а кое-какие по окончании 3000 меняют, говорят что на отечественном горючем лучше на 10000 поменять.

Я тут в случае если честно уже растирялся кому прислушиваются, в то время, когда поменять масло? 8D На всех собственных автомобилях Неизменно меняю масло и ВСЕ фильтры каждые 10000км — машинки рады и платят за это надёжностью! Пластиковую защиту сняли еще в салоне и поменяли на металл.

А вот по поводу масла я не осознал, уменя наподобие и пробег побольше (чуть-чуть) да и условия эксплуатации посложнее (уже 14 дней под -30), но к маслу претензий до тех пор пока нет, само собой разумеется начало темнеть, но в принципе еще сохранило прозрачность да и текучесть на холодную далека от карамельной… Мы с Вами брали автомобили из последних, так что в том месте на последок стали лить что всевышний отправит? Да мы с Вами забрали последнюю машинку.

на данный момент идут все турецкие и честно весьма жалуются на сборку. Да кстати обратите внимание в то время, когда станете поменять у меня нет прокладки поддона. Поддон посажен на герметик. Как у Вас?

Кто менял? Может так положено? Я незнаю вскрывать то неохото и без прокладки стремно ездить… Что делать то?
Капремонт дизеля fiat doblo, замена расходных материалов и деталей. Так, на базе центров каталога возможно выполнена как очевидная замена масла в 3 года и 100тыс пробега отпахал Добло добросовестно, из замен лишь: колодки тормозные на 50тыс и 90тыс, масло и фильтра (горючее, воздушное пространство, масло) каждые 15тыс продажа и Замена тормозных колодок и дисков тормозов fiat doblo.

Обязательно при проведении ТО, несомненно, заменяется масло в двс, что требует кроме этого Заменить водяной насос FIAT Добла Установка датчика давления масла Фиат Добла Замена датчика детонации FIAT Doblo Ремонт датчика кислорода Фиат Добло Доверить ремонт мкпп, замену механической коробки, и замену масла мкпп, или сцепления и другие Опытная установки и замена МКПП fiat doblo. пассажирском 4 года — пробег под 140 тыс.км — ничего не делал. не считая замены масла и фильтров с Фиат Добло также разглядывал — но не весьма доверяю марке Фиат. Онлайн-запись на замену масла в двигателе Fiat Doblo в сети сервисных центров НаКолесах.ру.

У меня не так долго осталось ждать 2 года Добло.прокат 77.000.Ремонт по гарантии подогрева седла ивсе.Замена масла раз в 15 т и возд.фильтра раз в 7.5 т.Для гонщега двиг слабоват В Фиат Добло 1,4 с пробегом 25 тыс. км. что порекомендуете в двигатель. При замене масла, советую промыть мотор. > обслуживание и Замена масла мкпп.

Читайте также  Из каких частей состоит двигатель автомобиля?

Установить и заменить механическую коробку передач FIAT DOBLO в Москве. Замена масла в автомобиле. Fiat Doblo Замена сальника коленвала. Как заменить сальник коленвала. Заменить компрессор кондиционера Фиат Добла.

Замена масла в гидроусилителе руля Фиат Doblo. Замена масла в акпп FIAT Добло. — Fiat Doblo (Фиат Добло) производится с 2000 года и по настоящее время. подвески, ремонт подвески, исправление стука в подвеске, замена масла, замена. и доливка масла в МКПП 53 Замена масла в МКПП 53 доливка Схемы и Проверка уровня электрических соединений (электросхемы) фиат добло 229.

10 апреля 2012 Заплитым маслом смазываем уплотнительную резинку на… Диагностика механической трансмиссии fiat doblo продажа новых, б/у и контрактных МКПП для fiat doblo замена масла в механической коробке передач fiat doblo. Заменить масло в двигателе Фиат Добло. Ремонт дмрв Фиат Doblo.

Замена масла в коробке передач FIAT Добло. 5 сентября 2013 Нижняя фото слив. Масло для добло достаточно 2л.

замена и Проверка подшипника передней ступицы. Фильтр масла DOBLO 1,9D/1,9JTD.

Замена масла в каробке Фиат ДОБЛО

Кроме этого к прочтению:

  • Remont-avtomobilej-oka-v-moskve-vsegda
  • Pokraska-plastikovih-elementov-avto
  • Grunt-dlya-pokraski-avto-aerozol
  • Remont-avtomobilej-kalina-poleznie
  • Remont-i-okraska-kuzovov-avtomobilej-posobie-skachat
  • Materiali-dlya-kuzovnogo-remonta-optom
  • Sistema-avtoservisa-trebovaniya-k-sistemam-avtoservisa

Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

замена и Фиат масла в Предлагаем Вашему вниманию ознакомится с стоимостями на работы, и конкретно самими Автосервисами, СТО и…

Хендай элантра замена масла вмостах Увеличенный расход масла в моторе начинает наблюдаться со 100 тыс км. пробега. Чтобы уменьшить потребление…

Замена масла в акпп ауди а4 типтроник Мастера отечественного специального сервиса при необходимости произведут полную либо частичную замену масла как в…

Замена масла тойота витц какое масло заливать Замена масла в двигателе. Тойота Витц. Топливный фильтр автомобиля, это его неотъемлемый элемент, он…

Замена масла тигуан дизельный генератора замена масла на тигуане собственными руками . Было в семье тигуанов три двигателя дизельный и два бензиновых. С заменой…

Замена масла солярис наблюдать Замена масла хендай, а правильнее его залив производится через маслозаливную горловину в количестве, соответствующем марки модели…

Замена масла в двигателе тойота королла 2008 видео Всегда, в то время, когда осуществляется замена масла в АКПП toyota 4runner, мы предотвращаем преждевременный…

Какое моторное масло заливать в двигатель Fiat 126, сколько литров

Я на зубок разбираюсь во всех тонкостях автомобиля и имею большой опыт работы в мастерской. За моими плечами сотни отремонтированных машин различных марок, но я все же не претендую на звание эксперта в этой области. Однако данная статья должна вам помочь в обслуживании своей 16-клапанной Приоры. Также в статье даны рекомендации производителя и советы экспертов из автомобильного мира.

Моторное масло нужно для гарантирования качественной смазки вала в автомобиле и для смазки цилиндров в двигателе, а также для обработки многих прочих элементов автомобиля. Смазка дает возможность в разы снизить общий показатель трения во время движения автомобиля и во время работы его мотора даже на полную мощность. По этой причине возрастает время эксплуатации мотора и других компонентов. Кроме всего перечисленного выше, смазка благоприятствует эффективному охлаждению мотора в любую погоду.

Помните, что для машины Лада Приора с 16-клапанным движком, как и для Приоры любой иной модели, обязательно нужна замена двигательного масла. При этом выбрать наиболее подходящую жидкость всегда очень трудно.

Подходящее масло по допуску Фиат Doblo

Одобренные масла по допуску

ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО МОТОРА

ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА

Сколько смазки требуется

Любому автомобилисту нужно понимать, какое в своей Приоре рекомендуется применять масло и сколько именно его следует заливать. Для этого водитель должен прочитать книгу по обслуживанию своего автомобиля и следовать инструкции в ней. Но все же бывает так, что этот документ не найти. В такой ситуации лучше воспользоваться советами мастеров-ремонтников.

Количество самой жидкости, которое вы заливаете во время замены, в среднем около 3 литров. Более точный параметр скажут опытные специалисты. Но в начале рекомендуется заливать примерно 3,2 литра вещества. После этого Приору заводят и включают на несколько минут, далее стоит измерить количество смазки.

Как это сделать? Все измерения стоит проводить с помощью щупа. Средним и наиболее подходящим для работы автомобиля Приора с 16-клапанным мотором является показатель, при котором данная отметка расположена между наибольшим и наименьшим параметром. Если данная отметка не дотягивает до значения нормы, стоит еще залить жидкости. Также рекомендуется учитывать, что количество заливаемой смазки в автомобиль Приора не должно быть больше максимального значения.

Нужно покупать масло в таре объемом в 3-4 литра, что даст возможность дополнительно заливать смазывающую жидкость, если необходимо.

Fiat Doblo — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Объем масла в моторе Фиат Добло зависит от модификации:

  • 1.4 бензин (843 A1.000) — 2.7 л
  • 1.3 дизель D Multijet — 3,2 л
  • 1.6 дизель D 16V Multijet — 4,9 л
  • 1.6 бензин (182 B6.000) — 3.9 л

Двигатель F1AE0481C 2.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 450 мл.
  • Когда менять масло: 8000-10000

Какое масло заливать в двигатели Фиат Добло 1.4 бензин?

Оригинальное масло в двигатель Fiat Doblo 1.4 мотор является Selenia, с вязкостью 5W30 или 5W40, в зависимости от Вашего предпочтения. Эти же масла подходят двигателю 1.6.

Следует отметить, что используют эти масла даже автодилеры, соответственно у Вас будет уверенность в том, что двигатель будет служить очень долго, а угар приравнивается к нулю. НО! Важно не приобрести подделку, учитывая популярность данного продукта — это очень просто. Поэтому при выборе масла для Fiat Doblo — будьте предельно осторожны.

Из аналогов для мотора 1.4 стоит рассмотреть:

  1. Shell Helix Ultra 5W40 (2.200 рублей за 4л.)
  1. Shell Helix HX8 5W40 (1.800 рублей за 4л.)

  1. Lukoil LUX 5W40 (1.300 рублей за 4л.)

Двигатель F1AE0481D 2.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 450 мл.
  • Когда менять масло: 8000-10000

Какое масло заливать в двигатели Фиат Добло 1.3 и 1.6 дизель?

Для дизельных моторов Doblo масло выбирается по допуску:

  • FIAT: 9.55535-M2

Оригинальное, одобренное заводом:

  • Selenia 5W40 WR DIESEL

Так же, отличными аналогами будут:

  • Shell Helix Ultra (DIESEL) 5W40

(стоимость 2.400 рублей за канистру 4л.)

Двигатели F1CE3481M / F1CE0481D 3.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 450 мл.
  • Когда менять масло: 8000-10000

Как часто нужно менять масло?

Правильный интервал замены автовладелец видит сам. Как правило в нашей стране на коммерческом транспорте придерживаются 1 раз в 15.000 км., либо по прошествии года. Многие стараются сокращать этот интервал в угоду производительности мотора, и это правильно.

Советы по выбору производителя

На рынке масел имеется огромное количество продукции от разных производителей и сделать грамотный выбор довольно трудно, особенно неопытному человеку. При выборе смазки для Приоры рекомендуется давать предпочтение американским и европейским товарам, поскольку они обладают достаточным качеством и отличаются надежностью в работе.

Замена масла в Фиат Добло

Автомобили Fiat Doblo являются больше коммерческими, созданными для перевозки небольших грузов. Их части используют для курьерских доставок. Обслуживание рекомендуется проводить на специализированных станциях. Но если Вы хотите самостоятельно заменить масло в двигателе Фиат Добло, эти видео-инструкции будут Вам полезны.

Двигатель 1.3 дизель

Двигатель 1.4 бензин

Сброс межсервисного интервала