Фиат альбеа какое масло лить в двигатель?

Фиат альбеа какое масло лить в двигатель?

Сообщения: 661 Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00 Авто: Chevrolet Orlando, УАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 1 541
Репутация: +3

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение evg00 » 09 сен 2009, 22:36

Сообщения: 219 Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00 Откуда: пгт.Боровский Стаж: 1998 Авто: HONDA CR-V 2.4/FIAT GP :
Награды: 1

Рейтинг: 269
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Black848Punto » 10 сен 2009, 15:54

Сообщения: 661 Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00 Авто: Chevrolet Orlando, УАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 1 541
Репутация: +3

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение evg00 » 10 сен 2009, 17:13

автоград тока ремонт по страховой и все,
а масло, фильтра и свечи сам поменяю руки не из жопы растут

Вот рекомендации по использованию масел в автомобилях марки фиат

Масла для ДВС легковых а/м производства FIAT Group

Модель Albea / Siena:
— ДВС Отто: только полусинтетическое масло удовлетворяющее требованиям FIAT 9.55535-G2 или синтетические масла удовлетворяющие требования FIAT 9.55535-М2 или FIAT 9.55535-G1 (для холодных климатических условий);

Модель Punto / Grande Punto:
— ДВС Отто: только синтетическое масло удовлетворяющее требованиям FIAT 9.55535-М2;

Модель Bravo:
— ДВС Отто: только синтетическое масло удовлетворяющее требованиям FIAT 9.55535-S2;

Модель Doblo:
— ДВС Отто: только полусинтетическое масло удовлетворяющее требованиям FIAT 9.55535-G2 или синтетическое масла удовлетворяющие требования FIAT 9.55535-G1 (для холодных климатических условий);

Модель Panda 1.2 (4х4, 4х4 Climbing):
— ДВС Отто: только полусинтетическое масло удовлетворяющее требованиям FIAT 9.55535-G2 или синтетическое масло удовлетворяющие требования FIAT 9.55535-G1 (для холодных климатических условий).

ВНИМАНИЕ! В случае отсутствия оригинальных масел указанных в разделах «Жидкости и смазочные материалы» подраздел «Рекомендованные масла и их характеристики» согласно директив FIAT 9.55535 допускается использование масел с минимальными характеристиками АСЕА А3 для бензиновых двигателей и характеристиками АСЕА В4 для дизельных двигателей, однако в этом случае производитель не гарантирует оптимальную производительность, а также высокие рабочие характеристики двигателя.

Использование масел не рекомендованных производителем, только в случаях отсутствия рекомендованных! или масел с характеристиками ниже качества АСЕА А3 и АСЕА В4, может привести к таким неисправностям двигателя, на которые не распространяется гарантия.

Особое внимание! Для обеспечения нормальной работы автомобилей с двигателями серии «T-Jet» с каталитическим нейтрализатором и «MultiJet» с фильтром поглощения частиц (сажевый фильтр DPF), используйте только оригинальные масла согласно соответствующей директивы FIAT 9.55535. В случае крайней необходимости (при отсутствии оригинального продукта) разрешено долить до 0,5л неоригинального масла соответствующего класса по SAE и норматива АСЕА С3 (T-Jet) / ACEA B4 или С2 (MultiJet) и направиться в ближайший сервисный центр FIAT.

Сравнительные характеристики масел

SELENIA 20K 10W-40,

SAE 10W-40, ACEA A3, API SL/CF, VW 500.00 — 505.00, MB 229.1, FIAT 9.55535-G2 Approval № F405.N04

SHELL Helix Plus 10W40,

SAE 10W-40, API SL/CF, ACEA A3/B3, MB 229.1, BMW Special Oil, VW 500.00/502.00/505.00, PSA D/E, Rover, JASO SG

SELENIA 20K 10W-40, имеет специальный допуск FIAT 9.55535-G2, и предназначено ТОЛЬКО для бензиновых двигателей — ACEA A3. Это позволяет сделать вывод, что масло конкретно разрабатывалось для бензиновых двигателей автомобилей ФИАТ. Производитель масла гарантирует максимальную защиту для карбюраторных, турбированных или многоклапанных двигателей, позволяя производить замену каждые 20000 км.

Является официальным оригинальным (ОЕМ) моторным маслом для автомобилей ФИАТ.

Замена масла Фиат Альбеа

Замена масла Фиат Альбеа не составляет большого труда, ведь это стандартная процедура. Желающие сделать это в первый раз могут воспользоваться предоставленной нами инструкцией. Итак, для того чтобы осуществить замену, необходимо примерно 2,5 литров масла любого понравившегося вам производителя. Выбираем полусинтетику 10W-40 или синтетику — 5W-40. Важная особенность — масло должно соответствовать стандарту Fiat с нужными характеристиками ACEA A3 для двигателей с бензиновым топливом и ACEA B4 — для дизельных двигателей.

Главное — не забудьте найти шестигранник на 12 миллиметров, так как сливная пробка на автомобиле не стандартная и простой инструмент в виде рожкового ключа здесь не поможет. А так, в принципе, все, как и в других автомобилях: откручиваем сливную гайку, сливаем масло в емкость. Откручиваем фильтр, меняем, закручиваем обратно болт, ставим новый фильтр и заливаем новое масло. Проверяем уровень. Если есть острая необходимость, приобретаем масло для промывки двигателя и очищаем его целиком перед заливкой нового масла.

Шаг 1
Подготавливаем все нужное для замены.

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду и ставим пустую тару под сливное отверстие.

Для выкручивания сливной пробки понадобится шестигранник на 12 мм.

Шаг 2
В момент сливания масла двигателя берем соответствующий ключ для демонтажа масляного фильтра.

После того как оно полностью стеклось, (около 15 мин при тщательном нагреве двигателя) выкручиваем фильтр соответствующим приспособлением и ставим новый. Предварительно устанавливаем под него обрезанную канистру для увеличения отверстия.

Сперва смазываем посадочное кольцо.

Шаг 3
Закручиваем масляный фильтр самостоятельно без дополнительного инструмента, не съемником, иначе велика вероятность сорвать резьбу. Сливную пробку неплохо закрутить динамометрическим инструментом с усилием 20 Нм.

После проведения всех процедур под автомашиной, открываем отверстие для залива масла и заливаем около 2,6 литра масла.

Изначально сверяем уровень и запускаем двигатель, немного греем. После этого повторно контролируем величину масла, используя щуп. Оптимальное значение в пределах штриха min-max. При необходимости — доливаем. Процесс замены масла Фиат Альбеа завершен.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какое масло лить в фиат альбеа 1.4. Моторные масла Selenia. Когда менять, сколько и какое масло заливать в Альбеа

Моторное масло Селения — одно из наиболее популярных в линейке продуктов PETRONAS LUBRICANTS, хорошо известной на мировом автомобильном рынке, благодаря безупречному качеству выпускаемых смазочных материалов. Компания активно использует в работе уникальные технологии и формулы, разработанные на основании результатов гоночных испытаний и тестов автопроизводителей. Каждый из продуктов — результат усилий ведущих специалистов, соответствующий требованиям действующих стандартов качества и безопасности. Многие ведущие производители легковой и грузовой техники рекомендуют масла Селения для комплексного обслуживания машин, в том числе — эксплуатируемых в условиях значительной нагрузки. Испытания показали, что применение продукции под брендом Селения существенно продлевает срок использования металлических деталей и препятствует их преждевременному износу.

Компания Эверест групп приглашает к сотрудничеству сервисные центры и рядовых автолюбителей, предлагая их вниманию лучший выбор фирменных моторных масел Selenia. Купить любой из представленных товаров по разумным ценам и получить консультацию по его использованию вы можете, связавшись с сотрудниками интернет магазина по указанным на сайте телефонам.

Поменять масло в двигателе Фиат Альбеа/Палио не должно составить труда, ведь процедура стандарт, однако для новичков предлагаем краткую наглядную инструкцию с фотографиями.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Альбеа

Периодичность замены масла и масляного фильтра на Fiat Albea регламентируется производителем каждые 15 тыс. км., но по факту такая замена нужна через 10 000 км пробега.

Читайте также  Когда лучше проверять уровень масла в двигателе?

Масла понадобится около 2,6 л., рекомендуется заливать полусинтетическое масло 10W-40, которое соответствовало бы стандарту FIAT 9.55535-G2. Можно и синтетику 5W-40 со стандартом FIAT 9.55535-M2, главное, чтобы при отсутствии рекомендуемого оригинального масла, его аналог соответствовал допуску FIAT 9.55535 с минимальными характеристиками АСЕА А3 для бензиновых двигателей и АСЕА В4 для дизельных.

Оригинальный DO895 или DO1823 редко кто ставит, в основном меняют на аналог, например: Mahle ОС986, MANN FILTER W61032, PURFLUX LS910) или каким-то другим, выбор велик.

Как поменять масло на Фиат Альбеа

Для замены нужно порыться в инструментах и найти шестигранник на 12 мм, поскольку сливная пробка в поддоне нестандартная и рожковый ключ тут не поможет. А так все обычно: открутил болт, слил масло в емкость, открутил фильтр, поменял, закрутил болт и новый фильтр, залил свежее масло, проверил уровень.

Масло и фильтр для замены. При желании можно прикупить и промывочное масло, дабы вымыть двигатель перед тем как заливать свежее маслице.

Подготавливаем все необходимое для слива масла, а именно устанавливаем авто на яму, подставляем пустую тару для слива.

Находим в инструментах необходимый шестигранник чтобы выкрутить сливную пробку.

Пока сливается масло берем ключ чтобы выкрутить масляный фильтр. Через минут 10-15 масло должно полностью стечь, если вы хорошо прогревали двигатель перед началом процедуры.

Масляный фильтр можно выкручивать как цепным универсальным съемником, так и специальным фиатовским (такой врятли у автолюбителя найдется).

При выворачивании неплохо было бы тоже подставить обрезанную канистру, поскольку немного масла прольется и от сюда.

Вот так вот выглядит оригинальный масляный фильтр для Fiat Albea/Palio, но можно выбрать любой подходящий аналог.

Замена масла Фиат Альбеа не составляет большого труда, ведь это стандартная процедура. Желающие сделать это в первый раз могут воспользоваться предоставленной нами инструкцией. Итак, для того чтобы осуществить замену, необходимо примерно 2,5 литров масла любого понравившегося вам производителя. Выбираем полусинтетику 10W-40 или синтетику — 5W-40. Важная особенность — масло должно соответствовать стандарту Fiat с нужными характеристиками ACEA A3 для двигателей с бензиновым топливом и ACEA B4 — для дизельных двигателей.

Главное — не забудьте найти шестигранник на 12 миллиметров, так как сливная пробка на автомобиле не стандартная и простой инструмент в виде рожкового ключа здесь не поможет. А так, в принципе, все, как и в других автомобилях: откручиваем сливную гайку, сливаем масло в емкость. Откручиваем фильтр, меняем, закручиваем обратно болт, ставим новый фильтр и заливаем новое масло. Проверяем уровень. Если есть острая необходимость, приобретаем масло для промывки двигателя и очищаем его целиком перед заливкой нового масла.

Шаг 1
Подготавливаем все нужное для замены.

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду и ставим пустую тару под сливное отверстие.

Для выкручивания сливной пробки понадобится шестигранник на 12 мм.

Шаг 2
В момент сливания масла двигателя берем соответствующий ключ для демонтажа масляного фильтра.

После того как оно полностью стеклось, (около 15 мин при тщательном нагреве двигателя) выкручиваем фильтр соответствующим приспособлением и ставим новый. Предварительно устанавливаем под него обрезанную канистру для увеличения отверстия.

Сперва смазываем посадочное кольцо.

Шаг 3
Закручиваем масляный фильтр самостоятельно без дополнительного инструмента, не съемником, иначе велика вероятность сорвать резьбу. Сливную пробку неплохо закрутить динамометрическим инструментом с усилием 20 Нм.

Fiat Albea. Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Другие причины

Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Читайте также  Из каких частей состоит асинхронный двигатель?

Главная » Система отопления » Какое масло лить в фиат альбеа 1.4. Моторные масла Selenia. Когда менять, сколько и какое масло заливать в Альбеа

Какое масло и как заливать в КПП Fiat Albea (Фиат Альбеа)

Замена масла в коробке передач Фиат Альбеа – обязательная плановая процедура. Ее проводят с регулярной периодичностью или по мере появления симптомов износа. Фиат Альбеа – рабочая лошадка, мощная и надежная, но это не означает, что ей не нужны плановые ТО. Помимо регулярности замены, важно использовать качественное масло.

Зачем и когда нужно менять масло

Для Fiat Albea масло в МКПП нужно выбирать с учетом рекомендаций производителя и текущих нюансов эксплуатации. Данные, указанные в регламенте, относительны – завод рассматривает гипотетические идеальные условия вождения, которые зачастую от реальных далеки.

Общие рекомендации по периодичности замен – каждые 60 тыс. км. Это оптимальный усредненный показатель. Если условия эксплуатации совершенно неблагоприятные, интервал обслуживаний стоит увеличить. Чтобы проверить состояние, количество смазки, делают плановые тесты уровня.

Чтобы коробка работала исправно, минимально каждые 40 тыс. км нужно проверять состояние, качество смазки

Езда на старом масле приводит к ухудшению эксплуатационных характеристик коробки. Даже качественная оригинальная жидкость со временем изменяет свойства, приходит в негодность. Итог – чрезмерное трение КПП, резкое увеличение рабочих температур, образование стружки металла. Рано или поздно это приведет к полному выходу узла из строя.

Сколько масла в КПП Фиат Альбеа

Для замены масла в МКПП Фиат Альбеа берут 1.6 л новой смазки. Желательно делать небольшой запас, он может потребоваться в ходе обслуживания. Под запасом понимают 0.5-1 л.

Объем МКПП у Фиат Альбео стандартный – 1.6 л

Какое масло заливать в КПП Фиат Альбеа

Подходить к делу выбора новой трансмиссионной жидкости нужно максимально ответственно, потому что не каждая смазка подойдет для МКПП Фиат Альбеа. От качества расходников зависит эффективность вождения, долговечность узла.

Идеальный выбор для Фиат Альбеа – Tutela Car ZC 75 Synth. Смазку рекомендует сам производитель. Иногда оригинал бывает найти непросто, в такой ситуации покупают аналоги. В любом случае смазка должна иметь вязкость:

  • 75W85;
  • или 75W90.

Объем масла в КПП Фиат Альбеа 1 4 от типа продукта не зависит. Если говорить о классе АПИ, нужно брать категории GL4 Plus и более. Используя недостаточно качественные составы, автомобилист рискует вывести коробку передач из строя раньше времени.

Смазка проверенных производителей имеет гарантированно высокое качество

  • ЗИК;
  • Тутелла;
  • Кастрол;
  • Шелл;
  • Мобил;
  • Тотал Квортс.

Малоизвестные бренды не дают гарантию максимального соответствия выпускаемых продуктов заявленным параметрам. Поэтому любая экономия может в итоге дорого обойтись. Все автомобили Фиат требовательны к качеству расходников.

Как поменять и залить масло в коробку передач Фиат Альбеа

Замена масла в коробке Фиат Альбеа 1 4 – процедура довольно простая, но соблюдать последовательность действий обязательно. Этапы:

  1. Прогреть мотор и саму коробку – для этого достаточно проехать 5 км перед загоном машину на смотровую яму или эстакаду. Так масло сможет прогреться до рабочих температур, станет не таким вязким, начнет без проблем вытекать.
  2. Выставить машину на горизонтальной ровной поверхности, переднюю часть поднять с применением домкрата либо поочередно поднимать правую и левую сторону машины спереди. Это даст 1.5 л смазки без проблем стечь в подготовленную емкость. После следует убрать минусовую клемму с батареи, перейти под машину.
  3. Открутить пробку слива, подставить емкость, куда потечет жидкости. У Альбеа своеобразное крепление оси шестерни и отверстия слива, что нужно учесть. Для сворачивания пробки удобно использовать шестигранный ключ на 8, действовать следует предельно аккуратно, так как жидкость горячая, может вызвать ожог при контакте с кожей.
  4. Если масла совсем мало, стоит использовать домкрат – поднять часть авто, вылить остатки смазки. При корректном прогреве до рабочих температур, правильном размещении машины на горизонтальной ровной поверхности водителям обычно удается выливать не менее 1.5 л отработки.
  5. Найти пробку залива, выкрутить ее снизу – отличить залив от слива сможет даже новичок, ключ нужен на 12.
  6. Залить состав в картер с применением специального шприца. Работать удобнее всего через пространство под капотом. Использовать трубку заданных размеров и длины, надев на канистру и залив в отверстия.
  7. Влить новую смазку, количество брать такое же, как ранее вытекло. Переливы так же недопустимы, как недоливы, лучше лишний раз сделать тест. Обычно рекомендуют прогнать машину несколько километров и оценить уровень, поскольку до прогрева и после результаты могут быть разными.

До начала обратной сборки во время замены стоит убедиться в том, что заглушки слива и залива в нормальном состоянии, нет деформаций. Значительные повреждения указывают на необходимость обязательной замены. Если будет нужно, лучше сразу провести обслуживания, не дожидаясь полного выхода системы из строя. Готово – можно считать работы завершенными. Опытные автомобилисты дополнительно регулярно проверяют уровень смазки в системе, инструкция по выполнению работ указана дальше в обзоре. Плановые сервисные работы занимают немного времени, стоят заметно дешевле, чем внеплановый ремонт.

Фиат Альбеа – простое в конструктивном отношении, недорогое, надежное авто. Если искать причины средней востребованности среди российских автомобилистов, нужно говорить о нестандартном дизайне, но точно не о технических недоработках. Машина целиком оправдывает свою цену, будет надежной для многих. Обслуживания делают и на СТО, но многие работы несложные, с ними можно справиться своими силами. Это касается и замены смазки.

Как проверить уровень масла в коробке передач Фиат Альбеа

Чтобы механическая коробка работала исправно, прослужила максимальный период времени, нужно регулярно проверять содержание смазки. Если уровень недостаточный, рекомендованное масло в МКПП Фиат Альбеа доливают до уровня. В тех случаях, когда смазка вышла из строя (темная, странно пахнет, содержит посторонние включения), делают полную замену.

Для проверки уровня трансмиссии до замены нужно выставить авто на горизонтальную ровную поверхность, выжать сцепление, затянуть ручной тормоз. Дать постоять от 2 минут, чтобы масло перестало циркулировать. Если автомобиль до этого долго был в пути, лучше выдержать более длительный интервал.

Открыть крышку горловины залива, проверить уровень жидкости в системе. Масло должно быть непосредственно под крышкой. Так как специальный измеритель отсутствует, можно использовать отвертку или стержень. Они станут альтернативой щупу, позволят оценить уровень трансмиссии в системе.

Добавку жидкости делают с применением шприца или через воронку. После долива обязательно проводят повторное тестирование уровня – это важный момент. Если смазка сильно загрязнена, долив делать нет смысла, поможет только полная замена, по возможности с промывкой системы. Смешивать хорошее новое масло с изношенным, грязным старым – плохая идея.

Если смазка при проверке уровня вытекает после снятия пробки с горловины, значит, содержание в норме, замену не проводят

Заключение

Замена масла в коробке передач Фиат Альбеа – обязательная плановая процедура, которую проводят с заданными интервалами или по мере необходимости. Объем жидкости для обслуживания – 1.6 л. Проверять уровень смазки в системе, ее состояние нужно каждые несколько десятков тысяч км пробега. Правильный выбор трансмиссионной жидкости для замены – это уже половина успеха. Нужно брать рекомендованный производителем оригинал или аналог с соответствующими характеристиками вязкости, заданного класса АПИ. В таком случае коробка будет работать максимально эффективно и долго в течение заявленного времени.

Читайте также  Какое масло не угорает в двигателе?

Замена масла Фиат Альбеа

    150 2 141k
    135 10 139k

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Поменять масло в двигателе Фиат Альбеа/Палио не должно составить труда, ведь процедура стандарт, однако для новичков предлагаем краткую наглядную инструкцию с фотографиями.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Альбеа

Периодичность замены масла и масляного фильтра на Fiat Albea регламентируется производителем каждые 15 тыс. км., но по факту такая замена нужна через 10 000 км пробега.

Масла понадобится около 2,6 л., рекомендуется заливать полусинтетическое масло 10W-40, которое соответствовало бы стандарту FIAT 9.55535-G2. Можно и синтетику 5W-40 со стандартом FIAT 9.55535-M2, главное, чтобы при отсутствии рекомендуемого оригинального масла, его аналог соответствовал допуску FIAT 9.55535 с минимальными характеристиками АСЕА А3 для бензиновых двигателей и АСЕА В4 для дизельных.

Оригинальный масляный фильтр DO895 или DO1823 редко кто ставит, в основном меняют на аналог, например: Mahle ОC986, MANN FILTER W6103, PURFLUX LS910) или каким-то другим, выбор велик.

Как поменять масло на Фиат Альбеа

Для замены нужно порыться в инструментах и найти шестигранник на 12 мм, поскольку сливная пробка в поддоне нестандартная и рожковый ключ тут не поможет. А так все обычно: открутил болт, слил масло в емкость, открутил фильтр, поменял, закрутил болт и новый фильтр, залил свежее масло, проверил уровень.

Масло и фильтр для замены. При желании можно прикупить и промывочное масло, дабы вымыть двигатель перед тем как заливать свежее маслице.

Подготавливаем все необходимое для слива масла, а именно устанавливаем авто на яму, подставляем пустую тару для слива.

Находим в инструментах необходимый шестигранник чтобы выкрутить сливную пробку.

Пока сливается масло берем ключ чтобы выкрутить масляный фильтр. Через минут 10-15 масло должно полностью стечь, если вы хорошо прогревали двигатель перед началом процедуры.

Масляный фильтр можно выкручивать как цепным универсальным съемником, так и специальным фиатовским (такой врятли у автолюбителя найдется).

При выворачивании неплохо было бы тоже подставить обрезанную канистру, поскольку немного масла прольется и от сюда.

Вот так вот выглядит оригинальный масляный фильтр для Fiat Albea/Palio, но можно выбрать любой подходящий аналог.

старый фильтр заменим на аналогичный BLUE PRINT ADL 142102.

Перед тем как вкручивать необходимо смазать свежим маслом уплотнительную резинку.

Масляный фильтр закручивается от руки, а ни в коем случаи не съемником. Сливной болт же в картере желательно закручивать динамометрическим ключом, ведь рекомендуемый момент затяжки болта сливного отверстия составляет 20 Нм.

после того как все процедуры под автомобилем произведены, открываем крышку маслозаливной горловины и заливаем 2,6 литра свежего масла. Проверяем уровень, а потом запускаем двигатель и прогреваем. После прогрева еще раз проверяем уровень щупом (заштрихованная область на кончике щупа это и есть min-max уровень).